Куда сдать ребенка в 1 год

Куда сдать ребенка в 1 год thumbnail

мы в ясли ходим, но пошли позже. С одной стороны няня и ее + она будет заниматься индивидуально с вашим ребенком, он не будет болеть как в период адаптации, а + яслей-дети там учаться жить и заниматься в коллективе, они подражают друг другу, поэтому учаться всему быстрее, да и веселее, как в песенке “с друзьями весело шагать по просторам”

няня лучше. В перемешку с бабушками еще лучше

отдавайте в ясли, а когда будет болеть, пусть няня с ним сидит и бабушки

Я вообще против и нянь, и яслей.Вы год просидели дома?И еще год можно.Если, конечно Вы не вдова, тьфу-тьфу-тьфу.А бабушки что?Если согласны посидеть по две недели сподряд, значит – пенсионерки?Ничего не пойму.Договоритесь с ними, приплачивайте лучше им, чем чужой тетеньке.

вполне возможно. что бабушки взяли отпуск на это время.

Хочется услышать ответ автора.

Вы смотрите по ребенку. Если он ясли нормально воспримет, то можно и в ясли. а если нет – то тогда няня.

Бестыжая, 3 ребенка21 января 2011, 11:54

Я за ясли всеми своими частями тела, а когда болеть будет там уже и бабушки у меня со старшей именно так все и происходило

Лора, 2 ребенка21 января 2011, 11:55

Никуда, своего не отдам, самый классный возраст))) Сижу и наслаждаюсь, общением с ним, когда еще такое будет….А Вам удачного поиска, представляю, как тяжело))))

Анютик, 2 ребенка21 января 2011, 20:09

+ 1 )))

Я с первым ребенком вышла на работу сразу после отпуска по беременности и родам, т.е. когда ему было 3 месяца. Правда сидела свекровь, в 2 и 2 его отдали в сад. А с дочерью отсидела целых 11. Свекровь сидеть не имеет возможности (смотрит другого внука), а моя мама работает. Дома сидеть нет сил ни моральных, ни материальных.

я за ясли. малыш лучше развивается, а тетя чужая, неизвестно,какая еще будет эта тетя.

HaPpyMaMa, 3 ребенка21 января 2011, 12:31

согласна с вами, ясли лучше.

Диана, 1 ребенок21 января 2011, 12:05

лучше все-таки няня. только хорошую сложно подобрать.

Glory, 2 ребенка21 января 2011, 12:10

мои год сидели с няней с 2-х месяцев, я пришла к выводу, либо я сама с ними буду сидеть теперь ( родители не помогают), либо ясли, няню на крайний в выходные позову, если надо будет отлучиться

.21 января 2011, 12:12

Мы старшую в ясли в 1.6 отдали и сто раз пожалели.У нее такой стресс был,по ночам просыпалась и кричала, и главное ОЧЕНЬ сильно болеть начала,никакие лекарства не действовали.Мы ее забрали и отдали снова в 2.2,она уже психологически была готова и сама рвалась в сад,но иммунитет уже подорван был.Так и болели до самой школы.Со вторым я сто раз подумаю,уж лучше пусть на работе годик подождут,чем потом два раза в месяц мне больничный давать.

Где бы мне найти такие ясли, хоть на несколько часов в день! Я на работу пока не собираюсь, но ребенку катастрофически не хватает общения, ему 1,3. Ноет и ноет, ему скучно дома – вдвоем с мамой, все знакомое, хочется чего-то нового. Гостей-детей иногда зовем, и сами иногда ходим. На площадках зимой пусто, хотя летом были полные дворы колясок и детишек.
Я за ясли!

есть детские развивающие центры, ходят как раз на пару часов.

сегодня как раз буду обзванивать ближайшие, там хоть по часу два раза в неделю, но и это развлечение и общение.

angel, 1 ребенок21 января 2011, 12:25

я тоже хотела отдать в ципр, но узнала о том,что он есть в нашем саду поздно..когда позвонила(в ноябре) все места были заняты…оч сожалею:((((((

Бутя, 1 ребенок21 января 2011, 12:36

Попробуйте в ясли, если будет болеть, поищите няню.

Аленка21 января 2011, 13:19

Да болеть однозначно будет!!! Все через это проходят!!! Но вот если есть возможность дома оставить, то лучше конечно дома!!!

Ксюша, 1 ребенок21 января 2011, 14:22

У нас и бабушки заняты, и в садик ника, и яслей нет, и няня как полторы зарплаты. Капец…

Источник

В жизни случаются совершенно разные ситуации. Иногда родители маленького дитя должны отлучиться на несколько часов или на целый день, а оставить его не с кем. Не стоит сразу отменять встречу или поездку, подстраивать других людей под свой график. Достаточно обратиться в одну из студий, где чадо займут на столько, на сколько вам нужно.

Сегодня в столице функционируют десятки арт-студий и студий развития детей, где ребенка можно оставить на время от одного часа до целого рабочего дня. Обычно принимают детей не младше двух-трех лет.

В студии с посетителем занимается воспитатель, который не учит малыша читать или считать, а играет с ним в те игры, которые он сам выберет. Иногда в студиях можно сделать что-то своими руками, малышей учат шить, лепить, делать цветные самоделки.

Большинство студий придерживаются концепции свободного творчества. Заходя в студию, малыш видит материалы для поделок, стенды для рисования, инструменты для занятия музыкой. То, что придется ему по душе, и станет занятием малыша на день.

Дополнительно предлагаются мастер-классы по изготовлению деревянных или мягких игрушек, которые после мастер-классов можно забрать домой. Рассмотрим лучшие студии в Москве, где на время можно оставить дитя.

Детская студия «Мишелька»

Студия Мишелька - детская игровая

Мишелька – это свободная среда для ваших детей. Ребенка в этом комплексе не будут воспитывать, но с ним будут играть в те игры, которые выберет он сам.

Дети играют все вместе, не разделяясь на возрастные группы – как считают владельцы студии, это позволяет научить ребенка быстрее адаптироваться в социуме. Любая игрушка, понравившаяся ребенку, может быть куплена домой.

Меню на день для чада можно составить персональное – родители выбирают его, прежде чем оставить малыша. В студии работают видеокамеры и звукозапись – вы в любой момент можете пройти по ссылке и посмотреть, чем занимаются дети в комнате.

  • Официальный сайт: Мишелька
  • Телефон: +7 (495) 691-15-03
  • Город: Москва
  • Адрес: Малый Патриарший переулок, 5

Клуб креативных лидеров Хоклив

Хоклив

Развивающий центр, где дети занимаются рисованием, музыкой, танцами, спортом, чтением. Предусмотрены большинство видов интеллектуальных и спортивных занятий, принимают деток от трех лет. Присутствует игровая комната, кафе, театральная сцена для юных актеров.

Для трехлетних детей предоставляют личного воспитателя и комнатку, где малыш спит днем. Утром воспитатели проводят зарядку на английском языке, затем детей осматривает врач. Сбор на завтрак проводится в кафе Хоклив. После дети занимаются, а в обед отдыхают и делают перерыв перед вторым блоком занятий.

  • Официальный сайт: Хоклив
  • Телефон: +7 (495) 221-56-78
  • Город: Москва
  • Адрес: Проспект Маршала Жукова, 41

Тортуга – детское пространство

Тортуга

Здесь занятия распределены по дням. В понедельник детишек занимают лепкой из глины, во вторник – музыкой, и так далее. Принимают даже самых крохотных деток – для них приставляют обученных нянек и ситтеров, которые могут погулять с коляской и покормить ребенка.

Читайте также:  Блюда для ребенка от 1 года до 2 лет рецепты

Тортугой управляет детский психолог, потому учитываются интересы всех посетителей. В среду дитя может заняться конструированием, а в четверг – кулинарией. Все пространство разделено на игровую и творческую зоны. В выходные дни стоимость посещения несколько выше, чем в будни.

  • Официальный сайт: Тортуга
  • Телефон: +7 (964) 582-30-60
  • Город: Москва
  • Адрес: 2-я Звенигородская, 12, стр.15

У тети Маши – студия-мастерская

Студия 23 ТМ

Хозяйка этой арт-студии – Мария Тимофеева. Умелица на все руки и добродушная воспитательница для детей, Мария занимается с ними изготовлением керамических изделий, обучает гончарному делу, валянию шерсти, литьем воска.

Здесь же есть возможность организовать семейный праздник, детский спектакль. Кроме студии, есть игровая комната, где посетители отдыхают или играют. Мария проводит развивающие и обучающие занятия, принимает детей от трех лет.

  • Официальный сайт: У тети Маши
  • Телефон: +7 (916) 542 50 30
  • Город: Москва
  • Адрес: Островитянова, 53

Пампа Грин – детский клуб

Приветствие от детского клуба Пампа Грин

Здесь можно оставить детей от трех до десяти лет в любое время дня до десяти вечера. Есть игровая комната, мастер-класс, мультипликационные занятия, оригами, флористика, валяние фетра и многие другие занятия.

Отдельного внимания заслуживает комната Леготека, где юные конструкторы занимаются с лего-деталями. Для малышей от четырех лет есть детские дискотеки, также занимаются профессиональные фокусники, клоуны, аниматоры.

  • Официальный сайт: Пампа Грин
  • Телефон: +7 (495) 621–03–60
  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Мясницкая, д. 13

Источник

Не секрет, что дети очень быстро растут. Родители стараются вложить в своего малыша все самое лучшее. Многие считают, что обучение ребенка необходимо начинать с 3-ех лет, когда он сможет вести более осмысленные беседы и участвовать в занятиях. Однако развитие способностей, характера и психологического состояния начинается уже с утробы матери. Поэтому нужно знать, какие занятия подходят для отдельного возраста, чтобы вырастить развитого и общительного ребенка.

Доказано, что всплески мозговой активности наблюдаются в самый первый год жизни. Уже к 10 годам количество нервных связей сокращается почти в 2 раза. Поэтому задача родителей – дать мощный толчок к развитию умственного потенциала в самом начале. В этом могут помочь специальные центры раннего развития. С его помощью родители могут научиться раскрывать потенциал своего ребенка, а также дать ему чувство уверенности и самостоятельности.

Что могут дать центры раннего развития

Некоторые с недоумением могут спросить: куда отдать ребенка в год? В это время он только играет, что может дать ему центр? В центре раннего развития работают педагоги, которые отлично понимают поведение малышей.

  1. Уроки для годовалого ребенка выглядят в форме игры. При этом родители, в основном мамы (хотя это не правило), не просто выступают в качестве зрителя, а активно участвуют в работе со своим малышом. Год – это тот возраст, в который малыш внимательно следит за тем, что делает взрослый и старается это повторить. Поэтому мама вместе с ребенком выполняет различные упражнения и задания.
  2. Так как внимание в таком возрасте быстро переключается с одного предмета на другой, то упражнения в центре делятся на несколько блоков: игра с сюжетом (с куклой, посудой), развивающие логику занятия (собирание пазлов, картинок), художественная деятельность (рисование, лепка, аппликации) танцевальные и музыкальные паузы и т. п.
  3. Упражнения больше походят на веселую и интересную игру, а не на урок. В такой легкой и непринужденной обстановке ребенок учится общению со своими ровесниками. Родителей же обучают не сравнивать способности своего малыша с другими, ведь каждый ребенок индивидуален.

Центр помогает им больше внимания уделять своему ребенку, чем обычно это делается дома. И это вполне естественно, ведь дома всегда найдутся дела, которые не позволяют в полной мере заниматься с малышом. К тому же дома не каждый позволит своему чаду рисовать красками при помощи пальцев или кисточки, играть с пластилином, ведь от этого может испачкаться ковер, стены. А в центре все оборудовано так, чтобы ребенок мог в полной мере использовать свой потенциал в обучающих играх. К тому же для мам поход в центр раннего развития может стать приятным отвлечением от домашнего быта, где можно пообщаться с мамами таких же милых малышей.

Известные центры

В зависимости от направления центра могут быть предложены и самые разные упражнения, которые направлены и на физическое развитие: фитнес, бассейн, оздоровительная зарядка. Например, центр раннего развития ребенка “Лимпик” как раз и предлагает мамам данную программу развития для детей от 6 месяцев до 3-ех лет. Другой центр, под названием “Крошка Ру”, занимается творческим и интеллектуальным ранним развитием деток от 1 года. Хорошие отзывы довольных родителей говорят сами за себя. Центр «Карапузики» также предлагает различные программы развития для малышей, начиная с 8 месяцев от рождения.

Как подобрать подходящий центр раннего развития

В первую очередь, стоит ориентироваться на комфорт самого ребенка.

  1. Следует учесть удаленность центра от дома. Если дорога будет занимать больше одного часа, то это будет слишком утомительно для малыша. Он будет капризничать и не сможет вынести полную пользу от занятий. Поэтому стоит присмотреться к центрам, которые будут поближе к дому.
  2. Состав педагогов. Определить профессионализм и заинтересованность к своему ребенку просто. Хорошие педагоги охотно беседуют с родителями, готовы задавать им дополнительные вопросы для выявления лучшего подхода к малышу, а также с интересом общаются с самим ребенком. Все занятия в возрасте одного года проходят вместе с мамами, поэтому присутствие на уроках будет самым лучшим способом выявления навыков педагога.
  3. Окружающая обстановка. Сама обстановка в центре должна быть уютной и располагающей. Расположение мебели и различных предметов должны соответствовать направлению группы, чтобы они не мешали и не отвлекали ребенка от занятий, а в нужный момент ими могли беспрепятственно воспользоваться.
  4. Впечатления ребенка после посещения центра должны быть положительными. Не стоит расстраиваться, если малыш впервые 2-3 занятия будет капризничать. Это вполне естественная адаптация к новому окружению и обстановке.
Читайте также:  Дневной рацион меню ребенка 1 года

Детки, которые посещали центры раннего развития, намного охотней идут в дошкольные учреждения и быстрей заводят друзей. Полученные навыки, которые заложили с первого года, помогут им быстрее справляться с трудностями взросления. Такие центры – не просто веянье моды, это большой помощник родителям.

Источник

Как выбрать детский центр? Когда записать малыша на занятия по раннему развитию? Как найти полезные и интересные программы обучения для развития современного малыша? Этими вопросами часто озадачивается большинство родителей. Чем старше становится ребенок, тем больше у него возрастает потребность в общении со сверстниками и взрослыми, тем больше ему хочется получать новую информацию. В стенах родного дома дать все это просто невозможно.

Меня зовут Татьяна Василькова, я — руководитель Сети центров раннего развития “Азбука” и мама двоих замечательных детей. Три года назад, вопрос “когда и куда записать дочку на занятия” в нашей семье встал достаточно остро. По образованию я педагог-психолог дошкольного образования и прекрасно разбираюсь в возрастных особенностях малышей. Накопленный личный опыт и знания подсказывали, что дочку надо отдать на развивающие занятия, как только она начнет ходить самостоятельно. Конечно, я могу многому научить и сама, но считаю, что в домашней обстановке ребенок не может сосредоточиться в достаточной степени, отвлекается на любимые игрушки, часто не слушается маму, да и развивающих пособий дома мало, а спортивного инвентаря совсем нет и хранить негде, и дорого.

Мне хотелось, чтобы клуб был поближе в дому, но в пешей доступности от дома филиала Школы раннего развития “Азбука” у нас не было. В связи с этим выбор детского развивающего центра в моей семье проходил на общих основаниях.

Чтобы принять решение, нужно было обозначить требования к детскому клубу. Потратив некоторое время на раздумья, мой список требований был готов.

  1. Хочу рядом с домом (не более 15 мин. на машине).
  2. Хочу хорошего педагога (добрую, опытную, знающую, как я).
  3. Должна быть доступная цена (не более 5000 руб. в месяц).
  4. Нужен центр, который давно работает с детишками дошкольного возраста (не менее 5 лет).
    Сейчас на волне бэби-бума открывается много детских центров “однодневок”, работают полгода-год и закрываются.
  5. Хочу, чтоб занятия проходили без родителей (чтобы дочка в детский сад без слез пошла).
    Моя сестра водила племянницу на занятия “мама плюс малыш”, и ей очень это не понравилось. Там в одной комнате собираются 5 детей и 5 мам (10 человек!), педагог работает не с детьми, а с родителями. Потом каждая мама объясняет своему ребенку, что надо нарисовать. Шум, гам, в итоге почти все мамы рисуют за ребенка картинку сами. Вопрос: за что заплатили деньги? Нарисовать за ребенка мячик я и дома могу.
  6. Удобный график занятий.
    Я — работающая мама, ребенок весь день проводит с бабушкой или няней, а на занятия малышку хочу водить сама, хочу контролировать процесс. Время ограничено. График занятий должен сочетаться с моей занятостью на работе.
  7. Хочу, чтобы в центре можно было заниматься до 7 лет (раннее развитие плюс подготовка к школе).
    Хочу сразу выбрать один центр до поступления ребенка в школу, чтобы не пришлось опять искать клуб и переводить дочку в другой центр.
  8. Должны быть хорошие отзывы о центре в Интернете.

В итоге из списка, который состоял из 23 детских клубов, выбыли почти все. Моим требованиям соответствовали только четыре центра. Я очень обрадовалась, так как съездить и посмотреть четыре центра, было несложно. Мы сходили в каждый из них.

В результате ни один из оставшихся в списке клубов нам по тем или иным причинам не подошел и мы с супругом все-таки решили водить дочку в один из филиалов Школы раннего развития “Азбука”, за 15 минут доехать до него было вполне реально, остальные параметры нас тоже устраивали.

Мне бы хотелось рассказать подробнее о Школе раннего развития “Азбука”. Я хорошо понимаю, что выбор детского клуба — это не только непростая, но и очень ответственная задача. Также я поделюсь с вами своим личным опытом обучения ребенка в развивающем центре.

История клуба. Школа раннего развития “Азбука” — первая школа, которая была открыта в России для детей от 1 года. Основана она в 2000 году. Тогда, 11 лет назад, в нашей стране никто и не думал, что детей 1 года можно водить на занятия. Так что мы новаторы в сфере дошкольного образования.

Мы столкнулись с множеством трудностей в процессе становления “Азбуки”. Даже власти нас не понимали. Нам говорили, что мы “лишаем детей детства”. Менять принятые стереотипы и подход к развитию дошколят было очень нелегко: пришлось много писать статей, основанных на научных фактах и мировом опыте. Только через 5 лет после открытия нашего первого клуба стали открываться новые центры по образу и подобию “Азбуки”. Мы были очень рады этому: наконец-то и в России раннее развитие детей стало доступным, появилась возможность заниматься ранним развитием ребенка! Главное, чтобы занятия в этих центрах были качественными, работали специалисты высокого уровня. Нам, педагогам, как и врачам, ошибаться нельзя. Слишком высокую степень доверия оказывают нам родители, и судьба наших воспитанников зависит во многом и от нас.

Я хорошо понимаю, что выбор детского клуба — это непростая и очень ответственная задача. Я поделюсь с вами личным опытом обучения ребенка в “Азбуке”.

Атмосфера клуба. В наших клубах царит домашняя уютная атмосфера, обстановка располагает детей к познанию, вежливые администраторы всегда готовы ответить на все вопросы родителей, проконсультировать о графике занятий в студиях и программах обучения. Кстати, вы можете записаться у администратора на пробное занятие со скидкой, но об этом чуть позже.

Для удобства родителей сделаны 3D панорамы клубов. Они размещены на нашем сайте.

Филиалы “Азбуки”. Мы стремимся к тому, чтоб клубы были удобно расположены. Всего у “Азбуки” сейчас 7 филиалов в Москве (в Строгине, Митине, Ново-Переделкине, рядом со станциями метро “Студенческая”, “Парк Победы”) и в Московской области (в Красногорске, на Рублево-Успенском шоссе). Все филиалы расположены в пешей доступности от станций метро или рядом с остановками общественного транспорта. Я понимаю, как непросто порой добраться с малышом до места назначения своим ходом, поэтому при открытии каждого филиала для нас, в первую очередь, было важно, чтобы до него можно было легко доехать своим ходом, ведь не все же мамы за рулем.

Программа “Азбуки” подходит для развития сегодняшнего современного малыша, она основана на известных обучающих методиках как российских, так и зарубежных специалистов по развитию детей от 1 года до 7 лет. Мы используем программы Бориса и Елены Никитиных, М. Монтессори, Зайцева, Воскобовича, систему Дьенеша, Е.Железновой и др. В основу программы “Азбуки” было положено самое полезное из них. В хорошем смысле этого слова, мы фанаты своего дела и стараемся регулярно собирать новую полезную информацию на российских и иностранных форумах, тематических выставках и конференциях по дошкольному образованию. На основании накопленной информации программа “Азбуки” ежегодно обновляется и совершенствуется.

У нас работают великолепные педагоги, ведь качество обучения напрямую зависит от специалистов, которые занимаются с нашими малышами. Мы принимаем на работу педагогов только с высшим профессиональным образованием.

Политику нашей компании можно сформулировать так: учиться и развиваться необходимо не только детям, но и преподавателям, именно поэтому несколько лет назад на базе Школы раннего развития “Азбука” начал работать Центр подготовки преподавателей. Почему мы решили открыть такой центр? Дело в том, что в России до сих пор не готовят узконаправленных специалистов по раннему развитию детей ни в училищах, ни в ВУЗах. Теперь наши преподаватели находятся в состоянии непрерывного совершенствования своего профессионального уровня, они обучаются современным методикам раннего развития и работе с новейшими развивающими игрушками.

В кабинетах “Азбуки” вы найдете не только стандартный набор развивающих игр, но и игрушки, которые были привезены по специальному заказу из Германии и Италии, это эксклюзив, больше таких игрушек нет ни у кого в России.

Читайте также:  Ребенок 1 год бьет по лицу

Цены на обучение. Стоит отметить, что стоимость обучения в “Азбуке” ниже среднерыночной стоимости по Москве. Стандартная цена на месячный абонемент при посещении 1 раз в неделю стоит от 1300 до 2200 р. в зависимости от выбранной студии, абонемент на 2 раза в неделю — от 2000 до 4000 р. Мы стараемся удерживать цены на доступном уровне и не повышать. Кстати, за последние 3 года цены у нас не менялись. Обращаю внимание мамочек с Рублевки, что цены в вашем филиале выше, так как сказывается стоимость аренды в элитном месте.

В “Азбуке” действует достаточно гибкая и удобная система отработок пропущенных занятий. Если ваш малыш заболел или по каким-то причинам не смог прийти на занятие, у вас есть возможность посетить пропущенный урок позже.

В нашем клубе занятия проходят без родителей. Программа “Азбуки” изначально предполагала это. Конечно, первое время, если это необходимо малышу, мамочка присутствует на занятиях. Только присутствует, не участвует (сидит в уголочке на стульчике). Все внимание ребенка сосредоточено на педагоге. Ведь преподаватель предлагает так много интересных игр, что ребенку становится скучно стоять с мамой в стороне, малыш постепенно включается в процесс игры и вскоре начинает заниматься самостоятельно.

О, это великое слово самостоятельность! На своем опыте могу сказать, что моя дочка с первого занятия стала заниматься сама. У меня появился час свободного времени, когда можно спокойно поговорить по телефону, почитать книгу, ответить на электронные письма или просто выпить чашку чая.

Очень важно, что почти в каждом кабинете филиалов “Азбуки” стоит видеокамера, а в холл выведен цветной монитор. Благодаря этому родители могут спокойно оставить даже самого маленького ребенка в кабинете наедине с педагогом. Ожидая ребенка в фойе клуба, вы можете следить за ходом занятия, быть в курсе программы обучения, наблюдать за поведением малыша и радоваться его успехам.

Расписание занятий в Азбуке очень удобное: они проходят по графику понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, в субботу с 9.00 до 15.00. Можно выбрать любое время с учетом режима дня ребенка и занятости родителей. Главное, чтобы было свободно место в группе соответствующего возраста. Мы первый год посещали клуб один раз утром и один — вечером. Я успевала и работать, и водить дочку на занятия.

Студии. В центре есть разные студии для детей от 1 года. Базисными программами являются “Школа раннего развития” и “Подготовка к школе”. В “Азбуке” проводятся занятия по музыке, рисованию, творчеству, ритмике, детскому фитнесу, чтению, английскому языку, есть логопед и многие другие, например, танцы, шахматы, детский театр, тренинги для родителей.

Кажется, что все детские клубы развития похожи один на другой, но у “Азбуки” есть исключительные особенности:

“Азбука” — единственный в Москве клуб, который проводит массовые уличные праздники для детей от 1 года. Праздники проводятся в интерактивно-игровой форме, и все дети активно участвуют в программе. У нас всегда много музыки, танцев и песенок. В конце деткам вручаются сувениры и воздушные шарики. Причем все это бесплатно!

“Азбука” выпустила самую большую коллекцию обучающих DVD-дисков для мамочек, нянь и педагогов. В фильмах подробно рассказывается о том, чем и как заниматься с ребенком. Коллекция насчитывает 15 фильмов, и еще 5 планируют снять в ближайшее время.

Мы предлагаем разнообразные творческие и развлекательные мероприятия для детей. Каждый месяц у нас проводятся творческие выставки и конкурсы, мастер-классы, организуются праздники и другие мероприятия.

В клубе постоянно действует скидка на первое пробное занятие, в этом году до конца осени вы можете получить два пробных занятия по цене одного, а также получить фирменный подарок при покупке абонемента. У нас регулярно проводятся другие интересные акции.

Отзывов в Интернете о нашем Центре много. Как обычно, они разные: есть и хорошие, есть и не очень доброжелательные. Мнение наших клиентов очень важно для нас, ведь это всегда хороший повод что-то поменять и стать лучше. Кстати, на нашем сайте всегда можно задать вопрос, написать просьбу или жалобу, и я отвечаю каждому лично.

С тех пор, как дочка начала заниматься в “Азбуке”, прошло несколько лет. В результате мы без проблем в 3 года стали ходить в детский сад. Ребенок привык к самостоятельным занятиям в детском центре, и в садик дочка пошла с удовольствием и без слез. В тот момент я поняла, что правильно сделала, когда записала ее на занятия в возрасте 1 годик. Процесс обучения стал для дочки привычным и интересным. Я была очень рада, что у ребенка выработалась потребность к обучению и познанию.

Дополнительно дочка в 2 года стала посещать занятия по музыке, в 2,3 — детский театр, в 2,5 года пошла на фитнес, в 3,3 — на подготовку к школе и в 3,7 — на английский язык. Сейчас планируем попробовать водить на танцы. Дочка занимается с удовольствием, не устает, неделя большая, на все студии времени хватает.

Еще каждый год мы празднуем в “Азбуке” дни рождения. Нашей семье и гостям нравится домашняя обстановка и аниматоры, которые прекрасно работают с малышами и готовят увлекательные интерактивные программы, интересные и детям, и взрослым. Вроде только отпраздновали день рождения, а дочка уже опять спрашивает, когда повторится праздник. В нашем Клубе можно организовать любой детский праздник, в том числе детский день рождения, новый год, выпускной, именины и другие.

Когда дочка закончила курс раннего развития, ей на выпускном вручили “Сертификат об окончании”. Было очень приятно! Этот сертификат дал нам право записаться уже в три с половиной года на курс “Подготовка к школе”, причем в специальную группу для подготовленных детей с сертификатами. По окончании она получит второй сертификат. Как мне рассказала подруга, у которой сын в этом году пошел в первый класс (он закончил “Азбуку”), сертификат сыграл важную роль при его поступлении в школу. Приемная комиссия сразу обратила внимание на будущего первоклассника, который к 7 годам заслужил сертификаты, грамоты и дипломы. Очень приятно, что сертификат Школы раннего развития “Азбука” ценится в средних образовательных учреждениях. Это говорит о том, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы с дочкой теперь активно собираем все дипломы и сертификаты, так как любим участвовать в конкурсах, концертах и выставках, которые центр проводит почти каждый месяц.

Как только я стала водить дочку в Центр, у меня появилась возможность еще раз убедиться, насколько важно для ребенка своевременное развитие. Я получила опыт посещения детского клуба как обычная мама и нашла для себя новые направления для усовершенствования не только учебного процесса, но и сервиса услуг. Ведь нам, родителям, хочется, чтобы наши детки получали только самое лучшее, выросли умными и воспитанными.

В заключение хочу сказать слова благодарности всем сотрудникам Школы раннего развития “Азбука” за то, что наша семья обошлась без стресса, когда ребенок первый раз пошел в детский сад. Спасибо, что у меня есть возможность гордиться моей дочкой: малышка уже с 2 лет выступает на сцене. В 3 года 3 месяца она заняла второе место в Московском конкурсе чтецов стихотворений. Наш “Детский театр”, где она играет мышонка в сказке “Репка”, в одном из конкурсов получил первое место, а прошлой зимой посетил с гастролями резиденцию Деда Мороза в Великом Устюге. Благодарю за последние успехи малышки: она в 3 года 7 месяцев уже научилась читать по слогам, причем делает это с удовольствием.

Для меня очень важно, чтобы занятия в наших клубах приносили не только пользу, но и доставляли удовольствие всем нашим маленьким ученикам, а пребывание в клубе было комфортным и приятным как для детей, так и для родителей. Мы очень стараемся и не собираемся останавливаться на достигнутом. Я вам обещаю!

Татьяна Василькова,
основатель и руководитель Сети центров раннего развития “АЗБУКА”

Источник