Литература по сенсорному развитию ребенка

Литература по сенсорному развитию ребенка thumbnail

1. Альтхауз, Д. Цвет, форма, количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Рус. пер. с нем. под редакцией В.В. Юршайкина. – М.: Просвещение, 1994 – 64 с.

2. Бейлина, А. Игры и игровые средства. // Дошкольное воспитание, 1995. – №3. – С. 16 – 19.

3. Белкина, В.Л. Психология раннего и дошкольного детства / В.Л. Белкина – М.: Академический Проект: Гаудеамус, 2005. – 256 с.

4. Богусловская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / З.М. Богусловская, Е.О. Смирнова – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.

5. Бондаренко, А.К. Дидактическая игра в детском саду / А.К. Бондаренко – М.: Просвещение, 1991. – 197с.

6. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А. Венгер, Э.Г Пилюгина, Н.Б. Венгер – М.: Просвещение, 1998.- 143с.

7. Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Кн. для воспитателя детского сада /Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина – М.: Просвещение, 2000.- 267с.

8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480 с.

9. Гальперин, Л.Я. Обучение и умственное развитие в дошкольном возрасте / Л.Я. Гальперин Психология как объективная наука – М.: 1998. – 389 с.

10. Губанова, Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада/ Н.Ф. Губанова – М.: Мозаика-Синтез, 2008.- 128 с.

11. Детская патопсихология: хрестоматия / под ред. Белопольской Н.Л. – М., 2009. – 250 с.

12. Детские забавы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.planeta-baby.ru

13. Жичкина, А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. 2002. – №4. – С.2-6.

14. Забрамная, С.Д. От диагностики к развитию: материал для психолого-пед. изучения детей в дошкольном учреждении и нач. классах школ/ С.Д. Забрамная – М.: Новая школа, 1998. – 64 с.

15. Занятия с детьми раннего возраста [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://detsad-kitty.ru

16. Зворыгина, Е. В. Формирование игры в группах раннего возраста // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе дошкольного воспитания / Е.В. Зворыгина – Таллинн: 1994. – 285 с.

17. Изгаршев, В. Они оставляют автографы в небе / В.Изгаршев, А.Покровский, А.Тарасов – М.: Просвещение, 2002. – 240 с.

18. Ильина, М.Н. Развитие ребёнка от первого дня жизни до шести лет: тесты и развивающие упражнения/ М.Н. Ильина – СПб.: Дельта, 2001. – 159 с.

19. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика/ С.А Козлова, Т.А Куликова 8-е изд., переработанное и дополненное – М.: Академия, 2007. – 416с.

20. Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до трёх лет / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2000. – 256 с.

21. Любина, Г. Вербальные и невербальные средства коммуникации в Монтессори – группе/ Дошкольное воспитание / Г. Любина, М.:, 2000-№11.- 128 с.

22. Михайленко, Н. Овладение игровыми умениями в раннем возрасте / Дошкольное воспитание / Н. Михайленко, Н. Короткова 1989.- № 5.-156с.

23. Мухина, В.С. Игрушка как средство психического развития ребёнка // Возрастная психология. Детство. Отрочество. Юность. Хрестоматия: учебное пособие для студентов пед. вузов/ сост. Мухина В.С., А.А. Хвостов.- М.: Академия, 1999. – с. 211-218.

24. Палагина, Н. Н. Развитие воображения ребенка в педагогике / Н. Н. Палагина // Вопр. психол.- 2001. – 187 с.

25. Палагина, Н. Н. Формирование познавательной активности детей на занятиях // Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста /. Н. Н Палагина – М.: 1995. – 240 с.

26. Панова, Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ (младший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2006.-394с.

27. Пилюгина, Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию / Э.Г. Пилюгина – М.: Просвещение, 1993. – 93 с.

28 Психология и педагогика игры дошкольника / под ред. А. В. Запорожца, А. П. Усовой.- М., 1996. – 112 с.

29 .Радуга: Программа и руководство для воспитателей 1-й младшей группы детского сада. – М.: Просвещение, 1993. – 224 с.

30 .Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. поп. пособие для родителей и педагогов / Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 237 с.

31. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ. учеб.- метод. пособие/ Е.С. Демина, Н.В. Казюк – М.: Творческий центр «Сфера», 2006.-192 с.

32. Развитие общения у дошкольников / под ред. А. В. Запорожца, М. И. Лисиной. – М., 1994. – 140 с.

33. Раннее детство: познавательное развитие: методическое пособие/ Е.Б. Волосова, Л.Н. Павлова, Э.Г. Пилюгина М.: Мозайка-Синтез, Творческий центр «Сфера», 2003. – 150 с.

34. Ранний возраст [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://ia- vospitatel.taba.ru

35. Сенсорное воспитание в детском саду / / Под ред. Н.П. Сакулиной и Н.Н. Поддьяковой, Метод. Указание – М.: Просвещение, 2001. – 176 с.

36 .Сенсорное воспитание в детском саду: метод. указание./ Под ред. Л.А. Венгер- М.: Просвещение, 1999. – 145 с.

37 .Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие цвета // Первые шаги: (Модель воспитания детей раннего возраста). – М.: 2002. – 310 с.

38. Сенсорное воспитание детей раннего возраста: учебно-методическое пособие/ Ю.М Хохрякова: Изд-во «ТЦ Сфера», 2014.-128с.

39. Сенсорное воспитание дошкольников /. Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой – М., 1993. – 226 с.

40. Сенсорное развитие детей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kindereducation.com

41. Субботский Е.В. Ребёнок открывает мир. Кн. для воспитателя дет. сада/ Е.В. Субботский – М.: Просвещение, 1991. – 207 с.

42. Тихеева Е.И. Воспитатель должен не только любить детей, но и знать их возрастные особенности// Е.И Тихеева Дошкольное воспитание, – 2002. – №10.- С.90-93.

43. Требования ФГОС ДО к предметно-развивающей среде [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://dmdou83.edumsko.ru

44. Фестиваль педагогический идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://festival.1september.ru

45. Фридрих Фребель. Будем жить для своих детей / Л.В. Волубцева, – М.: Изд- во «Карапуз», 2001. – 128 с.

46. Фролова, А.Н. Игры – занятия с малышами / А.Н.Фролова, – К., Рад. школа, 1997. – 197 с.

47. Широкова, Г.А. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста /- Г.А. Широкова – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 251с.

48. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин – М., 2000. – 280 с. 49.Ядешко, В.И. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для учащихся по спец. 2002 «Дошкольное воспитание» и 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях» / Под ред.В.И. Ядешко, Ф.А.Сохина, 2-е изд. испр.и доп., – М.: Просвещение, 2006. – 156 с.

Источник

1. Айрес Э.Д. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития. / Э.Д. Айрес [пер. с англ. Юлии Даре]. – Москва: Теревинф, 2009. – 272 с.

2. Ананьев Б.Г. и др. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия / Б.Г. Ананьев, М.Д. Дворяшина, Н.А. Кудрявцева; Акад. пед. наук СССР. – М.: Просвещение, 1968. – 332 с.

3. Богданова Т.Г. Сурдопсихология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 203 с.

4. Богуславский М.В. Тридцать лет по системе Монтессори./ Богуславский М.В, Сороков Д.Г., Юлия Фаусек: 30 лет по методу Монтессори. – М., 1994. – 146 с.

5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Л.И. Божович. — М., 1968. – 398 с.

6. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии./ Т.А. Власова, М.С. Певзнер. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 1973. – 189 с.

7. Войлокова Е.Ф., Андрухович Ю.В. Ковалева Л.Ю. Сенсорное воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Учебно-методическое пособие./ Е.Ф. Войлокова, Ю.В. Андрухович, Ковалева Ю.В. – СПб, 2005г. – 51 с.

8. Выготский Л.С. Лекции по психологии./Л.С. Выготский. – СПб: Союз, 1997. – 144 с.

9. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр./Л.С. Выготский. — Издательство ‘Лабиринт’, М., 1999. — 352 с.

10. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте./ Л.С. Выготский. – Избранные психологические исследования. М, 1956. – 449 с.

11. Гогоберидзе А.Г, Солнцева О.В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб: Питер, 2013. — 464 с.

12. Екжанова Е.А., Стребелева, Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта./ Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.

13. Заваденко Н.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: как помочь ребенку./ Н.Н. Заваденко. – Школа здоровья, 2007. -384 с.

14. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн./ Л.В. Занков — М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.

15 .Запорожец А.В. Психология ощущений и восприятия. Хрестоматия по психологии/ А.В. Запорожец. – М., 1999. -546 с.

16 .Запорожец А.В. Сенсорное воспитание дошкольников / Запорожец А.В., Усова А.П. – М.: Академия педагогических наук, 2003. – 98с.

17. Запорожец, А.В., Лисина М.И. Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве / А.В. Запорожц, М.И. Лисина. М., 1966. -301с.

18. Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах./ Э.С. Калижнюк. – Киев, 1987. -309 с.

19. Калмыкова Е.А. Психология лиц с умственной отсталостью: Уч.- метод. пособие / Составитель Е.А. Калмыкова. – Курск: Курск. гос. ун- т, 2007. – 121с.

20. Колесникова Г.Ю. Лоншакова Е.А. Журнал. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Изучение особенностей речевых средств общения у детей с расстройствами аутистического спектра. Текст научной статьи по специальности «Психология». Вып. № 49-1 / 2016.

21. Костенкова Ю.А., Тригер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития. Особенности речи, письма, чтения./ Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко. – М.: Школьная пресса, 2004. -321с.

22. Кук Дж. Раннее сенсорное развитие малышей. (Перевод с англ.)/ Дж. Кук. – М., 1997. – 144 с.

23. Лалаева Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития./Р.И. Лалаева. – М.: Гуманитарный центр ВЛАДОС, 2004. – 104 с.

24. Логинова В.И, Самурокова П.Г. Дошкольная педагогика: Учеб пособие для студентов пед. институтов: В 2 ч. / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. — М.: Просвещение, 1988. – 256 с.

25. Лубовский, В.И., Розанова, Т.В., Солнцева, Л.И. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. В.И. Лубовского. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.

26. Мамайчук И.И. Гаптическое и зрительное восприятие у детей при нарушениях интеллекта и моторики: Дис… канд. психол. наук, 1978.

27. Мамайчук И.И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников С церебральным параличом/ И.И. Мамайчук. – Дефектология, 1976. № 3.

28. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии./ И.И. Мамайчук. – СПб: Речь, 2006. – 400 с.

29. Матюхина М.В., Михальчик Т.С., Прокина Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин – тов. по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»/М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984.–256 с.

30. Метиева Л.А., Удалова Э.Я. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: Сборник игр и игровых упражнений./ Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Издательство “Книголюб”, 2007. – 160 с.

31. Монтессори М. Впитывающий разум ребенка, 2-ое издание./ М. Млнтессори. – СПб.:Благотворительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ». 2011. – 320 с.

32. Монтессори М. Дети – другие /Пер. с нем./ Вступ. и закл. статьи, коммент. К.Е. Сумнительный. – М.: Карапуз, 2004. – 336 с.

33. Монтессори М. Помоги мне это сделать самому // Составители М. В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. – М: ИД “Карапуз”. 2014. – 272 с.

34. Монтессори М. Самовоспитание и самообучение в начальной школе./ М. Монтессори. – М.: ИД «Карапуз», 2009. – 95 с.

35. Никольская О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи / Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. – М.: Теревинф, 1997. – 227 с.

36. Нищева Н.В. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста / Сост. Н.В. Нищева. – Санкт – Петербург: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2011. – 128 с.

37. Пиаже Ж. Избранные психологические труды / [пер. с фр.]./ Ж. Пиаже. – М.: Просвещение, 1969. – 659 с.

38. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя дет. Сада./ Э.Г. Пилюгина. – М.: Просвещение, 1983. – 243 с.

39. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. / Л.И. Плаксина. – М.: РАОИКП, 1999.- 54 с.

40. Реан А.А. Психология детства. Учебник. /Под редакцией члена- корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 368с.

41. Романцова Е.Б., Бабцева А.Ф., Молчанова И.Н., Фомина А.Г., Чупак Э.Л., Шанова, О.В., Арутюнян, К.А., Бойченко, Т.Е. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей: учебное пособие. /Е.Б. Романцова, А.Ф. Бабцева, И.Н. Молчанова, А.Г. Фомина, Э.Л. Чупак, О.В. Шанова, К.А. Арутюнян, Т.Е. Бойченко. – Благовещенск, 2009. – 21 с.

42. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 “Дефектология”.– 3-е изд., перераб. и доп./ С.Я. Рубинштейн. – М.: Просвещение, 1986.- 192 с.

43. Семенова К.А., Мастюкова, Е.М., Смуглин, М.Я. Клиническая и реабилитационная терапия детских церебральных параличей./ К.А. Семенова, Е.М. Мастюкова, М.Я. Смуглин. – М., 1972.-328 с.

44. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР: Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия. / У.М. Сидорова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. — 64 с.

45. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам./ А.Л. Сиротюк. – М.: ТЦ Сфера, 2002 — 128 с.

46. Сороков Д.Г. Основы психологии развития./ Д.Г. Сороков. – М., 1997.-544 с.

47. Сорокова М.Г. «Жизненная практика» и сенсорное развитие дошкольников по методу Монтессори./ М. Г. Сорокова. – М., 1998. – 318 с.

48. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). / Е. И. Тихеева. – М.: Просвещение, 1981. -144 с.

49. Широкова Г.А. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста. Диагностика. Игры. Упражнения/ Г.А. Широкова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 256 c.

50. Шиф, Ж.И. Особенности умственного развития учащихся вспомогательных школ /Под ред. Ж. И. Шиф. М., 1965, – 343 с.

51. Янушко. Е.А. “Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для воспитателей и родителей” / Е.А. Янушко. – Изд.: «Владос», 2016. – 351 с.

52. Henderson J.I. Cerebral palsy in childhool and adolescence (A medical, phsychological and social study). Edinburgh; London, 1961.

53. Kastein S. Hendin J. Language development in a group of children with spastic hemiplcgia // Journal of Pediatrics. 1951. Vol. 39.

54. Oswin M. Behavior problems among children with cerebral palsy. Bristol: 1967. 93.

55. Rita L. Atkinson, Richard C. Atkinson, Edward E. Smith, Daryl J. Bem, Susan Nolen-Hoeksema. “Hilgard’s Introduction to Psychology. History, Theory, Research, and Applications”, 13th ed., 2000.

56. Saran M. Assessment of intellectual functioning across the life-span in severe cerebral palsy developmental medicine and child neurology. 1986. Vol 28.

Источник

По данной теме в каталоге представлен актуальный библиографический список из 29 книг от популярных авторов. В разделе представленны следующие типы источников: книги, электронные ресурсы, статьи.

Не получается найти нужный источник? Попробуйте нашу услугу по подбору и оформлению источников литературы.

Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012.

Предметы: Гендерная психология, Диагностика творческого мышления, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология внимания, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психология старости, Психолого педагогическая практика, Социальная защита работников, Социальная работа с инвалидами, Социальная работа с молодежью
Авторы: Болотова А К
Теги: Профориентация, Социальная реабилитация инвалидов, Социологические исследования, Школьный психолог, Юнеско

Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях [Текст] / С.А. Миронова. – М., Просвещение, Пб.: Речь, 2007.

Предметы: Дисграфия у младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Медицинские энциклопедии список книг, Методика преподавания математики, Методика преподавания психологии, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологическая готовность к школе, Психология и педагогика, Психолого педагогическая практика, Философия просвещения
Авторы: Миронова С А

Полякова М.Н. Сотрудничество воспитателя и ребенка как условие развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте (на материале конструктивных игр). [Текст] /М.Н. Полякова // Методические рекомендации к программе «Детство». СПб: Детство-Пресс, 2009.

Предметы: Духовно нравственное воспитание младших школьников, Игровые технологии обучения, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Психология подростка, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Реинжиниринг бизнес процессов, Социальная работа с молодежью, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управление инновационными проектами
Авторы: Полякова М Н
Теги: Для дошкольников

Майер А.А. Управление процессом социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовании: Автореф. дисс…. докт. пед. наук. – Барнаул, 2011.

Предметы: Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, Конкурентоспособность, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Организация аттестации персонала, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологическая готовность к школе, Психология и педагогика, Психология подростка, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управление развитием организации
Авторы: Майер А А
Теги: Для дошкольников, Дошкольное образовательное учреждение

Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб: Питер, 2008.

Предметы: Адаптация персонала, Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, Латинский язык, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Модульное обучение, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, Педагогика, Перестройка в ссср, Психология аддиктивного поведения, Психология подростка, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управление развитием организации
Авторы: Божович Л Н
Теги: Дистанционное обучение, Дошкольное образовательное учреждение, Подготовительная группа, Юнеско

Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк. Методические указания. [Текст] /Л.С. Выготский, Магнитогорск, МГТУ им. Г.И. Носова, 2011, (с. 15).

Предметы: Диагностика творческого мышления, Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Межличностные отношения литература, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Психология внимания, Психология подростка, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управление развитием организации, Эмоциональное развитие
Авторы: Выготский Л Н
Теги: Для дошкольников, Дошкольное образовательное учреждение

Майер А.А., Тимофеева Л.Л. «Болезни роста» современного дошкольного образования: кризис системы или системный кризис // Управление качеством дошкольного образования: теория и практика / под ред. Н.В. Микляевой. – М.: МГПУ, 2013.

Предметы: Девиантное поведение подростков, Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, История физической культуры, Конкурентоспособность, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Педагогика высшей школы, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Философия канта, Философия просвещения
Авторы: Микляева Н В, Тимофеева Л Л

Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 2006.

Предметы: Девиантное поведение подростков, Диагностика творческого мышления, Дисграфия у младших школьников, Культурология, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология и педагогика, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психолого педагогическая практика, Социальная работа с инвалидами, Философия просвещения
Авторы: Рубинштейн С Я
Теги: Социальная реабилитация инвалидов, Школьный психолог

Безух С.М., Лебедева С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. М., 2010.

Предметы: Девиантное поведение подростков, Диагностика творческого мышления, Дисграфия у младших школьников, Культурология, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Мотивация сотрудников, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, Педагогика, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Преступления против несовершеннолетних, Психология аддиктивного поведения, Психология подростка, Социальная защита работников, Социальная работа с инвалидами, Социальная работа с молодежью, Судебно психологическая экспертиза, Управление адаптацией персонала
Авторы: С Я Лебедева
Теги: Социальная реабилитация инвалидов

Доронова Т.Н., Карабанова О.А. Игра в дошкольном возрасте. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2006.

Предметы: Девиантное поведение подростков, Дисграфия у младших школьников, Игровые технологии обучения, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Преступления против несовершеннолетних, Психология подростка, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Управление развитием организации, Эмоциональное развитие
Авторы: Доронова Т А
Теги: Для дошкольников, Дошкольное образовательное учреждение

Краснощёкова, Н.В. Развитие ощущений и восприятия у детей от младенчества до младшего школьного возраста: Игры, упражнения, тесты [Текст] / Н.В. Краснощёкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

Предметы: Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Поведение потребителей, Психология подростка, Развитие в дошкольном возрасте, Эмоциональное развитие
Авторы: Н В Краснощекова
Теги: Для дошкольников

Бабаева Т.И., Логинова В.И. программа “Детство”. Изд. “Детство-Пресс”. 2006.

Предметы: Активные методы обучения книги, Благотворительность, История физической культуры, Конвенция о правах ребенка литература, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Пособие по временной нетрудоспособности, Психология профессионального образования, Психолого педагогическая практика
Авторы: Логинова В И, Т И Бабаева

Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. – М.: Юрайт, 2016.

Предметы: Гендерная психология, Диагностика творческого мышления, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология внимания, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психология старости, Психолого педагогическая практика, Социальная защита работников, Социальная работа с инвалидами, Социальная работа с молодежью
Авторы: Хухлаева О
Теги: Профориентация, Социальная реабилитация инвалидов, Социологические исследования, Школьный психолог, Юнеско

Парамонова Л.А. Качество современного дошкольного образования / Л.А. Парамонова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – № 6.

Предметы: Духовно нравственное воспитание младших школьников, Качество медицинской помощи, Конкурентоспособность, Кредитоспособность, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Лояльность персонала, Модульное обучение, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Педагогика высшей школы, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологическая готовность к школе, Психология профессионального образования, Развитие в дошкольном возрасте, Светское государство, Система сбалансированных показателей
Авторы: Парамонова Л

От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

Предметы: Духовно нравственное воспитание младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Педагогика высшей школы, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологическая готовность к школе, Психология и педагогика, Психология профессионального образования, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте
Авторы: Васильева М С, Комарова Т С, Н Е Вераксы
Теги: Дошкольное образовательное учреждение, Учитель начальных классов

Венгер, Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребёнка от рождения до 6 лет: Для воспитателей дет. cада [Текст] / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 2008.

Предметы: Девиантное поведение подростков, Диагностика творческого мышления, Дисграфия у младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Мотивация сотрудников, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Поведение потребителей, Психология подростка, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управление развитием организации, Эмоциональное развитие
Авторы: Е Г Пилюгина
Теги: Для дошкольников

Глозман, Ж.М. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте [Текст] / Ж.М. Глозман. – М., 2006.

Предметы: Диагностика творческого мышления, Дисграфия у младших школьников, Компьютерная зависимость, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологическая готовность к школе, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психолого педагогическая практика, Судебно психологическая экспертиза
Авторы: Глозман Ж М
Теги: Школьный психолог

Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2008.

Предметы: Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, Педагогика, Поведение потребителей, Психология подростка, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управление развитием организации, Физическое развитие человека, Экология человека, Эмоциональное развитие
Авторы: Божович Л Н
Теги: Для дошкольников, Дошкольное образовательное учреждение

Савенков А.И. Методика исследовательского обучения дошкольников. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010.

Предметы: Игровые технологии обучения, История физической культуры, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Модульное обучение, Нравственное воспитание дошкольников, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Практика производственная, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психолого педагогическая практика, Реинжиниринг бизнес процессов, Управление адаптацией персонала
Авторы: Савенков А

Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психологические особенности развития дошкольников. – М.: Эксмо. 2009.

Предметы: Девиантное поведение подростков, Диагностика творческого мышления, Дисграфия у младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Мотивация сотрудников, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, Педагогическая инноватика, Психология аддиктивного поведения, Психология внимания, Психология подростка, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Эмоциональное развитие
Авторы: Дьяченко О М
Теги: Для дошкольников, Дошкольное образовательное учреждение

Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Союз, 2006.

Предметы: Гендерная психология, Девиантное поведение подростков, Дисграфия у младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Педагогика, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология внимания, Психология подростка, Психология старости, Психолого педагогическая практика, Социальная работа с инвалидами
Авторы: Выготский Л Н
Теги: Школьный психолог

От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.  М.: Мозаика синтез, 2014. 

Предметы: Духовно нравственное воспитание младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, Педагогика, Педагогика высшей школы, Педагогическая инноватика, Педагогическая этика, Психологическая готовность к школе, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте
Авторы: Васильева М С, Комарова Т С, Н Е Вераксы
Теги: Для дошкольников

Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017.

Предметы: Гендерная психология, Диагностика творческого мышления, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология внимания, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психология старости, Психолого педагогическая практика, Социальная защита работников, Социальная работа с инвалидами, Социальная работа с молодежью
Авторы: Болотова А К
Теги: Профориентация, Социальная реабилитация инвалидов, Социологические исследования, Школьный психолог, Юнеско

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.

Предметы: Адаптация персонала, Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, История физической культуры, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Межличностные отношения литература, Модульное обучение, Нравственное воспитание дошкольников, Общая психология, Педагогика, Перестройка в ссср, Психология подростка, Психолого педагогическая практика, Развитие в дошкольном возрасте, Социальная работа с молодежью, Средства обучения, Управление адаптацией персонала
Авторы: Божович Л Н

Зайцев Д.В. Проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика. 2013. №1.

Предметы: Адаптация персонала, Врожденные пороки сердца, Девиантное поведение подростков, Дисграфия у младших школьников, Духовно нравственное воспитание младших школьников, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Мотивация сотрудников, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, По профилактике правонарушений несовершеннолетних, Психология аддиктивного поведения, Психология подростка, Социальная работа с инвалидами, Средства обучения, Управление адаптацией персонала, Управленческие риски
Авторы: Зайцев Д В
Теги: Профессиональные заболевания, Профориентация, Социальная реабилитация инвалидов

Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт, 2017.

Предметы: Гендерная психология, Диагностика творческого мышления, Литература по сенсорному развитию детей раннего возраста, Методика преподавания психологии, Общая психология, Педагогика, Педагогическая инноватика, Психологический портрет, Психология аддиктивного поведения, Психология внимания, Психология подростка, Психология профессионального образования, Психология старости, Психолого педагогическая практика, Социальная защита работников, Социальная работа с инвалидами, Социальная работа с молодежью
Авторы: Шаповаленко И В
Теги: Профориентация, Социальная реабилитация инвалидов, Социологические исследования, Школьный психолог, Юнеско

Источник