Конспект занятия развитие ребенка через театрализованную деятельность

Содержится в разделах:
- Театр. Театральная деятельность
По группам:
- Старшая группа
- Подготовительная группа
- Средняя группа
- Младшая группа
Показаны публикации 1-10 из 3084.
Все разделы
| Театр. Конспекты занятий по театрализованной деятельности
Новое
Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Театрализованная деятельность»
Ход мастер-класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня для вас я проведу мастер- класс на тему «Театрализованная деятельность в ДОУ». Проект над которым я работаю, носит название «Мир театра- детям». Его цель- развитие артистических способностей детей через театрализованную…
НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну Театралию»
НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТЕАТРАЛИЮ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью жестов, мимики; работать над формированием правильной, четкой речи, над произношением;…
Театр. Конспекты занятий по театрализованной деятельности – Конспект развлечения по развитию речи посредством театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
Публикация «Конспект развлечения по развитию речи посредством театрализованной…»
Конспект развлечения по развитию речи посредством театрализованной деятельности “В гостях у сказки”. Программное содержание: – обобщение знаний и расширение представлений о сказках; – развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; учить детей создавать образы живых…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект театрализованной игры «Репка на новый лад»
Конспект театрализованной игры: «Репка на новый лад» Цель: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Задачи Образовательные: формировать умение разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, использовать для…
Конспект мастер-класса «Игровые методы и приемы, используемые в организации театрализованной деятельности»
Актуальность Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. В этом аспекте…
Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы
Тема: «Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам сказки «Репка» для детей средней группы. Подготовила воспитатель Алехина Татьяна Викторовна МАДОУ «Сказка», г. Когалым ХМАО-Югра. Тема: «Театрализация экологической сказки «Посадил дед огород» по мотивам…
Театр. Конспекты занятий по театрализованной деятельности – Конспект занятия по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «Что не складно, то не ладно»
Статья «Конспект занятия по речевому развитию с элементами театрализованной…»
Цель: развитие культуры общения, познания, художественно – эстетической культуры, культуры движений и оздоровительной работы. Задачи:  образовательные: упражнять детей в проговаривании слов и фраз с различной интонацией, формировать умение изображать характерные…
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней и подготовительной к школе группах «Чудесное превращение»
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней и подготовительной к школе группах Тема: «Чудесное превращение» Задачи: • Вызвать интерес к театрально-игровой деятельности, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка; • Закреплять виды театров…
Конспект подвижной игры с элементами театрализации «Гномики»
Цели: 1) развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях. 2) формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с…
Конспект подвижной игры с элементами театрализации
Цели: 1) развивать интерес к театрализованной игре, путём активного вовлечения детей в игровые действия, желание попробовать себя в разных ролях. 2) формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с…
Источник
Конспект
занятия по развитию речи через театрализованную деятельность
в средней группе
«Путешествие в сказку»
Воспитатель МДОУ № 25 «Светлячок»
Каширская И.В.
Апрель 2019 г.
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
- Развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность.
- Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, обогащать словарь детей новыми словами, упражнять в четком произношении.
- Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
- Развивать мелкую и артикуляционную моторику.
- Воспитывать интерес к литературным произведениям посредством их обыгрывания и театрализации.
Активизация словаря: поскребушка, попрыгушка, побегайчик, кабан-клыкан.
Оборудование: ТСО, декорация леса, «волшебный» клубочек, плоскостная декорация «Теремок», ширма, шапочки-маски героев сказки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня к нам пришло много гостей, давайте поздороваемся с ними и подарим гостям свои улыбки, чтобы у всех было хорошее настроение. (Дети здороваются с гостями и дарят им свои улыбки)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, где происходят чудеса, волшебные превращения?
Дети: В сказках
Воспитатель:
– А вы любите сказки? А какие сказки у вас самые любимые? (ответы детей).
Воспитатель:
– Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Как вы думаете, что это за страна?
Воспитатель:
– Да, ребята, это Страна Сказок. Вы готовы отправиться со мной в Страну Сказок? А на чем мы можем отправиться в Страну Сказок? (ответы детей).
Воспитатель:
– Вы всё правильно назвали, молодцы! Но у меня есть «волшебные» воздушные шары, которые летают только в Страну Сказок (воспитатель достает из-за ширмы связку воздушных шаров, шары связаны, дети держатся за веревочки).
– Готовы? Закрываем глаза и отправляемся в полет! Представьте, что мы летим по небу, легкий ветерок нас качает из стороны в сторону, мы встречаем на своем пути мягкие, пушистые, легкие облака. (Звучит фонограмма. Дети с закрытыми глазами имитируют полет на воздушном шаре, наклоняясь вправо – влево. В это время воспитатель переодевается в сказочницу Пелагею).
Сказочница:
– Здравствуйте, ребята! Я – Василиса премудрая и рада вас приветствовать в нашей Стране Сказок! Посмотрите, как здесь красиво!
А вот и мой волшебный мешочек.
– Ребята, вам интересно, что в мешочке моём? Тогда отгадайте загадки.
Ответы на экране.
Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)
Зелёная я, как трава,
Моя песенка «ква-ква». (Лягушка)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг – прыг,
По снежочку тык- тык. (заяц).
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса,
А зовут её (Лиса)
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это – (Волк)
Его знаете, ребята?
Он в берлоге спит зимой
Под высокою сосной. (Мишка)
– Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, ох, сколько зверей спряталось в моём волшебном мешочке!
– Давайте рассмотрим их, и скажем, из какой сказки эти герои? (ответы детей).
– Правильно, «Теремок»!
А давайте поиграем в игру. Я буду показывать вам изображения сказочных героев, а вы будете их описывать.
Д/игра «Какой? Какая?»
(на экране появляются герои сказки «Терем-теремок»)
Мышка – маленькая, серая, мягкая, пушистая
Лягушка – зелёная, квакающая, мокрая, большеротая
Заяц – трусливый, длинноухий, травоядный, короткохвостый, пугливый, быстроногий
Лиса – хитрая, рыжая, пушистая, красивая, длиннохвостая, острозубая;
Волк – злой, голодный, хищный, серый, зубастый;
Медведь – мохнатый, косолапый, сильный, неуклюжий, большой
–
– В сказке каждого зверька звали по-особенному. Как?
Мышка… (норушка),
Лягушка… (квакушка),
Зайчик… (побегайчик),
Лисичка… (сестричка),
Волчок… (серый бочок),
Медведь (косолапый).
Сказочница:
– Ребята, давайте мы с вами немножко поиграем. Сделаем разминочку.
Физминутка «Теремок» – экран
– Ребята, смотрите, а что это у нас тут под платочком? (подходят, смотрят).
Смотрите-сундучок
– А что это здесь лежит? (достаю маски, одеваю детям)
А давайте мы эту сказку сегодня обыграем?
– Тогда я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку.
Сказочница:
Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать.
Драматизация сказки «Теремок»
Не велик собою дом,
Но зато вместителен.
Уместиться можно в нем
Самым разным жителям.
Не висит на нем замок,
Этот домик…. (Теремок)
Летала Муха по лесу, устала, присела на веточку отдохнуть и вдруг увидела: среди леса в густой траве стоит… терем-теремок!
Подлетела к теремку Муха, покружилась над ним, заглянула внутрь и воскликнула:
– Вот так терем-теремок! Да тут и нет никого! Буду здесь жить.
Стала Муха в том теремке жить-поживать.
А тут как-то Мышка бежала и ненароком теремок заметила.
– Вот так терем-теремок! И кто там в тереме живёт? – спросила Мышка.
Муха из окошка выглянула.
– Я – Муха-Горюха. А ты кто?
– А я – Мышка-Норушка. Пусти меня в теремок.
– А что ты будешь делать?
– Буду муку молоть, дрова колоть, печку топить, кашу варить
Подумала Муха и сказала:
– Одной жить хорошо, вдвоём лучше! Заходи. Милости просим.
Стали они вдвоём жить.
А тут, как только дождик прошёл, откуда ни возьмись Лягушка: шлёп! шлёп!
К теремку прискакала, в цветок-колокольчик позвонила: динь-динь!
– Ква-ква, кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Открылось окошко.
– Я – Муха-Горюха.
– Я – Мышка-Норушка. А ты кто?
– Я – Лягушка-Квакушка. Пустите меня в теремок.
– А что ты будешь делать?
– Буду воду брать, огород поливать
Переглянулись Муха с Мышкой и сказали:
– Вдвоём жить хорошо, а втроём – лучше. Милости просим!
Стали они втроём жить-поживать, добра наживать.
Убегал от Лисы Заяц.
Скакал, кружил по лесу, по зелёной травке и на теремок случайно наскочил.
– Вот так терем-теремок! – подивился Заяц. – И кто же там в теремочке живёт?
И стал изо всех сил в дверь барабанить.
– Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
А там, за дверью, стоят все, открыть боятся…
Муха за всех ответила:
– Здесь мы живём. Я – Муха-Горюха, ещё Мышка-Норушка да Лягушка-Квакушка и Петушок – Золотой Гребешок. А ты кто?
– Я – Зайчик-Побегайчик, пустите меня в теремок!
– А что ты делать будешь?
– Я всё могу делать. Могу по полю скакать, могу под кустом лежать, могу бегать без заботы, если нет работы.
Тут дверь распахнулась и все разом сказали:
– Ну ладно, втроём жить хорошо, а вчетвером – лучше. Милости просим!
И стали теперь вчетвером жить.
Шёл по лесу Петух и увидел теремок, остановился, крыльями захлопал, шею вытянул – как закричит:
– Ку-ка-ре-ку!
А потом ещё громче:
– Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Тут все, кто в теремочке был, ему навстречу вышли и назвались:
– Я – Муха-Горюха.
– Я – Мышка-Норушка.
– А я – Лягушка-Квакушка.
– А я – Зайчик-Побегайчик
И его спросили:
– А ты кто?
Петух приосанился, гребешком тряхнул, шпорами звякнул и крикнул ещё громче:
– Я – Петушок – Золотой Гребешок! Пустите меня жить!
– А что ты делать будешь?
– Буду песни петь! Утром всех разбужу, на ночь спать уложу!
И все хором сказали:
– Ну ладно, вчетвером жить хорошо, а впятером – лучше. Добро пожаловать!
Бежит по тропинке колючий ёжик, увидел теремок и постучался в дверь.
– Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
– Я – Муха-Горюха.
– Я – Мышка-Норушка.
– А я – Лягушка-Квакушка.
– А я – Зайчик-Побегайчик
– Я – Петушок – Золотой Гребешок!
– А ты кто?
– Я – серый ёжик ни головы, ни ножек пустите меня жить.
– А что ты делать будешь?
– Буду терем сторожить. Лучше нас, ежей нет на свете сторожей!
И все хором сказали:
– Ну ладно, впятером жить хорошо, а вшестером – лучше. Добро пожаловать!
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
– Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
– Я – Муха-Горюха.
– Я – Мышка-Норушка.
– А я – Лягушка-Квакушка.
– А я – Зайчик-Побегайчик
– Я – Петушок – Золотой Гребешок!
– Я – серый ёжик ни головы, ни ножек А ты кто?
– А я лисичка-сестричка.
– А что ты делать будешь?
Я лиса при беседе краса буду вам сказки на ночь рассказывать
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
— А я волчок — серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Тут нежданно-негаданно буря разразилась: потемнело кругом, гром загремел, молния засверкала, полил дождь проливной.
И в самую-то непогоду кто-то большой к теремку пришёл. Как зарычит на весь лес:
– Кто там, в теремочке живёт? Кто, в невысоком живёт?
Как ударит в дверь – чуть было её с петель не сорвал.
И на этот раз Муха не побоялась: окошко приоткрыла, в щёлку выглянула и пискнула:
– Мы все тут живём:
Я – Муха-Горюха,
Я- Мышка-Норушка,
Я – Лягушка-Квакушка,
Я – Петушок – Золотой Гребешок
А я – Зайчик-Побегайчик. А ты кто такой?
– Я – Медведь Косолапый. Пустите меня в теремок обсушиться, обогреться..
– Мы бы рады, – сказала Муха, – да тебе здесь никак не поместиться. Прощение просим!
– Да ничего. Я уж как-нибудь. Я уж где-нибудь
И полез он на крышу, к тёплой трубе поближе…
Только теремок не выдержал Медведя и развалился под ним! Хорошо – никого не придавило: все успели разбежаться.
– Ребята, медведь теремок раздавил, остались звери без домика
Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?»
Необходимо вызвать у детей желание построить, новый теремок.
. Как нам быть, как помочь зверюшкам? (Построим для зверей новый теремок).
Пальчиковая гимнастика «Строим Теремок»
Тук-тук, тук-тук!
Застучал молоток. (Дети ударяют кулачками друг о друга)
Будем строить теремок
С высоким крыльцом (поднимают руки)
С окнами большими (сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну на другую «окно»)
Со ставнями резными (разводят руки в стороны)
Тук-тук, тук-тук!
Замолчал молоток. (опускают руки)
Вот готов наш теремок! (соединяют руки над головой «крыша»)
Б. З.: Вот и построили новый теремок, красивый, просторный, лучше прежнего! ( Изображение теремка на экране)
Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Мы откроем вам секрет:
Лучше дома в мире нет!
В теремке всегда уют,
Звери дружно все живут:
Рефлексия
Б. З.: Молодцы, мне очень понравилось. Артистами, ребята побывали! И, сказку, ребята вы показали!
– Как называется сказка?
– Назовите героев сказки.
– Ребята, чему учит нас эта сказка? (добру, дружбе).
– Верно, дети, эта сказка учит добру и дружелюбию.
Какие разные характеры у героев сказки, но каждый из них важен в теремке, необходим! Давайте пообещаем друг другу жить без ссор в группе!
– Вы, ребята, молодцы, вы ребята, удальцы. Артисты и зрители были хороши! Похлопаем, друг другу от души!
И за это наш волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз. (достаю детям конфеты).
-Наше путешетвие заканчиваетя , возвращаемсся назад в деткий сад. Вы сегодня постарались на славу). Всем большое спасибо!
Когда дождь прошёл и небо прояснилось, собрались все у обломков теремка.
– Вот и нет теремочка, и негде нам теперь жить, – сказала Мышка и заплакала.
Подошёл Медведь, низко всем поклонился и сказал:
– Простите меня… Ах, виноват я!..
– Простим, – сказали ему, – если новый теремок поможешь поставить. Сумел сломать, сумей и построить!
Стали все новый теремок строить. А Медведь больше всех старается, самую тяжёлую работу делает.
Вот и построили новый терем-теремок, ещё лучше, и больше, и красивее прежнего.
И все там поместились, и ещё для гостей место осталось!
Теперь дружно вшестером живут-поживают!
(Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:
«В круг скорее становитесь
Крепко за руки держитесь
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать.
Не велик собою дом,
Но зато вместителен.
Уместиться можно в нем
Самым разным жителям.
Не висит на нем замок,
Этот домик…. (Теремок)
Дети (идут по кругу взявшись за руки и поют):
Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Б. З.: Вот по полю, мышка бежит
У дверей остановилась и стучит.
Мышка: В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Но хозяева молчат
Открывать мне не хотят
Я и справа, я и слева
Теремочек оглядела,
Дверь открыта, тишина,
Здесь я буду жить одна.
Ведущая: … Ей никто не отозвался,
Пуст тот терем оказался.
Стала мышка жить в тереме одна.
Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок.
Б. З.: День, другой живет Норушка…
В ту пору одна Лягушка –
Пучеглазая Квакушка –
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
Видит: чудо – теремок
Стоит в поле одинок.
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась…
Лягушка: Ква-ква-ква-ква. В двери я стучу, стучу
В теремок попасть хочу,
Кто-кто в теремочки живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Мышка: Заходи!
Б. З.: Стали они вдвоем жить,
Мышь – Норушка там зерно толчет,
А Лягушка пирожки печет,
Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок он не низок не высок, невысок.
Б. З.: Вот по полю зайчик бежит,
У Дверей остановился и стучит.
Зайчик: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Звери: Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,а вы кто?
Звери:Я- мышка- норушка, а я лягушка – квакушка.
Зайчик: Можно мне с вами жить?
Звери: Заходи!
Б. З.: Стали они втроем жить.
Мышь – норушка там зерно толчет, лягушка-квакушка пирожки печет,
а зайка- побегайка песни поет.
Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.
Б. З.: Вот по – полю – полюшку лисичка бежит
У дверей остановилась и стучит
Лиса: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.
Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Звери: — Я — мышка-норушка!
– Я — лягушка-квакушка!
– Я — зайчик-побегайчик! А ты кто?
Лиса: — Я лисичка, я сестричка,
Я хожу неслышно.
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Пустите меня в теремок!
Звери: — Заходи!
Б. З.: — И стали они жить вчетвером:
Мышь – норушка там зерно толчет, лягушка – квакушка пирожки печет, зайчик-побегайчик всех веселит, а лисичка-сестричка щи и кашу варит.
Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, невысок.
Б. З.: Вот по полю волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
— Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Звери: — Я — мышка-норушка!
– Я — лягушка-квакушка!
– Я — зайчик-побегайчик!
– Я — лисичка-сестричка! А ты кто?
Волк: — Я –то-Серенький Волчок,
Серый хвостик и бочок.
Можно с вами буду жить?
Не с кем мне в лесу дружить.
Звери: — Заходи!
Б. З. — И стали они жить в пятером: Мышь – норушка там зерно толчет, лягушка – квакушка пирожки печет, зайчик-побегайчик всех веселит, лисичка-сестричка щи и кашу варит, а волчок-серый бочок теремок сторожит.
Дети (поют):Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, невысок.
Б. З.: Вот по полю медведь идет,
У дверей остановился и ревет.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Тук, тук, тук. Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?
Звери: — Я — мышка-норушка!
– Я — лягушка-квакушка!
– Я — зайчик-побегайчик!
– Я — лисичка-сестричка!
– Я — волчок-серый бочек! А ты кто?
Медведь: —Я – Мишка- косолапый!
Ну – ка звери открывайте,
В теремок меня пускайте.
Звери – Ты, Медведь, – огромный зверь –
Не пролезешь в эту дверь!
Медведь: — А я на крышу залезу.
Б. З. – Только Мишка взгромоздился.
Терем – трах! – и развалился!
Перепуганные звери
Еле выскочить успели!
– Ребята, медведь теремок раздавил, остались звери без домика
Ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?»
Необходимо вызвать у детей желание построить, новый теремок.
. Как нам быть, как помочь зверюшкам? (Построим для зверей новый теремок).
Пальчиковая гимнастика «Строим Теремок»
Тук-тук, тук-тук!
Застучал молоток. (Дети ударяют кулачками друг о друга)
Будем строить теремок
С высоким крыльцом (поднимают руки)
С окнами большими (сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну на другую «окно»)
Со ставнями резными (разводят руки в стороны)
Тук-тук, тук-тук!
Замолчал молоток. (опускают руки)
Вот готов наш теремок! (соединяют руки над головой «крыша»)
Б. З.: Вот и построили новый теремок, красивый, просторный, лучше прежнего!
Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Мы откроем вам секрет:
Лучше дома в мире нет!
В теремке всегда уют,
Звери дружно все живут:
Рефлексия
Б. З.: Молодцы, мне очень понравилось. Артистами, ребята побывали! И, сказку, ребята вы показали!
– Как называется сказка?
– Назовите героев сказки.
– Ребята, чему учит нас эта сказка? (добру, дружбе).
– Верно, дети, эта сказка учит добру и дружелюбию.
Какие разные характеры у героев сказки, но каждый из них важен в теремке, необходим! Давайте пообещаем друг другу жить без ссор в группе!
– Вы, ребята, молодцы, вы ребята, удальцы. Артисты и зрители были хороши! Похлопаем, друг другу от души!
И за это наш волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз. (достаю детям конфеты).
-Наше занятие окончено. Вы сегодня постарались на славу). Всем большое спасибо!
Источник