Лада центр развития ребенка ставрополь официальный

Лада центр развития ребенка ставрополь официальный thumbnail

Центр развития ребенка

  • Контакты
  • QR-Код

+7 (8652) 55-20-96

+7 (8652) 39-72-21

Ставрополь, Тухачевского, 15 (1 этаж) Ставрополь, Юности проспект, 3а

  • На карте
  • Посмотреть на улицу
  • Описание
  • Фотографии (0)

Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание.

  • Режим работы
ПНВТСРЧТПТСБВС
работает08:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-18:0008:00-14:3008:00-11:30
перерыв13:00-15:0013:00-15:0013:00-15:0013:00-15:0013:00-15:00

Местное время в Ставрополе – 02:31, сейчас «ЛАДА» не работает.

Рекомендуем уточнить график работы, позвонив по номеру +7 (8652) 55-20-96

  • 4 отзыва

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этой организации: несколько слов о качестве работы и вашем общем впечатлении – помогите другим посетителям сделать правильный выбор.

Большое спасибо!

Виктория

Оценка: 5Положительный отзыв

13.09.2018 в 14:38

Здравствуйте.Вожу в этот центр двух деток и очень довольна что выбрала этот центр.Дети считают,читают,учат стихи,проходят замечательные праздники и все это в дружном коллективе который находит к каждому клиенту центра подход.Советую этот центр ,приходите не пожалеете

Наталья

Оценка: 2Отрицательный отзыв

16.12.2016 в 14:08

Когда-то я слышала об этом центре только положительные отзывы, но сейчас я так понимаю не они работают на имя,а имя на них. Сотрудники центра грубые, да и на занятиях моему ребенку было скучно

Юрий Алексеевич Нейтральный отзыв

25.08.2020 в 15:44

Добрый день, уважаемая Наталья . К сожалению, вы не пишите свою фамилию и конкректные случаи грубости со стороны конкретного преподавателя. За 14 лет ни один родитель не обратился к нам по поводу грубости преподавателей или скуки ребёнка. Извините, если это произошло с вами. Вам надо было сразу обратиться к руководству и мы решили бы этот вопрос. Всего вам доброго. Директор центра Лада

Наталья

Оценка: 2Отрицательный отзыв

16.12.2016 в 14:07

Когда-то я слышала об этом центре только положительные отзывы, но сейчас я так понимаю не они работают на имя,а имя на них. Сотрудники центра грубые, да и на занятиях моему ребенку было скучно

  • Похожее рядом
  • Другое

Похожие места в Ставрополе рядом:

Ближайшее почтовое отделение:

Источник

Srinivas Das (11.11.2019):

«СЛОВО о Михаиле Петровиче Щетинине»

Дорогие друзья! По просьбе Шалвы Александровича Амонашвили высылаю вам его «Слово о М.П. Щетинине». Помогите, пожалуйста, этому Слову прозвучать широко!

Распространите его, по возможности, в чатах, в своих социальных сетях.

*Слово о Михаиле Петровиче Щетинине* Михаил Петрович Щетинин был для нас до той степени человечным и доступным, и мы стоим с ним так близко, что наше сознание не может достойно оценить его величие, оценить совершенный им подвиг.

Он – великий педагог, мыслител… – Читать дальше

ь и деятель, сравнимый только с мировыми классиками, которые не остаются в истории, а становятся горизонтами сознания.

Такого уровня мыслителей и деятелей очень мало в образовании. Как правило, многие современники не способны их понять, поскольку, исходя из своих сегодняшних убеждений, они просто не видят того будущего, творцом которого являлся Михаил Петрович Щетинин. Печально то, что есть люди, которые дают себе право и волю судить о нем и даже осуждать. А некоторые из власть имеющих ещё и препятствуют продвижению его идей и дел. Я не знаю, как смоют с себя стыд и срам представители власти и правосудия, которые сделали все, чтобы уволить из жизни гения в образовании. Не знаю, в каких кустах будут прятаться те, кто, имея возможность, не защитили его, не дали творить дальше чудное будущее. Если бы Михаил Петрович ушел из жизни в ту полосочку времени, когда он, чувствуя себя свободным, создавал свою Школу-шедевр, у нас не возникло бы никакого повода оглядываться на могильщиков. Но что сказать о той действительности, когда жизнь Михаила Петровича оборвалась именно сейчас? Все знали, что он тяжело болен. Он с трудом восстановился после сложнейшей операции. И нужно ли было быть такому, что перед первым сентября, когда в Текосской Щетининской школе готовился большой праздник, власть распорядилась опечатать все помещения, включая и кабинет Михаила Петровича.

Когда-либо откроются все недостойные причины этого вредоносного поступка и мир увидит могильщиков будущего. А нам, свидетелям случившегося, становится предельно ясно: не вынесло сердце героя эгоистической злобы в обмен на всемирное добро. Какую школу создавал Михаил Петрович Щетинин? Создавал он необычную школу, которая всего за пару десятилетий успела выдать стране несколько сотен достойных граждан, высококультурных, честных, преданных Родине, жизнерадостных, творческих, трудолюбивых, мыслящих масштабно, государственно.

Стыд и срам тому, кто оценивает работу школы паршивыми так называемыми государственными экзаменами, в которых нет никакой заботы о государстве. Но если именно это для кого-то есть мера качества, то Школа Щетинина выдавала кесарю кесарево, и притом щедро. Он создавал Школу не только сам со своими коллегами, а делал творцами всех граждан этого образовательного мира. Покажите, где еще ученики становятся учителями, коллегами своих учителей? Где еще ученики сами строят свои теремки для жизни и познания, приукрашивают их, радуясь своему труду и творчеству?

Михаил Петрович создавал Школу как лестницу, по ступенькам которой каждый восходил соразмерно своим талантам и стараниям. Покажите еще школу, где ученики могут свободно опережать нами придуманные возрастные ограничения, где 10-12-летние ученики становятся студентами вузов! Создавал он Школу свободную, подвергая своих граждан только диктатуре совести, только любви к Родине, только творению общего блага. Покажите еще школу, где воспитание нрава и культуры стоят выше безликих и безличностных стандартов, которым безалаберно приписывается качество образовательных! Михаил Петрович создавал Школу, где гармоничное развитие становилось не былиной, а действительностью, где ум, сердце и руки становились золотыми, едиными. В школе Михаила Петровича кипела жизнь. Здесь все жили устремленно. Здесь дружба и помощь, любовь и преданность, благодарность и благородство становились естеством общения. Дух Школы Михаила Петровича возвышал каждого жителя этого образовательного мира. А какие были занятия! На них возраст не служил помехой! На них ученики вместе с учителями-друзьями познавали целостность наук, их синтез, их единую основу бытия. Они строили гипотезы и стремились их доказать. Их познавательная страсть выходила далеко за грани программ и учебников. Ученики-исследователи жили пониманием будущих открытий и обновленного образа жизни. В Школе Михаила Петровича запросто были сняты пресловутые вопросы мотивации учеников, выполнения угнетающих жизнь домашних заданий, формальной дисциплины. Только косность ума и злые намерения приписывали Михаилу Петровичу и его школе разные абсурдные обвинения. А каким был он сам? Он был истинным олицетворением своей сути и в духе, и во внешнем мире. Мыслящий, мудрый, миролюбивый, беззаветно преданный детям, молодому поколению, чуткий, понимающий, проницательный, прощающий, истинный гражданин и патриот своей родины. А для меня он был маяком педагогического сознания, и, конечно, самым близким и родным человеком. Для моей матери он был сыном. Для его родителей я тоже был сыном. Так мы стали братьями.

Я счастлив, что общался и учился у него. Счастлив, что сохранились у меня первоисточники его размышлений и философствования о высоких материях. У Михаила Петровича остались преданные ученики и последователи, которые, я уверен, не позволят попирать творимое им будущее образования. Они продолжат его начинания. У него есть, кому соболезновать из-за утраты родного человека. Я тоже среди них.

Боль раздирает меня, но и теплится надежда, что Михаил Петрович начинает небесную жизнь, откуда он пошлет нам свою благодать.

Милый мой, любимый мой брат, спасибо тебе, что ты любил меня и делился своими высшими ценностями. Мы с тобой все строили планы на благо образования с надеждой, что мы свершим намеченное. Сколько было в тебе бодрости духа, и как широко простиралось твое сознание! Не теряю веру, что твое светлое и великодушное сердце, твоя самоотверженная забота и впредь защитит твое детище, которое есть неоценимый дар человечеству.

С любовью к тебе, Миша, твой Шалва Амонашвили.

10.11.2019

Ниже- фото Ш.А. Амонашвили с М.П. Щетининым, сделанные во время последней их встречи в конце мая 2019 года. Здесь – песня, которую спел Михаил Петрович Шалве Александровичу 30 мая, во время той встречи:

Источник

Srinivas Das (11.11.2019):

«СЛОВО о Михаиле Петровиче Щетинине»

Дорогие друзья! По просьбе Шалвы Александровича Амонашвили высылаю вам его «Слово о М.П. Щетинине». Помогите, пожалуйста, этому Слову прозвучать широко!

Распространите его, по возможности, в чатах, в своих социальных сетях.

*Слово о Михаиле Петровиче Щетинине* Михаил Петрович Щетинин был для нас до той степени человечным и доступным, и мы стоим с ним так близко, что наше сознание не может достойно оценить его величие, оценить совершенный им подвиг.

Он – великий педагог, мыслител… – Читать дальше

ь и деятель, сравнимый только с мировыми классиками, которые не остаются в истории, а становятся горизонтами сознания.

Такого уровня мыслителей и деятелей очень мало в образовании. Как правило, многие современники не способны их понять, поскольку, исходя из своих сегодняшних убеждений, они просто не видят того будущего, творцом которого являлся Михаил Петрович Щетинин. Печально то, что есть люди, которые дают себе право и волю судить о нем и даже осуждать. А некоторые из власть имеющих ещё и препятствуют продвижению его идей и дел. Я не знаю, как смоют с себя стыд и срам представители власти и правосудия, которые сделали все, чтобы уволить из жизни гения в образовании. Не знаю, в каких кустах будут прятаться те, кто, имея возможность, не защитили его, не дали творить дальше чудное будущее. Если бы Михаил Петрович ушел из жизни в ту полосочку времени, когда он, чувствуя себя свободным, создавал свою Школу-шедевр, у нас не возникло бы никакого повода оглядываться на могильщиков. Но что сказать о той действительности, когда жизнь Михаила Петровича оборвалась именно сейчас? Все знали, что он тяжело болен. Он с трудом восстановился после сложнейшей операции. И нужно ли было быть такому, что перед первым сентября, когда в Текосской Щетининской школе готовился большой праздник, власть распорядилась опечатать все помещения, включая и кабинет Михаила Петровича.

Когда-либо откроются все недостойные причины этого вредоносного поступка и мир увидит могильщиков будущего. А нам, свидетелям случившегося, становится предельно ясно: не вынесло сердце героя эгоистической злобы в обмен на всемирное добро. Какую школу создавал Михаил Петрович Щетинин? Создавал он необычную школу, которая всего за пару десятилетий успела выдать стране несколько сотен достойных граждан, высококультурных, честных, преданных Родине, жизнерадостных, творческих, трудолюбивых, мыслящих масштабно, государственно.

Стыд и срам тому, кто оценивает работу школы паршивыми так называемыми государственными экзаменами, в которых нет никакой заботы о государстве. Но если именно это для кого-то есть мера качества, то Школа Щетинина выдавала кесарю кесарево, и притом щедро. Он создавал Школу не только сам со своими коллегами, а делал творцами всех граждан этого образовательного мира. Покажите, где еще ученики становятся учителями, коллегами своих учителей? Где еще ученики сами строят свои теремки для жизни и познания, приукрашивают их, радуясь своему труду и творчеству?

Михаил Петрович создавал Школу как лестницу, по ступенькам которой каждый восходил соразмерно своим талантам и стараниям. Покажите еще школу, где ученики могут свободно опережать нами придуманные возрастные ограничения, где 10-12-летние ученики становятся студентами вузов! Создавал он Школу свободную, подвергая своих граждан только диктатуре совести, только любви к Родине, только творению общего блага. Покажите еще школу, где воспитание нрава и культуры стоят выше безликих и безличностных стандартов, которым безалаберно приписывается качество образовательных! Михаил Петрович создавал Школу, где гармоничное развитие становилось не былиной, а действительностью, где ум, сердце и руки становились золотыми, едиными. В школе Михаила Петровича кипела жизнь. Здесь все жили устремленно. Здесь дружба и помощь, любовь и преданность, благодарность и благородство становились естеством общения. Дух Школы Михаила Петровича возвышал каждого жителя этого образовательного мира. А какие были занятия! На них возраст не служил помехой! На них ученики вместе с учителями-друзьями познавали целостность наук, их синтез, их единую основу бытия. Они строили гипотезы и стремились их доказать. Их познавательная страсть выходила далеко за грани программ и учебников. Ученики-исследователи жили пониманием будущих открытий и обновленного образа жизни. В Школе Михаила Петровича запросто были сняты пресловутые вопросы мотивации учеников, выполнения угнетающих жизнь домашних заданий, формальной дисциплины. Только косность ума и злые намерения приписывали Михаилу Петровичу и его школе разные абсурдные обвинения. А каким был он сам? Он был истинным олицетворением своей сути и в духе, и во внешнем мире. Мыслящий, мудрый, миролюбивый, беззаветно преданный детям, молодому поколению, чуткий, понимающий, проницательный, прощающий, истинный гражданин и патриот своей родины. А для меня он был маяком педагогического сознания, и, конечно, самым близким и родным человеком. Для моей матери он был сыном. Для его родителей я тоже был сыном. Так мы стали братьями.

Я счастлив, что общался и учился у него. Счастлив, что сохранились у меня первоисточники его размышлений и философствования о высоких материях. У Михаила Петровича остались преданные ученики и последователи, которые, я уверен, не позволят попирать творимое им будущее образования. Они продолжат его начинания. У него есть, кому соболезновать из-за утраты родного человека. Я тоже среди них.

Боль раздирает меня, но и теплится надежда, что Михаил Петрович начинает небесную жизнь, откуда он пошлет нам свою благодать.

Милый мой, любимый мой брат, спасибо тебе, что ты любил меня и делился своими высшими ценностями. Мы с тобой все строили планы на благо образования с надеждой, что мы свершим намеченное. Сколько было в тебе бодрости духа, и как широко простиралось твое сознание! Не теряю веру, что твое светлое и великодушное сердце, твоя самоотверженная забота и впредь защитит твое детище, которое есть неоценимый дар человечеству.

С любовью к тебе, Миша, твой Шалва Амонашвили.

10.11.2019

Ниже- фото Ш.А. Амонашвили с М.П. Щетининым, сделанные во время последней их встречи в конце мая 2019 года. Здесь – песня, которую спел Михаил Петрович Шалве Александровичу 30 мая, во время той встречи:

Источник

Девочки, решила я ребенка водить на развивалки. Куда пока незнаю. Открыла я “Экстру КП” и поняла что выбор в нашем городе очень хороший. Давайте в этой темке выработаем список критериев по которым можно составить объективную картину о развивающей студии. Например:

– название развивалок, адрес, сколько лет(мес) работают, есть филиалы по городу

– удобство расположения, транспортная доступность

– методическая обеспеченность, дополнительные услуги, удобность или просторность офиса и т.д

– основные направления, по чьей программе работают, цена, акции(первое занятие бесплатно и т.п.), скидки

– что понравилось и что не понравилось вам как мама и вашим детям, оценка душевности и самоотдачи специалистов развивалок

– эффективность занятий для ребенка: приобретение новых навыков, эмоциональность, увеличение словарного(познавательного) запаса

Отписываемся, а я буду систематизировать инфу по РАЗВИВАЛКАМ.

Итак, вот что я знаю:

“Белые паруса” – Психолого-Педагогический Центр Студия-Клуб

АДРЕС: юг- ул.50 лет ВЛКСМ 53, корп.2, 1-й этаж

ОПЛАТА: 50% оплаты возвращают в случае пропуска половины занятий

ЦЕНА:

МЕТОДИКИ:

Отзыв 4olito:

“Мы ходили в Белые паруса. Мне всё нравилось, кроме системы Зайцева. В целом смена видов деятельности длилась именно 50 минут. Одно за другим. было интересно… мне, но Макс отказывался. Хотя некоторые задания его очень увлекали, в основном на мелкую моторику, но времени казалось мало, только увлечется- тут же смена деятельности”

Отзыв Marien: Про Белые Паруса тоже могу сказать, нам очень нравилось, смена видов деятельности проходила незаметно, дочка всегда выходила от туда довольная. Особенно хорош преподаватель, Татьяна Владимировна, кажется. Еще там нам нравилось то что с детьми находится не один преподаватель, а двое (еще и помошница), т.е. когда учитель занят с одним ребенком, то другие в это время не предоставленны сами себе, а занимаются с помошницей.

Отзыв Sirina: “Мы ходили в группу выходного дня (занятие длиться час двадцать, в группах 2 раза в неделю нам места не нашлось)

Что понравилось: Преподаватели. Выше всяческих похвал! Конфликты все гасили на корню (а сын у меня довольно агрессивный и не всегда могу погасить скандал), быстрая, но умелая смена деятельности, очень теплая, приветливая атмосфера. Очень понравилось, что если ре не хочет, его не заставляют это делать. В комнате чисто, ходят в сменной обуви.

Не понравились три вещи:

1. занятие длилось не час двадцать, а всего час и 5 минут. Я конечно не совсем жадная, но не люблю выкидывать деньги на ветер. А здесь получается, что выкинула. Считаю. 15 минут занятия -это практически 19% от времени всего занятий. Элементарные расчеты показывают, что одна минута в центре стоит 5 рублей, то есть мы не досидели на 75 рублей… Не знаю, как кому, а мне жалко! я плачу деньги за занятия со своим ребенком и расчитываю, что они будут отрабатываться!

2. В самом конце произошла весчь, которая убила меня наповал просто! преподователи занесли целый ккулек печенья и раздали по одной штучке деткам! Одна девочка попросили еще – И ЕЙ НЕ ДАЛИ! Сказали. чт отипа кто то там (не запомнила я имя-отчество) не разрешает давайть больше 1 штуки! Меня это просто убило – неужели настолько дорогое печенье, что жалко дать лишнее ребенку? Или мало денег центру.. .В общем, это проишествие очень меня покоробило…”

“Росток +”

АДРЕС: (юг, север, центр)

ОПЛАТА: При наличии справки от врача возвращают (или переносят на следующий месяц) 70% от оплаченных пропущенных уроков.

Первое занятие бесплатно, на младшего ребенка – 30% скидка (если двоих водите).

ЦЕНА:от 1500 до 1900 руб. в месяц.

МЕТОДИКИ:Программы – Васильевой, Кроха, Школа 2100, по ритмике и английскому – авторские. Имеется лицензия на ведение образовательной деятельности.

Отзыв mralak: “А мы в Росток ходим, нам пока нравится, никто ребенка не напрягает, учатся лепить, рисовать, считать, петь и танцевать – все в легкой непринужденной форме. уже 2 года ходим. Мне очень понравилось отношение педагога к детям, а главное подход. Не понравилось – это больные дети на занятиях. Я вожу детей в центр развития не для того чтобы мы болели, с таким же успехом мы бы ходили и в садик. Поэтому- очень рекомендую вам, запретить присутствие больных детей на занятиях. это же ваши деньги, сегодня 6 детей, через три дня два, зачем вам это . теперь по ростку ходит инфекция, а детки очень хотят в школу”

“Академия алфавита”

АДРЕС: юг – ул.50 лет ВЛКСМ, д. 35В (второй этаж, над магазином “Диваново”), север- ТЦ “Триумф”, центр – пересечение ул.Мира с ул.Ломоносова, 204 кв.-Серова 472/1)

ОПЛАТА: 50% оплаты возвращают в случае пропуска половины занятий. Первое занятие бесплатно ТОЛЬКО по специально объявленным акциям, на младшего ребенка – 10% скидка (если двоих водите).

ЦЕНА:от до в месяц.

МЕТОДИКИ:Монтессори и авторские. Имеется лицензия на ведение образовательной деятельности.

Дополнительные опции: Во всех офисах есть рециркулятор. Это прибор, который и очищает и обеззараживает воздух, с помощью кварца в том числе.

Отзыв bulocka: “В Монтессори очень хорошие обучающие материалы, в нашей группе детей не заставляют делать то, что им не нравится, кстати там дети тоже первую половину занимаются с педагогом, а вторая часть – это свободный выбор, занимаемся сами чем хотим. Немного не нравится их система оплаты, там если пропустил занятие, то деньги сгорают, детки ведь частенько болеют… “

Отзыв Ласковая: “была в офисе в ТЦ Триумф. В целом со стороны – классно, большая стекл стена, рисунки детей, и коридорчик заставленный монтессори тренажерами. В клубе чисто, учебный материал новый(или состояние нового). Правда не один раз слышала от родителей годовасиков, что дети начинают ну очень часто болеть. Может быть владельцу клуба имеет смысл кварцевать помещения???”

Отзыв Лана: “Я пыталалась водить сына с 1 г.5 м. в “АБВГДейку”. Первое занятие платное. Еще интересный факт, они нам сами позвонили на домашний телефон, назвали имя и фамилию ребенка, мол приходите. Я как-то напряглась, откуда данные. Когда пришла на 1-ое занятие напряглась еще больше им даже адрес наш известен. Откуда? Роддома что ли инфу сливают (извините немного не в тему, просто я поняла, что здесь из АБВГДейки представители есть мож пояснят как они получают адреса). Что касается эмоций, поскольку оценивать методики и прочие специальные параметры я не могу, не специалист, лицензию имеют, значит с этим все в порядке, а эмоции, получаемы при занятиях оч. важны. Так вот: Педагог у нас была Катя. Сынок увидев кучу разных модулей (нам пояснили название этих преспособлений) рванул к ним, при чем ко всем сразу, а у педагога свой план занятия и она произносит на мой взгляд историческую фразу: Договаривайтесь с ребенком, пусть он занимается вместе со всеми”. Это как в 1 г.5 м. с ребенком можно договориться и если она считает, что можно, то почему не поможет мне это сделать. Я отрываю ревущего малыша от игрушек и насильно тяну петь распевки, он не доволен и это мягко сказано. Вообщем все занятие прошло в борьбе с сыном, который хотел играть, мне настойчиво предлагали с ним договориться. Ушли оба разочарованные и на этом наши походы закончили. Ну а методики там как уже и писали Монтессори, оч. много материала, хорошо оборудованная комната, но тесновато. Я предполагаю, что нам просто рано было ходить на занятия”

Отзыв balerinka: “Мой сын занимается в Монтессори-клубе. Первоначально попробовали несколько развиваек. Остановились на Монтессори. Начинали в группе, где дети занимаются с мамами вместе. Не все было гладко сначала. Новые сложные слова, задания, незнакомые пособия, правила. Дети норовили разойтись в разные стороны, что-то взять. Преподавательница делала замечания. У меня появилась мысль: свобода выбора – где она? А ведь с самого начала говорили об этом. Все-таки приняла решение не психовать и ходить на занятия. К концу месяца сын привык два раза в неделю собираться и идти в клуб. Подружился с детьми. продолжали ходить. Привыкли к правилам, выполняли домашние задания. Сын с радостью заходил в группу держа книгу в руках. И до меня понемногу дошло, что свобода выбора это – не заниматься так, как ты хочешь. Ведь первую часть занятия вся группа выполняла задания учительницы. А вот другая часть – она разрешала идти на свободный выбор! В аудитории на полках очень много разного развивающего материала, который мы постепенно освоили, узнали для чего он, как с ним заниматься. Свобода выбора – это заниматься с тем материалом, который предлагала я или выбирал мой сын. Но заниматься по правилам. А он выбирал! Еще как выбирал! Преподавательница тоже советовала. Но мы могли согласиться, а могли и отказаться.

Я тоже вожу сына на занятия в студию. Тоже вижу заболевающих детей.Все общаются. А Ведь таких детей на занятия ведут родители! При мне одной бабушке сделали замечание – она стала возмущаться. Громко. Тоже неприятно.”

Отзыв kudimohcka: “Мы 2 раза с сыном сходили в Триумф в “Академию алфавита”. в группе дети 1-2года. нам 1,3 года. было очень тяжело и напряженно, потому что ребенок такого возраста категорически отказывается делать то, что от него хотят а хочет что-то свое. сами понимаете, что столкновение интересов заканчивается ревом. учитывая что сначала идет обязательная программа- то первые пол часа проходят в насилии, заканчиваются слезами. потом ребенок мчится к выбранной игрушке, только усаживается а уже пора прощаться. тяжело очень но наверно для деток от 3 лет там просто супер. детки от 2-3, группа шла следом за нашей была гораздо больше и работала плодотворнее. После таких пробных занятий соглашусь с мнением Ольгачки, что ребенку до 3 лет развивающие студии не нужны..”

Отзыв Ласковая: “Вчера было очередное занятие в арт-мастерской Академии алфавита. Деть пошел с желанием! Я вообще заметила что на творчество он ходит потому что ему сама деятельность нравится, а на занятиях по общему развитию потому что педагог ему “симпатичен”.

В конце занятия дети вынесли свои работы по итогам тематического месяца, деть был гордый. Работы выглядят вполне достойно, листы большого формата на спец бумаге, вполне можно на стену в качестве дизайна квартиры вешать. Сначала я решила, что педагог от души колдует на “произведениями”, но потом пришла к выводу что это не так. Дети рисуют на одном занятии 1,25 работы, вчера рисовали 3 дерева на одном листе. Тема занятия: осень, листья, деревья. Навык занятия: сочетание теплых тонов в создании фона, нанесение вертикальных объектов на лист(стволы деревьев), цветосочетания. Девочки, я в детстве в художку ходила, если бы со мной так тогда занимались, то… эх, блин – дизайнером стала бы.

Понравилось то, что педагог “идет” на занятиях за ребенком, цветовая палитра рисунков у всех детей разная, а тема одинаковая(т.е если деть видит дерево черным, то педагог не препятствует). Сравнила работы последнего занятия и поняла, что дети действительно рисуют САМИ, потому как “красота” рисунков различается и не может педагог за 1 час всей группе нарисовать. Вообщем навыки рисования и связанную с ним самооценку они поднимают хорошо.

Еще вчера работа была в коллекции месяца очень прикольная! На картонке плотной сделали рамочку и композицию из соленого цветного теста – яблоня с яблочками. Видимо каждое занятие лепят по чуть чуть, т.к сохнуть должно прилично по времени, а мелкие фрагменты на ПВА клееееет.”

Детская театральная студия “Страна Чудес” (45 параллель 36)[/b]

Отзыв Ласковая: “Сегодня(26.10.2010г.) была в театральной студии “Страна Чудес” на 45 параллели. Вообщем разочарована, т.к приехала в рабочее время(согласно с расписанием в 17:15), а поцеловала замок. Позвонила по тел. указанному на вывеске и услышала, что “я там сидеть не обязана, я работаю на 0,5 ставки и только по часам” Вообщем ни извините тебе, ни приходите, а на мой вопрос когда работает админ, молчание.

Владельцы студии, так начинать бизнес нельзя!!!!!”

“Совенок”

АДРЕС: юг, 50 лет ВЛКСМ

ОПЛАТА: первое занятие бесплатно

ЦЕНА:от 950 руб. в месяц.

МЕТОДИКИ:

Отзыв Лана: “. Занятия с кубиками Зайцева, а ярко выраженной методики я там не увидела. Стандартный набор: лепка/апликации, танцы под Железновых, составление слов из кубиков Зайцева, попевки складов, свободное время. Материала мало, игрушек, развивашек тоже скуднова-то, многие сломаны. Помещение хорошее: 2 просторные комнаты, туалет. Преподавательский состав был не ахти. В нашей группе была оч. грозная дама, которая могла даже высказывать мамам нерадивых деток, что они мешают процессу, так же от неё можно было услышать не лестные отзывы о развитии ребенка, опять же если он не хотел делать то или иное. Сейчас, как я знаю от наших знакомых преподаватели поменялись и у них ведет занятия оч. приятная молодая барышня.”

“Солнышко”

АДРЕС: юг – 50 лет ВЛКСМ 33

ОПЛАТА:

ЦЕНА:от руб. в месяц.

МЕТОДИКИ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕТ ОПЦИИ – развивающие занятия с 2 до 7 лет, арт-мастерская

“Капитошка”

АДРЕС: (юг – 45 Параллель 26)

ОПЛАТА:

ЦЕНА:от 1360 за 8 занятий в месяц. При не посещении возвращаются все 100%.

МЕТОДИКИ:

Отзыв Ласковая: “Помещение меньше, оформляли его преимущественно своими творческими способностями, поэтому не так впечатляющее, как у соседей, но и стоит рублей на 300 дешевле в месяц. Учебный класс(именно как класс!!!) один, курс – всего один(универсальный, включающий все на свете). Педагог-администратор – не понравился, общение происходило как на допросе: я наводящий вопрос, она расплывчатый ответ. По ощущениям – клуб хочет денег, но не особо пытается выкладываться.”

Отзыв Marien: “Еще могу написать о центре развития “Капитошка” находится рядом с Сёмой. Также у них есть английский с 4 лет, сколько стоит я не знаю. Если кому-нибудь нужна подробная информация могу узнать (мы рядом живем и поэтому посещаем оба эти центра).”

“Улыбка” (север, на ул.Макарова)

“Тралли-Вали” (юг-ул.50 лет ВЛКСМ, центр – ул.Мира)

“Новый день” – дошкольный клуб

АДРЕС: центр – ул. Мира 460 (пересечение улиц Мира и Пржевальского). Проезд по ул. Ленина до ост. Прижевальского, и нужно пройти квартал в сторону Мира.

ОПЛАТА: Акций нет, но деньги за пропущенные занятия возвращаются (переносятся на следующий месяц), но только если пропусков 2 и более.

ЦЕНА:от 1300/8 занятий по часу.

МЕТОДИКИ: авторские

Отзыв Ласковая: “Заходила 1,5 года назад, тогда там был обалденный душевный преподаватель, женщина с ростом в районе 180-190, наверно из баскетбольной команды. Дети на ней гроздьями висели, картинки дома нарисованные в подарок несли. Наверно это показатель качества”

Отзыв STORM:

“сколько лет(мес) работают: не меньше 4 (уточню при случае)

есть филиалы по городу – нет

основные направления: развивающие занятия и творческие (иностранных языков и физкультуры нет)

по чьей программе работают: кажется Мотессори, не заморачивалась названиями методик.

что понравилось и что не понравилось: Я как педагог по образованию и как мама очень довольна. Смена видов деятельности, смена места работы (то за столами, то на ковре, то в игровой с сыпучими игрухами) – очень радуют. Наша преподавательница, “из баскетбольной команды” – Ольга Борисовна – очень душевный, внимательный и терпеливый педагог. Дети действительно на ней гроздьями висят. К каждому малышу она ищет подход, все детки у нее “равны”, отстающих ждут, помогают, а “выскочки” быстро озадачиваются какой-нибудь логической игрушкой, пока остальные заканчивают задание, этакий “коммунизм” на занятиях, но не уравниловка. Используется приятная детская музыка. Частенько детки начинают “подпевать” знакомым мелодиям. Каждый месяц новая основная тема занятий. За 2 года не повторилась Чтобы было понятно, например тема – Музыка. Каждое занятие месяца рассматривают, и даже мучают новый музыкальный инструмент (весь реквизит есть в наличии). Или тема – Растения (изучаем виды растений, все смотрим либо на картинках, либо вживую) и т.п.

С кубиками Зайцева слоги учат.

Дают домашние задания.

Другие педагоги – Наталья Валерьевна (развивалка) и Елена Александровна (творчество) по отзывам других родителей и их детей тоже очень хорошие.

Помещение большое. Для занятий отведено несколько классов. Для родителей – тоже помещение. Инвентаря оооочень много.

Все расходные материалы есть в наличии, то есть с собой ничего нести (и дополнительно платить) не надо.

эффективность занятий для ребенка: Мы пошли в школу с 3 лет для развития навыков общения, ибо дочка у меня была супер-неконтактрая. Уже через пол года положение заметно улучшилось. Про цифры-буквы-и многие уже пройденные темы вообще молчу – все отлично.

Очень любит делать “домашние задания”. Не успеем домой прийти, начинает спрашивать, когда же опять в школу?”

“Сема” (Юг – ул.45 Параллель)

Отзыв Marien: “Могу кое что рассказать о Сёме. При не посещении возвращают 80%. Есть следующие занятия

Танцевальная студия

Музыка

Бэби-фитнес

Шахматный клуб

Программа интеллектуального развития “Умка”

Программа “Энциклопедия для малышей”

Театральная студия

Английский язык

Монтессори для самых маленьких

“Фабрика волшебства” творческий курс

“Будущий первоклассник”

По ценам знаю только про английский 1620 за 8 занятий, танцевальная студия 1440″

“7 гномов”

Источник