Лаборатория развития ребенка москва
Объединяет ведущих специалистов в сфере оценки и повышения качества дошкольного образования.
Исследования лаборатории:
Исследование качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS
В настоящий момент в лаборатории работают четыре эксперта по комплексной оценке качества образования с помощью шкал ECERS, прошедших международную сертификацию. Сотрудники лаборатории организовали и
провели исследование качества дошкольного образования в г. Москве (при участии Всемирного банка), а также лонгитюдное исследование в 74 субъектах РФ (по заказу Рособрнадзора).
Повышение квалификации педагогов дошкольного образования г. Москвы
Сотрудники лаборатории развития ребенка регулярно проводят для педагогов дошкольного образования г. Москвы и других регионов курсы повышения квалификации, посвященные проблемам оценки и развития качества дошкольного
Исследование образовательного потенциала детских площадок г. Москвы.
В числе текущих проектов лаборатории – проект по исследованию качества образовательной составляющей общественных детских площадок. Цель проекта: разработка рекомендаций по обновлению развивающей
предметно-пространственной среды общественных детских площадок.
Исследование особенностей этических норм взаимодействия в детских садах, разработка этического кодекса работников дошкольного образования.
Сотрудники лаборатории регулярно принимают участие в международных конференциях: Ежегодная конференция европейской ассоциации исследователей дошкольного образования (EECERA), ежегодная Международная
конференция «Воспитание и образование детей дошкольного возраста (Москва), Ежегодная Международная конференция ECERS-ассоциации, Международная конференция Европейской ассоциации исследователей развития взрослых (ESRAD), Международная конференция по мышлению (ICOT). В рамках реализации исследовательских проектов лаборатория сотрудничает со многими зарубежными партнерами: Университет Гетеборга (Швеция), Кельнский университет (Германия), Информационная система оценки качества образования (Берлин, Германия), Институт шкал оценки качества образования (Чеплел Хилл, США) и др.
Исследование механизмов и разработка образовательных технологий по развитию диалектического мышления дошкольников, школьников и студентов.
В лаборатории сосредоточены основные исследования научной школы «Диалектическая психология развития» под руководством проф. Н.Е. Вераксы. Разработана инновационная программа дошкольного образования
«Превращения», прошедшая апробацию в ряде детских садов Москвы. Программа направлена на развитие диалектического мышления дошкольников. Также сотрудниками лаборатории разрабатываются подходы к формированию диалектического мышления в школе и активно используется технология позиционного обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. В июле 2017 года на базе лаборатории организован и проведен Первый международный симпозиум по проблемам диалектического мышления с участием ведущих специалистов из США, Великобритании, Швеции, Португалии, Германии, Кыргызстана.
Источник
Консультативно-диагностический центр 4, 5, 6, 7 мая работает в обычном режиме.
Все запланированные консультации будут проводиться!
Уважаемые родители!
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ РЕБЕНКУ И СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ РЕБЕНКА ВЗРОСЛОМУ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ МАЗКА ИЗ НОСО- И РОТОГЛОТКИ МЕТОДОМ ПЦР НА РНК НОВОГО КОРОНАВИРУСА SARS-СOV-2 С УКАЗАНИЕМ ДАТЫ ЗАБОРА МАЗКА (7 ДНЕЙ ОТ ДАТЫ ЗАБОРА МАЗКА)
ДИСТАНЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
- Психолог
- Логопед
- Дефектолог
ПОДРОБНЕЕ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ
- Качественная диагностика для детей и взрослых
- Эффективное лечение в соответствии с мировыми стандартами
- Квалифицированные специалисты
- Доступная цена (стоимость ниже чем в Европе, Израиле, США)
- Комфортное пребывание
ПОДРОБНЕЕ
КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
- 80 докторов и кандидатов наук, 40 специальностей
- Современное оборудование
- Все виды МРТ, ЭКГ, ЭЭГ
- Лабораторная диагностика
- Аллергические пробы
ПОДРОБНЕЕ
ОТДЕЛЕНИЕ НЕОТЛОЖНОЙ ПЕДИАТРИИ
- Неотложная помощь при острых заболеваниях
- Диагностическая и лечебная помощь при различной патологии
- Длительное наблюдение в динамике за пациентами
- Любая экстренная диагностика
ПОДРОБНЕЕ
ОТДЕЛЕНИЕ СТАЦИОНАРОЗМЕЩАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Комплексное обследование Check Up в короткие сроки
- Диагностика, лечение и реабилитация в условиях дневного стационара
- Диспансеризация детей с различной патологией
- Аллерген-специфическая иммунотерапия
ПОДРОБНЕЕ
ПРОФЕССОРСКИЙ ПРИЁМ
- Комплексная диагностика
- Постановка диагноза
- Эффективное лечение
ПОДРОБНЕЕ
ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА В ПЕРИОД КАРАНТИНА
ПОДРОБНЕЕ
Оценка качества
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
на сайте минздрава России
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
на нашем сайте
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
на сайте минздрава России
ДОКУМЕНТЫ И ОТЧЕТЫ
медицинской организации
Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей Министерства здравоохранения Российской Федерации является федеральным учреждением нового типа, реализующим Стратегию развития здравоохранения до 2025 года, совершенствующим медицинскую помощь детям и осуществляющим персонифицированную диагностику, лечение, профилактику и реабилитацию больных из всех регионов страны.
Уникальность ведущего педиатрического центра страны определяется гармоничным соединением фундаментальных и прикладных исследований с оказанием многопрофильной высокотехнологичной медицинской помощи детям и подготовкой научных и медицинских кадров. Центр успешно реализует комплекс обучающих тренингов, внешних аудитов и поддерживающего мониторинга педиатрических учреждений, что существенно повышает эффективность детского здравоохранения.
Источник
Интенсив-курс «Ступеньки к школе» в Кунцево
#Подготовка к школе
Курс занятий «Ступеньки к школе» включает в себя: 1 блок- «Букварик- …
Прием: идет
5-7 лет
шоссе Рублёвское, д. 16, корп./ст. 3, кв./оф. 1/II, г. Москва
Лаборатория развития ребенка “Labcenter”
пн, ср, пт.17.00-19.00; пн.15:00-17:00; ср, сб.11:00-13:00
1600 руб.
1 занятие, 2 часа
Источник