Малайзия с ребенком 1 год

Отдых в Малайзии с ребенком 1 год

Сообщение: #1

Pavel198806 » 19 янв 2020, 23:07

Здравствуйте, форумчане, подскажите, пожалуйста, с выбором места отдыха в апреле. Пробудем в Малайзии 15 дней, прилетаем в Куала-Лумпур, его осмотр мы планируем оставить напоследок, перед вылетом домой. Думаем, сразу после прилета поехать на автобусе на какой-нибудь пляжный курорт недалеко от Куала. Недалеко, км. 200 максимум, потому что, думаю, с малышом будет тяжеловато проехать больше. Интересует курорт,да даже деревушка подойдет, или небольшой городок, сильно высоких требований к сервису не предъявляем, хочется. что бы был чистый пляжам,пологий вход в море , минимум русскоязычных), и в магазинах было детское питание, нуу и достопримечательности в округе. При беглом поиске нашел из подходящий вариантов Порт Диксон. Жду ответа знающих людей=) спасибо=)

Если Вам понравилась эта тема – поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:

Pavel198806

Пол: Мужской

Сообщение: #2

ne_pesnya » 20 янв 2020, 02:05

мы с 3 по 15 апреля будем. Едем на Перхентианы, правда ребенок постарше. Почти 2 будет. С годовалым ездили на 2 недели в Израиль (по городам).
Сначала тоже хотела бросить кости недалеко от КЛ, чтобы минимум перелетов…Потом посмотрела Перхентианы и влюбилась.
Пожелания были минимум людей и много красоты, чистое и теплое море.
Супермаркетов и детского питания на этих островах нет. Как и в Израиль, будем везти свое детское питание. Подгузы и сандали куплю в КЛ.(по питанию я бы вобще не рисковала и изначально взяла то, к которому привык. Например, в Стамбуле и Израиле мы не нашли подобного питания: мясо кролика Гербер или Бабушкино Лукошко, каши Флер Альпин или мамако, смесь Кабрита, готовые кашки молочные Сами с усами итп. В Израиле и японских подгузов не было. Очень рада,что брали свое. Обратно место питания заполнили сувениры)
Чтобы было не напряжно, после перелета в КЛ сделаем остановку на несколько дней в КЛ и окрестностях.

Сообщение: #3

Pavel198806 » 20 янв 2020, 07:14

Спасибо, за совет, будем тоже брать с собой детскую еду) а мы будем с 24 апреля по 6 мая. Про Перхентианы заинтересовался! Вы как собираетесь добираться до островов?

Pavel198806

Пол: Мужской

Сообщение: #4

ne_pesnya » 20 янв 2020, 10:07

Pavel198806 писал(а) 20 янв 2020, 07:14:Вы как собираетесь добираться до островов?

варианта 2 (пока не решили):
1. КЛ- Кэмерон хайлендс (остановка на 1 или 2 ночи) – автобус до пристани или до Кота-Бару (все убеждают, кто там был, что автобусы более, чем комфортные!)
2. КЛ-Кэмерон хайлендс-возврат в Кэмерон и самолетом до Кота-Бару, оттуда такси до пристани (попутно останавливаемся покупаем фрукты) и от пристани лодка
ЗЫ. у нас даже скорее будет третий вариант, так как с нам еще и 10летка едет, то хотим до ЛегоЛэнда доехать, склоняюсь уже от него долететь прямым рейсом до Кота-Бару.

Но вам если лего не надо, то удобнее будет прямой рейс из КЛ до кота-бару, их стописят штук в день летает.

Сообщение: #5

ne_pesnya » 20 янв 2020, 10:23

учтите у них там майские праздники. Бронировать на эти даты надо или сейчас или вчера. не тяните с отелями.

Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ МАЛАЙЗИЯ форум ‹ Общие вопросы о Малайзии

Источник

Свою еду она не стала есть в самолете. Ела то, что приносили).

Приземлились мы в аэропорту Чанги). Самый лучший аэропорт, который я когда либо видела! Все продумано для людей. Все очень удобно! Но на этот раз мы не смогли в полной мере его рассмотреть, так как было всего 5:30 по местному времени и 1:30 по Москве… Как вы понимаете, тут не совсем до аэропорта…). Мы его рассмотрели перед вылетом обратно в Москву. Но об этом позже.

Первым делом мы забрали багаж, затем пошли переоделись в более легкую одежду, ну а затем начали искать, где можно было бы дождаться нашего первого автобуса (он был около 8 утра) и перекусить. Практически все закусочные и ресторанчики в это время были закрыты, нашли только один итальянский на -1 этаже.

Затем началась наша эпопея с дорогой……..

Я очень люблю путешествовать, я достаточно рисковый человек, мне легко решиться на дальнее путешествие, мы однажды даже добирались на Шри-Ланке до места, где у нас был заказан отель, на местном поезде в 12 ночи 3 классом, где даже не все местные поехали бы… и куда запрыгивают на ходу (а у нас был большой чемодан), но…………….. после дороги из аропорта Чанги до отеля на острове Тиоман…… я решила, что пока с меня достаточно подобных путешествий и я хочу простой овощной отдых!!! Ладно, это эмоции).

Для того, чтобы добраться до острова нам пришлось ехать на 3 автобусах, а затем плыть на пароме…

Первый автобус – довез нас до автобусной станции, откуда отправлялся следующий автобус, который должен будет нас довезти уже до автобуса, который идет до места назначения (т.е. до парома).

Второй автобус отправляется примерно в 11:30 дня… Мы дождались его, сели… Таисия уснула…. Через мин 15 нас просят выйти, т.к. подъехали к границе и нужно проходить контроль… Вот тут началось… Таисия устроила истерику, а нам нужно спешить т.к. этот автобус будет нас ждать с другой стороны границы и плюс у нас уже забронированы билеты на следующий автобус и если мы на него не попадем, то придется ждать часа 4 другого…

В общем, Тася плачет и вырывается, не сидит у меня на руках. Я одной рукой пытаюсь вести коляску, другой держу вырывающуюся Тасю, а на плече у меня моя сумка с разными нужными вещами. Муж следом с чемоданом и сумкой… Нам нужно пройти весь контроль, народа полно, жара и влажность ужасная… Я злая…, в первую очередь на себя!

Добрались мы до нашего автобуса, сели в него… и через минут 20 нам снова выходить… Снова нужно подождать автобус часа 2. Мы выпили кофе, если этот так можно назвать, узнали, где туалет.

И еще – нас очень поразила разница… Вроде две страны рядом… Но настолько разные!!! Сингапур чистенький, хороший, уютный, пунктуальный…. Малайзия… – совершенная противоположность! … Очень грязно везде, могут задержать автобус часа на 2 и это для них нормально… (об это тоже позже), туалеты по сравнению с Сингапурскими – небо и земля! Сразу бросается в глаза разница в уровнях доходов…

Дождались мы нашего долгожданного автобуса (прошу прошения за тавтологию), сели в него. Ехать нам нужно было около 2 часов… Хоть немного за все время я расслабилась и мы все заснули). Спасли практически до самого приезда. Водят они, практически как опытные гонщики…. Я думала, что я в лодке и у нас шторм! Вылетают на встречные полосы… Но в этот раз Таисия, умничка, относительно нормально перенесла нашу пересадку (по сравнению я предыдущим разом).

Я думала, когда мы добрались до паромной станции, что на этом наши «Приключения» закончились…. Но не тут то было!

Приехали мы около 14:00 на станцию, паром был около 4 (точно не помню). Мы решили, что можем спокойно сесть поесть и подождать его). Кафе там около паромной станции только одно, куда все, кто поедет на пароме, пытаются поместиться… мы сели около окошка, чтобы хоть какой-то ветерок нас обдувал… И тут начался настоящий тропический ливень)!

На самом деле, было очень красиво, Таисии он особо понравился – она все пыталась выбежать под дождь). Но, если бы он шел хоть минут 5… нет. Он все усиливался, нам пришлось просить подвинуть наш столик, т.к. нас начало заливать… Да, нам сказали местные, что дожди в это время года редкость большая) – в общем нам повезло!) В итоге, ливень закончился, когда мы перебежали под крышу паромной станции.

Паром этот снова отдельная история… народа очень много… И мы, по привычке, думали, что паром будет большой и похож на средиземноморские… Но, пришло что-то очень маленькое, с узкими рядами сидений, куда набили очень много народа… Было еще более душно, чем на улице… Мне было очень жалко Таисию и я безумно сильно ругала себя, что поддалась на эту авантюру!!! Ехать на пароме нужно опять же 1,5 – 2 часа… Мы ехали 2… Вот это был практически ад… Плюс Таисия, извините за подробности, захотела в туалет… Туалета все время был занят……. В общем мне пришлось надеть подгузник и она сходила туда (не пописала)…. Под конец она начала плакать, да и мне тоже уже хотелось…

Наконец-то паром причалил… Мы вышли, нас уже ждала машина из отеля, мы сели в нее и поехали… теперь на машине). Отель конечно хорош. Один из лучших на острове…!

Нас привезли на ресепшн, дали ключи. (Да, еще, забыла сказать… у них не принято пропускать вперед людей с маленькими детьми… как в Сингапуре, так и в Малайзии. А мы, конечно же, не успели первыми в очередь на ресепшн и пришлось немного подождать пока оформят 2 пары. У них вообще нет такого понятия, даже к беременным женщинам…)

Нам повезло на этот раз и нам достался хороший номер с видом на Южно-Китайское море… Море было всего около 20 метров от нас). Когда мы зашли в номер уже темнело… и было около 7 вечера по малазийски… т.е. 3 часа дня по московскому времени… Я помню, села на кровать… – мы добирались ровно сутки… 10 часов на самолете, 4 часа на автобусе, 2 часа на пароме и 6 часов ожиданий… Все это было бы не так страшно, если бы мы с мужем предприняли подобное путешествие вдвоем… Все было бы гораздо легче и проще… Но с маленьким ребенком на руках… Это уже совсем другая история… Я поняла, что больше таких путешествий я предпринимать не буду… А у нас еще впереди весь отпуск, и дорога обратно………

Но, нужно было собираться силами и начинать радоваться жизни, раз уж мы приехали)!!!

Поэтому, мы по нашей старой традиции, сделали бутерброды с батоном, маслом и икрой!) Открыли бутылку шампанского и пошли все вместе на веранду – праздновать приезд!!! (Вся еда и шампанское было привезено из России).

На этом первая часть закончена).

Да, предвещая вопрос: “А почему не полетели на самолете до острова?”. Отвечу: “К сожалению (огромному), самолеты как раз в это время и в эти дни не летали(((!”.

Впереди у нас еще наш отдых на Тиомане, переезд в Сингапур, отдых в Сингапуре, переезд на остров Реданг, отдых на Реданге и возвращение домой в Москву.

Перелет с ребенком в почти 2 годаПерелет с ребенком в почти 2 года

Этого перелета я очень боялась, ведь мы не летали уже полгода, а за эти полгода Сашин характер изменился не в лучшую сторону. Он научился устраивать истерики и его сложно стало чем-то отвлечь, если он требует того, что нельзя. Возраст такой, я даже начала понимать, почему некоторые не рекомендуют путешествовать с детьми до 3х лет ???? Я морально готовила себя к двухчасовым капризам. Кроме того, мы летели неизвестной нам авиакомпанией и боялись сюрпризов с их стороны. Но все прошло очень даже спокойно и малыш капризничал не больше, чем в обычный день дома.

Сборы в дорогу

Билеты мы покупали за неделю до вылета. Выбор авиакомпаний был небольшой: BangkokAir или FireFly. Рейсы БангкокАэр из Самуи очень дорогие, так как аэропорт принадлежит им. Другие бюджетные авиакомпании на Самуи не пускают, но ФэирФлай как-то договорились с ними на 1 рейс туда и обратно раз в 2 дня.  Так как FireFly предлагали билеты значительно дешевле, то ими мы и решили лететь.

Чемоданы мы как всегда собирали в последний момент и ничего не успевали. Хорошо, что удалось Сашу уложить спать на дневной сон вовремя. Пока он спал полтора часа перед выездом, я и собиралась. Казалось, что много времени на это не понадобится, но я едва все успела. И только перед самым отъездом мне удалось заскочить в душ и пришлось ехать в аэропорт с мокрой головой ????

Что взять в самолет с ребенком 1.5-2 года

Ничего особенного, собирайтесь, как на прогулку равную длительности перелета, дороги в аэропорт и регистрации. Еду: каши детские, которые кипятком разводятся, пюре в банках, фрукты, печенье, воду (я говорю что моему бэби можно только такую воду и нам разрешают проносить для него бутылочку-две в салон, но надо чтобы воды была в детских бутылочках, тогда у них рука не поднимется отобрать). Количество еды зависит от длительности перелета. Но брать надо обязательно, когда дети жуют они обычно спокойней. Средства гигиены: сухие и влажные салфетки, полотенце, подгузники (если еще не приучен к горшку). Кстати, в дороге я всегда радуюсь, что Сашка не приучен к горшку. Боюсь представить себе, что делать, если он захотел «а-а», когда надо пристегнуть ремни ???? Любимые игрушки: не надо брать ничего лишнего, у нас Саша играл в основном только на планшете, игрушки в дороге вообще игнорирует. Можно купить парочку новых игрушек и доставать их, когда ситуация выходит из-под контроля.  Одежда: сменная и более теплая/легкая (в зависимости от страны назначения). Мы сейчас летаем в теплых азиатских странах в легкой одежде, но я всегда на всякий случай в самолет беру кофту и носки, особенно если мы летим новой авиакомпанией или в новый аэропорт, где неизвестно, как будут работать кондиционеры.

Аэропорт Самуи

Как я уже писала когда-то давно, аэропорт Самуи очень необычный. Он находится полностью на свежем воздухе и построен в гармонии с окружающей природой (насколько это может позволить себе аэропорт).

Но есть один огромный минус: когда на улице жарко, то жарко и в аэропорту. Вентиляторы не сильно спасают, особенно если не сидеть на месте, с бегать с малышом. Так как Сашка перед дорогой поспал, то в аэропорту с удовольствием бегал и игрался. В перерывах перекусывал и пил воду. Я надеялась, что он устанет и во время перелета будет спокойно смотреть мультики. Размечталась ????

Как мы летели с ребенком в 1 год и 10 месяцев

Так как Сашка хорошо набегался в аэропорту, то к началу посадки он был уже уставшим и не таким активным как обычно. Уселся мне на колени без капризов, правда пристегиваться отказался.  Я решила не рисковать и не заставлять его, прикрыла своими руками, чтобы персонал не заметил этого ???? Сашка сидел спокойно, смотрел мультики. На взлете я переживала, не испугается ли, но он только расхохотался, в животике ведь щекотно стало ???? Так мы и взлетели.

Перелет с ребенком на руках

Где-то минут 40 Саша выдержал у нас на руках, благодаря айпаду, эпизодически вскакивая, возмущаясь и требуя смены обстановки. Сначала мне удавалось его усаживать, но потом он потребовал свободы.  Пришлось выпустить его бегать между рядами. Самолет летел неполный, между рядами туда-назад тележки редко возили, потому он почти никому не мешал. Не считая того, что Саша перевернул один стакан на столике у какой-то женщины все прошло спокойно. Особенно понравилось ему, что у всех на руках были часы и он бегал от одного человека к другому и всех трогал за часы ????

Перелет с ребенком в 1 год и 10 месяцев

Почти все радовались маленькому  исследователю и игрались с ним, а я контролировала, чтобы он никому не причинил вреда, было весело ???? Потом наконец-то всех заставили пристегнуть ремни, так как самолет шел на снижение и мы усадили Сашку, включили ему мультики, дали перекусить и ждали посадку. Посадка была мягкой и мы довольные вышли в аэропорту Куала Лумпура. Конечно же, время от времени Саша капризничал на протяжении полета, но ничего необычного, просто психовал, если что-то нельзя или что-то не получается.

Аэропорт Куала Лумпура (Subang)

Мы прилетели не в главный аэропорт, а в более мелкий, известный под именем Subang International Airport.

Он тоже хороший, но маленький для серьезных международных рейсов, использовался как главный аэропорт до 1998 года, пока не построили KLIA. Но некоторые рейсы из соседних стран прилетают именно в Субанг и отправляются оттуда. Для нас это был большой плюс, так как из Субанга до центра города в 2 раза ближе, чем из главного аэропорта. В аэропорту Субанг, как и в главном все автоматизировано. Потому мы очень быстро прошли контроль, забрали наши вещи и пошли к стойке такси. Здесь цены на такси в аэропорту достаточно адекватны и едины. Вы сначала показываете на стойке адрес, количество человек и вещей, платите, а потом садитесь в машину. Очень удобно. Правда мы сначала оплатили маленькую машину и пришлось доплачивать и брать большую. Наши чемоданы не помещались ????

Вот так закончилась наш перелет из Самуи в Куала Лумпур. Все прошло отлично, мы даже не устали почти и Саша вел себя хорошо. Прочитав такое, можно подумать, что с ребенком в таком возрасте не так уж страшно летать. Но прежде, чем делать такой вывод дождитесь моего рассказа о нашем перелете спустя 4 дня Куала Лумпур – Денпасар ????

Источник

Собрался с мыслями и наконец-то решил написать свой первый отчет на форуме. Мы здесь давно в качестве посетителей и обозревателей. Уже более 5 лет изучаем форум, пользуемся советами и опытом самостоятельных поездок, за что огромное спасибо. Изучать то изучаем, и ездим, пользуясь советами, но теперь уже настала пора делиться

Возможно, ничего нового я не напишу. Многие маршруты уже изъезжены вдоль и поперёк. Тем не менее, не перестаю надеяться, что мой рассказ будет интересен, особенно форумчанам имеющих в наличии маленьких деток.

Первый раз мы посетили Малайзию в 2008 году. Это был наш медовый месяц, и страна нам так понравилась, что мы пообещали друг другу приехать сюда ещё не один раз. Поскитавшись по миру, весной этого года мы начали планировать поезду с посещением многих мест Малайзии т.к. первый раз увидели только КЛ и Лангкави.

Как всегда хотелось максимального, но ребенок, которому на момент поездки исполнялось 1,5 года, заставлял задумываться: «А может ну его эти скачки с одного места в другое, выберем что-то простое в виде тюленьего отдыха». Но когда мы увидели фотки с Реданга, почитали про Пенанг и вспомнили, как мы обожаем КЛ и в восторге от спокойного Лангави, все сомнения отпали. Мы едем в Малайзию и не можем изменить себе в активном передвижении.

Маршрут был выбран жёсткий, родители малышей меня поймут На девять перелётов не каждый решиться, тем более с детками. Когда после нашей поездки, мы рассказывали про количество переездов и перелётов, многие крутили пальцем около виска и ещё больше удивлялись, что мы ездили с ребёнком. На самом деле это люди, которые ни разу не испытывали кайф от самостоятельных поездок и опыта, который просто не заменим.

Из этой поездки мы поняли и уяснили главное: ездить нужно только самостоятельно, а если есть детки, то брать их с собой обязательно. В прошлому году, когда ребёнку не исполнился ещё и годик, мы съездили в Тай. Ребёнок лопал фрукты, купался в солнечных ваннах, у него не было аллергии на еду, он радовался морю, песку и здоровой атмосфере. После этой поездки у него махом полезли зубы, а то мы уже начали переживать, почему так долго не проклёвываются. Он перестал бояться незнакомых людей, потому что в Тае ему все улыбались, играли с ним, таскали на руках и нянчились. Из-за смены обстановки, всего нового и интересного для него, мы заметили значительный толчок в развитии, и это всего за 3 недели. Всё тоже самое было и после поездки в июне 2012 года в Малайзию.

Часть 1. Один день в Пекине. Быстро, познавательно, на первый раз достаточно.

Перед поездкой все разболелись. У кого насморк, у кого голос почти пропал. Ну уж нет, едем в любом случае, страховки есть, в маршрутных квитанция страны третьего мира не значатся, так что выживем.

Самолет набрал высоту из Новосибирска и, попытавшись хоть немного подремать, мы уже в Пекине. Утро ранее, огромный терминал 3, рекламы практически нет, воспоминания о советских временах не могут вылезти из сознания.

В этот раз мы не планировали долго задерживаться в Китае, поэтому постарались уложиться в бесплатный 24-часовой безвизовый режим. Посмотрев с грустью в очередь на выход, (куда как нам показалось, стояли все, и транзит и с визами), мы увидели чудную свободную стойку оформления безвизового въезда. Всё прошло быстро, вопросов не задавали, поставили печати и вот мы в Пекине.

Гостиницу бронировали заранее вблизи аэропорта, чтобы можно было поспать после ночного перелёта, быстренько съездить в центр Пекина и уже бежать на ночной рейс в КЛ. По выходу из аэропорта решили взять такси, т.к. были без задних лап, в коляске ребенок, который явно давал понять, что он в данный момент не сильно доволен происходящим и крайне не пожелает ехать на метро, как собственно и мы.
Мы заранее сделали все распечатки броней (перелёты, гостиницы). Для Китая вообще это всё актуально более чем. В Новосибирске нас попросили предоставить билеты на вылет из Китая в течении 24 часов ,т.к. у нас не было виз. В КЛ на обратном пути было тоже самое.
Подав на стойке аренды такси выписку из брони отеля, мы успешно погрузились в непонятную марку авто, которая сигнализировала о желаемой замене, т.к. была достаточно старовата. И как только мы сели в этот чудо транспорт, начались наши приключения

На форуме мы читали до поездки, что китайцы плохо говорят и понимают английскую речь, а большинство вообще её не воспринимает. Отъехав от аэропорта метров 100, таксист уже пожилого возраста, начал что-то говорить по-китайски. Честно, мы очень хотели его понять, но повышающийся тон его голоса, странные телодвижения и явное недовольство могли говорить только об одном: он что-то от нас хочет и что-то его явно не устраивает. Он резко затормозил около эстакады, повернулся к нам и на чистом китайском начал что-то выкрикивать. Приехали, подумали мы. Он тряс бумажкой с бронью отеля, а мы сидели и думали: «пора наверное учить китайский язык, скоро он заменит английский на мировом уровне». Хотя на самом деле больше посещали мысли, что мы в стране коммунизма, вокруг нас 2 млрд. таких же как этот таксист, что нам делать в данный момент, находясь под каким то мостом в непонятном месте? Больше всего мы удивились, когда он вышел из машины и пошел в сторону аэропорта. Переглянувшись, я перемахнул на переднее сиденье и открыл багажник, пора линять Пока мы возились с коляской и багажом, Китаец уже бежал обратно. Он удивился происходящему, попросив нас жестами обратно в салон. Влияние коммунизма, возможно, но мы уселись. Он тронул повозку, качая головой и говоря на чисто китайском диалекте. На брони мы увидели какие – то исправления в поле адреса отеля. Эврика, на Агоде нам дали неправильный или устаревший адрес отеля и китайский таксист не знал куда нас везти. И что было так возмущаться. Причем он так открыто с нами общался на своём, как будто ожидал от нас бурного диалога

Доехали быстро, я ему ещё навигатор включил, на что он кивал головой и одобрил идею. Это подтвердило факт, о котором мы читали уже на форуме, что таксисты в Пекине плохо ориентируются в городе. За 2 км. заплатили около 60 юаней (300р.), что на мой взгляд не сильно дёшево

Отель выбрали незамысловатый (Days Hotel Beijing New Exhibition Center). Китайцы ходят по коридорам, курят, громко орут, продолжают курить в номерах, причем, не закрывая дверь. Но учитывая, что мы сильно устали и хотели спать, нам ничего не мешало, даже периодически взлетающие над отелем самолёты. Место это только для отдыха между стыковками, не более того. Номер был чистый, не прокуренный (неприятного запаха мы не почувствовали), всё что нужно было в наличии вместе с бесплатным проводным интернетом.

Поспав до обеда, мы собрались и выдвинулись в центр Пекина. Решили, что на такси будет скучно, посадили ребёнка в коляску и пошли до ближайшей станции метро, которая как оказалась, была в километрах 2-х, если не больше. Зато посмотрели на окраины Пекина, не каждый день бывает. Окружающие на нас озирались с удивлением, наверное, мы сильно выбивались из толпы

В метро граждан европейской внешности мы увидели только на центральных ветках, до которых добирались порядка 1,5 часов. Опять же, повторюсь, что не каждый день поездишь в метро Пекина, да ещё и с несколькими пересадками. Китайцы всячески лезли к ребенку, подсаживались рядом, пересаживаясь с других мест, проходили с одной части вагона в другую, чтобы приблизиться. Честно, мы почувствовали себя обезьянами в зоопарке. Проезд в метро чисто символический – 2 юаня (10р.) за билет.

Доехали до площади Тяненьмынь, где эпопея фотографирования белых обезьянок с ребенком продолжилась. Погуляли по запретному городу и изрядно проголодавшись, направились на улицу Вайфудзинь, которая в пешей доступности – 15 минут пешком.

Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.Малайзия (Куала-Лумпур-Пенанг-Лангкави-Реданг) через Пекин с ребёнком 1,5 лет. Июнь 2012.

На форуме прочитали, что именно там есть классный ресторанчик, где готовят ту самую Пекинскую утку. Ресторан нашли достаточно быстро, народу в нем было много. От жадности заказали целую утку, хотя можно было и половину. К ней подают тонкие рисовые лепешки и соусы. В итоге объелись до отвала, утка очень вкусная, но жутко жирная. Как потом мы посчитали – это был самый дорогой перекус за всю поездку. За всё про всё (утка, салаты, соки, фрукты) заплатили более 500 юаней

Взглянув на часы, мы поняли, что пора выдвигаться обратно в отель, т.к. ехать обратно долго и не зная, какой траффик в Пекине, решили опять ехать на метро. От станции метро до отеля шли уже в темноте, тоже особенный опыт и впечатления. И снова повторюсь Не каждый вечер приходится гулять с ребенком в темноте по окраинам Пекина Навигатор на айфоне был очень кстати для наших перемещений, карты заготовил заранее.

Добравшись до отеля, мы быстро собрались и вызвали такси. Персонал в отеле тоже какой-то не сильно англоговорящий. Я раза три ходил уточнять по результатам вызова такси, т.к. опаздывать на рейс мы не хотели. Девочка на ресепшине мне не пыталась улыбаться, делала всё с видом, что ей обязан весь Китай и мы вместе с ним взятые. Такси, тем не менее, приехало вовремя и вот мы уже в Терминале 2 на регистрацию до КЛ.

Всё по жёсткому: заставили открыть запакованную сумку с детским питанием, захотели убедиться, что мы там провозим. Причем начали делать это уже тогда, когда мы развернулись и пошли от стойки регистрации. Жене пришлось перелазить по конвейерным лентам к нашему багажу и открывать его пограничнику. На выходе в зал ожидания нас шмонали не по детски, заставляли пробовать воду из поильника ребенка, причем всё равно потребовали её вылить. Благо, что после того как мы вылили воду, смогли тут же её набрать. Для этого предусмотрены специальные куллеры и те, кто уже знают про тему с водой, а это в основном китайцы, несут уже свои термосы после досмотра.
В аэропорту по ночам, как уже писалось много раз на форуме, действительно мало что работает из магазинчиков и кафешек. Мы ещё успели что-то перехватить почти перед закрытием, а вот на обратном пути в Терминале 3 практически всё было ночью закрыто.

Рейс задержали на час, и наконец-то усевшись в новенький аэробус малазийских авиалиний, мы устроили ребенка на сон в специальной люльке, которая вешается на переднюю стенку. Вещь реально не заменимая. Хоть ребенок и с трудом помещался в длину, тем не мене он смог поспать и сделать это не на руках, которые просто отсыхают после длительных перелётов. При регистрации на рейс, когда видели с нами малыша, сразу нам говорили, что посадят на места, где можно прикрепить люльку, и мы можем эту самую люльку попросить уже на борту. Но просить ничего не приходилось, как то стюарды сами догадывались, что она нам нужна. Наверное, потому что компания по сервису входит в 10-ку лучших в мире или потому что это малайцы. В нашей «любимой» стране, сколько летали, честно, я не видел таких подвесных кроваток ни разу.

Устроившись по удобнее и подремав, мы встретили закат и самолет пошёл на снижение в KLIA.