Методика исследования физического развития ребенка

Методика исследования физического развития детей

Антропометрическое обследование и определение степени физического развития по его оценочным таблицам (стандартам) входит в обязанности среднего медицинского работника и воспитателя, а их интерпретация – в обязанности врача учреждения. Исследование физического развития детей проводится по единой унифицированной методике, в первую половину дня и на обнаженных детях. Это неотъемлемая часть медицинского осмотра. Периодичность и рекомендуемые единые сроки проведения антропометрических исследований зависят от возраста обследуемых:

• от 1 года до 3 лет – ежеквартально, с 20 по 30 марта, июня, сентября и декабря;

• от 3 до 7 лет – 2 раза в год, с 20 по 30 мая и ноября.

Как правило, оценка физического развития обследованных детей ограничивается сопоставлением их размеров тела со стандартами физического развития (соматометрия). В этом случае ведущими антропометрическими признаками являются рост, вес и окружность грудной клетки в паузе (т. е. при свободном дыхании). У детей до 3 лет в программу антропометрического обследования включается исследование окружности головы, но оно несет лишь терапевтическую информацию и к оценке физического развития отношения не имеет.

Одним из основных требований при проведении антропометрических исследований является их строгая унификация. Лишь единообразие приемов, использование точного, предварительно выверенного инструментария могут обеспечить достоверность полученных результатов. Все обследования производят на обнаженном ребенке, в светлом, теплом помещении, в первую половину дня, так как длина тела к концу дня уменьшается на 1-2 см в связи с уплощением свода стопы, межпозвонковых хрящей, снижения тонуса мускулатуры, а вес увеличивается в среднем на 1 кг. Температура воздуха в смотровых помещениях ДОУ должна быть не менее 20 °C[1], а число освидетельствованных должно составлять не более 60-80 человек в сутки.

Измерение длины тела производят с помощью вертикального деревянного ростомера. Ребенок устанавливается спиной к его вертикальной стойке, касаясь последней пятками, ягодицами и межлопаточной областью (но не затылком!); голова ребенка находится в положении, при котором нижний край глазницы и козелок уха расположены в одной горизонтальной плоскости, перпендикулярной стойке ростомера. Подвижная планка ростомера опускается до полного соприкосновения с верхушечной точкой головы (без надавливания) и затем снимаются показания с точность до 1 см.

Определение массы тела проводится натощак или не ранее 1,5 ч после приема пищи на рычажных медицинских или электронных бытовых весах с точностью до 100 г.

Окружность грудной клетки измеряется прорезиненной сантиметровой лентой, которая должна время от времени заменяться новой, так как быстро изнашивается и вытягивается (рекомендуется заменять ее через 450-500 исследований). Лента накладывается сзади по нижним углам лопаток (они хорошо выявляются при поднятии рук вверх), спереди прикрывает нижние сегменты околососковых кружков. При измерении необходимо натянуть ленту, слегка прижав мягкие ткани. Конец ленты с началом отсчета должен находиться справа. При измерении грудного периметра паузы исследуемому предлагают громко считать или разговаривать. Точность измерения 0,5 см.

Возрастная группировка проводится на основании периодичности антропометрических обследований детей в различном возрасте.

От 1 года до 3 лет (поквартально)

– за / год 3 мес. считать от 1 г. 1 мес. 15 дней до 1 г. 4 мес. 14 дней;

– за / год 6 мес. считать от 1 г. 4 мес. 15 дней до 1 г. 7 мес. 14 дней и т. д.

От 3 до 7 лет (по полугодиям)

– за 3 года 6 мес. считать от 3 лет 3 мес. до 3 лет 8 мес. 29 дней;

– за 4 года считать от 3 лет 9 мес. до 4 лет 2 мес. 29 дней и т. д.

Определение возрастной группы значительно облегчается при пользовании графиками (рис. 1, 2), предложенными И.А. Соколовой.

Рис. 1. График для возрастной группировки детей от 1 года до 3 лет

Рис. 2. График для возрастной группировки детей от 3 до 7 лет

Каждый из графиков представляет собой координатную сетку, связывающую дату рождения с датой обследования. На вертикальной оси слева в выбранном масштабе наносят месяцы рождения, а на горизонтальной оси сверху – месяцы обследования, с подекадной разбивкой тех и других. Возраст отмечают в месте пересечения горизонтальной линии, проходящей через точку, обозначающую на вертикальной шкале дату рождения, и вертикальной линии, проходящей через точку, обозначающую на горизонтальной линии дату обследования. Если точка пересечения этих проводимых линий лежит в белом (незаштрихованном) поле графика, то возрастная группа равна разности между годом обследования и годом рождения. Если же точка пересечения оказывается на заштрихованных полях, то к разности между годом обследования и годом рождения надо прибавить или отнять указанное на штриховке количество месяцев.

Например: возраст ребенка, родившегося 17 ноября 1998 г. и обследованного 25 июня 2000 г., равен 2000 – 1998 = 2 г. – 6 мес. = 1 г. 6 мес, а при обследовании 20 ноября 2000 г. – 2000 – 1998 = 2 г., поскольку точка пересечения лежит в незаштрихованном поле графика.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

18. Методы изучения физического развития

18. Методы изучения физического развития Для получения точных результатов при оценке физического развития необходимо соблюдать ряд стандартных условий, а именно: оценка должна проводиться в утреннее время, при оптимальном освещении, наличии исправного инструментария, с

19. Методика вариационно – статистической разработки антропометрических данных. Выведение стандартов физического развития по методу индексов

19. Методика вариационно – статистической разработки антропометрических данных. Выведение стандартов физического развития по методу индексов Полученные при антропометрических обследованиях числовые данные отдельных признаков (рост, вес, окружность груди и пр.)

22. Методика групповой оценки физического развития. Акселерация

22. Методика групповой оценки физического развития. Акселерация Оценка физического развития коллектива производится путем анализа возрастных изменений средних величин их средних квадратических отклонений, годичных приростов показателей в различные возрастные

49. Показатели физического развития

49. Показатели физического развития Под физическим развитием понимают совокупность морфологических, функциональных свойств и качеств, а также уровень биологического развития (биологический возраст) организма.Для детей первого года жизни – каждый 1 месяц.Для детей от 1

50. Методы оценки физического развития детей и подростков

50. Методы оценки физического развития детей и подростков Метод сигмальных отклоненийПоказатели развития индивидуума сравниваются со средними показателями, характерными для соответствующей возрастно-половой группы, разница между ними выражается в долях

51. Методы оценки физического развития детей и подростков (продолжение)

51. Методы оценки физического развития детей и подростков (продолжение) На втором этапе определяют морфофункциональ-ное состояние по показателям массы тела, окружности груди в дыхательной паузе, мышечной силе кистей рук и жизненной емкости легких (ЖЕЛ). В качестве

Показатели физического развития

Показатели физического развития Для полного представления о состоянии здоровья подрастающего поколения, кроме заболеваемости, демографических данных, необходимо еще изучение ведущего критерия здоровья детского организма – физического развития.Термин «физическое

Методы оценки физического развития детей и подростков

Методы оценки физического развития детей и подростков При разработке и выборе методов оценки физического развития необходимо прежде всего учитывать основные закономерности физического развития растущего организма:1) гетероморфность и гетерохронность развития;2)

5. Показатели физического развития детей. Центильный метод оценки физического развития

5. Показатели физического развития детей. Центильный метод оценки физического развития Учитывая наблюдающееся варьирование различных показателей физического развития ребенка, нужно знать так называемое нормальное, или гаусс-лапласовское, распределение.

1. Анатомо-физиологические особенности системы дыхания у детей. Методика исследования

1. Анатомо-физиологические особенности системы дыхания у детей. Методика исследования Правое легкое состоит из трех долей: верхней, средней и нижней, а левое – из двух: верхней и нижней. Средней доле правого легкого соответствует язычковая доля в левом легком. Наряду с

II. Особенности физического развития

II. Особенности физического развития 1. Резко выраженное отставание в физическом развитии, препятствующее выполнению упражнений и нормативов, предусмотренных учебными программами; резкая диспропорция между длиной конечностей и туловища.2. Все виды деформаций верхних

Методика оценки физического развития детей

Методика оценки физического развития детей В настоящее время наиболее распространенным способом оценки физического развития является метод взаимосвязи антропометрических признаков (по шкалам регрессии), которые обеспечивают гармоничность, пропорциональность их

Приложение 2 Показатели физического и нервно-психического развития детей. Календарь профилактических прививок

Приложение 2 Показатели физического и нервно-психического развития детей. Календарь профилактических прививок 1. Календарь профилактических прививок (из приказа Минздрава России от 18.12.1997 г. № 375) 2. Физическое развитие детей Центильные шкалы распределения детей по

Приблизительные нормы физического и психомоторного развития детей первого года жизни

Приблизительные нормы физического и психомоторного развития детей первого года жизни Игнатьева Татьяна, Назирбекова Ирина Возраст: (от первого вдоха до 28 дней) – новорождённый. Физические параметры: рост 46-55 см; вес 2600-4500 г.Психомоторное развитие: флексорная поза.

Приложений 1 Результаты анализа физического развития семилетних детей Красноярска

Приложений 1 Результаты анализа физического развития семилетних детей Красноярска В условиях глубокого демографического кризиса необходимо уделять особое внимание воспитанию подрастающего поколения. Показатели физического развития – один из основных параметров

Источник

AFI½z¬¦!*ßè8,®8óo”Õ5Ïé|£3ÿAó{ɇÈÄè”[dS çÖ”¤¿°’Ô* [êéšä•m4[,6ÊÉ/’Ÿ*}ÏPyÉš 3kêâÎlݦ_S‡JZ/(0èWµW˜Y«l õ×8T¾L1ƒc¨`ST_:rŠNÎ{㎯J/…αɒ̴Áºî£{>ý¸•-k÷ªÇ¯[µè>þœ’NWÑnh ×3t`”g-t`Ø×%‹í1V¸AK¥”09ü÷wHã¦jÅ»”ylÓY?ÊÞZ¨WZ9W»*)é©2·WE€!}í~ ¨ãC MmñöÍÖvíŸípè#zh`h쌨ŠrrèŠÔç$ ­ö礒zÖéç¤aIäd¼.×é$q1ûR ¦ÔpùýðKÂ.’ãNDæàñè@*¬ÿÂ%Ý˺uÄMa&>¶µ ©‹whT ‹V:ìB± ¤éCq …m må³éºmìº 1.=´sí ‰$[n›0),§XÓŒSëÁd”SØÅã-´{NËR¼Çkžhñ3ŠŽ”­e·ž°@!õŒe ¶ÁT/²™’aÑÈ9-ÓÕÖ¹H‰b›1±h®¶Oµm6Ù){ûbZlŽ’N¬,}A”oÓCr;β¹ÈŒn-³Öf7C£«ò2ʡرGym ‘TËgVN,Ù{´Óy>ݹw¿QpqðÒweŒn$+ièB©®å 9¸º:-nÈôzx°qK¯W6%IxŒÝóö=oHs©Û^:¶¼>gÌá+×Þ$JRiÇߺ+/”JèâN7*/†Œí‹z£ò¢â¦Ï¿FåÕœ’CŸŽ•-©’Ô‡B «ÃЃÒhg4:iû8jä-æü5]a#¿´âÆ·‹#”ç(à½Ä®è¢n pûÙgÊ’tùmÞ>Ã]g›‡ å7œ}mv¼[“ŸVˆ»’¬Ú¼ž_ú^¸;¨ð_Øì:l&‰l³”I~k3ÞÒ{K8ÆÌ­ÏF.(œÄ%Þ³OSötà¶P-ìè÷|Sïæ øãß;ä#’)¨6îÿ/Ý.­ endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj [ 7 0 R] endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj [ 14 0 R] endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj [ 21 0 R] endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 25 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>> endobj 25 0 obj > stream xœµK#·¾/°ÿ¡³ÔÃ÷Ã4 -4A0’½m|X8¶ãƒíÀ˜Kþ}ªø&›Ýâ± ­4Y¬*VÕWU¤ô|þãí-Ÿ¾þð6½¼ÿ5}y^{ûý×ïŸ?ÿ÷??>÷õç_~ûúöËï¿-Ë´^/Óúùã‡çW6Q6}þéã:øŸNÌŠYɉ›Y01}þõã2ýŒÿüõã‡/OìÓ÷Óç¿üpƒÉH Îâ”4³¾

¿½üí:’Š>Q1Q1″լĤ5›9ó_WÂømáøRB`]jùOb9q|Vá™.”âó%ümOd…-ܽ¤gÿdâxÀ§ä²Ô2:%mØ£ÊÎÒTüKLG%†’š%æ+>UJ9¨2ü½zÁÔÒß,Êô,T»¶Ê9)²ÕƒèéA˜ÙÖëzh$d&žÆt’-|úüÿíXžseõâç}jÙïéܘ™’jº33å5ªÇTAåÌkZǪàûª`µ:@CTf%»l‰Ù’¥5K茟ÉW”€‡‡ kx¾-ößv `ò²h|ò¦áF”Ð ™$Á>ý”S«ÿPxwåW?íY?âêGð‹ÿ3x(ÎaŽÌ’Á0u,#*vîqîçŸñ(›Zñ±˜’$Ûì·ê(V23V*vcty(wÑbgèfWåÝ]•v”²¬4[yñâŽÊ3¸4 ;Š”z%Ã|Ë»:©ã(¹.’æ÷ÞM¸†wãîìP±-#eƒF”²½¢£]­~Ï’Þ!%”ºùM-îÝÕ™¥êÍÊYfuEzѸJ^òGÉÀa¨ã”a¦¦Î¢Ai¯Ræ….hohÖª¨wÇÓ.ÙMQÊIÐ׃dtÖ•MLˆÃ-àá­ ûv-¹œmMg’¢î&¼£´L¬´ƒs­ökW%Ê;è.~Q=Ëvù:$…ÀªköåBÔoo-Ò2Ø sêéZn«3 Ú1ü¥’ZhékÞWÏ!±dc{^`gÊöÈJ‡´ºž}D+°³³²í…xm(yßvsþýè~s.fn’Œs=½’,°`ÏÀ…¡$G%™ô'”mùFÈSÖéiwkdòŸüñs|õ¿ŽË)”lä,þ÷Kœ’Teïe4fÉ%ö,™ÎŒZgÅ‹”©§‰•éSY§0Á!3Ô™àNÕ/ÇÀ­î7#j¶à¨@Y©ä¨dõ*Û rÑ CE¿Ho@ÆÁËV­;oÀoiÅÅÝI^˜UÎÇ˱ƒ>e!’¬¥`]`ßÙ F.’àð퉘½Âü_W0›é’ŸøÓÌàù$ü_»” ¿1õ¶=ýóÓF½º€C’Áô·1″Ý©˜ÕXa+@!>d‰æ€¥3âÄî’VÎÔU¾u±¯{æÑ‡ØIj[Ô(üìò!H Œ§*c øÈê¡$C^3ݧoö6ì0°z,Õý’žŠ*ŸiÉBßeÓTÍRlf®åL’K£˜¹ZK]c¬ŽIÄXKb’©Ùíø9íÍ´­²f·-|ô-e$”|dYF8†ÒFK¾úñù•öT©Ç4ç«]ͧ;APéYëÍZq³ÓºOÿ±M³ÍNº¢[3kþˆèðµÖìI¢” H³ŒÙÀ¬ƒ@W%zC …¢ºUDZºOC!ã1w 0Ê”¡¸H£äÕ!­«d®tC&=Í +0Rí*h땬òÊ®±6k3I¡]‹)ú-/8yÈQC›ÂµR›”¾Õô(Ü¡âȽ4ÌòͲʫ‡Æe€«QadU$¤’à` QLoV9W¹PÓò`/Ý-Gw?¨K=Kòwö£×ãŠÂÉlåqA$¤U 8|”»m.Mr{­Â =°D”ÓDõzݨÄtë33^-|Gy8¦›¬ÂƒÍ¹áØbuå¼`®ï;’F€ïÔÄÞÕ!Õ®ÁZLw’ÆÄx ¼Ä:5]lõõÀ^wjlí:¨õZ£E,úµ`ÕäQø2#B+âm5-Ãöjµìi55f´Í²ªhUB…”; 5JQ~?9ÄÛTt-Ð ?Ìï×fáåúc†æ/í#ZçPƽŸÆH·”³¡ ÂÒ‡¸ çÛMØFÙÑeB¾°[%äù×rƒ~Q/¥ÚÝ6òƒ½÷¸ÐAº’›Ì l9ö½” ›Z±Ì’ ˜DÙ-ÂG¾ 唯ÎþŸ™ÒJÙÊ9¯-9Ý¢f™¼4¨éNÏdÓ^”~F›ÿJ6*¿õÕݨ¯)Tý”Û

üã8e6$5″~¸.ñ¥ô­Í”‰zR1ÐÇBïòð £ü‰qº~p¸‡)ËéÌBÄc¼ é£l-ÝåäS¬Í]HQüyIøx/8U’¼¹wy1=HÜè2ò+b?Dp¨Q”Ð2s©ÒÒ”DI+¯;ªZ3ŽªÖ²’ÂîðÊ Ý©]ÓgP(ÑÆÖ”³QkÒfØy‡Í&e(1«­ ¤±ùÍâ¡A1ä%I~2:|’÷D1).(rRV¯ñÚgóè6ǹ¥Ë4Ê[ž7Bî2¢ÖâÒ%û-œf:ýñ ·äÛ¦ãWÏ[¿Ýg¾g¤Jbb:d¤½æM0ReJßHi,¯ÑW}”a§Ø^AJƒìÇ’s^.޾U£U Rl_xg]ÊY~·{Åv%ÖâVžÃûÅŽ Ÿü^”ñªX å¡t}4cÆÍͯìóœî-‡½/}F2­è¾i)x&B@à¸6SçMç…g7NB¾î›!d½rÐ{Ý¿`†ËÖS1µµqá0ð”Eö-¯Þ-KÊÜõÊ’±/‰¼/9.’Û˜Öš.méžê¶ßB#½å ǶP³|«’uä/ÍÝ®ír´×ƒ…ÏÈi÷M¥¶ŽV¿”z2Íð”jÉÈÓ|ø¾î’µ¢rüMÀNòÉÝ…ÃÃæƒÉ§ 1NF.l²Õ‰2iº’ŒŽå|¤qob ¨}$‡íbÙàõ×K«”PÀm¨ h™r2¢”€0’T®”¦”6!ou’F>@¾†,µIIå;ªJÐT$1R¾””YZfæ¶ÊÚX[€VB†ÆI«Àßåúçñ«¨ƒvxŒ2µ)|Þ-¡V[ÀÏ-¡ó$ß‹X›Îd hÀk1îTÐfNëËÍé ‘-žÑ³ê¹&¡jðãÁ+âþ®QO²$”ºÅ-o7ÀŽp¶ž3Ät¦-4^³Š^AÑ6Ïg7¯î l@GXÁÁžli÷b£©Š~·€Q†wÁGèÙö,¨aPP´è†]}gëæ¾ç²Cüõlaá·åÃ/`~Ža`õ7pÈÙ¿uð[™¸ÁxÄ9ˆªx½”*ïú¯wº×j‹áA¹ÆKúÕ'”ëäŠdÇ^”èBz}€êœ-9=ut Ñ £xÀUKu¨›^Æu£!}”ÒûÝ’HDTé%’ˆ ¿””ˆ¸‹€#Däªæ1ŪÖ3éö{ ž$áƒ_[ºõÎ=š-¸KÒ±KnÖÜŽ/Î^|C-»”/æ;#’›Ù=ß.­Ý~¹tÿ¼3Sàe÷šiÄ(^ƒ‹È6D·+ÞãJ ,SºÏÕVÉf@Éν´qGÙ]%ß¼ ±ÙïBãê”-öƒ¹pðš”ÆÕXÇzjéÇ ª·EÀ&X,üÆ”­&×BIù”9Y=‡ã·”mŒÀå>Ût(ê;âo ½¦ñl’ÿN})ûêÕ”é”Üù’ª!þÛ'{cÝ’ÿJVit endstream endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj [ 30 0 R] endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 39 0 R 43 0 R 45 0 R 47 0 R 48 0 R 52 0 R 59 0 R 62 0 R 67 0 R 68 0 R 76 0 R 77 0 R 81 0 R 86 0 R 89 0 R 94 0 R 96 0 R 99 0 R 103 0 R 107 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 36 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>> endobj 36 0 obj > stream xœÍ›Ko7€ïôú¨†âûÌŒFA²º9Nâø;tÙ¿|v{HvYž›@©E‹ì¯ŠUEêþðÏëÇ?^Þ¿N÷‡××-÷þþÛôîþøùõõó_¿Þ?ÿ÷ïßï~ùðñÓËëÇÏŸöûéøxšŽÏ·7÷O|b|zþãö†MÔÿÏ&î$Ñj-H.§ç¿noèô!üóýíÍ»;ñݯÓó·7gß9(½¥«^ïî&Ðv:ÿtš¦ûŸƒ†?~xœh¥…˜˜”N׊HJ˜™Œ¡$K| Ú½ôâq¿ãáGå¿?ø¯Ó~gËÏOþÓìw¡ä©ùÓ¾VûþINŒ*«…R”)8âx¬šƒ›ìZ ÒDËÉ(GÊRî-›a”ÿWi7ýó¡õô-ï;ƒÿçï-Oóø¼ŸMLv’˜õ««sô_n*>IK,%¥TÌLzÄeXíÃ^ù•ˆ+¾õë ¥ˆ‹åæ å8³~â@»zÆ/Îü:ÐtÚQBÅôüþÝÙø¯G¬ðÄšjô7J”]P’:”w”j8?çÖ[%á¼RŽH5)´…Š·]f»o£ÅŸÄòÇ=Õv¶aqÊ_‰qžmVM¶ÅóoÑòj”î¢1Á ×°í×SäY~¯ÿ­@zï0º'(©µ÷Ã[¢6XË”ƒŽ¦F4*>YpxÉ+wÆòf”~Tlq{Çìm”ù)4B: j^K=~ñ¨p¤`eðÓ¾ÞÈäJÕì¿‹ÓÞï’§^Ë;@YIHÜ+½XŒ• áˆR•â]”d”1Øöë­L*N¤©Çÿ”™i¨ŠéjD=bÚ ™î®b‹i»É´ ÐCmxP¸5″…ÿµØ;[}Ú3æ!ЉuŽÍ¹æ -ㆯ©-ÿäÚÄ^á±N8å¾Úå>6ËÐ{÷PF‰lXøUsÅ_Å~OIevR­èÂ’ÌØ‹Ñ4z’`Šðø‹;”ò-¨V¬O³b’ü¥íhÖœ¸úµDm 4¡‡¢ìð(÷-°…2£h-¥-ÞFY}-ʾ•†Ð&”ƒuž¿Õªàå”ÇÆåþÇ|-ã©éDw1MøÏ ¡eð_«X™ƒ)sZ¦N(>ž¶.tÉYHŠ-¦xØ x’ˆ(ë†iÃÜY€&¿ÛéVá-âl`ݸ/øè‡­Å}+ÎÏIt’eÏ›Ýìì蔎ùÿ uEŒª±Ï:3!’mѰwYç0(pƒu.W¯|¢ÁXB6ª>Ç«Ód›ê)爭Õelñ¥U,jJÍ!ǪÉ@Î0#axzÿý8¼T‡ì”*Ùd+‡##BT3î‡L®`Û+”½ÿÍ”BÍP”VfBÍP|Þ7V§I(6ûSF e}I¨^¸

TBíãˆfd’os¼’N~Œ&ÜTËÒÇØ8″l{Œ%ÆÖã#™jà˜… ³œ ™ÅçucušÌ¢³;åÓišÐÂìÎÓ¨-Ì(mƧyïN{ªŠÉ-Ñ)çJù”Qù-“~¦ §qNnl”ãŽeïÎÛ±¡É àØyÃæ@ê9&‡ÕÏc«%H‹L¢#É{»Œ”ärLÀb POñ¿× š Jó9)]òStNyþta ØCØ&‡üÇ,^B°¡ˆ7õùÃ-ÙGÖï.ºj[›ÚØ2@/œeÀHËÀ§‰cuš’èQqC”j[Æœ,îw̉‡*âv’4h_s 32|%Ù[ÛOªj¨ß>]H²+3”)ê.á¹®kÙh€Ré’íì1Á)Kp|†¶æ­)…ÍKü­¡…èJðº8»fêar«%^²ÿ1)œ3Œ …iEþ^Cí×Y¥ze­]xÚ/«¨eYÍœÀÈž›Y²[¿éÊÍ$‡ºxš*åZ9ƒÛqýŠ«*}û_Ta`Û+œ|1MŒ¨ÇsjC±+jì´ÀqNv˜-9-Ž/ ŒÕi:-t@Kœk;-X HNÂï¬ÙI$>MIøK¶ŸœYÅû Ìsoõ¶¬WÆ{&§™?”P`c‰¬,ìÓ£ãâqGÒŒOáá ÷Ó}jÂ+m¿Þ¸³! “2=cøQúfî+Ù…{1ܬ9¾8p©ù&÷ÛŽ’ÄvÂX¸-uhöÞ-©Åd†ÃDàJ”þ+V”.Ò¯”ÉûAoÂ/X ¬Ûਔžƒ¶×8ªˆÉÕø_äÔ¡6(§^u˜áV¾8¾®0V§ ÷v]¡À-h(46á¶ îãâ×õNSWIKpøˆ» áçÆy¥ÆÝî»uÏÖ˜ò&¿Ò?’:J§Ä8Èÿ-àl®7«ñ^•Íl1-o¿aálκÓTëØµ9ÏQ@Û+ì “]¼GŒ¥p-;Ì-6¬àq|5d¬NÓÒ¶«!©”©…Ox¨È-!Ë”ãR²å;©rml1ÆROÓb-ª_(ÅÁkuYð4WüPῳDºjýðß¹Pcm¯àÓ™3¬ÿ­¨&ò€v8ò`‡Bž0øjÃXyb»ÚÈ-5ŸL§zm]z}L÷QMLñêrN©§Ãïª.^L²|-õ¼Ü°dxª”{Y¥aŸ*ágã`Û+$•Òjêñß ¨r¡L¶!jˆ$œ ɪÌ$Þ©Äç’cušHbïö ¿wóe×^]ñ:¶|UOõ¹«¯ó”¸ß·Âp Ð ¬Áˆu°í5ÊñŒ­ÿ­¦£5´¨1‹`’8a‡™Åñý^|~7V§É”öðW¯ÿ²1×›e¾ñžÌGir® ôÛ.¼ª¬ªÔì¥f¶wÅ©-‘òä[Áôú!7¡f Ú^aÇöoN©zü·¡´Â¡;Ì(cDÏÆÆê4QÄžò äÐe§V&²€òêÕòg ¦ÆÑ†¶3°&±˜vîÙ‰^€;ûÝŽÃóX8±V«ïŸe.-GÙõ-ÞÄrT»·Ó°Û¬Ç*νáDV:_e+Â}}¨ÛÝv¯L/PG/ìPèUtH/>ëӤ›áp«ÂöXÝÏWäâøÀ53″!ó¥ò=s3çϹ©&ÐŒO”l{… %äÕøo•óð†¨!¥p:(J«3¥ÃlHೡ±:’e 5O±¢:F{Ý«”@$Œ”WB”!ªµ£^ ©ãa¹þ«Åàó¸çŽ)B[Ü] ¬#&ÛøÄ¤#s&PºÏÒQuÛÆáÿ¼^û endstream endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj >/F 4/Dest[ 40 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 6>> endobj 40 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 109 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 26>> endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj >/F 4/Dest[ 44 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 7>> endobj 44 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 111 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 27>> endobj 45 0 obj >/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 8>> endobj 46 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 113 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 28>> endobj 47 0 obj >/F 4/Dest[ 46 0 R/XYZ 54 380 0] /StructParent 9>> endobj 48 0 obj >/F 4/Dest[ 51 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 10>> endobj 49 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 117 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 116 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 29>> endobj 50 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 120 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 31>> endobj 51 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 121 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 32>> endobj 52 0 obj >/F 4/Dest[ 58 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 11>> endobj 53 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 122 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 33>> endobj 54 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 124 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 123 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 34>> endobj 55 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 126 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 36>> endobj 56 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 127 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 37>> endobj 57 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 128 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 38>> endobj 58 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 129 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 39>> endobj 59 0 obj >/F 4/Dest[ 61 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 12>> endobj 60 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 130 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 40>> endobj 61 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 131 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 41>> endobj 62 0 obj >/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 450 0] /StructParent 13>> endobj 63 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 132 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 42>> endobj 64 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 133 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 43>> endobj 65 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 134 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 44>> endobj 66 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 140 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 45>> endobj 67 0 obj >/F 4/Dest[ 66 0 R/XYZ 54 211 0] /StructParent 14>> endobj 68 0 obj >/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 15>> endobj 69 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 141 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 46>> endobj 70 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 142 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 47>> endobj 71 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 143 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 48>> endobj 72 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 144 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 49>> endobj 73 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 145 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 50>> endobj 74 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 841.92 595.32] /Contents 146 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 51>> endobj 75 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 147 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 52>> endobj 76 0 obj >/F 4/Dest[ 75 0 R/XYZ 54 303 0] /StructParent 16>> endobj 77 0 obj >/F 4/Dest[ 80 0 R/XYZ 54 132 0] /StructParent 17>> endobj 78 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 148 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 53>> endobj 79 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 149 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>> endobj 80 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 150 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 54>> endobj 81 0 obj >/F 4/Dest[ 85 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 18>> endobj 82 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 151 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 55>> endobj 83 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 152 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 56>> endobj 84 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 153 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 57>> endobj 85 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 154 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 58>> endobj 86 0 obj >/F 4/Dest[ 88 0 R/XYZ 54 214 0] /StructParent 19>> endobj 87 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 155 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 59>> endobj 88 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 156 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 60>> endobj 89 0 obj >/F 4/Dest[ 93 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 20>> endobj 90 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 157 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 61>> endobj 91 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 158 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 3>> endobj 92 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 161 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 62>> endobj 93 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 162 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 63>> endobj 94 0 obj >/F 4/Dest[ 95 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 21>> endobj 95 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 163 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 64>> endobj 96 0 obj >/F 4/Dest[ 98 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 22>> endobj 97 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 164 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 65>> endobj 98 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 165 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 66>> endobj 99 0 obj >/F 4/Dest[ 102 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 23>> endobj 100 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 166 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 67>> endobj 101 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 167 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 68>> endobj 102 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 168 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 4>> endobj 103 0 obj >/F 4/Dest[ 106 0 R/XYZ 54 674 0] /StructParent 24>> endobj 104 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 169 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 69>> endobj 105 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 170 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 70>> endobj 106 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 171 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 71>> endobj 107 0 obj >/F 4/Dest[ 108 0 R/XYZ 54 785 0] /StructParent 25>> endobj 108 0 obj >/ExtGe>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Annots[ 173 0 R 174 0 R] /Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 172 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 72>> endobj 109 0 obj > stream xœ•VÉnÛ0½ð?ð˜Lq†;`l9h ê›’ƒ’&©‰‹V-þ}¹%µ,Y9|œ™÷f¨ªùÝŸž=Y¯«¦ï?Ÿ~CÕžûþüúPíÿþzªî/§·c:¿Õ5i·Òî-‹j‡ìŸ- Ìý€ TI (ÈþÕÝ~`äåÏráþýßírq¸_ÈþÛrÑ9õÀ nÈ'[ÒÝm©î½³w›¯[Â2‡8I­Ê|k(Z¢5£#äš¡hÝeë÷ÏX‹0T¯”¿›ø*Â,c

£7´ª” §Ñ”‹Ñ§­™õu¥õ.-c-ìËõ&oš¹º5¥Ù‡P?JÄUÄNu¡Ü™ü¼+hµ÷5®ƒ¡¨ã¿ÍÏ0²8šð’bïÏÀÕÑ¸Ž”Ùfàž`RúÅð·â´4!Z2U#ÖYóà!Pw§lë8yXÈ7à¡lgäu£‹ >U×™ÄÜ`’ŸNÃGþl§oøTld쌫Ã픩û¡›¶OŔӼRòYǪG?Á­âèÙ8 jLi#I®uvÈÍʆ|œóçeEq©oÕ˜€òµ yÈÏÃkëc®s ECâ£n ¯Á7,&rÛJ¿Éúp$‹›-5 @eÙLïÞ k 6¸XÉ.¤1°¢âZ¶žª’™*ZSbÙh ‡xÒÄ=”U»-f.” V”,X¤”N³n€µ+K£L?smEñh7&5óÛá53ŸGvsÂÇ.·ìÛÃÝé®õì¯TXo°JÞœ¯5Àƒ`yúÌJÀ¢É’ÌŠŽ&M¨ Z¶ ‘2Ó”¡ÃÐ!:µ×a©G*aÀ4vÍ»Ä}M;SJUï]13YVt.%×ùžÂñÖ‡·µå²Œ jEàÐOùÿšÕXŒ¬œ«Ò[µic¶sfj1″]ϲÆÅ TŒðÁº˜:CÖMºIˆjѦ Û×dJAÐc/íCCœ† iôVGVx1ƒÓ|©kw‰&)ÛµWœZ&©ÖœTPèÅŽ`dÄŠ»WÊL ±¸µ!6Äέ^ ×|§Þ?͆²’ʬ’&6{÷°æÎ¨,²Ikå-©Ó8 UÁ²¬ÿÉ­çÖÕx­ôáØ¼ŒÝîÄéÞnߢ©&=F®ÄCðš/¬pVRùuˆ« î_ÉÃy©õÒ œ¬%,lZÝ`le{¡üùíu¹lk÷.´Ç’· ôòF±¼~|J†áâ’ÀÜ¢²ß¸>`³^`3oéo’ø/ª˜ 1ü¢DM~Ÿ±`Iö»$ÌšŠý¾ ð^‹8%¾2Óa¯ƒ¢¯IÔFw[Á~®55¦S¯•iMáѵ†ÃkbB®˜ñÐü@¦3ヲû¡ †™ßÒAÃCÔë ó‹R‡ZÆa.±ÔÊè­(¤ÝjÏ:Ý/í>õÇ”øÂ¥ø”TM ÅAô>öóEl0-jJáXäi£ñX=Ë!3?l9z¦}Uû½ÌÎázÁëSjV&¶|n6A]k’Çæyuf·”Ÿ-¨n^E屇 *]Rµ-æÿ pÏÔå endstream endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > stream xœZK#·¾/°ÿAÇÙƒzø~ ‘€ÖËH ‹íìÁÞ ™Kþ}HVYd«5=†1Ö¶DëùÕƒý‡çùõõË×ýúÏÝççÓ÷××ïüòüò¿ÿúüÓ-ß¿ýùåõÛ÷?ÇÝérÞ^>~x¾©T»-ß>~;’þ”;ÍäìN‡É(³{ù#-úág)Åî÷ÿ~üþÏ Ÿøøáó”ûôËîåï?ÉL-hi!ZŸŸvlíîúãy·{þ)óýãùo-èxÓ;i§è:ö¤²”5;ïÅd!Íq¯ó§Bè£9e®Ç½ÍŸ e÷h¥PúvÜ-ŸNé(àSß2¡ô@?ÏÀG¡b¥^•Ï7sGÆÅɇN+;ÅÊ;$£š”KŠ5zRŽ›´(“SéO§OŸö-þtæ’ÑUùÛ¿ónXiÏH ?ím!­ºÃZÒÖ}ÇZ’íºPÊ&”ƒPâ$·kCöÞ¿r¬ó”Š£.”µ@ò@zÊú)šL?!k6ý]Žåç˜þÞuþ:ƒ×¹+>[FøÆXš rƒøaæS…Zþæ~l[7ewI»&b9ûr,lxð%xL€ïmbÕ€Eïà;oKdN¤@V’@b nšHß-…>’pìÁ€ëyr=’øZ*;o옴˜í>£ãfýˆêÚ+(-£P.Tqy0jœ’ŸŽ:4[†Âä‰ô”¢ZÐY6ŸY3®µx^Áš·ÌæBHÑÞxÝ«>fpÛ8RÉIvg’µœ’«O¦±­¯èB’LÇáÈ»aLøê블} pí.Ý3R2« ×a‰çÆkYè/”gèbPN½Å”}Ñ1®èƒ-Q|tr~Û-´šs…”bC”®OA}ø q:Á=¶ @(3ZDxäÇk 8…‰×Åc’‰iZµ¤á3³¬­¡!äe”{j¡3®saû§fþ9z¤°ñ;QÜýëç’ùOË4qÏ­eÚ­CO¤PØ-f¤Ô”æ»?”‘(ÓÌKȈ®¹[u›ÎñQ±†r4:ž,æ=­8PÂïÉú’žÜÊÁ”£Î#3€†÷âÌl²°qÒ±cæia”ºX¦’·ç|£þN& °µº0©*íX«’³´;B ̵h?‰ 2oQ¬=f¥Œ»!gXïY~Krþ#ÄùXÝFWËã’œh+0-5¦;;#ŽÜj%Ï¡ 9˜í:;ùXW!b+îWˆXöÚöaM’O«§X#0Êê]!3·ÖC^·™^úlz®ÐÇ dÖÈÚâƒ= ©wPGäÝ ÄvßyïwÚ†Lw2¯?t ´;éì`ÞSà‡ØmÞà§í%?5©}©á±äeª«¿¥MR3öš¼,×-ƒ¸¹Ÿ÷yLµ±v¬6Ö†•v-š;‡µ¨…#ý0P*cP’9òÌŠ©œK¾Õ’L‡ i§d:.+bÁŕկÙwÔ·°CÜ+°c®Î¦hOÕ°·ÆžöÛ€^ùì^£®©™š‡ö›ÛþN¥ŠÚf-‘±D¼Yå’ÕM4SØêï5c×Ú5!¤Ÿ7®Ûu*óÊuülÔ©Œ1ÏIr$Øs«=ì…Wš+_tfìÆ³Ží c”°lè”3(»º âÀSóm±»kS«k)Õ¶£Õ²ƒû¦+lHò&O.ôûÃm‰/7†6t‡

‘7&>ýÎÄ×ywâc»ëðƒ£_`åO­¸)Ù3õnýîAÂ317/ýÑÛ^ª8b·ys³”_JLP”®Qê͆ˆ‡Aë¡uezb†Ç²Ÿ×-§â7.–ëu”2㔢¹ “q3F™Iùqy 46S3,g)+’Ó” ‹º²Ær¢£É˜- ¼iüf¤Z ªjÖðZº$Ô23ÁPA’#èÀ©ÆÆ²v’°|”4ÎjÓe7/TÅ…Þ[¯R‡2oZV#õ|V/¨*$¡aãzžÄ#ÎÙa†TðŽ€”†G•çkMf[GeÆ›ÉwL?D×Êî] Ic¥ “;íJSDä§½~šäJ-M˜”êwLkk”ŒÔ-0t÷ö’¹½4ÝΤwãhÆKN}”‘WF̦åàjí2.AÔ¨#’®ùtlŽÜyßµD*o{š%Js›+Z?úÚÅO* ÕºêÖ oÞ¨’Ãè0é8õ¹>ç±xC}¯êæ~’3-Éí4LX-ÉIÈ’Á…af¸8XXß­yÇܨýYqIVÌœJ'{fv€wo²eð%˜¦TÉLÆñÅ»=4Ÿ©h™¶%q+üH£=¸çì‡ÇÐ’¾•€´¹.èPë@o^±ÔxÏUŽÌœêªŽ½¬zEßc1″û š5›~ljž/‰]Czœ6çàßZàþV&Ög¼·¢FÆwƒ¨œ5¸‹qFÖñ|ØÙŠjÜ)Hh[[·¯¾+Û@õa-E&‹a¹Õ-ƒaJ€ÕÇ;&»ÒVzGeÞ{§Îµt™¾V8ÊÜEôÒÔ7Ĺä`Óq©¯Ò·67HõÍÖ8Ñ´Ón·ë†ˆQÖæê§j?¶|‡ œx«BЇcUbaÍ)G«zd7DÑúˆn¸XZ´°Ë’-²N• ¾5HqGIXßroq*VrÝ@-ÝÕ]’ LûÀðz. :ŽòA0ƒkÒurVFc|bîÚÈmnZ¥J½>iMžª)1˜Üvˆâ[Ñ[Š3¤J-e†_¼Õ’á÷MÝ­¾VÞá[)s˜X†¶«*xa$ÍÅI… ãÆu¸E4 ö’N™’kãa’œ€ºðƒ‰ÜJ>äþZ~xØC£U’‡˜Þ*¼8£`¬ÃÒKEí†d§’¾ÚˆVb½Á¯(®5aUÏÒV0ãSó ªIíõˆµxO>ÔE_=ãݸ6’»ÈÔáWBÔë VéLOñ,”} qÕõn”­4Ú%ñO•©®H¯÷5¢Ý‡yB°K’ÌkEєޚ¾ëcN3S¾¯TŒ¹DdZŸk-jTïP$€¯WwµÉˆí­”_ºÇ”X£B¨;÷v«ÊÆFkKÎÿãÆ$v‰_oL¤±¹³¬ÍLú~Šy0ºmh °WA­ºm”Pø¤z¢ÿ±btìÞ1Ü45Ë7|r!AÀÛÙj5ë©|-=ˆÓZ$Ôº)`ùX úÖ)a^º¿¢¬º{3®eR‹”4zÇÊQÀmr´è’/zš[‡¶¢Ü·ÜdJ;·ë_º,ó-€:Ù3z×­¦)íéî‰_tÒ«)°¢ŽÏça¸€óSïÞªyïAŽ”˜Èlõ¨uЩ ~aö^b­´ïøó’Šœ§{Ù°[¹-žS”Æ·óAL%½7ü ïÕ ‘MåÝ3ôm6$Ü+9¾Ï¥à‡Øýý’ 51émÆêfºÄ/§ÄoSm3LÃñž7XïYÐ(؇^,k¡Àëž½Øu®4ipwnÓçêa£‰=u¯mR~sMÙº_ ·eP’b5ân/Gé† CwçÐø‹ŒgOXMÙ6¾@Ž`r¾¯¢Zº©u¼˜Šõ?{m†®¾ùUê`³”ÿåA±’ endstream endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > stream xœZYoG~ ÿ0T û>’ I‰Fl샒Á’ëcmí.ößouWuOõÌœÈ%qØ]]çWGs³ÿöòñýÓ»-n»Ýì_^žÞýùüG÷vsøòòòåÓï›Çÿ}}Þüòôáãç§-_>ïvÝáþØoo6’ÕIÕ=¾¿½’€ÿ²SÑôÎv:ôF™îñ,z󛔢ûðýö~Ò{EïßÜÞ¼]ù»ß»Ç¿ÝÞ

Источник