Клоун рождения ребенка 4 года

Клоун рождения ребенка 4 года thumbnail

Лилия Абрамова
День рождения для ребёнка 4-х лет «Путешествие с клоуном Тяпой».

Сценарий разработан на основе нескольких других сценариев, отредактирован, и в него добавлено много своего.

Атрибуты: Мячик, конфеты-призы, 2 мольберта, 2 маркера, воздушные шары по количеству детей, волшебный мешочек с предметами внутри, 2 коробки с мячиками, на дне которых конфеты, пирог со свечками.

Занавес закрыт. У стены лежат воздушные шары.

Дети входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А кто мне скажет, почему мы собрались в этом зале? (дети отвечают). У Егора день рождения. Но мне кажется какой-то грустный у нас праздник получается. А я знаю, что делать. Нам нужно позвать весёлого клоуна Тяпу. С ним все праздники такие игривые, весёлые, смешливые и подарочные! А позвать его нужно так: весёлым смехом. Умеете веселиться и смеяться? (предлагает детям громко посмеяться и в зал под музыку вбегает Тяпа с мячиком).

Тяпа:

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его. (нескольким кидает, устаёт). А давайте вы все дружно крикните мне своё имя, так и познакомимся.

Тяпа: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают. Тяпа жмёт ему руку. Поздравляет.)

Ведущий: Тяпа, я знаю, что с тобой никогда не бывает скучно. Может быть, ты нам поможешь интересно отпраздновать день рождения …, чтобы наш именинник и его гости остались довольны.

Тяпа: Конечно! Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Тяпа: Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! Итак, полетели!

(все участники праздника получают воздушные шары. Берут двумя руками и бегут за клоуном. Занавес открывается. Попали в сказочную страну).

Тяпа: Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений.

Именинника усаживают на трон.

Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Тяпа: Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. (ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры).

Командный конкурс «Портрет именинника».

Рисуют так: один – овал лица, второй – глаза, третий – нос, и так далее.

Команды награждаются.

Тяпа: Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!

А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Вы добирались в эту волшебную страну без приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи шарик».

Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе».

Игрушечные загадки.

За отгадку ребёнок получает конфетку.

Сам пустой.

Голос густой.

Дробь отбивает.

Ребят созывает. (барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Эти чудо кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю

И сначала собираю. (кубики)

Он и стройный и красивый.

У него густая грива.

Жаль, нельзя на нем помчаться.

Можно только покачаться. (конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.

Бросишь на землю, а я отскачу.

Я из ладоней в ладони лечу.

Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Сказочные загадки.

Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор. (Айболит)

Толстяк живет на крыше.

Летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет. (Карлсон)

Носик круглый, пяточком.

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький, крючком.

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился. (Колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (3 медведя)

Читайте также:  Шампунь от корочек на голове у ребенка 4 года

Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно – приз.

ИГРА «Цветные ленточки».

Под музыку бегают, ленточки на полу. По сигналу нужно взять 1 такого цвета, который назовёт ведущий. На второй раз 2 одного цвета. На 3 раз берут, кто больше. Награждают.

Игра – эстафета.

«Поиск клада»

Нужно найти сокровища. Делятся на команду из мальчиков и команду из девочек. Побеждает та, которая первая достанет закапанные сокровища. Вёдра или коробки наполнены шариками из газет или маленькими мячиками, а на дне конфеты.

ТАНЕЦ В ПАРАХ с шарами. (наградить всех конфетами)

Тяпа: А теперь самая веселая и вкусная песня «Каравай» для …!

Воспитатель уходит, чтоб зажечь свечки на пироге.

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»

(именинник в центре круга)

Как на …именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

ПИРОГ со свечками. Загадывает желание и задувает.

Тяпа: Вот и пришла пора самых лучших в мире желалок для именинника! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да-да-да!» или кричите дружно: «Нет-нет-нет!».

Шире ротик открывайте,

И … поздравляйте!

ЖЕЛАЛКИ

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будь, …., добрым, милым! (Да-да-да)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)

Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)

Ты,, лучше всех! (Да-да-да)

Тяпа собирается улетать обратно в детский сад, но ведущий его останавливает.

Вед: Мне кажется, мы забыли самое главное.

Тяпа: А что?

Вед: Ребята, а что самое главное на дне рождения? (подарок)

Тяпа: Вот я точно растяпа! (по лбу). Сейчас-сейчас! В этой сказочной стране подарок может быть, где угодно. (ищет среди игрушек. Подарок в грибе).

Дарение. Все кричат 3 раза «С днём рождения!»

«Прилетают» в детский сад и Тяпа приглашает всех на чаепитие в группу.

Источник

Людмила Сизикова
День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)

День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)

День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.

Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы, идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются по кругу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник – день рождения у Софьи!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье

Под названьем «День рожденья

(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным

Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Дети: Да!

Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Именинницу зовём мы в круг!

Именинница выходит в центр круга.

Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.

Что мы Соне пожелаем?

Дети по очереди поздравляют.

Сколько Соне нынче лет? Ответ.

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Сонечка, повернись!

Ну-ка, Сонечка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

Игра-хоровод «Каравай».

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил,

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

Вы весёлые ребята.

С вами здорово играть.

А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.

Танец «Раз, 2, 3,4, 5».

Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом.

Бяка-Задавака: Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Бяка-Задавака: Ага! Сюда-то мне и надо!

Смешулькин: Куда это “сюда”?

Бяка-Задавака: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать

своих помощников.

Смешулькин: Да кто же вы такая?

Бяка-Задавака: Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака

слышала, у вас тут праздник какой-то?

Смешулькин: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за

время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Бяка-Задавака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой,

насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.

Даёт детям пустышку.

Смешулькин: Подожди, подожди, Бяка-Задавака, чтобы узнать, на

Читайте также:  Можно ли отдать ребенка на карате в 4 года

самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Бяка-Задавака: Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его

не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Смешулькин: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Бяка-Задавака: Как это по-настоящему?

Смешулькин: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе сейчас

покажем игру, где надо играть по правилам.

Бяка-Задавака: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры

не знаю, что ли?

Игра “Как живёшь?”

Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Бяка-Задавака играет неправильно.

Смешулькин: Бяка-Задавака, я знаю, как надо играть в эту игру.

Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать проказничать, а стать доброй и весёлой. Но для того нужно громко, от души рассмеяться. Давайте все дружно засмеёмся!

Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши.

Смешулькин ходит под весёлую музыку (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.

Смешулькин: Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты так громко смеялась… и теперь мы будем тебя называть Грохотунья. А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать.

Хоровод «Берёзка». (вокруг берёзки).

Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…

Смешулькин: А, Грохотунья, ты опять вредничаешь?

Грохотунья: И всё – таки, Смешулькин, мне кажется, что

наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Грохотунья ехидно хохочет.

Смешулькин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря

времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром?

Грохотунья: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и

начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать.

Смешулькин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно

заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку.

Сам в центре круга, дети вокруг него.

Грохотунья: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не

обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!

Плачет.

Смешулькин: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Грохотунья: А ведь Смешулькин, ты прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты.

Смешулькин: Я приготовил для нашей именинницей одну замечательную

поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т. к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днём рожденья поздравляем

И, конечно же, желаем

Вырасти Сонечке побольше

Непременно стать потолще

И крикливой, и драчливой

Чтобы мамочка любила

Ремешком чтоб чаще била

Чупа-чупсами кормила

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

Танец «4 шага». (в кругу).

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

Грохотунья: А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.

Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).

Клоун См.: Ребята, а знаете,что я хочу вам сказать: если бы не было мам,

то не было и вас. А ты, Сонечка, любишь свою маму?

Ответ.

– А хочешь маме подарить песенку?

Ответ.

– Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.

Именинница поёт песню «Ах, какая мама».

Грохотунья

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Угощения внести!

Дети считают. Появляется торт.

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.

Источник

День рождение для детей с клоуном Клепой для среднего возраста

Клоун рождения ребенка 4 года

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Клепой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Читайте также:  Жидкий стул зеленоватого цвета у ребенка 4 года

Ведущий (Клепа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Клепа,
И я очень веселый!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Клепа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Клепа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался …. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Клепа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете — зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Клепа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Кляпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Клепа): Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Клепа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Ведущий (Клепа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из мыльных пузырей

9. Игры на день рождения “Передай посылку”
Необходимо: подготовить посылку – взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то детям будет трудно разворачивать).
Дети садятся в круг и ведущий говорит: “Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!”
Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
Кто развернет последний, тому и посылка.
Эта игра учит детей делиться.
10. Конкурс “Прилепи нос”
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
(Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
Пока-пока всем!
До встречи!

Клоун рождения ребенка 4 года

Клоун рождения ребенка 4 года

Рекомендуем посмотреть:

Клоун рождения ребенка 4 года
День рождения в средней группе. Сценарий

Клоун рождения ребенка 4 года
Сценарий на день рождения в детском саду. Средняя группа

Клоун рождения ребенка 4 года
Сценарий: День рождения в детском саду. Средняя группа

Клоун рождения ребенка 4 года
Праздник именинников в феврале в средней группе детского сада. Сценарий

Источник