Логопед дефектолог для ребенка 2 года

Логопед дефектолог для ребенка 2 года thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2199 работают дистанционно

2370 клиентов нашли логопеда

за последние 12 месяцев

Стоимость услуги:

логопеды

Стоимость услуги начинается от 800 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное

приложение Профи

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды – отзывы

Юлия Сергеевна, просто супер логопед! Найти подход к нашей девочке ну очень тяжело , маленькая и совсем не усидчивая! Зато теперь слов становится все больше, начали повторять слова, песенки петь и даже сидеть, слушать и заниматься, до этого только бегали и разбрасывали игрушки) стараемся… Читать дальше

заниматься непрерывно и сразу видно результаты. Спасибо! Нас таких маленьких никто не брал , а Юлия с удовольствием согласилась и нашла подход, ребёнок бежит на занятия с улыбкой)

С Марией Михайловной мы сотрудничали около двух месяцев. Она помогала моему шестилетнему сыну устранить заикание. Занятия с логопедом ему помогли, поэтому могу оценить работу специалиста на пятерку. Хотелось бы отметить такие качества Марии Михайловны, как вежливость и доброжелательность.

Всё хорошо. Мы пошли в первый класс. Логопед всё, что нужно для нас, сделала. С первого сентября мы закончили. Нужна была коррекция произношения звуков, чтобы ребёнок не стеснялся общаться в школе. Специалист отработала необходимые звуки, она общается с детьми очень хорошо. Приходила к нам всегда… Читать дальше

вовремя. Оцениваем её работу на отлично.

14 сентября 2017

Оксана Николаевна,

Свердловский

Надежда Николаева самый профессиональный учитель- логопед и Учитель с большой буквы. Спасибо Вам огромное за поставленные звуки, за вашу работу, труд и за знания, вложенные в моего сына. Мы очень Вам благодарны. Валентина и Захар.

8 октября 2018

Услуги заказа: Логопеды. Коррекция нарушений устной и письменной речи.

Мы планировали поставить один звук «р» – «р» твёрдое, «рь» мягкое. Прошло где-то 11 занятий, но мы не поставили, итога у нас не было. Она сначала первые девять занятий применяла методику повторения, потом она начала делать механическими способами. На механических стало получше. Но логопед… Читать дальше

говорит, что у ребёнка язык малоподвижный, он не может дрожать языком. Тяжело ему дрожать. Наталья Николаевна старается, занимается. Но метод повторения – это не для него, там не было результата.

3 апреля 2018

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Была консультация, специалист посмотрел ребенка, сказал, что нужна помощь невролога, что касается речи (произношение звуков), все в порядке. Сейчас будут обращаться к неврологу. Ирина Александровна очень понравилась, приятная в общении! Если потребуется помощь логопеда, обязательно хотели бы… Читать дальше

попасть к ней. Возможно, обратятся повторно через год.

5 февраля 2016

Услуги заказа: Логопеды. Заикание.

С ней мы закончили, у нас другой логопед. Меня не устроила цена. Она неплохой специалист. Ребенок сразу к ней был расположен, буквально с первых занятий, хотя она поблажек не дает ребенку, заставляет работать, но при этом не портит с ним отношений. Это очень важно для детей такого возраста. Если… Читать дальше

старший что-то уже понимает, то у маленьких все на эмоциях, к ним сложнее найти подход. Она заставляет работать ребенка и не рушит с ним отношения, это не становится чем-то обязательным. Она молодец! Подстраивается к ребенку, меняет вид деятельности. Если ребенок устал, она не будет сидеть и заниматься с ним неплодотворной работой, когда ребенок не воспринимает информацию. Она переключает внимание.

До встречи с ней занимались у другого логопеда, перед каждым занятием у ребенка была истерика и никаких результатов. C Антоновой Светланой Николаевной все по другому. Хочу выразить благодарность этому логопеду за прекрасное обучение и отношение к ребенку. Быстро нашла контакт с сыном, Кости она… Читать дальше

понравилась с первого занятия, всегда ждет следующего . Благодаря Светлане Николаевне, ребенок стал хорошо говорить, пропала «каша» во рту. Я присутствую на занятиях. могу сказать что Светланой Николаевной специалист в своем деле. Рекомендую всем своим друзьям и знакомым, Вы будите довольны выбором педагога для своего ребенка!!!!!

17 марта 2017

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Специалисты бесплатно ответят на ваши вопросы.

Какую краску выбрать?

Как вылечить ломкие ногти?

Как помыть большую люстру?

Чем прочистить засор?

У собаки постоянно сваливается шерсть, что делать?

Задать вопрос

  • Логопеды для ребёнка 2 лет – широкая база частных преподавателей
  • Проверенные отзывы о репетиторах на Профи
  • Логопеды для ребёнка 2 лет в Иркутске от 800 рублей/ч

Источник

На форумах молодых родителей часто встречается вопрос «Стоит ли показывать ребенка логопеду-дефектологу или разговорится сам?» Ответы самые противоречивые. Мы рекомендуем не искать советов на форумах, а все-таки прислушаться ко мнению специалистов. Вот что рассказывают наши логопеды-дефектологи.

В норме речевое развитие ребенка двух-двух с половиной лет должно отвечать следующим требованиям:

  • объем активного словаря – от 100 до 300 слов;
  • малыш понимает обращенную речь взрослого, по просьбе выполняет простые действия,
  • правильно показывает предметы, животных на картинке;
  • знает названия знакомых бытовых вещей, игрушек, имена совместно проживающих родственников;
  • использует личные местоимения, предлоги, глаголы в повелительном наклонении;
  • владеет интонацией;
  • задает вопросы;
  • с удовольствием подражает взрослым, повторяет короткие фразы, стишки, песенки;
  • ребенок говорит фразами, чаще всего фигурируют словосочетания с глаголом «дай».

Конечно, каждый ребенок развивается в своем темпе, но родители должны помнить, что допустимое «отставание» – не более 6 месяцев.

Когда нужно срочно показать малыша специалисту?

Чаще всего логопеды-дефектологи диагностируют у детей в 2 года такие нарушения, как дислалия, задержка речевого развития (ЗРР), задержка психоречевого развития (ЗПРР), алалия.

Мы рекомендуем записаться на консультацию к логопеду-дефектологу в следующих случаях:

  • ребенок не говорит вообще;
  • в его словаре менее 15 слов;
  • он не строит даже самые простые фразы, не может ответить на вопросы;
  • не понимает обращенную речь взрослых;
  • когда он пытается произнести некоторые звуки, мышцы лица дрожат, дергаются или сильно напряжены;
  • малышу плохо даются движения руками;
  • он не может собрать матрешку или пирамидку («неинтересно» – недостаточное объяснение);
  • ребенок не интересуется тем, что происходит вокруг;
  • быстро устает, с трудом удерживает внимание, плохо слушается;
  • очень плохо произносит звуки ф, в, т, д, х, ч, с, з, б, м;
  • ранее малыш перенес черепно-мозговую травму, тяжелую инфекционную болезнь или же имеет генетическую предрасположенность к задержке развития.

Читайте также: Логопед-дефектолог для ребенка 3 лет

Прийти на консультацию к логопеду-дефектологу следует даже в том случае, если у вас только возникают сомнения, все ли в порядке с ребенком. Здесь лучше перестраховаться.

У двухлетних детей мозговые структуры очень пластичны, поэтому процесс коррекции всегда проходит быстрее и успешнее, чем в старшем возрасте.

Как поможет логопед-дефектолог вашему ребенку?

Логопедическое занятие проходит только в игровой форме, продолжается около 30-40 минут и состоит из разных упражнений. Благодаря частой смене деятельности малыш не успевает утомиться.

Логопед-дефектолог подбирает комплекс упражнений с учетом особенностей возраста ребенка и выявленного у него речевого нарушения. Обычно в него входят:

  • артикуляционная и пальчиковая гимнастика;
  • логопедический массаж;
  • задания для развития мелкой моторики;
  • упражнения на звукоподражание;
  • стихи и песенки с двигательными заданиями.

В процессе игры ребенок учится строить первые фразы, усваивает новые слова, овладевает лексико-грамматическим строем языка. Многие родители отмечают, что малыш лучше слушается, легче концентрируется.

При необходимости используется современная аппаратура, которой оборудован кабинет. Например, аудиотренировки по методу Томатиса помогают сдвинуться с мертвой точки, и положительные изменения в речи малыша не заставляют себя ждать.

Читайте также: Логопед-дефектолог для ребенка 4 лет

Не стоит отчаиваться, если после двух-трех занятий вы не увидели какого-либо прогресса, это совершенно нормально.

  1. В 2 года ребенку действительно сложно чем-то специально заниматься.
  2. Для получения устойчивых положительных результатов нужно пройти полный курс регулярных занятий.
  3. Срок коррекции напрямую зависит от тяжести нарушения и сопутствующих диагнозов.

Дата публикации: 28.01.2021. Последнее изменение: 29.03.2021.

Источник

Посещение логопеда для 2-летнего ребенка рекомендуется в качестве консультации даже при отсутствии явных проблем с развитием речевого аппарата. Разумеется, 2 летний малыш не может очень хорошо разговаривать, но только специалист сможет выявить проблемы и предложить пути их решения. Если ребенок общается с явными затруднениями, лучше сразу обратиться к профессионалу.

Со временем даже незначительные дефекты речи могут стать причиной:

  • задержки речевого развития – детям даже в два года полезно как можно больше общаться, так как это влияет на формирование мышления, памяти, восприятия;
  • развития психических расстройств и психологических переживаний – к пяти годам ребенок с плохой речью испытывает сложности в общении со сверстниками, нервничает из-за того, что его не понимают;
  • проявления вторичных речевых нарушений – логопед для 2 летнего ребенка позволит в будущем избежать отставания в обучении в школе.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

УслугаСтоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация)2 500 руб.
Одно занятие2 000 руб. (40 мин. – 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

О консультации

К логопеду в Москве можно записываться независимо от возраста малыша. Опытный специалист найдет подход даже к 2-х летнему ребенку. Консультация позволяет выявить речевые особенности и сформированность фонематического слуха. Дефектолог анализирует взаимосвязь имеющихся речевых нарушений и психологических особенностей ребенка. В 2 года могут быть обнаружены: дефицит внимания, нарушение восприятия пространства, низкая мотивация и отсутствие заинтересованности в обучении и познавательной деятельности.

На основании данных анамнеза ребенка и другой дополнительной, актуальной информации, полученных от родителей, исходя из результатов логопедического обследования, логопедом-дефектологом даются рекомендации по коррекции речи и устранению сопутствующих проблем в развитии малыша. Логопедические занятия с детьми проводятся индивидуально, для каждого ребенка выстраивается маршрут развития, учитывающей возрастные особенности, нервно-психическое развитие ребенка, в том числе речевое развитие, а также его интересы. Специалист подбирает наиболее эффективные методики и технологии для занятий.

Как проходят занятия?

При планировании занятий нужно понимать, что если ребенку 2 года, ему сложно длительное время быть сосредоточенным. Поэтому логопед продумывает игровую форму взаимодействия с маленьким учеником. Как правило, весь процесс занятия занимает 40 минут.

Логопедические занятия помогают:

  • научиться правильному речевому выдоху;
  • улучшить фонематический слух, внимание, воображение и память;
  • расширить словарный запас;
  • научиться распознавать разные виды звуков;
  • улучшить работу органов артикуляции;
  • улучшить работу мелкой моторики рук.

В результате у малыша в 2 года значительно увеличивается активный словарь и обогащается запас понимаемых слов, работа мелкой моторики становится более координированной и точной. Это положительно сказывается на общем нервно-психическом развитии ребенка, а в дальнейшем поможет подготовиться и легко и быстро включиться в процесс обучения в будущем.

Индивидуальный подход

Специалисты рекомендуют занятия с логопедом с 2-летнего возраста, обращение к специалисту необходимо при подозрении на ЗРР (задержку речевого развития). Своевременная логопедическая диагностика проблем в развитии речи, а в дальнейшем регулярные коррекционные логопедические занятия позволяют помочь малышу легче адаптироваться в детском садике, избавляет от трудностей в общении со сверстниками и взрослыми.

Чтобы создать комфортные условия, детский логопед использует в работе специально подобранные игры, различные дидактические пособия для выполнения упражнений. В коррекционный процесс желательно включение родителей, чтобы ускорить получение результатов (родители помогут ребенку дома закрепить рекомендуемый логопедом материал).

Игры для развития речи и фонематического слуха

Чтобы развить речь у ребенка, логопед может применять различные методики. Для улучшения разговорных навыков используется речевое упражнение под названием «познаем предметы вместе». В ходе занятий выразительно описывается все, что делает ребенок. Также полезно знакомство с различными книгами с яркими картинками и обучающими сюжетами. Полезно использование звуков, которые обозначают действия детей – это способствует развитию памяти, вызывает интерес к окружающему миру.

Специалист использует игры со звуками, учит малыша повторять простые ритмы. Многие игры могут выполняться не только с логопедом, но и с родителями дома. Второй вариант наиболее предпочтительный, потому что двух летние дети очень быстро развиваются, но нуждаются в регулярном закреплении материала.

Часто логопед для ребенка 2 лет использует метод пальчиковых игр, способствующий развитию мелкой моторики, что в свою очередь улучшает развитие речи. В процессе рассказываются стихи с частым повторением одних и тех же слов. Также можно просто загибать пальчики, давая каждому из них имена родственников. На первый взгляд простой подход помогает запоминать и повторять новую информацию, что важно для 2- летнего малыша.

Специалисты используют и более сложные игры, помогают увлечь детей с неустойчивым вниманием. Незаменима помощь профессионала, когда малыши отказываются повторять за родителями, не пытаются имитировать звуки или испытывают значительные сложности при попытке это сделать.

Артикуляционная гимнастика

В два года для развития речи хорошо помогает артикуляционная гимнастика, позволяющая получить навыки для правильного произношения в дальнейшем сложных звуков. Очень важно, чтобы упражнения выполнялись регулярно. Чтобы малышу не стало скучно, на такие занятия выделяется не более десяти минут и предлагается до трех упражнений в игровой форме. Логопед просит ребенка показать «забор». Для этого он должен улыбнуться с сомкнутыми зубами. Также на занятиях малыш учиться водить языком по зубам, рисовать разные фигуры на небе. Все это положительно сказывается на развитии речевых органов, благодаря чему произношение новых слов становится значительно проще.

В «Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия» в Москве применяются современные и эффективные методы развития и коррекции речи в любом возрасте. В интересной форме мы проводим полезные занятия для 2 летних детей с учетом их интересов и психологических особенностей. Записывайтесь на консультацию в удобное время.

Источник

Бытующее в народе мнение, что до 5 лет к логопеду-дефектологу обращаться рано и вовсе не имеет смысла, может сыграть очень злую шутку. Многие родители, дети которых плохо говорят или вообще не говорят даже к 2-3 годам, часто отмахиваются, вспоминая семейные истории про родственников, которые заговорили поздно или старый английский анекдот о мальчике, который молчал, потому что «все и так было хорошо».Стоит ли ждать, пока ребенок заговорит сам или необходимо хватать его в охапку и бежать к специалистам? Давайте разберёмся.

Почему ребенок в 2-3 года не говорит?

Причины, по которым формирование речи у ребенка задерживается, могут быть очень разными.

Физиологические или внутренние факторы:

  • Сниженный слух. Нередко родители детей до 2 лет даже не догадываются о том, что у малыша имеются проблемы со слухом. Если он не отсутствует полностью, то ребенок реагирует на громкие звуки, на присутствие близких. А что не говорит, так, может быть, ему еще рано. После обследования специалистами оказывается, что речь не формируется именно потому, что малыш ее попросту не слышит.
  • Патологии ротовой полости. К ним относят короткую уздечку языка, расщепление неба и даже аденоиды. Такие нарушения могут быть явными и диагностируются сразу, а могут быть выражены несильно. В таком случае никто и не знает, по какой причине ребенок все еще не говорит. А ему трудно произносить звуки.
  • Наследственная задержка речевого развития. «Твой муж заговорил в 4 года и ничего страшного с ним не случилось. Вон какой умный вырос!» – говорит свекровь. Такие слова должны не успокаивать, а наоборот – вызывать беспокойство. Нет, ничего ужасного с мужем нет. Но задержка речевого развития, передаваясь по наследству, к сожалению, усугубляется в каждом последующем поколении. Ваш ребенок требует более пристального внимания.
  • Патологии мозга и нервной системы. Все возможные нарушения с этой стороны тормозят развитие речи. Даже мигрень может провоцировать задержку, что уж говорить о более серьезных нарушениях.

Внешние факторы:

  • Психотип ребенка и его отношение к окружающему миру. Такие особенности тоже имеют свое влияние. К примеру, малыш-созерцатель может мало говорить, заставляя тревожиться своих родителей. А при этом он просто погружен в свои мысли и осознание мира. Если нет других тревожащих факторов, он, скорее всего, просто немного позже расскажет вам о своих наблюдениях.
  • Наличие близнеца. Замечено, что у близнецов речь начинает формироваться с задержкой. Все дело в том, что у них всегда рядом человек, которых понимает с полуслова.
  • Рождение младшего брата или сестры. Ребенка, не спросив, сделали старшим. Иногда он может говорить «как маленький» именно по этому причине.

Как видите, факторов, влияющих на развитие речи, очень много. Именно поэтому крайне важно вовремя найти причину и справиться с проблемой.

Почему «раньше» – это значит «лучше»?

Детский организм уникален по своей способности к компенсации. Абсолютно все врачи говорят о том, что чем раньше выявлено заболевание или патология в развитии, тем проще ее устранить.

В частности, научить говорить значительно проще маленького ребенка. В этом возрасте идут самые активные процессы формирования речи. Именно сейчас он намного легче догонит своих активно болтающих сверстников. 13 способов научить ребенка говорить в 2-3 года.

Кроме того, длительная речевая задержка приводит к другим неприятностям – отставании психического развития. Правильная речь, умение общаться дают ребенку возможность развиваться. Отсутствие общения тормозит формирование познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы. В конечном итоге ребенок сильно отстанет от ровесников.

Дошкольный период характеризуется активнейшим развитием всех сфер. А значит, уже к школе отставание будет очень серьезным.

Когда ждать нельзя

Родители должны внимательно следить за развитием своего ребенка. Несомненно, существуют так называемые варианты нормы и некоторые отклонения от классических таблиц вполне возможны. Однако существует ряд признаков, которые должны заставить забеспокоиться:

  • Четырехмесячный младенец не реагирует на появление взрослых. Не улыбается при виде близких. Нет гуления.
  • К 6-7 месяцам не появилось лепетания, повторяющихся слогов, означающих конкретное слово – «та-та-та», «на-на-на» и других.
  • В полтора года малыш еще не говорит даже простых слов типа «мама», «папа», «дай». Не понимает простых просьб вроде «подойди ко мне», «принеси мишку».
  • В 2 года его лексикон состоит всего их нескольких самых простых слов.
  • К 2, 5 годам словарный запас не более 20 слов и ребенок не составляет из них предложения.
  • К 3 годам ребенок не понимает простых объяснений и не знает названия частей тела.
  • В 3 года логопед-дефектолог ожидает услышать не менее 1000-1500 различных слов и речь, состоящую из сложных предложений. Если малыш этого не демонстрирует, то имеет смысл обратиться к специалисту.

Бывает так, что ребенок говорит, но на своем языке. Несомненно, в этом возрасте он имеет право и на «бо-бо», и на «гав-гав» вместо собачки и даже на какое-то непонятное слово, означающее нечто совсем непохожее по звучанию. Однако такие слова не должны составлять весь его словарный запас. Если малыша в 3 года понимает исключительно мама, это тоже повод для обращения к специалистам.

Почему не следует ждать, заговорит ребенок или нет

Мы уже упоминали, что в раннем возрасте многие нарушения развития речи корректируются значительно проще. К сожалению, нередки случаи, когда родителям, обеспокоенным тем, что ребенок не говорит в 2-3 года, советовали подождать лет до 5 и уже тогда приходить заниматься. А в 5 лет врачи разводят руками и говорят, что уже поздно.

Отсутствие прогресса приводит к сильному отставанию ребенка от сверстников. Без речи он не может общаться, а значит и воспринимать и усваивать информацию. Не развиваются должным образом мышление, внимание и память, не налаживается контакт с окружающими, а, значит, страдает и эмоциональная сфера.

Диагноз ЗРР – задержка речевого развития – означает только отсутствие связной речи, в то время как психическое развитие ребенка в полном соответствии с возрастными нормами. В 2-3 года иногда соседствует с другим – ЗПР – задержкой психического развития. А вот уже 5 годам дети, не получавшие соответствующего лечения и коррекции, получают именно ЗПРР. К сожалению, исключительно речевое отставание в этом возрасте встречается нечасто. Лишь 20% ребятишек не начинают отставать в психоэмоциональной сфере от своих товарищей по песочнице.

Объем работ, которые необходимо провести, чтобы скорректировать отставание, громаден. И не всегда возможно полностью устранить проблему.

Чтобы ваш ребенок хорошо учился, посещал обычную, а не коррекционную школу, имел друзей и построил успешную жизнь, не упустите проблему!

Дата публикации: 31.05.2016. Последнее изменение: 09.05.2018.

Источник

Читайте также:  Ребенка 2 года сыпь что это