Котенок если 2 года ребенку

Ну совсем отлично! За горло… Понятно что возможно ребенок лучше обучается, появляются новые навыки. Но при этом животное (маленькое и хрупкое) выступает в роли живого пособия. Возможны и травмы у животного. Лично я не стала бы заводить котят /щенков пока ребенок не подрастет лет до 7 хотя бы.

ОтветитьНравится 

Хочу завести! В детстве у меня была кошка, безумно их люблю, отношусь как к членам семьи. До родов был кот, но свекровь уговорила его отдать в хорошие руки. Он был сиамский, проявлял агрессию к тем кто ко мне подходил. Я согласилась, о чем сейчас жалею. Плакала когда его отдали, но решила, что так наверное будет лучше, переживала как бы он чего ребенку не сделал, он спал со мной в кровати и любил спать на груди, а иногда и на шее или около подушки. Сейчас склоняюсь, что надо купить ребенку кошку. Именно кошку, потому что они более ласковые, и брать не маленьким котенком, а годовалой и желательно стерилизованной (что бы ребенок не видел потом момент мучения кошки после стерилизации ).

ОтветитьНравится 

мои коты просто убегают куда глаза глядят, когда ребенок дома. собака терпит все его тягания за уши и катания верхом. НО!   Кошки у меня всю жизнь были, и причем такие, которых можно безболезненно тягать за хвост или мучать, в любой момент взять на руки, прижать к себе, засунуть под одеяло… такие себе тряпки. других не признаю.

Насчет именно котенка не уверена — была б взрослая кошка — у нее характер уже поспокойней, она будет или убегать, или терпеть, а вот котята игривые, могут спящему ребенку в лицо прыгнуть, такое было со мной, мне лет 8 было.

ОтветитьНравится 

МаннаяКашаУ меня самой кошка 16 лет прожила, характер еще тот был… помню у нее охотничий инстинкт просыпался и когда я засыпала, она на меня набрасывалась, так я кожаные перчатки одевала, чтоб не больно было… Это ж не угадаешь какой характер у котенка будет. 

Я еще сомневаюсь…

ОтветитьНравится 

воспитывать надо ))) в тряпко-котэ превращать )))))

у меня даже попрошайничать перестали — доставалось им за это. сидят молча у входа в кухню и смотрят, если что-то вкусненькое там готовится. но не нявкают и под ногами не путаются. Пинка получат ))))

ОтветитьНравится 

МаннаяКашаОго) Вот это воспитание) Вы молодец

У меня кума точна такая же, сразу под зад дает)))

ОтветитьНравится 

та ну а как с ними по-другому? не люди же, в основном только позицию силы и понимают, как и в диком животном мире. Хотя на собаку устаю гавкать иногда.

Я у бабушки научилась ))))

ОтветитьНравится 

могу помочь купить здорового, если вдруг понадобится! занимаюсь ими сама уже 8 лет и родители до этого 20 лет, знаю всех заводчиков и перекупщиков!

ОтветитьНравится 

Танюшка ВреднюшкаСпасибо) Если надумаем — обратимся

ОтветитьНравится 

пожалуйста, и помогу его привить ( гораздо дешевле ветеринаров) и во всех вопросах о содержании и воспитании!

ОтветитьНравится 

у нас живет кошка, но она уже была, когда сын родился… ей, конечно, достается от него, но она прячется под кроватью, если что…)))))))

ОтветитьНравится 

ЛенаЭто замечательно, что есть куда спрятаться))))

Не обижает вашего сына?

ОтветитьНравится 

я больше за кошку переживаю ))))))))))))))))

ОтветитьНравится 

У нас живут 2 кошки. Причем когда я была Б, думали что  придется  от одной из них точно избавится. Тк у нее не сносный  характер. Детей она не любила, если в гости кто приходил, могла и цапнуть.
А нет, Они с сыном очень подружились. Даже если Дима может больно сделать иногда, кошка терпит и удирает…
Проблема в другом. Хоть кошки глаткошерстные, у нас по всему дому их шерсть. За ними надо убирать… и это все будет на Ваших плечах))) Наши еще и орут от скуки периодами… Иногда хочется их выкинуть)))
Но вобщем мы довольны общением с кошками)))

ОтветитьНравится 

PrincessСпасибо)

Когда жила с родителями у нас была кошечка, прожила 16 лет, так что я знаю как ухаживать за кошкой.

Просто  переживаю  за  здоровье  и котенка и дочурки своей.

Будем еще думать)

ОтветитьНравится 

Мы жили в квартире и завели 2 пекинесов. Переехали в дом, охраны от них особо никакой, только шум, купили овчарку. И кота, чтоб мышей не было. Потом я вышла замуж и муж переехал ко мне(в дом моих родителей). Родилась дочь. Она тягала кота, но он просто уходил, если ему надоедало. А если нет, то лежал и терпел. Недавно его сбила машина. И мы купили другого котенка. И моя малышка его просто носит всем, играется с ним. Первые дня 2 она его носила за горло. Но мы ей обьяснили, что так делать нельзя. Теперь берет его под передние лапки и несет. Я считаю, что животное должно жить с ребенком, хоть какое- нибудь. Ребенок добрее будет. Моя малышка кушает, а как доест несет свою тарелку собачке вылить остатки. Не бойтесь!

ОтветитьНравится 

СветикСпасибо)

Были в гостях Алёнка тоже так под лапки там кота носила, но тот кот вообще пофигист, как подушка)

Я переживаю, вдруг норовливая кошечка попадется.

К соседям приблудился кот, правда взрослый, у них дочка наша  ровесница, так он ее царапал и кусал, девочка его таскала, и мстил ей, на памперсы ее ссыкал…

Будем еще думать.

А ваш котенок не  обижает дочку и в каком возрасте вы его брали? 

ОтветитьНравится 

Мы брали на рынке, они не говорят сколько котенку. Но мне кажется меньше месяца. У нас живет уже 2 недели. Он ее очень любит.

ОтветитьНравится 

СветикСпасибо) А на каком рынке, если не секрет?

ОтветитьНравится 

Центральный.

ОтветитьНравится 

Источник

Янка

Мы недавно завели,нормально себя ведет,иногда за шею хватает,но я сразу говорю,что кисе больно и так нельзя.За хвост не тягает.Довольная,играет с ней и хохочет

Евгеша

У нас кошка еще до рождения сына жила, когда родился она стала его нянькой, еще я называю её старшенькой) Она всегда раньше он только завозится, я еще и не слышу что просыпаться начинает, она ко мне подбегала и мяу-мяу, типа чё стоишь, деть просыпается, иди к ребенку. А еще чуть заплачет, когда уже ходить начал – так она хоть ест, хоть спит всёравно бежит к нему, встанет и смотрит так с укором “кто деть обидел?)” Он её таскает и прыгает и за хвост и в глаза, я конечно ему делаю замечание заступаюсь за кошку, но она понимает что ребенок и его не кусает, не царапает, если он обидел она меня может цапнуть, но не его, типа я не доглядела, что он на ней посигал))) А как обнимает её, зовёт ласково, просто чудо! Животные в доме нужны по возможности конечно. Но еще многое зависит от того какое оно животное, взят милого котенка Никто не знает, будет ли он ходить куда надо в туалет, будет ли снисходителен к ребенку, да и вообще станет ли членом вашей семьи, а не самостоятельным сам по себе котом/кошкой. Еще надо хорошо обдумать, чем кормить Вы собираетесть, где будет туалет кошки, КОТ или КОШКА, и в последствии это где то через полгода, стерилизация или кастрация? Да и самое главное если котенок вам не подойдет куда Вы его денете? Скучать котенок не будет, по крайней мре это не собака которая может выть))) Да и еще шерсть, у нас пушистая-шерсть везде, кругом, повсюду…

Женни

Котенок – тот же ребенок, требует такой же заботы и внимания, по крайней мере у нас это был член нашей семьи. Заводить ради того, чтобы только дочке было весело вот прям щас на двухлетие как-то не по-человечески… Оставаться дома сможет, но будет тосковать.

Marina

а Вы не думали, что у ребенка на шерсть может быть аллергия?

☃Темнотища ☃

до рождения мелкого у нас жила собака 12кг добрейшего существа, и хомяки в клетке, после рождения в месяцев 7 ребенкиных по остоятельствам забрали молодого кота тоже мес 6-7 у свекрови, ну нечего нормально, кот конечно получает от мелкого, но в основном у него хватает мозгов и сил убежать и залезть так чтоб деть не достал, сейчас ребенок уже может взять веревочку с фантиком и поиграть с кисой…вобщем и ребенок и кот сосуществуют нормально только берите не маленького котенка а желательно большенького который уже приучен к лотку дабы луж в которых ребенок может испачкаться не было оптимальный возраст котейки 2-3-4 месяца а не 1-1,5 как обычно отдают

Ovsyanka

мы с месяц назад кота завели, сначала он от Мишки вообще шкерился под диваном, а сейчас ничего – играют. Одно могу сказать- интерес у ребенка огромный к любому домашнему животному, что освобождает время маме

Евгения

Играться они по чуть-чуть будут конечно….но я бы не лишала ребенка ОСОЗНАННОГО И ДОЛГОЖДАННОГО СЧАСТЬЯ – подождите пару лет, когда дочка сама об этом заговорит, помечтайте вместе…

Юлечка

судя по моей девочке, то маленькому котенку не поздоровиться. мы на кота лажимся и катаемся с ним, зажимаем, за хвост…

VanilLa

моя доча, пока я отвлеклась, быстренько схватила котенка за шкирку.. потаскала немного и выбросила в арык.. больше не отвлекаюсь. Дома бы котейке совсем было плохо.. А так.. мы доче дарим рыбок.. надеюсь их не выловит )

Юлия

у нас появился котенок когда дочке был год (подобрали на даче). Сколько же было радости! Ни раз вобще не обидела его, пыталась было дернуть за хвост, но я объяснила как можно с ним играть, что за хвостик больно. Она даже развиваться начала быстрее, бегала с ленточкой-котенок за ней, кормила его, разговарвала с ним (на своем, тогда еще тарабарском языке). Он был для нее самым настоящим другом. Пишу “Был”, потому что пожил он у нас недолго,всего полгодика, у него оказалась больная печень, сколько ни лечили, котенок умер. Это был стресс для всей семьи (ребенку правда не сказали что умер, сказали что убежал жить на дачу), больше пока не решаемся взять, но она очень просит. Если приходим в гости-с удовольтствием играется, гладит. Берите. даже не сомневайтесь, только мой совет-основательно подойдите к выбору котенка, чтоб был полностью здоров, и желательно поитересоваться у хозяев какой нрав у котенкаЮ, желательно выбрать спокойного уравновешанного котенка, приученного к людям и к рукам.

Читать

все

16
комментариев

Источник

О-Леся14 октября 2018, 09:17

Уживется – это одно, ну будут царапины и покусы однозначно, а вот насколько ребенок с ним уживется? Вдруг аллергия жуткая начнется? У моей подруги так и получилось. Правда завели более старшему ребенку, но пришлось отдать, т.к. и у ребенок началась жуткая аллергия.

В 2,5 года обидеть ?в год ещё да ,но не в 2,5 же …мы своего в три года дочкиных взяли ,максимум что она делала против воли кота ,это сажала его в коляску ,и то после проведённой беседы прекратила .

Альцина14 октября 2018, 09:19

Рано еще. Пожалейте котенка.

Я реально не понимаю как ребёнок в 2,5 года может обидеть .это значит сильно невоспитанный ребёнок получается .

К сожалению, очень много примеров, когда маленькие дети просто душили котят. Ребенок не хотел ничего дурного, но в силу возраста понять не мог, что котенок хрупкий, сломать ему шею легко. Взрослое животное может за себя постоять, котенок – нет.

Ну а родители где были ?учить надо ,что за хвост тянуть нельзя ,на руки не брать ,просто гладь нежно и все .

Никто не спорит, за беспечность родителей плятят животные. И не только котята. Черепашки, попугаи и ящерки – любые. Родители не всегда могут оценить <воспитанность> своего ребенка, поэтому трагедии случаются часто.

Мне было 5, когда я кошке усы отстригла (с кошкой все норм было потом). Просто никто не обьяснил чем это чревато. Сын в 3 года мог и погладить, а мог и бегать за котятами. И дело не в том, что это моя расхлябанность, а просто раньше он не знал об их существовании.

Вы правильно написали ,вам не объяснили.так же и сыну вы не объяснили , я больше чем уверенна ,что после разговора с сыном всякие бега были прекращены

Я не заводила котов, мы были в гостях.

Не могу картинку в инете найти. Просто вспомнила как маленькая девочка со злобным выражением лица сжимает горло кота

Амоним14 октября 2018, 12:07

Вот я тоже не понимаю. Дочери 2 г, иной раз и не замечает кота. В год лезла к нему, но пару раз, объяснили, что нельзя и нормально, никаких царапин, укусов. В 2,5 года это уже думающий смышленый ребёнок .

Есть те кто с рождения с котами живут, у меня лично две таких знакомых и все ок и дети и коты живы)) детям 2 и 1,5

azu14 октября 2018, 09:39

От ребенка зависит. Я еле успела спасти своего кота, когда 2-летний соседский ребенок (зашли в гости) начал поднимать его за хвост… У кота были глаза, полные ужаса.

azu14 октября 2018, 09:44

Да не совсем, там вся семья от младшего вешалась, старший такой не был. Он и не со зла, просто бешеную энергию девать некуда. Подрос, и все нормально стало.

Старшему объяснить надо ,что свою энергию на коте вымещать не надо .и списывать на гиперактивность расхлябанность тоже не надо .есть ребёнок ,в год ,согласна не понимает ,что делает больно ,а постарше должен понимать ,что котёнку больно и неприятно ,и это прежде всего родители доносят

Не всегда. У сестры два близнеца. Один нормальный, спокойный и все понимает. Другой же оторви и выбрось, просто ужас какой то в детстве был. А условия и воспитание то одинаковые при этом

Не от ребёнка ,а от родителей ,которые слово нельзя не говорят .

azu14 октября 2018, 09:56

Да все они говорят, тут просто не усмотрели на несколько секунд. Просто бывают реально дети, с которыми сложно, и никакие нельзя не помогает.
У меня ребенок беспроблемный, но я точно знаю, что мне просто повезло, ну может на очень маленький процент я тоже что-то правильно сделала, но бывают такие экземпляры…

Согласна с вами ,что есть дети с которыми сложно ,но и тут родители я думаю даже не задумываются чтоб взять кота

Лилла14 октября 2018, 09:18

Мама заводила котёнка,когда брату было 4 года.Постарше конечно чем ваш,но не обижал.Если тем более вы не видите наклонностей,чтоб он обижал животных,то вперёд и с песней)Животное дома хорошо и для ребёнка в том числе.

Подруга завела котенка в дочкиных три года, мне его жалко, нет она его не обижает, но тискает от большой любви, что он уже не знает в какие щели от нее прятаться, ну и соответственно кошак уже подрос, когда ему надоедает, может и лапой двинуть.

Нам кота давали на передержку на 5 недель. Сыну было 3 года. Кот взрослый, своенравный.
Сын кота не мучал, но ходил везде за ним. Кот на горшке сидел “под конвоем”. Тоже от большой любви. Ребенок у меня с тех пор страстный кошатник. Кота получаем периодически до сих пор. Сына моего он не любит. Погладить себя не дает.

Завели котенка, когда старшему всего годик был, не обижал и хорошо играли. Само собой, что просто следить надо за двумя )

Источник

мы завели котенка мейн куна ребенку 3 лет не было, с первых дней друзьяшки, играют вместе. кот наидобрейший и ласковый, но в обиду себя не дает если сын слишком заигрывается. а у ребенка аллергии нет, вроде помню были посты на эту тему?

ОтветитьНравится 

♡Аннушка♡, Сдали анализ на аллерген. В конце недели будет результат

ОтветитьНравится 

сыну было 6 мес купили кошечку, так она как мамочка за ним следила, если я была на кухне, а сынок просыпался прибегала ко мне и мяуканьем звала, а сначала не могла понять что она хочет, а когда пошла за ней тут то все и вскрылось)))) Ровно до двух лет, она ему все позволяла и терпела. Не подумайте, что мы на все закрывали глаза, естественно объясняли ему, что так нельзя, но ребенок есть ребенок не всегда уследишь. Но когда ему исполнилось 2 годика, она ему дала лапой сдачи, не покарябала, без когтей, но дала понять, что все его время закончилось.

ОтветитьНравится 

Банально — но воспитание… У нас перед рождением дочки уже была собака, маленькая, китайская хохлатая… И у бабушек зверинец — собаки, кошки, кролики, курочки… Наша ползать начала — естественно за собакой гоняться — мы сидели с ней, учили гладить, обнимать… Недавно бабушкина кошка разродилась, так наша дочка к малышам — на руки, потискать — нельзя… Сейчас, если котята плачут — за взрослыми бежит… А-А.., там плохо ))… Так что не бойтесь, только дитю объясните, что нельзя обижать… и покажите как гладить… или, если котенок плачет — родителей звать..

ОтветитьНравится 

постоянный контроль и только, постоянно учить и показывать ребенку как надо играть, потому как если не показывать дети будут пробовать с ними все что угодно… и еще факт характер самого котенка, один будет терпеть и ему будет нравится что его тискают, а другой от простого толчка может цапнуть, это характер, это у кошек не угадаешь

ОтветитьНравится 

MaRGosha, Ребенок с характером! Завели 2 дня назад, но пришлось назад вернуть через день, тк аллергия начпла проявляться. Но еще не понятно, на кота или нет. Анализ будет готов к концу недели, если все ок, то хочу забирать котенка.

Он шикарен! Умный!

Но сын, конечно, от счастья и радости кота чуть не придушил… Орал и не хотел слушать и понимать, что надо поспокойнее и аккуратнее играть… Я надеюсь, что он перегорит. Тк животных он любит и в гостях всегда аккуратно играет. А тут на его территории появился.

В общем, возможно у меня нсть второй шанс забрать кота… Думаю. Животное очень полюбили за сутки пребывания. Характер показал игривый и не агрессивный.

Хочу, чтобы на радость и нам и животному мы были хорошей семьей..

ОтветитьНравится 

Кристина, тогда все держать под контролем… наедине пока не оставлять, и всё будет гуд)

ОтветитьНравится 

Постоянно говорить, что надо только гладить, обижать нельзя и т.д. своим приемом показывать, пресекать попытки обидеть

У нас провода взрослая крошка уже, проще в этом плане. Дочка иногда лезет к ней, та цапает ее сразу, я не жалею, говорю я тебя предупреждала, что обижать нельзя кошку. А так она в основном просто ее из комнаты в комнату гоняет

ОтветитьНравится 

порода не для детей есть у друзей корниш рекс детей не подпускает и чужих

ОтветитьНравится 

У нас в 9 мес. взрослая киса появилась. Ребенку было пофиг. Да и сейчас ему не сильно интересно. Так, иногда может подойти и погладить… Ну как погладить… Скорей пожмакать но я всегда рядом и просто не даю грубо обращаться, сама беру его ручку и проглаживаю как надо. А там, думаю, подрастет — поймет.

ОтветитьНравится 

Подождите. Мы кошку взяли в дочиных 3 года, норм, при условии, что ребенок послушный

ОтветитьНравится 

Дельфинка, Ребенок с характером! Завели 2 дня назад, но пришлось назад вернуть через день, тк аллергия начпла проявляться. Но еще не понятно, на кота или нет. Анализ будет готов к концу недели, если все ок, то хочу забирать котенка.

Он шикарен! Умный!

Но сын, конечно, от счастья и радости кота чуть не придушил… Орал и не хотел слушать и понимать, что надо поспокойнее и аккуратнее играть… Я надеюсь, что он перегорит. Тк животных он любит и в гостях всегда аккуратно играет. А тут на его территории появился.

В общем, возможно у меня нсть второй шанс забрать кота… Думаю. Животное очень полюбили за сутки пребывания. Характер показал игривый и не агрессивный.

Хочу, чтобы на радость и нам и животному мы были хорошей семьей..

ОтветитьНравится 

Кристина, Ой, не. Уж моя насколько послушная и спокойная, плюс на год старше была, и то тяжко было растаскивать и убеждать не будить котенка поиграть, тк он спать хочет. На самом деле кошки- животные для взрослых. Так себе детям товарищи- спят по дцать часов в сутки и играют по настроению. Если хотите именно друга ребенку, это вам за щенком.

ОтветитьНравится 

Завела, когда сыну полтора года было.Мучал, но в рамках приличия, так они с кошкой и растут, как два друга, два моих ребенка)В игрушки вместе играют, спят вместе, только из разных мисок едят))))))

ОтветитьНравится 

в вашем возрасте ребенок не поймет, он либо будет мучить либо нет…

ОтветитьНравится 

У нашей бабушки Корниш, это адский ад, кидается, кусается, громко орет! А мы себе взяли британца, вот он реально ласковый, но ребёнок никогда не мучал, даже представить такое не могу!

ОтветитьНравится 

После 5 лет ребенка

ОтветитьНравится 

Источник