Методики развития ребенка подготовка к школе

Каждый ребёнок индивидуален. Как же выбрать методику подготовки к школе с учётом характера, интересов и способностей малыша? Рассмотрим самые популярные варианты. Вот наиболее эффективные системы, по которым педагоги готовят детей к походу в первый класс.
1. Методика Зайцева
Дети с удовольствием учатся в процессе игры. Выдающийся отечественный педагог Николай Александрович Зайцев поставил этот принцип во главу угла своей образовательной системы — и её результаты впечатляют.
Особенности
- Для обучения чтению на кубиках печатают не буквы, а слоги.
- Кубики различаются по весу и цвету.
- Внутрь разных кубиков помещают разные наполнители, которые при встряхивании издают специфические звуки.
- Дети осваивают чтение не через зубрёжку, а через тактильные ощущения.
С помощью кубиков Зайцева дети в возрасте двух лет учатся читать примерно за полгода. Шестилеткам бывает достаточно пяти занятий.
Плюсы: С помощью этой методики учатся читать даже те малыши, которые больны аутизмом или страдают нарушениями зрения и слуха.
Критика: При произношении малыши часто проглатывают слоги и пропускают окончания. Когда дети идут в школу, им сложно усвоить, что такое фонемы и морфемы.
Нужен репетитор по подготовке к школе?
2. Методика Гленна Домана
Гленн Доман был военным врачом, но в какой-то момент ему пришлось начать заниматься развитием детей с травмами мозга. Он пришёл к выводу: если оказывать систематическое воздействие на один из органов чувств, можно повысить активность мозга в целом.
Согласно учению Домана, учёба наиболее эффективна в период роста мозга — в первые три года жизни ребёнка. К семи годам мозг практически перестаёт расти. Таким образом, чем раньше начать развивать малыша (как умственно, так и физически), тем лучше.
Особенности:
- Урок длится не более 10 секунд.
- В день проводится как минимум 10 уроков — но желательно больше, вплоть до 50.
- Для обучения детей чтению используют демонстрационные карточки с крупно и ярко написанными словами.
Плюсы: По этой методике успешно учатся читать даже дети с особенностями развития. Более того: они начинают превосходить в физическом плане своих здоровых сверстников.
Критика: Дети становятся пассивным объектом обучения. Как следствие, в будущем у них могут возникать трудности с применением полученных знаний на практике. Творческое начало у малышей практически не развивается.
3. Система Монтессори
Итальянка Мария Монтессори произвела настоящую революцию в системе дошкольного образования в начале ХХ века. Изначально она работала с детьми, у которых наблюдались проблемы в умственном развитии. Ей хотелось, чтобы у всех малышей были равные возможности — и поэтому она разработала систему индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Особенности:
- Основной принцип — самостоятельная оценка собственной работы, творческий поиск своих ошибок и правильных решений.
- В одной группе могут оказаться дети разного возраста: при этом старшие будут помогать младшим так же, как это происходит в семье.
- Каждый ученик имеет право развиваться в своём собственном темпе.
- Большое внимание личному пространству — персональное рабочее место на коврике или за столом для каждого ребёнка в группе.
Плюсы: Максимальное раскрытие индивидуальных особенностей ребёнка.
Критика: Система Монтессори не предполагает соревнований и конкуренции. Мало внимания уделяется развитию творческих способностей. После учёбы по Монтессори ребёнку трудно приспособиться к нормам и правилам обычного общества.
Нужен репетитор по подготовке к школе?
4. Методика Л.Г. Петерсон
Российский педагог-методист Людмила Георгиевна Петерсон заметила, что дети нередко испытывают страх перед чем-то новым. Следовательно, чтобы новая информация усваивалась легче, надо сделать процесс обучения интересным и весёлым.
Особенности:
- Знания преподносятся по принципу «слоёного пирога». Проще говоря, новая информация наслаивается на старую.
- Если материал слишком сложен для ребёнка, его можно отложить и вернуться к нему позже.
- Основной акцент делается на математику и логику.
- Обучение идёт в процессе игры.
Плюсы: Дети, которых обучают по такой методике, опережают сверстников в развитии минимум на год.
Критика: Слишком много времени и внимания уделяется математике. Мышление ребёнка становится формализованным.
![]() |
Вам также могут понравиться
Источник
Когда ребенок впервые идет в школу – это важное событие для малыша. К сожалению, многие родители не тратят достаточно времени на подготовку к этому событию, считая, что в школе и так всему научат. Другие же, наоборот, заставляют дошкольника часами писать и читать, чем отбивают все желание учиться. Какая подготовка детей к школе самая правильная? На этот вопрос дают ответ детские психологи, потратившие десятилетия на разработку специальных методик.
Методика подготовки детей к обучению в школе
От первых дней в школе во многом зависит будущая успеваемость вашего ребенка. Если он увидит, что другие дети умеют и знают намного больше чем он, то малыш навсегда может поставить себя в ряд неудачников, решив, что он хуже остальных. На что нужно обратить внимание? Помните, что подготовка к школе – это долгий процесс, включающий в себя не только обучение письму и чтению, но и психологическую поддержку. Что должен уметь ребенок перед первым классом?
- Читать по слогам, уметь писать;
- Считать до 20, складывать и вычитать;
- Знать времена года, дни недели, месяцы;
- Уметь рисовать геометрические фигуры;
- Пересказывать короткий текст, иметь внятную речь;
- Быть самостоятельным: уметь завязывать шнурки, одеваться, поддерживать порядок;
- Различать одушевленные и неодушевленные предметы;
- Общаться со сверстниками, не проявлять агрессию.
Это далеко не весь перечень необходимых навыков, которыми должен обладать ребенок, идущий в школу. Естественно, пред школьная подготовка детей к обучению в школе начинается не за месяц до первого сентября.
С какого возраста нужно начинать подготовку?
Чем раньше – тем лучше. Родители должны как минимум с пяти лет объяснять ребенку, что такое школа. К тому же, именно в этом возрасте дети начинают особенно сильно интересоваться обучением, общением с другими детьми, стремиться к самоутверждению и одобрению родителей. Важно следить за тем, чтобы ребенок не боялся школьной учебы, поэтому ни в коем случае нельзя пугать его «двойками», домашними заданиями и отсутствием свободного времени.
Одна из главных проблем первоклассников – недисциплинированность. Если ребенок привык играть, когда ему хочется, поздно просыпаться и не сидеть на месте больше десяти минут – могут возникнуть проблемы. За несколько месяцев до начала занятий постепенно нужно адаптировать малыша к новому режиму.
И вам, и ребенку будет намного проще, если еще до школы вы научите его вставать примерно в одно и то же время, самостоятельно одеваться и заправлять кровать. Хорошим решением будет игра. Заранее договоритесь с ребенком, сколько минут он будет тратить на подъем, умывание, завтрак и т.д., а затем засекайте время и сравнивайте результат. Помните, что это должно быть весело! Нельзя ругать ребенка, если он не успел – лучше вместе наметьте план на следующее утро, чтобы уж точно уложиться. По такой системе можно ненавязчиво приучить малыша к организованности и избавиться от проблем, связанных с ежедневными сборами.
Даже в 3,5-4 года дети с удовольствием играют в школу. Вы также можете иногда проводить «уроки», причем меняясь местами с ребенком – пусть и он побудет учителем. Главное – чтобы школа не вызывала отрицательных ассоциаций. Постепенная подготовка и обучение в игровой форме помогут вам дать ребенку нужные навыки и знания без стресса и давления на хрупкую детскую психику.
Как понять, готов ли ребенок к школе?
В первую очередь стоит убедиться, что ваш малыш имеет представление о том, что такое школа и зачем дети туда ходят. Поговорите с ним, попросите нарисовать его будущий класс и первую учительницу, узнайте, почему он хочет в школу. Можно перевести это в игру – рассадите вокруг ребенка его любимые игрушки и пусть каждая из них «расскажет», чем интересна школа. Узнать что-то новое, общаться и играть с другими ребятами, научиться хорошо читать и писать, – придумайте для каждого героя свою историю, а затем спросите малыша, чья ему понравилась больше.
Прежде чем идти в первый класс, любой ребенок проходит беседу со школьным психологом, который определяет, готов ли он к школе. Вопросы стандартны, поэтому к «собеседованию» вы можете подготовить ребенка самостоятельно, чтобы он не растерялся и мог спокойно и внятно ответить на все вопросы. Также это поможет выяснить, есть ли у него пробелы в знаниях и на что стоит обратить внимание. Ниже мы приводим список вопросов, которые всегда звучат на таких встречах.
- ФИО самого ребенка и родителей, домашний адрес и дата рождения – это ребенок должен называть быстро и не задумываясь;
- Названия месяцев, к каким временам года они относятся;
- Определение лишнего предмета в ряду (фрукт в ряду овощей, птица в ряду животных и т.п.)
- Профессии – ребенок должен назвать хотя бы несколько профессий, которые он знает, а также сказать, кем работают его родители;
- Составление рассказа по картинке, внятное описание того, что он видит.
Также ребенка могут попросить обвести по контуру изображение (внимание обращают не только на то, как он справляется с заданием, но и правильно ли держит ручку), написать буквы и слоги, прочитать несколько слов.
Такое дошкольное тестирование вы вполне можете провести дома, чтобы узнать уровень подготовки вашего ребенка и вовремя исправить все недочеты.
Подготовка детей к школе: задания
Существуют специальные системы, по которым родители занимаются воспитанием и обучением ребенка, в зависимости от его возраста и типа характера. Подробную информацию вы можете найти на Tomom.ru. Для подготовки к школе есть специальные задания, которые дети выполняют с удовольствием и интересом.
Занятия по математике
Для дошкольника нужно регулярно проводить занятия, во время которых он научится счету, вычитанию и сложению. Обычно при подготовке детей к школе математика дается тяжелее всего из-за ошибок родителей, заставляющих малышей решать скучные задачи. Ваша цель – сделать так, чтобы ребенок воспринимал это как интересную игру и не уставал. Занятия должны длиться примерно 15 минут, потом малышу нужно время для активных игр.
Как начать обучение? Используйте знакомые для ребенка предметы – игрушки, карандаши, фрукты. Для начала он должен научиться считать их, потом можно перейти на специальные счетные палочки, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. В школе они тоже будут использоваться, поэтому если ребенок заранее научится считать с помощью них – будет проще.
Для обучения вычитанию и сложению есть специальная система. Используйте пары чисел, и за одно занятие изучайте только одну пару. Пусть на первом уроке ребенок освоит цифры 1 и 2, запомнит, что 1+1 будет 2, а от двух отнять единицу – получится один. Он должен не просто запоминать, а понимать. Показывайте это на предметах.
В школе ребенок должен знать, как выглядят геометрические фигуры, а также уметь их изображать. К этому вопросу можно подойти творчески – нарисуйте круг и покажите, как можно превратить его в солнышко, воздушный шарик, снеговика. Пусть малыш найдет в доме круглые предметы, укажет на них и посчитает.
Каждое занятие начинайте с повторения изученного материала и не забудьте придумать вознаграждение за успехи.
Чтение
Идя в первый класс, достаточно читать по слогам. Существует много систем для обучения чтению, здесь мы опишем самый популярный. Начните с изучения буквы А, ее дети запоминают быстрее всего. Затем ее нужно сочетать с согласными, «пропевая» полученные слоги. Идеально, если у вас есть кубики с буквами или карточки – пусть ребенок подставляет букву А к согласным и вместе с родителем проговаривает то, что получается.
Изучив новую букву, возьмите книгу и прочитайте ребенку вслух часть текста, а затем попросите найти и показать вам, в каких словах она встречается. В качестве творческого задания нарисуйте нужную букву на листе бумаги и предложите ребенку ее разукрасить.
Чтобы процесс обучения прошел быстрее, ребенок даже во время игр и других занятий должен видеть буквы и слоги. Купите в магазине красочные плакаты с алфавитом, слогами и простыми словами. Также все нужные материалы можно найти в Интернете и распечатать на принтере. Если правильно подойти к вопросу обучения чтению, то вы и не заметите, как ваш малыш сам научится писать – он просто будет перерисовывать буквы, которые видит на стенах.
Существуют специальные видео уроки и мультики, смотря которые дети осваивают чтение.
Уроки письма
То, насколько быстро ребенок научится писать, напрямую зависит от развития мелкой моторики. Занятия лучше начинать с двухлетнего возраста, когда малышу дают играть со шнурками, пуговицами, бусинами (естественно, под присмотром родителей). Детям постарше можно доверить неострые ножницы и поручить вырезать фигурки из бумаги. Есть специальные альбомы с маленькими наклейками разных цветов, которые ребенок клеит, составляя нужную картинку.
Если вы видите, что ваш малыш легко справляется с подобными заданиями, можно приступать к урокам письма. В первую очередь, научите его правильно держать ручку. Лучше купить особую, со специальными выемками – так ребенок быстрее запомнит, в каком положении должны находиться пальцы. Сначала ребенок должен научиться писать печатные буквы, только потом – прописные. Не забывайте, что дети очень быстро устают от письма, поэтому нужно каждые несколько минут прерываться на гимнастику для пальцев.
Если вы хотите точно знать, какие навыки должен иметь ребенок дошкольного возраста, можно ознакомиться с примерными образовательными программами дошкольного и начального образования – https://fgosreestr.ru/. Также полезно пообщаться с родителями первоклассников – они точно смогут сказать, на что стоит обратить особое внимание и дадут ценные советы.
Игры для подготовки детей к школе
Совмещение занятий с развивающими играми – основа правильного и легкого обучения. Все усвоенные материалы легче запоминаются, если ребенок будет повторять изученное развлекаясь. Здесь мы приводим несколько игр, которые очень любят дети дошкольного возраста.
- Поставьте перед ребенком 6-7 игрушек, затем попросите его отвернуться и поменяйте местами две из них. Пусть он угадает, какие именно находятся не на своем месте. Если с этой задачей ребенок справляется легко – усложните ее, увеличив количество предметов.
- Прочитав малышу сказку, попросите пересказать ее для кого-нибудь из родных. Так он научится лучше запоминать информацию и будет развивать речевые навыки.
- Гуляя по улице, вместе называйте номера домов и машин, считайте встречающихся по пути собак и кошек, ищите предметы одного цвета и т.п. Вариантов может быть очень много, можно даже предложить ребенку самому выбрать, что именно он хочет посчитать.
- Для мелкой моторики и развития логического мышления очень полезно собирать пазлы. Не забывайте, что ребенок сам должен складывать картинку, вы можете подсказать ему, но не более.
- Изучив новую букву, предложите малышу слепить ее из пластилина и придумать интересную историю. Такие игры развивают не только моторику, но и творческое воображение.
Больше разговаривайте с вашим ребенком. Пусть он расскажет, как прошел день, перескажет содержание любимого мультика, опишет характер главного героя. В школе малышу предстоит много общаться с учителями и ровесниками, он не должен бояться отвечать на вопросы и первым заводить разговор.
Частые ошибки родителей
При подготовке ребенка к школе, многие родители ориентируются на собственный опыт. Но требования для первоклассников с каждым годом меняются, если двадцать лет назад ребенок мог пойти в школу, не имея представления о письме и чтении, то теперь все усложнилось. Поэтому возникла необходимость самостоятельно учить ребенка всем основам. Первая и самая главная ошибка – требовать быстрых результатов. Будьте терпеливы и не заставляйте малыша долго сидеть над тетрадями.
Ни в коем случае нельзя говорить, что другие дети делают что-то лучше – в этом возрасте малыши очень болезненно воспринимают критику. Расскажите, как это здорово, уметь читать и писать, вы лучше других знаете, как заинтересовать вашего ребенка.
Будущему первокласснику излишняя опека только навредит. Пусть он сам завязывает шнурки, одевается, убирает за собой игрушки.
Не делайте из ребенка домоседа. В классе ему постоянно придется контактировать с другими детьми и если он вовремя не научился общаться со сверстниками, то школьник вырастет замкнутым и стеснительным. Старайтесь чаще ходить в гости, водите ребенка на детские площадки.
Никогда не смейтесь над его ошибками – низкая самооценка никак не поможет ему в будущем.
Школа – важнейший этап в жизни каждого ребенка, именно от вас зависит, как будет воспринимать обучение будущий первоклассник.
Источник
Современные методики подготовки детей к обучению в школе.
Многие родители, отправляя детей в школу, расстраиваются из-за того, что ребенок не в полной мере раскрывает свои способности.
По мнению ряда современных педагогов и психологов, методики преподавания в наших школах значительно устарели, требуют кардинального обновления и лучше начать заниматься с ребенком с раннего возраста, чтобы максимально раскрыть его потенциал. В возрасте 3-4 лет они максимально эффективно воспринимают информацию.
В России существует множество дошкольных учреждений, которые предлагают разнообразные занятия по подготовке детей к школе. Родителям полезно разобраться в каждой из них, чтобы выбрать для своего ребенка наиболее интересный и эффективный вариант.
Методика Зайцева, направленная на развитие детей 3-5 лет, предлагает быстро обучить ребенка чтению при помощи особых кубиков разных размеров и цветов. Взрослый дает интересное задание, и ребенок выполняет его при помощи кубиков. Вместе с тем происходит значительное раскрепощение малыша, и он запоминает информацию со слуха, а также развивает зрительную память.
Методика Никитиных, направленная на дошкольное развитие, предлагает ряд интересных логических задач, основанных на взаимодействии ребенка со взрослым. Они вместе должны предлагать пути решения головоломок при помощи кубиков, карточек и конструкторов. Метод хорошо развивает образное мышление и логику ребенка.
В методике Домана также осуществляется подготовка ребенка к школе. Детям предлагаются всевозможные карточки с изображениями, буквами и словами, которые нужно запоминать и озвучить, а также большое количество других увлекательных логических задач. Метод хорошо стимулирует деятельность нервной системы и эффективно развивает восприятие новой информации.
Методика Мотессори – это особые системные развивающие занятия для детей дошкольного возраста. Они включают в себя большое количество разнообразных игр с использованием всевозможных геометрических фигур, цветов, текстур, которые хорошо развивают тактильные ощущения, моторику, память и образное мышление ребенка.
Уникальная методика “ментальная арифметика” показывает высокую результативность, ее программы рассчитаны на занятия в возрасте от 4 до 16 лет. Обучение происходит при помощи особых восточных счетов, называемых «соробан», которые обучают устному счету. Во время обучения дети постепенно привыкают воссоздавать «соробан» по памяти. Они, используя этот метод, не только складывают или вычитают сложные числа, а также множат и делят их в уме. Дети, которые занимаются по этой программе, развиваются гигантскими темпами, со значительным опережением сверстников.
Правое и левое полушарие составляют мозг человека. Правое полушарие формирует образное мышление, тактильные ощущения, осязание. Левое полушарие – это логика, анализ, речевые способности человека. Когда два полушария одновременно эффективно работают, то человек имеет все основания стать настоящим гением в любой области знаний. Только у 5% людей на Земле развиты оба полушария мозга одновременно. Ментальная арифметика производит стимулирование работы правого и левого полушария мозга, что формирует фотографическую память и особое мышление ребенка.
«Ментальная арифметика» стимулирует у ребенка способность к восприятию информации в больших объемах и обучает делать расчеты сложных примеров устно. Программа проводится квалифицированными преподавателями в игровой интерактивной форме, которая заинтересует детей всех возрастов, обучит их «ментальной арифметике» весело и интересно. Ребенок, который прошел обучение по данной методике, получает высокие шансы на успешную собственную реализацию в любой области знаний. МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕ
Курс «Ментальная арифметика» предназначен для дошкольников и школьников. Возрастной диапазон – от 5 лет до 16 лет. Ментальная арифметика – это методика, активно способствующая интеллектуальному развитию детей, повышающая умственные способности и творческий потенциал за счёт устных арифметических вычислений и развития двухполушарного мышления.
Курсы ментальной арифметики развивают:
Воображение.
Творческие способности.
Быстроту реакции.
Нестандартный подход к любой ситуации.
Креативность.
Лидерские качества.
Усидчивость и внимательность.
Память.
Интерес к изучению других дисциплин.
Быстрый счёт в уме.
Навыки, развиваемые курсами ментальной арифметики – это отличный фундамент для дальнейшего развития вашего ребёнка! Изучение любой другой информации становится значительно более простым!
Зачем нужна ментальная математика для детей?
Улучшается скорость реакции и работа памяти.
Тренируется головной мозг.
Быстро воспринимается новая информация.
Возрастает уровень безопасности ребёнка в жизни.
Повышается успеваемость по базовым школьным предметам.
Результат со стопроцентной гарантией.
Ментальная арифметика – это методика, применяемая в нашей стране не так давно, но уже широко востребованная. Много людей желают узнать – а где и как она появилась? Возникновение ментальной математики принято связывать с изобретением древними китайцами счётами абак – это произошло более пяти тысячелетий назад. Затем эти счёты усовершенствовали японцы. Сегодня они носят имя «абакус».
Ментальная арифметика для детей – это система, не имеющая аналогов. Программа разделена на несколько фрагментов и выстроена таким образом, чтобы результат был максимальным:
первое занятие начинается с того, что дети знакомятся как с физическими счётами, так с ментальными. На всех занятиях изучается сразу два типа вычислений;
всего четырех недель регулярных занятий ментальной арифметикой хватит для того, чтобы ребёнок решал в уме примеры значительно быстрее любого взрослого человека;
после двух месяцев занятий дети решают в уме примеры, декламируя при этом стихотворение вслух;
через год ребёнок освоит все правила сложения и вычитания при счёте в уме;
когда ребёнок закончит курс (это займет 2-2,5 года), он будет легко пользоваться всеми правилами умножения и деления при ментальном счёте.
Если вашему ребёнку исполнилось 5 лет, он умеет считать от 0 до 10 в прямом и обратном порядке, а также умеет соотносить цифру с количеством, то его уже можно записать на пробное занятие по ментальной арифметике. Первое же упражнение будет для вашего ребёнка шагом в мир удивительных возможностей!
Меморика – это увлекательный курс развития памяти, предназначенный для дошкольников и школьников, от 6 до 16 лет.
Основная цель Меморики – активное развитие памяти детей. Благодаря современным технологиям, она ускоряет процессы развития памяти, воображения и мышления детей.
Хорошая память – одна из важных составляющих нашей успешности. В любом деле ценятся коммуникабельность, креативность, внимательность и хорошая память. Курс «Меморика» – великолепная школа развития интеллекта, способствующая росту когнитивных качеств мышления. Родителям стоит обратить внимание – для детей дошкольного возраста это особенно полезно.
Зная, как устроена память, можно научиться без усилий быстро запоминать большое количество информации. На курсах развития памяти для детей Меморика ребята изучают уникальные методы запоминания. Техники развития интеллекта – вещь очень простая: выполняя ежедневно несложные упражнения для тренировки памяти, дети смогут отлично запоминать информацию.
Меморика – это верифицированные методы развития интеллекта.
На первом занятии определяются стартовые показатели учеников. Для их определения на курсе Меморики разработана специальная система тестирования. Эти показатели потом используются для отслеживания прогресса обучающихся. Для обучения используется эксклюзивная методика и запатентованные учебники, в которых дети выполняют задания.
На чем основана школа развития памяти и интеллекта?
В развитии памяти задействовано мышление, воображение, внимание, и творческая деятельность. Без всего этого немыслима деятельность ума.
Отличная память держится на трех вещах – образное мышление, системное мышление и управление процессами памяти. Образное мышление делает мир ярче, а нас – творческими людьми. Системное мышление позволяет видеть целостную картину происходящего и понимать истинные причины событий окружающего мира.
Благодаря образному и системному мышлению, которое развивают в течение курса Меморики, дети осваивают различные мнемотехники, являющиеся совокупностью различных приёмов и методов развития интеллекта, позволяющих значительно легче запоминать большие объемы информации. Разработанные системы развития интеллекта за короткий срок преображают ум.
Меморика – это авторская программа.
В школе развития памяти и интеллекта дети с удовольствием и с легкостью выполняют задания и получают отличные результаты! Занятия не отнимают много сил, а изучение способов улучшить память проходит легко и весело!
Что именно запомнит ребенок, посещая курсы развития памяти для детей?
После 2-го урока: номер сотового телефона и какое домашнее задание в школе задали на следующий день.
После 4-го урока: 8 строчек стихотворения с первого раза.
После 6-го урока: выучить устный урок с 1 раза.
После 8-го урока: запомнить 10 персонажей – внешний вид и информацию о них, а также запомнить композиции 10 художественных картин в подробностях.
После 10 урока: математические и орфографические правила.
После 12 урока: запомнить дневной объем школьных уроков с первого раза или сделать подробное устное изложение. Применять полностью весь полученный объем знаний по Меморике.
Результаты по Меморике – снижение сложностей обучения и повышение интереса к нему. Меморика позволяет легко и играючи познавать окружающий мир. Учебники и платформа обеспечивают надежный стандарт качества обучения!
Человеку очень важно получать новые знания. Именно поэтому мы изучаем иностранные языки или осваиваем музыкальные инструменты. Любой навык развивается вследствие получения информации. От того, как быстро человек читает, зависит то, как быстро он учится новому.
Скоростное чтение способно сильно улучшить жизнь. Чтобы им овладеть, нужно упорство и желание развить любовь к чтению. Стремящимся к познанию нового этот навык будет крайне полезен. Освоив его на практике, можно сэкономить массу времени.
Цель курса Либерики – развитие скорости чтения и достижение максимально возможного понимания прочитанного текста. Задачей школы скорочтения является постепенное укрупнение восприятия текста. После развития скорочтения текст для ребёнка станет объемной картиной, в которую можно погрузиться и прожить её. Результат применения этой методики – открытие или развитие любви к чтению.
Быстрое чтение позволяет:
Увеличить скорость чтения, в первую очередь, «про себя».
Увеличить уровень понимания прочитанного, используя все возможности памяти.
Развить образное мышление и интерес к чтению в целом.
Школьники ежедневно сталкиваются с большими объемами литературы, которую надо не только быстро прочесть, но и запомнить. Либерика – это инновационная методика повышения скорости чтения, позволяющая читать быстро и эффективно. Скорочтение для детей – способ научиться максимальной концентрации на тексте. Если ребёнок отвлекается или не любит чтение, то Либерика станет решением проблемы.
Эти навыки остаются на всю жизнь. Обладая навыками скоростного чтения и развитой памятью, ребёнок становится увереннее в себе, у него повышается самооценка. Быстрое чтение развивает навык эффективного внедрения новых знаний.
Обучение скорочтению поможет ребёнку:
Читать «про себя» в 5 раз быстрее и понимать до 100% прочитанной информации .
Быть внимательней и сосредоточенней, изучая информацию.
Уверенно осваивать не только школьную программу, но и дополнительные дисциплины.
Рассматривать процесс чтения с интерактивной точки зрения.
Читать быстро и легко, независимо от ситуации и сложностей в обучении.
Пробудить неподдельный интерес к чтению различной литературы.
Школа скорочтения для детей дает следующие преимущества:
Обучение скорочтению детей осуществляется исключительно по запатентованным учебникам и авторским материалам, предназначенным для ускорения чтения.
Все этапы изучения Либерики взаимосвязаны между собой, учитывая постепенное усложнение материала.
Занятия проходят в игровой форме, в курсе уделяется много внимания теоретическим аспектам скоростного чтения и изменению восприятия чтения книг и различной информации.
Каждое занятие дети тестируют свои результаты и могут их записать.
Дети могут проявить себя, выполняя домашние упражнения. Достижения ребёнка хранятся на онлайн-платформе, а также заносятся в специальные учебные материалы.
Либерика – это уникальный курс, который был разработан с учетом пожеланий родителей и специалистов, занимающихся обучением и развитием детей дошкольного возраста.
Курсы скорочтения Либерика подходят для младших и старших школьников. Чтобы начать обучение, ребёнку необходимо читать пословно минимум 40 слов в минуту.
Кубик Рубика – яркая и популярная игрушка, которую дети часто берут с собой в путешествие, чтобы скоротать время. Однако помимо развлекательной функции, это идеальный тренажер для ума, который дарит позитив и способствует развитию:
системного мышления;
мелкой моторики обеих рук;
пространственного воображения;
логического мышления.
Специальные курсы по Спидкубингу подразумевают под собой скоростную сборку яркой игрушки за максимально короткий промежуток времени. Кроме классической сборки конструкции, ребенок также научиться собирать различные узоры.
Курсы по Спидкубингу: что представляют собой данные занятия?
Сборка Кубика Рубика в компании других детей под чутким руководством настоящих профессионалов – это эффективное обучение, которое предназначено для учеников возрастом от 7-ми лет и старше.
Представленные курсы помогают:
развивать умственную активность детей, что в дальнейшем положительно сказывается на развитии левого и правого полушарий;
спидкубинг для детей является отличным способом для эффективной тренировки памяти и детской логики;
тренировка объемного пространственного мышления.
Спидкубинг рассчитан на детскую аудиторию от 7 до 16 лет. В некоторых случаях могут рассматриваться отельные ситуации, когда на уроки записывают малышей возрастом от 6 лет.
Процесс обучения невероятно интересен, благодаря игровой форме проведения занятий. Важно, чтобы ребенок смог воспринимать данные курсы не как скучный урок в школе, а как увлекательный процесс игры, в результате которой можно открыть для себя множество интересных фактов.
Курсы сборки Кубика Рубика для маленьких интеллектуалов
Чтобы занять своего ребенка на время летних каникул, многие родители выбирают Курсы по Кубику Рубику.
Поднимаясь по ступеням, дети постепенно переходят от одного этапа к следующему. В результате, программа устроена таким образом, чтобы не перегружать детей большими объемами новой информации.
На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных методик, которые используют для того чтоб научить ребенка навыкам чтения.
Все занятия проходят в игровой форме, что особенно важно для маленьких непосед. Ведь любой урок у дошкольников ассоциируется с долгим и скучным изучением новой информации, которую обязательно нужно запоминать. От способа подачи данной информации, а также от атмосферы в классе зависит многое. Именно это и влияет на дальнейший прогресс в обучении.
Школа обучения чтению: использование онлайн-платформы
Организованные курсы обучения чтению подразумевают применение не только определенного набора учебников, но и также применение онлайн-платформы, как основного игрового компонента. Современные дети отлично знакомы с компьютерами, а родители только «за» автоматизацию процесса обучения и отказ от старой формы подачи новой информации.
Детвора достаточно быстро адаптируется к инновационным решениям, что положительно сказывается на их общем развитии, гарантируя светлое и прогрессивное будущее. Начальное обучение чтению подразумевает выполнение уникальных заданий, представленных на соответствующей онлайн-платформе. Причем результаты таких занятий будут заметны в кратчайшие сроки не только педагогу, но и родителям.
Обучения чтению способствует активному развитию таких важных функций психики, как:
логическое мышление;
память (малыш может запоминать намного больше увлекательной для него информации);
речь (развитие речевого аппарата);
воображение и детская фантазия;
восприятие.
Главная задача высококвалифицированных педагогов заключается не только в том, чтобы научить малыша читать различные тексты, но и также научить его понимать прочитанное. Ребенок может правильно произносить звуки и читать каждое слово, но какой в этом толк, если он не понимает смысла слов, фраз и предложений?
Не стоит спешить и стараться научить собственное чадо читать как можно быстрее. Важно делать уклон на понимание и осознание того, что он прочитал. Таким образом, ?