Лысково центр развития ребенка

Лысково центр развития ребенка thumbnail

ВНИМАНИЕ!!!!

 На основании решения оперативного штаба Лысковского муниципального района Нижегородской области по предупреждению завоза и распространения новой короновирусной инфекции на территории Лысковского муниципального района (протокол от 17 августа 2020 года)

и на основании приказа управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области № 135-о от 17.08.2020 года “О работе дошкольных образовательных организаций”

с 19.08.2020 детский сад работает в обычном режиме.

Сведения
об организации работы по приему в дошкольные образовательные организации 

и
первые классы общеобразовательных организаций в 2020 году

Лысковский муниципальный район

Сроки
приема документов

Способы
приема документов (очно, в электронном виде, иное (указать))

Контактные
данные специалиста муниципалитета, ответственного за информационную работу
(номер телефона, адрес электронной почты, график работы телефона)

Детские сады

С
21.07.2020 по 31.08.2020, ежедневно с 8:00

до
17:00.

Очно, в электронном виде,
иное (через Многофункциональный центр Лысковского района)

Бербасова Наталья
Вадимовна, 88314951115 (с 08:00 до 17:00),  idk-l@mail.ru

Школы

С 21.07.2020 по
05.09.2020, ежедневно с 8:00

 до 16:00.

Очно, в электронном
виде

Козлова
Ольга Владимировна, 88314951483(с 08:00 до 17:00),  idk-l@mail.ru

                                                                                  Документы по особому режиму в детских садах

Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» ссылка

Указ Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ссылка (формат файла .pdf)

Указ Губернатора Нижегородской области от 11.05.2020 № 80 ссылка (формат файла .pdf)

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26.03.2020. № 316-01-63-750/20 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» ссылка

Приказ министерства образования и молодежной политики Нижегородской области от 08.05.2020 №316-01-63-889/20 «Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» ссылка (формат файла .pdf)

Приказ Управления образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 17.03.2020. № 96-о «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»» ссылка

Постановление администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 06.04.2020 №270 «Об организации работы образовательных организаций Лысковского муниципального района Нижегородской области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» здесь (формат файла .pdf)

Постановление администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области от 12.05.2020 №365 «Об открытии дежурных групп в дошкольных образовательных организациях в период распространения новой коронавирусной инфекции  (COVID-19)» здесь (формат файла .pdf)

Письмо Минпросвещения от 25.03.2020 № ГД 65/03 «О направлении методических рекомендаций» ссылка 

Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения

Рекомендации Минтруда работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» ссылка

__________________________________________________________________________________________

606211 Нижегородская область, г. Лысково, ул. Титова, д.7, корп.2

тел. 8(83149) 5-94-55 – Общий телефон

тел./факс 8(83149) 5-95-00 

МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад” работает в режиме пятидневной рабочей недели, с 10,5 часовым пребыванием детей.
Начало работы учреждения в 6.45, окончание в 17.15.
В предпраздничные дни деятельность работы МБДОУ сокращается на один час, в эти дни детский сад заканчивает свою работу в 16.15.
Выходной день: суббота, воскресенье, а также праздничные дни, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации.


Лысково центр развития ребенка

Заведующий

Ляликова Инесса Альбертовна
Контактный телефон: 8 831 49 5 95 00
Email: detsad16crr@yandex.ru

Заместитель заведующего
 Лобачева Татьяна Витальевна
Email: detsad16crr@yandex.ru
Контактный телефон: 8 831 49 5 95 00

Читайте также:  Диагностическая карта развития ребенка с зпр

                               

Часы приема граждан:

вторник – с 9-00 до 11-00

четверг – с 15-00 до 17-00

Кабинет заведующего находится на втором этаже от главного входа, рядом с музыкальным залом.

Реквизиты детского сада

ИНН 5222013472

КПП 522201001

БИК 042202001

ОГРН 1025200937365

УФК по Нижегородской области (управление финансов Лысковского района, МБДОУ «Центр развития ребенка»)

р/сч 40701810522021000078

Банк Волго-Вятский банк Сбербанка РФ г. Нижний Новгород (Лысковское отделение АК СБ РФ)

Лицевой счет – 20003320140

ОКАТО 22240501000

ОКПО 14697306

ОКВЕД – 80.10.1. – Дошкольное образование

ОКОГУ – 4210007 – Муниципальные организации

ОКОПФ – 75403 – Муниципальное бюджетное учреждение

ОКФС – 14 – Муниципальная собственность 

ОКТМО – 22640101001

КБК 07407014209902000130

Источник

Организацию педагогического процесса осуществляют квалифицированные педагоги. Педагогический коллектив детского сада включен в активную творческую работу, достаточно стабилен, объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.

Педагогический состав на 2019-2020 учебный год

Лысково центр развития ребенкаСтарший воспитатель
Каржиманова Надежда Вячеславовна
Высшее профессиональное
Преподаватель дошкольной 
педагогики и психологии
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 30 лет
Лысково центр развития ребенкаПедагог-психолог
Полунина Анастасия Сергеевна
Высшее профессиональное
Дошкольная педагогика и психология
Преподаватель дошкольной 
педагогики и психологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 12 лет
Учитель-логопед
Филоненко Елена Александровна
Высшее профессиональное
Педагогика и методика начального образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 17 лет
Музыкальный руководитель
Бараблина Наталья Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Педагогическое образование
Профиль: Музыкальное образование
Педагогический стаж 3 года
Лысково центр развития ребенкаМузыкальный руководитель
Викторова Татьяна Александровна
Среднее профессиональное
Учитель музыки, музыкальный руководитель
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 9 лет 
Лысково центр развития ребенкаИнструктор по физической культуре
Давыдов Дмитрий Андреевич
Высшее профессиональное
Бакалавр. Педагогическое образование.
Профиль: Физическая культура и безопасность жизнедеятельности
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 1 год
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Романова Елена Геннадьевна
Высшая квалификационная категория
Среднее профессиональное 
Воспитатель детского сада
Педагогический стаж 33 года
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Рыжова Марина Федоровна
Среднее профессиональное
Воспитатель детского сада
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 33 года
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Баринова Елена Витальевна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 34 года
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Ошмарина Наталья Владимировна
Начальное педагогическое 
Воспитатель в дошкольном учреждении
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 25 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Сошникова Светлана Владимировна
Высшее профессиональное
Учитель русского языка и литературы
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 23 года
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Шикина Ольга Александровна
Среднее профессиональное 
Воспитатель детей дошкольного возраста 
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 30 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Колоцей Ирина Михайловна
Среднее профессиональное 
Педагогика и методика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 10 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Савина Ирина Алексеевна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 28 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Баринова Ксения Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Психолого-педагогическое образование 
Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 8 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Ефимова Оксана Алексеева
Среднее профессиональное
Воспитатель дошкольных учреждений, 
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 14 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Тихонова Людмила Сергеевна
Высшее профессиональное
Учитель начальных классов
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 9 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Козлова Светлана Степановна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Психолого-педагогическое образование
Профиль:Психология и педагогика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 1 год
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Боброва Анастасия Александровна
Среднее профессиональное
Воспитатель детей дошкольного возраста
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 1 год
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Бутнякова Нина Александровна
Начальное педагогическое
Воспитатель детского сада
Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж 29 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Чуфарина Наталья Викторовна
Высшее профессиональное
Учитель, химии и биологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 7 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель 
Алаева Ольга Александровна
Высшее профессиональное
Бакалавр. Психолого-педагогическое образование.
Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 7 лет
Лысково центр развития ребенка Воспитатель
Аксенова Наталья Павловна
Высшее профессиональное
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 17 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Мерлушкина Нина Александровна
Высшее профессиональное 
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 9 лет
Лысково центр развития ребенкаВоспитатель
Летунова Светлана Александровна
Высшее профессиональное
Филолог преподаватель 
Первая квалификационная категория
Педагогический стаж 14 лет

Источник

      Информация по обеспечению доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к помещениям детского сада обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Территория МБДОУ “Центр развития ребенка – детский сад” асфальтирована.

    Информация о наличии специальных технических средств обучения (воспитания) коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, пособиям. Также имеются дидактические игры для индивидуального и коллективного использования, для речевого развития и речевого дыхания, лампа для освещения рабочего  места для слабовидящих детей.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам колики

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и и лиц с ОВЗ ссылка

Специальное питание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

Информация о пищеблоке доступна здесь

Информация об охране жизни и здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ ссылка

            Медицинское обслуживание воспитанников детского  сада осуществляется медицинской сестрой ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ»  на основании Соглашения о сотрудничестве от 11.01.2016г. Два раза в год (сентябрь, январь) медсестрой осуществляется контроль антропометрических данных с целью выявления соответствия/несоответствия физических данных детей возрасту, правильного подбора мебели. В течение года ведется работа по  проведению  профилактических прививок  детям разных возрастов. Перед проведением прививок детей осматривает приходящий врач ГБУЗ НО «Лысковская ЦРБ», закрепленный за детским учреждением. За несколько дней медсестра письменно извещает родителей о предстоящей прививке и,  при необходимости, о превентивных мероприятиях по подготовке ребенка к прививке. В  период массовой вакцинации против гриппа медсестра проводит  индивидуальные и групповые беседы с родителями воспитанников о необходимости данной прививки, проводит письменный опрос родителей о согласии/несогласии на проведение данной прививки.

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и лиц ОВЗ

Специально оборудованных учебных кабинетов для инвалидов и и лиц ОВЗ в детском саду нет.

Дети с ОВЗ и дети – инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

В детском саду в целях обеспечения качества дошкольного образования постоянно осуществляется обновление материально-технической базы в соответствии с ФГОС ДО.

В нашем детском саду разработаны паспорта групп и кабинетов.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Дошкольная образовательная организация подключена к сети Интернет на скорости 6 мегабит в секунду. В организации осуществляется прием детей с использованием электронной очереди средствами региональной системы АИС “Комплектование ДОУ”. Организация принимает электронные заявления при помощи портала Госуслуг. На Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru размещается информация об организации и прохождении процедуры независимой оценки. На сайте организации есть форма обратной связи с посетителями (гражданами, родителями (законными представителями)), можно задать вопрос непосредственно начальнику Управления образования используя районный сервис “электронная приемная”. Сайт детского сада имеет версию для слабовидящих.

Источник

«Требования к организации детского труда»

 1. Систематичность
детского труда.

2. Посильность
рабочей нагрузки.

3. Единство детского
сада и семьи в решении задач трудового воспитания.

Задачи
труда в развитии личности.

1. Уважение к людям
труда воспитывается в самообслуживании и хозяйственно – бытовой работе.

2. В труде по уходу
за животными и растениями формируется бережное отношение к природе,
наблюдательность.

3. Ручной труд
обогащает сенсорный опыт ребёнка, способствует развитию конструктивного
мышления, творчества.

  Виды
труда.

1.Хозяйственно –
бытовой труд.

Дежурство
обеспечивает систематичность включения ребенка в данный вид труда.

Все трудовые
процессы для детской старшей группы может быть разделены на 2 группы:

– определённая
периодичность выполнения (уборка игровых уголков, мытьё строительного
материала);

– повседневные
потребности жизни коллективизма (помощь воспитателю, няне, помощь в занятиях,
игре и т.д.).

2. Труд в природе

Предполагает
выращивание растений на природе (цветнике и огороде), систематическая работа по
уходу за живыми и комнатными растениями. Содержание труда (складывается из
следующих процессов: вскапывание, полив, рыхление, прополка и т.д.).

3. Ручной труд

Программные задачи
требуют от воспитателя организовать работу так, чтобы умения и навыки
полученные детьми на занятиях по конструированию, использовались в изготовлении
поделок из различных материалов вне занятий.

Требования
к ручному труду.

1. На каждом занятии
предусматривать усложнение технических и конструктивных навыков в работе.

2. Готовить детей к
трудовой деятельности:

– формировать
представления о способах работы, соответствие навыками;

– заинтересовать
детей данным видом материала вызвать желание поработать с ним.

3. Вне занятий
должны применяться конструктивные и технические навыки.

Читайте также:  Задержка развития речи у ребенка комаровский

4. На занятиях и в
труде применять специальные для этих видов деятельности педагогического приёма,
должны быть использованы в воспитательных целях (например, научить делать
выкройку, чертёж и т.д.).

5. Привлекать
каждого ребёнка к изготовлению поделок вне занятия.

6. Поделки,
изготовленные детьми должны быть не только интересны по содержанию, но и
находить применение.

7. Предусмотреть
усложнение предлагаемой детской работы.

8. Место и роль
воспитателя в процессе труда.

Посильность
рабочей нагрузки.

Величина нагрузки
влияет на отношение ребёнка к труду.

Чтобы определить
оптимальные нагрузки, регистрируют внешние признаки утомления ребёнка во время
работы (цвет лица, частота пульса, дыхание до и после физических нагрузок).

Характеристика
благоприятной нагрузке.

Такие нагрузки
«самочувствие хорошее» характеризуются учащение пульса 6-7 ударов. При
допустимой нагрузки пульс учащается на 8-10 ударов. Самочувствие
удовлетворительное. Утомление не отличается.

При неблагоприятной
нагрузке.

При таких нагрузках
частота пульса и дыхания значительно увеличивается. Самочувствие детей плохое,
многие раздражены.

Для правильного
дозирования нагрузок необходимо дать оценку физической работоспособности детей,
которая зависит от ряда факторов:

От физической
подготовки.

От степени развития
сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

В какой форме
предлагаются мышечные нагрузки.

Насколько ребёнку
знакомо движение.

Насколько интересна
предлагаемая деятельность.

Типы детей
высшей нервной системы.

Дети уравновешенного
типа – демонстрируют высокую способность к длительной работе умеренной
интенсивности, благодаря силе и уравновешенности.

Слабый тип –
работоспособность снижена, быстро утомляется, слабость процессов возбуждения и
торможения, низкий уровень развития силы. Такие дети лучше справляются с
нагрузками умеренной интенсивности.

Возбудимый тип-
высокий уровень физической работоспособности, но умственная работоспособность у
таких детей неустойчива. Охотно и успешно выполняют работу скоростного
характера, труднее им даётся работа, требующая выносливости.

Физическую
работоспособность можно повысить путём систематической тренировки.

Для определения
допустимой физической нагрузки необходимо учитывать длительность,
интенсивность, характер действий в работе.

Для детей 5-6 лет,
работа в высоком или среднем темпе, трудовых процессов 7-10 минут.

Чередование работы
позволяет увеличить время работы. Динамическая нагрузка выступает как активный
отдых.

Хозяйственно-бытовой
труд (уборка, мытьё и т.д.) может длиться до 30 минут, т.к. эта работа состоит
из разнообразных динамических операций, не требующих большого физического
направления. Ручной труд до 35-40 минут, т.к. он очень привлекательный
(интересны и разнообразны требующие операции).

Единство детского
сада и семьи в решении задач трудового воспитания.

Трудовое воспитание
в семье и в дошкольном учреждении преследует единые цели и задачи, однако
содержание и методы решения этих задач различаются, т.к. труд детей в семье
имеет свою специфику.

Трудовые обязанности
и поручения у ребёнка в семье по своему содержанию многообразнее, чем в детском
саду. Процесс труда в семье более продолжителен, а в детском саду он
ограничивается рамками режима.

В семье чаще, чем в
детском саду практикуется совместная трудовая деятельность взрослых и детей и в
свободное общение их со взрослыми. В дошкольном учреждении преобладает общение
воспитателя с детским коллективом.

Дома ребёнок может
пользоваться привилегиями, в детском саду он равноправный член среди
сверстников, где у всех одни обязанности и требования для всех едины.

Труд в
детском саду.

В дошкольном
учреждении работа детей чаще всего бывает коллективной. Поэтому труд носит
целенаправленный, регламентированный характер, положительно влияет на развитие
нравственно – волевых черт характера ребёнка.

Труд в
семье.

Бытовой труд в семье
является важнейшим средством нравственного воспитания. Совместный труд в семье
способствует возникновению между родителями и детской духовной общности,
развитию взаимоотношений, которое сплачивают семью и формируют коллективистскую
направленность личности ребёнка.

На трудовое
воспитание детей в семье оказывают следующие факторы:

– Общественная
направленность родителей-интересы, убеждения, отношение к производственному и
семейному труду.

– Педагогическая
культура родителей – понимание ими целей и задач нравственно- трудового
воспитания. Организация жизни и деятельности детей, их системное участие в
труде.

– Семейные
взаимоотношения-эмоциональная атмосфера в семье, уровень развития взаимопомощи,
справедливое распределение домашнего труда.

Досуговая деятельностьв вечерний отрезок времени.

Досуг, с участием игрового персонажа, способствуует созданию положительного эмоционального состояния у детей. ПерсонажКарлсон шалил и веселился вместе с детьми, а дети показали ему, как себя вести. 

Источник