Карта социального развития ребенка
Социальная карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О ребенка: Карначев Кирилл Алексеевич
Дата рождения: 04.02.2010_____
Адрес фактического проживания: ул, Речная 6
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать: (Ф.И.О, возраст) Карначева Надежда Алексеевна
Образование: _____среднее_неполное___
Место работы___ Тогучинское ПСО
Должность____санитарка___
Отец: (Ф.И.О, возраст)__ нет
Образование:_нет
Место работы:___не работает__________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные телефоны: 89538051766
Характеристика семьи: _____неполная, малообеспеченная_
(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)
Статус ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)
Статус: ________________________________________________________________________________
(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)
История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):
Дошкольное образование
Учебный год
Образовательная организация, группа*
Программа**
Не посещал
Школьное обучение*, класс
2017-2018
МБОУ Тогучинского района
«Тогучинская СОШ №3»
ООП НОО
Социально-педагогическое обследование
Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:
Ребёнок проживает с мамой .
Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.
Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):
Отношения между матерью и ребенком нормальные .Дома иногда капризнячает, ссориться с старшим братом .Мама мягко относится к воспитаниию ребенка. Кирилл помогает по дому, больше всего любит проводит время на улице с друзьями, увлечений нет, иногда играет в лего, футбол.
Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):
Кирилл быстро утомляется, часто конфликтует со сверстниками любит быть первым, частенько вход пускает кулаки, на перемене любит бегать, играть в подвижные игры или просто баловаться. ,
Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):
Кружки не посещает , в мероприятиях не участвует.
Знание и выполнение норм и правил: Знает ,но не выполняет правила поведения в школе и на уроке
Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):
Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться
Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Кирилл, не всегда бывает честен, не бережлив, не всегда любит трудиться, навык самоконтроля снижен.
Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь не всегда понятная, говорит тихо.
Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:
Навыки самообслуживания развиты: за собой убирает посуду в столовой , свое рабочее место после уроков изо и технологии, самостоятельно готовиться к следующему уроку
Заключение: (уровень социального развития ребенка):
Ниже возрастной группы
Классный руководитель Столяренко.Л.Н.
Директор школы Боруто. А.В.
Источник
Социальная
карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О
ребенка:Ученикй
Дата
рождения: 00.00.0000.____
Адрес
фактического проживания: ________________
Сведения
о родителях (законных представителях):
Мать:
(Ф.И.О, возраст) Мама
Образование:
_______________
Место
работы__________________
Должность____________________
Отец:
(Ф.И.О, возраст)__Папа___________
Образование:_________________________________________________________________________
Место
работы:________________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные
телефоны: __домашний,
мобильный
Характеристика
семьи:
_________________________________
(многодетная,
малообеспеченная, неполная, замещающая
(приемная, опекаемая), с какого времени
в замещающей семье; двуязычная, беженцы,
мигранты, другое)
Статус
ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный
сирота, сирота, опекаемый, с какого
времени в замещающей семье; воспитанник
учреждения общественного воспитания)
Статус:
________________________________________________________________________________
(обучающийся
с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления
статуса)
История
обучения ребенка (в
хронологической последовательности
по учебным годам):
Дошкольное | ||
Учебный | Образовательная | Программа** |
2015-2016 | Подготовительная | |
Школьное | ||
2016-2017 | Школа | |
Социально-педагогическое
обследование
Важные
факты о развитии ребёнка по результатам
беседы с родителями и педагогами:
Родители
находятся в разводе, ребёнок проживает
с мамой.
Активность,
ответственность родителей (законных
представителей) и педагогов в решении
задач социального развития ребенка:
мама
интересуется успехами ребенка, слишком
опекает ребёнка.
Особенности
взаимоотношений в семье, включая
отношения с другими детьми в семье и
вне ее, характер воспитания, игры ребенка
в домашних условиях (любимые игры и
интересы):
Родители
не общаются, мама не позволяет отцу
общаться с ребёнком, отношения между
родителями неоднозначны.______
Близких
друзей в классе нет, любит рисовать.
Специфика
поведения ребенка в группе/в школе, во
время прогулок, особенностях его
работоспособности, отношении к занятиям,
отношениям со сверстниками и педагогами
отношений (конфликтность или излишняя
комфортность, ведомость или явные
лидерские тенденции):
Ученик
быстро утомляется, отношения со
сверстниками и педагогом ровные, в
конфликты не вступает, на перемене
играет в шумные, подвижные игры.
Уровень
социальной активности ребенка (участие
в мероприятиях, посещение кружков,
секций):
Посещает
кружки:____________
Знание
и выполнение норм и правил: Знает
и выполняет правила поведения в школе
и на уроке.
Сформированность
навыков коллективного поведения,
коллективной деятельности (умение
включаться и осуществлять совместную
деятельность, умение принимать общие
цели, умение договариваться):
Не
понимает правила работы в группе, не
умеет договариваться
Уровень
развития социальных качеств личности
(уважение,
честность, бережливость, трудолюбие,
самоконтроль и др): Ученик
аккуратно относится к своим вещам
Уровень
сформированности социальных компетенций
(коммуникативная
и вербальная компетентность, разнообразие
форм общения, поведения): малообщителен,
часто не может выразить свои мысли, речь
невнятная
Сформированность
санитарно-гигиенических навыков, навыков
самообслуживания, трудовых навыков:
Учитель
помогает расстегнуть и застегнуть
одежду при переодевании на урок
физкультуры, за собой убирает посуду в
столовой и свое рабочее место после
уроков изо и технологии, может
самостоятельно приготовиться к следующему
уроку
Заключение:
(уровень социального развития ребенка):
Ниже
возрастной группы
Классный
руководитель ________________________/ФИО/
________________________/Подпись/
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА
1. Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________
Дата рождения_____________ МДОУ №_________ группа__________________
2. Состав семьи
Сведения о родителях:
Ф.И.О.
Мать__________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________
Опекун________________________________________________________________________
Возраст(полных лет)_____________________________________________________________
Образование и профессия ______________________________________________________________
Место работы, учебы ___________________________________________________________________
Особенности характера _________________________________________________________________
Привычки, увлечения, хобби ____________________________________________________________
3. С кем проживает ребенок: ________________________________________________________________________________
(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)
4.Если родители в разводе: сколько лет было ребенку, когда они развелись_______________
с кем из родителей остался ребенок________________________________________________
как ребенок отнесся к разводу_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________
5. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___
_______________________________________________________________________________
6. Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
7. Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
8. Культурный уровень родителей___________________________________________________
9. Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________
(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)
________________________________________________________________________________
10. Условия жизни ребенка_________________________________________________________
( отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол)
_______________________________________________________________________________
(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)
11. Материальное положение семьи_________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)
________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи является основным источником доходов________________________
(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)
________________________________________________________________________________
13. Характер взаимоотношений между родителями____________________________________
(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)
________________________________________________________________________________
14. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_________________________
(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)
_______________________________________________________________________________
15. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_______________________________
сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________
гуляет с ребенком________________________________________________________________
разбирает конфликты____________________________________________________________
другое_________________________________________________________________________
16. Поведение ребенка в домашней обстановке_______________________________________
(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
17. Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье____________________
( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
18. Характер воспитания в семье___________________________________________________
(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская
самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
19. Применение поощрений и наказаний____________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)
_______________________________________________________________________________
20.Режим ребенка_______________________________________________________________
(встает утром; ложится спать)
21.Как проводит ребенок свободное время___________________________________________
(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_______________________________
(перечислить обязанности по дому)
_____________________________________________________________________________________
23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можетесообщить_______
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)
Рекомендации:___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________
(специальность)
Источник
Автор Екатерина На чтение 4 мин. Просмотров 348 Опубликовано 19 ноября, 2015
Малыши при появлении на свет получают особенный презент — детскую социальную карту, действующую 1,5 года. Туда городской бюджет Санкт-Петербурга и Москвы периодически зачисляет денежные средства. После полутора лет детская социальная карта сменяется дошкольной.
Детская социальная карта – это гарант материальной поддержки семьи с новорожденными детьми. Москва и СПб являются первыми городами, где была введена такая социальная помощь. Хоть она действует уже не первый год, многих интересует вопрос о том, как ее получить, и какая сумма в 2019 году будет выделяться городскими бюджетами. Давайте разберемся в этих вопросах подробнее.
Какие операции можно совершать с детской картой
Денежные средства поступают на социальную карту до тех пор, пока ребенку не исполнится полтора года. За период до 1 года 9 месяцев нужно израсходовать всю сумму, иначе карту заблокируют, оставшиеся финансовые средства не отдадут — они поступят обратно в городскую казну. Однако если в будущем семья подтвердит то, что относится к категории малоимущих семей, то появляется возможность оформить карту «Дошкольная», сроком на 7 лет и 3 месяца. В этом случае все неизрасходованные средства перейдут на нее.
Но это еще не все. Фишка такой карты состоит в том, что с нее нельзя обналичивать деньги или пополнить другой счет. Разрешается совершать покупки только в отделе детских товаров. В Москве и Санкт-Петербурге есть немало магазинов, где можно отовариться с этой социальной картой.
Перечень приобретений, которые оплачиваются посредством перечисляемого пособия:
- Питание для малыша (лечебные, кисломолочные и физиологические заменители молока матери, безмолочные, соевые и молочные каши, детское молок с витаминами, кисломолочные и творожные продукты, овощные, рыбные, мясные и фруктовые пюре, детский чай, вода, нектары и соки).
- Непродовольственные товары для чад.
- Коляски, кресла для автотранспорта, сумки для переноски новорожденных.
- Постельные принадлежности и белье.
- Обувь и одежда.
- Клеенки, пеленки, салфетки, средства, использующиеся для ухода за крохой, детская косметика.
- Инвентарь для спорта, развивающие игры, велосипеды.
Стоит заметить, что все приобретения обязаны быть снабжены соответствующей документацией, которая подтверждала бы качество и безопасность.
Кто может получить детскую карту Москвы и Санкт-Петербурга
Подобную карту может получить как беременная, вставшая на учет не позднее двенадцати недель, так и молодая мама, имеющая регистрацию в Москве или Санкт-Петербурге. Она оформляется в отделе социальной защиты по месту прописки. Только туда нужно будет обратиться не позднее, чем через год после рождения малыша.
Если материальную помощь хотят получать родители, усыновившие ребенка, они обязаны подать заявление и пакет документов в соответствующие органы не позднее, чем крохе исполнится полгода. А те семьи, в которых молодым родителям еще нет тридцати лет, оба они имеют постоянную регистрацию в Москве или Санкт-Петербурге, имеют право на получение еще и дополнительного пособия. Ежемесячные выплаты производятся на счет не только граждан РФ, но и иностраных граждан, проживающих в Питере и Москве, беженцам и людям, не имеющим определенного места жительства.
Список документов на получение детской карты:
1.Паспорт.
2. Анкета – заявка. Ее можно заполнить в Многофункциональных центрах оказания услуг в городах Санкт-Петербург и Москва.
3. Справка о постановке на учет.
4. Полис медицинского страхования.
5. СНИЛС.
Размер выплат в 2019 году
На социальную детскую карту поступают всем новоиспеченным родителям единоразовые выплаты. А вот на ежемесячную помощь имеют право лишь те семьи, которые попадают под категорию малообеспеченных. В 2019 году произошло увеличение пособия до 3145 рублей, на второго и последующих — 4058 рублей, на детей военнослужащих, а также для малышей из неполных семейств — 3552 рубля.
Единовременная компенсация при появлении первого крохи — 28257 рублей, при появлении второго чада — 37678 рублей, при появлении третьего и следующих детей — 47096 рублей.
Выплаты, производящиеся на социальную карту семьям, в которых родители считаются инвалидами, составляют 6223 рубля. Ребенок с инвалидностью может рассчитывать на идентичную сумму. Когда инвалидами являются мать, отец и малыш, они получают 8641 рубль. ВИЧ-инфицированному чаду перечисляется финансовая помощь — 5778 рублей. Инвалидам детства, у которых существуют особые потребности, выделяется 14021 рубль.
Таким образом, получить детские социальные карты можно в ближайшем МФЦ, при этом место регистрации значения не имеет. Примечательно, что услуги по оформлению подобных пластиковых карт являются бесплатными. Выплаты служат существенной помощью для семей с детьми, а карты считаются гарантией того, что средства не будут истрачены на нецелевое использование
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА “ЗОЛУШКА”
Карта
индивидуального развития ребенка
___________________________________________
(Фамилия, имя, отчество ребенка)
Пояснительная записка
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее – ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. В соответствии с п. 3.2.3. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования проводится оценка индивидуального развития детей. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста позволяет фиксировать его достижения – основные нормативные показатели результата образовательного процесса – за весь период пребывания в дошкольной образовательной организации. Карта индивидуального развития ребенка – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию в динамике. Карта индивидуального развития дошкольника разработана в соответствии с:
– приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
– с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы;
– с основными положениями методики диагностики развития дошкольника в образовательном процессе (в условиях вариативности форм и содержания дошкольного образования), Н.А. Коротковой, П.Г. Нежнова.
Цель использования карты – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материала и как результат – проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) в рамках образовательного процесса МАДОУ «Золушка». В условиях личностно ориентированного подхода современной педагогики появление подобного инструментария вызвано потребностью осуществления постоянного анализа динамики развития ребенка (познавательной, социальной и психофизиологической граней) в целях своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.
Первичное заполнение карты проводится при поступлении ребенка в ДОО, далее периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель). В карту вносятся показатели развития на начало и конец учебного года, рекомендации специалистов по проектированию индивидуального образовательного маршрута, который решает задачу создания психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка. Эффективность психолого-педагогического сопровождения заложена в организации тесного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса по созданию благоприятных условий воспитания, коррекции и развития детей в дошкольном учреждении.
Карта индивидуального развития ребенка заполняется воспитателем ДОО, разделы «Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольному учреждению», «Психологическая готовность к школе» заполняются педагогом-психологом ДОО. Данные, полученные в результате педагогической диагностики должны координировать дальнейшую деятельность педагога с дошкольниками. На особом контроле педагога должны быть дети, показавшие недостаточный и оптимальный уровень развития освоения каких-либо образовательных областей. Педагогическая диагностика проводится методами наблюдения, игры или беседы. Важно, чтобы обследование проходило в атмосфере доброжелательности: ребенка следует поощрять, оказывать ему эмоциональную поддержку.
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее – ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности. Карта индивидуального развития ребенка передается родителям, когда ребенок выбывает из детского сада.
При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика: 1 – недостаточный (низкий) уровень (Н); 2 – достаточный (средний) уровень (Д); 3 – оптимальный (высокий) уровень (О).
Условные обозначения: н.г. – начало года; к.г. – конец года.
Ф.И.О_______________________________________________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Дата поступления в ДОО _________________________________________________
Возраст поступления в ДОО ______________________________________________
Группа здоровья_________________________________________________________
Дополнительные сведения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст (1,5-2 года) | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||||
Ведущая рука |
II. Психологические критерии адаптированности ребенка к дошкольному учреждению
Общий эмоциональный фон поведения | Наблюдение за ребенком | Реакция на изменение привычной ситуации | |||||||||||||
Познавательная и игровая деятельность | Взаимоотношения со взрослым | Взаимоотношения с детьми | |||||||||||||
3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | |
Первая неделя | |||||||||||||||
Вторая неделя |
Условные обозначения:
Общий эмоциональный фон поведения: а) Положительный – 3 балла; б) Неустойчивый – 2 балла; в) Отрицательный – 1 балл | Взаимоотношения со взрослым: а) Инициативен – 3 балла; б) Принимает инициативу взрослого – 2 балла; в) Уход от взаимоотношений, реакция протеста – 1 балл. |
Познавательная и игровая деятельность: а) Активен – 3 балла; б) Активен при поддержке взрослого – 2 балла; в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл. | Взаимоотношения с детьми: а) Инициативен – 3 балла; б) Вступает в контакт при поддержке взрослого – 2 балла; в) Пассивен или реакция протеста – 1 балл. |
Реакция на изменение привычной ситуации: а) Принятие – 3 балла; б) Тревожность – 2 балла; в) Непринятие – 1 балл. |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) – п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ | ||||||||||||
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (1,5-2 года) | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности) | ||||||||
Сферы инициативности (характер самореализации в разных видах культурной практики) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Творческая инициатива (в сюжетной игре) | ||||||||
Инициатива как целеполагание и волевое усилие (в продуктивной деятельности) | ||||||||
Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности) | ||||||||
Познавательная инициатива – любознательность (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности) | ||||||||
Двигательная инициатива (в различных формах двигательной активности) | ||||||||
Подпись педагогов |
Заполните таблицу на основе наблюдений за ребенком в свободной самостоятельной деятельности. В каждом столбце сделайте отметки, используя три вида маркировки:
- «обычно» (данное качество инициативы является типичным, характерным для ребенка, проявляется у него чаще всего),
- «изредка» (данное качество инициативы не характерно для ребенка, но проявляется в его деятельности время от времени),
- «нет» (данное качество инициативы не проявляется в деятельности ребенка совсем).
1. Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | В рамках наличной предметно-игровой обстановки активно развертывает несколько связанных по смыслу игровых д |