Методика для развития ребенка my baby

Здесь я буду вести свой дневник о том как я обучаю своего ребенка по методике Марии Елисеевой “My english baby”, а точнее о результатах обучения. Вот ссылка на ее группу: https://m.vk.com/my_english_baby
#1 Сегодня первый день обучения. | Саше 1 год 4 месяца
Первый урок про кота. Решила я на нашем настоящем коте попрактиковаться, который живет у моей мамы. Весь день слушала аудиозаписи, переживала, что все забуду в ответственный момент, настраивалась, ведь начинать что-то всегда страшно… Пришли мы к коту. Перед порогом я по совету Марии повернула воображаемый ключик во рту и сказала: “let’s speak english!”. Так я сама себе сказала старт(потом и Саша начнет понимать этот переключатель языка). Кот нас сразу же встретил и я произнесла “A cat! It’s a cat!”. Мне показалось, что ребенок все понял. А я-то ожидала вопрошающего взгляда с непониманием того, что я говорю.
Когда же на мой первый вопрос: ” Where is the cat?” ребенок побежал в другую комнату показывать мне пальцем на кота, я просто обалдела. Так ведь он действительно все понял! С первого раза! Теперь большинство моих страхов рассеялись. Так постепенно мы оба научимся говорить по английски. 🙂 Единственное от чего я не удержалась, так это немного выйти за рамки урока и сказала ребенку на английском, что не надо трогать еду кота, т.к. Саша полез в его миску руками. Это я сделала, памятуя о том, что если уж начала говорить на английском, то нельзя смешивать его с другими языками в одной ситуации. Возможно меня Мария отругает за это… Надо у нее спросить об этом…
А на выходе из квартиры, я переключилась воображаемым ключиком на русский язык, сказав: “давай говорить на русском языке”. Забыла упомянуть, что утром мы посмотрели ролики про кота и вечером я Саше эти ролики показала.
Вот так прошел наш первый день обучения английскому. Подписывайтесь на группу, чтобы следить за успехами моего сыночка.
#2 Два дня как занимаемся с сыном английским по методике “My english baby”.
Саша показывает как на игрушечного, так и на настоящего кота, когда я задаю вопрос: “Where is the cat?”. Видео снимать очень трудно, т.к. когда он видит телефон, ему уже никакие коты не нужны, телефон отдавай и всё тут. ))) Так что видео отчеты будут изредка.
P.s.: Ребенок тепло одет потому, что он только что забежал в квартиру к бабушке.
P.p.s.: Марии Елисеевой спасибо за поддержку и консультации, я получаю от нее очень полезные советы, а главное своевременно!
#3 Саша уже после 4 занятия показывает где глаза, нос, рот и хвост на игрушке(на настоящем коте тоже пытался). =)
#4 Наша команда игрушек для изучения английского языка)))
#5 Когда говорю “let’s speak english”, Саша сам показывает поворот ключика у рта)))
Еще глаза, нос, рот и уши показывает на себе, когда я спрашиваю его на английском. Он по русски понимал эти же вопросы раньше и тоже показывал.
#6 По вечерам привлекаю мужа для проведения последнего урока. Хочу чтобы вся семья научилась говорить по английски. Сегодня мы хлопали, топали, скакали и бегали все вместе.
#7 Подвожу итог по своим занятиям с сыном по первому блоку методики “MY ENGLISH BABY”.
Ребенок начиная с первых занятий понимает английскую речь, но только если преподносить информацию правильно, с правильной эмоцией. Все, что мы прошли в первом блоке, Саша показывает. То есть указывает пальцем на все игрушки и знает где у них глаза, нос, рот, лапы, хвост(если я спрашиваю его об этом на английском). А также понимает значения слов “jump” и “hop”.
Учить уроки не сложно. Для этого я включаю на повтор аудиофайл урока и прослушиваю, наверно, раз 10(не меньше). А во время прослушивания занимаюсь своими делами, например уборкой. Это для меня гораздо эффективнее простого заучивания по бумажке. Так я запоминаю не только произношение, но и правильную интонацию. Ну и у ребенка что-то в голове оседает во время прослушивания уроков. 🙂
Первый блок занятий можно получить бесплатно вот тут: https://speak-n.ru/trying.html
Сегодня мы начали второй блок занятий. Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои вопросы: https://m.vk.com/topic-79873372_31302080
#8 Сейчас проходим второй блок. Уже после пары занятий Саша хлопает в ладоши. По нескольку раз в день(больше чем по плану), по его просьбе, мы просматриваем видеоролики из блока. И я каждый раз хлопаю, топаю, кручусь и прыгаю… ))) Саше очень нравится и он за мной повторяет. Правда пока не крутится и не прыгает. А топанье он показывает дрыгая ногами. Зато понимает где у него ладошки и ступни, когда я уже без видеороликов их называю по английски.
Мария, маленький англичанин!))
#9 уже два дня как произносит слово “jump”! У него оно звучит как “джа”. При этом Саша хватает лягушку и показывает как она прыгает. И я уже неоднократно замечаю как на уличных котов он говорит “кэээ”.
По теме урока о ванной комнате: открывает дверь, открывает кран с водой, берет мыло – все это делает по моей просьбе. Но вот пока полотенце не показывает. Наверно я недостаточно акцентирую на нем внимание.
#10 Подвожу итог по своим занятиям с сыном по второму блоку методики “MY ENGLISH BABY”.
Методика очень нравится! Я уже втянулась и для меня стало обыденностью заниматься английским с сыном. Саша со мной вместе хлопает в ладоши, топает, крутится и прыгает под веселую песенку видеоролика “Clap your hands”. Теперь уже все делает под это видео, хотя почти неделю за мной наблюдал сидя и только хлопал в ладоши. А сейчас специально слезает с дивана и готовится со мной скакать под этот ролик. :)))
В ванной открывает дверь, кран, берет мыло и показывает на полотенце. Все эти просьбы я на английском произношу.
Произносит “джа”(jamp), “кэээ”(cat). Когда говорит “джамп”, обязательно демонстрирует прыганье (бьет об пол несчастную лягушку). :)))
#11 Еще я решила свой английский подтянуть. Для этого начала заниматься по методике Замяткина. Стараюсь по 3 часа прослушивать аудио диалоги. Получается, конечно же меньше чем 3 часа. Но и это хорошо. Я слушаю и хожу бубню английские фразы. Сын все это слушает и впитывает. А вчера мне сказал “ват са”(what’s up)! =)))
Вот тут вся информация о методике Замяткина: https://vk.com/topic-79873372_31397699
#12 Сегодня заметила, что я сама начала свободнее разговаривать на английском, показывая игрушки сыну. Помимо “обязательных” игрушек из 2 блока я показала змею, птицу, мышь, сову и объяснила что они делают. Мы с Сашей повеселились без какой-либо напряженной умственной деятельности с моей стороны. Я считаю, это благодаря тому, что я не только слушала аудио-уроки и смотрела видеоролики блока, но и проговаривала вслух каждую фразу во время прослушивания и просмотра.
#13 Сегодня Саша показал на плакате белого медведя и сказал чётко: “беа”. Прилагаю фотографию нашего игрушечного медведя. Хотя на плакате есть и бурый медведь, но Саша обратил внимание именно на белого.
#14 Сегодня вечером Саша показал пальцем на цифру 2 на моей распечатке диалогов и сказал: “туу” ( two). Это благодаря игре на планшете в приложении “Endless 123”.
#15 Сегодня Саша показывал на мне все части лица (глаза, нос, рот, язык, зубы, уши, щеки). Когда показывал зубы, повторил за мной слово: “teeth”.
#16 Подвожу итог после прохождения 3 блока методики “MY ENGLISH BABY”.
Методика нам нравится. Очень хорошо, что блоки разные. Потому как после недельного просмотра одного блока, хочется уже чего-то нового. Видео из всех блоков мы с сыном пересматриваем ежедневно по кругу. То один блок включу, то другой. Саше очень нравится!
Часто я разыгрываю какие-то сценки из видео. Например прыгание обезьянки(бабуина) на слона. Саше очень нравится как обезьянка прыгает на хобот слону и потом в испуге убегает (забавно, что обезьянка у нас в 2 раза больше слона ). А также в дополнение к уроку что-то из пройденного вспоминаю и произношу. Я за собой заметила какую-то языковую свободу и желание говорить на английском!
Саша уже пытается произносить некоторые английские слова, что меня очень радует. Про русский мы тоже не забываем. Например, он уже весь русский алфавит знает, читает и говорит несколько слов.
Задавайте свои вопросы тут: https://vk.com/topic-79873372_31302080
# 17 Вот как мы пляшем под веселую песенку))) снимал видео дедушка
#18 После двухдневного просмотра 4 блока Саша показал на видео-слайд и повторил за диктором: “беби”(baby).
Источник
Занятия для детей, а не их родителей
Развитие в темпе ребенка, а не группы
Отличные педагоги и безопасность гарантированы
Можно записать ребенка «на сейчас»
О нас
детей от 2 до 7 лет в 15 странах мира
остались с нами после первого занятия
Развивающее занятие для детей от 2 до 6 лет
Наш подход к обучению и качеству
Для детей, а не их родителей
С первого занятия даже 2-х летние малыши с радостью отпускают родителей: так как занятия индивидуальные, все внимание педагога будет направлено только на вашего ребенка. Упражнения очень интересные и интерактивные, структурированы таким образом, чтобы ребенок не перегружался, а получал удовольствие. Мы учитываем настроение и особенности ребенка, а в конце занятия для ребенка разработана «геймифицированная» система бонусов.
Наши педагоги.
Средняя продолжительность 30-40 минут для 2-х лет, 80-90 минут для 5-6 лет. Родители в это время свободны!
Настоящее развитие в темпе ребенка
Подход к обучению, применяемый в лучших школах и ВУЗах США и Европы: индивидуальная программа развития ребенка и курирование профессионального тьютора.
Используем самые современные и доказанные методики (Монтессори, Домана, Зайцева и др.), адаптированные нами для онлайн формата. На каждом занятии мы:
1) Учимся читать и писать
2) Развиваем логику и математические способности
2) Познаем окружающий мир (планеты, животные, путешествия и прочее)
4) Усиливаем навыки коммуникации и правильную речь (работаем также с билингвами и трилингвами)
5) Раскрываем творческий потенциал
– все в форме, доступной и приятной ребенку.
Упражнения подбираются в соответствии с возрастом, учитываем пожелания родителей.
Отличные педагоги и безопасность гарантированы
С ребенком будет общаться опытный педагог с высшим профильным образованием, которого мы выбрали по большому конкурсу (1 из 7). Каждый провел уже по несколько сотен занятий. Наши педагоги обладают высоким эмоциональным интеллектом, знают, что нравится детям в их возрасте и говорят с ними на одном языке, понимают и слышат.
Поменяем педагога столько раз, сколько потребуется, чтобы вы нашли “своего”. В нашей команде работают менторы – кандидаты педагогических наук и детские психологи.
Для занятия нужен только планшет или компьютер. Перед первым занятием нужно скачать приложение Zoom, подготовить место и протестировать связь — займет не больше 2 минут.
Расписание вы составляете себе сами. Работаем, когда вам удобно. Психологи и педагоги рекомендуют регулярность занятий: 3-5 раз в неделю в одно и тоже удобное родителям время. У нас много способов удобной оплаты, а запись через ваш мессенджер.
Занятие 1 на 1 с педагогом. Платите за минуты, которые занимались. Если занятие длится менее 15 минут, то оно бесплатное.
Развитие ребенка
Цель: Развитие интеллекта у ребенка, хорошее настроение, свободное время для родителей.
Подготовка к школе
Цель: Диагностика и усиление знаний и умений для начальной школы. Математика, грамматика, окружающий мир, внимание и память.
Музыка
Цель: развить чувство слуха, ритма, голоса, познакомить ребенка с музыкальными инструментами.
Карта развития ребенка
Цель: понять текущей уровень развития ребенка, определить точки роста, найти скрытые таланты.
дети от 2 до 10 лет, родители
Психолог
Цель: Развитие эмоционального интеллекта. Улучшение самоконтроля, мотивации, самооценки.
Логопед
Цель: Научить ребенка понятно и правильно разговаривать. Скорректировать произношение звуков.
Английский язык
Цель: изучение английского языка в игровой доступной для ребенка форме.
Немецкий язык
Цель: изучение немецкого языка в игровой доступной для ребенка форме.
Китайский язык
Цель: изучение китайского языка в игровой доступной для ребенка форме.
Средняя продолжительность: 30-90 мин
Средняя продолжительность: 30-45 мин