Курсовая работа воспитание и развитие ребенка

Курсовая работа

по НХТ

На тему:

ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

РЕБЕНКА.

Содержание

Введение

Первоначальное формирование личности человека

Особенности развития и воспитания младших школьников.

Особенности развития и воспитания, учащихся среднего школьного (подросткового) возраста.

Особенности развития и воспитания старших школьников.

Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания.

Заключение

Список использованных источников2

Введение

Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связаны характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например, развитие мыслительных способностей и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода в развитии мышления и памяти не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно, а иногда и невозможно наверстать упущенное. В то же время не могут дать эффекта попытки забегать вперед, осуществляя физическое, умственное и нравственное развитие ребенка без учета его возрастных возможностей.

Многие педагоги обращали внимание на необходимость глубокого изучения и умелого учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания. Эти вопросы, в частности, ставили Я.А.Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, а позже А.Дистервег, К.Д.Ушинский, Л.Н.Толстой и др. Более того, отдельные из них разрабатывали педагогическую теорию, исходя из идеи природосообразности воспитания, то есть учета природных особенностей возрастного развития, хотя эта идея и интерпретировалась ими по-разному. Коменский, например, в понятие природосообразностъ вкладывал мысль об учете в процессе воспитания тех закономерностей развития ребенка, которые присущи природе человека, а именно: стремления к знанию, к труду, способности к многостороннему развитию и т.д. Руссо, а затем Толстой трактовали этот вопрос иначе. Они исходили из того, что ребенок якобы от природы является существом совершенным и что воспитание не должно нарушать это природное совершенство, а идти за ним, выявляя и развивая лучшие качества детей. Однако все они сходились в одном: нужно внимательно изучать ребенка, знать его особенности и опираться на них в процессе воспитания.

Полезные идеи по данной проблеме содержатся в трудах П.П.Блонского, Н.К.Крупской, С.Т.Шацкого, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и других ученых. Крупская подчеркивала, что, если не знать особенностей ребят и того, что интересует их в том или ином возрасте, нельзя хорошо осуществлять воспитание.

В возрастной и педагогической психологии принято выделять следующие периоды развития детей и школьников: младенчество (до 1 года), ранний детский возраст (23 года), преддошколъный возраст (3-5 лет), дошкольный возраст (56 лет), младший школьный возраст (610 лет), средний школьный, или подростковый возраст (1115 лет), старший школьный возраст, или ранняя юность (1518 лет).

Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.

К.Д. Ушинский. Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не мыслится как пассивное существо, которое фотографически отображает внешнее воздействие. Он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.

Первоначальное формирование личности человека

Целенаправленное формирование и развитие личности обеспечивает научно организованное воспитание.

Современные научные представления о воспитании как процессе целенаправленного формирования и развития личности сложились в итоге длительного противоборства ряда педагогических идей.

Уже в период средневековья сформировалась теория авторитарного воспитания, которая в различных формах продолжает существовать и в настоящее время. Одним из ярких представителей этой теории был немецкий педагог И. Ф. Гербарт, который сводил воспитание к управлению детьми. Цель этого управления подавление дикой резвости ребенка, «которая кидает его из стороны в сторону», управление ребенком определяет его поведение в данный момент, поддерживает внешний порядок. Приемами управления Гербарт считал надзор за детьми, приказания.

Читайте также:  Среда развития ребенка в образовательном учреждении

Как выражение протеста против авторитарного воспитания возникает теория свободного воспитания, выдвинутая Ж. Ж. Руссо. Он и его последователи призывали уважать в ребенке растущего человека, не стеснять, а всемерно стимулировать в ходе воспитания естественное развитие ребенка.

Советские педагоги, исходя из требований социалистической школы, пытались по-новому раскрыть понятие «процесс воспитания», но не сразу преодолели старые взгляды на его сущность. Так, П. П. Блонский считал, что воспитание есть преднамеренное, организованное, длительное воздействие на развитие данного организма, что объектом такого воздействия может быть любое живое существо человек, животное, растение. А. П. Пинкевич трактовал воспитание как преднамеренное планомерное воздействие одного человека на другого в целях развития биологически или социально полезных природных свойств личности. Социальная сущность воспитания не была раскрыта на подлинно научной основе и в этом определении.

Характеризуя воспитание лишь как воздействие, П. П. Блонский и А. П. Пинкевич еще не рассматривали его как двусторонний процесс, в котором активно взаимодействуют воспитатели и воспитуемые, как организацию жизни и деятельности воспитанников, накопление ими социального опыта. Ребенок в их концепциях выступал преимущественно как объект воспитания.

В. А. Сухомлинский писал: «воспитание это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает». Здесь уже ярче выделяется идея взаимообогащения, взаимодействия субъекта и объекта воспитания.

Современная педагогика исходит из того, что понятие процесса воспитания отражает не прямое воздействие, а социальное взаимодействие педагога и воспитуемого, их развивающихся отношений. Цели, которые ставит перед собой педагог, выступают как некоторый продукт деятельности ученика; Процесс достижения этих целей также реализуется через организацию деятельности ученика; оценка успешности действий педагога опять-таки производится на основе того, каковы качественные сдвиги в сознании и поведении школьника.

Всякий процесс представляет собой совокупность закономерных и последовательных действий, направленных на достижение определенного результата. Главный результат воспитательного процесса формирование гармонично развитой, общественно активной личности.

Воспитание процесс двусторонний, предполагающий как организацию и руководство, так и собственную активность личности. Однако, ведущая роль в этом процессе принадлежит педагогу. Уместно будет вспомнить об одном примечательном случае из жизни Блонского. Когда ему исполнилось пятьдесят лет, представители прессы обратились к нему с просьбой дать интервью. Один из них спросил ученого, какие проблемы его больше всего волнуют в педагогике. Павел Петрович подумал и сказал, что его не перестает занимать вопрос о том, что же такое воспитание. Действительно, обстоятельное уяснение этого вопроса дело весьма сложное, ибо чрезвычайно сложным и многогранным является тот процесс, который обозначает это понятие.

Прежде всего, следует отметить, что понятие «воспитание» употребляется в самых различных значениях: подготовка подрастающих поколение к жизни, организованная воспитательная деятельность и т. п. Ясно, что в разных случаях понятие «воспитание» будет иметь различный смысл. Это различие особенно четко выступает, когда говорят: воспитывает социальная среда, бытовое окружение и воспитывает школа. Когда говорят, что «воспитывает среда» или «воспитывает бытовое окружение», то имеют в виду не специально организованную воспитательную деятельность, а то повседневное влияние, которое оказывают социально-экономические и бытовые условия на развитие и формирование личности.

Иное значение имеет выражение «воспитывает школа». Оно четко указывает на специально организованную и сознательно осуществляемую воспитательную деятельность. Еще К. Д. Ушинский писал, что в отличие от влияний среды и бытовых влияний, имеющих чаще всего стихийный и непреднамеренный характер, воспитание в педагогике рассматривается как преднамеренный и специально организованный педагогический процесс. Это отнюдь не означает, что школьное воспитание отгораживается от влияний среды и бытовых влияний. Наоборот, эти влияния оно должно максимально учитывать, опираясь на их положительные моменты и нейтрализуя отрицательные. Суть дела, однако, состоит в том, что воспитание как педагогическую категорию, как специально организованную педагогическую деятельность нельзя смешивать с разнообразными стихийными влияниями и воздействиями, которые испытывает личность в процессе своего развития.

Читайте также:  Все про плод ребенка его развитие

Но в чем, же состоит сущность воспитания, если рассматривать его как специально организуемую и сознательно осуществляемую педагогическую деятельность?

Когда речь идет о специ

Источник

Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå è ðàçâèòèå ëè÷íîñòè îáåñïå÷èâàåò íàó÷íî îðãàíèçîâàííîå âîñïèòàíèå. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ïîäðîñòêîâ è ñòàðøåêëàññíèêîâ. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ, èõ ó÷åò ïðè âîñïèòàíèè.

ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
ÏðåäìåòÍÕÒ
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Ïðèñëàë(à)ßíà
Äàòà äîáàâëåíèÿ28.11.2008
Ðàçìåð ôàéëà37,8 K

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïåðâîíà÷àëüíîå ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ, ó÷àùèõñÿ ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ è èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,0 K], äîáàâëåí 12.07.2008

  • Ñîâðåìåííûå íàó÷íûå ïðåäñòàâëåíèÿ î âîñïèòàíèè êàê ïðîöåññå öåëåíàïðàâëåííîãî ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ðàçâèòèå è âîñïèòàíèå äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî (ïîäðîñòêîâîãî) âîçðàñòà. Èçó÷åíèå è ó÷åòà âîçðàñòíûõ è èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,5 K], äîáàâëåí 10.02.2015

  • Öåííîñòü íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ. Ñóùíîñòü è ïðèðîäà íðàâñòâåííîñòè. Ðàçâèòèå ìîðàëüíîãî ñîçíàíèÿ ðåáåíêà. Îñîáåííîñòè è óñëîâèÿ íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè. Ïðîáëåìû íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ è èõ èññëåäîâàíèå.

    ðåôåðàò [20,8 K], äîáàâëåí 17.08.2010

  • Ñåìüÿ è åå ñîöèàëüíûå ôóíêöèè. Ñòèëè è òèïû âîñïèòàíèÿ. Ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè. Âîñïèòàíèå ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ â ðàçëè÷íûõ ïî ñòðóêòóðå ñåìüÿõ. Ðîëü ðîäèòåëåé â ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè ðåá¸íêà. Ïóòè ðåøåíèÿ ïðîáëåì â ñåìåéíîì âîñïèòàíèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [84,2 K], äîáàâëåí 01.11.2014

  • Ñïåöèôèêà îáùåíèÿ ïîäðîñòêîâ, îñîáåííîñòè èõ âçàèìîîòíîøåíèé ñ ðîäèòåëÿìè. Èçó÷åíèå ïîíÿòèÿ ïåäàãîãè÷åñêîé ôåíîìåíîëîãèè; îñíîâíûå òèïû ëè÷íîñòè. Õàðàêòåðèñòèêà ãëàâíûõ ïðè÷èí íåîáõîäèìîñòè ó÷åòà ôåíîìåíîëîãèè ëè÷íîñòè â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ ïîäðîñòêîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,0 K], äîáàâëåí 19.12.2011

  • Òðóä è âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Ïñèõîëîãè÷åñêèé àñïåêò òðóäîâîãî âîñïèòàíèÿ øêîëüíèêîâ. Ïðèîáùåíèå ðåáåíêà ê ñàìîñòîÿòåëüíîìó ïîñèëüíîìó òðóäó. Çíàêîìñòâî ðåáåíêà ñ ðàáîòîé âçðîñëûõ êàê ñðåäñòâî ôîðìèðîâàíèÿ íðàâñòâåííûõ îñíîâ åãî ëè÷íîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [33,3 K], äîáàâëåí 02.08.2010

  • Öåëè è çàäà÷è âîñïèòàíèÿ. Ðîëü è çíà÷åíèå ñàìîóïðàâëåíèå äëÿ ñîöèàëüíîãî ñòàíîâëåíèÿ ëè÷íîñòè. Ïðèåìû, ñïîñîáû, ðàçâèòèÿ äåòñêîãî ñàìîóïðàâëåíèÿ. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ôîðìèðîâàíèå ñàìîóïðàâëåíèÿ ó ó÷àùèõñÿ íà÷àëüíûõ êëàññîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [335,3 K], äîáàâëåí 19.03.2015

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ è ñàìîâîñïèòàíèÿ. Ðàçâèòèå ïîëåçíûõ ëè÷íîñòíûõ è îðãàíèçàòîðñêèõ êà÷åñòâ ó äåòåé. Ôîðìèðîâàíèå ó ðåáåíêà íàâûêîâ â óïðàâëåíèè ñâîèìè ýìîöèÿìè è ÷óâñòâàìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [31,6 K], äîáàâëåí 17.12.2014

  • Ïðîöåññ ðàçâèòèÿ ÷åëîâåêà: ïîíÿòèå, ðåçóëüòàò, ïðîòèâîðå÷èÿ è óñëîâèÿ. Ðîëü íàñëåäñòâåííîñòè è ñðåäû â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Âîñïèòàíèå è åãî âëèÿíèå íà ôîðìèðîâàíèå äåòñêîé ëè÷íîñòè. Äåÿòåëüíîñòü êàê âàæíûé ôàêòîð ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà.

    ïðåçåíòàöèÿ [139,2 K], äîáàâëåí 08.08.2015

  • Ôîðìèðîâàíèå ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå â ÷åëîâåêå åãî ýñòåòè÷åñêîãî îòíîøåíèÿ ê äåéñòâèòåëüíîñòè. Ðîëü ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ðàçâèòèè ïîçíàâàòåëüíîé ñïîñîáíîñòè ëè÷íîñòè. Îñíîâíûå âèäû ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [35,3 K], äîáàâëåí 11.06.2014

Курсовая работа воспитание и развитие ребенка

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник

Курсовая работа воспитание и развитие ребенка

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä – ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Читайте также:  Уроки по развитию ребенка

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå è ðàçâèòèå ëè÷íîñòè îáåñïå÷èâàåò íàó÷íî îðãàíèçîâàííîå âîñïèòàíèå. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ïîäðîñòêîâ è ñòàðøåêëàññíèêîâ. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ, èõ ó÷åò ïðè âîñïèòàíèè.

Íàæàâ íà êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”, âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó “Ñêà÷àòü àðõèâ”

                                                             
 ad88888ba   888888888888   ad888888b,   ad88888ba       88  
d8″     “88          ,8P’  d8”     “88  d8”     “8b    ,d88  
8P       88         d8″            a8P  Y8a     a8P  888888  
Y8,    ,d88       ,8P’          ,d8P”    “Y8aaa8P”       88  
 “PPPPPP”88      d8″          a8P”       ,d8″””8b,       88  
         8P    ,8P’         a8P’        d8″     “8b      88  
8b,    a8P    d8″          d8″          Y8a     a8P      88  
`”Y8888P’    8P’           88888888888   “Y88888P”       88  
                                                             
                                                             

Ââåäèòå ÷èñëî, èçîáðàæåííîå âûøå:

ÐóáðèêàÏåäàãîãèêà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ28.11.2008
Ðàçìåð ôàéëà37,8 K

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïåðâîíà÷àëüíîå ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè ÷åëîâåêà. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ è âîñïèòàíèÿ, ó÷àùèõñÿ ñðåäíåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà. Èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðàçâèòèÿ ó÷àùèõñÿ è èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [39,0 K], äîáàâëåí 12.07.2008

  • Ñîâðåìåííûå íàó÷íûå ïðåäñòàâëåíèÿ î âîñïèòàíèè êàê ïðîöåññå öåëåíàïðàâëåííîãî ôîðìèðîâàíèÿ ëè÷íîñòè. Ðàçâèòèå è âîñïèòàíèå äåòåé ìëàäøåãî è ñðåäíåãî øêîëüíîãî (ïîäðîñòêîâîãî) âîçðàñòà. Èçó÷åíèå è ó÷åòà âîçðàñòíûõ è èíäèâèäóàëüíûõ îñîáåííîñòåé äåòåé.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,5 K], äîáàâëåí 10.02.2015

  • Öåííîñòü íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ. Ñóùíîñòü è ïðèðîäà íðàâñòâåííîñòè. Ðàçâèòèå ìîðàëüíîãî ñîçíàíèÿ ðåáåíêà. Îñîáåííîñòè è óñëîâèÿ íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ, ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè. Ïðîáëåìû íðàâñòâåííîãî âîñïèòàíèÿ è èõ èññëåäîâàíèå.

    ðåôåðàò [20,8 K], äîáàâëåí 17.08.2010

  • Ñåìüÿ è åå ñîöèàëüíûå ôóíêöèè. Ñòèëè è òèïû âîñïèòàíèÿ. Ôàêòîðû, âëèÿþùèå íà ôîðìèðîâàíèå ëè÷íîñòè. Âîñïèòàíèå ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ â ðàçëè÷íûõ ïî ñòðóêòóðå ñåìüÿõ. Ðîëü ðîäèòåëåé â ôîðìèðîâàíèè ëè÷íîñòè ðåá¸íêà. Ïóòè ðåøåíèÿ ïðîáëåì â ñåìåéíîì âîñïèòàíèè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [84,2 K], äîáàâëåí 01.11.2014

  • Ñïåöèôèêà îáùåíèÿ ïîäðîñòêîâ, îñîáåííîñòè èõ âçàèìîîòíîøåíèé ñ ðîäèòåëÿìè. Èçó÷åíèå ïîíÿòèÿ ïåäàãîãè÷åñêîé ôåíîìåíîëîãèè; îñíîâíûå òèïû ëè÷íîñòè. Õàðàêòåðèñòèêà ãëàâíûõ ïðè÷èí íåîáõîäèìîñòè ó÷åòà ôåíîìåíîëîãèè ëè÷íîñòè â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ ïîäðîñòêîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [47,0 K], äîáàâëåí 19.12.2011

  • Òðóä è âñåñòîðîííåå ðàçâèòèå ëè÷íîñòè. Ïñèõîëîãè÷åñêèé àñïåêò òðóäîâîãî âîñïèòàíèÿ øêîëüíèêîâ. Ïðèîáùåíèå ðåáåíêà ê ñàìîñòîÿòåëüíîìó ïîñèëüíîìó òðóäó. Çíàêîìñòâî ðåáåíêà ñ ðàáîòîé âçðîñëûõ êàê ñðåäñòâî ôîðìèðîâàíèÿ íðàâñòâåííûõ îñíîâ åãî ëè÷íîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [33,3 K], äîáàâëåí 02.08.2010

  • Öåëè è çàäà÷è âîñïèòàíèÿ. Ðîëü è çíà÷åíèå ñàìîóïðàâëåíèå äëÿ ñîöèàëüíîãî ñòàíîâëåíèÿ ëè÷íîñòè. Ïðèåìû, ñïîñîáû, ðàçâèòèÿ äåòñêîãî ñàìîóïðàâëåíèÿ. Âîçðàñòíûå îñîáåííîñòè ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ. Ôîðìèðîâàíèå ñàìîóïðàâëåíèÿ ó ó÷àùèõñÿ íà÷àëüíûõ êëàññîâ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [335,3 K], äîáàâëåí 19.03.2015

  • Ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè ìëàäøåãî øêîëüíîãî âîçðàñòà, èõ ó÷åò â ïðîöåññå âîñïèòàíèÿ è ñàìîâîñïèòàíèÿ. Ðàçâèòèå ïîëåçíûõ ëè÷íîñòíûõ è îðãàíèçàòîðñêèõ êà÷åñòâ ó äåòåé. Ôîðìèðîâàíèå ó ðåáåíêà íàâûêîâ â óïðàâëåíèè ñâîèìè ýìîöèÿìè è ÷óâñòâàìè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [31,6 K], äîáàâëåí 17.12.2014

  • Ïðîöåññ ðàçâèòèÿ ÷åëîâåêà: ïîíÿòèå, ðåçóëüòàò, ïðîòèâîðå÷èÿ è óñëîâèÿ. Ðîëü íàñëåäñòâåííîñòè è ñðåäû â ðàçâèòèè ëè÷íîñòè ðåáåíêà. Âîñïèòàíèå è åãî âëèÿíèå íà ôîðìèðîâàíèå äåòñêîé ëè÷íîñòè. Äåÿòåëüíîñòü êàê âàæíûé ôàêòîð ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ëè÷íîñòè ðåáåíêà.

    ïðåçåíòàöèÿ [139,2 K], äîáàâëåí 08.08.2015

  • Ôîðìèðîâàíèå ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ. Öåëåíàïðàâëåííîå ôîðìèðîâàíèå â ÷åëîâåêå åãî ýñòåòè÷åñêîãî îòíîøåíèÿ ê äåéñòâèòåëüíîñòè. Ðîëü ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ â ðàçâèòèè ïîçíàâàòåëüíîé ñïîñîáíîñòè ëè÷íîñòè. Îñíîâíûå âèäû ýñòåòè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [35,3 K], äîáàâëåí 11.06.2014

Курсовая работа воспитание и развитие ребенка

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì

Источник