Куда в сарове отдать ребенка в 3 года

Куда в сарове отдать ребенка в 3 года thumbnail

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Куйбышева, 19/1

Адрес:
Нижегородская обл., Саров, пр.Мира, 37

Баскетбол, волейбол, спортивное ориентирование, большой теннис, настольный теннис, мини-футбол, шашки, шахматы, туризм, скалолазание, лыжи, горные лыжи, альпинизм, плавание, виндсерфинг, пейнтбол, пауэрлифтинг, дартс, бадминтон, пулевая стрельба, легкая атлетика

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Советская, 10а

Теннис

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Шверника, 15д

Восточные единоборства

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Харитона, 20

Лыжные гонки (с 9 лет)

Куда в сарове отдать ребенка в 3 года

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, пр.Музрукова, 43, стр. 2

Баскетбол (с 8 лет), бокс (с 10 лет), самбо (с 10 лет), художественная гимнастика (с 6 лет), плавание (с 7 лет), теннис (с 7 лет), легкая атлетика (с 9 лет), футбол (с 8 лет), пулевая стрельба (с 10 лет), прыжки на батуте, акробатической дорожке и двойном мини-трампе (с 7 лет)

Куда в сарове отдать ребенка в 3 года

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Московская, 5

Хоккей с шайбой

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Музрукова, 14

Баскетбол (с 8 лет), легкая атлетика (с 9 лет), многоборье (с 8 лет), скалолазание (с 9 лет)

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Силкина, 10/1

Настольный теннис (с 7 лет), футбол-хоккей (с 7 лет), мини-футбол (с 7 лет), силовое троеборье (с 12 лет)

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Московская, 40а

Силовое троеборье (с 12 лет), секция ВБЕ по кэмпо “Тоицу-рю” (с 12 лет)

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, пр.Мира, 7

Адрес:
Нижегородская обл., г.Саров, ул.Московская, 30

Мини-футбол, таэквон-до, дзюдо, смешанные единоборства, настольный теннис

Источник

Перечень необходимых материалов для Солнышек

Студия раннего развития детей «Солнышко»: история, традиции,

современность.

 

Студия раннего развития детей (РРД) «Солнышко» – это востребованное объединение МБУ ДО ДДТ, которое каждый год принимает около ста детей от 5 до 7 лет. Студия – это не только образовательный процесс, это и интересная досуговая деятельность: праздники, экскурсии и литературные беседы, а также продуманная система работы с родителями. Студия находится в составе массового отдела Дворца детского (юношеского) творчества.

 

1. Немного из истории.

Сегодня мы с удовлетворением отмечаем ряд существенных изменений, которые произошли в студии.  Но все начиналось более 15 лет назад. В те годы на базе МОУ ДОД ДДТ работала студия раннего эстетического развития (РЭР) детей «Солнышко», целью, которой было обеспечение раннего эстетического развития (РЭР) детей посредством искусства, которая была актуальна на тот период времени. Так преподавались следующие дисциплины: ритмика и изобразительное искусство. В студии также преподавался английский язык. Студию посещали около 30 детей. Срок обучения – один год. Каждый педагог работал с одной группой по 1 предмету.

 С 2006 года студия была передана в массовый отдел и начался процесс создания новой образовательной модели, которая  удовлетворяла бы социальный  запрос населения в данное время и предоставила возможность семьям, имеющим детей-дошкольников, решить проблему организации полноценного личностного развития и содержательного общения детей.

 

2. Цели и задачи образовательной деятельности

Цель образовательной деятельности студии – развитие познавательных, художественных, лингвистических, коммуникативных способностей дошкольников, подготовка к усвоению стандартов дополнительного образования.

Основные задачи:

     – Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребенка.

     – Формирование потребности в дальнейшем получении дополнительного образования.

Для реализации цели и задач была создана комплексная образовательная программа. В содержание образовательного комплекса Студии РРД «Солнышко» в 2012- 2013 уч.году включены следующие курсы занятий:

     – Развитие речи;
     – Изобразительное искусство;
     – Музыка;
     – Лепка

Делая возможным раннее вовлечение детей в образовательную деятельность, программа Студии РРД «Солнышко» расширяет познавательные возможности детей, диагностирует уровень их общих и специальных способностей, создавая условия для последующего выбора дополнительного образования.Куда в сарове отдать ребенка в 3 года

Программа Студии РРД «Солнышко» отражает социальный заказ на разнообразие видов и содержания образовательных услуг для дошкольников. В определенной степени программа по содержанию, организационно-педагогическим условиям, технологиям представляет альтернативу программам дошкольного образования, реализуемых детскими садами. Данная программа учитывает особенности психологии, физиологии современного дошкольника; ориентирована на развитие креативности, навыков творческого самовыражения ребенка.

Предлагаемая программа дает возможность развивать познавательные способности детей, интеллект, творческое начало, развивать все виды речевой деятельности (умение слушать и говорить, читать и писать), прививать навыки культуры речевого общения, развивать интерес к языку, речи и литературе, совершенствовать эстетическое и нравственное отношение к окружающему.

Освоение программы разделено на 2 основных этапа, которые соответствуют 2 годам обучения. I ступень рассчитана на детей 5 лет; II ступень – 6 лет; Переход от одного этапа к другому осуществляется по принципу повторения и расширения объема знаний.

Программа первого года обучения (для детей 5  лет) направлена на выявление индивидуальных особенностей и потенциальных способностей детей, развитие у них познавательной активности, потребности в обучении.

Основу базового образовательного компонента на втором году обучения (для детей 6 лет) составляют занятия по развитию речи, изобразительному искусству, музыке, ритмике.

3.Досуговая деятельность.

Праздник, по мнению педагогов, – особая жизненная ситуация, когда дети испытывают состояние раскрепощенности, когда появляется возможность для более активного самовыражения ребенка, возможность самоутверждения в социально-полезной деятельности. Это одна из форм досуга, которая снимает усталость и напряжение, восстанавливает физические и духовные силы ребенка.

На праздниках, которые проходят в объединении формируется также и эмоциональный опыт детей.

Традиционно в студии проводятся 3 праздника. В октябре праздник «Посвящение в студийцы», в декабре – новогоднее представление, в апреле – итоговый праздник. Родители и дети студии посещают все концерты творческих коллективов, а также праздник городской  «Здравствуй, друг» , который ежегодно проводится 19 мая.

В библиотеке МБУ ДО ДДТ располагается небольшой  читальный зал, где для детей и родителей студии проводятся обзоры новых книжных поступлений, беседы, литературные игры.

 

 4.   Работа с родителями

В деятельность Студии органично входит работа с родителями. Начиная с записи детей в объединение, педагоги включают родителей в образовательный процесс. Педагоги, знакомя родителей с кабинетами, где будут проходить занятия, оборудованием, дидактическим материалом, приглашают их на занятия, праздники, выставки, дни открытых дверей в качестве активных участников.

Педагоги объединения проводят для родителей консультации в целях повышения педагогической грамотности родителей, коррекции воспитательных воздействий. Такая практика дает положительные результаты в воспитании детей, родители определяют линию своего поведения в оказании помощи малышу.

Вводится практика руководства группой куратором. Так, с закреплением за педагогом одной группы детей появится возможность отслеживать на протяжении года, двух-трех лет качественные изменения, происходящие в развитии ребенка. Это в какой-то степени упростит общение родителей с педагогами, когда они смогут получить информацию о своем ребенке: что получается? как? почему? чем можно помочь? что нужно делать?

 В 2015-2016 учебном году для воспитанников студии “Солнышко” проводятся занятия по следующим предметам: ИЗО, развитие речи, игры на математической основе, английский язык. 

Источник

Подскажите, где планируется проводить занятия? И с какого времени

Андрей, с залом пока определяемся, как будет известно, сразу напишем в новостях и контактах. Тренировки будут исключительно в вечернее время, чтобы родители могли спокойно приводить детей. Обычно с 17, с 18 часов вечера. Занятие длится 1 час 2 раза в неделю. Если будут пожелания от родителей, то возможно и в выходные выберем время.

Добрый день!ребенку 3 года только в сентябре,могу ли я пораньше отдать его?

Добрый! надо смотреть по готовности и активности ребенка, своего сына повели в 2г. 11 мес, он бежит с удовольствием и почти все получается, учится очень многому там. Начало занятий планируем в августе, там у вас и 3 года будет близко))) В любом случае есть бесплатное пробное занятие, все посмотреть и оценить.

Добрый вечер, подскажите стоимость занятий. (Можно в ЛС)

Марина, пока еще определяемся с залом, поэтому точные цены не сформированы. Пока планируем стоимость – от 320 рублей за занятие.
У нас будет много тарифных планов (разовые посещения, абонементы на месяц, 2, 3, 6, 12-месяцев).
На первом пробном занятии на открытии будут хорошие скидки и розыгрыши бесплатных абонементов. Все новости об открытии будут в этой группе.
Приходите, оцените качество нашей работы, посмотрите нравится ли это Вашему ребенку и далее сможете принять решение.

Сейчас мы рассматриваем кандидатуры тренеров. Затем они будут проходить профессиональное обучение по методике Юниора со сдачей тестов.
В подготовке малышей в возрасте 3-6 лет есть много нюансов, в отличие от работы с детьми старшего возраста. И юниор разработал уникальные методики с привлечением специалистов Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья, футбольного тренера Сергея Герасимца, психолога Ирины Рюхиной, основательницы Агентства спортивной психологии, немецкого футболиста Михаэля Ённинга (тренирующего юношескую сборную Германии), известных тренеров Гречишкина В.П., Емельянова Б.А, Рубина М.А.
Также в основу этой уникальной методики положен и опыт зарубежных испанских, немецких, греческих клубов.

Кроме того, в работе Юниора есть много индивидуальных особенностей, своя философия обучения детей футболу… Мы ищем людей, которые разделяют эту философию. И находим.

Елена, Пока планируем брать детей от 3 до 8лет, в Сарове уже есть хорошие тренеры и секции для старшего возраста, но если ребенок только начинает интересоваться футболом, то можно попробовать походить и в наши группы. В дальнейшем, если будут желающие сделаем группу для 9-12 лет по совершенствованию мастерства.

Елена, В нашей стране не было методики преподавания для такого возраста. Поэтому доцент Университета физической культуры и спорта им. Лесгафта (Санкт-Петербург) Сергей Герасимец в паре с Владимиром Гречишкиным, заслуженным тренером России, опираясь на опыт испанских и немецких коллег, составили уникальную программу тренировки малышей.

В «Юниоре» тренеры дают те упражнения, которые максимально подходят возрасту ребенка, а ребенок начинает познавать культуру общения с ровесниками. Для этого все ученики делятся на группы по возрастному признаку.

Различие ребенка трех лет от ребенка шести лет состоит не только в физическом развитии, но и в особенностях восприятия мира. В тренировочном процессе ФШ «Юниор» этот момент учитывается: подбираются упражнения, которые просты в повторении, а для объяснения упражнений проводятся ассоциации с животными, а также уделяется персональное внимание каждому ученику. Для этого в футбольной школе на одного тренера приходится всего 8 детей.

А в чем отличие Лексуса от Тойоты? Или Мазды от Лады Весты? На каждом из упомянутых транспортных средств вы можете добраться из точки А в точку Б. Вопрос в надежности, комфорте, продуманности всех деталей. Или в чем разница между продуктовым ларьком во дворе и продуктовым гипермаркетом? В целом, вы можете и там, и там купить поесть. Из упомянутых Вами школ я знаю только первую. Потому что они хотя бы известны на федеральном уровне. Надеюсь, вы не думаете, что мы на каком-то уровне будем сравнивать себя с локальными игроками? Каждая из этих школ имеет свою нишу, свои возможности. В итоге у конечного потребителя возникает возможность увидеть и проверить каждую школу. Для каждого потребителя с различным уровнем дохода есть возможность что-то предпочесть в том числе и исходя из собственных финансовых возможностей. Мы никогда и нигде не критикуем иных игроков на рынке детских спортивных услуг. Конкуренции потому что как таковой еще нигде нет. Спрос на сегодняшний момент превышает предложение в разы. Это общероссийская практика. И даже уже международная, так как с аншлагами мы сталкиваемся на наших занятиях и в других странах нашего присутствия. Наше принципиальное отличие на сегодняшний день – масштабы и возможности. И всего этого мы добились сами. Мы крупнейшая сеть, у нас в системе порядка 16-17 тысяч малышей. У упомянутой Чемпионики по их данным порядка 2 тысяч. Мы имеем проработанные, регулярно актуализируемые авторские методики по работе с малышами дошкольного возраста. Знаю, что подобным не обладает 99% школ, работающих на рынке.
Мы сотрудничаем с десятками клубов второй российской лиги, ФНЛ и РФПЛ в городах нашего присутствия. Также сотрудничаем с иностранными клубами и организуем их лагеря. В частности, это португальский Спортинг, шотландский Селтик, мадридский Реал. Мы без лишней доли скромности можем сказать, что талантливого малыша можем показать в любом клубе Европы. Это если родителей действительно интересует спортивный результат. Только за минувшую осень в том же Питере 4 наших малышей попали в Академию Зенита, в Самаре пятеро попали в школу Крыльев Советов. Но когда мы только начинали, то основной задачей было дать детишкам здоровое детство. Не больше. Оторвать их от всех “прелестей” современной цивилизации, от гаджетов и телевизора. Социализировать и развить, дать основы понимания дисциплины. Вложить максимум в самый адаптивный период развития маленького человека как личности и как потенциального спортсмена. 80-90% родителей наших малышей по нашим опросам не видят своего ребенка в профессиональном спорте. Они также изначально идут к нам потому, что хотят растить своего малыша здоровым и социально активным. Но, не ставя задачей вырастить будущего Месси, именно мы на сегодня ближе к подобному результату, чем кто-то иной. Весь тот путь, что прошли мы, любая локальная школа будет проходить в разы дольше. Вопрос наличия фундамента и возможностей.
Любой родитель, если захочет сравнить нас с кем-то еще, может элементарно поискать отзывы в том же Интернете, найти огромное количество эффективно работающих школ, фотографии и видео с тренировок, турниров и прочих мероприятий. Как пример, здесь, в том же Контакте. Мы уже на том этапе развития, что не нуждаемся в рекламе своих услуг. Нам звонят и пишут люди с тех городов, где наших школ еще нет. Ждут, когда они появятся. И мы не уговариваем вас и других родителей вести детей именно к нам. Каждый родитель имеет возможность привести своего ребенка на бесплатное пробное занятие в наши секции, а уже после сделать выводы -интересно ли продолжать у нас заниматься. Опыт показывает, что большинству интересно и полезно.

Читайте также:  Ребенок 3 года рассек лоб

Отредактировал администратор, 5 авг 2016 в 19:56.

Именно потому, что сразу виден результат, родители предпочитают нас. А маленькие школы как раз могут только обещать. Чем больше ношу вы на себя сразу берете, тем больше риск надорваться. По вопросу сотрудничества с клубами. Как раз спекуляция в рекламных целях – это большинство предложений на рынке о лагерях Барселоны и тому подобное. Потому что если вы сведующий в футболе человек, то должны знать, что большинство топ-клубов Европы, организуя детские лагеря за границей, фактически преследуют только маркетинговые цели, а именно популяризацию самого клуба и только. Тренировки все шаблонные, тренера в лучшем случае подготовлены людьми, работающими в системе топ-клуба, но как раз к самому клубу отношения не имеющие.
Мы же стараемся сейчас наладить сотрудничество с клубами, которые нацелены именно на практический результат. Тот же Селтик в свои лагеря России, организуемые через нас, будет присылать тренерский состав именно из системы клуба. То есть на лицо именно прикладной подход, а не маркетинговый. Именно поэтому мы стараемся налаживать контакты с клубами абсолютно разного уровня, чтобы дать возможности родителям выбрать.
Мы налаживаем сотрудничество с бельгийским Андерлехтом. Потому что бельгийцы сейчас весьма масштабно работают с молодежью. Есть контакты с белградским Партизаном, у сербов всегда была хорошая система подготовки, при этом уровень цены потенциального сотрудничество с таким клубом ниже, чем с мадридским Реалом, как пример. Мы даем выбор и в этом отношении, родителям остается только выбрать.
Что касается глобальной поисковой системы. Это вообще то тоже плод нашей работы. Не просто так 17000 детей оказались в нашей системе. Это значит, что и сами эти детишки, а также больше 30 тысяч родителей убедились в качестве наших услуг и возможностей. А глобальная поисковая система -исключительно бонус.
Про комфорт и статус могу сказать следующее. В данном возрасте комфорт детей -это в том числе их безопасность. Безопасность достигается за счет качественно проработанных методик, максимального контроля за детишками на занятии (у нас на 1 тренера приходится не более 8 малышей). Если вы считаете, что безопасность детей -вопрос дешевый и последний, то мы так не считаем. Статус же может волновать не детей, а их родителей. Детям в этом возрасте абсолютно все равно, какие регалии у их тренера, сколько талантливых детей более старшего возраста он куда-то там подготовил. Малышу либо интересно на тренировке, либо нет. И родитель также абсолютно проигнорирует статус, если будет лишний раз беспокоиться за здоровье ребенка, а также если его ребенку на занятии скучно.

В целом, резюмируя, вы в принципе поднимаете все те вопросы, ответы на которые грамотный любознательный родитель без всяких проблем может найти в Интернете. И этот подход как раз и приводит к нам родителей с их малышами. Потому что, повторюсь из своего первого комментария, нам уже нет нужды себя рекламировать. Каждый родитель может привести малыша на тренировку и сделать выводы -нужно это ему и его ребенку или нет.

Отредактировал администратор, 5 авг 2016 в 19:58.

Например, по договору с Олимпиакосом они нам передадут свои методики, там более 800 страниц, это эффективная современная система обучения, благодаря, которой выращиваются профессиональные спортсмены, а не победители детских турниров. И у наших тренеров будет возможность её изучить.
А ещё у них систематически бывает возможность пообщаться с профессионалами высшей категории, например- Михаэль Оннинг (экс-тренер молодежной сборной Германии), он нам кстати помог разработать систему оценки прогресса детей для нашей школы, или Эдуардом Безугловым главным врачом сборной России, или детским психологом Зенита. И методики у нас авторские под которыми поставили свои имена известные люди, соответственно несут ответственность. Мы хотим сделать проект конкурентный на международном рынке и у нас есть некоторые успехи в этом направление. Я бы мог ещё рассказать о ближайших перспективах, но Вы сами все увидите. Но даже то, что я написал сейчас, кто этим ещё кроме нас может похвастаться?

Отредактировал администратор, 5 авг 2016 в 20:09.

А если сеть не глобальная она разве сможет столько вкладывать в развитие проекта, сколько вкладываем мы? В том числе для контроля качества мы создали ERP-систему, там видно какая посещаемость в какой школе, сколько детей остаются после пробного занятия. Это показатель качества работы каждой школы, директора школ и мы можем сравнить показатели школ и понять, что где дела идут хорошо, а где плохо. Ведь все познается в сравнении, и в этом преимущество большой сети, владельцы школ могут общаться между собой, делиться опытом, равняться на лидеров. Локальные школы это могут? Нет. Кроме того, уже тестируется личный кабинет родителей, там они смогут в случае проблем или предложений напрямую написать тренеру, директору школы или сразу в центральный офис. И на любые вопросы и проблемы мы найдем лучшие решения и ответы, потому что у нас огромное сообщество, которое накопило колоссальный опыт, каждую неделю к нам приходят 16000 детей, мы проводим сотни тренировок ежедневно.

Читайте также:  Бад ребенку 3 года

Отредактировал администратор, 5 авг 2016 в 20:13.

Только вчера хотела написать для родителей, как же мы попали в Юниор и загорелись идеей привезти школу в Саров. Ведь ни для кого не секрет, что в Сарове фактически нет секций раннего спортивного развития.

Что объединяет нас с Юниором?
Такое ощущение, что еще живя в животе у мамы, Матвей тренировался давать пас. В 1,10 ребенок встал на самокат и помчал, по-другому не скажешь, за сезон истер в ноль 3 пары обуви и “укатал” свое транспортное средство на горках и виражах; в 2,8 занимал призовые места в беговелогонках; участвовал в спартакиаде, а в 2,10 мы решили, что такую неуемную энергию надо направить в правильное русло. Пусть за ним побегают теперь другие Тем более, что живое увлечение футболом передалось ему по отцовской линии.
И эти “другие” нашлись. Сын бежал на первую тренировку в школу футбола Юниор, бежит и теперь, ему не нужны ни качели, ни карусели, сам знает дорогу и все дни до футбола просится играть с “большими дядями”.
На тренировках я увидела других детей с такими же горящими глазами, все они торопятся в зал, быстрее “дать пять” тренерам и начать занятие. Там они учатся быть в команде, помогать и искренне болеть друг за друга, громко кричать “Гол!”, учатся координации, скорости и меткости.
А еще воображению, ведь дракон охраняет свои сокровища и нужно их похитить, а потом нужно сделать мороженое из мяча и конуса, отобрать цветочки из фишек у охраны и великое множество других игровых ситуаций, как командных, так и индивидуальных.
Не могла я не заметить и довольных родителей, почти всю тренировку мамы и папы улыбаются, там не возможно не улыбаться, ведь как ни крути, это все-таки 3-4 летки, со своими детскими непосредственными реакциями, пусть и в форме настоящих футболистов.

Резюмируя, наше твердое убеждение, что спортивное развитие детей не может быть ранним, главное, не опоздать и привить ребенку желание заниматься активными видами спорта, испортить здоровье еще успеет учеба и работа, а задача родителей – заложить фундамент для здорового будущего, и тем интереснее, если это будет связано с самой популярной игрой в мире – футболом! И я надеюсь, что это увлечение разделят с нами родители и их маленькие футболисты в Сарове.

Для посетителей группы хотел бы объяснить этот момент. Вся система спортивного воспитания детей как в нашей стране, так и за ее пределами, построена на том, что не существует подготовленных тренеров для работы с дошколятами. Их в принципе нет. Потому что ДЮСШ и академии футбольных клубов начинают ОТБОР детишек, начиная с 6-7 лет. Я специально выделил слово ОТБОР, потому что они естественно предпочитают лучших,берут далеко не всех, потому что их основная цель -довести ребенка до профессионального спорта. Из 1000 детей, попавших в ДЮСШ на данном этапе, к 16-17 годам остается с десяток, если не меньше. Остальные выбрасываются на обочину футбольной системы.
Мы -коммерческая школа. Мы осуществляем НАБОР. Да, финансовый ценз существует. Но какой-то ценз есть всегда и везде. При этом мы берем детей на данном этапе независимо от их талантов, потому что у нас нет самоцели довести их до “Барселоны” или “Манчестер Юнайтед”. Мы хотим помочь родителям воспитать здорового ребенка. Если при этом мы раскроем в нем талант, и он станет профессиональным спортсменом, то этим мы достигнем даже большего. А мы имеем для этого даже больше возможностей, чем любая ДЮСШ. Хотя бы уже тем, что мы подходим весьма индивидуально к детям на самом раннем этапе развития.
Тренера старой школы вынуждены либо меняться, либо работать и дальше по старой системе, когда они изначально выбирают только лучших детей, естественно, дают некий результат (было бы странно иное, когда вы выбрали лучших), но при этом они теряют много возможностей в том числе и для саморазвития.
Мы участвуем в обучении персонала, мы стараемся создавать собственные команды инструкторов и тренеров по городам нахождения наших школ. И как это может не показаться странным для тренеров “старой закалки”, но лучших результатов добиваются молодые ребята, часто даже с минимальным тренерским и педагогическим опытом до работы в нашей системе. Потому что ребенку 3-4 лет бесполезно показывать свои дипломы, медали и прочие регалии. Вы его либо увлекли спортом и футболом, либо нет. Тренерского таланта в нашей возрастной категории надо не более 40-50%. Остальное -педагогика, навыки аниматора, массовика-затейника. А на это, к сожалению не способны 90% готовых тренеров, воспитанных существующей системой. Детишки на наших тренировках и капризничают, и хулиганят, сопливят и даже писаются. Не каждый готов возиться с ними и вовлечь их в игру.

Отредактировал администратор, 5 авг 2016 в 20:21.

В целом, повторюсь, как писал уже ранее. Каждый родитель имеет возможность бесплатно сводить своего ребенка на пробное занятие. А дальше уже самостоятельно решить, что лучше для его ребенка. Думаю, на основании вышесказанного, каждый сделает свои собственные выводы. Мы за конструктивность, за диалог, потому что на выходе каждый человек может прийти к неким своим выводам. Нам скрывать и прятать нечего, сама суть развития наших школ – полная прозрачность и отсутствие цензуры.

Отредактировал администратор, 5 авг 2016 в 20:22.

Источник