Карта развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Карта развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи thumbnail

%PDF-1.4 % 2 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf endstream endobj 4 0 obj >>>/Contents 2 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 6 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf endstream endobj 7 0 obj >>>/Contents 6 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 9 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf endstream endobj 10 0 obj >>>/Contents 9 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 12 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf endstream endobj 13 0 obj >>>/Contents 12 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 15 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf endstream endobj 16 0 obj >>>/Contents 15 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 18 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf ‘ endstream endobj 19 0 obj >>>/Contents 18 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 21 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf . endstream endobj 22 0 obj >>>/Contents 21 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 24 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf 5 endstream endobj 25 0 obj >>>/Contents 24 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 27 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bf >>>/Contents 27 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 30 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 31 0 obj >>>/Contents 30 0 R/Parent 3 0 R>> endobj 33 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 35 0 obj >>>/Contents 33 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 37 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 38 0 obj >>>/Contents 37 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 40 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 41 0 obj >>>/Contents 40 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 43 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 44 0 obj >>>/Contents 43 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 46 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 47 0 obj >>>/Contents 46 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 49 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 50 0 obj >>>/Contents 49 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 52 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 53 0 obj >>>/Contents 52 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 55 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 56 0 obj >>>/Contents 55 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 58 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh endstream endobj 59 0 obj >>>/Contents 58 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 61 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 62 0 obj >>>/Contents 61 0 R/Parent 34 0 R>> endobj 64 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 66 0 obj >>>/Contents 64 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 68 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 69 0 obj >>>/Contents 68 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 71 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 72 0 obj >>>/Contents 71 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 74 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 75 0 obj >>>/Contents 74 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 77 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 78 0 obj >>>/Contents 77 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 80 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 81 0 obj >>>/Contents 80 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 83 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 84 0 obj >>>/Contents 83 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 86 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 87 0 obj >>>/Contents 86 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 89 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfd endstream endobj 90 0 obj >>>/Contents 89 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 92 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 93 0 obj >>>/Contents 92 0 R/Parent 65 0 R>> endobj 95 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 97 0 obj >>>/Contents 95 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 99 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 100 0 obj >>>/Contents 99 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 102 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 103 0 obj >>>/Contents 102 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 105 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 106 0 obj >>>/Contents 105 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 108 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 109 0 obj >>>/Contents 108 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 111 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 BT咯 endstream endobj 112 0 obj >>>/Contents 111 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 114 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 115 0 obj >>>/Contents 114 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 117 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 118 0 obj >>>/Contents 117 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 120 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfl endstream endobj 121 0 obj >>>/Contents 120 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 123 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 124 0 obj >>>/Contents 123 0 R/Parent 96 0 R>> endobj 126 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 128 0 obj >>>/Contents 126 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 130 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 131 0 obj >>>/Contents 130 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 133 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 134 0 obj >>>/Contents 133 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 136 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 137 0 obj >>>/Contents 136 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 139 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 140 0 obj >>>/Contents 139 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 142 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 143 0 obj >>>/Contents 142 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 145 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 146 0 obj >>>/Contents 145 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 148 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 149 0 obj >>>/Contents 148 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 151 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfb endstream endobj 152 0 obj >>>/Contents 151 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 154 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 155 0 obj >>>/Contents 154 0 R/Parent 127 0 R>> endobj 157 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 159 0 obj >>>/Contents 157 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 161 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 162 0 obj >>>/Contents 161 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 164 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 165 0 obj >>>/Contents 164 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 167 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 168 0 obj >>>/Contents 167 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 170 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 171 0 obj >>>/Contents 170 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 173 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 174 0 obj >>>/Contents 173 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 176 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 177 0 obj >>>/Contents 176 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 179 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 180 0 obj >>>/Contents 179 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 182 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfj endstream endobj 183 0 obj >>>/Contents 182 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 185 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 186 0 obj >>>/Contents 185 0 R/Parent 158 0 R>> endobj 188 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 190 0 obj >>>/Contents 188 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 192 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 193 0 obj >>>/Contents 192 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 195 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 196 0 obj >>>/Contents 195 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 198 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 199 0 obj >>>/Contents 198 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 201 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 202 0 obj >>>/Contents 201 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 204 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 205 0 obj >>>/Contents 204 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 207 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 208 0 obj >>>/Contents 207 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 210 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 211 0 obj >>>/Contents 210 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 213 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bff endstream endobj 214 0 obj >>>/Contents 213 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 216 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 217 0 obj >>>/Contents 216 0 R/Parent 189 0 R>> endobj 219 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 221 0 obj >>>/Contents 219 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 223 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 224 0 obj >>>/Contents 223 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 226 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 227 0 obj >>>/Contents 226 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 229 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 230 0 obj >>>/Contents 229 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 232 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 233 0 obj >>>/Contents 232 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 235 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 236 0 obj >>>/Contents 235 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 238 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 239 0 obj >>>/Contents 238 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 241 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 242 0 obj >>>/Contents 241 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 244 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfn endstream endobj 245 0 obj >>>/Contents 244 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 247 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 248 0 obj >>>/Contents 247 0 R/Parent 220 0 R>> endobj 250 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 252 0 obj >>>/Contents 250 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 254 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 255 0 obj >>>/Contents 254 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 257 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 258 0 obj >>>/Contents 257 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 260 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 261 0 obj >>>/Contents 260 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 263 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 264 0 obj >>>/Contents 263 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 266 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 267 0 obj >>>/Contents 266 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 269 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 270 0 obj >>>/Contents 269 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 272 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 273 0 obj >>>/Contents 272 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 275 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfa endstream endobj 276 0 obj >>>/Contents 275 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 278 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 279 0 obj >>>/Contents 278 0 R/Parent 251 0 R>> endobj 281 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 283 0 obj >>>/Contents 281 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 285 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 BvW endstream endobj 286 0 obj >>>/Contents 285 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 288 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 289 0 obj >>>/Contents 288 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 291 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 292 0 obj >>>/Contents 291 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 294 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 295 0 obj >>>/Contents 294 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 297 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 298 0 obj >>>/Contents 297 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 300 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 301 0 obj >>>/Contents 300 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 303 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 304 0 obj >>>/Contents 303 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 306 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfi endstream endobj 307 0 obj >>>/Contents 306 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 309 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` L endstream endobj 310 0 obj >>>/Contents 309 0 R/Parent 282 0 R>> endobj 312 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` S endstream endobj 314 0 obj >>>/Contents 312 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 316 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` Z endstream endobj 317 0 obj >>>/Contents 316 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 319 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` a endstream endobj 320 0 obj >>>/Contents 319 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 322 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` h endstream endobj 323 0 obj >>>/Contents 322 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 325 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` o endstream endobj 326 0 obj >>>/Contents 325 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 328 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` v endstream endobj 329 0 obj >>>/Contents 328 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 331 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` } endstream endobj 332 0 obj >>>/Contents 331 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 334 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` endstream endobj 335 0 obj >>>/Contents 334 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 337 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfh` endstream endobj 338 0 obj >>>/Contents 337 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 340 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh T endstream endobj 341 0 obj >>>/Contents 340 0 R/Parent 313 0 R>> endobj 343 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh [ endstream endobj 345 0 obj >>>/Contents 343 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 347 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh b endstream endobj 348 0 obj >>>/Contents 347 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 350 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh i endstream endobj 351 0 obj >>>/Contents 350 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 353 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh p endstream endobj 354 0 obj >>>/Contents 353 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 356 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh w endstream endobj 357 0 obj >>>/Contents 356 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 359 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh ~ endstream endobj 360 0 obj >>>/Contents 359 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 362 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh endstream endobj 363 0 obj >>>/Contents 362 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 365 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh endstream endobj 366 0 obj >>>/Contents 365 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 368 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhh endstream endobj 369 0 obj >>>/Contents 368 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 371 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd endstream endobj 372 0 obj >>>/Contents 371 0 R/Parent 344 0 R>> endobj 374 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd c endstream endobj 376 0 obj >>>/Contents 374 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 378 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd j endstream endobj 379 0 obj >>>/Contents 378 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 381 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd q endstream endobj 382 0 obj >>>/Contents 381 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 384 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd x endstream endobj 385 0 obj >>>/Contents 384 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 387 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd  endstream endobj 388 0 obj >>>/Contents 387 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 390 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd endstream endobj 391 0 obj >>>/Contents 390 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 393 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd endstream endobj 394 0 obj >>>/Contents 393 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 396 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd endstream endobj 397 0 obj >>>/Contents 396 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 399 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhd endstream endobj 400 0 obj >>>/Contents 399 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 402 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl d endstream endobj 403 0 obj >>>/Contents 402 0 R/Parent 375 0 R>> endobj 405 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl k endstream endobj 407 0 obj >>>/Contents 405 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 409 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl r endstream endobj 410 0 obj >>>/Contents 409 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 412 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl y endstream endobj 413 0 obj >>>/Contents 412 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 415 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl endstream endobj 416 0 obj >>>/Contents 415 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 418 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl endstream endobj 419 0 obj >>>/Contents 418 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 421 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 BfT撯 endstream endobj 422 0 obj >>>/Contents 421 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 424 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl endstream endobj 425 0 obj >>>/Contents 424 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 427 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl endstream endobj 428 0 obj >>>/Contents 427 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 430 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhl endstream endobj 431 0 obj >>>/Contents 430 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 433 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb l endstream endobj 434 0 obj >>>/Contents 433 0 R/Parent 406 0 R>> endobj 436 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb s endstream endobj 438 0 obj >>>/Contents 436 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 440 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb z endstream endobj 441 0 obj >>>/Contents 440 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 443 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb endstream endobj 444 0 obj >>>/Contents 443 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 446 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb endstream endobj 447 0 obj >>>/Contents 446 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 449 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb endstream endobj 450 0 obj >>>/Contents 449 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 452 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb endstream endobj 453 0 obj >>>/Contents 452 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 455 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb endstream endobj 456 0 obj >>>/Contents 455 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 458 0 obj >stream x+r 26S00ճ4RIr *T0T0 Bfhb endstream endobj 459 0 obj >>>/Contents 458 0 R/Parent 437 0 R>> endobj 1 0 obj >/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/Type/XObject/Subtype/Form/BBox[0 0 595.32 841.92]/Matrix[1 0 0 1 0 0]/FormType 1>>stream xu 0@Íᚻ$&YVt Av?x-Ufd&뱹`׏~[m6{իK n?R[-eZOUJr ‘E>;%2Բp;

Источник

Образовательное учреждениеГБОУ Школа №0000

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения «00» _____________ 20_____ г.

Фамилия, имя ребёнкаИванов Иван Иванович Дата рождения 00.00.0000 г.

Родители (законные представители)____________________________________________________

1. Общие представления ребенка об окружающем мире значительно ниже возрастной нормы, лепетная речь

2. Речеязыковая компетенция

2.1.Уровень сформированности лексикона

Объём словарязначительно ниже возрастной нормы, лепетная речь

Системная организация словаря (ассоциативные связи) уровень сформированности семантического поля не соответствует возрастной норме; преобладание тематических, ситуативно или визуально обусловленных ассоциаций, лепетная речь

2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции

Словоизменительные навыки и умения формообразовательные модели языка не усвоены, предлогов нет; грубые ошибки формообразования; лепетная речь

Словообразовательная деятельностьнеправильное декодирование слов, образованных по нерегулярным словообразовательным моделям; словообразовательных операций не сформированы; стойкий морфемный аграмматизм

Синтаксические навыки и умения значительно затруднено понимание смысла синтаксических конструкций, соответствующих возрастной норме; лепетная речь

2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)

Понимание текста не соответствует возрастным нормам, т. к. затруднено понимание логико-грамматических и синтаксических конструкций различного типа

Продуцирование текстане доступно

Репродуцирование текстане доступно

2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенциине соответствует возрастной норме

Состояние фонематического слуха не сформирован, полиморфные замены всех фонем раннего генеза

Сформированность навыков звукового анализа и синтезане сформированы навыки определения количества и последовательности звуков в слове

Слоговая структура словагрубо нарушена

Звукопроизношение нарушено: отсутствуют все труднопроизносимые звуки, а также отмечаются полиморфные замены всех звуков раннего генеза

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

Н

Н’

М

М’

йот

1

+

+

+

+

2

+

+

+

+

3

+

+

+

+

Т

Т’

Д

Д’

К

К’

Г

Г’

X

Х’

В

В’

Ф

Ф’

А

О

У

ы

Э

И

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1. – изолированно; 2 – вслогах; 3 – вспонтаннойречи

3. Состояние артикуляционного аппарата

3.1.Строение артикуляционного аппаратабез особенностей

3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата стёртая форма дизартрии, гиперсаливация

3.3.Речевое дыхание и голосообразованиенарушения ритма речевого дыхания нет; голосообразование нарушено (голос тихий и слабый, грубо нарушена модулированность)

4. Просодическое оформление речитемп речи замедленный; грубые ошибки ударения; речь интонационно невыразительна; допускает ошибки интонационного членения/объединения речи; нарушено понимание логического ударения, нарушена способность репродукции интонационных конструкций различного типа; нет нарушений ритма речи

5. Двигательное развитие

5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы моторно неловок, неуклюж, дефекты тонкой ручной моторики

5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) слабая координация движений, гипотонус кистей рук

6. Психологическая база речи

6.1. Вербальная память объём памяти не соответствует возрастной норме: трудности воспроизведения информации, представленной в вербальной форме

6.2. Речевое внимание не сформировано, значительные трудности концентрации/распределения внимания при работе с вербальным материалом

6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) не соответствует возрастной норме: значительные трудности установления логических связей между языковыми единицами; трудности понимания/продуцирования логико-грамматических конструкций

7. Дополнительная информация

7.1.Особенности раннего речевого развития к 3-м годам появились аморфные и усечённые слова

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок полная благополучная семья, двое детей

7.3. Особенности речевого поведенияадекватен, речевая активность ограничена грубым нарушением экспрессивной речи

7.4. Неврологический статус и состояниесенсорно-перцептивныхорганов и систем (зрение, слух, осязание и др.) окулист – здоров; ЛОР – здоров, слух норма; невролог – задержка речевого развития

7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ОРЗ, ОРВИ, травм и ушибов головы не было

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕребёнок с тяжёлым нарушением речи (I уровень речевого недоразвития)

РЕКОМЕНДАЦИИзанятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом

Учитель-логопед_____________________________________________________ /________________/

Образовательное учреждениеГБОУ Школа №0000

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения «00» __________________ 20_____г.

Фамилия, имя, отчествоИванов Иван Иванович Дата рождения00.00.0000г.

Родители (законные представители) ____________________________________________________

1. Общие представления ребенка об окружающем мире значительно ниже возрастной нормы, обеднённые представления об окружающем мире

2. Речеязыковая компетенция

2.1.Уровень сформированности лексикона

Объём словарязначительно ниже возрастной нормы, недостаточное количество слов, обозначающих различные части речи

Системная организация словаря (ассоциативные связи) уровень сформированности семантического поля не соответствует возрастной норме; преобладание тематических, ситуативно или визуально обусловленных ассоциаций, недостаточное количество обобщающих слов

2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции

Словоизменительные навыки и умения формообразовательные модели языка не усвоены, пропуск/неадекватное употребление предлогов; грубые ошибки формообразования при согласовании в роде, числе, падеже

Словообразовательная деятельностьнеправильное декодирование слов, образованных по нерегулярным словообразовательным моделям; значительные трудности осуществления словообразовательных операций; стойкий морфемный аграмматизм

Синтаксические навыки и умения значительно затруднено понимание смысла синтаксических конструкций, соответствующих возрастной норме; грубые нарушения грамматического структурирования и репродукции синтаксических конструкций различного типа

2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)

Понимание текста не соответствует возрастным нормам, т. к. затруднено понимание логико-грамматических и синтаксических конструкций различного типа

Продуцирование текстагрубо нарушено, значительные трудностиграмматического структурирования и репродукции синтаксических конструкций различного типа

Репродуцирование текстазначительно ниже нормы; трудности воспроизведения информации, представленной в вербальной форме

2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенциине соответствует возрастной норме

Состояние фонематического слуха не сформирован, трудности различения фонем (ц – с, р – в, рь – й, рь – ль, л – в, ш – с, ж – з, щ – сь, й – ль)

Сформированность навыков звукового анализа и синтезане сформированы навыки определения количества и последовательности звуков в слове

Слоговая структура словагрубо нарушена

Звукопроизношение нарушено: отсутствует твёрдый свистящий Ц; отсутствуют твёрдые шипящие и мягкий шипящий Щ; ротацизм; ламбдацизм (Л)

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

Н

Н’

М

М’

йот

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Т

Т’

Д

Д’

К

К’

Г

Г’

X

Х’

В

В’

Ф

Ф’

А

О

У

ы

Э

И

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1. – изолированно; 2 – вслогах; 3 – вспонтаннойречи

3. Состояние артикуляционного аппарата

3.1.Строение артикуляционного аппаратабез особенностей

3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата стёртая форма дизартрии

3.3.Речевое дыхание и голосообразованиенарушений ритма речевого дыхания и голосообразования нет

4. Просодическое оформление речитемп речи замедленный; допускает ошибки ударения; речь интонационно невыразительна; допускает ошибки интонационного членения/объеденения речи; нарушено понимание логического ударения, нарушена способность репродукции интонационных конструкций различного типа; нет нарушений ритма речи

5. Двигательное развитие

5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы моторно неловок, неуклюж, дефекты тонкой ручной моторики

5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) слабая координация движений, гипертонус кистей рук

6. Психологическая база речи

6.1. Вербальная память объём памяти не соответствует возрастной норме: трудности воспроизведения информации, представленной в вербальной форме

6.2. Речевое внимание не сформировано, значительные трудности концентрации/распределения внимания при работе с вербальным материалом

6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) не соответствует возрастной норме: значительные трудности установления логических связей между языковыми единицами; трудности понимания/продуцирования логико-грамматических конструкций

7. Дополнительная информация

7.1.Особенности раннего речевого развития гуление – 2,5 месяца, лепет – 5,5, первые слова к 1 году, первые фразы – 2.5 года, фразовая речь – 3 года 3 месяца (со слов мамы)

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок полная благополучная семья

7.3. Особенности речевого поведенияадекватен, речевая активность

7.4. Неврологический статус и состояниесенсорно-перцептивныхорганов и систем (зрение, слух, осязание и др.) окулист – здоров; ЛОР – здоров, слух норма; невролог – отставание в речевом развитии

7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях ОРВи, отит, ринофарингит, обструктивный бронхит, конъюнктивит

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕребёнок с тяжёлым нарушением речи (II уровень речевого недоразвития)

РЕКОМЕНДАЦИИзанятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом

Учитель-логопед____________________________________________________ /_________________/

Образовательное учреждениеГБОУ Школа №0000

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Дата заполнения «00» _____________ 20_____ г.

Фамилия, имя ребёнкаИванов Иван Иванович……Дата рождения 00.00.0000 г.

Родители (законные представители)____________________________________________________

1. Общие представления ребенка об окружающем мире значительно ниже возрастной нормы, обеднённые представления об окружающем мире

2. Речеязыковая компетенция

2.1.Уровень сформированности лексикона

Объём словарязначительно ниже возрастной нормы, недостаточное количество слов, обозначающих различные части речи

Системная организация словаря (ассоциативные связи) уровень сформированности семантического поля не соответствует возрастной норме; преобладание тематических, ситуативно или визуально обусловленных ассоциаций, недостаточное количество обобщающих слов

2.2. Уровень сформированности грамматической компетенции

Словоизменительные навыки и умения формообразовательные модели языка не усвоены, пропуск/неадекватное употребление предлогов; грубые ошибки формообразования при согласовании в роде, числе, падеже

Словообразовательная деятельностьнеправильное декодирование слов, образованных по нерегулярным словообразовательным моделям; значительные трудности осуществления словообразовательных операций; стойкий морфемный аграмматизм

Синтаксические навыки и умения значительно затруднено понимание смысла синтаксических конструкций, соответствующих возрастной норме; грубые нарушения грамматического структурирования и репродукции синтаксических конструкций различного типа

2.3. Понимание и самостоятельное продуцирование/репродуцирование текста повествовательного характера в соответствии с предложенным сюжетом (рассказ/пересказ)

Понимание текста не соответствует возрастным нормам, т. к. затруднено понимание логико-грамматических и синтаксических конструкций различного типа

Продуцирование текстагрубо нарушено, значительные трудностиграмматического структурирования и репродукции синтаксических конструкций различного типа

Репродуцирование текстазначительно ниже нормы; трудности воспроизведения информации, представленной в вербальной форме

2.4. Уровень сформированности фонетико-фонологической компетенциине соответствует возрастной норме

Состояние фонематического слуха не сформирован, трудности различения фонем (р – в, рь – й, л – в, ш – с, ж – з, щ – сь)

Сформированность навыков звукового анализа и синтезане сформированы навыки определения количества и последовательности звуков в слове

Слоговая структура словагрубо нарушена

Звукопроизношение нарушено: свистящие звуки отсутствуют (среднее положение языка) (кроме звука Ц), твёрдые шипящие отсутствуют (среднее положение языка); необходима автоматизация звуков Р и РЬ

С

С’

З

З’

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Л

Л’

Р

Р’

Н

Н’

М

М’

йот

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Т

Т’

Д

Д’

К

К’

Г

Г’

X

Х’

В

В’

Ф

Ф’

А

О

У

ы

Э

И

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

1. – изолированно; 2 – вслогах; 3 – вспонтаннойречи

3. Состояние артикуляционного аппарата

3.1.Строение артикуляционного аппаратанизкий прикус

3.2. Двигательные функции артикуляционного аппарата стёртая форма дизартрии

3.3.Речевое дыхание и голосообразованиенарушений ритма речевого дыхания и голосообразования нет

4. Просодическое оформление речитемп речи замедленный; допускает ошибки ударения; речь интонационно невыразительна; допускает ошибки интонационного членения/объеденения речи; нарушено понимание логического ударения, нарушена способность репродукции интонационных конструкций различного типа; нет нарушений ритма речи

5. Двигательное развитие

5.1. Развитие основных двигательных навыков и координаторной сферы моторно неловок, неуклюж, дефекты тонкой ручной моторики

5.2. Сформированность целенаправленных движений (праксис) слабая координация движений, гипертонус кистей рук

6. Психологическая база речи

6.1. Вербальная память объём памяти не соответствует возрастной норме: трудности воспроизведения информации, представленной в вербальной форме

6.2. Речевое внимание не сформировано, значительные трудности концентрации/распределения внимания при работе с вербальным материалом

6.3. Мышление (вербальный и невербальный интеллект) не соответствует возрастной норме: значительные трудности установления логических связей между языковыми единицами; трудности понимания/продуцирования логико-грамматических конструкций

7. Дополнительная информация

7.1.Особенности раннего речевого развития в соответствии с возрастными нормами (со слов мамы)

7.2. Особенности речевой среды, в которой воспитывается ребенок полная благополучная семья

7.3. Особенности речевого поведенияадекватен, речевая активность

7.4. Неврологический статус и состояниесенсорно-перцептивныхорганов и систем (зрение, слух, осязание и др.) окулист – здоров; ЛОР – здоров, слух норма; невролог – отставание в речевом развитии

7.5. Сведения о настоящих и перенесенных заболеваниях частые ОРЗ и ОРВи, скарлатина

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕребёнок с тяжёлым нарушением речи (III уровень речевого недоразвития)

РЕКОМЕНДАЦИИзанятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом

Учитель-логопед_____________________________________________________ /________________/

Источник