Лежать с ребенком в 1 год

подруга ложится с сыном в больницу на обследования, ребёнку год с небольшим. у неё куча вопросов. подскажите , пожалуйста, те, кто лежал в больнице с детишками. вот, что её интересует: Ложимся через неделю. расскажите, бывалые,как все проходит. нам 1год и 2 месяца. я вообще не представляю,как с таким ребенком лежать?? которые везде лезет,во все щели,все поднимает с полу, если спать вместе на койке, но меня запинает,а потом еще и слезет,пока я сплю и уйдет куда-нибудь) чем там кормят и кого? малыша или маму? если малыша, то как? ведь там должно быть все так правильно приготовлено. и как я буду есть с прыгающим рядом ребенком??? дома то хоть посадил в стульчик и ешь спокойно.и если там какая-то игровая комната?…в общем, что-то вообще я в растерянности. ложимся просто на обследование,где-то на неделю. расскажите,пож-ста!!! очень важно! позвонила только что в регистратуру-они ничего не знают как так????
на обсделовании думаю лежать по проще будет…
мы лежали в инфекционке – там вот действительно сложновато
спали вместе на кровати, кровать узкая на одного с панцерной сеткой и доской на ней, но есть кроватки рядом и для малышей, мой просто не спит отдельно вообще, спал у стены, ну если проснется, я думаю вы услышите, мне сложно представить маму которая будет спать, а ее ребзик проснется и перелезет через нее незаметно…
был столик и стульчики маленькие, ел за столом или на коленях у меня – ничего приспособилась, пришлось
с ребенком нельзя уходить из палаты, только без него… соседку просила посмотреть за ним, бежала быстро куда мне надо и обратно
по поводу все в рот – убирайте просто все, с собой игрушки которые мона мыть и мойте часто руки и игрушки, ну я старалась чтобы играл на кровати или за столом, объясняла что на полу нельзя, если на пол мыли руки и игрушкикогда сама ела ему сушку и сидим вместе- можно поесть или рядом на стульчик и опять же пожевать ему что-нить
так то у всех ребенки разные, но мой в больнице на удивление все слушал что говорю и сидел на кровати когда уходила даже не пытался слезть и на стуле также ждал, а руки мыть и игрушки сам нес если упали или поползал по полу…
но мы правда сами там еще три раза в день пол мыли и протирали все… но прощу учеть это инфекционка была
вы уточните – в какую больницу то ложитесь? в какое отделение? тогда и информация более однозначная будет
в 9-ку в хирургическое отделение
подскажите ещё, пожалуйста, а кушали что? своё что-то? или там какую-то еду детям дают и елси да то что?
ну там был список что можно передавать, но в инфекционку то мало чего можно, холодильник был одни на этаже в коридоре, в палате нет
нам передавали в основном только сушки и сухари для ребенка, сок маме в тетрапаках, печенье, больше сами ничего не просили
кормят ну как в больнице – не ах конечно, но поесть можно
ребенку давали кефир биолак, когда кушать стало можно приносили пюре картофельное, каши на воде, чай
Мы лежали в 9ке в ожоговом, нам столько же было.
То, что везде лезт, это не проблема считаю, дома лезет, в гостях лезет, в магазинах лезет и там будет))) переживёте)
А вот про койку, в моей ситуации это вообще ужас был ( но смотря какая вам кровать попадётся) Нам попалась однместная, в пружинистым матрасом ( почти до полу) При том, что сервисная палата была!!! Была конечно кроватка детская, но он там не спал, там ужасный матрас был. Так и спали, я уснуть не могла вообще, боялась пошевелиться, и ещё все ходили дверми долбили в коридоре….
На счёт, слезет и убежит. Там же двери закрываются….
Кормят и малыша и маму с утра кашу 2 порции, обед и ужин по 2 порции и т.д ( но мелкого я ещё тогда кашей детской кормила в палате была микроволн и холодильник) Но это всё и так есть.
Есть спокойно, садилась за стол его на коленки и всё, или ему книжки на кровать и ела, короче это ж быстро всё на 5 минут займёте чем нибудь.
Игровых у нас не было, но был уголок с креслами и телевизором ( там под вечер все сидели Дом 2 смотрели))))))
Если куда то уйти я девчонок просила которые в отделении лежали присмотреть. ( но он меня отпускает хорошо, и с чужими сидит..поэтому мне проще)
вроде вот так….но это конкретно по 9ке и ожоговому)))
Вообще там же кроме вас будут мамочки с детьми…думаю не будет скучно совсем то уж и вам и ребёнку
Сообщение было изменено пользователем 08-02-2010 в 14:54Сообщение было изменено пользователем 08-02-2010 в 14:58
Научилась целоваться на помидорах и думаешь , что готова к жизни? Покупай бананы.
это я ложусь с ребенком в больничку. а едят все в своих палатах что ли??
White_Women
То, что везде лезт, это не проблема считаю, дома лезет, в гостях лезет, в магазинах лезет и там будет)))
ну у нас дома все подстроенно под ребенка,чтоб он мог везде залезть, он ходит по всей квартире и мы может сидеть спокойно. именно поэтому я не люблю ходить по гостям,у которых нет маленьких детей-у них все не подстроено и сидишь постоянно в напряжении. и именно поэтому я не представляю,как мы сможешь сидеть в больнице…
White_Women
Была конечно кроватка детская
а она больничная? и есть для каждого ребенка что ли?
White_Women
Есть спокойно, садилась за стол его на коленки и всё, или ему книжки на кровать и ела
вам повезло,у вас спокойный ребенок 🙂
White_Women
Кормят и малыша и маму
вот кто-что говорит,а… кто что только малыша кормит, вы говорите,что обоих…
mamaZaiki
ну у нас дома все подстроенно под ребенка,чтоб он мог везде залезть, он ходит по всей квартире и мы может сидеть спокойно.
Не ну у нас тоже ииии у всех я думаю..))
за пределами палаты, придётся конечно побегать за ним….а в палате ( про одноместную говорю) тоже особо то негде чё урвать….
mamaZaiki
а она больничная? и есть для каждого ребенка что ли?
Ну да больничная, такая же как и обычная детская, только железная. У всех конечно. Но кровать ужасная!
mamaZaiki
вам повезло,у вас спокойный ребенок
Вот, что-что, а это не про моего ребёнка))))))))))))кокрас наоборот,
Но 5 минут то!!!!! Вы не ждите, что вам там поляну накроют))) Это вообще фигня, пусть бегает себе…вы же в палате будете кушать а не в коридоре, что он убежит у вас куда то.
mamaZaiki
вот кто-что говорит,а… кто что только малыша кормит, вы говорите,что обоих…
Вообще нам говорили, что не обязаны кормить мам, но нас кормили :pardon:
Научилась целоваться на помидорах и думаешь , что готова к жизни? Покупай бананы.
я думаю,все дело в том,что вы лежали в платной палате. а мы собираемся в бесплатную. а там наверное мам не кормят,и кроваток нет и тд…
mamaZaiki
я думаю,все дело в том,что вы лежали в платной палате. а мы собираемся в бесплатную. а там наверное мам не кормят,и кроваток нет и тд…
Отличие только в том, что в моей палате мы были одни, микроволн, холодильник и Всё!!! ))
Научилась целоваться на помидорах и думаешь , что готова к жизни? Покупай бананы.
Научилась целоваться на помидорах и думаешь , что готова к жизни? Покупай бананы.
после первого раза я стала брать с собой свои 2 тряпки (для пола и др поверхностей) и свои перчатки. Мыла сама вручную 2-3 раза. ребенка (у нас как раз это был период с года до 2х) на кровать игру ему в зубы и мыть, зато отмывала так, что могла спокойно ходить босиком и не боялась, что ребзь в грязи вываляется. Ну и всегда с собой куча влажных салфеток, упал – вытерла руки и пр.
Lady17
и как я буду есть с прыгающим рядом ребенком???
это по-моему самая мелкая из проблем. Мой именно в больницах научился есть сам примерно с 1,3 – смотрел как другие едят и ел.
mamaZaiki
вам повезло,у вас спокойный ребенок
у вот был как раз неспокойный, но ведь, чтобы поест по большому счту много времени не надо. 5 минут он занят ковыряением ложкой в своей пустой тарелке, еще пару минут вылезает из-за стола, пару минут к дверям – а тут уже и вы поели и за ним.
White_Women
вы же в палате будете кушать а не в коридоре
почему в палате? нас кормили в специальной столовой комнате.
mamaZaiki
вот кто-что говорит,а… кто что только малыша кормит
в 9-ке в пульмонологии кормили только ребенка, но он у меня съедал мало, поэтому основное ела я, а у для него еще у меня с собой было баночное питание в палате
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. (с)
понятно,спасибо за ответы! будем еще звонить непосредственно врачу! может вообще перезаписываться, так мы не можем выздороветь 🙁
Варварка
я стала брать с собой свои 2 тряпки (для пола и др поверхностей) и свои перчатки. Мыла сама вручную 2-3 раза
+100!
Не ложитесь сейчас, если есть возможность- там эпидемия ротовируса- косит всех и взрослых и детей.
Юльчанка
там эпидемия ротовируса
эх,знать бы,когда она закончится… ляжем минимум через 3 недели,т.к. сами болеем еще с сыном 🙁
Источник
30 июля 2018
Воронин Николай
Нейропсихолог, к.пс.н.
Аутизм проявляется отсутствием способности к взаимодействию с окружающим миром, нарушениями общения.
Чаще всего детский аутизм проявляется в 2,5-3 года. Именно в этот период ярче заметны речевые нарушения и замкнутость у детей.
Однако первые признаки аутистического поведения часто видны в раннем возрасте, до 1 года. Родителям бывает сложно самостоятельно отличить признаки аутизма, поэтому неслучайно детям в возрасте одного года рекомендована консультация психиатра.
Не стоит бояться обращаться к психиатру! Когда к нам обращаются родители подростков с особенностями в поведении, мы чаще всего выявляем, что в детском возрасте у них могло быть искажение развития по аутистическому типу, и при своевременном обращении трудностей можно было избежать.
На что родителям стоит обратить внимание? Симптомы аутизма у детей.
1. Нарушения социальных контактов и взаимодействия с окружающими
Ребенок практически не просится на руки, ему более комфортно лежать в кроватке.
Ребенок не принимает физиологическую позу при кормлении грудью.
Ребенок малоподвижен, не такой оживленный, как сверстники.
Ребенок не реагирует на новые игрушки, звуки, может долго смотреть в одну точку.
Ребенок не откликается на своё имя (обычно родители первым делом обращаются к сурдологу для проверки слуха; если со слухом всё хорошо, следует обратиться к психиатру).
При попытках взрослых или других детей вступить с ребенком в контакт он либо убирает ручки или уходит в сторону, либо агрессивно реагирует, может что-то бросить, заплакать.
Ребенок бросает игрушку, а не даёт в руки, чтобы избежать контакта.
По мере взросления ребенок может углубляться в свой внутренний мир; он не умеет и не желает общаться с членами семьи, редко обращается за помощью, рано начинает пытаться самостоятельно себя обслуживать, не пользуется словом «дай», ему проще взять самому или добиться своего скандалом.
Часто дети не реагируют на дискомфорт, например, на полный памперс; не плачут и не привлекают к себе внимания.
Отсутствует зрительный контакт, ребенок не фиксирует взгляд на предметах, игрушках.
2. Ограниченные интересы и особенности игры
Ребенок выбирает одну игрушку и играет только с ней в течение продолжительного времени. Может выбрать в качестве игрушки то, что для игры не предназначено – верёвочки, тряпочки.
Стереотипный характер игры: расставление игрушек в одном порядке, игра с определенным количеством игрушек, и если одна теряется, может случиться скандал.
Ещё один пример – девочка может не играть с куклами, как остальные – не переодевать, не укладывать спать, а просто носить её с собой, максимум – гладить.
Игры, требующие фантазии и воображения, редко увлекают детей-аутистов.
Часто дети предпочитают более спокойные игры (например, пазлы, конструкторы).
3. Склонность к повторяющимся действиям, так называемая стереотипия
Раскачивание всего тела с ноги на ногу, стереотипный поворот головой, стереотипный зажим плечами.
Стереотипии, наблюдаемые в речи, называются эхолалией. Это могут быть манипуляции со звуками, словами, словосочетаниями. При этом дети постоянно повторяют слова, штампы, клише фраз, которые услышали от взрослых или по телевизору без осознания их смысла.
Стереотипные игры – включение/выключение света, переливание воды из стакана в стакан, пересыпание песка, круп. Ребенка тяжело переключить с этого занятия.
Ребенок знакомится с окружающим миром не через взаимодействие с окружающими, а самостоятельно. Он может облизывать, нюхать предметы.
Одежда: ребенок выбирает определенные вещи и носит только их, для него может быть важна последовательность одевания и раздевания.
Пищевое поведение: ребенок избирателен в еде, выбирает только определенный ряд продуктов. В самых тяжелых случаях это может быть полный отказ от еды. В легких случаях – ритуалы: употребляет еду в определенном порядке, в определенные часы. Выбирает блюда не по вкусу, а по форме, по цвету. Часто, например, ребёнок ест только макароны определенной формы.
4. Расстройства интеллектуальной сферы
Основная особенность заболевания – избирательный интеллект. Аутисты могут демонстрировать отличные результаты в математике, рисовании, музыке, но сильно отставать по другим предметам. Савантизм – это явление, когда аутист очень выраженно одарен в одной определенной области. Некоторые аутисты способны сыграть мелодию точно, услышав ее только один раз, или вычислять в уме сложнейшие примеры.
5. Нарушение инстинкта самосохранения
Аутоагрессия встречается у 1/3 детей с аутизмом. Агрессия – одна из основных форм реагирования на происходящее, а так как дети не склонны общаться с окружающими, они проявляют эту агрессию по отношению к себе (могут бить себя, кусать, биться головой о кроватку).
Очень часто у таких детей отсутствует «чувство края». Это может наблюдаться еще в раннем детстве, когда ребенок свешивается с бортика кроватки, пытается вылезти из коляски – у ребенка нет страха.
Может убежать от родителей далеко, не оглядываясь. Если родители специально прячутся, чтобы проверить реакцию, этой реакции часто нет.
Может залезть на детской площадке на горку, которая ему не по возрасту.
Что особенно опасно, дети могут выбежать на проезжую часть, залезть на подоконник с открытым окном.
6. СДВГ
Чаще, чем у остальных детей, у детей-аутистов отмечается гиперактивное поведение. Они расторможены и дезорганизованы. Такие дети находятся в постоянном движении, с трудом могут удержаться на одном месте, не реагируют на просьбы во время занятий, есть трудности в управлении движениями («как на шарнирах»).
7. Нарушения вербального общения
Нарушения речи встречаются при всех формах аутизма. Речь может развиваться с задержкой или не развиваться совсем. Также на начальных этапах развития речь может появиться раньше, чем у сверстников, но в 1,5-2 года наблюдается регресс – ребенок перестает говорить с окружающими, но при этом может полноценно говорить сам с собой.
Своеобразная интонация с преобладанием высоких тонов в конце предложения, либо так называемая «птичья речь» или свой язык, когда ребенок разговаривает сам с собой «под нос».
Часто дети не разговаривают с окружающими, но в игре речь присутствует. Причина – нежелание взаимодействовать с окружающим миром.
С задержками речевого развития можно обратиться к логопеду-дефектологу. Если дефектолог заподозрит аутистические нарушения, он направляет к психиатру. Главное – обратиться к специалисту, а не быть наедине с этой проблемой и не ждать, что к трем годам всё нормализуется. Лучше сразу исключить недуг.
На что обратить внимание в детском саду? (симптомы раннего аутизма у детей после 1 года)
Агрессия к окружающим, особенно когда нарушается личное пространство ребенка.
Ребенок играет в стороне от остальных.
Дети и воспитатели жалуются на ребенка, потому что он не может взаимодействовать с окружающими, его игра носит разрушающий характер, он может мешать играть другим детям.
Компульсивное поведение – намеренное выполнение действий по определенным правилам, даже если они идут врозь с общепринятыми.
Современные методы диагностики аутизма у детей
Консультация психиатра. Это беседа с родителями и наблюдение за ребенком в свободной игре. Врач смотрит, как малыш себя ведёт, как взаимодействует с родителями, смотрит ли в глаза, даёт ли предметы в руки, бросает ли на пол. Если ребенок говорит, обращают внимание на речь, интонации, построение фраз. Врач тщательно собирает историю жизни и развития ребенка, историю беременности матери. Важно, когда он стал произносить первые звуки, когда встал на ножки, пополз, начал ходить, какая была походка.
Консультация логопеда для исключения аутистической речи. Доктор определяет, связана ли задержка развития речи с аутизмом или с иными нарушениями. У детей с аутизмом своеобразное развитие звукопроизношения, и опытный логопед сразу его отличит.
Консультация нейропсихолога для выявления того, какие этапы развития могли быть пропущены у ребенка.
Обследование с помощью тестов (шкалы диагностики аутизма):
- Тест интеллекта Д. Векслера
Тесты (карточки, задания для детей), направленные на оценку общей осведомленности, запаса знаний и представлений об окружающем мире, возможностей усвоения и обработки информации, познавательных способностей.
- Тест интеллекта Кауфманов
Тесты для определения сильных и слабых сторон процессов обработки информации: зрительной и слухоречевой памяти, усвоения инструкций, планирования последовательности действий.
- Прогрессивные матрицы Равена
Позволяют определить уровень интеллектуального развития ребенка. В каждой серии таблиц содержатся задания нарастающей трудности. Прогрессивные матрицы Равена предназначены для определения уровня умственного развития у детей начальных классов с любым уровнем речевого развития.
Опросники для родителей:
- Шкалы сенсомоторного развития (возраст 0-5 лет)
Заполняются в ходе беседы с родителями и наблюдения за ребенком. Позволяют оценить различные стороны моторного и психологического развития в соответствии с возрастными нормативами.
- Опросник Vanderbilt по симптомам СДВГ
Позволяет оценить выраженность симптомов гиперактивности, невнимательности и импульсивности в различных сферах жизнедеятельности ребенка.
- Рейтинговая шкала аутизма CARS
Один из наиболее используемых тестов для определения симптомов аутизма. Шкала включает в себя 15 категорий.
Тесты, проводимые дефектологом и психологом:
- ADOS
«Золотой стандарт» диагностики аутизма. Позволяет в игровой форме определить отклонения в коммуникативных способностях ребенка. Ребенку предлагаются «коммуникативные провокации», в которых обычный ребенок ведет себя «обычным» образом, ребенок с аутизмом – иначе. После проведения наблюдения проводится подсчет, какого поведения было больше – обычного, или «аутичного». По результатам подсчета устанавливается диагноз.
- ADI-r
Подробный опрос, позволяющий получить весь объем информации, необходимой для установления диагноза аутизм и оценки близких к нему психических нарушений.
- Шкала РЕР
Выявление индивидуальных особенностей ребенка, характеристика его коммуникативных возможностей, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, работоспособности и пр. Выявленные особенности принимаются во внимание при составлении индивидуального плана коррекционно-развивающей работы с ребенком.
Помощь при аутизме в ЕМС
Если диагноз установлен, необходимо немедленно начинать работать с ребенком, и эта работа должна быть комплексной:
Психиатр подбирает медикаментозную терапию (при выявлении отклонений в возрасте до 1 года часто можно обойтись без медикаментов).
Психолог, нейропсихолог и дефектолог составляют программу коррекции аутизма и регулярно работают с ребенком, проводя различные занятия, тестирования, игры.
Для достижения наилучшего результата важна комплексная работа специалистов, а не одного врача-психиатра. Важно не упустить время, а проводить коррекцию аутизма в раннем возрасте.
Оценить
Средняя: 4,52 (40 оценок)
Источник