Консультация логопеда ребенок 2 года

Консультация логопеда ребенок 2 года thumbnail

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к логопеду

Цена, которую вы готовы предложить?

Пусть специалист предложит цену

Когда удобно встретиться?

УтромДнемВечеромНе важно

Где вам удобно встретиться?

У меня или у специалистаУ меняУ специалистаМетро или город области

2166 работают дистанционно

16 974 клиента нашли логопеда

за последние 12 месяцев

95% положительных отзывов

2772 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 2638 – положительные

Стоимость услуги:

логопеды

Стоимость услуги начинается от 1300 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация логопеда, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые логопеды предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное

приложение Профи

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Логопеды – отзывы

Хочу сказать в первую очередь, что Кира Владиславовна – Человек!!! Человечный человек! Очень расположила к себе и меня и дочку. Добрая, чутая и бесконечно тактичная☺ а еще она очень ответственная. Моей Полине 5 лет. Девочка не очень социализированна. Кира Владиславовна уже на первой встрече… Читать дальше

нашла с ней общий язык. Ребенок с нетерпением ждал педагога на второе занятие. С уверенностью могу сказать, что преподаватель настроена на результат. Ей интересна ее работа. Прямо вижу, что логопед жаждет увидеть плоды своих трудов, при этом не боясь отдавать всю себя, свои силы, по крупинках вкладывая в деточку. У нас было 2 встречи и пока рано говорить о результатах, хотя уже на втором занятии я увидела маленькие победы у дочки, но уверена, благодаря Кире Владиславовне у нас все получится. Если Вы ищите не просто логопеда своему ребенку, а друга, веселого и увлекающего, то Вам сюда☺ Спасибо всем, кто прочитал! Пусть наши детки говорят легко, красиво, без запинок. Всем здоровья!

15 июля 2020

Услуги заказа: Логопеды-дефектологи.

Хочу сказать самые добрые слова в адрес Светланы Эдуардовны. Это очень сильный профессионал. Она ответственна и пунктуальна, доброжелательна и спокойна. Занятия ее всегда очень разнообразны. И что мне особенно подходит, все уроки проходят в игровой манере с применением знаний учителя -… Читать дальше

дефектолога. Светлана Эдуардовна всегда приносит много дидактического материала, обучая ребенка не только правильному построению речи и произношению, но и образному мышлению, счету и постановки руки. У меня не самый простой ребенок, с серьезной задержкой речи. Такие дети сложнее обучаются, но Светлану Эдуардовну это совсем не испугало, за что ей большое спасибо! Я искала именно логопеда-дефектолога, с умением делать логопедический массаж. И такого специалиста найти достаточно сложно) Но я считаю, что мне очень повезло! Мы занимаемся всего месяц, но результаты очень заметны! Стоимость абсолютно соответствует. Я обязательно буду рекомендовать Светлану Эдуардовну.

Лариса Анатольевна профессионал своего дела. Думаю, если бы мы продолжили занятия, то результат не заставил бы себя долго ждать. Но для нас стало препятствием 1,5 часовые пробки в один конец на пути к логопеду, будем искать специалиста поближе. Спасибо.

22 июля 2020

Услуги заказа: Логопеды-дефектологи.

Моему сыну в год и 3 мес начали ставить отставание в развитии и рекомендовали позаниматься с логопедом-дефектологом для малышей. Таких специалистов найти непросто. Я рада, что Юля откликнулась и мы начали работу. Сейчас есть большой прогресс в развитии, вижу прорыв новых навыков, быстрое… Читать дальше

осваивание понятий, слов, действий – это так радует меня. Юля – серьезный профессионал своего дела. Она вдохновила меня своим креативным подходом к играм, я стала играть сама с сыном и получать от этого удовольствие, развиваю навык игры. До этого мне казалось, что это неинтересно и скучно. Мне нравится то, что на каждом занятии игры новые, интересные. Нет никакого принуждения или насилия над ребенком, все происходит в мягкой манере. И параллельно Юля дает рекомендации и теорию об играх и дальнейших зонах развития малыша. Мне это все очень пригождается.

27 мая 2019

Екатерина,

м. Авиамоторная, Аэропорт, Петровский парк

Услуги заказа: Коррекционная педагогика.

Просто “5+”! Это сверхпрофессионал! По старшему ребенку я знаю, что такое логопеды, мы поменяли уже 8 человек, с младшим она работала не только как логопед, но и как дефектолог. То есть занималась с ребенком и развитием речи, и логопедическими проблемами. В основном, педагог работала по… Читать дальше

классическим методикам логопедии, но использовала и свои наработки, рекомендовала нужные пособия. Звуки у детей ставятся в течение года-двух, мы занимались с педагогом короткое время, но она нам объяснила, что делать. Мы занимаемся дальше сами. В принципе, стало лучше. Если бы мы не уехали, то с удовольствием занимались бы с педагогом дальше!

8 февраля 2017

Светлана,

м. Молодёжная, Кунцевская

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков.

Галина Геннадьевна – грамотный специалист. Провела консультацию, все объяснила, ребенок сразу пошел на контакт. Патологий репетитор не выявила, ребенок развивается по возрасту. Ушли от логопеда в полном восторге.

1 апреля 2017

Диана,

м. Электрозаводская

Моя дочь в восторге от Ольги Викторовны! Занимались 6 месяцев, есть результат. Но к сожалению врач сказал, что нужен логопед-дефектолог, а не просто логопед. Пришлось отказаться от услуг Ольги Викторовны, жаль.

17 апреля 2018

Юлия,

м. Борисово, Шипиловская, Алма-Атинская

Услуги заказа: Логопеды. ЗПР.

Она великолепная! Сложно найти более адекватного, знающего и опытного преподавателя, чем Наталья Владимировна. Это преподаватель старой школы, профессионал, который подходит к работе очень грамотно, с учётом всех факторов и уверенно идёт к цели. Я вожу к этому логопеду и дочь, и сына, оба ребёнка… Читать дальше

прекрасно относятся к репетитору. У нас отличный прогресс, постепенно, мы решаем все проблемы. Я рекомендую этого специалиста для людей любого возраста, она найдёт подход к любому ученику и обязательно поможет.

26 июля 2014

Анна,

м. Солнцево, Юго-Западная

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Дислексия

3649 специалистов

Цены: от 1300 до 3000 ₽ / ч

Дизартрия

3694 специалиста

Цены: от 1300 до 2700 ₽ / ч

Дисграфия

3714 специалистов

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

Алалия

3473 специалиста

Цены: от 1500 до 2800 ₽ / ч

Стоимость логопедов для ребёнка 2 лет

Афазия

3219 специалистов

Цены: от 2000 до 3100 ₽ / ч

Дислалия

3752 специалиста

Цены: от 1300 до 2500 ₽ / ч

ЗРР

3718 специалистов

Цены: от 1200 до 2500 ₽ / ч

ОНР

3779 специалистов

Цены: от 1200 до 2500 ₽ / ч

Ринолалия

3304 специалиста

Цены: от 1200 до 3000 ₽ / ч

Заикание

3177 специалистов

Цены: от 1500 до 3300 ₽ / ч

Смотрите также

Дислексия

3649 специалистов

Цены: от 1333 до 3000 ₽ / ч

ОГЭ

47314 репетиторов

Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч

  • Логопеды для ребёнка 2 лет – широкая база частных преподавателей
  • 2757 отзывов о репетиторах на Профи
  • Логопеды для ребёнка 2 лет в Москве от 1300 рублей/ч

Источник

Посещение логопеда для 2-летнего ребенка рекомендуется в качестве консультации даже при отсутствии явных проблем с развитием речевого аппарата. Разумеется, 2 летний малыш не может очень хорошо разговаривать, но только специалист сможет выявить проблемы и предложить пути их решения. Если ребенок общается с явными затруднениями, лучше сразу обратиться к профессионалу.

Со временем даже незначительные дефекты речи могут стать причиной:

  • задержки речевого развития – детям даже в два года полезно как можно больше общаться, так как это влияет на формирование мышления, памяти, восприятия;
  • развития психических расстройств и психологических переживаний – к пяти годам ребенок с плохой речью испытывает сложности в общении со сверстниками, нервничает из-за того, что его не понимают;
  • проявления вторичных речевых нарушений – логопед для 2 летнего ребенка позволит в будущем избежать отставания в обучении в школе.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

УслугаСтоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация)2 500 руб.
Одно занятие2 000 руб. (40 мин. – 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

О консультации

К логопеду в Москве можно записываться независимо от возраста малыша. Опытный специалист найдет подход даже к 2-х летнему ребенку. Консультация позволяет выявить речевые особенности и сформированность фонематического слуха. Дефектолог анализирует взаимосвязь имеющихся речевых нарушений и психологических особенностей ребенка. В 2 года могут быть обнаружены: дефицит внимания, нарушение восприятия пространства, низкая мотивация и отсутствие заинтересованности в обучении и познавательной деятельности.

На основании данных анамнеза ребенка и другой дополнительной, актуальной информации, полученных от родителей, исходя из результатов логопедического обследования, логопедом-дефектологом даются рекомендации по коррекции речи и устранению сопутствующих проблем в развитии малыша. Логопедические занятия с детьми проводятся индивидуально, для каждого ребенка выстраивается маршрут развития, учитывающей возрастные особенности, нервно-психическое развитие ребенка, в том числе речевое развитие, а также его интересы. Специалист подбирает наиболее эффективные методики и технологии для занятий.

Как проходят занятия?

При планировании занятий нужно понимать, что если ребенку 2 года, ему сложно длительное время быть сосредоточенным. Поэтому логопед продумывает игровую форму взаимодействия с маленьким учеником. Как правило, весь процесс занятия занимает 40 минут.

Логопедические занятия помогают:

  • научиться правильному речевому выдоху;
  • улучшить фонематический слух, внимание, воображение и память;
  • расширить словарный запас;
  • научиться распознавать разные виды звуков;
  • улучшить работу органов артикуляции;
  • улучшить работу мелкой моторики рук.

В результате у малыша в 2 года значительно увеличивается активный словарь и обогащается запас понимаемых слов, работа мелкой моторики становится более координированной и точной. Это положительно сказывается на общем нервно-психическом развитии ребенка, а в дальнейшем поможет подготовиться и легко и быстро включиться в процесс обучения в будущем.

Индивидуальный подход

Специалисты рекомендуют занятия с логопедом с 2-летнего возраста, обращение к специалисту необходимо при подозрении на ЗРР (задержку речевого развития). Своевременная логопедическая диагностика проблем в развитии речи, а в дальнейшем регулярные коррекционные логопедические занятия позволяют помочь малышу легче адаптироваться в детском садике, избавляет от трудностей в общении со сверстниками и взрослыми.

Чтобы создать комфортные условия, детский логопед использует в работе специально подобранные игры, различные дидактические пособия для выполнения упражнений. В коррекционный процесс желательно включение родителей, чтобы ускорить получение результатов (родители помогут ребенку дома закрепить рекомендуемый логопедом материал).

Игры для развития речи и фонематического слуха

Чтобы развить речь у ребенка, логопед может применять различные методики. Для улучшения разговорных навыков используется речевое упражнение под названием «познаем предметы вместе». В ходе занятий выразительно описывается все, что делает ребенок. Также полезно знакомство с различными книгами с яркими картинками и обучающими сюжетами. Полезно использование звуков, которые обозначают действия детей – это способствует развитию памяти, вызывает интерес к окружающему миру.

Специалист использует игры со звуками, учит малыша повторять простые ритмы. Многие игры могут выполняться не только с логопедом, но и с родителями дома. Второй вариант наиболее предпочтительный, потому что двух летние дети очень быстро развиваются, но нуждаются в регулярном закреплении материала.

Часто логопед для ребенка 2 лет использует метод пальчиковых игр, способствующий развитию мелкой моторики, что в свою очередь улучшает развитие речи. В процессе рассказываются стихи с частым повторением одних и тех же слов. Также можно просто загибать пальчики, давая каждому из них имена родственников. На первый взгляд простой подход помогает запоминать и повторять новую информацию, что важно для 2- летнего малыша.

Специалисты используют и более сложные игры, помогают увлечь детей с неустойчивым вниманием. Незаменима помощь профессионала, когда малыши отказываются повторять за родителями, не пытаются имитировать звуки или испытывают значительные сложности при попытке это сделать.

Артикуляционная гимнастика

В два года для развития речи хорошо помогает артикуляционная гимнастика, позволяющая получить навыки для правильного произношения в дальнейшем сложных звуков. Очень важно, чтобы упражнения выполнялись регулярно. Чтобы малышу не стало скучно, на такие занятия выделяется не более десяти минут и предлагается до трех упражнений в игровой форме. Логопед просит ребенка показать «забор». Для этого он должен улыбнуться с сомкнутыми зубами. Также на занятиях малыш учиться водить языком по зубам, рисовать разные фигуры на небе. Все это положительно сказывается на развитии речевых органов, благодаря чему произношение новых слов становится значительно проще.

В «Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия» в Москве применяются современные и эффективные методы развития и коррекции речи в любом возрасте. В интересной форме мы проводим полезные занятия для 2 летних детей с учетом их интересов и психологических особенностей. Записывайтесь на консультацию в удобное время.

Источник

Консультация для родителей

“Особенности речевого развития детей 2 – 3 лет. Рекомендации по развитию и обогащению словаря детей 3-го года жизни”

До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года жизни это около 300 слов, а в трехлетнем возрасте до 1500 слов. В этот период появляются в речи малыша предложения, правда, слова в них еще грамматически не связаны между собой. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и речь у всех развивается своими темпами. Дети любят подражать, и это качество можно использовать в обучении. Например, имитация голосов животных – это не только веселая игра, но и полезное упражнения для развития речи.

После двух лет у ребенка все более совершенствуется произношение, но все же оно еще сильно отличается от произношения взрослых. Многие звуки произносятся смягченно, отдельные звуки в словах то заменяются другими, то переставляются или совсем опускаются. Многие дети в этом возрасте еще не могут правильно произносить шипящие, свистящие звуки и звук Р. Это происходит в силу того, что дети еще не очень хорошо воспринимают на слух звуковые различия.

Поэтому родителям в это время необходимо уделять больше внимания развитию слухового внимания, речевого дыхания, голоса малыша.

С каждым днем растет интерес ребенка к окружающему его миру. Он все хочет узнать, потрогать, увидеть, услышать. Уровень развития речи ребенка зависит от воспитания. Главным средством развития речи ребенка 2-3 лет, как и более младшего возраста, является общение со взрослыми и речь взрослых.

Развивая речь, нужно заботиться не сколько о том, чтобы ребенок произносил как можно больше слов, сколько о том, чтобы слышимые и произносимые слова были подкреплены живыми образами, конкретным содержанием.

А для этого надо не только говорить с ребенком о том или другом, но и знакомить его с реальным миром вещей, явлений, событий.

Необходимо, чтобы Ваш малыш то, о чем с ним говорят, видел своими глазами, слышал своими ушами и по возможности при этом действовал своими руками. Надо расширять его личный опыт, наглядно обогащать его знания, обогащать его восприятие внешнего мира через органы чувств (зрение, слух, осязание и др.) и через различные действия с предметами и вещами.

В этот период малыша особенно интересуют названия предметов и явлений, и он то и дело задает взрослым вопрос: «Что это»?

Пользуйтесь этим благоприятным моментом, больше общайтесь с ребенком, таким образом, накапливая его пассивный словарь.

В норме к концу третьего года ребенок употребляет распространенные предложения и пользуется основными частями речи (существительные, глаголы, прилагательные) хотя согласует их не всегда грамматически правильно. Малыш уже настолько владеет речью, что может понятно для окружающих объяснить, что ему нужно, рассказать о том, что видел или слышал.

С ребенком 2-3 лет можно и нужно говорить и о том, что сейчас не находится в после его зрения, что он видел сегодня утром на прогулке или даже некоторое время тому назад. Это развивает не только его речь, но и тренирует память, учит вслушиваться в чужую речь и понимать ее без наглядного сопровождения.

Чаще рассматривайте вместе с ребенком различные картинки с понятным ему сюжетом, обсуждайте их, придумывайте небольшие рассказы. При этом взрослый должен давать ребенку образец правильной речи.

Особые рекомендации специалистов по развитию речи детей 2-3 лет:

С большим удовольствием дети слушают рассказы о других детях, об известных им животных.

Рассказ должен быть кратким, простым. Не нужно перегружать его лишними описаниями и рассуждениями.

Взрослые знают, как любят малыши стихи. Их радует ритм стиха, они обогащают детские переживания, развивают мышление, пробуждают любовь к художественному слову и родному языку.

Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять.

Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.

Ваш малыш, конечно, уже знает основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый).

Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует.

На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для образования свой действий и действий окружающих людей.

Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш.

Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. Так же полезно для разрешения словаря ребенка подбирать слова с противоположным значением.

Первые предложения, употребляемые ребенком, состоят из двух, трех слов, еще не согласующихся между собой. Правда ребенок еще не редко ошибается в падежных окончаниях, в согласовании прилагательных с существительными.

В таких случаях надо спокойно поправить ребенка. Например, по аналогии с предложением «капаю землю лопаткой» говорит «капаю савкой». В таких случаях надо поправить ребенка и обязательно предложить ему повторить сказанное в правильном варианте.

В семьях, где ребенка излишне опекают, не воспитывают самостоятельности, стараются предугадать малейшее его желание, у ребенка не развивается потребность в речевом общении. Взрослые даже говорят за него самого, не побуждают к самостоятельным высказываниям.

Важная роль в развитие речи ребенка принадлежит художественному слову. Даже совсем маленькие дети любят слушать и очень рано начинают реагировать на ритмически организованную речь. Стихи, потешки, прибаутки, особенно сопровождаемые игровыми действиями, радуют детей на протяжении раннего детства. Им доступны простейшие сказки – «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок», «Колобок». Малыши этого возраста живо воспринимают, быстро запоминают и начинают повторять коротенькие стихи.

Больше возможности для развития речи открываются во время прогулок с ребенком. Яркое, летнее солнце, зеленая листва кустарников, или пушистые снежинки – все это привлекает ребенка и может послужить темой для разговора с ним. Но при условии, что это время вы посвящаете ребенку, а не общению со своими знакомым.

Если же Вас что-то беспокоит или настораживает в речевом общении ребенка на данном возрастном этапе, то следует обратиться за индивидуальной консультацией к учителю- логопеду.

Источник

Читайте также:  Как установить границы ребенку 2 года