Кто из ребят младше васи на 2 года

Кто из ребят младше васи на 2 года thumbnail

Верно ли, что в августе выпустили менее 80 тысяч штук велосипедов?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:

Объяснение:

10. На рисунке изображены две пространственные фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название одного предмета, который имеет такую же форму.

11. Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.

12. Игорь покупает 4 DVD-диска по 130 рублей каждый. У него есть банкноты только по 100 р. Сколько рублей он получит сдачи?

Выбери верное решение этой задачи.

Первое решение

Второе решение

Третье решение

1) 130 · 4 = 520 (р.)

1) 130 · 4 = 520 (р.)

1) 130 · 4 = 520 (р.)

2) 520 – 100 = 420 (р.)

2) 100 · 5 = 500 (р.)

2) 100 · 6 = 600 (р.)

3) 520 – 500 = 20 (р.)

3) 600 – 520 = 80 (р.)

Ответ: верное решение

13. На диаграмме показан возраст четырёх ребят.

Кто из ребят младше васи на 2 года

Кто из ребят младше Васи на 2 года?

Ответ:

14. На школьном стадионе 90 мест для зрителей. Во время волейбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители?

Ответ: мест

15. Измерь длину отрезка АВ. Запиши ответ в сантиметрах и
миллиметрах.

Ответ: _____ см _____ мм

16. Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 300 см?

Ответ: шт.

17. Автомат, в котором продаются орехи, принимает монеты по 10 р., 5 р., 2 р. и 1 р. и не выдаёт сдачу. Тамара решила купить пакет орехов, который стоит 39 р. У неё есть монеты, которые изображены на рисунке.

Запиши в таблице два способа оплаты пакетика орехов без получения сдачи, которые могла использовать Тамара.

Монеты

Количество монет

Первый способ

Второй способ

10 рублей

5 рублей

2 рубля

18. Для проведения лотереи были выпущены билеты с номерами от 1 до 100. Номер билета состоит из трех цифр, например, 001, 098. Особый приз – телевизор – выигрывают билеты с номерами, в записи которых сумма цифр равна 3. Запиши номера всех выигрышных билетов.

Номера выигрышных билетов

19. Шофёр выехал из г. Мирный в г. Астахов. Он ехал 3 ч с одной и той же скоростью и доехал до дорожного указателя.

Кто из ребят младше васи на 2 года

1. С какой скоростью ехал шофёр до дорожного указателя?

Ответ:

2. Автомобиль расходует 4 л бензина на каждые 50 км пути. Сколько литров бензина уйдёт, чтобы доехать от г. Мирного до г. Астахова?

Запиши решение и ответ.

Ответ:

20. Накануне Женского дня 8 марта Гена хочет сделать уборку в квартире. Он составил список основных дел и указал время на их выполнение.

Ему нужно:

вытереть пыль – 25 минут,

привести в порядок ящики своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый,

вымыть пол – 25 минут,

полить цветы – 10 минут,

вынести мусор – 5 минут.

Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:

Объяснение:

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий демонстрационного варианта работы и работы в целом

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

В следующей таблице к заданиям с выбором ответа приведены номера верных ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданиям с записью решения или объяснения приведены примеры решений и объяснений, дано описание полных и частично верных ответов и указано число баллов, которые выставляются за тот или иной ответ. К некоторым заданиям приведены примечания относительно влияния на правильность ответа возможных недочетов, которые допускают учащиеся.

За выполнение каждого из 16 заданий базового уровня сложности (№№ 1-16) выставляется: 1 балл – верный ответ, 0 баллов – неверный ответ или ответ отсутствует.

За выполнение каждого из 3 заданий повышенного уровня (№№ 17, 18, 20) в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, за задание № 19 (2 вопроса) – от 0 до 3 баллов.

Максимальный

балл

Правильное решение или ответ

1

1

Ответ:см)

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

2

1

Ответ: 0, 1 и никакие другие цифры

Примечание. Если записана только одна из этих цифр, то – 0 баллов.

Записано одно или оба четырехзначное числа «7308, 7318» – 0 баллов.

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

3

1

Ответ: 270

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

4

1

Ответ: 865 лет

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

5

1

Ответ:уп.

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

6

1

Ответ: «не смогут» («нет», «не поместятся», останется 10 и т. п.) и приведено верное решение.

Возможные варианты решения:

1) 70 + 10 = 80 (ф.)

2) 70 + 80 = 150 (ф.)

150 > 140.

Другой способ записи решения: (70 + 10) + 70 = 150 (ф.)

Примечание. Запись «150 > 140» – необязательна, если дан верный ответ.

1 балл – дано верное решение и записан верный ответ

0 баллов – дан неверный ответ или неверное решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

7

1

Ответ: 2) 7 р.

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

8

1

Ответ:: 2   16

1 балл – выбран верный ответ

0 баллов – неверный ответ

9

1

Ответ: «неверно» («нет» и т. п.)

Возможные варианты объяснения:

1) В августе выпустили 82 тыс.(или 82000) велосипедов,

82 тыс. > 80 тыс. (или 82000 > 80000)

2) Завод сделал 82 тыс. Это больше 80 тыс., значит, неверно.

3) Было выпущено 82 тыс., больше 80 тыс. (или 82000 больше 80000).

1 балл – дан верный ответ «неверно» («нет» и т. п.) и приведено верное объяснение, не содержащее неверных рассуждений.

0 баллов – записан верный ответ, а объяснение неверное или не приведено ИЛИ дан неверный ответ

10

1

Ответ: верно указан один предмет, имеющий форму куба, и один предмет, имеющий форму шара, и никакие другие предметы, не отвечающие этим формам.

Возможные варианты ответа:

Куб – кусочек сахара, кубик для настольной игры, коробка

Шар – мяч, глобус, Земля, шарик для настольного тенниса,

Примечание. Если ученик записал более одного верного предмета для одной или двух указанных форм и не указал при этом неверные предметы, то ответ считается верным.

1 балл – дан верный ответ для каждой из двух форм

0 балл – дан верный ответ только для одной из указанных форм ИЛИ указана хотя бы одна плоская фигура («квадрат», «круг») ИЛИ даны неверные ответы для обеих форм.

11

1

Ответ: обведены номера трех фигур 2, 3, 5 и никакие другие.

Примечание. В оригинале у фигуры 3 верхний угол равен 90°. При печати возможно изменение градусной меры этого угла. Поэтому оценка выполнения задания должна проводиться на основе изображения фигуры 3, которая имеется в тетради ученика. Если верхний угол фигуры в тетради отличается от 90°, то верный ответ – фигуры 2, 5.

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

12

1

Ответ: «третье» или «3»

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

13

1

Ответ: «Таня» и никакое другое

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

14

1

Ответ: 30 мест

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

15

1

Ответ: 5 см 8 мм

Примечание. Допустима погрешность – 1 мм, т. е. ответы 5 см 7 мм и 5 см 9 мм считаются верными.

Примечание. В оригинале длина отрезка АВ равна 5 см 8 мм. При печати возможно изменение длины этого отрезка. Поэтому оценка выполнения задания должна проводиться на основе изображения отрезка АВ, которое имеется в тетради ученика.

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

16

1

Ответ: 6 шт.

1 балл – дан верный ответ

0 балл – дан неверный ответ

17

2

Ответ: в таблице в любом порядке записаны два способа оплаты

1 способ

2 способ

10 р.

2

1

5 р.

3

5

2 р.

2

2

2 балла – таблица заполнена полностью верно

1 балл – в таблице записан один верный способ оплаты, при этом второй способ не записан.

0 баллов – один или оба записанных способа – неверные.

18

2

Ответ: 003, 012, 021, 030

2 балла – записаны числа 003, 012, 021, 030 в любом порядке и никакие другие;

1 балл – записаны любые 2-3 из чисел 003,012,021,030 и никакие другие

0 баллов – любой другой ответ.

19

3

Вопросы 1 и 2 оцениваются по отдельности, и баллы выставляются в отдельные квадраты на полях проверяемой тетради

Вопрос 1:

Ответ: 60 км/ч

1 балл – дан верный ответ

0 баллов – неверный ответ

Примечание. Записан ответ «60» (без наименования) или любой другой ответ – 0 баллов.

Вопрос 2

Ответ: дан ответ «24 л» и приведено верное решение.

Варианты решения:

180 + 120 = 300 (км) 300 : 50= 6 раз 4 · 6 = 24 (л)

Или

(180 + 120) : 50 · 6 = 24 (л)

2 балла – дано верное решение и записан верный ответ

1 балл – записан ответ «24» (без наименования) и приведено верное решение ИЛИ решение неполное, но не содержит неверных действий или рассуждений (например, 180+120=300 (км) )

0 баллов – дан неверный ответ или решение ИЛИ записан верный ответ, а решение не приведено или неверное.

20

2

Ответ: записан верный ответ «Не сможет» («нет» и т. п.) и приведено верное объяснение.

Варианты верного объяснения.

1. 25 мин · 2 + 15мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин =
= 1 ч 35 мин.

1 ч 35 мин >1 ч 30 мин (или «1 ч 35 мин – это больше, чем 1 ч 30 мин», «95 мин больше, чем 1 ч 30 мин» и т. п.)

2. На вытирание пыли, уборку пола, полив цветов и вынос мусора уйдет 1 час 5 минут, еще 30 минут – на письменный стол. Всего – 1 час 35 мин. Гене не хватит 5 минут.

2 балла – записан верный ответ и приведено верное объяснение.

1 балл – записан верный ответ и приведено неполное объяснение, не содержащее ошибочных рассуждений и показывающее, что ученик выполнял верные действия с данными, приведенными в условии задачи

Варианты неполного объяснения:

1. «25 мин · 2 + 15 мин · 2 + 10 мин + 5 мин = 95 мин».

2. «25 · 2 + 15 · 2 + 10 + 5 = 95 мин.».

3. «25 · 2 + 15 · 2 + 10 = 90 мин.».

0 баллов – дан верный ответ (например, «Гене не хватит 5 минут», «У него уйдет на уборку 95 минут»), а объяснение отсутствует или не показывает действия, которые выполнял ученик для получения ответа, ИЛИ содержит неверные рассуждения, ИЛИ дан неверный ответ.

[1] Планируемые результаты начального общего образования / [ и др.]; под ред. , . – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (Стандарты второго поколения), с. 57-69.

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [ и др.]; под ред. , . – М.: Просвещение, 2009. – 215 с. (Стандарты второго поколения), c. 46-104.

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:

1 2 3 4

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 9920677

Васян Коваль

более месяца назад

Просмотров : 3   
Ответов : 0   

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Кто из ребят младше васи на 2 года

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Кто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 года

    Кто из ребят младше васи на 2 года

    Другие вопросы:

    Пармезан Черница

    H2CO3 NaCl= ZnCl2 Ba(OH)2=

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Дана арифметическая прогрессия 13; 18; 23; … . какое число стоит в этой последовательности 9 месте

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 2   
    Ответов : 1   

    Энджелл

    прав ли ученик рассуждая так: ш рстяной- нужно писать И . так как жи- ши пиши с буквой И. запиши кратко свои рассуждения

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 3   
    Ответов : 1   

    Зачетный Опарыш

    объясните почему мы можем говорить о неполном сходстве русского фразеологизма с иностранными

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 14   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    Найдите функциональные омонимы и выпишите их 1)Лебедь около плывет, Злого коршуна клюёт. 2)Мы отныне ежедневно Вместе будем непременно 3)Весною степь зелёная Цветами вся разубрана 4) Князю было около пятидесяти лет 5)Кругом жарко вспыхивают тучи 6)Осенью… Я простудился и занемог 7)Кру…

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 4   
    Ответов : 0   

    Источник

    • Главная
    • Вопросы & Ответы
    • Вопрос 3532525

    Таня Масян

    более месяца назад

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Лучший ответ:

    13-8=5 лет-разница в возрасте у Васи и Лены
    13-11=2 года-разница в возрасте у Васи и Тани
    13-10=3 года-разница в возрасте у Васи и Игоря
    Ответ:Вася на три года старше Игоря

    более месяца назад

    Ваш ответ:

    Комментарий должен быть минимум 20 символов

    Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

    Кто из ребят младше васи на 2 года

    Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

    Кто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 годаКто из ребят младше васи на 2 года

      Кто из ребят младше васи на 2 года

      Другие вопросы:

      Зачетный Опарыш

      Раскройте скобки и вычеслите сумму ОБРАЗЕЦ: -(-72+39)+39=72-39+39=72 а)+(398-700)+700= б)+(-32-491)+32= в)-(754-1200)-1200= г)-(-129+59)-129=

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 18   
      Ответов : 1   

      Суррикат Мими

      Помагите плиз √100-√64 как решить

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 10   
      Ответов : 1   

      Васян Коваль

      Разложите на множители 4ab-bc+4a^2-ас

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 13   
      Ответов : 1   

      Онтонио Веселко

      Может ли загрязнение мусора повлиять на растения?

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 8   
      Ответов : 1   

      Мари Умняшка

      Цена сахара 16 руб. Сколько сахара можно купить на 56 руб

      более месяца назад

      Смотреть ответ  

      Просмотров : 11   
      Ответов : 1   

      Источник