Логопед для ребенка 2 года

Логопед для ребенка 2 года thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2064 работают дистанционно

10 443 клиента нашли логопеда

за последние 12 месяцев

95% положительных отзывов

1969 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 1876 — положительные

Стоимость услуги:
логопеды

Стоимость услуги начинается от 1200 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды — отзывы

Логопед-дефектолог от Бога!!!!! Очень нравится!

19 ноября 2015

Евгения,

м. Щукинская, Октябрьское Поле, Беговая, Аэропорт, Динамо, Сокол

Добрый день! Мы со Светланой Вячеславовной находимся в процессе работы. С моим ребенком, у которого ОНР, она занимается на данный момент около 3х месяцев. До этого у нас был другой логопед, от которого мы отказались. И, как выяснилось, правильно сделали. Потому что то время было потрачено зря….. Читать дальше

Светлана Вячеславовна с первого занятия обозначила первоочередные цели и задачи, правильно определила «слабые» места и поставила своего рода «диагноз», который, кстати, потом подтвердил и невролог. Хотя еще очень много работы впереди, я уже вижу значительные результаты и четко знаю, над чем еще работать! Оказалось, сначала с ребенком надо было заниматься дефектологией, а не звуки ставить, что безуспешно делал предыдущий логопед целый год.Светлана Вячеславовна просто превзошла все мои ожидания! Умеет находить подход к ребенку, но в то же время требовательна. Что положительно сказывается на результате! Я-больше, чем довольна! Динамика и результаты уже есть! Если бы мы обратились к ней раньше..

17 мая 2019

Кристина,

м. Ботанический сад

Уважаемый “Ваш репетитор” большое спасибо за Вашу рекомендацию взять в качестве репетитора логопеда Иванову Наталью Сергеевну. Отвечаю на поставленные вопросы:
1. Есть положительная динамика в развитии речи.
2. Нас удовлетворяет компетентность и профессионализм Натальи Сергеевны.
3. Личные… Читать дальше

качества Натальи Сергеевны выше всяких похвал.
4. По организации занятий замечаний нет.
5. На данный момент можно поставить 5.
6. Скорее “Да”

2 декабря 2016

Геннадий,

м. Автозаводская

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Преподаватель нам нравится, мы занимаемся, у ребёнка успехи. Мы всё подтянули, математику, чтение, письмо. Читать не умели, а сейчас уже книжки читаем. Усидчивость у ребёнка появилась и интерес. Изначально уроки по чуть-чуть были, ребёнок не настроен был, не хотел, а сейчас уже спокойно 45 минут… Читать дальше

высиживает в удовольствие без проблем. Учитель его хвалит. Мы и логопедическими вопросами занимались. Звуки были поставлены логопедом из садика, а с репетитором была автоматизация. К школе мы практически готовы, таковыми себя считаем.

15 мая 2018

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Добрый день. Хотела сказать спасибо сайту, за то, что помогли найти такого хорошего репетитора. Занимались ранее с другим Логопедом, результатов не было. А с Аделей все пошло очень хорошо. Со второго занятия буковку “р” стали говорить. Занятия построены очень хорошо. И домашние задания работают… Читать дальше

на хороший результат. Стоимость соответствует качеству. Понравилось все. Подружкам своим порекомендовала и не зря. Мне тоже говорят теперь спасибо, за рекомендации.

22 марта 2016

Услуги заказа: Логопеды. ЗРР.

Долго созревала на написание отзыва об этом замечательном специалисте, удивительной женщине и доброжелательном человеке,чтобы подобрать подходящие слова для выражения своей благодарности. Надежда занимается с моим сыном, младшим школьником, с нарушением фонематического слуха, элементами дислексии… Читать дальше

и дисграфии, весь учебный год. Надежда отличный специалист, четко знающий свое дело и методики обучения в соответствии с проблемами ребенка, отлично ориентируется в школьной программе и коррелирует занятия со школьной программой, идёт синхронно,что помогает ребенку закрепить пройденный материал и восполнить пробелы в силу его особенностей. Очень ответственно и добросовестно относится к своей работе, вплоть до подбора учебно-методической литературы, много приносит с собой для занятий и грамотно подбирает пособия для занятий конкретному ребенку. Интересующийся своей профессией человек, постоянно самосовершенствующийся специалист, посещает семинары, курсы, повышает квалифткацию. Очень нежная в обращении с ребенком, но при этом ребенок слушает и все выполняет. По факту получили 2 в 1: логопеда-дифектолога и репетитора по русскому. Очень довольна. Результаты есть. С нашими проблемами результаты видны не быстро, увы, но они безусловно есть.. Ребенок с нетерпением ждёт Надежду. Однажды сын так сказал: “хорошее имя у Надежды, подходящее! Вся надежда на Надежду!” А устами младенца, как известно, глаголит истина 😉 будем и дальше продолжать сотрудничество. Обязательно порекомендую Надежду друзьям и знакомым. Спасибо Вам, Надежда, огромное за то,что Вы делаете.

24 мая 2018

Услуги заказа: Логопеды. Дисграфия.

Татьяна Евгеньевна – потрясающий педагог. У моего сына (3,2) ЗРР. Занимаемся 2 раза в неделю (более 3 месяцев) по авторской методике, направленной на развитие речи. В нашей семье все очень довольны педагогом (есть с чем сравнивать, был опыт занятий с двумя другими логопедами). Начну с того, что… Читать дальше

Татьяна Евгеньевна очень культурный и приятный в общении человек. Она пунктуальна и обязательна. Мне нравится, как строятся занятия. У каждого занятия есть своя тематика. При этом задания, которые выполняет ребенок разнообразны и интересны. Параллельно речевыми заданиями и играми, сын рисует, лепит, режет, клеит и т.п. Все материалы Татьяна Евгеньевна приносит свои (разнообразные игрушки, игры, книги, рабочие тетради и т.п.) Каждое занятие что-нибудь новенькое. Многие материалы просто уникальны. Все это вызывает у моего сына восторг. У Татьяны Евгеньевны в арсенале есть все: рассказы, сказки, песни, стихи. По отношению к ребенку Татьяна Евгеньевна добра и внимательна, умеет найти подход, но при этом не дает сесть на голову. Познакомившись с моим сыном, Татьяна Евгеньевна сказала сразу, что ребенок быстро не заговорит, и нам нужно быть терпеливыми и настойчивыми. Мой сын наблюдается у невролога. Врач считает, что ЗРР у него связана с наследственностью (папа заговорил в 3,5). Он пьет некоторые лекарственные препараты. Сейчас у нас есть успехи, сын говорит многие слова. Я очень надеюсь на долгое сотрудничество с Татьяной Евгеньевной. Для нас она не просто логопед-дефектолог, а настоящий первый учитель. Желаю всем найти своего педагога.

Мы прекратили занятия по личным причинам. Дело в том, что мы занимались с Айной Ильясовной не так долго, всего 2-3 месяца, мне сложно что-либо сказать. Но есть замечания к моему ребёнку. Айна Ильясовна – дефектолог, к логопеду мы ходим в другое место. Она больше занималась с Даниэлем… Читать дальше

образованием. Считаю, что польза от её уроков была. Она способна быстро найти контакт с ребёнком, очень приятная, старательная. У нас просто ребёнок не внимательный, поэтому его сложно сконцентрировать на обучении.

21 января 2015

Олеся,

м. Коньково, Юго-Западная

Услуги заказа: Начальная школа. Логопеды. Постановка звуков.

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Дислексия

2600 специалистов

Цены: от 300 до 2500 ₽ / ч

Дизартрия

2666 специалистов

Цены: от 300 до 2500 ₽ / ч

Дисграфия

3058 специалистов

Цены: от 1500 до 2400 ₽ / ч

Алалия

2881 специалист

Цены: от 1500 до 2500 ₽ / ч

Стоимость логопедов для ребёнка 2 лет

Афазия

2367 специалистов

Цены: от 400 до 3000 ₽ / ч

Дислалия

2669 специалистов

Цены: от 200 до 2300 ₽ / ч

ЗРР

2634 специалиста

Цены: от 300 до 3000 ₽ / ч

ОНР

2734 специалиста

Цены: от 300 до 2500 ₽ / ч

Ринолалия

2335 специалистов

Цены: от 400 до 3400 ₽ / ч

Заикание

2381 специалист

Цены: от 400 до 3700 ₽ / ч

Смотрите также

ОГЭ

Логопед для ребенка 2 года

46398 репетиторов

Цены: от 960 до 1700 ₽ / ч

  • Логопеды для ребёнка 2 лет — широкая база частных преподавателей
  • 1983 отзыва о репетиторах на PROFI.RU
  • Логопеды для ребёнка 2 лет в Москве от 1200 рублей/ч

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Îïûò: 14 ëåò

Îòçûâû: 43

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ãîðîäñêîé Ïñèõîëîãî Ïåäàãîãè÷åñêèé Óíèâåðñèòåò, 2005 ãîä.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
      Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè è âçðîñëûìè îò 1 ãîäà äî 99 ëåò. Ðå÷åâûå íàðóøåíèÿ, ïîñòàíîâêà çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, âîññòàíîâëåíèå ðå÷è ïîñëå èíñóëüòà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîìïëåêñíàÿ äèàãíîñòèêà, êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì âîñïèòàíèÿ è ðàçâèòèÿ äåòåé.
      

Âàðøàâñêàÿ, Íàãàòèíñêàÿ

Ìîñêâà, Äîìîäåäîâî

Âûåçä íà äîì: Þã, Öåíòð, Àâòîçàâîäñêàÿ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 19

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.8

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÃÓ èì. Øîëîõîâà. Ôàêóëüòåò: äåôåêòîëîãè÷åñêèé. Ñïåöèàëüíîñòü: ó÷èòåëü – ëîãîïåä
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò â Ìîñêâå.
      Ðàáîòàþ ñ äîøêîëüíèêàìè (äåòè îò 5 äî 7 ëåò). Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ñ âûåçäîì íà äîì. Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ôîðìèðîâàíèåì ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ, ðàçâèòèåì ñâÿçíîé ðå÷è. Ïîìèìî çâóêîïðîèçíîøåíèÿ îñîáîå âíèìàíèå óäåëÿþ ðàçâèòèþ ïñèõè÷åñêèõ ôóíêöèé: ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ. Ñ ïîìîùüþ ðàçëè÷íûõ ïîñîáèé, èãð çàíÿòèå ñòðîþ òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû âíèìàíèå ðåáåíêà ïåðåêëþ÷àëîñü ñ îäíîãî âèäà äåÿòåëüíîñòè íà äðóãîé. Ñòàðàþñü íàó÷èòü ðåáåíêà ïðåîäîëåâàòü òðóäíîñòè è áûòü ëþáîçíàòåëüíûì…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ñâèáëîâî, Áîòàíè÷åñêèé ñàä

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Ñåâåðî-âîñòîê, Öåíòð, Áîòàíè÷åñêèé ñàä, Ñì. êàðòó

Îïûò: 10 ëåò

Îòçûâû: 17

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÍÎÓ “Èíñòèòóò ïîçèòèâíûõ òåõíîëîãèé è êîíñàëòèíãà”
    Ôàêóëüòåò: Ñåìåéíûé ïñèõîëîã. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 2012;
    ÑïÁ Ãóìàíèòàðíûé óíèâåðñèòåò ïðîôñîþçîâ. Ôàêóëüòåò: Êóëüòóðîëîãèÿ. Ãîä îêîí÷àíèÿ: 1993.
    Ïîâûøåíèå…
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò.
      Çàíèìàþñü êîððåêöèåé çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ó äåòåé îò 4 ëåò. À òàê æå – ðàçâèòèåì ðå÷è, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ, ïàìÿòè, ýìîöèîíàëüíî – âîëåâîé ðåãóëÿöèåé.

      Äëÿ êîððåêöèè ðå÷åâûõ íàðóøåíèé íà ñâîèõ çàíÿòèÿõ èñïîëüçóþ ðàçëè÷íûå âèäû ëîãîìàññàæà. Ëåãêî íàõîæó îáùèé ÿçûê ñ äåòüìè.

      Çàíÿòèÿ ïðîõîäÿò â èíòåðåñíûõ èãðîâûõ ôîðìàõ.

      Çíàêîìëþ ðîäèòåëåé ñ ìåòîäèêîé è òåõíèêîé ëîãîïåäè÷åñêîãî ìàññàæà, äëÿ äàëüíåéøåãî ïðîâåäåíèÿ ìàññàæà â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ.

      Ïîäãîòîâêà äåòåé ê îáó÷åíèþ â øêîëå. Ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ, îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ñ÷åòó, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Êîìñîìîëüñêàÿ, Ìåäâåäêîâî

Ìîñêâà, Èâàíòååâêà, Ïóøêèíî, Ìûòèùè

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 19

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2005
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä-äåôåêòîëîã äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Êîððåêöèÿ íàðóøåíèé óñòíîé è ïèñüìåííîé ðå÷è: ÎÍÐ, Äèçàðòðè÷åñêèé êîìïîíåíò, ðèíîëàëàèÿ, àëàëèÿ, çàäåðæêà ðå÷åâîãî ðàçâèòèÿ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, ëîãîíåâðîç è ò.ä., ïîäãîòîâêà ê øêîëå, âîçðàñò îò 2, 5 ëåò è äî …Ñàìûé ñòàðøèé ó÷åíèê áûë 18 ëåò.
      Çàêîí÷èëà àñïèðàíòóðó ïðè ÌÏÃÓ íà êàôåäðå äîøêîëüíîé äåôåêòîëîãèè. Îêîí÷èëà â 2010 ã..

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ïåðîâî, Àâèàìîòîðíàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: Âîñòîê, Öåíòð, Øîññå Ýíòóçèàñòîâ, Ñì. êàðòó

Îïûò: 23 ãîäà

Îòçûâû: 15

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 4.9

  • Îáðàçîâàíèå: ÒÃÏÈ, ôàêóëüòåò- äåôåêòîëîãèÿ, ãîä îêîí÷àíèÿ – 1992.
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà äâóõ ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
      Íàïðàâëåíèÿ ìîåé ðàáîòû:

      - äèàãíîñòèêà ðå÷åâîãî è èíòåëëåêòóàëüíîãî ðàçâèòèÿ;

      - êîíñóëüòèðîâàíèå ïî âîïðîñàì äèàãíîñòèêè, ðàçâèòèÿ è îáó÷åíèÿ;

      Ëîãîïåäè÷åñêèå çàíÿòèÿ ïî ðàçâèòèþ è êîððåêöèè âñåõ ñòîðîí ðå÷è(àëàëèÿ, äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, äèñãðàôèÿ(íàðóøåíèå ïèñüìà):

      - êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ ;

      - ðàçâèòèå ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è;

      -ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è, îáó÷åíèå çâóêîâîìó àíàëèçó è ñèíòåçó ñëîâ.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ïèñüìó, ìàòåìàòèêå;

      - ðàçâèòèå ãðàôîìîòîðíûõ íàâûêîâ…

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðóññêèé ÿçûê

Áåëîìîðñêàÿ, Õîâðèíî

Ìîñêâà

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 15

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: ÌÃÎÓ (áûâøèé ÌÎÏÈ èì. Í. Ê. Êðóïñêîé), ôàêóëüòåò ïñèõîëîãî-äåôåêòîëîãè÷åñêèé, 2005 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ äåòåé 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, êîððåêöèÿ ðàçëè÷íûõ íàðóøåíèé ðå÷è: äèñëàëèÿ, äèçàðòðèÿ, ñòåðòàÿ äèçàðòðèÿ, ÎÍÐ, ÇÏÐ, äèñãðàôèÿ, äèñëåêñèÿ, äèçîðôîãðàôèÿ, âëàäåþ ìåòîäèêîé çîíäîâîãî ìàññàæà Íîâèêîâîé Å.Â., ïðîãðàììà íà÷àëüíîé øêîëû ïî âñåì ïðåäìåòàì, ïðîãðàììà 1 – 11 êëàññîâ ïî ðóññêîìó ÿçûêó, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ ïî ðóññêîìó ÿçûêó. Çàíèìàþñü ñ äîøêîëüíèêàìè è øêîëüíèêàìè.
      íà÷àëüíàÿ øêîëà, ïîäãîòîâêà ê øêîëå, ðóññêèé ÿçûê 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû, ëîãîïåäèÿ, êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà, ïîäãîòîâêà ê ÃÈÀ è ÅÃÝ 1500-1800ð çà 60 ìèíóò â çàâèñèìîñòè îò ïðîáëåìû…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Ìîñêâà, Çåëåíîãðàä, Àíäðååâêà

Îïûò: 6 ëåò

Îòçûâû: 8

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2017
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ äåòåé ñ äâóõ ëåò.
      ß – ëîãîïåä-äåôåêòîëîã ïðîâîæó èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2 äî 7 ëåò ïî:

      - “çàïóñêó” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé;

      - êîððåêöèè ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ);

      - êîððåêöèè ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è;

      - ïîäãîòîâêà ê øêîëå.

      Äåëàþ àðòèêóëÿöèîííûé (ëîãîïåäè÷åñêèé) ìàññàæ (èìååòñÿ ñåðòèôèêàò).

       Çàíÿòèÿ âêëþ÷àþò çàäàíèÿ íà ðàçâèòèå ÂÏÔ (ïàìÿòü, âíèìàíèå, ìûøëåíèå) è ìåëêîé ìîòîðèêè.
      

Îïûò: 8 ëåò

Îòçûâû: 4

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé Ïñèõîëîãî – Ñîöèàëüíûé Óíèâåðñèòåò, ôàêóëüòåò “Ëîãîïåäèÿ”.
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé 2 ëåò. ×àñòíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 2,5 äî 7 ëåò ïî ñëåäóþùèì íàïðàâëåíèÿì:

      - “çàïóñê” ðå÷è ó íåãîâîðÿùèõ äåòåé – 30 ìèí./45 ìèí; 

      - êîððåêöèÿ ëåêñèêî-ãðàììàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé è ôîðìèðîâàíèþ ñâÿçíîé ðå÷è – 30 ìèí./45 ìèí. ;

      - êîððåêöèÿ ôîíåòèêî-ôîíåìàòè÷åñêèõ êàòåãîðèé (ïîñòàíîâêà çâóêîâ) – 30 ìèí./45 ìèí;

      - îáó÷åíèå ÷òåíèþ è ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó – 45 ìèí.

      - êîððåêöèÿ è ðàçâèòèå âñåõ êîìïîíåíòîâ ðå÷è – 60 ìèí.;

      - ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ -15 ìèí.

      

      
      Çàíÿòèÿ ïðîâîäÿòñÿ â îáîðóäîâàííîì âñåì íåîáõîäèìûì êàáèíåòå…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Îïûò: 11 ëåò

Îòçûâû: 6

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 2005
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ÷àñòíîãî ëîãîïåäà-äåôåêòîëîãà äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì äëÿ äåòåé ñ 2 ëåò â Ìîñêâå.
      ß áåðó ó÷åíèêîâ ñ 2,5 äî 8 ëåò. Ðàáîòàþ ñî ñëåäóþùèìè íàðóøåíèÿìè ðå÷è: ÇÐÐ, ÇÏÐÐ, ÎÍÐ, àëàëèÿ, ÔÔÍÐ, ÔÍÐ, äèñëàëèÿ. Òàêæå çàíèìàþñü ïîäãîòîâêîé ê øêîëå. Ëåãêî óñòàíàâëèâàþ êîíòàêò ñ ðåáåíêîì. Ïðîâîæó çàíÿòèÿ â èãðîâîé ôîðìå.
      Îòâåòñòâåííàÿ, õîðîøî íàõîæó êîíòàêò ñ äåòüìè è èõ ðîäèòåëÿìè.

Ïðåäìåòû: Èíôîðìàòèêà, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ðóññêèé ÿçûê äëÿ èíîñòðàíöåâ, Ìàòåìàòèêà

Íîâîãèðååâî

Ìîñêâà, Ýëåêòðîñòàëü

Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 20 ëåò

Îòçûâû: 30

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ó ìåíÿ íåñêîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ îáðàçîâàíèé (è íå òîëüêî ïåäàãîãè÷åñêèõ), ÿ ëþáëþ ó÷èòüñÿ è ïîâûøàþ ñâîþ êâàëèôèêàöèþ êàæäûé ãîä, ïîòîìó ÷òî ñ÷èòàþ ïåäàãîãèêó ñâîèì ïðèçâàíèåì.
    Ïðîøëà êóðñ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè â Öåíòðå íåéðîðàçâèòèÿ ÍÎÎÑÔÅÐÀ ïî íåéðîäèàãíîñòèêè è êîððåêöèÿ…
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ëîãîïåä äëÿ äåòåé äâóõ ëåò. Èíäèâèäóàëüíûå çàíÿòèÿ ñ ëîãîïåäîì-äåôåêòîëîãîì äëÿ ðåáåíêà 2 ëåò.
      Íåéðîïåäàãîã – ïñèõîëîã (“÷èíþ ìîçã”) – ðàçðàáîò÷èê ïîñîáèé.

      Ïðîâîæó íåéðîïñèõîëîãè÷åñêóþ äèàãíîñòèêó ðåá¸íêà, âûÿâëÿþ ïðîáëåìû, ïîìîãàþ ñïðàâèòüñÿ ñ íåïîíèìàíèåì òåì. Ó ëþáîé ïðîáëåìû ðåáåíêà, ñâÿçàííîé ñ åãî ó÷åáîé èëè åãî ïîâåäåíèåì åñòü âïîëíå îïðåäåëåííûå ôèçèîëîãè÷åñêèå ïðè÷èíû, çàêëþ÷àþùèåñÿ â íåáîëüøîé äèñôóíêöèè èëè íåñôîðìèðîâàííîñòè îòäåëüíûõ ó÷àñòêîâ ìîçãà. Ýòè ïðîáëåìû ìîæíî è íóæíî âûÿâëÿòü è âîâðåìÿ óñòðàíÿòü! ! ! ! Ó÷åáíûé ïðîöåññ ïîéä¸ò ëåã÷å è ýôôåêòèâíåå!…

Åñëè Âàì òðåáóåòñÿ ëîãîïåä äëÿ äåòåé 3 ëåò, òî îñòàâëÿéòå çàÿâêó â ðàçäåëå “íàéòè ðåïåòèòîðà”. Óêàæèòå âàøè ïîæåëàíèÿ ê ïðåïîäàâàòåëþ è êîíòàêòíûå äàííûå, ÷òîáû àäìèíèñòðàòîð ìîã ñ âàìè ñâÿçàòüñÿ. Ïîìîùü àäìèíèñòðàòîðà áåñïëàòíà.

Источник

Когда ребёнок в 2-3 года так и не говорит, у родителей наступает паника. Им кажется, что если соседские дети разговаривают очень хорошо, то их малыш отстаёт в развитии. Однако это не так. Логопеды утверждают, что каждый ребёнок индивидуален. С неговорящими детьми можно заниматься дома. В этой статье вы сможете ознакомиться с упражнениями, советами и рекомендациями, которые помогут заинтересовать ребёнка. Вы узнаете, для чего нужны логопедические занятия для детей. 2-3 года – возраст интереса ко всему и любознательности. Поэтому проблем у вас не возникнет.

Логопедические занятия в домашних условиях

Каждый ребёнок индивидуален. Один начинает разговаривать рано, другой – поздно. Конечно же, все родители переживают, когда их карапуз в 2 года не хочет говорить вообще, а только показывает пальчиком. Чтобы таких казусов не происходило, нужно с малышами регулярно проводить логопедические занятия.

логопедические занятия для детей 2 3 года

В первую очередь чаду необходимо регулярное общение. Чтобы ему было интересно проводить время со взрослыми, нужно заинтересовать кроху. Тогда будут полезны логопедические занятия для детей. 2-3 года – возраст, когда ребёнок должен уметь говорить хотя бы отдельные слова. Если этого не происходит, тогда уделите максимум внимания упражнениям.

Чаще всего занятия с детьми основаны на подражании. Малыши стараются копировать окружающих. Это действия, слова, жесты, мимика и т. д. Ребёнок 2-3 лет неусидчив и не умеет сосредотачиваться, поэтому лучше всего с ним заниматься тогда, когда он сам этого захочет. Прежде всего родителям необходимо достигнуть эмоционального контакта с ребёнком. Когда это произойдёт, можно смело заниматься с малышом, играть или просто общаться.

Разминка: пальчиковые игры

Мало кто верит, что мелкая моторика развивает речь. Однако это научно доказано. Поэтому старайтесь уделять внимание пальчиковым играм. Приведём несколько примеров:

  1. Сложите большой и указательный пальцы. Остальные же пусть будут подняты и растопырены. Покажите детям этого петушка, приговаривая: «Наш Петя-Петушок, золотистый гребешок, пошёл на базар и купил один сапожок».
  2. Большой и указательный пальцы сомкните и постучите ими по столу. В это время говорите: «Вот курочка пришла и зёрнышко нашла, сама не съела, а деткам отнесла».
  3. Большой палец сомкните с двумя средними, а мизинец и указательный просто слегка согните, приговаривая: «Мышка грызёт сушки, кошка пришла, мышка в нору уползла».
  4. Выгибайте фаланги в разные стороны, говоря при этом: «Наши пальцы очень дружные, всем они нужные. Надо братьев посчитать, на одной руке их пять. На второй их не меньше, они все хороши, ведь пальцы мои».

логопедические занятия для детей 2 3 лет дома

Пальчиковая гимнастика – это разминка, которая необходима каждому ребёнку, чтобы заинтересовать его дальнейшим уроком. Ведь требуют усидчивости логопедические занятия для детей. 2-3 года – это возраст непосед. Поэтому мы сначала заинтересуем кроху, а потом уже приступаем к упражнению.

Артикуляционная гимнастика

Прежде чем проводить логопедические занятия для детей 2-3 лет дома, необходимо разработать мышцы языка. Для этого и нужна артикуляционная гимнастика. Её желательно проводить вместе с малышом перед зеркалом:

  • Пусть ребёнок представит, что язычок – это кисточка. Его рот должен быть слегка открыт. Языком нужно проводить по нёбу в сторону горла и обратно к зубам.
  • Упражнение «Язычок на качелях». При этом рот откройте широко. Язык в это время лежит под нижними зубами. Затем его кончик поднимите под верхние зубы. Это упражнение нужно проделать не меньше четырёх раз.
  • «Вкусное варенье». Языком нужно облизать сначала верхние губы, затем перейти на нижние. Выполняйте упражнение 5 раз.
  • Почистите языком зубы. Широко откройте рот. Проведите язычком сначала по нижним зубам, потом по верхним. Проделайте это упражнение 4-5 раз.

логопедические занятия для детей 2 3 года дома

Так проходят логопедические занятия для детей (2-3 года) дома. Однако ребёнку будет весело и интересно только тогда, когда вы в игре будете заниматься с малышом, а не заставлять его.

Звукоподражание: кто звучит? Что стучит?

Когда вы удачно прошли пальчиковую и артикуляционную гимнастику, можно приступить к изучению звуков или слогов. Для этого нужно с ребёнком подражать звукам животных или предметов. Проговаривайте с малышом следующие фразы:

  1. «Наша лягушка в болоте глава, сидит на песочке и говорит: “Ква-ква”».
  2. «Петушок боялся упасть в реку и всё кричал: “Ку-ка-ре-ку”».
  3. «Колокольчик мой целый день звенит “динь-динь”».
  4. «Зайка морковку грызёт аппетитно и создаёт небольшой шум: “Хрум-хрум”».
  5. «Дождик говорит: “Кап-кап”. Нужно зонтик с собой брать».
  6. «Лошадь весело бежит и копытами стучит. Это вам не сапожок, а звук стука “цок-цок-цок”».
  7. «Свинка говорит: “Хрю-хрю, я вам конфетку подарю”».
  8. «Часы о времени дают нам знак и звучат они “тик-так”».
  9. «Паровоз ездит по свету и твердит: “Ту-ту, я еду”».
  10. «Заблудилась Анечка в лесу и звала друзей: “Ау-ау”».

Логопедические занятия для детей (2-3 года) дома очень полезные и увлекательные. В игровой форме вы с малышом сможете достигнуть больших успехов.

Логоритмика

Такие занятия помогают малышам не только освоить речь, но и пополнить словарный запас. Логопедическая ритмика развивает у ребёнка моторику, речь, мышление, память, внимание. Упражнения даются детям с двух лет. Когда малыш плохо говорит, пусть повторяет только то, что запомнил. Если же он совсем не разговаривает, тогда взрослый поёт, а у ребёнка в это время развивается слух и пополняется речевой запас.

Логопедические занятия для детей 2-3 лет интересные и увлекательные. Когда вы начнёте петь и выполнять упражнение, ребёнку станет интересно, и он непроизвольно начнёт за вами повторять. Есть несколько увлекательных игр:

  • «На прогулку». Нужно вслух читать стих, под который малыш повторяет определённые движения:

Наши ножки (тянется ладошками к ногам)

шагают по дорожке (ручками хлопает по коленкам).

По кочкам, да по кочкам (передвигается медленными шажками)

переступают все цветочки (высоко поднимает ноги).

  • Игра «Погода». Ребёнок сидит на стульчике и слушает медленную музыку. Когда вы говорите: «Дождь пошёл», – он ладошками в ритме хлопает по коленкам. Услышав слова: «Молния появилась», – малыш звонит в колокольчик. Когда вы сказали: «Гром гремит», – ребёнок громко топает ногами. При слове «тишина» малыш замолкает и минуту сидит без движения.
  • Сделайте зарядку, приговаривая: «Сначала поднимаем ручки “раз-два-три”, затем опустим наши ручки. Ножками потопаем, ладошками похлопаем, попрыгаем, побегаем, зарядку мы доделаем. И станем мы опять тихонечко гулять».

логопедические занятия для детей 2 3 лет

Это интересные логопедические занятия для детей 2-3 лет. Упражнения нужно проводить только с музыкальным сопровождением. Тогда ребёнку очень понравятся такие занятия, и он вас порадует своими успехами.

Игры на развитие слуха

Эти занятия нужны для того, чтобы у ребёнка развивался слух. Дети должны определять звуки. Это может быть звук дождя, грома, лай собаки или мурлыканье кошки и т. д. Логопедические занятия с неговорящими детьми 2-3 лет должны проходить в обычном режиме. Помните, это – не патология, а скорее всего, лень, которую необходимо побороть при помощи увлекательных упражнений.

Дайте прослушать малышу 2 звука, например плач ребёнка и работающего пылесоса. Пусть карапуз определит, кто или что издаёт звук. Когда ему уже легко даются задания, можете усложнить упражнение. Дайте прослушать малышу 3 разных звука, а затем 4. Если он не торопится сказать, тогда помогайте ему и не ругайте кроху.

Стихи для развития речи

Занятия логопеда для детей 2-3 лет можно проводить родителям и в домашних условиях. Если будете упражняться с малышом ежедневно, тогда он начнёт говорить быстрее, чем вы ожидаете.

занятия логопеда для детей 2 3 лет

Стихи – это неотъемлемая часть развития речи. Важно, чтобы присутствовала несложная рифма, тогда ребёнку будет интересней заниматься:

  1. «В речке произошла небольшая драка. Что-то не поделили два рака».
  2. «Всегда прячется в панцирь от страха наша милая черепаха».
  3. «Топотушки, топотушки, скачет зайка на опушке. Он устал и присел и морковочку поел».

Стихи для детей 2-3 лет предлагаются совсем небольшие, чтобы ребёнку их можно было легко запомнить. Когда вы увидите, что малыш начинает полностью рассказывать маленькие стишки, тогда можно усложнить задание.

Чистоговорки

Они тоже необходимы для развития речи малыша. Чистоговорки, как и стихи, должны быть недлинными и легко запоминающимися:

  • «Ох-ох-ох – наш котик не так уж и плох».
  • «Ух-ух-ух – раскричался наш петух».
  • «Ах-ах-ах – мы стоим на ногах».
  • «Ша-ша-ша – вкусная у мамы получилась лапша».
  • «Шу-шу-шу – я у папочки спрошу».
  • «Ши-ши-ши – как шумели камыши».

Такие чистоговорки можете придумать самостоятельно. Всё зависит от того, какие буквы не выговаривает малыш.

Советы логопедов

В настоящее время очень часто можно встретить неговорящих детей в возрасте 2-3 лет. Это не означает, что у ребёнка проблемы с речью. Логопеды утверждают, что до трёх лет не стоит переживать. Однако всё равно не помешают логопедические занятия для детей. 2-3 года – это любознательный возраст, поэтому малыши с удовольствием будут упражняться, если их заинтересовать.

занятия логопеда с детьми 2 3 лет

Первые несколько занятий должны проводиться не более 3 минут. Затем можно время постепенно увеличивать. Важно, чтобы малышу нравилось. Если вы видите, что ребёнок устал и не хочет заниматься, не заставляйте. Отложите упражнения до тех пор, пока у малыша не появится настроение для занятий.

Лучше понемногу заниматься ежедневно. Тогда у малыша формируются навыки, привычки и память. Не ругайте его за неправильные движения и произношение. Помните, ваш кроха только учится. Не отбивайте у него охоту от занятий. Ведь если будете ругать и наказывать, тогда ничего хорошего не получится.

Заключение

В статье мы познакомились с несколькими видами игр. Они отлично способствуют развитию речи. Отсюда можно сделать вывод, что упражнения несложные. Поэтому занятия логопеда с детьми 2-3 лет можно проводить маме в домашних условиях. Главное – придерживаться рекомендаций специалистов.

логопедические занятия с неговорящими детьми 2 3 лет

Благодаря вышеперечисленным играм вы хорошо пополните словарный запас ребёнка, поможете логически мыслить, воображать и фантазировать. У детей улучшается память, они становятся более усидчивыми и быстрее начинают говорить: сначала некоторые звуки, затем слоги. Многие малыши при помощи таких игр заговорили сразу же не словами, а предложениями. Поэтому не переживайте за речь своего крохи. Ежедневные занятия помогут вам и малышу достичь больших успехов.

Источник