Лучшее детям центр гармоничного развития ребенка

Лучшее детям центр гармоничного развития ребенка thumbnail

Замечательный детский центр!!!! Сотрудничаем с ними уже 6 лет – с садика начали ходить на развивашки, потом на подготовку к школе, и рисование, теперь на дополнительный английский. Теперь и младшую сюда водим – дети очень довольны занятиями. Учителя у них – просто Феи! Творить, а особенно рисовать, глядя на рисунки детей – самой хочется! Много знакомых теперь тоже посещают этот центр. Все мы говорим СПАСИБО за такие замечательные занятия и праздники!!!

Уважаемая, Марина Игоревна!!! Мы с вами уже третий учебный год, очень хотелось бы поблагодарить Вас за организацию такого Центра гармоничного развития «Лучшее детям», за индивидуальный подход к каждому из нас. Спасибо, Вам кто трудится в центе, что бы нашим детям было комфортно, интересно, увлекательно и весело. Замечательные педагоги, прекрасная и доброжелательная атмосфера, очень теплая и дружелюбная команда профессионалов. Много познавательных, развивающих и разнообразных занятий с учетом индивидуальных способностей ребенка. Достойная подготовка к школе. А за организацию праздников для ребят, хочется отдельно поблагодарить, потрясающие представления и шикарные костюмы, главное, что и дети задействованы на сцене. Еще раз огромное спасибо Вашему дружному коллективу за радость и знания которые Вы дарите нашим детям!!!Всем советуем данный центр. Желаем процветания , благополучия, успехов!!! С огромным Уважением к Вашей работе.

Водим сына 5 лет на подготовительные занятия, центр очень нравится, всё чётко по делу, подготовка к школе- занятия 2 раза в неделю- по 2.5 часа, логика, изо, подготовка к школе, музыка, английский, физкультура, хореография и дополнительно: душевная,наука, шахматы и песок. Пока ходим 2 месяца, ребёнок бежит на занятия с удовольствием – педагогический состав отличный – в общем реккомендую!!!

Водим сюда сына с начала года, 5 лет. Уже начал читать и пробует писать 🙂 педагогический состав шикарный просто. Здесь детей готовят и к школе и к жизни. Я благодарна за то, что в нашем городе есть такая шикарная подготовительная школа!!! Плюс есть доп. Занятия – шахматы, песок, душевная наука (эмоциональный интеллект). Все базовые занятия можно посещать в выходные дни, что удобно для родителей! Очень сильно реккомендую!!!

Добрый день
Ходим в центр гармоничного развития уже много лет.Старший ребенок ходил,сейчас ходит средний.Дети очень давольны.Прекрасные педогого,сильная программа.Рисуют,пают,логически размышляют пишут.При этом дети общаются между собой.Текучки нет,педогоги работают в центре долгие годы.Прекрасно относятся к каждому ребенку.У меня и нашей семьи только положительные отзывы о центре.Прекрасный директор центра Васюкова М.И.-всегда идет на уступке родителям .И долгие годы создаёт уютную атмосферу в центре развития.А главное дети как губки впитывают знания!-Которые им в будующим помогут .Спасибо центр,что Вы есть.

Двое детей ходили занимались, здесь самые лучшие педагоги, лучшие занятия были, а от праздников все были в восторге! Всем советую

Любимое место моих детей, старшая дочь (14лет)занимается рисованием, младшая (9лет) английским и рисованием. Не могу выделить педагогов, так как всех очень любим.

Очень хорошее обучение. Моя старшая дочь стала отличнецей и закончила на красный диплом. Сейчас работает директором музея. Младшая дочь учится отлично ????.
И мы сделали вывод что это нам дал ЦГРД

Добрый день! Не могу не написать отзыв о Центре “Лучшее детям” после проведенного сегодня занятия Анной Владимировной с моим ребенком (группа “Лапушки”).
Ребенок в группу ходит с начала осени и особых нареканий не было, может только Анне Владимировне иногда не хватало такта в общении, создавалось впечатление работы робота. Возможно так нужно или устала, с маленькими детьми трудно.
Но такого непорядочного поступка от администрации Центра которое было сегодня я не ожидала.
Сегодня на занятии детей постоянно торопили, быстрее….быстрее….. малыши даже толком не позанимались, задачи перед ними ставили те, что и два месяца назад, как я поняла потом, чтобы время не тратить, ведь эти задачи они уже знали, физкультура – два круга по коврикам и ВСЁ! Опомнится ни родители, ни дети не успели как нас попросили на выход НА 15 МИНУТ РАНЬШЕ!
После урока выяснилось, что занятия теперь будут не оговоренные и оплаченные 45 минут, а 30 минут. Администрация Центра приняла это решение в одностороннем порядке и не предупредив заранее. Сначала с нас собрали деньги за декабрь и только после этого мы узнали о сокращении времени (несмотря на то, что 45 мин – это норматив).
Некоторые родители уже сказали, что после декабря не будут пользоваться услугами данного Центра, 30 минут очень мало. И последнее занятие это показало, занятие было пустое, только постоянно торопили. Какое развитие когда торопят?
О сокращении времени Анне Владимировне видимо было известно заранее, т.к. последние четыре занятия она детьми почти не занималась, ни какого обещанного внимания каждому ребенку (т.к. группа не более 8 человек) не было, лепили, красили с детьми только родители, раньше Анна Владимировна подходила и показывала как делать. Были занятия, где дети друг с другом взаимодействовали, учились общению и игре друг с другом.
Что касается стоимости, мы заплатили сразу 3 тыс.руб. “годовых”, помимо основной оплаты, что подразумевается “годовых” я лично так и не поняла. Но поняла, что этих денег нам не вернут и если предположить, что это сумма на расходные материалы, т.е. в месяц по 250 руб., тогда оставшаяся сумма 2 250 руб. остается Центру в подарок потому что платить 3 000 руб в месяц за занятия по 30 минут, которые самое главное, никакого развития ребенку не дадут мало кто будет. Возможно подобный ход администрации практикуется давно, исходя из отзыва некой Анастасии о 30 минутах и негативных отзывах родителей, сначала “заманивают” 45 минутами, говорят, что группа не более 8 детей, чтобы успеть уделить внимание каждому ребенку, просят оплатить “годовые” 3 тыс.руб., уже зная, что потом уменьшат до 30 минут и родители перестанут водить детей.
Теперь понятно почему постоянных детей мало, в основном текучка и платные пробные занятия.
Сейчас выбираем новый Центр, в основном все предлагают 45 минут, пробные занятия бесплатно, “годовых” не предлагают оплатить, 3 000 – 3 500 руб. в месяц.
Не люблю писать отзывы, но когда касается детей, делаю исключение, ребенок привыкает к коллективу и “беготня” по Центрам пользы ребенку не принесет. Поэтому выбирайте сразу Центр тщательно, обращая внимание на отзывы.

Читайте также:  Возрастная периодизация и сенситивный периоды развития ребенка

Очень нравиться моему сыну. Замечательные педагоги.

Очень люблю наш детский центр!

Источник

Центр гармоничного развития “ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ”
24 декабря 2019 в 6:26

АХ, ВЫ МОИ «ЛАПУШКИ» — САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ УЧЕНИКИ НАШЕГО ЦЕНТРА! Именно так, называется клуб развития для малышей от 2-х лет при ЦГРД «Лучшее детям». Занятия нашего клуба абсолютно «прозрачны», т.к. родители всегда находятся в непосредственной близости со своими детьми, а иногда являются активными участниками происходящего. При первом взгляде на двухлетнего карапуза возникает вопрос: Что он может, ведь он еще такой маленький? Вот, если только, баловаться и играть. И действительно, игра – это ведущая деятельность ребенка на протяжении всего дошколь… — Читать дальше

ного детства. Таким образом, играя, ребенка можно многому научить. Занятие в нашем клубе, которое длится около часа, включает в себя различные виды деятельности: это лепка и рисование, музыкальное и речевое развитие, формирование элементарных математических представлений и физкультура. К каждому ребенку мы ищем индивидуальный подход, ведь иначе, наверное, и невозможно работать с такими крохами, хотя группы в нашем клубе немногочисленны – 7—8 детей. На наших занятиях дети научаются основным приемам лепки, к концу года они могут лепить объемные изображения различных животных и предметов, делать барельефы. Не для кого, не секрет, что малыши очень любят рисовать, и маленькие художники из клуба «Лапушки» — не исключение. Мы рисуем гуашевыми красками, большое внимание, уделяя тому, чтобы дети правильно держали кисточку. Неотъемлемая часть занятия это речевое развитие, ведь многие детки приходят в клуб, еще совсем не умея говорить, поэтому игровая логопедическая гимнастика в первой части занятия очень даже кстати. Эта гимнастика укрепляет мышцы артикуляционного аппарата ребенка, помогает более быстрой постановке звуков, а также является профилактической. Ведь при выполнении различных логопедических упражнений происходит массаж небных миндалин, а это важно для профилактики простудных заболеваний. На занятии у ребятишек есть возможность не только узнать много нового, но и поведать об этом своим сверстникам. Например, рассказать, что зайчик любит морковку, а мышка сыр, что у кошки подрастает котенок, у собаки — щенок и др. Мы активно включаем в занятия классику детской литературы, таких авторов, как Барто, Чуковский, Маршак и конечно сказки. Сказки народные и авторские на занятиях представлены детям в форме различных видов театров: настольного, плоскостного и бибабо (за ширмой). Используются произведения близкие и понятные детям этого возраста. И если в начале года мои маленькие зрители, еще не умеют досмотреть сказку до конца, их больше занимают фигурки настольного театра, то в конце года они научаются и сопереживать героям и активно участвуют в обсуждении сказки. На наших веселых игровых занятиях, мы также формируем элементарные математические представления. Знакомим детей с геометрическими формами, простыми и сложными цветами, малыши сами, как настоящие волшебники могут создать, например фиолетовый цвет из синего и красного; даем понятие о размере, длине, ширине, высоте. Мы с ребятами разучиваем много музыкальных игр, танцев и песенок. На протяжении всего занятия, звучит веселая и озорная музыка, она, как по волшебству, появляется из — под пальцев нашего музыкального руководителя. Музыка сопровождает не только игры, но и физические упражнения, которые бесспорно важны в этом возрасте, с помощью них мы развиваем координацию движений и общую моторику. ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ НАШИ ДЕТИ НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ! С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ И ЖЕЛАНИЕМ ЗАНИМАЮТСЯ И УЧАТСЯ ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ! Приходите к нам! Звоните! Записывайтесь на занятия! Наш адрес: пр. Дзержинского, 26/1, 2 этаж 213-52-44, 239-52-44, +7 (383) 213-52-44

Читайте также:  Развитие речи ребенка при впс

Источник

Центр Гармоничного Развития Ребёнка

Творческие мастерские

Включает все виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества, направленные на развитие природного потенциала ребёнка, эстетического восприятия цвета, формы, развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческого самовыражения. Занятия включают ручные поделки, лепку, рисование, графику, плетение, оригами, квиллинг, аппликацию и др.

«Арт-студия»

– сказочные миниатюры с куклами и игрушками;

– актёрское мастерство – театральные игры;

– музыкальные постановки с песнями, танцами, артистическими выступлениями.

«Песочная сказка»

Занятия с кварцевым кинестетическим песком – одни из самых любимых среди наших маленьких воспитанников. Они не только направлены на развитие творческого потенциала (Программа «Песочная фантазия» развивает умение сочинять, рассказывать, слушать, общаться в группе), но и обладают терапевтическими особенностями.

«Песочная арт-терапия» направлена на: выражение накопленных эмоций, снижение психоэмоционального напряжения, проработку детских страхов, тревожности (в групповой и индивидуальной форме)

Библиотечные квесты

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок с ранних лет приобщился к удивительному и интересному миру книг. В этом ему помогут интерактивные библиотечные квесты. Еженедельные поездки на специально оборудованном микроавтобусе в центральную районную библиотеку, формируют любовь к чтению, а также разносторонние знания по культуре и истории.

Изучение иностранных языков

Необходимым требованием многих современных родителей является обучение ребенка иностранным языкам с самых ранних лет. Пребывание в нашем детском саду позволяет сделать первые шаги не только в изучении обязательного в сегодняшнем обществе английского языка, но и обратить внимание на язык будущего – китайский.

Занятия с логопедом-дефектологом

Даже если у вашего ребенка нет ярко выраженных логопедических проблем, занятия с нашими специалистами являются профилактикой дисграфии и дислексии, позволяют быстрее обучится чтению и письму.

Читайте также:  Развитие ребенка нижний тагил

Если вашему ребенку требуется помощь логопеда-дефектолога, к вашим услугам лучшие специалисты клиники, занимающиеся с детьми как в группах, так и индивидуально.

ЛФК и оздоровительная гимнастика

Занятия по ЛФК (2 р. в неделю) призваны формировать у детей правильную осанку, походку и координацию. Если у ребенка есть какие-либо индивидуальные показания – специалисты разработают для него индивидуальный план упражнений. Кроме того, в центре предусмотрены оздоровительные закаливающие процедуры.

Массаж и гидромассаж

Массаж проводится с каждым ребёнком индивидуально 2р. в неделю;

Гидромассажные ванны с кислородным насыщением, натуральными солевыми и травяными добавками. Проводятся индивидуально (1 р. в неделю) для всех детей, не имеющих противопоказаний. Являются иммуноукрепляющими и закаливающими процедурами.

Хореография

Гармоничное развитие обязательно должно включать в себя занятия танцами. Умение слушать и слышать музыку, управлять своим телом и красотой движений, что безусловно формируется в раннем возрасте. Занятия с педагогами центра включают:

– танцевальную ритмику (движения в такт, чувство ритма, телесная координация);

– партерную гимнастику (упражнения на гибкость и пластику)

– хореографические постановки к праздникам

Дошкольная подготовка от 4 до 7 лет

Программа нашего центра может предложить вам не только стандартный набор занятий по программам полного дошкольного курса, включающего: счёт, письмо, логику, развитие речи, мелкой моторики руки, концентрации внимания и др., но и предложить уникальный дошкольный курс «Путешествие во времени», дающий базовые знания по страноведению, истории и биологии.

Детский психолог и педагог-психолог

Данные специалисты являются едва ли не самыми важными специалистами центра.
Детский психолог отвечает за мягкую адаптацию ребенка к саду, проводит монтессори игры, развивающие внимание, речь, мышление и мелкую моторику. Детям в старшей группе прививает навыки общения в коллективе.

Педагог-психолог развивает и формирует следующие школьно-значимые навыки:

– умение “слышать-слушать – выполнять” просьбу педагога и простую инструкцию;

– быть усидчивым и внимательным;

– самостоятельно выполнять различные задания.

Оба специалиста консультируют родителей по всем вопросам детской и педагогической психологии.

Раннее развитие от 1,5 до 3 лет

Доказано, что ранние занятия с детьми дают прекрасные результаты в будущем. Методики раннего развития нацелены на формирование двигательных, речевых, мелкомоторных навыков, наглядно-действенного мышления, слухового и зрительного внимания. Программы раннего гармоничного развития включают: игры Марии Монтессори, Глена Домана, Воскобовича, Никитина.

Мы постоянно заботимся об укреплении организма и расширении психофизических ресурсов малышей, проводя нейротренировки в полном объёме. Нейрокомплексы включают: дыхательную гимнастику, двигательные и речевые упражнения, активирующие упражнения для всех психических процессов. Это необходимо для нормального гармоничного развития ребёнка и обязательно, при любых видах задержки развития, которая успешно компенсируется у ребёнка до 3-х лет.

Наши специалисты владеют обширной методической базой и сделают все, чтобы малыш был успешно подготовлен к дошкольному уровню.

Лучшее детям центр гармоничного развития ребенка

Лучшее детям центр гармоничного развития ребенкаЛучшее детям центр гармоничного развития ребенкаЛучшее детям центр гармоничного развития ребенка

Источник