Кенгуру тренинг раннего развития в паре мама ребенок
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию.
Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п.
Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы создали в детском саду такую атмосферу, которая благоприятно влияет не только на психологическую адаптацию ребенка в группе, но и на взаимоотношения с матерью.
В тренинг включены укрепляющие и закаливающие упражнения, рекомендации по воспитанию, оздоровлению, физическому развитию ребенка.
Книга будет полезна как воспитателям, психологам дошкольных учреждений, так и родителям.
СПб.: Речь, 2008 г.
ISBN 5-9268-0656-9
Количество страниц: 272.
Содержание книги ««Кенгуру». Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет»:
- 3 Родом из детства
- 6 Скоро сказка сказывается
- 10 Основы организации школы «Кенгуру»
- 10 Задачи школы «Кенгуру»
- 11 Организационный формат и основные приемы развития малыша
- 18 Организация предметно-пространственной среды
- 18 Развивающие материалы и оборудование
- 23 Практикум для родителей
- 27 Особое искусство налаживания контакта
- 30 Основные приемы развития ребенка (на основе системы М. Монтессори)
- 32 Оздоровление ребенка, формирование у родителей понимания значимости здорового образа жизни в семье
- 40 Приобщение ребенка и его родителей к духу, традициям детского сада
- 42 Помощь в адаптации ребенка
- 44 «Тройственный союз»: ребенок – родитель – детский сад
- 47 Конспекты занятий школы «Кенгуру»
- 53 Тема «Овощи»
- 60 Тема «Фрукты»
- 65 Тема «Дифференциация фруктов и овощей»
- 70 Тема «Дикие птицы»
- 76 Тема «Грибы»
- 81 Тема «Домашние птицы»
- 87 Тема «Дикие животные наших лесов»
- 94 Тема «Домашние животные»
- 100 Тема «Животные жарких стран»
- 106 Тема «Зима»
- 113 Тема «Зима»
- 119 Тема «Зима. Подготовка к Новому году»
- 126 Тема «Наземный транспорт»
- 130 Тема «Водный и воздушный транспорт»
- 136 Тема «Дифференциация различных видов транспорта»
- 140 Тема «Игрушки»
- 145 Тема «Одежда»
- 150 Тема «Посуда»
- 156 Тема «Весна»
- 162 Тема «Деревья»
- 168 Тема «Мебель»
- 173 Тема «Инструменты»
- 178 Тема «Профессии»
- 184 Тема «Спорт»
- 189 Тема «Подводное царство. Рыбы»
- 194 Тема «Насекомые»
- 200 Тема «Цветы»
- 206 Тема «Лето»
- 213 Тема «Дифференциация времен года»
- 220 Адаптационная гимнастика для малышей Воробьева
- 222 Гимнастика для глаз
- 224 Комплекс остеопатической гимнастики
- 229 Тренажерный путь
- 231 Варианты родительского поведения и отношения, стимулирующие позитивное развитие детей
- 234 Методы позитивного воспитания
- 237 Сценарий новогоднего представления
- 246 Сценарий Масленицы
- 257 Литература
- 261 Послесловие
- 262 Развивающие программы детского сада
- 266 Индивидуальное консультирование психолога
Инструкция как скачать книгу Воронина С.В., Кухаренко Р.Ю.: «Кенгуру». Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.
622
Источник
svetlana_v
(Светлана Волощенко)
2015-11-26 09:10:29 UTC
#1
Коллеги, помогите принять решение.
Ко мне в группу по раннему развитию от 1,5 лет просит записаться мама с дочкой 1,7 г, НО на занятия она хочет приходить со вторым малышом в кунгуру, которому 5 мес, мотивирует тем, что не с кем оставить.
На пробном занятии мои родители промолчали, никаких замечаний я от них не получила…
НО меня в сложившейся ситуации смущает:
– появившееся ощущение хаоса и дискомфорта, как у организатора и педагога,
– тревога за поведение малыша в кенгуру,
– на занятия от 6 мес до 1 г она ходить с ним не может, так как старшую не с ем оставить,
– я сама занятия провожу со своим сыном в кенгуру (ему 7 мес), всех родителей предупреждала, что будет только так.
Подскажите, что бы вы делали в подобной ситуации? Помогите увидеть, как можно грамотно решить эту ситуацию?
olga_v
(Ольга Викторовна)
2015-11-26 09:42:39 UTC
#2
Если у Вас в группе недобор,то пусть ходит.Проблема в чем?В деньгах или хаосе?Этот малыш -Ваш будущий клиент.И, честно,не представляю,как можно вести занятия с малышом в кенгуру?!!
viktoriya1
(Виктория)
2015-11-26 10:16:26 UTC
#3
Присоединяюсь к вопросу: что за занятия с ребенком на руках? это кажется совершенно невозможным… некачественным, что ли (без обид)
vladislav1
(Владислав)
2015-11-26 10:27:47 UTC
#4
То, что Вы ВЕДЕТЕ занятие со своим ребенком – допустимо, но, на мой взгляд, непрофессионально.
По поводу клиента с малышом – самое простое, конечно отказать. Малыш в любом случае будет оттягивать часть внимания (мамы, Вашего, клиентов и их детей) на себя, что отражается на качестве проведения занятия, а ведь клиент должен получить максимально возможное качество, верно?
В нашем центре мы обычно поступаем так. На первом занятии в подобном формате, учитывая мнения остальных клиентов, педагог оценивает ход занятия и принимает решение в конце занятия. Иногда ребенок в слинге может просто проспать все занятие или вести себя очень тихо и спокойно. Если же нет, то не смотря на то, что малыш – наш будущий клиент, мы отказываем в посещении со вторым ребенком и адекватные мамы понимают решение Центра.
А неадекватные… Ну по мне, так потерять одного неадекватного клиента лучше, чем создать негативное впечатление у всей группы, да еще и породить непонятные обсуждения в соц.сетях и спец.форумах наплевательском отношении к клиентам в угоду жажде наживы.
olga26
(Ольга)
2015-11-26 10:34:41 UTC
#5
Решение только одно: как комфортно педагогу! Если он испытывает какие-либо неудобства, его нервозность рано или поздно передастся детям и родителям и последствия будут печальными. Видимо мамочка пришла так, потому что Вы тоже в такой же ситуации. Значит, объясните, что это касается только Вас, потому что Вы профессионал (сами придумайте). Может, Вам подумать о создании группы со вторыми детьми: старшие занимаются, а младшие ползают чуть в отдалении, впитывая, если это возможно, конечно. Тогда Ваш малыш не будет смотреться нелепо и клиенты с 2 маленькими детьми охотно придут. Можете развить идею, параллельные занятия какие-нибудь, 2 зоны, 2 педагога одновременно …….
maryana
(Марьяна)
2015-11-26 10:37:23 UTC
#6
Первые два пункта, которые вас смущают – это проявление тревоги на этапе формирования (изменения структуры) группы. Если смущает возможная реакция родителей, можно провести анонимное анкетирование через пару занятий. Но они скорее всего присоединятся к этой маме, поддержав ее, поскольку еще недавно были в схожей ситуации.
Я бы, возможно, взяла с нее символическую сумму за второго ребенка – как компенсация за увеличение объема энергии, которую вы вкладываете в эту группу.
olga_v
(Ольга Викторовна)
2015-11-26 10:47:25 UTC
#7
У меня был такой случай:мама приходила на занятия с 2-годовалым малышом,а трехмесячная дочка спала в корзине от коляски.Я как администратор присматривала за ней.Но малышка спала все время,видимо мама ее кормила и укладывала спать.И всем было прекрасно.
Владислав,отказать всегда успеем. Мне как женщине жалко таких мамочек,так хочется уже в люди,да и малыша развивать нужно.Если некому сидеть,то что делать?
Да и педагогу надо как-то решить вопрос с своим ребенком….Это не дело,однозначно.
olga21
(Ольга)
2015-11-26 10:57:46 UTC
#8
а что плохого во 2 ребенке? вы же сами ВЕДЕТЕ занятие с ребенком! а тут мама хочет ходить в ваш клуб, не боится второго малыша заразить детскими инфекциями, готова развивать детей НЕ САМА, А ВАШИМИ силами. если вы откажете сейчас из-за второго, потеряете 2 детей, примите ее – будут плюс 1, потенциально 2 клиентов. Брать плату за 2 – вообще маразм. Что там он услышит потенциально, в какой степени это и когда выстрелит одному Богу известно. Тогда и с мам берите, они ж тоже подслушивают. Может и сами научатся.
olga21
(Ольга)
2015-11-26 11:01:31 UTC
#9
Я – на стороне мамочки в этом случае)) Если она с 2 малышами не дома сидит, а по развивашкам носится, и так тяжело, а тут – дополнительные препоны со стороны детской студии еще возникают.
yuliya16
(Юлия)
2015-11-26 11:04:19 UTC
#10
Не вижу вообще проблемы, часто у нас так ходят мамы со вторым малышом на руках или в рюкзаке, хаос то почему? дискомфорт от чего? Мне кажется брать деньги за ребенка, который на руках и не способен заниматься в этой группе, это совершенно лишнее!
vladislav1
(Владислав)
2015-11-26 11:21:05 UTC
#11
В отношении мамы со вторым ребенком можно пойти на любые, допустимые Вами компромиссы, лежать рядом в люльке, находиться в слинге на администраторе, гулять с папой в коридоре, спать в отдельном, в данный момент свободном, помещении или еще как-то… Главное, что это не должно отражаться на качестве проводимого занятия. В некоторых ситуациях очень хочется помочь людям, но не надо забывать, что остальные клиенты тоже люди и они заплатили деньги (порой для них немалые) и вправе получить то, за что они заплатили.
З.Ы. Кстати, вчитавшись в название темы, я понял, что вопрос брать или не брать в группу мамочку с младенцем перед топикстартером не стоит, а вопрос в том брать или не брать за это деньги
ИМХО не брать.
polina1
(Полина)
2015-11-26 11:42:00 UTC
#12
Вы сами подали пример со своим ребенком, если Вы ведете занятие в кенгурушке с малышом, тем самым подаете пример остальным. Согласна, что в данном случае денег брать нельзя – некорректно, т.к. занятия на данного ребенка не направлены. У нас бывают случаи когда с ребенком приходят и мама с малышом и старший ребенок, которых некуда деть. Денег не брали, ребенок не сидел в коридоре, а либо сидел и играл с конструктором, рисовал или даже участвовал по возможности, но это не удобно и для родителей, поэтому скорее исключение.
natasha1
(Наташа)
2015-11-26 12:37:21 UTC
#13
Мне кажется, что в таких случаях лучше старшего ребёнка вести на занятие к младшему, тогда маме будет удобнее, потому что старшему будет понятнее. Не совсем ваша ситуация, но у меня был подобный опыт. На занятия к двух леткам ходила сестра 4 лет, мама была не против допустить лишь бы они вместе занимались т.к. не с кем оставить, а в коридоре девочка не хотела ни играть, ни рисовать. Мне было сложно, старшая мешала отбирали все пособия у детей, так как делала задания на скорость – важен был соревновательный момент для нее, периодически у нее терялся интерес к занятиям, что не удивительно – вокруг малыши, на замечания от мамы обижалась, у меня уходило много сил, чтобы придумывать для неё дополнительные задания. Остальные клиенты были тоже не довольны, но не выступали критично, понимали маму. Но и до конца месяца не дозанимавшись, старшая перестала ходить, ей не нравилось, а младшая занималась с удовольствием )) Все это к тому, что возможно со временем маме этих ваших малышей станет не комфортно, и проблема уйдёт сама. Мне кажется не надо радикальных мер, постарайтесь подстроиться
svetlana_v
(Светлана Волощенко)
2015-11-26 12:52:51 UTC
#14
Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ за поддержку и предложения по решению вопроса!!! БЛАГОДАРЮ!!! Каждое мнение для меня оказалось очень ВАЖНЫМ и ЦЕННЫМ!!!
- про финансы переживала, так как есть ситуация, когда 2-ое детей из одной семьи ходят в одну группу (мама попросила, но там девочке 1,3) и я с нее беру за занятия деньги, но со скидкой…поэтому и переживала, что там двое, тут двое…
Теперь разобралась как быть:
1) В данном случае за малыша в кунгуру никакие оплаты брать не целесообразно.
2) Очень понравилась идея: “Может, Вам подумать о создании группы со вторыми детьми: старшие занимаются, а младшие ползают чуть в отдалении, впитывая, если это возможно, конечно. Тогда Ваш малыш не будет смотреться нелепо и клиенты с 2 маленькими детьми охотно придут. Можете развить идею, параллельные занятия какие-нибудь, 2 зоны, 2 педагога одновременно”
- ОТЛИЧНАЯ подсказка, спасибо, уже в голове запустился процесс по реализации :))), увидела как это можно сделать!!
Всем отличного рабочего дня и настроения!!
Источник
Когда родилась Маша, мы жили в пятиэтажке без лифта. Муж работал допоздна, а выбираться из дома приходилось. И хотя ежедневный подъем и спуск коляски через три этажа явно шел на пользу моей фигуре, я все же решила обойтись без этих упражнений.
Поначалу я просто носила ребенка в сумке-переноске с козырьком. Той самой, которую ставят в коляску. С этой переноской ходила в женскую консультацию, в ЗАГС и в РОНО, чтобы встать на очередь в садик. Для детской поликлиники эта вещь вообще незаменима.
Однако, дочь прибавляла по 1,5 килограмма в месяц. И вскоре сил моих стало хватать только, чтобы донести ее в переноске до коляски или до ближайшей скамейки. И тогда я решила опробовать слинг-шарф. В целом, вещь удобная и красивая. И у нее много фанатов. Но у меня разматывать и заматывать ребенка быстро не получалось. Нагрузка на одно плечо. А самое главное – я не могла избавиться от ощущения, что слинг вот-вот развяжется, и ребенок упадет. Поэтому все равно не отнимала рук от дочери и искала альтернативу. Справедливости ради скажу, что читала и слышала отзывы мам, у которых не было такой паранойи. Они удобство слинг-шарфа вполне оценили. Негативные отзывы касались, в основном, сползающей с плеча ткани.
На мой день рождения свекровь подарила мне слинг-сумку. Она была сшита из плотной ткани, длинная и глубокая, с широкой лямкой через одно плечо. С картинки на упаковке из сумки радостно улыбался игрушечный пупс. Да простят меня свекровь и любители этой модели, но лично я пришла к выводу, что только для таких пупсов она и предназначена. Ребенок, в отличие от пупса, может складываться пополам и склонять головку к груди (что может способствовать удушью и небезопасно для шейных позвонков).
Пришла пора опробовать рюкзак-кенгуру. К тому времени, как я его купила, Маша начала сидеть. Это было обязательным условием для их знакомства.
Плюсы «кенгуру»:
– фиксируется надежно
– застегивается/отстегивается легко и быстро
– ребенка можно носить лицом вперед (чтобы глазеть по сторонам), лицом к маме (чтобы поспал), на спине, и, в некоторых моделях, на бедре
Главный минус, который, по моему мнению, перекрывает все плюсы – ребенок висит на промежности. Даже если не вдаваться в медицинские подробности, просто представьте себе, каково это – висеть так на одной точке хотя бы полчаса. Я представила. Поэтому, когда носила дочь в «кенгуру», то старалась все время поддерживать ее руками. Что лишало смысла использование данного приспособления. К тому же, у меня дико болели шея и спина. Ребенок тянул меня всем своим весом вниз, как камень на шее.
В 8 месяцев у дочери случилась безумная любовь к маме. Я даже ночью в туалет без нее сходить не могла. Бабушка и папа – не вариант. Плюс зубы, плюс жажда знаний… Положить ее можно было только в кровать вместе с собой, либо в постоянно движущуюся коляску. Помню, как ранним летним утром шагала по улице, толкая коляску с ребенком одной рукой. Одновременно, другой рукой, расчесывала (вернее, выдирала клоками) волосы. Серьезные блюда, вроде супа, готовила раз в два-три дня, и сама их почти не ела, чтобы мужу больше досталось. А свои силы поддерживала остатками детского питания и мороженым на улице. Днем в постели Маша спала в среднем 15 минут.
Наконец я не выдержала и «разорилась» на эрго-рюкзак. И тут же пожалела…., что не купила его раньше. К плюсам «кенгуру» в данном варианте добавилась гораздо более удобная (и для мамы, и для ребенка) позиция малыша. Ребенок надежно прижат к маме. Нагрузка на позвоночник минимальна. Читала, что ортопеды, не одобряющие «кенгуру», даже рекомендуют эрго-рюкзак для профилактики дисплазии тазобедренного сустава. Вес ребенка распределен равномерно. Очень широкий пояс уменьшает нагрузку на поясницу. О болях в спине и шее маме можно забыть.
Я не могла нарадоваться. Теперь я могла приготовить, поесть, причесаться и даже накраситься, вымыть полы шваброй и погладить белье, пока ребенок спит. На мне. Возможность легко забежать в аптеку или проехать на метро без помощников просто окрыляла. Продолжительность сна ребенка увеличилась до 1,5-2 часов. Во время поездки в другой город дочь вообще всю дорогу спала.
Как я узнала позже, существуют модели эрго-рюкзаков, рассчитанные на младенцев с рождения, и специальные плотные вкладки для них (типа кокона) в модели для детей старше 4-6 месяцев. Оценить их удобство и безопасность мне пока не удалось. Но если рожу второго, то обязательно попробую.
В интернете видела май-слинги (в реале почему-то ни разу). Они сочетают в себе плюсы как шарфов, так и эрго-рюкзаков. Такое приспособление можно даже сшить самостоятельно. Выкройки, при желании, легко найти. Минус только в том, что их надо завязывать. Застежки все-таки удобнее.
Сейчас Маше 2,7. Пользоваться эрго-рюкзаком давно перестали (хотя еще могли бы). До сих пор регулярно требует взять себя «на `уки». Пару раз я заглядывалась на хипсит, созданный чтобы носить ребенка на бедре. (Перед собой ее держать все-таки уже тяжеловато. Полагаю, что удобнее всего – модель со спинкой и плечевой лямкой. Иначе вам все равно придется держать ребенка руками, чтобы не упал). Но, впрочем, сейчас мне нравится носить дочь просто на руках. Ведь это случается намного реже, чем раньше. А там, глядишь, и вовсе закончится. Придется ее еще уговаривать, чтобы дала себя потискать.
Источник “Я Покупаю”
Источник
- Главная
- Книги
- “Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет
Описание книги
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию. Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п. Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы создали в детском саду такую атмосферу, которая благоприятно влияет не только на психологическую адапта…
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию.
Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п.
Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы создали в детском саду такую атмосферу, которая благоприятно влияет не только на психологическую адаптацию ребенка в группе, но и на взаимоотношения с матерью.
В тренинг включены укрепляющие и закаливающие упражнения, рекомендации по воспитанию, оздоровлению, физическому развитию ребенка.
Книга будет полезна как воспитателям, психологам дошкольных учреждений, так и родителям. Книга «”Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет» авторов Светлана Воронина, Рената Кухаренко оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
- Просмотров: 77
- Язык: Русский
- ISBN: 5-9268-0656-9
Информация об издании
- Переводчики: не указаны
- Серия: не указана
- ISBN (EAN): 5-9268-0656-9
- Количество страниц: не указано
- Языки: Русский
- Возрастное ограничение: не указано
- Год издания: 2008
- Дата написания: не указана
К этой книге не добавлены цитаты
Эта книга еще не добавлена в подборки
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи
К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ ТЕСТЫ
КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ
Рецензии на книгу
Написано 0 рецензий
реклама
“Кенгуру”. Тренинг раннего развития в паре мама-ребенок для родителей и детей от 1 года до 3 лет
Авторы представляют тренинг, разработанный ими на базе ГДОУ детский сад № 91 г. Санкт-Петербурга и прошедший успешную апробацию. Вынужденно отдавая ребенка в детский сад, многие родители не ждут от него ничего хорошего: ребенок может подхватить болезнь, начать неправильно выговаривать слова, скандалить, предчувствуя посещение садика, и т. п. Понимая эти проблемы детей и родителей, авторы соз…
Зло под солнцем. Evil Under the Sun
В романе «Зло под солнцем» Эркюлю Пуаро предстоит побывать на респектабельном курорте. Однако покой великому сыщику только снится: даже на отдыхе ему придется заняться привычным делом – расследовать убийство. На первый взгляд картина ясна – виной всему любовный треугольник. Но треугольник может оказаться и четырех- и пятиугольником, а вполне вероятно, и куда более сложной геометрической фигурой.
После трех уже поздно
Вот что написал в предисловии к книге Глен Доман, директор Института развития потенциальных возможностей человека, США: «Я думаю, что предлагаемая книга – одна из самых важных книг, когда-либо написанных. И я думаю, что её должны прочитать все, живущие на Земле, родители». Автор этой книги, кстати основатель корпорации SONY, занялся вопросами раннего развития неспроста – его собственный ребёно…
Педагогическая поэма
“В сентябре 1920 года заведующий губнаробразом вызвал меня к себе и сказал: “Вот что, брат…”” С этого начинается “Педагогическая поэма” (1935). Школьному учителю с пятнадцатилетним стажем Антону Семеновичу Макаренко предложили возглавить колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Он согласился. Так началась история детской колонии имени Горького. Макаренко же вместо теоретических рассуждений…
Общаться с ребенком. Как?
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. “Проблемные”, “трудные”, “непослушные” и “невозможные” дети, так же как дети “с комплексами”, “забитые” или “несчастные” — всегда результат неправильно сложившихся отношений в се…
Посмотри на него
Ожидание ребенка обычно связано с надеждами и радостными хлопотами. Но если у малыша несовместимый с жизнью диагноз, все иначе. Матери предстоит решить, прервать или доносить такую беременность — и пройти тяжелый путь, какой бы выбор она ни сделала. Как вести себя женщине, чтобы горе не сломило ее? Как быть ее семье? И что могут сделать для них врачи и общество? В своей автобиографическо…
Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа
Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала вы…
Как роман
“Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать – не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу”. “Кого же? – спросите вы. – И главное, что же в этом случае делать?” Пытаясь ответить на вопрос “Что делать, если дети (если люди) не читают?”, Даниэль Пеннак написал самое значительное свое произведение, книгу-манифест в защиту чтения, философское эссе “К…
Самостоятельный ребенок, или Как стать “ленивой мамой”
Статья “Почему я ленивая мама”, напечатанная несколько лет назад, до сих пор кочует по Интернету. Она обошла все популярные родительские форумы и сообщества. Вызвала бурю споров и обсуждений. Оказывается, очень многих сегодня волнует тема самостоятельности детей, проблема инфантильности молодого поколения. Детский и семейный психолог Анна Быкова предлагает свой взгляд на этот вопрос. Для того чтоб…
Ученица. Предать, чтобы обрести себя
У Тары странная семья. Отец готовится к концу света – консервирует персики на случай массового голода и скупает оружие, которым можно уничтожить целую деревню. Мать лечит ожоги и раздробленные кости настойкой лаванды, а братья и сестры не ходят в школу и работают на свалке. Тара знает, как обращаться с винтовкой и управлять строительным краном, но с трудом может читать и писать. Но однажды …
Источник