Карта индивидуального развития ребенка группы риска

Карта индивидуального развития ребенка группы риска thumbnail

Ф. И. О_______________________________________________________________

Дата и место рождения _________________________________________________

____________________ _________________________________________________

Свидетельство о рождение (серия/номер)__________________________________

Адрес (прописка) ______________________________________________________

(проживание)__________________________________________________________

Ф. И. О родителей:

Мать ________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________    

Место работы _________________________________________________________________

Братья и сёстры:

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________д.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

Социально-психологическая карта учащегося

Фамилия:_____________________________________________________________________

Имя _________________________________________________________________________

Отчество_____________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________

Домашний телефон_________________ Рабочий родителей___________________________

Сведения об учащемся

  1. Состав семьи:

Мать ________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Мачеха_______________________________________________________________________

Отчим _______________________________________________________________________

Бабушка _____________________________________________________________________

Дедушка______________________________________________________________________

  1. Образование родителей:      мать (мачеха)                      отец (отчим)

Высшее                                              ____________                     ____________

Неполное высшее                             ____________                     ____________

Среднее специальное                       ____________                     ____________

Общее среднее                                  ____________                     ____________

Неполное среднее                             ____________                     ____________

  1. Где и кем работает:

 Мать (мачеха)_________________________________________________________________

Отец (отчим) __________________________________________________________________

     4. Количество детей в семье_________ возраст___________________________________

Вид занятий __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Тип воспитания:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Гармоничное

Эмоциональное отвержение

Гиперопека

Жестокие отношения в учреждении

общественного воспитания

  1. Характер эмоциональных отношений в семье:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Атмосфера дружбы, взаимопонимание, дружбы

Отношения ровные, без эмоциональной близости

Эпизодически возникающие конфликты

Жестокие отношения в

учреждении общественного воспитания

  1. Степень выраженности асоциальных взглядов в семье:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Характерно разумное сочетание духовных и

 материальных потребностей

Духовные потребности недооценены

Характерны духовные потребности  

Преобладает стяжательское настроение в семье

Допускаются любые средства

достижения корытных целей

  1. Степень аморальных проявлений в семье:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Здоровый образ жизни

Один из родителей склонен к

выпивкам, скандалам

У родителей эпизодические запои,

 семейные скандалы

Частые запои, дебоши, аморальное

 поведение родителей

Повседневные проявления аморальности,

 алкоголизм родителей

Необходимость в лишении родительских

 прав, изъятии детей

Особенности личности учащегося:

  1. Работоспособность:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Способен к длительным усилиям,

преодолению трудностей,  прилежен

Усилия не регулярны, мало-

 продолжительны

Работоспособность низкая, ленив

  1. Дисциплинарность:

 Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Дисциплинирован, способен к самодисциплине

Дисциплинирован под влиянием

 внешних воздействий (под страхом наказания)

Недисциплинирован

  1. Сформированность и готовность к труду:

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Элементарные навыки самообслуживания

 и их использование в повседневной жизни

Общетрудовые умения и навыки

Умение рационально организовать

свой труд, контролировать себя в труде,

пользоваться

эффективными приемами

Трудолюбие, готовность выполнять

любую нужную работу

Качество выполнения трудового задания

Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности

  1. Интересы и увлечения:

Внешкольная деятельность (факультатив, кружок, спортивная секция, студия, клуб и т.п.)

Дата начала занятий

Примечание

  1. Уровень развития полезных  интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые, художественные):

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Индифферентность интересов,

преобладание пустого времяпровождения

Интересы поверхностные, неустойчивые,

 развлекательного характера

Интересы и полезные занятия не получили

самостоятельного углубленного развития,

 формируются больше под влиянием других

Интересы глубокие, разносторонние, но

не закреплены в полезных знаниях,

умениях, навыках

Глубокие интересы, выражаются в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений

Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности

  1. Социометрический статус (положение в группе):

Учебный год

Типы

13-14 уч.год

14-15 уч.год

15-16 уч.год

16-17 уч.год

Лидер (наибольшее число выборов)

Признанный (выбирают как в своей, так и в другой группе)

Индивидуалист (никого не выбирает)

Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его не выбирают)

Примкнувший (его не выбирают в группе, но он выбирает хотя бы одного )

Читайте также:  Развития ребенка со зрительной депривацией

Характеристика особенностей

межличностного общения учащегося

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не

пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

  1.  Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Общие сведения  о ребенке и его семье

Ф. И. О___________________________________________________________________________

Дата и место рождения _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Свидетельство о рождение (серия/номер)___________________________________________

Адрес (прописка) ______________________________________________________________

(проживание)__________________________________________________________________

Ф. И. О родителей:

Мать _________________________________________________________________________

Паспорт ______________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________

Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________

Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________

Отец _________________________________________________________________________    

Паспорт ______________________________________________________________________

Место работы _________________________________________________________________

Адрес предприятия_____________________________________________________________

Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________

Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________

Совместно проживающие бабушки/дедушки

ФИО ________________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Род занятий ___________________________________________________________________

Братья и сёстры:

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

________________________________________________г.р.____________

Д/сад, Школа (подчеркнуть)

АНКЕТА

«Знакомство с семьей ученика»

1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________ _________________________________________________________________________________

3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места, игрушек  и т.д.) ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7.Увлечения членов семьи  (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

9.Обязанности ребенка по дому. _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ___________________________________

_________________________________________________________________________________

11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________

13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. Не вызывают:________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Вызывают:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ________________________

_________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

16. Как родители дома организовывают деятельность ребенка (помощь в выполнении дз, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания, интересуются учебой в школе _____________ _________________________________________________________________________________

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

Классного руководителя

Предметы,

изучаемый с

удовольствием

Предметы,

вызывающие

трудности

Предметы,

которые

хотели бы изучать

дополнительно

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение

ученика

Мнение родителей

Полностью

самостоятелен

Оказывается

эпизодическая

помощь

(указать, по каким предметам)

Оказывается

постоянная

помощь

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Занятость учащегося во второй половине дня МБОУ СОШ №2

с/п «Села Пивань» на 2013 – 2014 уч.год

Вид занятости

Время

Руководитель

Классный руководитель: _____________________________________________

Индивидуальная работа с учащ______,

Состоящ____ на  ВШК/ПДН учете

___________класс _____________год рождения

Дата

Профилактическая работа

Ответственный

Дата проведения

Правовое воспитание.

– Беседа «Правонарушение и ответственность»

Классный руководитель, социальный педагог

– Беседа «Мои права и обязанности»

Классный руководитель, социальный педагог

– Круглый стол «Права и обязанности родителей и детей»

Классный руководитель

– Беседа «Знакомимся с конституцией»

Классный руководитель, социальный педагог

– Беседа «Правоохранительные

 органы и их функции»

Социальный педагог, инспектор ПДН

Здоровый образ жизни.

– Индивидуальные беседы

«Правила гигиены»

Медработник,  социальный педагог

– Индивидуальная  беседа

«Откажись от вредных привычек»

Классный руководитель, социальный педагог

– Выезд в молодежный центр города

Комсомольска на консультацию с  узкими специалистами.

Социальный педагог

Социальная поддержка семьи.

– Помощь в оформлении пособия по нуждаемости.

Социальный педагог

– Помощь в трудоустройстве родителей.

Социальный педагог

– Помощь в трудоустройстве несовершеннолетнего в каникулярное время.

Социальный педагог

– Обеспечение бесплатной одеждой

Социальный педагог

– Обеспечение  бесплатной обувью

Социальный педагог

– Обеспечении б/п канцтоварами

Социальный педагог

Читайте также:  Творческое развитие ребенка в социализации

Профилактическая работа

Администрация

Совет при директоре

Дата

Проводимая работа

Совет профилактики

Беседа с инспектором ПДН

Малый пед. совет

КДН

Профилактическая работа

Классный руководитель

Профилактическая работа

Социальный педагог

Источник

ФИЛИМОНОВА Г. П.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ

ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА

г. Волосово

2007 г.

Список «проблемных» детей и детей из неблагополучных семей ________класса

Классный руководитель: _____________________

Состоит на учете: школы, в ОДН или др.

Дата постановки

на учет психологом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА ГРУППЫ РИСКА

Составитель: Филимонова Г.П. Дата обследования ____________________

Школа_________________________________ Класс______________ Классный руководитель________________________________________

Фамилия, имя ученика________________________________________ Возраст____________

Место жительства________________________________________________________________ Телефон _____________________

Состояние здоровья ребенка _______________________________________________________________

Проблемы: _____________________________________________________________________________________________________________________

Общие сведения о семье (подчеркнуть): полная – неполная (причина____________________________________), количество детей _______,

малообеспеченная (да-нет), условия жизни ___________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Статус (служащий, рабочий, предприниматель, не работает, пенсионер, родители-инвалиды)

Место работы

Образование

Дополнительная информация

Социально-психологическая характеристика семьи

Педагогическая характеристика семьи

Дополнительная информация

о семье, о ребенке

1. Характеристика семьи:

– гармоничная

– проблемная (конфликтная, антипедагогическая, асоциальная, аморальная)

1.Отношение родителей к школе:

– поддерживают тесную связь

– поддерживают контакты

– связи носят случайный характер

– родители избегают контактов

– противодействуют воспитанию

2. Типовое состояние семьи:

– Эмоциональный комфорт

– тревожность

– эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-психическое напряжение

2. Особенности семейного воспитания:

– родители создают условия для правильного развития ребенка

– родители развивают познавательные интереса ребенка

– родители оказывают помощь в учении

– дети имеют трудовые обязанности в семье

– родители выполняют рекомендации педагога

-родители видят недостатки в воспитании своих детей

– семья помогает педагогу в организации учебного процесса

– родители справляются с воспитанием ребенка

3. Стиль семейного воспитания:

– либеральный

– демократический

– авторитарный

– неустойчивый

4. Нарушения семейного воспитания:

– попустительство

– потворствование

– гиперопека

– эмоциональное отвержение

– жестокое обращение

-повышенная моральная ответственность

Характеристики психолого-педагогического статуса школьника ___________________________________________ Класс_________

1. Особенности познавательной сферы

Оценка

2. Особенности поведения и общения школьников

Оценка

1.1. Произвольность психических процессов

2.1. Во взаимодействии со сверстниками.

1.2. Развитие мышления.

2.2. Во взаимодействии с педагогами.

1.3. Сформированность важнейших учебных действий.

2.3. Соблюдение социальных, внутригрупповых и этич. норм поведения.

1.4. Развитие речи.

2.4. Произвольная саморегуляция поведения

1.5. Развитие тонкой моторики руки.

2.5. Активность и автономность поведения.

1.6. Умств. работоспособность и темп умственной, учебной деятельности.

4. Особенности системы отношений к миру и к самому себе.

3. Особенности мотивационно-личностной сферы

4.1. Отношения со сверстниками

3.1. Наличие и характер учебной мотивации

4.2. Отношения с педагогами.

3.2. Устойчивое эмоциональное состояние (уровень личностной тревожности).

4.3. Отношение к ведущей социальной деятельности (учебе)

3.3. Самооценка

4.4. Отношение к себе

Учет правонарушений, дисциплинарных проступков школьника

Характер проступка

(самые серьезные ЧП)

Место проступка

(в школе, вне школы,

в семье, ПДД)

Анализ проступка

Меры воздействия

Работа психолога, социального педагога

Результаты работы со школьником

Воспитательная работа с учеником

Ф.И. ребенка (фамилия семьи) ________________________________________________ _______класс _________ школа

Классный руководитель: _________________________

беседа с ребенком, родителями, постановка на учет школы, ОДН, посещение семьи, родительское собрание, классный час и др.

Цель работы

Участники

Рекомендации

Результат, реакция на воздействие

Коррекционно-развивающая работа с учеником _______класса ___________________________________школы

Ф.И. __________________________________________________________

Список «проблемных» детей и детей из неблагополучных семей

Волосовской начальной общеобразовательной школы

Педагог-психолог: Филимонова Г.П.

Состоит на учете: школы, в ОДН или др.

Дата постановки

на учет психологом

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА

Дата обследования ____________________

Школа_________________________________ Класс______________ Классный руководитель________________________________________

Фамилия, имя ученика________________________________________ Возраст____________

Место жительства________________________________________________________________ Телефон _____________________

Состояние здоровья ребенка _______________________________________________________________

Проблемы: _____________________________________________________________________________________________________________________

Общие сведения о семье (подчеркнуть): полная – неполная (причина____________________________________), количество детей _______,

малообеспеченная (да-нет), условия жизни ___________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Год рождения

Статус (служащий, рабочий, предприниматель, не работает, пенсионер, родители-инвалиды)

Место работы

Образование

Дополнительная информация

Социально-психологическая характеристика семьи

Педагогическая характеристика семьи

Дополнительная информация

о семье, о ребенке

1. Характеристика семьи:

– гармоничная

– проблемная (конфликтная, антипедагогическая, асоциальная, аморальная)

1.Отношение родителей к школе:

– поддерживают тесную связь

Читайте также:  Кому молиться о развитии ребенка

– поддерживают контакты

– связи носят случайный характер

– родители избегают контактов

– противодействуют воспитанию

2. Типовое состояние семьи:

– Эмоциональный комфорт

– тревожность

– эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-психическое напряжение

2. Особенности семейного воспитания:

– родители создают условия для правильного развития ребенка

– родители развивают познавательные интереса ребенка

– родители оказывают помощь в учении

– дети имеют трудовые обязанности в семье

– родители выполняют рекомендации педагога

-родители видят недостатки в воспитании своих детей

– семья помогает педагогу в организации учебного процесса

– родители справляются с воспитанием ребенка

3. Стиль семейного воспитания:

– либеральный

– демократический

– авторитарный

– неустойчивый

4. Нарушения семейного воспитания:

– попустительство

– потворствование

– гиперопека

– эмоциональное отвержение

– жестокое обращение

-повышенная моральная ответственность

Характеристики

психолого-педагогического статуса

Способ выявления

Метод. инструментарий

и конкретные ситуации

его применения

Оценка

1. Особенности познавательной сферы

Соотношение уровня развития когнитивных процессов и феноменов педагогическим требованиям (на данном этапе обучения в школе)

1.1. Произвольность психических процессов

а) Избирательная познавательная активность в соответствии с учебными интересами.

б) Способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию внимания.

в) Способность к распределению внимания между несколькими видами учебной деятельности.

г) Самостоятельное планирование различных видов учебной и внеучебной деятельности.

д) Способность к организации условий для сам. получения знаний, выходящих за пределы школьной программы.

Основной (О): опрос педагогов

Дополнительный (Д): наблюдение за ребенком в процессе обследования, опрос родителей

Психолого-педагогическая

карта школьника (ППКШ)

Схема наблюдения

Анкета для родителей

1.2. Развитие мышления.

О: обследование школь-ника, опрос педагогов

Д: анализ высказываний ребенка в процессе обследования

ШТУР и его модификации, ППКШ

Схема наблюдения

1.3. Сформированность важнейших учебных действий.

О: опрос педагогов

Д: наблюдение за ребенком в процессе обследования

ППКШ

Схема наблюдения

1.4. Развитие речи.

О: опрос педагогов

Д: анализ высказываний ребенка в процессе обследования

ППКШ

Схема наблюдения

1.5. Развитие тонкой моторики руки.

О: опрос педагогов

ППКШ

1.6. Умственная работоспособность и темп умственной, учебной деятельности.

О: обследование школь-ника, опрос педагогов

Д: наблюдение за ребен-ком в процессе обследо-вания, опрос родителей

Теппинг-тест

Тест Д.Равена, ППКШ

Схема наблюдения

Анкета для родителей

2. Особенности поведения и общения школьников

2.1. Во взаимодействии со сверстниками.

О: обследование школьника

Д: опрос педагогов

Методика «Незакончен-ные предложения»

Социометрия

ППКШ, Карта наблюдений Стотта

2.2. Во взаимодействии с педагогами.

О: опрос педагогов

ППКШ

Карта наблюдений Стотта

2.3. Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения.

О: опрос педагогов

Д: наблюдение за ребенком в процессе обследования

ППКШ

Схема наблюдения

2.4. Произвольная саморегуляция поведения:

– способность длительно подчинять поведение намеченной цели,

– умение сдерживать эмоции, придавать их выражению преднамеренный характер,

– моральная регуляция поведения,

– способность к ответственному поведению

О: опрос педагогов

Д: наблюдение

ППКШ

Схема наблюдения

2.5. Активность и автономность поведения.

О: опрос педагогов

ППКШ

3. Особенности мотивационно-личностной сферы

3.1. Наличие и характер учебной мотивации.

О: обследование школьника

Д: опрос педагогов, опрос родителей

Мотивационные анкеты

ППКШ

Анкеты для родителей

3.2. Устойчивое эмоциональное состояние (уровень личностной тревожности).

О: обследование школьника

Д: опрос педагогов, опрос родителей

Тест «Несущ. животное»

Методика шк. тревожности Филлипса

Методика сочинения

ППКШ

Анкета для родителей

Цветовой тест Люшера

4. Особенности системы отношений к миру и к самому себе.

4.1. Отношения со сверстниками: эмоционально положительное

восприятие подростком системы своих отношений со сверстниками – субъективная включенность в отношения, восприятие своего статуса в группе как положительного и удовлетворенность им.

О: обследование школьника

Д: опрос педагогов, опрос родителей

Рисуночные методики

Социометрия

Референтометрия

Мотивационные анкеты

Методика незаконч. предложений

ППКШ

Анкета для родителей

4.2. Отношения с педагогами.

О: обследование школьника

Д: опрос педагогов, опрос родителей

Рисуночные методики

Методика незаконч. предложений

ППКШ

Анкета для родителей

4.3. Отношение к ведущей социальной деятельности (учебе).

О: обследование школьника

Д: опрос педагогов, опрос родителей

Мотивационные анкеты

«Карта интересов» Голомштока

Методика незаконч. предложений

ППКШ

Анкета для родителей

4.4. Отношение к себе:

– уровень самооценки,

– ориентация на будущее,

– субъективное ощущение адекватности своего поведения и эмоциональных реакций.

О: обследование школьника

Самооценочные тесты

Тест «Несуществ. животное»

Методика незаконч. предложений

Учет правонарушений, дисциплинарных проступков школьника _________________________________________________________

(самые серьезные ЧП)

Место проступка

(в школе, вне школы,

в семье, ПДД)

Анализ проступка

Меры воздействия

Работа психолога, социального педагога

Результаты работы со школьником

Комментарии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник