Консультации институт развития ребенка

Консультации институт развития ребенка thumbnail
ДатаВремяКонсультантТема
30.04.202011-00Татьяна Александровна  Соловьева

доктор педагогических наук, и.о. директора ИКП РАО

Ребенок с ОВЗ на дистанционном обучении: опасения, риски, пути помощи
Детский аутизм и РАС
01.05.202012-00Людмила Вячеславовна Шаргородская

кандидат педагогических наук, научный сотрудник ИКП РАО

Куда идти учиться? Коррекционная школа или инклюзия?
02.05.202014-00Игорь Анатольевич Костин

доктор психологических наук, профессор, старший научный сотрудник ИКП РАО

Школьник с РАС: совместное ведение дневника событий
03.05.202012-00Наталия Сергеевна Гращенкова

научный сотрудник ИКП РАО

Игра «лицом к лицу» с аутичным ребенком: для чего и как играть
04.05.202012-00Наталия Юрьевна Калмыкова

научный сотрудник ИКП РАО

Эмоциональное «выгорание» в семьях с детьми с РАС. Отчего это происходит и как с этим справляться
05.05.202013-00Елена Ростиславовна  Баенская

доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ИКП РАО

Как использовать рисунок в занятиях с детьми с РАС (дошкольный и школьный возраст)
Ранняя помощь
05.05.202010-30Анна Владимировна Павлова

психолог, научный сотрудник ИКП РАО;

Ольга Дмитриевна Никурадзе

врач детский невролог

Конфликтные ситуации и трудности в поведении ребенка первых лет жизни. Как наладить отношения?

06.05.202010-30Юлия Анатольевна Разенкова

доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи ИКП РАО;

Ольга Дмитриевна Никурадзе

врач детский невролог

Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?
07.05.202012-00Галина Юрьевна Одинокова,

логопед, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО;

Ольга Дмитриевна Никурадзе, врач детский невролог

Если малыш не говорит или говорит не понятно. Какая помощь нужна?
08.05.202010-30Марина Михайловна Иванова

логопед, научный сотрудник ИКП РАО

Если малыша не интересуют игрушки, если он не играет… Как вовлечь ребенка в игру и сделать ее познавательной и интересной?
Задержка психического развития
11.05.202011-00Любовь Михайловна Пономарева

педагог-психолог, научный сотрудник ИКП РАО

Ребенок с ЗПР на дистанционном обучении. Отвечаем на вопросы родителей
12.05.202010-00Наталья Владимировна Борисова

кандидат психологических наук, учитель-дефектолог, эксперт Ассоциации инклюзивных школ

Подготовка к процедуре итоговой аттестации детей с ЗПР
Нарушения речи
13.05.202011-00Ольга Евгеньевна Грибова

кандидат педагогических наук, профессор, ведущий научный сотрудник ИКП РАО

Ребенок не успевает по русскому языку и чтению? Дислексия и дисграфия. Отвечаем на вопросы родителей.
14.05.202011-00Татьяна Вячеславовна Кошечкина

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

Смотрю в книгу. Как научить ребёнка работать с текстом.
15.05.202011-00Татьяна Вячеславовна Кошечкина

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

Пять причин не говорить. Что мешает ребёнку раннего возраста начать разговаривать?
16.05.202011-00Ольга Викторовна Шичанина

кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

Ребенок с речевыми нарушениями. Что нужно знать родителям при подготовке к школе?
Тяжелые множественные нарушения развития
11.05.202013-00Татьяна Ивановна Кузьмина

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

«Родительское выгорание. Самодиагностика и самопомощь»
15.05.202015-00Алина Юрьевна Хохлова

кандидат психологических наук, старший научный сотрудник ИКП РАО

«Дистанционная поддержка обучения детей со слепоглухотой и тяжелыми множественными нарушениями развития: игра, коммуникация, сенсорная стимуляция»
18.05.202015-00Марина Викторовна Переверзева

кандидат педагогических наук, научный сотрудник ИКП РАО

«Учимся дома: обучение навыкам самообслуживания  дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития»

Источник

Детский психологический центр ИГРАДетский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихо­логи, детские и семейные психо­терапевты, лого­педы­-дефектологи, – специа­листы высшей квалифи­кации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.

Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.

Наши услуги

Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)

Консультация детского психиатра

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Логопедические занятия

Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии

Игровая терапия

Семейная психотерапия

Группа Монтессори

Группы общения для детей

Группы общения для подростков

Группа “Схема-коучинг для родителей”

Семинары и тренинги для специалистов

Консультация детского психолога

Желательно обратиться к детскому психологу, если:

  • ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
  • обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
  • хочет всегда находиться в центре внимания;
  • быстро становится агрессивным;
  • не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
  • возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
  • конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
  • появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
  • в случае рождения брата или сестры;
  • в случае смерти одного из родителей или близких родственников;

Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.

Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.

консультация детского психологаПсихолог сначала беседует со всей семьей – родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.

В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!

Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия

Игровая терапияОна позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.

Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.

Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.

Поделиться ссылкой в соцсетях:

Источник

услуги детям цприн

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед,  психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение

01

Записьkeyboard_arrow_right

Подать заявку на консультацию цприн

Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения

02

Консультацияkeyboard_arrow_right

консультации специалистов цприн

Пройти  консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)

 детского консультативно-диагностического
отделения

03

Ожиданиеkeyboard_arrow_right

решение отборочной комиссии цприн

Дождаться решения Отборочной комиссии

04

Приглашениеkeyboard_arrow_right

талон на госпитализацию в цприн

Получить талон на госпитализацию

05

Подготовкаkeyboard_arrow_right

Консультации институт развития ребенка

Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации

госпитализация в цприн

Пройти необходимый курс лечения

У моего ребенка проблемы с речью

Как осуществляется приём на лечение

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Куда направляют на лечение

После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

  • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
  • На лечение в Дневной стационар Центра
  • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
  • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

Начать лечение

  • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
    Заявки принимаются через  он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.
  • Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
    +7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

Отборочная комиссия

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании  комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда 
вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации

Источник

Центр диагностики развития

Главная→Центр диагностики развития

Центр был создан в 2003 году по решению Президиума РАО. Сейчас является частью лаборатории “Возрастной психофизиологии и диагностики развития”.  

Запись  по электронной почте ivfrao@yandex.ru и по телефону 8 (499) 245-04-33 (с 11.00 до 18.00).

Для получения консультации у специалиста по диагностике готовности к школе, ведущего научного сотрудника Филипповой Т.А. обращаться по электронной почте: tafmoscow@ya.ru. Копию электронного сообщения направлять на  ivfrao@yandex.ru.

Доктора и кандидаты биологических, медицинских и педагогических наук проводят индивидуальные консультации для родителей, педагогов, психологов; обследование детей, подростков, юношей и девушек; психолого-педагогические и логопедические консультации; разработку индивидуальных программ развития.

Функциональные диагностические исследования позволяют определить:

  • возрастные и индивидуальные особенности развития мозга (электроэнцефалографические исследования, нейропсихологическое и психофизиологическое обследования);
  • гормональный статус для характеристики состояния здоровья;
  • состояние здоровья, вегетативный статус и адаптивные возможности организма (стрессоустойчивости);
  • индивидуальные особенности состояния системы дыхания;
  • физическое развитие и работоспособность.

Обследования и консультация проводятся для определения:

  • готовности к обучению в школе
  • оптимальной учебной нагрузки и выбора школы, программы обучения
  • причин комплексных трудностей обучения
  • причин трудностей обучения письму, чтению
  • проблем адаптации к школе
  • индивидуальных особенностей развития медлительных, гиперактивных, леворуких, часто болеющих детей
  • ведущей руки
  • степени сформированности школьно-значимых функций.

Диагностические исследования позволяют:

  • составить индивидуальные программы развивающих занятий по подготовке к школе;
  • оказать комплексную помощь при трудностях освоение навыка письма и чтения;
  • выбрать спортивную секцию с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка; 
  • дать рекомендации по организации физкультурно-оздоровительная работы с детьми разных групп здоровья.
Консультации институт развития ребенкаКонсультации институт развития ребенка

Переносной электроэнцефалограф позволяет проводить обследование детей непосредственно в образовательных учреждениях в разных регионах России.

Электроэнцефалографическое обследование проводят:

д.б.н. Р.И.Мачинскаяк.б.н. Н.Н.Теребова

Многолетние исследования Института и опыт специалистов позволяют проводить обследование детей разного возраста, оказывать квалифицированную помощь детям, их родителям, учителям, психологам и логопедам.

Множество проблем возникает у воспитателей и педагогов при проведении занятий с гиперактивными и медлительными детьми. Рекомендации психофизиологов, нейрофизиологов и психологов Центра с учетом результатов проведенных обследований помогают решить острые проблемы и оказать реальную помощь каждому ребенку, а также родителям.

    

Занятия с логопедом необходимы большинству современных детей старшего дошкольного возраста. Важно своевременно обследовать ребенка, определить возможные трудности и оказать эффективную помощь, что с успехом удается сделать специалистам Центра.

Консультации институт развития ребенка   Консультации институт развития ребенка Консультации институт развития ребенка

Запись на консультацию через форму на сайте (работает в тестовом режиме).

Источник

Специалисты Института педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (далее – Институт) проводят консультации по медицинским документам, присланным в Институт по электронной почте doctor@pedklin.ru

ПОРЯДОК
проведения заочной консультации

Консультации проводятся на основе медицинской текстовой и графической информации.
Заявление на имя заместителя директора по лечебной работе Института с просьбой о проведении заочной консультации с целью (обязательно отметить цель) Файл для скачивания

Если требуется:
Заключение о диагнозе;
Заключение о необходимости проведения дополнительных обследований и/или предоставления дополнительной информации;
Рекомендации по лечению и наблюдению по месту жительства,

то необходимо представить следующий пакет документов:
 

1. Информированное добровольное согласие на обработку персональных данных. Младше 15 лет / Старше 15 лет
2. Выписка из истории болезни, содержащая диагноз основного заболевания, сопутствующие заболевания, объективное состояние ребёнка, анамнез, результаты лабораторных и инструментальных методов исследования, лечение.
3. Сканы ЭКГ, холтеровского мониторирования, протокол ЭХО-КГ для отделений кардиологического профиля.
4. Результаты МРТ или РКТ головного и/или спинного мозга в архивированном виде с помощью файл- обменника сайтов «МАЙЛ.РУ» или «ЯНДЕКС.РУ», а также сканы протоколов ЭЭГ (при наличии) для отделений неврологического или нейрохирургического профиля.
5. Рентгенограммы областей тела в динамике (при наличии).
6. Фотографии ребенка в профиль и анфас, а также фотографии пораженных частей тела для отделения наследственных заболеваний, психоневрологии и аллергологии (скачать Информированное добровольное согласие законных представителей).
7. Результаты дополнительных анализов (исследований) (если есть).

Если  пациенту требуется Заключение о целесообразности госпитализации или проведения очной консультации в Институте педиатрии им. Ю.Е. Вельтищева ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, то необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО  к списку документов с 1 по 7 пункт представить следующий пакет документов:

–  Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (паспорт родителя со сканированной копией страницы «Дети» или доверенность).
– Страховой полис ОМС с указанием названия страховой компании.
– СНИЛС.
– Свидетельство о рождении ребёнка или, для лиц старше 14 лет, паспорт (страницы 2, 3 и страница с пропиской).
– Направление на госпитализацию по форме 057/у-04 (в случае обращения медицинской организации)

Электронное сообщение, включающее необходимые документы, высылается на официальный адрес электронной почты Института doctor@pedklin.ru с указанием в теме (subject) письма “ФИО пациента” и сприложенными к письму файлами, содержащими медицинские документы.

В письме необходимо указать полные данные больного (ФИО, дата рождения, домашний адрес, контактные телефоны), комментарии к документам при необходимости.
Письмо с вложением не должно быть объёмом больше 20 мегабайт. Более объёмные вложения нужно посылать многотомным архивом (rar -zip) в нескольких письмах.
 
Присланные документы передаются консультанту. Ответ консультанта направляется по адресу электронной почты, с которого был послан запрос (если не указан иной адрес) в течение 30 календарных дней.

Помните!
– Медицинская информация, полученная от специалистов Института, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача.
– Заключение консультанта нашего Института носит рекомендательный характер. Юридическую ответственность за лечение пациента несёт его лечащий врач по месту жительства.

Внимание!

Без представления указанных документов консультация не может быть проведена! Отправляя документы, не забудьте указать фамилию, имя и отчество больного, дату рождения полностью, адрес регистрации и фактического проживания, контактные телефоны.

Адрес для отправки документов: doctor@pedklin.ru.
При поступлении письма в отдел госпитализации или отдел документационного и юридического обеспечения Института по электронной почте Вам будет отправлено сообщение о его получении. Письмо желательно отправлять с электронного адреса на mail.ru или yandex.ru, так как с других электронных адресов не гарантирована обратная связь. 

Источник