Мдоу 135 центр развития ребенка

Мдоу 135 центр развития ребенка thumbnail

МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №135, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Регион: Тверская область Тверь

Адрес: 170000, г. ТВЕРЬ, ул. СТАРОВОРОБЬЕВСКАЯ, д. 2

Телефон: +7 (996) 4966064

Факс: показать

E-mail: показать

Сайт: показать

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135: нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-20, Сб-Вс: 9-16

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

Подробная информация об

МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135.

МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1026900571015

ИНН: 6905062332

КПП: 690501001

ОКПО: 50362091

ОКАТО: 28401378000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

Организация МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 зарегистрирована 1 декабря 1999 года.
Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Тверской области.

Бюджетные учреждения

Муниципальная собственность

ОКОГУ: Муниципальные организации

Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Работа в МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 вакансии, карьера, практика, стажировка

На данный момент информации об открытых вакансиях в МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 нет.

Доступные вакансии в других компаниях с похожим видом деятельности, как у МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135:

Грузчик. Зп от 17 000 руб.

Секретарь. Зп от 41 000 руб.

Поставщик. Зп от 78 000 руб.

Отзывы об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

Оставить отзыв о МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135. Отзывы также будут показаны в социальных сетях. Читать отзывы об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

Карта проезда к МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 где находится

Также смотрите компании и организации из реестра с похожим видом деятельности, как у МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135: ООО “АКАДЕМИЯ СОБЛАЗНА” | МОУ “АТНАШЕВСКАЯ ООШ” КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧР | НЧОУ “ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ” | КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ ФЛ НОУ ВПО “ВИБ” | ДЕТСКИЙ САД №157 ОАО “РЖД”

Компания зарегистрирована 1 декабря 1999 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Тверской области). Полное название: ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №135, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1026900571015, ИНН: 6905062332. Регион: Тверская область, г. Тверь. Организация МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 расположена по адресу: 170000, г. ТВЕРЬ, ул. СТАРОВОРОБЬЕВСКАЯ, д. 2. Основной вид деятельности: “Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”.

Источник

Все компании • Образование • МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №135, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Регион: Тверская область Тверь

Адрес: 170000, г. ТВЕРЬ, ул. СТАРОВОРОБЬЕВСКАЯ, д. 2

Телефон: нет данных

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135: нет данных

График работы: Пн-Пт: 10-18, Сб-Вс: 9-17

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

Подробная информация об

МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135.

МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1026900571015

ИНН: 6905062332

КПП: 690501001

ОКПО: 50362091

ОКАТО: 28401378000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

Организация МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 зарегистрирована 1 декабря 1999 года.
Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Тверской области.

Бюджетные учреждения

Муниципальная собственность

ОКОГУ: Муниципальные организации

Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Работа в МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Управляющий отделом

Ведущий специалист по информационной безопасности

Водитель-экспедитор

Мерчендайзер-консультант ОБИ

Старший смены (Щербакова,4)

Уборщица (горничная в отель)

Уборщик производственных и служебных помещений

Менеджер по продажам

Менеджер по продажам

Мастер-кондитер

Кухонный рабочий

Грузчик на склад одежды (вахта)

Отзывы об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135

Отзывы об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135. Оставить отзыв об МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 в социальных сетях

Карта проезда к МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135: ООО “СИБИРЬ-АВТО” | МДОУ “ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА” | МОУ ДОД “ДМШ №76” | ГОУ ВПО СПБГМА ИМ. И.И. МЕЧНИКОВА РОСЗДРАВА | МОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 77”

Компания зарегистрирована 1 декабря 1999 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по Тверской области). Полное название: ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №135, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1026900571015, ИНН: 6905062332. Регион: Тверская область, г. Тверь. Организация МДОУ ЦРР-ДЕТСКИЙ САД №135 расположена по адресу: 170000, г. ТВЕРЬ, ул. СТАРОВОРОБЬЕВСКАЯ, д. 2. Основной вид деятельности: “Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”.

Источник

4.  Адаптированной основная образовательной программе МДОУ «Детский сад №135» для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) в условиях группы комбинированной направленности. Скачать

5.Адаптированной основная образовательной программе МДОУ «Детский сад №135» для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) в условиях группы комбинированной направленности. Скачать

         Образовательная деятельность осуществляется в совместной индивидуальной, подгрупповой и групповой форме как непосредственно в образовательной деятельности, так и в режимные моменты.   Основным видом детской деятельности детей является игра, поэтому процесс обучения и воспитания строится на использовании развивающих технологий.

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Источник