Короткие сценки на новый год на 3 ребенка
Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.
Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.
Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.
Читать также: Сценка про ученика, который ничего не понимает.
Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.
А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.
В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.
Семья
Участвуют дошколята в роли:
- Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
- Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
- Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.
Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.
Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…
Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.
Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…
Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.
Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!
Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.
Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.
Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?
Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.
Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.
Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.
Веселые частушки от детей
Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.
Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!
Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!
Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!
Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!
Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!
Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!
Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?
Накорми ребенка
В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка» надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.
Ребенок: Опять каша?
Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.
Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.
Ребенок: (отворачивается) Нет!
Мама: А за маму?
Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.
Папа: А за папу?
Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!
Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.
Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.
Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.
Бабушки у подъезда
Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.
“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.
Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.
Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.
Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.
Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.
Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!
Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.
Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.
Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.
Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!
Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.
Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.
Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.
Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.
Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.
Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.
Все герои встают, кланяются гостям и уходят.
Не хочу в школу
Участники:
- Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
- Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
- Король — мальчик с короной на голове.
Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.
Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.
Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)
Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?
Вовочка недовольно просыпается.
Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?
Король: Война, война! Что делать, министр?
Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?
Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!
Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)
Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)
Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.
Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)
Забираем из сада
Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.
Действующие лица:
- мама;
- дочка;
- сын.
Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.
Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).
Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.
Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!
Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.
Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)
Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)
Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.
Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)
Однажды в школе
Участвует три ребенка:
- Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
- Ученик 1 (далее, Иванов).
- Ученик 2 (далее, Петров).
Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.
Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?
Иванов: 50 рублей!
Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.
Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)
Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.
Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.
Что сегодня получил?
Действующие лица:
- робот;
- сын;
- отец.
Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.
Сын: Как это?
Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?
Сын: Кашу!
Робот дает легкий подзатыльник мальчику.
Отец: Ага, обманываешь?
Сын: Ел омлет.
Снова подзатыльник.
Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.
Робот гладит мальца по голове.
Отец: А что сегодня в школе получил?
Сын: Пятерку!
Подзатыльник.
Сын: Ну, тройку, тройку.
Снова подзатыльник.
Сын: (испуганно) Двойку.
Робот гладит мальчика по голове.
Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.
Однажды в автобусе
Действующие лица:
- Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
- Бабушка — с авоськой, в платочке.
- Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.
Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)
Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?
Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.
Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!
Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.
Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)
Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.
Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)
Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.
Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.
Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.
Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.
Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.
Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.
Тетенька брызгается духами.
Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.
Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.
Тетенька: А сдача?
Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.
Источник
Новогодние сценки- миниатюры для детей младшего школьного возраста.
Автор: Конышева Людмила Борисовна
Место работы: учитель МКОУ СОШ п. Вичёвщина Кумёнского района Кировской области.
Новогодние сценки- миниатюры «Подарки для Деда Мороза».
Описание материала: данный материал будет интересен учителям начальных классов, воспитателям, организаторам мероприятий с детьми, да и самим детям младшего школьного возраста. Весёлые сценки-миниатюры украсят праздник, выручат при подготовке художественного номера, создадут хорошее настроение.
Цель: учить детей мастерству перевоплощения для создания праздничного настроения у зрителей.
Задачи: способствовать раскрытию творческих способностей детей;
развивать выразительную речь, актёрское мастерство и память учащихся;
учить взаимодействию в театрализованном представлении.
Сценка первая «На лесной полянке».
Действующие лица: ведущий, лиса, ёж, заяц, белка, медведь, волк, мышка.
Реквизит: маски героев сценки, корзинка с муляжами съедобных грибов, крупная морковка, грецкие орехи, бочонок с мёдом, новогодний фонарик, очень маленькие валеночки.
Ведущий:
На лесной полянке шумно
Стало вдруг под Новый год!
Это Дедушку Мороза
Удивить решил народ.
Долго спорили, решали,
Подарок Деду выбирали.
Лиса:
Я для Дедушки Мороза
На снегу рисую розы.
Очень я устала,
Всё хвостом махала.
Принимай, Мороз, букет (оглядывается)
Ой, его засыпал снег… (огорчённо)
Ёж:
Да,подарок так хорош,
Что не скоро и найдёшь…
(смотрит по сторонам, ищет на снегу нарисованные цветы)
(обращается к зрителям)
Подарка лучше не найти,
Чем сушёные грибы.
Лиса:
Хочешь деда отравить?
Новый год нам отменить?
Ёж:
Что за крик! Что за аврал!
Ядовитых я не брал! (показывает корзинку с грибами).
Заяц:
Подарю Деду морковку –
Будет бегать, прыгать ловко.
На лесной поляне белки
Поиграют с ним в горелки.
Белка:
Что ты, заяц?! Он же – дед!
И ему ведь триста лет!
Трудно с белками тягаться,
Ему за нами не угнаться!
Мы ему от белок всех
Приготовили орех. (достают грецкие орехи)
Медведь:
Раз Морозу триста лет,
У него зубов уж нет!
Как он будет грызть орех?
Ваш подарок – просто смех!
От медвежьего народа
Мы подарим бочку мёда! (показывает бочонок с мёдом)
Волк:
Что удумали медведи:
Посудите сами, дети.
Съест Мороз медку немного
И заляжет спать в берлогу.
Так всю зиму будет спать,
Лапу, как медведь, сосать.
Наш фонарик светит ярко,
Он годится для подарка!
Он годится для подарка!
Дед Мороз ведь ходит много,
А фонарик – свет в дороге. (показывает новогодний фонарик)
Мышка:
Хоть народ мы маленький,
Мы Морозу валенки
Тут решили подарить.
Будет валенки носить.
Валенки новёхоньки
Ничего, что крохотны! (показывает валеночки)
Все:
Дед Мороз, не серчай,
Подарки наши принимай! (вручают подарки Деду Морозу)
Сценка вторая «Любители рекламы».
Действующие лица: мама Зая и зайчатки – Зайка, Белянчик, Ушастик, Пушок.
Реквизит: маски зайцев, муляж телевизора, крупная морковь, кастрюлька и половник, шоколад «Snickers» и «Bounty».
(На сцене зайчата Белянчик, Ушастик и Пушок смотрят телевизор, мама Зая варит обед, вбегает Зайка).
Зайка
(подбегает к братьям): Белянчик, Ушастик, Пушок вы не видели, где моя морковка?
Белянчик:
Да ну тебя!
Ушастик:
Некогда нам…
Пушок:
Видишь, фильм классный по телику показывают!
Зайка
(подходит к маме): Мама Зая, дай мне, пожалуйста, самую вкусную морковку.
Мама Зая:
Но, Зайка, мы уже позавтракали…
Зайка:
Да это не мне!
Мама Зая:
А кому?
Зайка:
Я хочу сделать подарок Деду Морозу, а то он всегда всем подарки приносит, а ему никто ничего не дарит…
Мама Зая:
Ну, раз так, вот тебе самая большая и вкусная морковка!
(даёт Зайке большую морковку, он берёт её в руки и поворачивается к зрителям).
Зайка:
Деда очень я люблю
Ему морковку подарю!
(братья прислушиваются и включаются в разговор).
Белянчик:
Твоя морковка – ерунда,
Вот мой «Snickers» – это да! (достаёт шоколад «Snickers»)
Это, знаешь, повкуснее….
Ушастик:
(перебивает и достаёт шоколад «Bounty»)
«Bounty» ему нужнее
Он на юге не бывал
И кокосов не едал,
Пусть попробует старик….
Пушок:
(перебивает)
Прикуси себе язык!
Знаю я, что ему нужно!
Поддержите меня дружно (обращается к зрителям).
Он мужчина или нет?
Подарим мы ему «Gillette»!
Зайка:
Что ты, бреется он редко,
С бородою ходит дедка!
Белянчик:
Я б «Растишку» подарил,
Пусть растёт и ввысь, и вширь!
Ушастик:
Взрослый дядя не растёт!
Ну, какой в «Растишке» толк!
Пушок:
Я вот думаю, друзья,
Мыться дедушке пора.
«Johnsons Baby» – просто сказка,
Он совсем не щиплет глазки!
Белянчик:
Нет, подарок лучше мой!
Вот послушайте какой:
Вдруг на севере Мороз
Заморозит себе нос,
«HALLS» сейчас же в рот возьмёт,
И нос у деда отойдёт!
Ушастик:
Может «MISTER PROPER» взять,
В доме к празднику убрать?
Белянчик и Пушок:
(подхватывают, напевая):
«MISTER PROPER» – веселей,
В доме чисто в два раза быстрей!
Ушастик:
(размышляет) Или «Tide», а может «BOSCH»-
Тоже, в общем – то, хорош!
Пушок:
Я «Мою Семью» люблю –
Сок такой, его я пью
Литров десять или пять….
Мама Зая:
Лопнешь, деточка, опять!
Пушок (обиженно):
А ты налей, и отойди!
Зайка
(разводит руками): Моя семья!
А, по-моему, кому-то очень вредно целый день смотреть телевизор. Где моя морковка? Она вкусная и от всей души! (берёт морковку и убегает, братья недоуменно пожимают плечами и переглядываются).
Рекомендуем посмотреть:
Новогодняя викторина для младших школьников с ответами
Сценарий Новогоднего утренника в 1 классе
Сценарий новогоднего театрализованного развлечения для младших школьников
Сценарий Нового года в начальной школе
Похожие статьи:
Сценарий новогоднего утренника для 1-2 класса
Сценарий Новогоднего праздника для младших школьников
Сценарий новогоднего утренника в 3-4 классах
Внеклассное занятие по теме Новый год для 1 класса
Новогодний утренник для 3-4 класса. Сценарий
Источник