Мадоу центр развития ребенка 85 томск
Юридический адрес: г. Томск, ул. Ф.Лыткина 24А
ИНН 7018025224 / КПП 701701001
тел./факс (3822) 41-26-13
График работы:
Понедельник-пятница с 07.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, все общегосударственные праздники
Учредитель:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
634021, Г. ТОМСК, УЛ. ШЕВЧЕНКО 41А,
departament@obr.admin.tomsk.ru
САЙТ: www.admin.tomsk.ru
Корпус № 1 (ул. Ф. Лыткина 24а) старший воспитатель Кирьянова Людмила Васильевна тел./факс 41-25-45/41-26-13 эл. почта: madou85@bk.ru | |
Корпус № 2 (пер. Нахимова 6) старший воспитатель Массольд Елена Геннадьевна тел./факс 54-00-50 эл. почта: dsad85.1@mail.ru | |
Корпус № 3 (ул. Б. Хмельницкого 40/1) Зам. зав. по УВР Чепенева Екатерина Ильмировна тел./факс 42-50-21 эл. почта: chepeneva_85.3@bk.ru |
Значимые достижения ДОУ
2020г.
Лауреат Всероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» в номинации «Образовательная организация – территория воспитания Гражданина и Патриота России – 2020», Санкт-Петербург, 2020 г.
ЛауреатВсероссийского конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2020» в номинации «Лидер в создании комфортной образовательной среды – 2020», Санкт-Петербург, 2020 г.
Диплом победителя II степени в направлении «Эстрадное соло» в конкурсе детей дошкольного возраста «Звонкие колокольчики» в рамках городской программы «Удивительный малыш».
2019г.
Организаторы региональной конференции для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Инженерное образование 0+», Томск, 2019 г.
Золотая медаль международного заочного конкурса «Факел» в номинации «Основы экологической культуры» за внедрение эффективных образовательных практики программу социально-педагогической направленности «Почемучки», Новосибирск, 2019 г.
2018г.
Победитель грантового конкурса «Родные города» в рамках программы социальных инвестиций «Газпром нефть» в номинации «Новые горизонты» – проект «Экологическое воспитание через природную лабораторию».
Свидетельство о присвоении статуса лидера Всероссийского сетевого проекта гражданско-патриотического воспитания «Россия глазами детей».
Диплом победителя в номинации «Исторические традиции» в конкурсе хореографических коллективово детей дошкольного возраста «Хрустальный башмачок» в рамках городской программы «Удивительный малыш».
Диплом за III место в первенстве города «Легкоатлетический кросс» среди дошкольных образовательных учреждений г. Томска в рамках городской программы «Удивительный малывш».
Диплом победителя в номинации «Звонкий голосочек» городского фестиваля народного творчества для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Горенка».
Диплом за I и III место в городском смотре-конкурсе «Зеленый огонек» в рамках городской программы для детей дошкольного возраста «Удивительный малыш».
2017г.
Золотая медаль международного конкурса «Факел», за оригинальный проект «Создание в ДОО развивающей предметно-пространсвенной среды – содержательно насыщенной, вариативной, трансформируемой, полифункциональной, доступной и безопасной».
Золотая медаль международной выставки METHODICE за актуализацию проблемы опсика эффективных ресурсов формирования основ гражданственности и патриотизма подрастающего поколения и патриотического воспитания «Россия глазами детей».
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Новаторство в образовании – 2017» в номинации «Самый успешный проекти – 2017» в области программ физического воспитания и здоровьесберегающих технологий.
Благодарственное письмо за активное участие в городском смотре-конкурсе «Зимний Томск–2017» на лучшее новогоднее оформление фасадов зданий и территорий городских объектов, расположенных на территории муниципального образования «Город Томск» Мэр города Томска И.Г. Кляйн.
Диплом финалиста Областного конкурса образовательных программ и педагогических практик, реализуемых педагогами и образовательными организациями дошкольного образования. «Наш новый детский сад».
Диплом в номинации «За организацию работы по ПДД с детьми и родителями» городского смотра-конкурса «Зеленый огонек»в рамках городской программы детей дошкольного возраста «Удивительный малыш».
2016г.
Лауреат Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров–2016» в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация 2016».
Внесены воВсероссийский Реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов Федерации и муниципальных образований «Книга Почёта».
Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая дошкольная образовательная организация–2016».
2015г.
Благодарственное письмо за активное участие в городском смотре-конкурсе «Зимний Томск–2015» на лучшее новогоднее оформление фасадов зданий и территорий городских объектов, расположенных на территории муниципального образования «Город Томск» Мэр города Томска И.Г. Кляйн.
Грамота Департамента образования администрации города Томска, за качество подготовки, оригинальность идеи, креативный подход к праздничному оформлению фасада здания и территории учреждения к Новогодним и Рождественским праздникам.
Лауреат конкурса «Новаторство в образовании–2015».
2014г.
2 место областного конкурса «Лучшая организация Томской области по охране труда».
Лауреат по Сибирскому Федеральному округу и финалистом «Первого Всероссийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения–2014».
2013 г.
Лауреат конкурса «100 лучших ДОУ России».
2011г.
Коллектив МАДОУ стал Лауреатом премии Администрации города Томска в сфере образования.
«Лидер экономики-2011». Ранжирование проводилось среди 646 000 предприятий России, Украины и Казахстана.
Детский сад победитель первого областного конкурса «Детский сад года».
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка- детский сад № 85 г. Томска
имеет три корпуса по адресам: ул. Ф. Лыткина 24А, пер. Нахимова 6, ул. Б.Хмельницкого 40/1
Ясли сад №85 Кировского района функционирует с 1984 года.
1993 г. – переименован в муниципальное учреждение ясли-сад №85 (постановление городской администрации №3308 от 18.08.93г.).
2000 г. – переименован в дошкольное образовательное учреждения детский сад общеразвивающего вида №85 (приказ №371 от 29.08.00 Департамента образования г. Томска).
2010 г. – переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 85 г. Томска. (приказ департамента образования администрации г. Томска № 652 от 03.06.2010года).
2010 г. – переименован в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад № 85 г. Томска ( Постановление администрации г. Томска № 1080 от 07.10.2010года)
Учредитель:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА
634003, г.Томск, ул.Пушкина,12, e-mail: departament@obr.admin.tomsk.ru
САЙТ: www.admin.tomsk.ru
https://www.admin.tomsk.ru/pages/admin_subdiv_obr
Достижения и награды:
- победитель первого областного конкурса «Детский сад года»
- имеет статус “Лидер экономики-2011”, занял 181 место в рейтинге по классификатору вида экономической деятельности “80.10.1.” – “Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)”. Ранжирование проводилось среди 646 000 предприятий.
- Лауреат конкурса “100 лучших ДОУ России” 2013г.
- Лауреат Первого Всеросийского Смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения – 2014.
- Коллектив МАДОУ становился дважды Лауреатом премии Администрации города Томска в сфере образования
В МАДОУ №85 действуют две инновацонные площадки:
* «Создание комплексной системы мероприятий для повышения уровня спортивных достижений детей дошкольного возраста» (приказ департамента образования №1524 от 27.12.2010);
* «Создание работы по профилактике отставания в развитии речи детей раннего возраста в ДОУ» (приказ департамента образования №481 от 31.05.2012).
По вопросам развития инноваций мы тесно сотрудничаем с отделом развития образования Департамента образования г. Томска (Никитина Т.И.), а также с Информационно-методическим центром в лице Пустоваловой В.В. и Ягодкиной О.В.
ПЕРЕЧЕНЬ
образовательных программ, по которым МАДОУ №85 ведет образовательную деятельность (на русском языке):
Основные: “Школа 20100” А.А. Леонтьев
“Программа воспитания и обучения в детском саду” М.А. Васильева
“Физическая культура – дошкольникам” Л.Д. Глазырина
“Ладушки” И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева
“Система коррекционной работы в логопедической группе” Н.В. Нищева
Дополнительные: программы художественно-эстетической направленности
Наш детский сад посещают 780 детей:
от 1,5 до 3-х лет -110 детей
с 3-7 лет – 670 детей
РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА
ПРАВИЛА ПРИЕМА И ВОЗВРАЩЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МАДОУ №85 РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МАДОУ №85
Сведения о материально-техническом оснащении педагогического процесса 1 корпус (ул.Ф. Лыткина, 24А)
Сведения о материально-техническом оснащении педагогического процесса 2 корпус (пер. Нахимова, 6)
Сведения о материально-техническом оснащении педагогического процесса 3 корпус (ул.Б. Хмельницкого, 40/1)
Источник
Руководство муниципальным автономным дошкольным образовтальным учреждением
центром развития ребенка-детским садом № 85 г. Томска осуществляет
заведующий Гиль Галина Ивановна
МАДОУ №85 насчитывает три корпуса, но все корпуса работают по одним программам и выполнять единые задачи, нацелены на решение одной цели. Для планомерной и грамотной работы разработана структура управления, и прописаны должностные обязанности.
Административный состав:
Заведующий МАДОУ №85: Гиль Галина Ивановна (Почетный работник общего образования России).
Телефон: (3822) 41-26-13, 41-25-45
Зам. зав. по АХР: Березкин Алексей Васильевич.
Зам. зав. по УВР: Чепенева Екатерина Ильмировна.
Телефон: (3822) 42-50-01
Старшие воспитатели: Кирьянова Людмила Васильевна (Почетный работник общего образования России), Мазурова Наталья Адольфовна, Массольд Елена Геннадьевна, Лукьянова Анна Юрьевна.
Методист: Пономарёва Светлана Викторовна, Петлина Елена Петровна
Контактные данные корпусов (расположение, адреса, телефоны) указаны в разделе “Контакты”
Схема управления МАДОУ №85
Структура образовательного учреждения представлена следующими подразделениями, объединяющими педагогический коллектив
Подразделение | Содержание работы | Руководители, Ответственные |
Методический совет Положение | Выполнение целей и задач годового плана МАДОУ, программы развития, ООП. | Чепенева Е.И. –зам.зав. по УВР |
Педагогический совет Положение | Освоение новых стратегических целей и задач, путей внедрения программ и модернизации образовательного процесса | Мазурова Н.А.–ст. воспитатель, Массольд Е.Г.–ст. воспитатель, Лукьянова А.Ю. – ст. воспитатель |
Инновационная деятельность Положение | Целенаправленное внесение принципиально новых, ранее не испытанных важных изменений в ход педагогического процесса. | Гиль Г.И.–заведующий, Чепенева Е.И.–зам.зав. по УВР |
Аттестационная комиссия Положение | Организовывает и проводит аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемых педагогических должностей Контролирует и консультирует аттестацию педагогических работников на категории. | Гиль Г.И.–заведующий, Мазурова Н.А.–старший воспитатель |
Психолого-педагогический консилиум (ППк) Положение | Осуществляет психологический контроль над проведением разнообразных дидактических экспериментов с целью предотвращения интеллектуальной перегрузки воспитанников; определяет «группы риска» воспитанников; отвечает за вопросы социально-педагогической адаптации детей, нуждающихся в коррекции; отвечает за создание условий, позволяющих обеспечить индивидуальный темп развития воспитанников; оказывает необходимую психологическую поддержку и помощь семьям в воспитании детей. | Пономарёва С.В., методист |
Наблюдательный совет Положение | Коллегиальный орган Учреждения, обеспечивающий государственно – общественный характер управления. | Гиль Г.И., заведующий Кузюра Ж.П., председатель Наблюдательного совета |
Управляющий совет Положение | Определение основных направлений развития детского сада. Содействие созданию в детском саду оптимальных условий для образовательного процесса. Содействие созданию безопасных и здоровых условий обучения, воспитания и труда в ДОУ. | Гиль Г.И., заведующий Белецкая Д.В., председатель Управляющего совета |
Источник
Образовательным учреждением реализуется первый уровень образования — ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ОЧНАЯ.
Нормативные сроки обучения 5лет.Обучение осуществляется на русском языке.
Численность воспитанников МАДОУ № 85 на 01.09.2020 г. составляет 744 ребенка.
Обучение осуществляется за счет ассигнований областных средств, присмотр и уход за счет средств местного бюджета.
Особенности образовательного процесса
Содержание воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении выстроено по основной общеобразовательной программе (ООП) МАДОУ №85 с учетом примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, и рядом общеобразовательных и коррекционных программ:
«Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» Н.В. Нищевой (лицензирована);
«Физическая культура дошкольникам» Л.Д. Глазыриной (лицензирована);
«Ладушки» И. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой. (лицензирована).
Перечень дополнительных программ ДОУ, обеспечивающих реализацию ООП в части, формируемой участниками образовательных отношений:
«Хореография в детском саду»—п.д.о. Л.А. Соколова, п.д.о. О.В. Васильева;
«Юный художник»—п.д.о. Е.Ю. Нечунаева, п.д.о. Е.В. Ломова, п.д.о. О.Е. Ловчая, п.д.о. Г.Ю. Голубь;
«Почемучки»—воспитатель А.П. Казанцева, воспитатель Н.А. Бакшина, воспитатель А.И. Кашкевич;
«Юный математик»—воспитатель Е.Г. Коурдакова, воспитатель О.Р. Мазурова;
«Школа светофорных наук»—воспитатель М.Н. Кузнецова;
«Дорожная азбука»—воспитатель А.С. Варнакова;
«Азбука безопасности»—воспитатель В.И. Лаптева;
«В гостях у сказки»—воспитатель Т.В. Прибыткова, воспитатель Т.Э. Бабинская.
Аннотации к бесплатным образовательным программам
Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Комплексно—тематический план отражает интеграцию образовательных областей программы и организацию предметно пространственной развивающей среды.
Учебный план
Годовой календарный график
Детский сад является центром развития, поэтому осуществляет деятельность по всем четырем направлениям работы:
физкультурно-оздоровительное;
коррекционно-развивающее;
художественно-эстетическое;
социально-личностное.
При определении приоритетной деятельности сада были взяты во внимание следующие факторы:
– учет государственной политики;
– особенности контингента детей и кадрового состава дошкольного учреждения;
– учет запроса родителей;
– особенности региона.
В результате анализа вышеперечисленных факторов были определены следующие приоритетные направления работу ДОУ:
познавательное развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования, согласно ФГОС ДО:
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Программа развития Программа развития на 2020-2025 гг находится на согласовании
Источник