Кто крестил ребенка в 1 год

Элина 27.05.2014 12:57:27

Другое

В общем не могли покрестить дочу,так как наша крестная была в командировке заграницей. Вот интересно:кто крестил деток в районе 1-2 лет,как дети выдерживают и есть ли какие нюансы,чтобы ребенку было максимально комфортно. И вообще как детки вели себя? Долго ли эта процедура длится? Делитесь любым опытом!

Inna

Крестила племянника, ему годик. длится минут 40 в среднем. В принципе он практически не плакал – единственное что крестного он боялся, просто не привык. И еще когда кричали другие детки – за компанию. А после того как в купель опустили вообще уснул сладко-сладко. Все дети вели себя по-разному, самые спокойные – малыши от месяца до трех))

Lilou

Крестили в 1,3 примерно.. Было жарко и ребенку дико скучно) На руках сидел только сначала, потом ходил между людьми, игрался в игрушки (по-моему что-то грыз), жевал баранки и пил воду))) мой совет: набрать побольше еды (нам разрешали кормить во время церемонии): сушки, баранки, фрукты, фрукт пюре, кефир и т.п. и взять небольшие игрушки, которые его могут увелечь на некоторое время. Когда ребенка надо передавать крестным, я удалилась, чтоб ребенок меня не видел.. конечно плакал.. не хотел у крестного сидеть, немного посидел у бабушки, успокоился и уже спокойно сидел у крестного. Ну а после купели тоже уснул))) сладко-сладко))) Его так спящего батюшка и нес))))

Пеппи

Крестили за пару дней до года. Половину обряда проспал на руках у отца, батюшка разрешил. Проснулся уже тогда, когда было пора погружать в купель. Похныкал чуть-чуть со сна, быстро успокоился. Но мы были одни, так что цепной реакции от других детишек не было.) В общем, всё довольно быстро и спокойно.

Татьяна

крестили в 1,2 прошлым летом. крестины были далеко от москвы, мы были одни, в смысле только наша семья. сын вел себя отлично, батюшка ему явно понравился, хотя наша бабушка, моя мама всё боялась, что Гришка-таки схватит батюшку за бороду 🙂 обошлось. весь обряд просидел спокойно у крестного на ручках, смотрел во все глаза, улыбался, даже не пикнул. за алтарь батюшка заносил, Гришка тоже молчал, над купелью поливали молчал, все прошло тихо-мирно 🙂 где-то час-полтора, но мы вместе с Гришей еще мою тётю крестили.

Tasha

Крестили в 1,2 г. Прокричала все крещение. Мы были такие единственные.

Елена

Меня крестили в полтора года. Это мое первое воспоминание из детства. Оно ужасно,я помню дикий ужас и как я орала все время.

Наталья

Крестили в 11 месяцев в январе . Тут ссылка и описание и фото, длилось около 40 минут

Ирина

Крестили ровно в год. Был ад. Ребенок у нас вообще на руках особо не сидит. Часть церемонии, когда еще можно было походить вокруг, посмотреть – было всё нормально. Как только взяли на руки и начали делать с ней манипуляции – то ор и орала до конца. Кунала в купель у нас крестная, батюшка помогал. Но я всё это предвидела заранее, сюрприза не было. Сейчас я бы, наверное, месяцев в пять-шесть крестила, или уже после трёх лет.

Ирина

И ещё. Нам тоже сказали, что процедура – 40 минут. По факту вышло больше часа, хотя детей было только двое.

Анастасия

мы крестили в год, вся процедура заняла минут 40, мы крестили в Храме Христа Спасителя, были одни, Вика ни разу не пискнула даже, я боялась что она разревется когда до купели дело дойдет, т.к. воду она не любит да еще и батюшку в первый раз видит, но нет, мой ребенок молча стойко все выдержала, глазела по сторонам, всё время была на руках у крестной, хоть и видела её в первый раз, а я в сторонке стояла)) мне кажется все зависит от характера ребенка, если у вас егоза, то и ждите кипиша, если ребенок скромница, то будет все спокойно) моя из второй категории, на людях мы тише воды ниже травы))

Читать все 31 комментарий

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 02:38 Дата: 30 мар 2004

Девочки, кто крестил детей в годик, поделитесь как все прошло, сильно ли плакал ребенок, т.д…

Мы вот решили наконец-то покрестить, но я сильно переживаю как он это перенесет, он у нас мальчик с характером, очень активный, так что не представляю как он выдержит…

У нас прошло хорошо 🙂 Но вообще-то большинство деток плакало, имхо все по разным причинам 🙁 Например, четырехмесячная девочка расплакалась, когда ее из купели вынули – она думала, что ее поплавать туда пустили 🙂

Не переживайте, это не страшно 🙂

Сообщение 4765049. Ответ на сообщение 4761660

Автор: СвЕва Статус: Пользователь

Время: 11:02 Дата: 30 мар 2004

Там все малыши плачут иногда, но есть моменты, когда все дружно затихают – когда свечки горят или ещё что-то (я не видела, но всё слышала:-))

Сообщение 4773723. Ответ на сообщение 4765049

Автор: London Статус: Опытный пользователь

Время: 18:20 Дата: 30 мар 2004

мой вообще не плакал, ни слезинки не проронил, смотрел за священником не отрываясь.

(с транслита)

Сообщение 4765927. Ответ на сообщение 4761660

Автор: Уля Статус: Опытный пользователь

Время: 11:46 Дата: 30 мар 2004

Я была крестной у мальчика,когда ему было ровно год,всё прошло хорошо:-)

Сообщение 4766225. Ответ на сообщение 4761660

Автор: Светик Статус: Опытный пользователь

Время: 11:59 Дата: 30 мар 2004

Мы крестились ровно в год. Заказывали отдельные крестины, это в принципе и быстрее и нет других плачущих деток. Первую половину перенсли нормально, а потом немного поплакали. Но лучше дождаться тепла. Мы потом неделю сопливились сильно:-(

Удачи вам!

Сообщение 4769867. Ответ на сообщение 4761660

Автор: virinka Статус: Опытный пользователь

Время: 15:14 Дата: 30 мар 2004

мы своего крестили в годик 😉 нормально все прошло, не смотря на толпы народа 🙂

Катя, а вы своего будете в православной или англиканской крестить?

Сообщение 4770102. Ответ на сообщение 4761660

Автор: КакТус Статус: Ветеран

Время: 15:25 Дата: 30 мар 2004

Мы крестили в почти 11 месяцев. Все нормально прошло – молча сидел на руках у крестной, слушал, иногда вслух что-то комментировал, пальцем тыкал 🙂 Когда умыли водой, сначала не понял, в чем дело, потом поплакал, но очень быстро успокоился.

Сообщение 4774547. Ответ на сообщение 4761660

Автор: Sniffy Статус: Пользователь

Время: 19:02 Дата: 30 мар 2004

Я была крестной мамой для годовалого мальчика… Меня ребенок знал очень хорошо, так что не капризничал. Единственно – тяжеловато было держать на руках… Очень советую познакомить ребенка с крестными заранее, что бы они нашли с ним общий язык

Сообщение 4789214. Ответ на сообщение 4761660

Автор: Татка Статус: Опытный пользователь

Время: 16:42 Дата: 31 мар 2004

Мы крестили за 3 дня до года, прошло всё ужасно:). Плакал всю дорогу, ужас. Но у нас так получилось из-за того, что была родительская суббота, и служба была очень длинной, а ему как раз время сна подошло. Вот и колбасился, бедняга. Но ничего, всё равно покрестили, окружающие отнеслись с пониманием, никто косо не смотрел.

Сообщение 4765167.

Автор: Marinka Статус: Пользователь

Время: 11:08 Дата: 30 мар 2004

А у нас Сашка плохо перенес. От мамы оторвали, хотя крестные были хорошо ему знакомы и даже любимы, а когда батюшка на руки взял, просто жуткий ор стоял. А подруга одновременно с нами крестила трехмесячного, так он даже не проснулся. И батюшка сказал, что с такими как мы всегда проблемы.

Сообщение 4765454.

Автор: ZlatKa Статус: Пользователь

Время: 11:22 Дата: 30 мар 2004

Мы крестили ровно в год и все прошло замечательно, когда пыталась хныкать, отвлекали посмотри сюда, погляди туда, в купели очень понравилось, даже батюшка это отметил.

В общем крещение длилось два часа и все на удивление прошло хорошо, несмотря на то, что ребенок у меня тоже очень активный.

А после крещения заснула и спалаа 4 часа.

Сообщение 4765906.

Автор: Ежик в тумане Статус: Пользователь

Время: 11:45 Дата: 30 мар 2004

Мы крестились ровно в год, в свой день рождения. Почти все время ревел 🙁 Ревел оттого, что не с мамой, как раз был период мамсиковости. У крестного не хотел сидеть, а потом уже и у папы с бабушкой, с которыми всегда без проблем оставался. Я вот думаю или раньше надо было или позже.

Мы тоже крестили ровно в год, все прошло хорошо. Но сам обряд крещения длился не очень долго, я тут прочитала, у кого то было 2 часа, конечно 2 часа очень трудно выдержать даже взрослому человеку. Наверное все зависит от церкви. Советую Вам заранее все узнать, а еще лучше, если есть возможность, заказать индивидуальные крестины, тогда не будет посторонних, малыш будет в окружении близких и легче все перенесет.

Сообщение 4766639.

Автор: Makchi Статус: Пользователь

Время: 12:20 Дата: 30 мар 2004

Мы крестились в 11 месяцев. Никогда не забуду этого ужаса. Мне уже ничего не надо было – у ребенка началась такая истерика, что при всхлипах дергалась голова. Сопли, слюни и крик на всю церковь. Детей с нами крестилось много, мой всех завел – ревели почти все. Долго потом успокоиться не мог. С нами крестилась дочь моей подруги 4-х месяцев. Так она спокойно сидела на руках у взрослых и смотрела по сторонам. Так что я сделела вывод – крестить надо как можно раньше.

согласна, мы в 5 мес крестили – отлично себя вела, не заплакала ни разу

Сообщение 4768397.

Автор: Freken Bok Статус: Пользователь

Время: 13:47 Дата: 30 мар 2004

Крестили в год.Вырывалась,орала,ревела-кошмар вобщем:(

Сообщение 4769353.

Автор: вовинамама Статус: Новичок

Время: 14:48 Дата: 30 мар 2004

Мы крестили в 8 мес. это был ужас. Лучше закажите отдельные крестины, они не намного дороже, но там и пройдет быстрее, и не будет никто заводить. Когда мы крестили они как по цепной реакции начинали блажить, причем ничего не помагало успокоить ни соска, ни бутылочка. Крестилось 15 детей и шло все 2,5 часа.

Сообщение 4769439.

Автор: Козеленок Статус: Пользователь

Время: 14:52 Дата: 30 мар 2004

Мы крестили как раз в год, прошло все вроде неплохо, только доча не хотела сидеть на руках у крестной и все время меня звала, пришлось стоять рядом с ней, чтобы не очень расстраивалась.

Сообщение 4769561.

Автор: Слива Статус: Опытный пользователь

Время: 14:58 Дата: 30 мар 2004

Крестились в 11 месяцев, перенес нормально, плакал конечно, когда с головой окунали, но не сильно и быстро успокоился, потом, после крещения, проспал днем около 4,5 часов:)

Сообщение 4772297.

Автор: Ольга с Валеркой Статус: Пользователь

Время: 17:11 Дата: 30 мар 2004

Крестили как раз в год. Вел себя идеально. Плакать попытался только один раз когда искупали.

Сообщение 4772579.

Автор: Кобра Статус: Пользователь

Время: 17:25 Дата: 30 мар 2004

Крестили в 10 мес сначала был спокойным, а потом двоюродный брат 1,8 расревелся и наш тоже за компанию, так все крестины и рыдал.

Сообщение 4775315.

Автор: Katushka Статус: Пользователь

Время: 20:04 Дата: 30 мар 2004

Девочки, всем спасибо за ответы… Я теперь переживаю безумно за это дело, тут он у нас еще нашел слабое место у мамы и если очень ему что то не нравится то он бросается в истерику, заддерживает дыхание и синеет… Это так страшно… Я боюсь как бы он там такое не выкинул, а то придется мне самои его на руках держать… 🙁

(с транслита)

Мне пришлось не только самой держать,а еще и грудью кормить под прикрытием крестных.Так что лучше готовиться к худшему,но надеяться на лучшее:)Удачи вам!

Источник

Зависит от длительности таинства и от состояния ребенка. Например, когда мы крестили Яну (ну, она-то маленькая была, полгодика), у нас очень долго все длилось, с проповедями, как сказала Яна-Лето 🙂 , но очень душевно и как-то светло, и никто из детей не плакал и не капризничал.

А когда этим летом крестили моего крестника (как-то по-другому выразиться не получается), хоть и церемония была намного короче, всего минут 30, не больше, но дети орали жутко. Особенно девочка лет 3-х, очевидно, ей все было в новинку, страшно, незнакомо. Ее успокаивали ВСЕ, даже я ей дала конфетку и погремушку (у меня больше ничего не было). Я вам бы посоветовала сходить нескольок раз в церковь заранее с дочкой, чтобы она хоть немного привыкла к необычному месту. А если получится хоть издалека посмотреть на священника, вообще хорошо будет. 19.01.2007 17:22:05, Ласка М

если сама процедура будет недолгая, то все пройдет хорошо. Я своего старшего крестила в 1,4 – это был ужас!!! Батюшка читал проповедь (или как там, простите, если ненароком оскорбила чьи то чувства) часа 2!!!!! это непосредственно там, где крестили. .а потом еще после купели повели в церковь и за алтарь мальчиков заносили.. мой так орал… причем не сразу, а по истечение 40 мин… договоритесь заранееи узнайте, сколько будет длится все это. 19.01.2007 16:43:57, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)

Крестила обоих в таком возрасте. ТОже раньше не получилось. Что могу сказать, Тася покричала, а потом бегала. А Колян проорал все крещение, надрывался так, что под конец обессиленный уснул совсем на мне. Ни стоять, ни ходить, вообще ничего не хотел. Кошмар, короче. Когда их мазали, окунали в купель, держали ну очень крепко. 19.01.2007 16:30:30, shura

Обычно подросшие детишки рядом с крестными стоят. 19.01.2007 15:12:59, Ежик Кучерявый

угу, заставьте полуторалетнего стоять рядом столько времени:-))))))) 19.01.2007 15:41:05, Nightmare

Спасибо. Понятно что может и стоять, только наша вообще на месте не может ни стоять ни сидеть больше чем 5 минут. Думала у кого то опыт есть. 19.01.2007 15:40:07, Ianchik28

Я тоже послушаю. У нас такая я же история с крестинами. Тоже собираюсь и плохо представляю как будем себя вести во время обряда.

Кстати, у нас дочки в один день родились! :)))

19.01.2007 14:56:04, lesnaya и МалЮлька

понимаю,что немного не в тему,но мож хоть вы мне обьвсните,нафига крестят детей?да еще таких маленьких? 19.01.2007 14:54:23, Гэллор

искренне верю в то, что бог будет охранять моего ребенка. 19.01.2007 15:42:15, Ianchik28

и почему всем кажется,что малыши такие беззащитные?тока потому,что маленькие?не нужны им лишние сторожа,они и так защищены куда лучше большинства взрослых 19.01.2007 16:50:46, Гэллор

а может быть дадим каждой маме право самой решать нужны её детям сторожа или не нужны? 19.01.2007 19:47:42, KengaLU

это дело личное имхо! Все мы люди свободные со своими традициями и вероисповеданием и ПРАВАМИ! Вообще ставить вопрос в такой форме очень не этично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19.01.2007 15:37:15, конский хвостик (1.2)

Почему не этично? Я не издеваюсь, я правда не понимаю, и меня это пугает 🙁 19.01.2007 17:07:50, ленУля

потому что НЕ В ТЕМУ. всё-таки автор задала конкретные вопросы по крещению, значит крестить уже решила. и развивать в её теме все эти “а нафига?” неэтично. Это тоже самое как елси ты пошлёшь пригласительную открытку на свою свадьбу, а тебе позвонят и скажут “а нафига тебе свадьба?”.

Хочется обсудить несуразность крещения и/или религий – заводи отдельный топик, желательно в тематической конференции. тогда это будет этично. а здесь – неэтично и бестактно. 19.01.2007 20:07:29, KengaLU

Идею поняла. То есть именно в этом топике разговоры, не несущие в себе прямого ответа на вопрос – не в тему. Во всех остальных вроде нормально, нет? 🙂

А какая здесь тематическая конфа для обсуждения необходимости/времени крещения? 19.01.2007 21:53:35, ленУля

вроде есть общество, где как раз религию можно обсуждать. возможно и тут в посиделках можно. но отдельной темой будет более уважительно по отношению к автору. на мой взгляд. 19.01.2007 22:05:33, KengaLU

Поняла. Хотя и не совсем согласна… 19.01.2007 22:28:18, ленУля

не удивительно =) 19.01.2007 22:50:09, KengaLU

почему? 19.01.2007 23:11:32, ленУля

ну из твоих (ваших?) ответов и суждений было ясно, что ты не будешь с этим полностью согласна =) 19.01.2007 23:26:57, KengaLU

Да “твоих”, “твоих” 🙂 Ладно, надеюсь, я на самом деле никого не оскорбила. В мыслях не было, по крайней мере. 19.01.2007 23:53:30, ленУля

присоединяюсь. Как человек не церковный, плохо понимаю смысл 🙁 Я пыталась понять – там и крестные, и родители СТОЛЬКО должны делать для приобщения ребенка к религии – жуть. Я столько сама не знаю 🙁 А ради красивого обряда, имхо, богохульство получается :(( В моем понимании. Да и ребенок не понимает смысла. Я если и буду крестить – когда подрастет, сознательно. 19.01.2007 14:57:41, ленУля

Ну, считается, что после крещения ангелы оберегают ребенка… 19.01.2007 15:13:32, Buzuka (1.2)

угу. И еще считается, что родители и крестные делают все-все для воцерковливания (сорри, явно не так пишется) ребенка. Все искренне считают, что только ангелы должны всем по жизни, а свою часть можно не исполнять? 🙂

Я теорию знаю, слегка, правда, но вот применительно к нашим обычным крещениям – не вытанцовывается она у меня в голове…

19.01.2007 15:16:35, ленУля

А кому будет хуже если ребенок крещенный? Ребенку? Родителям? Крестным? Это что наносит какой-то вред? Имхо, Одно плохо :)))) – одним светлым праздником в жизни семьи больше!

19.01.2007 15:40:18, конский хвостик (1.2)

будет плохо.эт сложно описать,видеть нужно,но на определенном плане крещеный как бы накрыт колпаком.это закрывает от определенных воздействий,но и лишает воможности самому производить таковые 19.01.2007 16:57:43, Гэллор

чтобы это видеть, нужно в это видение верить… так что про “будет хуже” – это ваше субьективное мнение. 19.01.2007 19:46:25, KengaLU

гыы,а если не верить в электричество,так и лампочка гореть не будет? 19.01.2007 20:57:45, Гэллор

в электричество не верить нельзя. лампочку можно увидеть и вообще это всё доказано, видно и обьяснено не гипотетически. а то о чём вы пишете – гипотезы, не подверждённые и не каждому видные. и даже елси вы видите этот колпак, то как он действует – это тоже лишь ваши гипотезы, основанные лишь на вашем убеждении и вере.

хотя и с електричеством если в него не верить, то да – лампочка гореть не будет. неверующий её не включит просто. такие люди тоже есть =) 19.01.2007 21:13:55, KengaLU

есть.но они лишаются многих возможностей 19.01.2007 21:21:57, Гэллор

вы переводите разговор на другую тему.

люди, имеющие електричество, тоже чего-то лишаются. 19.01.2007 21:25:19, KengaLU

крещеные лишаются очень многого,а имеют,на мой взгляд,мизер.если кому-то этот мизер принципиален,а в минусы он не верит – пусть крестится.они(минусы)от неверия не исчезают

так в тему

19.01.2007 23:22:03, Гэллор

пустые слова 19.01.2007 23:28:36, KengaLU

как скажете.мне просто хотелось услышать хоть один новый аргумент за крещение.не получилось.варианты “для защиты” и “пусть будет,кому от этого хуже” слышала уже неоднократно 20.01.2007 00:07:54, Гэллор

ну и славненько. может уже и перестанете искать другие аргументы =) 20.01.2007 00:14:27, KengaLU

можно я отвечу на ваш вопрос? Да крещеному будет плохо.. ну, и, по моему ничтожному мнению, это нечестно по отношению к (незнаю как лучше написать..) Богу.

Так, как крещен мой ребенок и какие у него крестные…так лучше не надо было бы.. меня тоже крестили.. но вот только в церковь я не хожу.. я не знаю, что там делать.. может и хотела бы знать и верить и т.п… но не научили, не просветили.. не рассказали..

зачем крестили, спрашивается?:( 19.01.2007 16:47:09, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)

Вот один в один то же самое 🙁 И меня крестили, и сестру – а я видела… Это – самое страшное и неприятное воспоминание, по-моему, из детства :(( Зачем такое надо, если НИКТО в церковь не ходит и ничего толком не понимает? 19.01.2007 17:06:59, ленУля

А у вас есть желание понять и научиться? В принципе, это никогда не поздно и совсем несложно – если действительно человек этого хочет или чувствует потребность.

Собственно, отчасти я поэтому и соглашаюсь быть крестной мамой – чтобы вверенных мне перед Богом детишек приобщать к церкви насколько могу. 19.01.2007 17:24:22, Ласка М

Большой респект. На самом деле. У меня, к сожалению, уже желания нет 🙁 Если будем Ульку крестить, то я все изучу, конечно, и постараюсь все для нее сделатьь праильно… 19.01.2007 21:55:30, ленУля

а что будете делать,если они решат сменить вероисповедание? 19.01.2007 17:36:17, Гэллор

Постараюсь найти общее у христианства и их новой веры и в этом ключе двигаться. Главное, чтобы были порядочными людьми. 19.01.2007 17:46:04, Ласка М

“День взятия бастилии впустую прошел”… Так? 19.01.2007 15:45:52, Nightmare

имхо – это неправильно. Неправильно делать такое “для галочки”. ПО-моему, плохо как раз и ребенку и родителям, и крестным – т.к. это… Ну, это ВЕРА должна быть… А так…

Ну, как-то странно. Ага, прописали, прививку сделали, покрестили. Все, порядок! :(( 19.01.2007 15:44:20, ленУля

Ну почему же галочка. Совсем нет! Даже больше! В моем понятии Крещение – это не только религиозный обряд, кооторый посвящяет в христианство. Для меня это , в главную очередь, важное событие, которое репрезентатирует мое происхождение и культурные ценности, а так же дань моим предкам, традициям и близким людям и т.д.

19.01.2007 17:01:22, конский хвостик (1.2)

вот я с тобой соллидарна и понимаю =)

для меня это дань предкам и традициям. и мне совершенно не важно что об этом думают другие люди. называют ли они это нечестным, грешным, аморальным, для галочки, для не знаю чего – не их это дело. я живу своей жизнью и не собираюсь подстраиваться под навязанную мне мораль, которую я не разделяю. 19.01.2007 19:40:38, KengaLU

Так на самом деле Крещение – это связанно именно с верой должно быть, имхо. 19.01.2007 17:04:24, ленУля

Не только, имхо. У меня, например, муж индус по вероисповеданию. Соответственно, веры у нас разные. Но, каждый понимает и уважет Право каждого из нас поддерживать свои традиции. МЫ как правило , празднуем все индуиские (его), христианские (мои православные) и также празники той страны в которой живем (кристмас 25 числа например).

19.01.2007 17:29:17, конский хвостик (1.2)

Ои, а разве есть такое вероисповедание как “индус”?))) 19.01.2007 17:42:10, ne ponyala

Очевидно, пропущена одна буковка. Но дальше Катя написала правильно. значит, это просто опечатка 🙂 19.01.2007 17:46:58, Ласка М

Я Просто думала, что она называется ХИНДИ,если не ошибаюсь. 19.01.2007 17:57:49, ne ponyala

Hindu – это по английски. По русски это звучит как -индУсский (См. Англо-русский словарик).

19.01.2007 18:06:36, конский хвостик (1.2)

А… ТЕПЕРь ПОНЯТНО)) 19.01.2007 19:01:35, NE PONYALA

Хинди – это один из государственных языков Индии 19.01.2007 18:03:05, Ласка М

Да ,конечно, желательно, чтобы крестные заботились о духовном воспитании и т.д. Но мне кажется, что вера, искренние, хоть и не частые посещения церкви все же лучше, чем вообще ничего. Не могу себя назвать идеальной христианкой, выполняющей все обряды со скурпулезной точностью, но пребывание в храме, молитва там, пусть и нечастые, все же приносят большую радость и облегчние. 19.01.2007 15:28:38, Ежик Кучерявый

Ну Вы хоть в церковь ходите… А многие и не ходят, или молитв не знают… НО – все крещеные. 19.01.2007 15:33:45, ленУля

ну и что? вон сколько евреев ни в синагогу не ходят, ни в жарких странах не живут, зато обрезанные по традиции. =)

тебе то чего? =) 19.01.2007 19:43:09, KengaLU

Честно? Ощущение, что это… Ну, будто они всех верующих дискредитируют, что-ли… Там же, в религии, ТАКАЯ идея, должна быть вера, и все обряды имеют смысл именно в привязке к этой вере… А сами по себе… Ну, как разбивать бутылку о борт корабля – красиво, традиция, но к Богу отношения не имеет…

Самое смешное, что сама я в ерковь не хожу, но правда чувствую очень плохо себя из-за таких… неверящих обрядов :(((

Заранее говорю сама, что это уже точно не в тему и могу убрать все по первому требованию… Вы правы, на самом деле – вопросы веры лучше вообще не обсуждать… мирским… наверное 🙁

19.01.2007 22:01:53, ленУля

Совершенно согласна с Вами. Еще многие “постятся” чтобы похудеть 🙁

20.01.2007 01:00:53, Котька и Илюшка

ужос ужос. фтопку их 20.01.2007 01:20:15, KengaLU

в глазах истинно верующего человека он не может быть дискредитирован. он сконцентрирован на своей вере. 19.01.2007 23:47:02, KengaLU

Я говорю – не в глазах верующих, а в глазах остальных. Моих, например 🙁 Я редко вижу истинно верующих… Чаще – венчающихся, не зная толком, что это за красивый обряд, крестящих детей нецерковных родителей, которые потом ребенка и в церковь не приведут и о Боге не расскажут… Я и сама не совсем верующая, но даже если иногда и хочется, меня именно эта модная тенденция пугает. В итоге – прихожу к выводу, что Бог в душе, а не в церкви 🙁 19.01.2007 23:57:04, ленУля

ну вот твои глаза (или мои, или ещё кого-то), уж извини, никого не должны волновать. =)

А елси Бог в душе и он ведёт людей на крещение (ну вот вдруг душе захотелось пойти и покрестить детей. Сон приснился, видение было, да мало ли что. а больше в церковь ходить не захотелось), то не отталкивать же этого Бога из-за глаз ленули или любого другого. 20.01.2007 00:27:07, KengaLU

Почему и не венчались. Имхо – при отсутствии веры и понимания – оскорбление религии и верующих :(( 19.01.2007 17:05:04, ленУля

ага, а потом дважды развенчанные (есть у меня такая знакомая, некоторое время назад третий раз замуж вышла – опять обвенчались) 19.01.2007 15:50:43, Nightmare

да и автор не похожа на ортодокса.они строго на 40-й день крестят 19.01.2007 15:11:10, Гэллор

Вообще-то крестят на 7 день. Просто после 40 дня мать, после чтения очистительной молитвы, может присутствовать на крещении.

Ну а крестить или нет – это дело личное. ИМХО. 19.01.2007 15:17:17, Ежик Кучерявый

Вот это и нитересно – из каких соображений крестят, если кроме обряда ничего не будет? Ну, еще одна дата для отмечания 🙂 19.01.2007 15:13:54, ленУля

ммм про себя скажу, я хотела, чтобы ребенок сам пришел к этому выбору в сознательном возрасте…но при рождении Тане поставили нехороший диагноз, и для собственного спокойствия я ее крестила…т.е. причина – мои голые эмоции. 19.01.2007 15:06:44, marusiatina

Ну, нам повезло – доча еще не крещеная бегает 🙂 “Вырастет – само решит” :)))) 19.01.2007 15:13:02, ленУля

вот я тоже так говорила:) ну получилось по другому, я причем еще пыталась эмоциям посопротивляться, 5 месяцев боролась:) потом покрестили и я стала спать спокойно…

но я кстати не жалею, крестной выбрала человека, которая однозначно может оказать на Таню положительное влияние:) Мне с моей тоже очень приятно общаться, действительно моя вторая мама, я даже Таньку в ее ДР родила:) 19.01.2007 15:19:02, marusiatina

Мы в 10 мес крестили, 12 кг живого весу. Сразу договорились, что держать будет крестный. Ну к концу церемонии руки у него уже отваливались, но вроед все остались довольны 😉 Жара стояла – 30 градусов, поэтому когда дело до купели дошло, мелкий духом вопрянул. Вообще крещение было тоже камерное, только непосредственные участники, старший брат окрещаемого и жена крестного отца, но всем очень понравилось, хотя окрещаемый умудрился укакаться во время процесса, и перед купелью его мыли. Так что вышло все очень живо и непосредственно. 19.01.2007 14:53:24, Индигомама с работы

а почему только на руках, крестят и в 20 и 40 лет, и как же крестным их держать????

можно рядом стоять. 19.01.2007 14:46:13, Мама Пупусиньки (уже 2!)

Источник