Моему ребенку 1 год и 4 месяца ответ

Этот возраст называют самым капризным и травматичным в развитии детей. В 1 год 4 месяца ваш малыш переменчив, как ветер в мае, поэтому наберитесь терпения и очень внимательно следите за своим ребенком.
Смотрите, подробный календарь развития ребенка с рождения до 3 лет по месяцам
Физиологические параметры ребенка в 1 год 4 месяца: вес, рост малыша
- Рост. Для мальчиков оптимальным считается в районе 78 см. Средний рост девочек в этом возрасте чуть больше 80 см.
- Вес. Девочки этого возраста весят в среднем 10,6 кг, мальчики немного больше — 11.3 кг.
- Окружность головы — 45,6-48,9 см, груди 47,3-53,1 см.
- Зубы. По общепринятым нормам, в этом месяце появляются верхние клыки.
Считается, что клыки прорезываются наиболее тяжело, поэтому запаситесь успокаивающими гелями, прорезывателями и крепкими нервами.
Что умеет ребенок в 1 и 4: навыки малыша в 1 год 4 месяца
Дети этого возраста полны энергии и жизнерадостности. Очень важно ребенку, кроме возможности попрыгать и побегать, удовлетворить эмоциональное любопытство и сенсорную жажду. Пусть малыш изучает окружающий мир, используя все органы чувств, и трогает, изучает предметы на вкус и ощупь.
Что умеют дети к этому возрасту
- Ребенок уже самостоятельно встает, ходит, придерживаясь за опору, садится и поворачивается в разные стороны.
Особо можно отметить умение малыша ходить по лестнице: подниматься и спускаться, придерживаясь за руку взрослых или перила. Кроме того, он демонстрирует попытки залезать на стулья, кресла, диваны.
В этом возрасте в разы возрастает риск получения травм, поскольку движения малыша не скоординированы, а страх перед падением отсутствует.
Поэтому не оставляйте ребенка без присмотра даже на несколько минут! - Дети начинают довольно уверено держать ложку в кулачке, пытаются самостоятельно есть, пить из кружки.
Запаситесь терпением и слюнявчиками. Дайте малышу возможность самостоятельно есть густые продукты — пюре, творожок, кашу. - Малыш уже умеет выполнять несложные действия — поднимать руки вверх, вперед, отводить за спину, в стороны, вращать кистями, шевелить пальцами. Делать эти действия он может как самостоятельно, так и по просьбе взрослых.
Кроме того, считается обязательным умение выполнять просьбы взрослых «Покажи. Принеси. Дай.» - Ребенок эмоционально реагирует на разные ситуации: расставание с родителями, возвращение с прогулки, приход бабушки и т. п.
- Дети этого возраста выговаривают 4-10 слов, знают названия животных, фруктов, овощей, частей тела, предметов обихода.
- Совершают с игрушками определенные действия, играют в простые сюжетные игры: умеют насыпать в ведерко песок, могут перелить воду, покормить игрушки, укачать куклу.
В 1 год и 4 месяца рекомендуют начать процесс приучения к горшку. Не упустите нужный момент, иначе ребенок привыкнет не реагировать на желание сходить в туалет. И тогда отучать его от подгузников будет гораздо сложнее.
Чем кормить и как ухаживать за малышом в 1 год 4 месяца: уход и рацион питания ребенка
Что касается гигиенического ухода в этом возрасте, можно отметить, что отпадает необходимость часто мыть малыша, так как он уже реже «ходит в туалет», а некоторые к этому времени вообще » дружат» с горшком.
В остальном всё, как обычно:
- утреннее умывание;
- чистка зубов;
- вечерние водные процедуры.
Рекомендуется в течение дня также выполнять гимнастику и закаливающие процедуры. При этом:
- дневной сон — 2-3 часа;
- обязательны ежедневные прогулки на свежем воздухе.
В этом возрасте у малышей развивается навык чистоплотности. Они начинают сами вытирать руки, когда испачкаются, могут попросить помыть.
Очень важно соблюдать режим дня. Для преодоления происходящих с малышом изменений ему необходима уверенность в стабильности событий.
Режим дня дает ребенку чувство постоянства и успокаивает.
Можно постепенно переходить на четырехразовое питание. Пятое кормление в виде молока или кефира стоит сохранить для детей с плохим аппетитом. Но не желательно настаивать в те ситуациях, когда ребенок сам проявляет тенденцию к переходу на четырехразовое питание.
Примерный размер порций на каждый прием пищи
Завтрак | Обед | Полдник | Ужин |
Каша — 150 гр Чай с молоком или молоко — 150 мл Хлеб с маслом -40 гр/5 гр | Салат овощной — 10гр Суп — 100 мл Гарнир (крупяной, овощной, вермишель) — 80 гр Основное блюдо мясное (рыба, печень, курица) — 50 гр Компот (фруктовый сок, морс) — 100 мл | Творог — 50 гр Фрукты — 100гр Чай с печеньем — 150 гр/ 10 гр | Каша или овощное пюре — 150 гр Чай с молоком — 150 мл |
Блюда готовятся пока еще преимущественно в пюреобразном и рубленом виде. Но постепенно в рацион малыша добавляется более плотная пища и все больше кусочков, чтобы развивать навыки пережевывания.
У детей этого возраста уже есть свои предпочтения в еде — любимые и нелюбимые блюда. Прислушивайтесь к пожеланиям ребенка, но не идите у него на поводу.
Меню для ребенка в возрасте 1 год и 4 месяца на неделю
Предложенные блюда можно взять за основу, в качестве общего руководства.
Важно менять меню малыша, чтобы блюда не повторялись больше двух раз в неделю.
Речь и психология развития детей в 1 год и 4 месяца: общение и эмоции малыша
В этом возрасте детская речь начинает принимать осмысленную форму. Малыш уже умеет произносить простые, легкие слова, которые относятся к той или иной ситуации. Например, увидев кошку, кроха может сказать «Киса» и указать на животное.
- Словарный запас у ребенка в 1 год 4 месяца сильно колеблется. У одного это может быть всего 10 слов, у другого же более 50-ти.
- Стимулируйте развитие речи у крохи чтением вслух стихов, поскольку рифмованные строчки воспринимаются легче.
- Выбирайте для чтения яркие иллюстрированные книги. Они помогают усваивать информацию не только на слух, но и визуально.
- Во время чтения поощряйте попытки малыша произнести какое-либо слово, при этом указывайте на изображение, к которому это слово относится.
На этом этапе значительно расширяется спектр эмоций:
- малыши радуются, когда у них что-то получается и расстраиваются, если терпят неудачу;
- пытаются согласие или несогласие выражать мимикой и жестами;
- реагируют по-разному на знакомых и незнакомых людей.
Особенностью этого возраста является способность «заражаться» эмоциями и чувствами — кроха может заплакать или засмеяться «за компанию». Дети:
- удивляются новому и пугаются неожиданных действий;
- легко переключают внимание с одного на другой предмет.
Всё больше становится заметна разница между мальчиками и девочками в поведении и эмоциональном плане. Мальчики более самостоятельны и независимы, меньше реагируют на эмоции окружающих. Девочки более восприимчивы, чаще плачут, любят сидеть на руках или обниматься.
Чем занять малыша в 1 год и 4 месяца: развивающие занятия и игры для ребенка
Игры малыша в этом возрасте носят подражательный характер — они очень любят повторять за родителями все, что те делают. Поэтому запаситесь игрушечной посудой, веником, утюгом и другими подобными игрушками, которые помогут ребенку почувствовать себя взрослым.
Правильно подобранные развивающие игры сделают досуг ребенка насыщенным и интересным.
- С большим удовольствием детки сейчас занимаются играми, развивающими мелкую моторику, а значит, и речевые центры. Например, разнообразные мозаики с крупными и яркими элементами. Также пользуются популярностью разнообразные шнуровки и яркие конструкторы с цепляющимися детальками.
- Самая простая, доступная и увлекательная игра — нанизывание бусин или пуговиц на леску или безопасную проволоку.
- Отличными игрушками будут пирамидки и стаканчики разной величины и цветов, вставляющиеся друг в друга.
- В этом возрасте можно уже обращать внимание малыша на более сложные развивающие игры: простые лабиринты, фигурки с вкладышами, игры связанные с перекладыванием или пересыпанием всевозможных предметов.
Девочки и мальчики этого возраста отдают предпочтение разным игрушкам и играм.
- Мальчики предпочитают более активные, с мячом и машинками, но при этом меньше времени проводят, сосредоточившись на каком-либо занятии.
- Девочки же любят больше заниматься мелкими предметами и сюжетные игры: убирают дом, кормят кукол, лечат зверей.
На этом этапе можно начинать играть в развивающие игры на изучение окружающего мира: цвета, формы, свойства предметов: большой — маленький, мягкий — твердый, гладкий — шершавый и т. п.
В этом возрасте дети не осознают необходимости делиться игрушками и не желают ждать даже минуту. Психологи советуют в таких случаях переключать внимание малыша на другой предмет или занять его простой игрой, например, развлечь его пальчиковыми играми.
Только не переусердствуйте с развивающими играми, чтоб ребенок не утратил познавательный интерес.
Поделитесь с друзьями:
Источник
101.
мама
[81269533] – 28 декабря 2010, 19:47
а так же сын передразнивает кашляет, нюхает духи.. и со стиральной машинкой тоже играется.
102.
Валентина
[2683137945] – 13 января 2011, 02:48
Девочки, вот начиталась ваших сообщений и немного успокоилась, нам 1,3 на днях; мотаемся по дому как ураган, все бросаем, выбрасываем все вещи из шкафов, комода, кухон.гарнитура, выдергиваем антенну из телевизора, залазим на кухон.стол. Говорим: мама, папа, нельзя, мишка, кися, пока. Но, никакие части ни тела ни лица ни в какую показывать не хотим, книги рвем, сами не едим и не пьем.
103.
Валентина
[2683137945] – 13 января 2011, 02:54
Лена
Валерия…
Да, и ещё, умеет показывать глазки, носик, ротик, ручки и сама умеет одевать носки, расчёсоваться расчёскойвыключать и включать телевизор и компьютер, звонить по телефону……..Как вы считаете, это норма или нам чего- то не хватает?
А фотошопом, интернетом не владеет еще? Если нет, то что-то вы упустили в развитии,,,,,,
104.
Лена
[255551216] – 14 января 2011, 22:59
Я тоже думаю, что все индивидуально. Моему сынишке 1,4 мес.Бегает, танцует, разговаривает по телефону(даже на кого-то там ругается), открывает двери, их же закрывает, самостоятельно включает телевизор и переключает каналы,разговаривает тоже мало:мама,папа,баба,дай,теть(нет),пока,кака.Правда,показывать много умеет:машет привет, пока,чи-чи,показывает какой он большой, сколько годиков,носик,глазки, причесывается и т.п.
105.
Н
[1473317533] – 16 января 2011, 00:52
ЗАНИМАТЬСЯ НАДО С РЕБЕНКОМ
106.
ЖАННА
[4185320584] – 17 января 2011, 14:07
МОЕМУ СЫНУ 1.5УМЕЕМ МНОГОЕ:ЗНАЕМ КАК КРИЧАТ ДОМ.ЖИВОТНЫЕ.ГОВОРИМ-СПАСИБО.ДАЙ.ПОКА.КАТЯ.МАМА.ПАПА.ПОЛЯ ПРОСИМСЯ НА ГОРШОК.ДАЕМ ИГРУШКУ.КОРОЧЕ И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ.МЫ МНОГО ЧИТАЕМ.ПОЕМ. ТАНЦУЕМ .РАЗВИВАЙТЕ ДЕТЕЙ И ВСЕ БУДЕТ О.КЕЙ!!!!!!
107.
Гость
[823592117] – 24 января 2011, 07:33
Привет! Читаю все и в шоке! Дети у всех прям вундеркинды! А мы проще! Моему пацану 1,4 знает все части тела и может показать их. Говорит осознанно- баба, папа, дэда(деда), дай, ка(Катя, сестра). Бегает, слазит залазит на стол. “Ходит” в штаны, хотя если спросишь куда надо…, покажет! ВСЕ ломает. Книжки любит. Знает и может произнести как говорят звери(почти все). Сам не ест, но желание есть самому есть. Сосем титю и пьем из поильника и трубки. Цвета и буквы не знает. Зато мультик “МАШЕНЬКА И МЕДВЕДЬ” знает наизусть. Короче мамочки не парьтесь, всему свое время. Все равно свой лучше всех!
108.
Анна Д.
[549388044] – 26 января 2011, 11:31
Дочери 1г4мес. Все понимает,выполняет все просьбы,но ничего не говорит,очень редко”мама”,занимаемся каждый день,в 1,4 начала сосать соску,до этого не брала,если не сосет соску начинает “жевать” свой язык,очень волнуюсь за ребенка!!!Подскажите что делать.
109.
Катя
[2885024480] – 11 февраля 2011, 16:17
скажите,пожалуйста,как и чем вы занимались с ребенком, что в год он у вас знал 10 слов.заранее спасибо
110.
Ольга
[3249306923] – 18 февраля 2011, 15:58
нам 1,7! говорим мама, папа, дя (дядя), тя (тётя), баба, деда, кака, ка (каша), тля (телефон), дль (дверь,открой крышку!) все части тела знает! а вот племяшка на месяц старше не хочет повторять! в принципе, ничего страшного не вижу, ещё заболтает – не остановишь! не переживайте! мы по сравнению с дочей подруги (на 2 месяца младше) отстаём сильно, она всех родственников по именам знает, гуси-гуси гагага рассказывает, строит простые предложения “мама сисю дай”! вообще молодец!
111.
Оля
[2213290749] – 28 февраля 2011, 09:16
Нам 1 год и 4 месяца! Много говорит! Понимает ещё больше! Пирамидки собирает и т.д. И не ходит ещё))))))))
112.
Гость
[302916673] – 03 марта 2011, 06:41
Марина
Мальчик. словарный запас: 3 слова:дай-на-пока. бегать не умеет, где у него глазки носик ротик и т.п. не показывает… вобщем не знаю… а что умели ваши дети в этом возрасте?
113.
Галя
[4261229769] – 30 марта 2011, 15:11
114.
мама, Марина
[925571156] – 11 апреля 2011, 19:16
Привет, нам 1 год и 4 месяцев. просится на горшок, еще в год говорила мама, папа, кися. Сейчас еще и баба, деда, дядя, пока, свет, на. Понимает простые просьбы, например, “отнеси на кухню, поставь на стул” , выбрось в мусорное ведро” , покачай лялю” , и т.д. Знает основные цвета, пирамиду собирала в 1,2. В год могла показать основные части тела и лица. Машет пока и воздушный поцелуй показывает. Гладит по головке и спинку может почесать, если попросить. Подает белье вешать, обожает книги, журналы.
115.
мама, Марина
[925571156] – 11 апреля 2011, 19:20
А вообще хочется сказать, что дети понимают очень многое, просто им не хочется либо говорить, либо делать. Вот животных мы знаем, знает какие звуки они издают. а вот если спросишь “это кто?” молчит. у нас так: я прошу показать, она показывает.
116.
Лена
[2401314568] – 21 апреля 2011, 23:51
Моя малышка в год и 4 говорит, папа, мама, баба, диди (деда),Оля, кака,на ,дай,попа,звуки многих животных,и названия пары животных,сама ест,пьет,просит чтобы стишки ей почитали,рисует (типа того), на горшок не ходит, хотя пипи говорит.
117.
Гость
[1786219640] – 27 апреля 2011, 18:18
маруся
говорят ,как зарастает родничек ,так и развивается ребенок.
118.
Нинелька
[611475388] – 03 мая 2011, 10:48
моей дочке 1 год и 3 месяца. на горшок сама не ходит, и кушать ложкой тоже пока не умеет. зато болтает, умеет говорить: помыли, качелька, скамейка, темно, пошли, ляля, мама, папа, баба, дядя, цепь, коляска, ну и совсем простые слова, типа: дай, на
119.
Юлия
[1982989239] – 11 мая 2011, 00:11
Сыну 1,6. Говорит: мама, папа, на, пока, би-би,мням-мням иногда другие слова, причем неожиданно сложные, например, “здравствуйте”. Никогда ничего не сделает, если просить специально. Но если попросить невзначай, между делом, сделает – отнесет, принесет, покажет зверей, покажет части тела. Вытирает пол и мебель тряпкой (подражает), вытирает лицо полотенцем, ест сам кашу, пьет сам из кружки. Обобщает и соотносит предметы и ритуалы: говорю, где ложка, он отвечает мням-мням, говорю, к бабушке поедем, он отвечает би-би, или изображает машину. Просит папу и маму целоваться (очень смешно). Но не бегает (только начинает), поднимается по лестнице за ручку, или за перила держась, с дивана только слазит.
120.
Мария
[2357213028] – 13 мая 2011, 00:30
121.
ксюша
[309211690] – 19 мая 2011, 15:08
Всем доброго времени суток. У меня второй сын ему сейчас 1 год и 1 месяц он хорошо ходит, играет в игры такие как – ладушки,сорока,ку-ку(прячится закрывая лицо ладошками или пелёнкой),полетели на головку сели, показывает где носик и глазки. Говорит мама,папа,дядя,тётя,отдый,дай,ой,баба. Показывает пока, ругается (тоесть я задаю вопрос – как ты ругаешся?он машет рукой и громко визжит)выкладывает из коробочки все кубики и обратно собирает в коробочку. На горшок не ходит, пока только играет с ним. Хочу сказать, что детки все разные Мой старший сын, очень не плохо разговаривал в 1 год (говорил простыми предложениями – мама дай, абака ав-ав, кися мяу-мяу, каша ам-ам ,баба пока и .т.д.)ходил на горшок и знал все буквы алфавита, знал некоторых животных и кто как говорит (например- уточка крякает ,мышка пищит и. т. д.) зато пошёл он только к 1 году и 5 месяцем.
122.
Гость
[3381279648] – 21 мая 2011, 15:18
здрастуйте маему 1,5 и
Эксперты Woman.ru
Треско Елена Сергеевна
Врач-терапевт
17 ответов
Сысоева Вероника Петровна
Врач-психиатр, нарколог,…
14 ответов
Семакина Анна Сергеевна
Врач-офтальмолог,…
1 ответ
Опрышко Богдан Сергеевич
Специалист по неврологии,…
34 ответа
Юлия Кузнецова
Предприниматель, психолог
2 ответа
Глубоков Филипп
Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…
14 ответов
Зубкова Анна Андреевна
Психолог, Гештальт-терапевт
46 ответов
Трифонова Мария
Психолог
16 ответов
Стражкова Анжелика
Психолог, Психосоматолог…
18 ответов
Милана Соколова
Тренер, коуч, сексолог,…
12 ответов
123.
Диана
[4002412664] – 22 мая 2011, 23:25
Моему малышу 1г4мес,пошел в 10 месяцев,сейчас уже бегает,ходит на горшочек месяцев с 8.Умеет косолапого мишку изображать,любит танцевать;умеет играть в сороку-ворону,прятать глазки “ку-ку”,собирать лего маленькое,т.е строить башенки,умеет подметать веником пол,говорит немного:да,дай,нет,гав,ква,мама,папа,баба,
124.
Нанчо
[1402243762] – 24 мая 2011, 12:30
Моему сынишке 1.4 понимает всё,дай памперс,он принесёт,выкинь фантик в помойку-сам сбегает на кухню и выбросит.Сам хорошо кушает ложкой с года,пьёт с чашки,залазет на самый верх шведской стенки.На детской площадке смело скатывается с горки на животе как лицом,так и ножками вперёд.Говорит мама,папа,дядя,ня-ня,дай,да-туй-те(здравтвуйте),пау(упал),тапи(тапки)и т.д.Показывает сколько годиков,мишка косолапый,колобок,и т.д.Но вот одна проблема не можем приучиться к горшку,убежит куда-нибудь,где никого нет и сделает молча своё дело,а потом придёт и будет растроенно со слезами на глазах показывать ,что он написал.
125.
Мамуля
[2050170861] – 27 мая 2011, 14:27
126.
татьяна
[2223679152] – 06 июня 2011, 13:21
добрго времени суток мамочки!мы с мужем одни в незнакомом городе.он всегда работает,всё на мне.и я не могу просто физически уделять всё время ребёнку!и свекровь всегда твердит,что он должен уже всё уметь.а муж её слушает,и потыккает меня.у врача косультировалась,по сайтам лазила.всё мы умеем,даже чего-то больше.нам год и 4.единственное больше на пол нравится,чем в горшок)))нафиг!не надо не кого слушать.лишь бы вы его чувствовали,и он вас понимал!удачи вам)
127.
Ирина
[435239087] – 16 июня 2011, 16:22
Добрый день всем! Хочу спросить, а то может волноваться пора…Сыну 1.г.4 мес., кушает -пьет из чашечки сам, бегает с 10.5 мес., говорим не много:мама, дай, отдай, надо, уйди, ка (каша), деда…ипо лесенкам пытаемся лазить, пальчиком показываем на то, что интересует, а вот что беспокоит, так это то, что он избегает смотреть в глаза. Не только бабушкам-дедушке, но и мне. Редко могу поймать его взгляд “глаза в глаза” , да и отводит взгляд достаточно быстро. Когда зову его, частенько делает вид что не слышит, продолжая заниматься своими делами…вообще складывается впечатление что у него масса неоложных дел и нет на меня времени. Хотя и слух и зрение у него в полном порядке. И еще, заметила, что всякие велосипеды, мячи, машины его интересуют значительно сильнее других детей. Прошу, понаблюдайте за своими детками, как они себя ведут, смотрят ли в глаза…..И напишите . Может я зря нервничаю и это бывает у детишек….
128.
Гость
[2445004110] – 19 июня 2011, 08:00
ссс
129.
Гость
[2445004110] – 19 июня 2011, 08:01
ребенку 1год4мес делает все вышепересказанное.собирает разные мозайки.
130.
мариям
[4154978829] – 10 июля 2011, 11:04
здравствуйте все нам 1.5 месяцев не говорит только когда плачет иногда может сказать мама ходит,бегает,показывает ушки,носик,глазки,ротиксобирает пирамидку из кубиков но не говорит старшая к этому времени уже говорила
131.
Надюшка.
[3672887530] – 17 июля 2011, 15:36
Привет!нам 1,4.Мы говорить неумеем только лопочет типа:да да или дай!иногда на или не!знаем много разных картинок (животных)выучили 2 алфавита(в картинках)сейчас учим цифры!любит книжки особенно показывать предметы когда спрашиваеш что нибудь показать!может лужу за собой вытереть или отнести грязные штанишки в ванну в таз!просит что нибудь показывая на предмет!складывает игрушки наместо перед едой сама!сама кушает и пьет!ругаеться когда кто нибудь разбрасывает вещи уносит их наместо!жалеет игрушки целуеться жалеет когда плачут!и еще очень много чего!всего неупомниш!
132.
Гость
[4190877288] – 17 июля 2011, 15:42
Надюшка.
Привет!нам 1,4.Мы говорить неумеем только лопочет типа:да да или дай!иногда на или не!знаем много разных картинок (животных)выучили 2 алфавита(в картинках)сейчас учим цифры!любит книжки особенно показывать предметы когда спрашиваеш что нибудь показать!может лужу за собой вытереть или отнести грязные штанишки в ванну в таз!просит что нибудь показывая на предмет!складывает игрушки наместо перед едой сама!сама кушает и пьет!ругаеться когда кто нибудь разбрасывает вещи уносит их наместо!жалеет игрушки целуеться жалеет когда плачут!и еще очень много чего!всего неупомниш!
133.
Надюшка.
[3672887530] – 17 июля 2011, 15:55
главное мысль!нет времени проверять!не в этом счастье жизни!кому надо поймет!
134.
кристина
[1546187246] – 25 июля 2011, 00:33
правильно
135.
Гость
[4029619732] – 26 июля 2011, 09:22
Я смотрю здесь почти у всех просто гении растут. У простых учителей, врачей,продавцов -гениальные дети. И алфавит в год знают, и читать умеют, и на горшок садиться в год умеют( последнее меня особенно повеселило). Девушки, вам самим то не смешно. Уметь надо адекватно и достойно воспринимать все.
136.
Стелла
[1105679247] – 18 августа 2011, 18:39
У всех все очень по разному, и в таком возрасте никак (если не имеет физических отклонений) не влияет на то каким интеллектом будет обладать человек в будущем, и не нужно пихать в ребенка знаний под завязку. Гораздо полезнее заниматься тем, чем нравиться ребенку. А из веселого – мальчишке полтора года, очень нравиться играть в привидение (берет футболку мужа, пытается одеть его и ходит – “пугает” всех вокруг)) )
137.
ната
[3469086798] – 18 августа 2011, 23:35
Эвелина
Моей доче 1,2, ходит, бегает, танцует, говорит мама, дада (это папа), разбирает пирамидки и вообще все разбирает и рушит, игрушки есть всех видов, вообще все, что продаются кажется, но она в них не играет, почему?( ей нравится из кухонного шкафа кастрюли с крышками доставать, греметь ими, вещи из стиральной машинки выкидывает и вообще бардак постоянно наводит целыми днями, все из шкафов выкидывает и в унитаз уже несколько предметов включая телефон улетело (конечно стараюсь закрывать крышку). “Где глазки”…и т.д., наотрез слушать даже не хочет, уже месяца 2 ей носик показываю…ноль( а еще стала на диване подолгу валяться, возьмет бутылку с водой и лежит так час или больше. Это считается нормально?
138.
ната
[3469086798] – 18 августа 2011, 23:40
Лена
А фотошопом, интернетом не владеет еще? Если нет, то что-то вы упустили в развитии,,,,,,
139.
ната
[3469086798] – 18 августа 2011, 23:50
Оля
Нам 1 год и 4 месяца! Много говорит! Понимает ещё больше! Пирамидки собирает и т.д. И не ходит ещё))))))))
140.
ЮЛЕКА
[3845048379] – 26 августа 2011, 13:35
ДААААА. Вас послушать, так пол страны гениев!!!а как посмотришь на площадке……….диву дивишься)))))
141.
ната
[3469086798] – 26 августа 2011, 15:45
Все нормально, ребенок достаточно умеет, мы точно также и я считаю, все хорошо, он не должен делать то, что ему неинтересно, я не могу своего сыну приобщить к нанизыванию колец на пирамиду и построению башни, но зато как работает насос для колес, как нажимать кнопки, лазить по шкафам, раскручивать пробки у бутылок он знает, на горшок пока не посадишь, не попроситься. Все индивидуально и детки развиваются так, как положено их природе и характеру – кто-то ходит рядом с мамой а мы бегаем и я до сих пор боюсь на шаг отпустить, так что не переживайте, всему научится, сейчас быстро детки взрослеют и если в наше время критерием считалась башня из кубиков, то современным деткам интереснее клавиатура и мобильный телефон, вот как. Так что не впечатляйтесь, да пить сами мы тоже не хотим и есть тоже из ложки.
142.
Гость
[3129908827] – 01 сентября 2011, 11:15
Мая малышка бегает с 1и 2 , в 1и4 уже умеет прыгать, Показывает части тела и животных около 25, при этом имитируя звуки некоторых которые издают эти животные. Говорит папа, мама тётя,дядя Дёма(соседский мальчик) На, няня, ругается Ай-яй-яй; Ас, два, пять Спрашивает где? кто? что? Адюба(как дела) Говорит по сот, тел.. Показывает тсссс! -Когда шумно. Когда кашляет прикрывает рот. Вечером дожидаясь папу с работы поглядывает в окно и стучит кулачками друг об друга, что значит папа работает.Обожает читать книги. Пытаемся сейчас освоить логический квадрат, начинаем с пяти деталей…
143.
Оксана 29
[1670248774] – 07 сентября 2011, 19:30
Ребенку 1.1 он плохо стоит, не ползает, плохо держится за мебель и даже плохо сидит, что делать куда бежать.
144.
ЕЛЕНА
[2895378981] – 09 сентября 2011, 17:37
Оксана 29
Ребенку 1.1 он плохо стоит, не ползает, плохо держится за мебель и даже плохо сидит, что делать куда бежать.
145.
Irina
[1475434547] – 23 сентября 2011, 16:44
146.
Гость
[2067553583] – 03 октября 2011, 18:03
Гость
Кто вам сазал, что мальчики позже начинают говорить? Мой сын говорил в 1год 10 слов. В 1год7 мес. пошел в сад, говорил предложениями. Проблему горшка решили к году. Заниматься ндо с ребенком, а не ждать у моря погоды.
147.
Гость
[4191872804] – 10 октября 2011, 03:51
148.
татьяна
[1616476221] – 12 октября 2011, 14:07
149.
МиЛоЧкА
[3938522473] – 15 октября 2011, 08:55
автор
просто мне моя мама сказала что я якобы в год уже разговаривала предложениями! типа “а почему тётя плачет?” и т.п… чето я не представляю как годовалый ребенок может так разговаривать.. может она чтото путает…
150.
Ольга
[867785529] – 15 ноября 2011, 15:07
Что вы паритесь. Я не видела ни одного человека’, который ползает на карачках и не умеет говорить))))))
Источник