Карта индивидуального развития ребенка группы риска
Ф. И. О_______________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________
____________________ _________________________________________________
Свидетельство о рождение (серия/номер)__________________________________
Адрес (прописка) ______________________________________________________
(проживание)__________________________________________________________
Ф. И. О родителей:
Мать ________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Братья и сёстры:
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________д.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
Социально-психологическая карта учащегося
Фамилия:_____________________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Домашний адрес_______________________________________________________________
Домашний телефон_________________ Рабочий родителей___________________________
Сведения об учащемся
- Состав семьи:
Мать ________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Мачеха_______________________________________________________________________
Отчим _______________________________________________________________________
Бабушка _____________________________________________________________________
Дедушка______________________________________________________________________
- Образование родителей: мать (мачеха) отец (отчим)
Высшее ____________ ____________
Неполное высшее ____________ ____________
Среднее специальное ____________ ____________
Общее среднее ____________ ____________
Неполное среднее ____________ ____________
- Где и кем работает:
Мать (мачеха)_________________________________________________________________
Отец (отчим) __________________________________________________________________
4. Количество детей в семье_________ возраст___________________________________
Вид занятий __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Тип воспитания:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Гармоничное | ||||
Эмоциональное отвержение | ||||
Гиперопека | ||||
Жестокие отношения в учреждении общественного воспитания |
- Характер эмоциональных отношений в семье:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Атмосфера дружбы, взаимопонимание, дружбы | ||||
Отношения ровные, без эмоциональной близости | ||||
Эпизодически возникающие конфликты | ||||
Жестокие отношения в учреждении общественного воспитания |
- Степень выраженности асоциальных взглядов в семье:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Характерно разумное сочетание духовных и материальных потребностей | ||||
Духовные потребности недооценены | ||||
Характерны духовные потребности | ||||
Преобладает стяжательское настроение в семье | ||||
Допускаются любые средства достижения корытных целей |
- Степень аморальных проявлений в семье:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Здоровый образ жизни | ||||
Один из родителей склонен к выпивкам, скандалам | ||||
У родителей эпизодические запои, семейные скандалы | ||||
Частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей | ||||
Повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей | ||||
Необходимость в лишении родительских прав, изъятии детей |
Особенности личности учащегося:
- Работоспособность:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Способен к длительным усилиям, преодолению трудностей, прилежен | ||||
Усилия не регулярны, мало- продолжительны | ||||
Работоспособность низкая, ленив |
- Дисциплинарность:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Дисциплинирован, способен к самодисциплине | ||||
Дисциплинирован под влиянием внешних воздействий (под страхом наказания) | ||||
Недисциплинирован |
- Сформированность и готовность к труду:
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Элементарные навыки самообслуживания и их использование в повседневной жизни | ||||
Общетрудовые умения и навыки | ||||
Умение рационально организовать свой труд, контролировать себя в труде, пользоваться эффективными приемами | ||||
Трудолюбие, готовность выполнять любую нужную работу | ||||
Качество выполнения трудового задания | ||||
Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности |
- Интересы и увлечения:
Внешкольная деятельность (факультатив, кружок, спортивная секция, студия, клуб и т.п.) | Дата начала занятий | Примечание |
- Уровень развития полезных интересов, знаний, умений, навыков (спортивные, трудовые, художественные):
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Индифферентность интересов, преобладание пустого времяпровождения | ||||
Интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера | ||||
Интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под влиянием других | ||||
Интересы глубокие, разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, умениях, навыках | ||||
Глубокие интересы, выражаются в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений | ||||
Наблюдательность и внимательность в процессе обучения труду и в трудовой деятельности |
- Социометрический статус (положение в группе):
Учебный год Типы | 13-14 уч.год | 14-15 уч.год | 15-16 уч.год | 16-17 уч.год |
Лидер (наибольшее число выборов) | ||||
Признанный (выбирают как в своей, так и в другой группе) | ||||
Индивидуалист (никого не выбирает) | ||||
Изолят (никого не выбирает из членов группы, и его не выбирают) | ||||
Примкнувший (его не выбирают в группе, но он выбирает хотя бы одного ) |
Характеристика особенностей
межличностного общения учащегося
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не
пользуется авторитетом)
- Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
- Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Общие сведения о ребенке и его семье
Ф. И. О___________________________________________________________________________
Дата и место рождения _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Свидетельство о рождение (серия/номер)___________________________________________
Адрес (прописка) ______________________________________________________________
(проживание)__________________________________________________________________
Ф. И. О родителей:
Мать _________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________
Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________
Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________
Отец _________________________________________________________________________
Паспорт ______________________________________________________________________
Место работы _________________________________________________________________
Адрес предприятия_____________________________________________________________
Ф.И.О. Руководителя___________________________________________________________
Телефон (домашний, рабочий)___________________________________________________
Совместно проживающие бабушки/дедушки
ФИО ________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________
Род занятий ___________________________________________________________________
Братья и сёстры:
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
________________________________________________г.р.____________
Д/сад, Школа (подчеркнуть)
АНКЕТА
«Знакомство с семьей ученика»
1.ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) ____________________________________ _________________________________________________________________________________
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником __________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места, игрушек и т.д.) ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) __________________________________________
_________________________________________________________________________________
8.Увлечения ребенка, кружки, секции. ________________________________________________
_________________________________________________________________________________
9.Обязанности ребенка по дому. _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка. ___________________________________
_________________________________________________________________________________
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
12. Друзья ребенка, ходят в гости ___________________________________________________
_________________________________________________________________________________
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. Не вызывают:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Вызывают:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. ________________________
_________________________________________________________________________________
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
16. Как родители дома организовывают деятельность ребенка (помощь в выполнении дз, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Как часто посещаете родительские собрания, интересуются учебой в школе _____________ _________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение Классного руководителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким предметам) | ||
Оказывается постоянная помощь |
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ
Предметы | Всего пропусков | Из них | Оценки | ||
По болезни | Без причины | I чет. | II чет. | III чет. | IV чет. |
Занятость учащегося во второй половине дня МБОУ СОШ №2
с/п «Села Пивань» на 2013 – 2014 уч.год
Вид занятости | Время | Руководитель |
Классный руководитель: _____________________________________________
Индивидуальная работа с учащ______,
Состоящ____ на ВШК/ПДН учете
___________класс _____________год рождения
Дата | Профилактическая работа | Ответственный | Дата проведения |
Правовое воспитание. | |||
– Беседа «Правонарушение и ответственность» | Классный руководитель, социальный педагог | ||
– Беседа «Мои права и обязанности» | Классный руководитель, социальный педагог | ||
– Круглый стол «Права и обязанности родителей и детей» | Классный руководитель | ||
– Беседа «Знакомимся с конституцией» | Классный руководитель, социальный педагог | ||
– Беседа «Правоохранительные органы и их функции» | Социальный педагог, инспектор ПДН | ||
Здоровый образ жизни. | |||
– Индивидуальные беседы «Правила гигиены» | Медработник, социальный педагог | ||
– Индивидуальная беседа «Откажись от вредных привычек» | Классный руководитель, социальный педагог | ||
– Выезд в молодежный центр города Комсомольска на консультацию с узкими специалистами. | Социальный педагог | ||
Социальная поддержка семьи. | |||
– Помощь в оформлении пособия по нуждаемости. | Социальный педагог | ||
– Помощь в трудоустройстве родителей. | Социальный педагог | ||
– Помощь в трудоустройстве несовершеннолетнего в каникулярное время. | Социальный педагог | ||
– Обеспечение бесплатной одеждой | Социальный педагог | ||
– Обеспечение бесплатной обувью | Социальный педагог | ||
– Обеспечении б/п канцтоварами | Социальный педагог |
Профилактическая работа
Администрация
Совет при директоре | Дата | Проводимая работа |
Совет профилактики | ||
Беседа с инспектором ПДН | ||
Малый пед. совет | ||
КДН | ||
Профилактическая работа
Классный руководитель
Профилактическая работа
Социальный педагог
Источник
ФИЛИМОНОВА Г. П.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА
г. Волосово
2007 г.
Список «проблемных» детей и детей из неблагополучных семей ________класса
Классный руководитель: _____________________
Состоит на учете: школы, в ОДН или др.
Дата постановки
на учет психологом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА ГРУППЫ РИСКА
Составитель: Филимонова Г.П. Дата обследования ____________________
Школа_________________________________ Класс______________ Классный руководитель________________________________________
Фамилия, имя ученика________________________________________ Возраст____________
Место жительства________________________________________________________________ Телефон _____________________
Состояние здоровья ребенка _______________________________________________________________
Проблемы: _____________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения о семье (подчеркнуть): полная – неполная (причина____________________________________), количество детей _______,
малообеспеченная (да-нет), условия жизни ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Статус (служащий, рабочий, предприниматель, не работает, пенсионер, родители-инвалиды)
Место работы
Образование
Дополнительная информация
Социально-психологическая характеристика семьи
Педагогическая характеристика семьи
Дополнительная информация
о семье, о ребенке
1. Характеристика семьи:
– гармоничная
– проблемная (конфликтная, антипедагогическая, асоциальная, аморальная)
1.Отношение родителей к школе:
– поддерживают тесную связь
– поддерживают контакты
– связи носят случайный характер
– родители избегают контактов
– противодействуют воспитанию
2. Типовое состояние семьи:
– Эмоциональный комфорт
– тревожность
– эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-психическое напряжение
2. Особенности семейного воспитания:
– родители создают условия для правильного развития ребенка
– родители развивают познавательные интереса ребенка
– родители оказывают помощь в учении
– дети имеют трудовые обязанности в семье
– родители выполняют рекомендации педагога
-родители видят недостатки в воспитании своих детей
– семья помогает педагогу в организации учебного процесса
– родители справляются с воспитанием ребенка
3. Стиль семейного воспитания:
– либеральный
– демократический
– авторитарный
– неустойчивый
4. Нарушения семейного воспитания:
– попустительство
– потворствование
– гиперопека
– эмоциональное отвержение
– жестокое обращение
-повышенная моральная ответственность
Характеристики психолого-педагогического статуса школьника ___________________________________________ Класс_________
1. Особенности познавательной сферы
Оценка
2. Особенности поведения и общения школьников
Оценка
1.1. Произвольность психических процессов
2.1. Во взаимодействии со сверстниками.
1.2. Развитие мышления.
2.2. Во взаимодействии с педагогами.
1.3. Сформированность важнейших учебных действий.
2.3. Соблюдение социальных, внутригрупповых и этич. норм поведения.
1.4. Развитие речи.
2.4. Произвольная саморегуляция поведения
1.5. Развитие тонкой моторики руки.
2.5. Активность и автономность поведения.
1.6. Умств. работоспособность и темп умственной, учебной деятельности.
4. Особенности системы отношений к миру и к самому себе.
3. Особенности мотивационно-личностной сферы
4.1. Отношения со сверстниками
3.1. Наличие и характер учебной мотивации
4.2. Отношения с педагогами.
3.2. Устойчивое эмоциональное состояние (уровень личностной тревожности).
4.3. Отношение к ведущей социальной деятельности (учебе)
3.3. Самооценка
4.4. Отношение к себе
Учет правонарушений, дисциплинарных проступков школьника
Характер проступка
(самые серьезные ЧП)
Место проступка
(в школе, вне школы,
в семье, ПДД)
Анализ проступка
Меры воздействия
Работа психолога, социального педагога
Результаты работы со школьником
Воспитательная работа с учеником
Ф.И. ребенка (фамилия семьи) ________________________________________________ _______класс _________ школа
Классный руководитель: _________________________
беседа с ребенком, родителями, постановка на учет школы, ОДН, посещение семьи, родительское собрание, классный час и др.
Цель работы
Участники
Рекомендации
Результат, реакция на воздействие
Коррекционно-развивающая работа с учеником _______класса ___________________________________школы
Ф.И. __________________________________________________________
Список «проблемных» детей и детей из неблагополучных семей
Волосовской начальной общеобразовательной школы
Педагог-психолог: Филимонова Г.П.
Состоит на учете: школы, в ОДН или др.
Дата постановки
на учет психологом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА
Дата обследования ____________________
Школа_________________________________ Класс______________ Классный руководитель________________________________________
Фамилия, имя ученика________________________________________ Возраст____________
Место жительства________________________________________________________________ Телефон _____________________
Состояние здоровья ребенка _______________________________________________________________
Проблемы: _____________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения о семье (подчеркнуть): полная – неполная (причина____________________________________), количество детей _______,
малообеспеченная (да-нет), условия жизни ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Статус (служащий, рабочий, предприниматель, не работает, пенсионер, родители-инвалиды)
Место работы
Образование
Дополнительная информация
Социально-психологическая характеристика семьи
Педагогическая характеристика семьи
Дополнительная информация
о семье, о ребенке
1. Характеристика семьи:
– гармоничная
– проблемная (конфликтная, антипедагогическая, асоциальная, аморальная)
1.Отношение родителей к школе:
– поддерживают тесную связь
– поддерживают контакты
– связи носят случайный характер
– родители избегают контактов
– противодействуют воспитанию
2. Типовое состояние семьи:
– Эмоциональный комфорт
– тревожность
– эмоционально-психологический дискомфорт и нервно-психическое напряжение
2. Особенности семейного воспитания:
– родители создают условия для правильного развития ребенка
– родители развивают познавательные интереса ребенка
– родители оказывают помощь в учении
– дети имеют трудовые обязанности в семье
– родители выполняют рекомендации педагога
-родители видят недостатки в воспитании своих детей
– семья помогает педагогу в организации учебного процесса
– родители справляются с воспитанием ребенка
3. Стиль семейного воспитания:
– либеральный
– демократический
– авторитарный
– неустойчивый
4. Нарушения семейного воспитания:
– попустительство
– потворствование
– гиперопека
– эмоциональное отвержение
– жестокое обращение
-повышенная моральная ответственность
Характеристики
психолого-педагогического статуса
Способ выявления
Метод. инструментарий
и конкретные ситуации
его применения
Оценка
1. Особенности познавательной сферы
Соотношение уровня развития когнитивных процессов и феноменов педагогическим требованиям (на данном этапе обучения в школе)
1.1. Произвольность психических процессов
а) Избирательная познавательная активность в соответствии с учебными интересами.
б) Способность к преднамеренному запоминанию, сосредоточению и поддержанию внимания.
в) Способность к распределению внимания между несколькими видами учебной деятельности.
г) Самостоятельное планирование различных видов учебной и внеучебной деятельности.
д) Способность к организации условий для сам. получения знаний, выходящих за пределы школьной программы.
Основной (О): опрос педагогов
Дополнительный (Д): наблюдение за ребенком в процессе обследования, опрос родителей
Психолого-педагогическая
карта школьника (ППКШ)
Схема наблюдения
Анкета для родителей
1.2. Развитие мышления.
О: обследование школь-ника, опрос педагогов
Д: анализ высказываний ребенка в процессе обследования
ШТУР и его модификации, ППКШ
Схема наблюдения
1.3. Сформированность важнейших учебных действий.
О: опрос педагогов
Д: наблюдение за ребенком в процессе обследования
ППКШ
Схема наблюдения
1.4. Развитие речи.
О: опрос педагогов
Д: анализ высказываний ребенка в процессе обследования
ППКШ
Схема наблюдения
1.5. Развитие тонкой моторики руки.
О: опрос педагогов
ППКШ
1.6. Умственная работоспособность и темп умственной, учебной деятельности.
О: обследование школь-ника, опрос педагогов
Д: наблюдение за ребен-ком в процессе обследо-вания, опрос родителей
Теппинг-тест
Тест Д.Равена, ППКШ
Схема наблюдения
Анкета для родителей
2. Особенности поведения и общения школьников
2.1. Во взаимодействии со сверстниками.
О: обследование школьника
Д: опрос педагогов
Методика «Незакончен-ные предложения»
Социометрия
ППКШ, Карта наблюдений Стотта
2.2. Во взаимодействии с педагогами.
О: опрос педагогов
ППКШ
Карта наблюдений Стотта
2.3. Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения.
О: опрос педагогов
Д: наблюдение за ребенком в процессе обследования
ППКШ
Схема наблюдения
2.4. Произвольная саморегуляция поведения:
– способность длительно подчинять поведение намеченной цели,
– умение сдерживать эмоции, придавать их выражению преднамеренный характер,
– моральная регуляция поведения,
– способность к ответственному поведению
О: опрос педагогов
Д: наблюдение
ППКШ
Схема наблюдения
2.5. Активность и автономность поведения.
О: опрос педагогов
ППКШ
3. Особенности мотивационно-личностной сферы
3.1. Наличие и характер учебной мотивации.
О: обследование школьника
Д: опрос педагогов, опрос родителей
Мотивационные анкеты
ППКШ
Анкеты для родителей
3.2. Устойчивое эмоциональное состояние (уровень личностной тревожности).
О: обследование школьника
Д: опрос педагогов, опрос родителей
Тест «Несущ. животное»
Методика шк. тревожности Филлипса
Методика сочинения
ППКШ
Анкета для родителей
Цветовой тест Люшера
4. Особенности системы отношений к миру и к самому себе.
4.1. Отношения со сверстниками: эмоционально положительное
восприятие подростком системы своих отношений со сверстниками – субъективная включенность в отношения, восприятие своего статуса в группе как положительного и удовлетворенность им.
О: обследование школьника
Д: опрос педагогов, опрос родителей
Рисуночные методики
Социометрия
Референтометрия
Мотивационные анкеты
Методика незаконч. предложений
ППКШ
Анкета для родителей
4.2. Отношения с педагогами.
О: обследование школьника
Д: опрос педагогов, опрос родителей
Рисуночные методики
Методика незаконч. предложений
ППКШ
Анкета для родителей
4.3. Отношение к ведущей социальной деятельности (учебе).
О: обследование школьника
Д: опрос педагогов, опрос родителей
Мотивационные анкеты
«Карта интересов» Голомштока
Методика незаконч. предложений
ППКШ
Анкета для родителей
4.4. Отношение к себе:
– уровень самооценки,
– ориентация на будущее,
– субъективное ощущение адекватности своего поведения и эмоциональных реакций.
О: обследование школьника
Самооценочные тесты
Тест «Несуществ. животное»
Методика незаконч. предложений
Учет правонарушений, дисциплинарных проступков школьника _________________________________________________________
(самые серьезные ЧП)
Место проступка
(в школе, вне школы,
в семье, ПДД)
Анализ проступка
Меры воздействия
Работа психолога, социального педагога
Результаты работы со школьником
Комментарии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник