Клоун на день рождения ребенку 3 года

Клоун на день рождения ребенку 3 года thumbnail

Этот сценарий дня рождения я написала для своей дочери на три годика. Он подойдёт как для мальчиков, так и для девочек. Проведение дня рождения по этому сценарию рассчитано для условий квартиры и на небольшое количество человек.

         Подготовка ко дню рождения. Что касается кулинарной части, то здесь можно просто украсить блюда на цирковую тематику. Я больше делаю акцент на организацию развлекательных мероприятий. Обязательно украсьте комнату, в которой будет проводиться мероприятие воздушными шариками, гирляндами и серпантином. И… подключите к подготовке праздника самого именинника. Подготовьте костюм клоуна. В этот раз я подготовилась заранее. Взяла свои летние бриджи, приобрела яркую футболку и пришила к ним яркие лоскутки, а остальное, на что хватит вашей фантазии. Обязательно заранее подготовьте атрибуты для игр и конкурсов. Вам потребуется: мыльные пузыри, набор маленьких мячей, коробка к ним, лист бумаги формата А3, пальчиковые краски, цветные колпачки для каждого гостя, воздушные шары, шарики-конструкторы, шарики-ракеты, музыкальное сопровождение: для игры «Если весело живётся» и «Танец маленьких утят» + подборка весёлой детской музыки.

         Проведение праздника.

         Под весёлую музыку вбегает клоун.

Клоун:— Привет, ребята! Как вас много и какие вы все нарядные! А что вы все здесь делаете? (Отмечаем День рождения). А кто именинник сегодня? (называют имя ребёнка). Это я удачно зашёл! Можно я останусь с вами поиграть? (Да). Давайте тогда с вами познакомимся. Меня зовут Озорнуша, а вас как? На три-четыре громко крикните своё имя! (Дети кричат) Ой, какие вы молодцы. Смотрите, что у меня есть! (Клоун садится на пол и достаёт мыльные пузыри) Давайте с вами поиграем, я буду надувать мыльные пузыри, а вы будете их ловить. (Проводится игра «Поймай пузырь»)

Клоун: — Молодцы, ребята, какие вы ловкие, все пузыри поймали! А я знаю ещё одну игру, которая так и называется «Пузырь». Давайте в неё поиграем.

Проводится игра «Пузырь»

         Дети встают в круг, берутся за руки и потихонечку, мелкими шагами начинают отходить назад, но руки при этом не размыкают и произносят такие слова:

Раздувайся, пузырь,

Надувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

Со следующим текстом дети прыгают, не отпуская рук:

Он летел, летел, летел,

Да за веточку задел!..

Далее, дети разбегаются в разные стороны и садятся на корточки:

Ш-ш-ш-ш –

Лопнул!

(игра повторяется 3 раза)

Клоун: — А у нас в цирке очень весело живётся, а когда нам весело, мы танцуем очень весёлый танец. У вас же сегодня день рождение, поэтому у вас тоже очень весело, и я предлагаю потанцевать.

Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».

Клоун: Какие вы молодцы! Все движения повторяли! Вам понравилось танцевать! А ещё поиграем?! (Да). У нас в цирке много-много мячей, некоторые я принёс к вам на праздник. Эти мячики такие непослушные, то и дело куда-то укатываются. Вот смотрите:

— Я подброшу мячи высоко!

Полетят они далеко!

(клоун подкидывает мячи, а дети их собирают) – игра провидится три раза.

Клоун: Я забыл, а у кого сегодня день рождения? (Дети называют имя именинника). Замечательно! Я предлагаю поздравить нашу именинницу и подарить ей открытку от всех гостей, которые сегодня пришли. У меня здесь есть волшебные краски и бумага, сейчас мы эту открытку нарисуем!

Клоун достаёт лист бумаги формата А2 или А1 и пальчиковые краски, мажет каждому ребёнку по очереди ладошки, следы которых отпечатывают на бумаге в виде ромашки. (Здесь обязательно должен присутствовать ещё один взрослый, который уводит детей в ванную комнату мыть ладошки). Можно ещё предложить детям карандаши и фломастеры и раскрасить «открытку» кто как хочет. Не забудьте подписать ладошку каждого гостя.

Клоун: Ну вот, мы с вами немного отдохнули. Очень красивая у нас получилась открытка! А теперь отгадайте загадку!

Пушистый матросик,
Лопаточкой носик.
На ножках коротеньких –

Красные ботики.

Ответ: Утёнок

 — Правильно! Утёнок! А утята тоже очень весёлые и даже придумали свой танец! Давайте потанцуем?!

Исполняется «Танец маленьких утят».

Клоун: Какие вы весёлые ребята! Вы не устали? (нет) На день рождения обычно водят хоровод, какой? (Каравай). Давайте и мы не будем нарушать традиции и встанем в хоровод!

Проводится игра «Каравай» (три раза).

Клоун: Вы такие хорошие ребята! Мне очень понравилось играть с вами! Я хочу подарить вам маленькие подарки! Посмотрите, что у меня есть!

Клоун достаёт шарики-конструкторы и делает из них фигурки, которые дарит детям.

торт лунтик

Клоун: — А теперь, приглашаю всех пить чай!

После чаепития клоун приглашает всех на праздничную дискотеку. Перед уходом гостей праздник заканчивается праздничным салютом из шариков-ракет.

Весёлого Дня рождения!

Источник

Людмила Сизикова
День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)

День рождения с клоуном Смешулькиным (для детей 3–4 лет)

День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.

Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы, идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются по кругу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас праздник – день рождения у Софьи!

Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек,

Мы зовем на представленье

Под названьем «День рожденья

(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным

Клоун Смешулькин: Что так много ребятишек?

И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье?

Неужели день рождения?

Дети: Да!

Клоун Смешулькин: Я – клоун Смешулькин.

Повеселю вас здесь немножко!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Где виновник торжества?

Её не вижу что-то я!

Может, потерялась вдруг?

Именинницу зовём мы в круг!

Именинница выходит в центр круга.

Клоун Смешулькин: С днём рожденья поздравляем.

Что мы Соне пожелаем?

Дети по очереди поздравляют.

Сколько Соне нынче лет? Ответ.

Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Сонечка, повернись!

Ну-ка, Сонечка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

Игра-хоровод «Каравай».

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек (откусил,

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не (нашли).

Вы весёлые ребята.

С вами здорово играть.

А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.

Танец «Раз, 2, 3,4, 5».

Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом.

Бяка-Задавака: Ну вот,еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

Бяка-Задавака: Ага! Сюда-то мне и надо!

Смешулькин: Куда это “сюда”?

Бяка-Задавака: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать

своих помощников.

Смешулькин: Да кто же вы такая?

Бяка-Задавака: Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака

слышала, у вас тут праздник какой-то?

Смешулькин: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за

время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Бяка-Задавака: Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой,

насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.

Даёт детям пустышку.

Смешулькин: Подожди, подожди, Бяка-Задавака, чтобы узнать, на

самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Бяка-Задавака: Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его

не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Смешулькин: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Бяка-Задавака: Как это по-настоящему?

Смешулькин: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе сейчас

покажем игру, где надо играть по правилам.

Бяка-Задавака: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры

не знаю, что ли?

Игра “Как живёшь?”

Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Бяка-Задавака играет неправильно.

Смешулькин: Бяка-Задавака, я знаю, как надо играть в эту игру.

Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать проказничать, а стать доброй и весёлой. Но для того нужно громко, от души рассмеяться. Давайте все дружно засмеёмся!

Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши.

Смешулькин ходит под весёлую музыку (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.

Смешулькин: Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты так громко смеялась… и теперь мы будем тебя называть Грохотунья. А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать.

Хоровод «Берёзка». (вокруг берёзки).

Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…

Смешулькин: А, Грохотунья, ты опять вредничаешь?

Грохотунья: И всё – таки, Смешулькин, мне кажется, что

наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Грохотунья ехидно хохочет.

Смешулькин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря

времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром?

Грохотунья: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и

начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать.

Смешулькин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно

заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку.

Сам в центре круга, дети вокруг него.

Грохотунья: Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не

обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете? А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить!

Плачет.

Смешулькин: И ты еще спрашиваешь!Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Грохотунья: А ведь Смешулькин, ты прав. Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты.

Смешулькин: Я приготовил для нашей именинницей одну замечательную

поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т. к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днём рожденья поздравляем

И, конечно же, желаем

Вырасти Сонечке побольше

Непременно стать потолще

И крикливой, и драчливой

Чтобы мамочка любила

Ремешком чтоб чаще била

Чупа-чупсами кормила

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

Танец «4 шага». (в кругу).

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

Грохотунья: А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.

Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).

Клоун См.: Ребята, а знаете,что я хочу вам сказать: если бы не было мам,

то не было и вас. А ты, Сонечка, любишь свою маму?

Ответ.

– А хочешь маме подарить песенку?

Ответ.

– Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.

Именинница поёт песню «Ах, какая мама».

Грохотунья

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Угощения внести!

Дети считают. Появляется торт.

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.

Источник

День рождения с клоуном Смешулькиным для детей 3-4 лет.

Воспитатель с именинником проходят в зал, в след за ними проходят все дети этой группы,  идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются, хлопают имениннице, приплясывают, остаются  по кругу.

Воспитатель: Дети, сегодня у нас   праздник – день рождения у Софьи!          

                                    Всех девчонок и мальчишек,

                                    Шалунов и шалунишек,

                                    Мы зовем на представленье

                                    Под названьем «День рожденья!»

(за дверью голос клоуна: Ой, Ой, Ой! Ой, Ой, Ой!) Музыка, выбегает клоун. Смешулькиным

Клоун Смешулькин:    Что так много ребятишек?

                         И девчонок, и мальчишек?

                         Что за шумное веселье?

                         Неужели день рождения?

Дети:               Да!

Клоун Смешулькин:     Я – клоун Смешулькин.

                         Повеселю вас здесь немножко!

                         Именины – это славно,

                         Это чудно и забавно

                         Поздравленья получать

                         И подарки принимать!

                         Где виновник торжества?

                         Её не вижу что-то я!

                         Может, потерялась вдруг?

                         Именинницу зовём мы в круг!

Именинница выходит в центр круга.

 Клоун Смешулькин:    С днём рожденья поздравляем.

                          Что мы Соне пожелаем?

Дети по очереди поздравляют.

Сколько Соне  нынче лет?                                              Ответ.

Мы 4  раза топнем! Веселей!

Мы 4 раза  хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Сонечка, повернись!

Ну-ка, Сонечка, поклонись!

И еще раз все мы топнем! Раз-два-три -четыре!

И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три -четыре!

Ну-ка, дружно запевай

Именинный «Каравай»!

Игра-хоровод «Каравай».

Что не слышу я стихов,

Кто стихи прочесть готов?

Дети помогают хором рассказать стихотворение «Пирог».

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе                       (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый                 (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не                   (идут).

Я ждал, пока хватило сил.

Потом кусочек                         (откусил),

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту            (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не                 (нашли).

Вы весёлые ребята.

С вами здорово играть.

А сейчас мы с вами вместе будем весело плясать.

Танец «Раз, 2, 3,4, 5».   

Дети садятся на стулья, а воспитатель с ребёнком – у центральной стены. Ребёнок садится на большой крутящийся стул, мама – рядом.

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Бяка-Задавака. Говорит ехидным голосом. 

Бяка-Задавака:       Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компотик  соли. Пусть теперь попьют солененький! Ха-ха-ха! 

Поворачивается и видит полный зал детей. 

Бяка-Задавака:       Ага! Сюда-то мне и надо! 

Смешулькин:            Куда это “сюда”? 

Бяка-Задавака:       Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать

                                     своих помощников. 

Смешулькин:              Да кто же вы такая? 

Бяка-Задавака:        Я —Бякочка-Задавакочка. Можно просто — Бяка-Задавака

                                      слышала, у вас тут праздник какой-то? 

Смешулькин:              Не какой-то, а праздник всех детей, которые за

                                      время учебного  года повзрослели, поумнели, стали                        большими. Мы пришли повеселиться. 

Бяка-Задавака:            Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой,

                                          насмешили! Смеётся. Так и хочется им пустышку дать пососать.

Даёт детям пустышку. 

Смешулькин:                  Подожди, подожди,  Бяка-Задавака, чтобы узнать, на

                                          самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях. 

Бяка-Задавака:              Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Вот мяч. Кто его

                                    не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч. 

Смешулькин:                  Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему. 

Бяка-Задавака:            Как это по-настоящему? 

Смешулькин:                  Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе  сейчас

                                          покажем  игру, где надо играть по правилам.

Бяка-Задавака:            Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры

                            не  знаю, что ли? 

 Игра “Как живёшь?”

Дети стоят возле своих стульев, движениями показывают, то о чем говорится в тексте. 

Как живёшь? – Вот так!     (выставляют большой палец вперед) 
Как идёшь? – Вот так!        (идут на месте) 
Как плывёшь? – Вот так!   (имитируют плавание) 
Как бежишь? – Вот так!    (бег на месте) 
Как грустишь? – Вот так!  (грустят) 
А шалишь? – Вот так!        (кривляются) 

А грозишь? – Вот так!       (грозят друг другу пальчиком) 

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее. 

Бяка-Задавака играет неправильно. 

Смешулькин:          Бяка-Задавака, я знаю,   как надо играть в эту игру.

                                  Но, прежде тебя научить этому, ты должна перестать  проказничать, а стать  доброй и весёлой.  Но для того  нужно громко, от души рассмеяться.  Давайте все  дружно засмеёмся! 

Дети смеются. Бяка-Задавака прячется в сторонку, затыкает уши. 
Смешулькин ходит под весёлую музыку  (можно с мыльными пузырями). Дети окружают его, ловят пузыри, Бяка-Задавака громко смеётся.

Смешулькин:   Бяка-Задавака, ты нам сейчас очень понравилась. Ты  так  громко смеялась…  и теперь мы будем тебя называть Грохотунья.  А сейчас, я с ребятами приглашаю тебя потанцевать. 

Хоровод «Берёзка».      (вокруг берёзки).

Когда собираем платочки у детей Грохотунья начинает вредничать…

 Смешулькин:        А, Грохотунья, ты опять вредничаешь? 

Грохотунья:           И всё – таки, Смешулькин, мне кажется, что

                                наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Грохотунья  ехидно хохочет. 

Смешулькин:         А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря

                                 времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Грохотунья, что нужно делать утром? 

Грохотунья:             Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и

                                   начинаешь сразу всякие гадости делать, и проказничать. 

Смешулькин:            А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно

                                    заниматься по утрам. 

Клоун проводит комическую зарядку под весёлую музыку. 

Сам в центре круга, дети вокруг него.

Грохотунья:   Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не

 обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой  будете?  А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут  путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я  такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?!

Плачет. 

Смешулькин:      И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно  с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? 

Грохотунья:  А ведь Смешулькин,  ты прав. Только к доброму, весёлому  человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Грохотунья, зажжётся искорка тепла и доброты. 

 Смешулькин:  Я приготовил для нашей именинницей  одну замечательную

                          поздравлялку. Но без вашей помощи мне не справиться, т.к., кажется, что я мог что-нибудь напутать. Если вы хотите пожелать того же, о чем я буду говорить, тогда кричите «Да-да-да», если не хотите этого желать, кричите «Нет-нет-нет».

С днём рожденья поздравляем

И, конечно же, желаем

Вырасти Сонечке  побольше

Непременно стать потолще

И крикливой, и драчливой

Чтобы мамочка любила

Ремешком чтоб чаще била

Чупа-чупсами кормила

Может, хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

Танец «4 шага».    (в кругу).

Кто из вас еще готов

Заработать сто призов?

Грохотунья:    А знаешь, Смешулькин, я тоже вспомнила игру.

Игра «Покрути именинницу на стуле». (несколько раз).

Клоун См.:      Ребята, а знаете, что я хочу вам сказать: если бы не было мам,

                          то не было и вас. А  ты, Сонечка,  любишь свою маму?

Ответ.

 – А хочешь маме подарить песенку?

Ответ.

– Ну тогда бери микрофон и спой для своей любимой мамочке.

Именинница поёт песню «Ах,  какая мама».

Грохотунья

Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти,

Угощения  внести!

Дети считают. Появляется торт.

Славно мы повеселились.

Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С вами рад был встрече я

До свидания, друзья!

Под песню «День рождения» дети танцуют в кругу или врассыпную, затем приглашаются на чаепитие.

Источник