Когитум ребенку 4 года

Когитум ребенку 4 года thumbnail

Когитум для детей: инструкция по применению при задержке речевого развития

Правильное развитие ребенка важно для каждой мамы, поэтому любые проблемы вызывают беспокойство и являются причиной обращения к педиатру. Особенно, если вопрос касается формирования речи.

Одновременно с занятиями, направленными на устранение недоразвитости речи, врачи назначают различные лекарственные средства, среди них – Когитум.

Эффективен ли такой медикамент при задержке речевого развития и как правильно применяется у детей?

Когитум ребенку 4 года

Форма выпуска

Когитум представляет собой желтый прозрачный раствор с запахом и вкусом банана, который принимается внутрь. Он помещен в стеклянные ампулы с двумя острыми концами емкостью 10 миллилитров, упакованные в коробки по 30 штук.

Состав

Главным ингредиентом Когитума является ацетиламиноянтарная кислота, представленная в лекарстве в форме ацетиламиносукцината калия. Количество такого соединения в одной ампуле составляет 250 мг (по 25 мг в 1 мл). Дополнительно раствор включает метилпарагидроксибензоат, очищенную воду, банановый ароматизатор и фруктозу.

Принцип действия

У лекарства имеется общетонизирующее действие, поскольку его основной компонент является биологически активным веществом, влияющим на работу ЦНС. Применение такого средства положительно сказывается на нервной регуляции и оказывает стимулирующее действие на процессы в нервной системе.

Показания

Когитум, согласно инструкции, назначают при астеническом синдроме, как одно из лекарств комплексного лечения. Он востребован при повышенной утомляемости, приеме антидепрессантов и легких неврозах. Детям его рекомендуют:

  • При задержке физического, речевого, психомоторного или эмоционального развития;
  • При перинатальном поражении ЦНС;
  • При невротических расстройствах;
  • При повышенных умственных или физических нагрузках;
  • При умственной отсталости;
  • При расстройствах адаптации;
  • После перенесенной нейроинфекции;
  • В период восстановления после черепно-мозговой травмы;
  • При быстрой утомляемости вследствие вирусной инфекции;
  • При психических расстройствах;

С какого возраста разрешено принимать?

Аннотация к раствору отмечает среди противопоказаний возраст до 7 лет. На практике, врачи могут назначать медикамент пациенту помладше, определив дозировку для конкретного пациента.

Противопоказания

Медикамент не назначается при повышенной чувствительности к любому его компоненту. Других противопоказаний производитель лекарства не отмечает.

Побочные действия

Прием раствора может спровоцировать аллергическую реакцию.

Когитум ребенку 4 года

Инструкция по применению

Лекарство принимается внутрь в утреннее время. Ампулу нужно аккуратно вскрыть с одной стороны. Далее, подставив под нее чашку или стакан, нужно отломить кончик с другой стороны. Это позволяет с легкостью вылить содержимое в емкость.

Дозировку раствора врач подбирает индивидуально, но зачастую ребенку 7-10 лет медикамент назначают по 1 ампуле, а пациенту 10-18 лет – по две ампулы. Разводить лекарство не требуется. Длительность курса лечения в среднем составляет 2-4 недели.

Когитум ребенку 4 года

Условия продажи и хранения

Когитум продается без рецепта, а средняя цена упаковки из 30 ампул такого лекарства составляет 4000 рублей. Дома медикамент следует держать не дольше 3 лет с даты изготовления в скрытом от прямого солнечного света месте при комнатной температуре. Место хранения должно быть недоступным для маленьких детей.

Отзывы

О лечении препаратом Когитум родители отзываются преимущественно хорошо. По их словам, лекарство положительно влияет на развитие речи и психическое состояние маленьких пациентов, особенно, если его прием сочетается с логопедическими занятиями. Банановый вкус медикамента нравится большинству детей.

Когитум ребенку 4 года

К недостаткам средства большинство мам относят его дороговизну, из-за которой нередко прибегают к аналогам. Кроме того, многие отмечают высокую хрупкость ампул, называя такую форму неудобной в применении.

Также встречаются отзывы, в которых жалуются на отсутствие ожидаемого эффекта от лечения раствором.

Аналоги

Полностью идентичных лекарств с тем же активным компонентом не выпускают. При этом вместо препарата Когитум у детей с ЗРР могут использоваться другие ноотропы, например:

  • Кортексин. Инъекции этого препарата разрешены для малышей в любом возрасте.
  • Пантогам. Этот сироп, содержащий гопантеновую кислоту, может назначаться ребенку любого возраста.
  • Аминалон. Этот препарат ГАМК в таблетках применяется в лечении детей старше года.
  • Глицин. Такие таблетки назначают при поражениях мозга, проблемах с памятью, стрессах или задержке умственного развития. Препарат может использоваться в любом возрасте.
  • Ноотропил. Такой препарат пирацетама выпускается в нескольких формах (принимаемый внутрь раствор, капсулы, уколы, таблетки) и может назначаться детям старше года.
  • Фезам. В этом медикаменте в форме капсул пирацетам сочетается с циннаризином. Лекарство используют в лечении детей старше 5 лет.
  • Анвифен. Эти капсулы, содержащие аминофенилмасляную кислоту, назначаются детям старше 3 лет.

Подробнее о данном препарате вы узнаете из следующего видео.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Рецепты блюд на день рождения ребенка 4 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ×ÒÁÞ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ 3-ÈÌÅÔÎÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ëÏÇÉÔÕÍ ÐÒÉ úðòò, Á × ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑÈ ÇÏ×ÏÒÉÔÓÑ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÄÅÔÑÍ ÄÏ 7-ÍÉ ÌÅÔ ÅÇÏ ÎÅÌØÚÑ.
ëÁË ÂÙÔØ?
ëÏÍÕ-ÔÏ ÍÏÖÅÔ ÔÏÖÅ ÄÏ 7 ÌÅÔ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ?

îÅ òÏÚÅÎÆÅÌØÄ (ÍÏÇÌÁ Ó ÏÛÉÂËÁÍÉ ÎÁÐÉÓÁÔØ, ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÔÏÞÎÏ) ÎÁÚÎÁÞÉÌÁ?
íÙ ÐÉÌÉ ÅÇÏ × 2 ÇÏÄÁ É × 4 ÇÏÄÁ. ÷ÏÔ × 2-Á ÇÏÄÁ ÂÙÌ ÐÒÏÓÔÏ ÕÖÁÓÎÙÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ, ÎÁÞÁÌÉÓØ ÕÖÁÓÎÙÅ ÇÏÌÏ×ÎÙÅ ÂÏÌÉ É ÒÅÂÅÎÏË ÓÔÁÌ Ï ÐÏÌ ÓÔÕÞÁÔØÓÑ ÇÏÌÏ×ÏÊ. îÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ ÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÔØ. ÷ 4 ÇÏÄÁ Ñ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÎÉ ÐÌÏÈÏÇÏ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ.

îÅÔ, ÎÅ òÏÚÅÎ×ÁÌØÄ)
ÉÚ ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ
Ð.Ó. ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ… Á ÓÔÏÉÔ ÌÉ ÄÁ×ÁÔØ

ÎÁÛ ÄÅÆÅËÔÏÌÏÇ ÏÐÉÓÙ×ÁÌÁ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ Ó ×ÏÓÈÉÝÅÎÉÅÍ, ÄÅÔËÉ ÎÁ ÎÅÍ ÈÏÒÏÛÏ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÕÀÔ × ÒÅÞÉ

ñ ÉÚÍÅÎÅÎÉÊ × ÒÅÞÉ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ, ÎÉ × 2 ÇÏÄÁ ÎÉ × 4. îÕ ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÒÁÚÎÙÅ, ÍÏÖÅÔ ËÏÍÕ ÔÏ É ÐÏÄÈÏÄÉÔ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.

íÙ ÐÉÌÉ × 4 ÇÏÄÁ É ÓÅÊÞÁÓ ÐØÅÍ ×ÔÏÒÏÊ ËÕÒÓ. (ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÍ 5). ðÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ËÕÒÓÁ ÂÙÌÏ ÄÉËÏÅ ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÅ, ÎÏ É ÐÒÏÇÒÅÓÓ ÂÙÌ ÂÏÌØÛÏÊ. îÏ ÐÏÔÏÍ É ÐÒÏÐÁÌÏ ×ÓÅÍÒÏ×ÎÏ ÄÏ ÔÁËÏÇÏ ÕÒÏ×ÎÑ.

× 3 ÇÏÄÁ ÓÙÎ ÐÉÌ, ÐÒÏÇÒÅÓÓ ÎÁ ÎÅÍ ÂÙÌ, úòò.

îÅËÏÔÏÒÙÍ ÍÏÉÍ ËÌÉÅÎÔÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ËÏÇÉÔÕÍ. ðÏÍÏÇ ÏÎ ÔÏÌØËÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÍ ÄÅÔÑÍ ÓÔÁÒÛÅ 4 ÌÅÔ, Õ ËÏÔÏÒÙÈ ÂÙÌÁ úðòò ÎÁ ÒÅÚÉÄÕÁÌØÎÏ-ÏÒÇÁÎÉÞÅÓËÏÍ ÆÏÎÅ (Õ ÏÓÔÁÌØÎÙÈ ÂÙÌÏ ÍÎÏÇÏ ÐÏÂÏÞÎÙÈ ÜÆÆÅËÔÏ×). é ÅÝÅ Õ ÜÔÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÙÌÁ ÓÎÉÖÅÎÁ ÐÏÚÎÁ×ÁÔÅÌØÎÁÑ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ, ÏÂÝÁÑ ×ÑÌÏÓÔØ É ÏÓÌÁÂÌÅÎÎÏÓÔØ. ëÏÇÉÔÕÍ – ÜÔÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÏÂÝÅÔÏÎÉÚÉÒÕÀÝÅÇÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ, ÏÎ ÓÔÉÍÕÌÉÒÕÅÔ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÐÒÏÃÅÓÓÙ × ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÅ.
åÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÁÑ ÉÌÉ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔØ, ÉÌÉ ÅÓÔØ ÐÒÉÚÎÁËÉ òáó, ÉÌÉ úðòò ÎÅ Ó×ÑÚÁÎÁ Ó “ÏÒÇÁÎÉËÏÊ” – ÌÕÞÛÅ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ Õ ÄÒÕÇÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ.

Читайте также:  Озноб при температуре у ребенка 4 года

ÐÒÉÚÎÁËÏ× òáó Õ ÎÁÓ ÎÅÔ (ÂÙÌÉ Õ ÐÓÉÈÉÁÔÒÁ), ÎÏ É ÏÒÇÁÎÉËÉ ÔÏÖÅ ÎÅÔ, ÁÌÁÌÉÀ ÎÅ ÓÔÁ×ÑÔ
× ÚÁËÌÀÞÅÎÉÉ ÎÁÐÉÓÁÎÏ úðò Ó úòò ÎÁ ÒÅÚÉÄÕÁÌØÎÏ-ÒÁÓÓÅÑÎÏÍ? ÆÏÎÅ (ÅÓÌÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ) – ÜÔÏ ÏÒÇÁÎÉËÁ?
áËÔÉ×ÎÏÓÔØ × ÎÏÒÍÅ, ÌÀÂÉÔ ×Ó£ ÎÏ×ÏÅ, ÒÅÂÅÎÏË ÏÞÅÎØ ÌÀÂÏÐÙÔÅÎ…
îÁÍ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ Ó ËÏÇÉÔÕÍÏÍ?

Hermit ÐÉÓÁÌ(Á)
úðò Ó úòò ÎÁ ÒÅÚÉÄÕÁÌØÎÏ-ÒÁÓÓÅÑÎÏÍ? ÆÏÎÅ (ÅÓÌÉ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ) – ÜÔÏ ÏÒÇÁÎÉËÁ?

äÁ, ÜÔÏ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÅÒÉÎÁÔÁÌØÎÏÊ ÜÎÃÅÆÁÌÏÐÁÔÉÉ Ó ÒÁÓÓÅÑÎÎÏÊ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÏÒÇÁÎÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÍÐÔÏÍÁÔÉËÏÊ, ÎÏ ÔÏÞÎÏ ÓËÁÖÅÔ ÔÏÌØËÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÐÏÓÌÅ ÏÂÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÑ.

îÅÔ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏÊ ÓÔÁÔÉÓÔÉËÉ ÐÏ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ É ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÐÒÉÅÍÁ ËÏÇÉÔÕÍÁ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÕ, ÞÔÏÂÙ ÏÎ ÏÃÅÎÉÌ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ ÐÒÉÅÍÁ ÔÁËÏÇÏ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ. íÏÉ ËÌÉÅÎÔÙ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ òÏÚÅÎ×ÁÌØÄ,Á ÔÁËÖÅ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ âÅÒÅÓÔÎÅ×ÏÊ å.å. (ÚÁ×.ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÍ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅÍ × ÄÅÔÓËÏÊ ÏÂÌÁÓÔÎÏÊ ÂÏÌØÎÉÃÅ).

ëÁË ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÔ ÐÒÁËÔÉËÁ (É ÍÏÑ, É ÐÒÁËÔÉËÁ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ É Å×ÒÏÐÅÊÓËÉÈ ËÏÌÌÅÇ), ÏÓÎÏ×ÎÏÅ × ÐÒÅÏÄÏÌÅÎÉÉ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÒÅÞØÀ – ÎÅ ÍÅÄÉËÁÍÅÎÔÙ, Á ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÎÎÁÑ ÄÏÍÁÛÎÑÑ ÒÅÞÅ×ÁÑ ÓÒÅÄÁ É ÁÄÅË×ÁÔÎÁÑ ÓÉÓÔÅÍÁ ÚÁÎÑÔÉÊ. ô.Å. ÎÅÔ “ÒÅÞÅ×ÏÊ” ÔÁÂÌÅÔËÉ.

óÐÁÓÉÂÏ, ÏÞÅÎØ ÓÔÒÁÎÎÁÑ ÓÉÔÕÁÃÉÑ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ Õ ÎÁÓ…
ðüð Õ ÓÙÎÁ ÎÅ ÂÙÌÏ, ÐÏ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ “ÞÉÓÔ” ÂÙÌ ÄÏ 2-È ÌÅÔ,
Á ÔÕÔ ÎÁÞÁÌÉ ÔÁËÏÅ ÐÉÓÁÔØ…
îÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÂÙ ÍÅÎÑÔØ ÎÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ, ÍÙ ÐÅÒÅÄ ÎÅÊ Õ Ä×ÏÉÈ ÅÝÅ ÂÙÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ×ÐÅÞÁÔÌÉÌÉ,
ÏÎÁ ÎÁÍ ÁÄÅË×ÁÔÎÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ×ÓÅÇÄÁ ÎÁÚÎÁÞÁÌÁ, ËÏÔÏÒÏÅ ÂÙÌÏ ÓÏÇÌÁÓÏ×ÁÎÏ Ó ÐÓÉÈÉÁÔÒÏÍ,
É ÔÕÔ ×ÄÒÕÇ “×ÙÌÅÚ” ËÏÇÉÔÕÍ…

Hermit ÐÉÓÁÌ(Á)
Á ÔÕÔ ÎÁÞÁÌÉ ÔÁËÏÅ ÐÉÓÁÔØ…

åÓÌÉ ÅÓÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÒÅÞØÀ Õ ÒÅÂÅÎËÁ (ÐÏÓÌÅ 2 ÌÅÔ), ÎÅ×ÒÏÌÏÇ ÉÝÅÔ ÐÒÉÞÉÎÕ É ÓÔÁ×ÉÔ ÄÉÁÇÎÏÚ. óÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏ, ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÅÔ ÌÅÞÅÎÉÅ. ëÏÇÉÔÕÍ – ÏÄÉÎ ÉÚ ÍÎÏÇÉÈ ÑËÏÂÙ “ÒÅÞÅ×ÙÈ” ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ×. åÓÌÉ ÏÎ ÎÅ ÐÏÍÏÖÅÔ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÎÁÚÎÁÞÁÔ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÏÄÉÎ É Ô.Ä.

åÓÌÉ ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÍÅÎÑÔØ ×ÒÁÞÁ, ÓÐÒÏÓÉÔÅ ÅÇÏ Ï ÒÉÓËÁÈ ÐÒÉÅÍÁ ËÏÇÉÔÕÍÁ × ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÄÏ 7 ÌÅÔ É Ï ÔÏÍ, ÚÁÞÅÍ ÎÕÖÅÎ ÉÍÅÎÎÏ ÜÔÏÔ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÷ÁÛÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÷ÁÛ ÎÅ×ÒÏÌÏÇ Õ×ÉÄÅÌ ÔÁËÕÀ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔØ × ÐÒÉÅÍÅ ËÏÇÉÔÕÍÁ, ÞÔÏ ÎÁÚÎÁÞÉÌ ÐÒÅÐÁÒÁÔ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏËÁÚÁÎÉÑ ÐÏ ×ÏÚÒÁÓÔÕ.

ëÁÒÐÏ×ÉÞ ÎÁÚÎÁÞÁÌÁ ËÏÇÉÔÕÍ × 2 ÇÏÄÁ, ÐÏÂÏÞËÉ É ÏÖÉÄÁÅÍÏÇÏ ÐÒÏÇÒÅÓÓÁ ÎÅ ÂÙÌÏ.

Á ×Ù ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÉÔÅ, × ËÁËÏÊ ÄÏÚÉÒÏ×ËÅ É ÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ×Ù ÅÇÏ ÐÉÌÉ?

5 ÍÌ 1 ÒÁÚ × ÄÅÎØ – 1 ÍÅÓÑÃ, ÎÁ 20-Ê ÄÅÎØ ÐÒÉÅÍÁ ÄÏÂÁ×ÉÌÉ ðÁÎÔÏËÁÌØÃÉÎ

ÏÞÅÎØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ…×ÞÅÒÁ Õ ÎÅÅ ÂÙÌÉ ÎÁ ÐÒÉÅÍÅ… ÐÒÏÐÉÓÁÌÁ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌ… ÓÅÇÏÄÎÑ ×ÓÔÒÅÔÉÌÁ ÚÎÁËÏÍÕÀ, ÏÎÁ ÍÎÅ ÎÁÈ×ÁÌÉÌÁ ËÏÇÉÔÕÍ, É Ñ ÔÏÌØËÏ ÞÔÏ Ú×ÏÎÉÌÁ å. é. ëÁÒÐÏ×ÉÞ Ó ÃÅÌØÀ ÚÁÍÅÎÙ ÜÎÃÅÆÁÂÏÌÁ ÎÁ ÎÅÇÏ…ÎÁ ÞÔÏ ÐÏÌÕÞÉÌÁ ÒÅÚËÉÊ ÏÔ×ÅÔ, ÞÔÏ ÏÎ ÚÁÐÒÅÝÅÎ ÄÅÔÑÍ ÄÏ 7 ÌÅÔ, ÑËÏÂÙ × íÏÓË×Å ÂÙÌÉ ÓÕÄÙ É ÏÎÁ ÅÇÏ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔ

îÅËÏÔÏÒÙÅ ÍÏÉ ËÌÉÅÎÔÙ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ, ÞÔÏ ÓÞÉÔÁÀÔ ÜÐÉÌÅÐÓÉÀ Õ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ ÐÒÉÅÍÁ ËÏÇÉÔÕÍ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Ребенок 4 года тошнота утром

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140

îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник