Клоун на день рождения ребенку 3 года
Этот сценарий дня рождения я написала для своей дочери на три годика. Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. Проведение дня рождения по этому сценарию рассчитано для условий квартиры и на небольшое количество человек.
Подготовка ко дню рождения. Что касается кулинарной части, то здесь можно просто украсить блюда на цирковую тематику. Я больше делаю акцент на организацию развлекательных мероприятий. Обязательно украсьте комнату, в которой будет проводиться мероприятие воздушными шариками, гирляндами и серпантином. И… подключите к подготовке праздника самого именинника. Подготовьте костюм клоуна. В этот раз я подготовилась заранее. Взяла свои летние бриджи, приобрела яркую футболку и пришила к ним яркие лоскутки, а остальное, на что хватит вашей фантазии. Обязательно заранее подготовьте атрибуты для игр и конкурсов. Вам потребуется: мыльные пузыри, набор маленьких мячей, коробка к ним, лист бумаги формата А3, пальчиковые краски, цветные колпачки для каждого гостя, воздушные шары, шарики-конструкторы, шарики-ракеты, музыкальное сопровождение: для игры «Если весело живётся» и «Танец маленьких утят» + подборка весёлой детской музыки.
Проведение праздника.
Под весёлую музыку вбегает клоун.
Клоун:— Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем День рождения). А кто именинник сегодня? (называют имя ребёнка). Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да). Давайте тогда с вами познакомимся. Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить. (Проводится игра «Поймай пузырь»)
Клоун: — Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь». Давайте в неё поиграем.
Проводится игра «Пузырь»
Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова:
Раздувайся, пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой,
И не лопайся!
Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук:
Он летел, летел, летел,
Да за веточку задел!..
Далее, дети разбегаются в разные стороны и садятся на корточки:
Ш-ш-ш-ш –
Лопнул!
(игра повторяется 3 раза)
Клоун: — А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня день рождение, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.
Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».
Клоун: Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать! А ещё поиграем?! (Да). У нас в цирке много-много мячей, некоторые я принёс к вам на праздник. Эти мячики такие непослушные, то и дело куда-то укатываются. Вот смотрите:
— Я подброшу мячи высоко!
Полетят они далеко!
(клоун подкидывает мячи, а дети их собирают) – игра провидится три раза.
Клоун: Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинника). Замечательно! Я предлагаю поздравить нашу именинницу и подарить ей открытку от всех гостей, которые сегодня пришли. У меня здесь есть волшебные краски и бумага, сейчас мы эту открытку нарисуем!
Клоун достаёт лист бумаги формата А2 или А1 и пальчиковые краски, мажет каждому ребёнку по очереди ладошки, следы которых отпечатывают на бумаге в виде ромашки. (Здесь обязательно должен присутствовать ещё один взрослый, который уводит детей в ванную комнату мыть ладошки). Можно ещё предложить детям карандаши и фломастеры и раскрасить «открытку» кто как хочет. Не забудьте подписать ладошку каждого гостя.
Клоун: Ну вот, мы с вами немного отдохнули. Очень красивая у нас получилась открытка! А теперь отгадайте загадку!
Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –
Красные ботики.
Ответ: Утёнок
— Правильно! Утёнок! А утята тоже очень весёлые и даже придумали свой танец! Давайте потанцуем?!
Исполняется «Танец маленьких утят».
Клоун: Какие вы весёлые ребята! Вы не устали? (нет) На день рождения обычно водят хоровод, какой? (Каравай). Давайте и мы не будем нарушать традиции и встанем в хоровод!
Проводится игра «Каравай» (три раза).
Клоун: Вы такие хорошие ребята! Мне очень понравилось играть с вами! Я хочу подарить вам маленькие подарки! Посмотрите, что у меня есть!
Клоун достаёт шарики-конструкторы и делает из них фигурки, которые дарит детям.
Клоун: — А теперь, приглашаю всех пить чай!
После чаепития клоун приглашает всех на праздничную дискотеку. Перед уходом гостей праздник заканчивается праздничным салютом из шариков-ракет.
Весёлого Дня рождения!
Источник
Людмила Сизикова
День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)
День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.
Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы, идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются по кругу.
Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник – день рождения у Софьи!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным
Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Дети: Да!
Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Её не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг?
Именинницу зовём мы в круг!
Именинница выходит в центр круга.
Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем?
Дети по очереди поздравляют.
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
Игра-хоровод «Каравай».
Что не слышу я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил,
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
Вы весёлые ребята.
С вами здорово играть.
А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.
Танец «Раз, 2, 3,4, 5».
Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом.
Бяка-Задавака: Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Бяка-Задавака: Ага! Сюда-то мне и надо!
Смешулькин: Куда это “сюда”?
Бяка-Задавака: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать
своих помощников.
Смешулькин: Да кто же вы такая?
Бяка-Задавака: Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака
слышала, у вас тут праздник какой-то?
Смешулькин: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за
время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Бяка-Задавака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой,
насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.
Даёт детям пустышку.
Смешулькин: Подожди, подожди, Бяка-Задавака, чтобы узнать, на
самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Бяка-Задавака: Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его
не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.
Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Смешулькин: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Бяка-Задавака: Как это по-настоящему?
Смешулькин: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе сейчас
покажем игру, где надо играть по правилам.
Бяка-Задавака: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры
не знаю, что ли?
Игра “Как живёшь?”
Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Бяка-Задавака играет неправильно.
Смешулькин: Бяка-Задавака, я знаю, как надо играть в эту игру.
Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать проказничать, а стать доброй и весёлой. Но для того нужно громко, от души рассмеяться. Давайте все дружно засмеёмся!
Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши.
Смешулькин ходит под весёлую музыку (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.
Смешулькин: Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты так громко смеялась… и теперь мы будем тебя называть Грохотунья. А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать.
Хоровод «Берёзка». (вокруг берёзки).
Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…
Смешулькин: А, Грохотунья, ты опять вредничаешь?
Грохотунья: И всё – таки, Смешулькин, мне кажется, что
наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Грохотунья ехидно хохочет.
Смешулькин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря
времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром?
Грохотунья: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и
начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать.
Смешулькин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно
заниматься по утрам.
Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку.
Сам в центре круга, дети вокруг него.
Грохотунья: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не
обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!
Плачет.
Смешулькин: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Грохотунья: А ведь Смешулькин, ты прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты.
Смешулькин: Я приготовил для нашей именинницей одну замечательную
поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т. к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».
С днём рожденья поздравляем
И, конечно же, желаем
Вырасти Сонечке побольше
Непременно стать потолще
И крикливой, и драчливой
Чтобы мамочка любила
Ремешком чтоб чаще била
Чупа-чупсами кормила
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
Танец «4 шага». (в кругу).
Кто из вас еще готов
Заработать сто призов?
Грохотунья: А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.
Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).
Клоун См.: Ребята, а знаете,что я хочу вам сказать: если бы не было мам,
то не было и вас. А ты, Сонечка, любишь свою маму?
Ответ.
– А хочешь маме подарить песенку?
Ответ.
– Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.
Именинница поёт песню «Ах, какая мама».
Грохотунья
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Угощения внести!
Дети считают. Появляется торт.
Славно мы повеселились.
Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания, друзья!
Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.
Источник
День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.
Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы, идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются по кругу.
Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник – день рождения у Софьи!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой!) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным
Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Дети: Да!
Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.
Повеселю вас здесь немножко!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Её не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг?
Именинницу зовём мы в круг!
Именинница выходит в центр круга.
Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем?
Дети по очереди поздравляют.
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
Игра-хоровод «Каравай».
Что не слышу я стихов,
Кто стихи прочесть готов?
Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».
Я захотел устроить бал,
И я гостей к себе (позвал).
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый (пирог).
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут).
Я ждал, пока хватило сил.
Потом кусочек (откусил),
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту (съел).
Когда же гости подошли,
То даже крошек не (нашли).
Вы весёлые ребята.
С вами здорово играть.
А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.
Танец «Раз, 2, 3,4, 5».
Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.
Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом.
Бяка-Задавака: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей.
Бяка-Задавака: Ага! Сюда-то мне и надо!
Смешулькин: Куда это “сюда”?
Бяка-Задавака: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать
своих помощников.
Смешулькин: Да кто же вы такая?
Бяка-Задавака: Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака
слышала, у вас тут праздник какой-то?
Смешулькин: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за
время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Бяка-Задавака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой,
насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.
Даёт детям пустышку.
Смешулькин: Подожди, подожди, Бяка-Задавака, чтобы узнать, на
самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Бяка-Задавака: Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его
не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Смешулькин: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Бяка-Задавака: Как это по-настоящему?
Смешулькин: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе сейчас
покажем игру, где надо играть по правилам.
Бяка-Задавака: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры
не знаю, что ли?
Игра “Как живёшь?”
Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Бяка-Задавака играет неправильно.
Смешулькин: Бяка-Задавака, я знаю, как надо играть в эту игру.
Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать проказничать, а стать доброй и весёлой. Но для того нужно громко, от души рассмеяться. Давайте все дружно засмеёмся!
Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши.
Смешулькин ходит под весёлую музыку (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.
Смешулькин: Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты так громко смеялась… и теперь мы будем тебя называть Грохотунья. А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать.
Хоровод «Берёзка». (вокруг берёзки).
Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…
Смешулькин: А, Грохотунья, ты опять вредничаешь?
Грохотунья: И всё – таки, Смешулькин, мне кажется, что
наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Грохотунья ехидно хохочет.
Смешулькин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря
времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром?
Грохотунья: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и
начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать.
Смешулькин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно
заниматься по утрам.
Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку.
Сам в центре круга, дети вокруг него.
Грохотунья: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не
обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?!
Плачет.
Смешулькин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Грохотунья: А ведь Смешулькин, ты прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты.
Смешулькин: Я приготовил для нашей именинницей одну замечательную
поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».
С днём рожденья поздравляем
И, конечно же, желаем
Вырасти Сонечке побольше
Непременно стать потолще
И крикливой, и драчливой
Чтобы мамочка любила
Ремешком чтоб чаще била
Чупа-чупсами кормила
Может, хватит поздравлять?
Предлагаю танцевать!
Танец «4 шага». (в кругу).
Кто из вас еще готов
Заработать сто призов?
Грохотунья: А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.
Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).
Клоун См.: Ребята, а знаете, что я хочу вам сказать: если бы не было мам,
то не было и вас. А ты, Сонечка, любишь свою маму?
Ответ.
– А хочешь маме подарить песенку?
Ответ.
– Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.
Именинница поёт песню «Ах, какая мама».
Грохотунья
Праздник весел наш и ярок
Но где же сладкий наш подарок?
Считаем все до десяти,
Угощения внести!
Дети считают. Появляется торт.
Славно мы повеселились.
Поиграли, порезвились.
С вами жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
С вами рад был встрече я
До свидания, друзья!
Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.
Источник