Мама идет на работу в 1 год ребенка

Мама идет на работу в 1 год ребенка thumbnail

Содержание:

  • Как ребенок учится расставаться с мамой
  • Разлука с мамой — это нормально. Следите за реакцией ребенка
  • Как научить ребенка отпускать маму на работу
  • Возвращение мамы домой: почему ребенок так себя ведет
  • Прощание с ребенком от 4-5 лет: волшебство, подробности и знаки любви

Выход из декретного отпуска на работу многие мамы стараются приурочить к началу осени, чтобы лето провести с ребенком. Почему дети плачут при расставании с мамой? Как подготовить ребенка к ежедневным разлукам? Почему выход на работу до года — не очень хорошая идея при полной занятости? Советы психолога Людмилы Петрановской помогут мамам выйти на работу более уверенными в себе, а детям — меньше плакать.

В конце концов любой ребенок вырастает и разлучается с родителями навсегда. И смысл воспитания именно в том, чтобы беспомощный малыш когда-то оказался способен стать хозяином своей жизни и обходиться без родительской заботы, контроля и присутствия. Для этого нам и дается такое долгое детство — чтобы у ребенка было время постепенно и без сильного надрыва перейти от полной зависимости от взрослого к автономии.

Как ребенок учится расставаться с мамой

Уже с первых месяцев мы начинаем тренировать ребенка на разлучение. Помните игру в “ку-ку”? Мама прячется за пеленкой, а потом выглядывает. Малыш замирает озадаченно, а потом — восторг, дрыгоножество, хохот. Маленькая прививка разлуки, чтобы вырабатывался иммунитет.

А еще мама иногда уходит из комнаты. Или даже из дома. Принимает душ. Спит. Чем-то занята. Если ребенок всем доволен и играет, он может и не протестовать. Если ему нездоровится, или мамы нет что-то уж слишком долго, или она только пришла и опять сразу уходит, он может расплакаться, вцепиться в нее. Она подержит на руках, поцелует, пощекочет — он опять готов поиграть сам. Тренировка способности переживать разлучение продолжается.

Ситуация повторяется раз за разом, сотни, тысячи раз, и постепенно ребенок понимает, что если мама ушла — нужно просто подождать, и она вернется. Так всегда было. Если не происходит ничего экстренного, такого как долгая госпитализация мамы, раннее устройство ребенка в ясли, на полный день или на пятидневку, оставление с равнодушной или неласковой няней, ребенок и мама имеют возможность постепенно увеличивать свою возможность разлучаться и вновь соединяться.

После семи лет способность обходиться какое-то время без присутствия родителя заметно вырастает, а в подростковом возрасте дети порой и не прочь, чтобы “предки свалили”.

Разлука с мамой — это нормально. Следите за реакцией ребенка

В принципе разлука со “своими” взрослыми никакому ребенку не нравится, но большинству детей по силам с этим справиться без последствий. Кто-то адаптируется к разлучению легче, кто-то очень тяжело. Задача родителей в том, чтобы, наблюдая за ребенком, видеть, по силам ли ему та степень разлуки, которая есть.

Если ребенок, пусть даже протестуя при расставании, в целом активен и бодр, а после разлуки, немного провисев на матери или подувшись на нее, снова расслабляется и веселеет, это одно. А если видно, что он совсем несчастен, что в разлуке он не играет и ничем не интересуется, а после возвращения мамы не в силах отцепиться от нее или вообще отворачивается и смотрит с отсутствующим видом, значит, ему плохо и надо “открутить назад”. Возможно, он будет готов через пару месяцев или через полгода.

Взрослый, который чувствует себя заложником при ребенке, несчастной жертвой, принесенной на алтарь родительства, не сможет выстроить хорошую привязанность. Ведь привязанность — это отношения взрослого как доминирующей заботливой особи и ребенка, как особи зависимой и доверяющей. Взрослый должен быть сильным и свободным, должен быть хозяином самого себя и своей жизни, только тогда ребенку будет рядом с ним спокойно.

Поэтому давайте не ставить перед собой задачу, жертвуя собой, полностью избавить ребенка от оборотной стороны привязанности — переживаний при разлучении со своим взрослым. Лучше попробуем понять, как ему помочь смягчить разлуку, пережить расставание без тяжелых последствий.

Как научить ребенка отпускать маму на работу

Иногда кажется, что самое простое — ускользнуть потихоньку, когда ребенок спит или отвлекся. Чтобы было меньше слез при прощании.

Но для ребенка это только усиливает стресс: он проснулся или обернулся — а мамы нет. Исчезла неизвестно куда и неизвестно, вернется ли вообще. Это мы с вами знаем, что ушли на работу и вечером обязательно вернемся, что даже на работе помним про ребенка и любим его. Ему-то это ниоткуда не известно. Для него мама — исчезла.

Он становится тревожным, по возвращении виснет на маме, плачет, цепляется, словно боится, что она опять исчезнет. Может закатить истерику, может плохо засыпать, ведь сон это тоже разлука, а проснешься — мамы нет.

Обычно сложнее всего расстаются с родителями дети в возрасте примерно с полутора лет до трех. В это время у них активно работает поведение следования, инстинкт требует от них быть рядом с родителем. Поэтому не надо на ребенка сердиться — когда он вцепляется в вас и плачет, это не капризы, он просто делает то, что ему велит природа. Станет чуть постарше — будет легче. Сейчас ваша задача — сделать для него ситуацию как можно более предсказуемой, а значит, переносимой.

Заведите ритуал прощания. Кто кого сколько раз целует, как машет рукой, что говорит на прощанье. Может быть, ребенок вместе с няней или бабушкой смотрит в окно, как мама идет на автобус. Может быть, вы говорите ему на ухо что-то ласковое. Важно, чтобы ритуал был постоянным.

Его надо начинать отрабатывать до того, как вы начнете ходить на работу: разыгрывать на игрушках, рисовать картинки, просто “репетировать”, уходя на пару минут, даже в другую комнату. Обращайте внимание ребенка на то, что мама всегда возвращается и все очень рады встрече.

Читайте также:  Приучение ребенка 1 год

Перед расставанием обязательно проговаривайте ребенку, что будет происходить: “Сейчас к нам придет бабушка. Мы попьем вместе чай, потом я пойду на работу, а вы будете играть и гулять. Ты пообедаешь, поспишь, потом еще немного поиграешь, и тут я вернусь. Мы будем ужинать и читать книжки”.

Рисуйте этот порядок на картинках, рассказывайте “по пальчикам”, что будет за чем. Когда ребенок станет постарше, можно ему показывать на часах: во сколько что будет.

Оставляйте ребенку что-то из своей одежды, чтобы пахло вами. Например, частью ритуала прощания может быть то, что вы его заворачиваете в свой халат. Или днем ему разрешают лечь спать на вашей подушке.

Заранее до выхода на работу попробуйте завести для ребенка “успокоительную” игрушку. Укладывайте ребенка с ней спать, разговаривайте с ней, говорите, как она вам нравится — она должна ассоциироваться с вами. Уходя, прощайтесь и с игрушкой тоже. просите ее поиграть с малышом, чтобы он не скучал, пока вас не будет.

Некоторые дети к этому возрасту уже сами себе выбирают “утешителя”, это может быть и одеяло, и кусок ткани. Значит, пусть будет то, что он выбрал.

Не пытайтесь совместить по времени ваш выход на работу и какие-то изменения в жизни малыша — отказ от соски, приучение к горшку. Один стресс в два-три месяца, не больше.

Если вы знаете, что ваш ребенок очень расстраивается, когда вы уходите, заложите больше времени на прощание, пусть он лучше поплачет у вас на руках и пройдет пик огорчения, когда вы еще рядом. Главное, сами сохраняйте уверенность и позитивный настрой — если на вашем лице написаны вина и отчаяние, малыш вряд ли успокоится.

При расставании обязательно объясняйте, что будет, когда вы вернетесь, какими приятными делами вы займетесь. Старайтесь говорить детальнее: мы будем читать такую-то книжку, мы пойдем на кухню и будем есть макароны с сыром, мы наполним ванну, и ты будешь купаться с твоим пароходиком и т.п.

Возвращение мамы домой: почему ребенок так себя ведет

Когда вы возвращаетесь домой, маленький ребенок вовсе не обязательно кинется к вам с радостным криком. Он может отвернуться, убежать, заплакать. Ему стоило огромных усилий пережить разлучение, и сейчас, когда вы наконец здесь, силы его оставили, он дал волю чувствам: тревоге, обиде, гневу. Не сердитесь и не обижайтесь на него, не пытайтесь игнорировать эти проявления, мол, покапризничает и успокоится, если не обращать внимания.

Разве вам не приходилось плакать после того, как спадает нервное напряжение —например, после ссоры с мужем, или после того, как разрешилась какая-то тревожная ситуация. Неужели вам хотелось бы, чтобы вас в этом состоянии игнорировали? Не надо его воспитывать, лучше обнимите, прижмите к себе, скажите, как вы рады снова быть вместе, как скучали.

Если кормите грудью, постарайтесь сохранить кормления перед сном первые месяцы после выхода на работу. Это лучший способ восстановить связь, успокоить ребенка, а для переутомившейся мамы — самое здоровое снотворное.
Конечно, это будет работать при условии, что вы получаете удовольствие от кормления, что оно вас не истощает и не причиняет боли. Если удовольствия мало, “жертвовать собой” ни к чему.

Прощание с ребенком от 4-5 лет: волшебство, подробности и знаки любви

Ребенок постарше, дошкольник, уже меньше зависит от инстинктов, и с ним как правило “можно договориться”. Но при этом он более устойчив в своих переживаниях, его не так легко отвлечь, и грустить в разлуке он может глубоко и долго. Он уже осознает, как вы ему дороги, и ему важно быть любимым вами.

Поэтому главное, что нужно донести до ребенка этого возраста — что уходя из дома, вы не “исчезаете” в никуда, вы остаетесь все той же мамой, все так же его любите и думаете о нем. Ваш союзник здесь — образное и даже немного магическое мышление дошкольника, его готовность к игре и сказке.

Рассказывайте ему о своей работе. Не столько о профессиональной ее части (это будет интересно позже, годам к 10), а о бытовой. Как едете, что видите по дороге, где сидите, где и чем обедаете. Все эти детали наполняют для ребенка “тридевятое царство” под названием “работа” мирной понятной жизнью, снижают его тревогу.

Говорите ребенку о том, как вы его любите и скучаете по нему. Пишите среди дня смски. Рисуйте картинки: вот ты, вот мама на работе, вот сердечки летят — это я про тебя думаю. Приносите небольшие подарки с работы, ручки-блокнотики и тому подобное. Так ребенок понимает, что вы помните о нем и думаете, чем его порадовать, даже когда не дома.

Во многих корпорациях сейчас становится популярной традиция “родительского дня” — это день, когда сотрудники могут привести с собой ребенка и показать ему, как работают мама или папа. Опыт показывает, что после того, как ребенок посидит на родительском стуле, поест в офисной столовой, познакомится с коллегами, увидит свою фотографию на рабочем столе маминого или папиного компьютера, он с гораздо меньшей тревогой отпускает родителей на работу. А они могут передавать ему приветы от сослуживцев и рассказывать о новостях.
Если в вашей организации пока нет такой традиции, заведите ее. Или как минимум просто раз-другой приведите своего ребенка на работу.

Ритуал прощания с ребенком-дошкольником может стать более “волшебным” и игровым. Можно рассовать ему по карманам “поцелуйчики”, можно заранее спрятать где-то, где точно найдет, записку с теплыми словами или рисунками и конфетой. Можно подарить ему свою фотографию в особой рамочке или медальоне.

Обычно после шести-семи лет дети легче переносят разлучение. Большая часть из мыслей уже направлена во внешний мир и вряд ли школьник всерьез расстроится из-за того, что родитель ушел на работу.

Но и сейчас могут быть обстоятельства, которые “вернут” ребенка назад по возрасту: слишком долгое разлучение, например командировка длиной больше двух-трех дней, или плохое самочувствие, тяжелый период в жизни. В таких случаях не грех вернуться назад и в способах, которыми вы помогали ребенку пережить разлуку раньше. Пусть это будет немного в шутку — ведь он уже не маленький, но даже почти совсем взрослым (и совсем взрослым) бывает приятно ощутить, что карманы полны “поцелуйчиков”, или найти записку с ласковыми словами и конфетой.

Читайте также:  Уроки с ребенком 1 год дома

Источник

Сыну было 8 месяцев, когда на работу вышла. Работала с утра до позднего вечера. Уходила утром — он еще спал, приходила вечером — уже спал. 3-4 дня работала и день выходной. Сын перенес спокойно. Было дело, что отвык от меня. Но ничего, не беда. Привык опять:) Если есть необходимость — никуда не деться.

ОтветитьНравится 

Ужасно

ОтветитьНравится 

Шипучка

Потому что ребенок еще очень сильно нуждается в маме и ни один человек ее ему не заменит

ОтветитьНравится 

Шипучка

Поймете о чем я когда выйдете

ОтветитьНравится 

В декрете толком не была, иногда на работу ездила, когда дома. В 1,2 отдала в ясли, первое время по под дня водила, потом после сна забирала уходить не хотел, поэтому сейчас забираю в 5 часов. Все зависит от ребёнка, от иммунитета. Дочка с 1,5 лет до 4-х была с няней, Няня у нас была хорошая, но я больше за садик

ОтветитьНравится 

Думаю что пятидневка лучше. Тем более скоро в садик. С ночи вы все равно никакая придете…..

ОтветитьНравится 

Я первую дочку оставляла. И очень сейчас об этом жалею. Великих денег не заработала, а первые ее умелки и слова услышала не я… Больше не выходила так рано на работу….

ОтветитьНравится 

Вышла в 1.10, скучал конечно. Но папа наш не помогает, поэтому работаю что б у сына было все необходимое.

ОтветитьНравится 

Со вторым вышла неделю в пятидневку с 8 до 15 отработала и снова ушла в отпуск по уходу. Не для меня

ОтветитьНравится 

На сутки/трое выходила, когда дочери 8 месяцев было. Нормально.

ОтветитьНравится 

Вышла в 1,2, но работа возле дома, не напряжная, на пол дня(соответсвенно на пол ставки), мне было тяжело только в одном-недосыпе.Ребенок нормально прнял, сидел любимая бабушка, повеселее чем с матерью)))) А потом я сто раз пожалела)))… какого рожна не сидела 3 года… и видимо вселенная услышалакогда ребенку исполнилось 3 года я попала под сокращение вот и досиживаю теперь отработанноена работы со стандарнтным графиком не хочу категорически, надеюсь вселенная и тут не промахнется! Только по душе если что-то найдется.

ОтветитьНравится 

У меня коллега сейчас вот вышла. У неё свекровь сидит. Она вышла на пол ставки, чтобы сохранить пособие до полутора. Та ещё заморочка, что до полутора кормящей матери положен перерыв каждые 3,5 часа, с кадрами они это утрясали. Главная проблема, как и после года — что делать, когда ребёнок болеет. Я сама вышла на работу в 1,8. Ребенок с полутора в садике.

ОтветитьНравится 

Никаких трудностей не было. Первое время работала сутки через 3. Дети с мужем были так что все норм

ОтветитьНравится 

Работать в пятидневку сложнее. Ну а вообще если ваша работа это не основной доход в семье то посидеть дома ещё, декрет такое дело его надо пережить ребёнка поднять а потом уже и на работу .

ОтветитьНравится 

Юлия

Да, была бы возможность я бы посидела и до 3 лет, но не могу каждый мой день в декрете отдаляет мою льготную пенсию все дальше и дальше

ОтветитьНравится 

Шипучка

Ну вот сутки трое самый удобный график с малышами. Все успеваешь. А в 5 днёвку выпадаешь вообще из жизни ребёнка .

ОтветитьНравится 

Юлия

Согласна спасибо большое

ОтветитьНравится 

Шипучка

А кем выходить хотите? Юридическое образование?.. я просто сейчас думаю о службе. Не знаю идти в мвд или нет… или по контракту воен… билет есть от медицинского образования,

ОтветитьНравится 

НеЯ

Инспектор, более про должность сказать не могу))) Касаемо службы, даже не знаю… если в МВД то куда и кем… все зависит от этого, если должность офицерская или хотя бы есть в будущем переспектива то было бы не плохо, есть стабильность если в воен части то и льгота пенсии, но обязательно учитывайте что это работа нервная, неспокойная и очень много не очень хороших людей вам будет встречаться. Нужно быть и морально готовым .

ОтветитьНравится 

Шипучка

Я это понимаю… и вот не решаюсь пока. У меня высшее юридическое, поэтому думаю об офицерской должности

ОтветитьНравится 

НеЯ

Ну если настрой есть- тогда вперёд!

ОтветитьНравится 

Смотря какой ребенок. У меня на работе девочка вышла в пол года, ребёнок с бабушкой но она только в день работает. День, ночь тяжело будет особенно с ночи. Лучше пятидневка день по возможности

ОтветитьНравится 

Я вышла, когда Сыну 6 месяцев было. Работала целый день через день. Нормально все было.

ОтветитьНравится 

Правда я оставляла со своей мамой, не чужой человек, ребенок ее с рождения знал. У чужого в жизни бы не оставила. Поэтому даже не представляю, как ребенок отреагирует на няню.

ОтветитьНравится 

ОтветитьНравится 

Источник

ñ ÔÏÖÅ ÉÚ ÔÅÈ, ËÔÏ ÚÁÎÉÍÁÅÔ ÎÅÐÏÐÕÌÑÒÎÕÀ × ÔÁËÏÇÏ ÒÏÄÁÈ ÔÅÍÁÈ ÐÏÚÉÃÉÀ. úÎÁÀ, ÞÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÍÅÎÑ ÂÕÄÕÔ ÚÁËÉÄÙ×ÁÔØ. é ÌÁÄÎÏ ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÁÐËÁÍÉ)))
íÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÓÅÊÞÁÓ 1 ÇÏÄ É 2 ÍÅÓÑÃÁ. ÷ ÓÅÎÔÑÂÒÅ Ñ ÐÌÁÎÉÒÕÀ ×ÙÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ. ÷ÞÅÒÁ ÏÂÝÁÌÁÓØ ×ËÒÁÔÃÅ Ó ÄÉÒÅËÔÏÒÏÍ ÎÁ ÜÔÕ ÔÅÍÕ. ðÏÐÒÏÓÉÌÁ ÅÇÏ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÅ ÐÁÒÕ ÍÅÓÑÃÅ× ÎÅÐÏÌÎÕÀ ÒÁÂÏÞÕÀ ÎÅÄÅÌÀ.
äÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ ×ÙÊÔÉ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ, ÍÙ ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÒÉÓÔÒÁÉ×ÁÅÍ Ó ÄÏÍÁÛÎÉÊ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÁÍ ÂÕÄÅÔ ÏÂÈÏÄÉÔØÓÑ × 14000 × ÍÅÓÑà – ÜÔÏ 5 ÄÎÅÊ × ÎÅÄÅÌÀ, Ó 7.30 ÄÏ 19.30.
ðÏËÁ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÕÄÁÅÔÓÑ ÁÄÁÐÔÁÃÉÑ – ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÌ ÞÅÒÅÚ 4 ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÈÏÖÄÅÎÉÑ, 3 ÎÅÄÅÌÉ ÐÒÏÂÏÌÅÌÉ. óÅÇÏÄÎÑ ×ÏÔ ÐÏÓÌÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ×ÙÛÌÉ ÐÅÒ×ÙÊ ÄÅÎØ. âÕÄÅÍ ÓÔÁÒÁÔØÓÑ, ÞÔÏÂÙ ÓÎÏ×Á ÎÅ ÚÁÂÏÌÅÔØ – ÏËÓÏÌÉÎÏ×ÁÑ ÍÁÚØ É ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÎÏÓÁ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÁ.
íÏÑ ÍÁÍÁ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ ×ÙÓËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÏÞÅÎØ ËÁÔÅÇÏÒÉÞÎÏ: “ôÁËÏÊ ÍÁÌÅÎØËÉÊ, ÓÉÄÉ ÄÏÍÁ! âÕÄÅÔ Õ ÔÅÂÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÂÏÌÅÔØ!”
ñ ÅÊ ÏÔ×ÅÞÁÀ ÎÁ ÜÔÏ, ÞÔÏ Ñ ÎÅ ×ÒÁÇ Ó×ÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ, É ÅÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÂÏÌÅÔØ, ÂÕÄÅÍ ÂÒÁÔØ Ó ÍÕÖÅÍ ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÅ É ÌÅÞÉÔØ. é ÐÒÏÛÕ ËÁÖÄÙÊ ÂÏÖÉÊ ÒÁÚ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁ ÕÓÔÁÎÏ×ÏË ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÞÁÓÔÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ – ÜÔÏ ÓÔÒÁÛÎÏ, ËÁË ÍÁÔÅÒÉÁÌÉÚÕÀÔÓÑ ÍÙÓÌÉ!

÷ÁÒÉÁÎÔ Ó ÎÑÎÅÊ ÍÙ ÏÔÍÅÌÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÔÏÉÔ ÜÔÏ × 2 ÒÁÚÁ ÄÏÒÏÖÅ ÄÏÍÁÛÎÅÇÏ ÓÁÄÁ.
÷ÁÒÉÁÎÔ Ó ÍÁÍÁÍÉ ÄÌÑ ÎÁÓ ÏËÁÚÁÌÓÑ ÎÅ ×ÁÒÉÁÎÔÏÍ, ÔÁË ËÁË ÏÄÎÁ ÍÁÍÁ ÒÁÂÏÔÁÅÔ, ÄÒÕÇÁÑ ÂÏÌÅÅÔ É ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÓÉÄÅÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÐÏ 12 ÞÁÓÏ× 5 ÄÎÅÊ × ÎÅÄÅÌÀ.

÷ ÷ÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ… ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÔØ Ñ ÷ÁÍ ÎÅ ÂÕÄÕ – ÜÔÏ ÎÅÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÅ ÄÅÌÏ. åÓÌÉ Ñ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÷ÁÓ ÐÏÎÉÍÁÀ, ÷ÁÍ ÎÅ ÓÏ×ÅÔ ÎÕÖÅÎ, ÷ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØÓÑ ÄÌÑ ÓÅÂÑ. ÷ÓÅ Ó×ÏÉ ×ÁÒÉÁÎÔÙ ÷Ù É ÔÁË ÚÎÁÅÔÅ.
÷ÓÅÇÄÁ ÂÕÄÕÔ ÌÀÄÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÷ÁÓ ÂÕÄÕÔ ÏÔÇÏ×ÁÒÉ×ÁÔØ ÏÔ ÌÀÂÏÇÏ ÉÚ ÒÅÛÅÎÉÊ.
ïÔ×ÅÔØÔÅ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÎÁ ×ÏÐÒÏÓ: “èÏÞÕ ÌÉ Ñ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ?” íÏÖÅÔ, Ñ ÓÔÒÁÎÎÁÑ, ÎÏ Ñ èïþõ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ! ñ ÐÒÏÓÔÏ ÆÉÚÉÞÅÓËÉ ÏÝÕÝÁÀ, ËÁË ÍÏÊ ÍÏÚÇ ÚÁ ÐÏÌÔÏÒÁ ÇÏÄÁ ÄÏÍÁ ÐÒÅ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ × ÖÅÌÅ. é ÜÔÏ ÎÅ ÄÅÌÁÅÔ ÍÅÎÑ Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÉ ÐÌÏÈÏÊ ÍÁÔÅÒØÀ. äÁ, Ñ ÎÅ Õ×ÉÖÕ, ËÁË ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÂÕÄÅÔ ÎÅ ÅÓÔØ ÐÌÁÓÔÉÌÉÎ, Á ËÁÔÁÔØ ÉÚ ÎÅÇÏ ÛÁÒÉËÉ. îÕ É ÞÔÏ? úÁÔÏ Ñ Õ×ÉÖÕ ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÒÁÚÙ! ïÎ ÂÕÄÅÔ Ó ÇÏÒÄÏÓÔØÀ ÍÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØ, ÞÅÍÕ ÅÇÏ ÎÁÕÞÉÌÉ × ÓÁÄÕ. üÔÏ ÂÕÄÅÔ ÅÇÏ ÓÀÒÐÒÉÚ ÄÌÑ ÍÅÎÑ!
åÓÌÉ ÷Ù ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ, ÔÏ ÔÕÔ ÎÕÖÎÏ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ ×ÏÐÒÏÓ: “îÕÖÎÏ ÌÉ ÍÎÅ ×ÙÈÏÄÉÔØ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ?” îÕÖÎÏ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ ÉÚ-ÚÁ ÄÅÎÅÇ. ðÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÊÄÉÔÅ ÔÏÇÄÁ Ë ÜÔÏÍÕ ×ÏÐÒÏÓÕ ÍÁÔÅÍÁÔÉÞÅÓËÉ: ÓËÏÌØËÏ ÷Ù ÂÕÄÅÔÅ ÔÒÁÔÉÔØ, ÅÓÌÉ ×ÙÊÄÅÔÅ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ (ÎÁ ÓÁÄ/ÎÑÎÀ, ÄÏÒÏÇÕ ÄÏÍÏÊ É Ô.Ð.) ðÏÓÞÉÔÁÊÔÅ ÓÕÈÏÊ ÏÓÔÁÔÏË – ×ÙÇÏÄÎÏ ÌÉ ÂÕÄÅÔ ×ÙÈÏÄÉÔØ? éÌÉ ÐÏÓÉÄÅÔØ ÅÝÅ?
íÎÅ ÍÁÍÁ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ ÏÔÐÒÁ×ÉÔØ × ÄÅËÒÅÔ ÍÕÖÁ. îÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ×ÙÇÏÄÎÅÅ, ÞÅÍ ÍÎÅ ÓÉÄÅÔØ. ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ? íÎÅ ÄÅÛÅ×ÌÅ ÏÔÄÁ×ÁÔØ ÚÁ ÓÁÄÉË, ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ.

é ÐÏÓÌÅÄÎÑÑ ÍÙÓÌØ. ëÏÇÄÁ ÷Ù ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÐÒÉÍÅÔÅ ÒÅÛÅÎÉÅ, ÔÏ ËÁËÏÅ ÂÙ ÏÎÏ ÎÉ ÂÙÌÏ:
– ×Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÷Ù ÍÏÖÅÔÅ ÐÏ×ÅÒÎÕÔØ ÅÇÏ ×ÓÐÑÔØ! ñ ×ÙÈÏÄÉÌÁ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ, ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÙÌÏ 3 ÍÅÓÑÃÁ. ÷ ÅÇÏ 7 ÍÅÓÑÃÅ×, Ñ ×ÅÒÎÕÌÁÓØ ÓÎÏ×Á × ÄÅËÒÅÔ. îÅ ÓÍÏÇÌÁ! é ÎÉËÔÏ ÷ÁÓ ÎÅ Õ×ÏÌÉÔ, ÅÓÌÉ ÷Ù ÕÓÔÒÏÅÎÙ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏ. ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏÇÏ×ÏÒÉÔØ Ó ÎÁÞÁÌØÓÔ×ÏÍ ÐÏ-ÞÅÌÏ×ÅÞÅÓËÉ.
ôÁË ÖÅ É ÒÅÛÉ×ÛÉÓØ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÍÁ, ÷Ù ÔÁËÖÅ ÓÍÏÖÅÔÅ ×ÙÊÔÉ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÐÏÚÖÅ. îÕÖÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔØÓÑ.
– ×Ï-×ÔÏÒÙÈ, ÎÉËÏÍÕ ÎÅ ÄÁÊÔÅ ÷ÁÓ ÓÍÕÔÉÔØ × ÷ÁÛÅÍ ÒÅÛÅÎÉÉ. åÓÌÉ ÒÅÛÉÌÉ ×ÙÈÏÄÉÔØ – ÎÅ ÍÕÞÁÊÔÅÓØ ÐÏÓÌÅ ×ÙÈÏÄÁ ÓÏÍÎÅÎÉÑÍÉ. ìÕÞÛÅ ÒÅÂÅÎËÕ ÚÎÁÔØ Õ×ÅÒÅÎÎÕÀ × ÓÅÂÅ ÍÁÍÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ÉÄÅÔ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ Ó ÒÁÄÏÓÔØÀ É Ó ÒÁÄÏÓÔØÀ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ ÄÏÍÏÊ Ë ÍÁÌÙÛÕ É ÐÒÏ×ÏÄÉÔ Ó ÎÉÍ ×ÒÅÍÑ, ÞÅÍ ÍÁÍÕ, ËÏÔÏÒÁÑ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÍÕÞÁÅÔÓÑ – ÄÏÍÁ Ï ÒÁÂÏÔÅ, Á ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ Ï ÒÅÂÅÎËÅ. åÓÌÉ ÍÁÍÁ ÂÕÄÅÔ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ ×ÉÎÕ ÚÁ Ó×ÏÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ, ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÔÏÍ ÂÕÄÅÔ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ ×ÉÎÕ ÚÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÍÁÍÁ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÉÚ-ÚÁ ÎÅÇÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÄÅÌÁÔØ × ÖÉÚÎÉ. ó×ÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ ÄÏÎÅÓÉÔÅ ÄÏ ÒÏÄÎÙÈ – ÏÎÉ ÎÅ ÏÂÑÚÁÎÙ ÒÁÚÄÅÌÑÔØ ÷ÁÛÅ ÒÅÛÅÎÉÅ, ÎÏ ÏÎÉ ÏÂÑÚÁÎÙ ÅÇÏ Õ×ÁÖÁÔØ × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ.

ðÒÏÓÔÉÔÅ ÚÁ ÍÎÏÇÏ ÂÕË×… üÔÏ ÔÏÖÅ ÂÏÌØÎÁÑ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÔÅÍÁ. îÏ Ñ ×ÓÅ ÒÅÛÉÌÁ. äÌÑ ÓÅÂÑ.
÷Ù ÎÁÊÄÅÔÅ Ó×ÏÊ ×ÙÈÏÄ. éÎÏÇÄÁ ÐÒÏÓÔÏ ÎÕÖÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÄÒÕÇÉÅ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÎÁÍÉ ÐÒÏÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÕ ×ÓÌÕÈ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÊÔÉ Ó×ÏÅ ÒÅÛÅÎÉÅ.

Источник