Карта динамического развития ребенка овз

FE·ÇR—{ÖØ·¥¢› X­ÓzuÁKŬpE¥”^M¸ÍgŠ€öœßêz=6Ês*Tʇ‘žoÚq2汨ÆSQÄ®X01.‡ë²Ä”ÇåmÑ1a”H7¸3ºÂE«½Ì¿ŸÅ‹Ð‚Åli¥Ewp8ô´ïöL¾7ãڍïô}ü-~SòUU¿Û÷uòßT¸Hܰ¯þ§û™›šÃ×S¹ëΔ»Æ„Ôò»Î]è_1/€Ufe鹊`“‘¹Ï½à͌ÃùNR;®Æˆ£©“´Ãü
&¸÷
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
[ 13 0 R]
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
>
endobj
16 0 obj
>/ExtGState>/XObject>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 17 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
17 0 obj
>
stream
xœ­Z]k%Ç}è?Ì£cÈlwU‚x?d08d!&a±{ÁkCþ~êTU÷‘æJ×âbÖW}¦§?«NŸªéåÍ÷ËÝݛïÞýíýîïß-¿ÝÞ¼ýx{óæ
kHËǟnoâ俸P¯k©Km}Mmùøëí
-¿,a͕r]þw{–Ÿñ¿ooo~øjùË¿—¿½ù íýãöfùðÝ»eÙt½Ëˆw”Ǖ—Ê}í3­UzKk+iùòãíÍO_¼O‡ÌCövS^ë‹#¾ñá!…û¿ò] øAþŽòÛîó`OÂ‡ûtB`Ô@ð©fÇ#¯Mò¯ 6Å·^ó@R-Ë/ZxÐ~´Ê;ùõ×ÿà¯d{üM%ÝùßïïŸ_j¾dwSIk ×êÅÝM]Ƶ—Cƒ
A6iÓc¡šX{Iû”Ÿ‹zÍO{í¨Ë’‹ô²›eLÔ_Óg¹¸ÏXÖt>ë¥}æZÖP¯Òg»¸OÊWé³_ÚgêyM|•>ãžé4ç5Æët/î4¦µ_©Ó’z®S®Ihà:Ñ™N9­t;ŠttÜ)u^û•éb6¢Ìk¹Òž^LGrð¬Ü®ÓéÅ|+¯¡§Ó‹ )BP¤ët:éL–NÂòÖÛ¹ó©– ›f7meZƒmÑK
þxóí?ûòóh•V©­=/ÜÛÚâ”Mű,–žYv$AÍq—0²Vq=ü”å“T–%ÄãÆÀ)ÔOEjEÁeŒMtDDEJÂKu $#Éjæ¾Êb{¨Y
„ ·œª(I©­Ôj¤•m4¨,x§1Xš—ãŒåGƤ®èQòŠÔå SLȊå¸
xœ×,½¯1K©¯¬
3‡µ‘Ð)­ÌÂ5£OxGºOE+ǎåGåœD¡$Q0,
’$’AȺV1.)4ÌUe²0b_piî?‰obd [ӃÌõ±‰ê*›ž¸h)®q–Pـ”:MV䗹³’à¿&•ÅbP#0m-ƒï˜zšPÍ º€ì˜@Qó…àG
€›t5 !
l²ì›,¨@ƒ@1hf R³d3€>@– khQ
 ‘3€fP†ôd ƒåa I~` Í åThj Dj 1štÛÓ45€Äj xGº‡ùfÝb7€Ô ª@SØB
 Á d‡4Ý>QAj Õv¸›˜…¦0@t8 f”[žÌ„RU°’€¥†a ¶³’À
@ñÍ÷ÿù㏿|^>ý. a’: Uk²®9i
žeޖ;úJbÜ’·€˜céºEu–Û¶Üm= J”%¬ÒG9öठۏa›BJbi
¸]%à ĝX(M`WNZÖ`ô°,öÓ š@Ý ÂÂ`眒w@BkJwýÐÔzÅy¤3 ,uAØ‚ÅÐÆÑ*€ðV%‚lØ±‰°q‰á÷dåxh˜ƒiiÁÚ@è(Úºæ8‹¶(÷3@Ǚ¯€²Äó|)ú È;€ Cuõú€Ç‚ûÆ?Äï´ìû.eî; € ¤~f|m Ð0Š ¶ Њ®6®ž&Pv@T± Ə˪ßô´Îg€4ÎóÏ Â9¬@¶}Ìvê
PymTÛX9ó̂ÜçÚNJŠÊ Y_Û}ëI…́ƒÏ
çk™Ê bÛMÇՕ­P°6AÅݎ}ž@ݾK¤2]Ùv^ˆÈg€w@Ǻè‰Y!¹+ý‘ÍMÄNk¡¨hÙì| ÷;x»µÑÍ3ºÎYÖcØX›,âVõ’@;@ö¨(ñó,çS™‘ö‰*ŠR€•‹•…ôd©i”«ÞBçàôŠil€×P*Ðg™´Üh* ¼‡¨ÎŸD斩çxÅÐMqX{¢/ô´ë~Î(Pw€žDIZ¶ƒä) ¢@ÖÂ¥Õ3 £¿¤ƒå¦e£$¦›…¾L³œµÌ^¡Áå!‡ª5 5Cª€{ž@4ÀÚöÅZÊpc>’zŠŠ[ž¤«…ÌŸm‡ð^‡Ðe8–*a%`ãátU^ÙڂÁÊÊ@‹YB&¡è㒐
°²:¤[™eڔ…’tÌ šäø
¶TÐÏ]õÛ´js$9¾ììC¾‹)zÎíH|f•è ,åb@…³&å ¼†ê
èJsrLhúZˆ“k¯eÀ®Ü­“S‰fIèÊÚ!Šî¿œ˜&¡àÙ2HY#;ˆBì†GÂ,SôUïZ(cÛe-§¾T€· Yø•†3 zîB8-`c‚+i2@i€*þ
¬@³^NâÛ.çqñ&6å“ôވóôXœ@Å÷N­£’b•~µf´Ý8†j fgv CÍ6Ý4²dƒ/Y92—ºìt`
«¡y¬r¶ÍöUŽz&;Å­ ¤2w¿(à»T¦o2â¡pòHf…Ý9_ÚA{Æ ´
€° +Óî(;€õÜÀ:ÅáÅ]ÇamRg›ÞèîI}økQwªCX،h ÍR…’t# ‘êT»4þÄæXà îÊQ7E˜(Ÿ€¬€³›±W€w@Rÿ¢q° QÏLªî÷ PM€”AóbÙl‘GkÙõjVš/³èe[N‘ªÐˆCÊh ‰h*И‡MÖÃÆ÷市eÐ;¾Oè–Õ/ĒɶDVÖÎ@”4€À@^¡L ÐÆÁZõàµeFšs D¬
Dk!8‹â´wP]1µÎ0¢[hŠä”Ä_±ì dŠMDêbP1ÀÀ¥Sq}˜Ê¨Y劉¨(sÐX6tq›jòÌe¹(?P@¦…×L’Œ°¦7_>HFMìԛ>šg‹y9¢4àî @&˜ÓPáM¿]ªÏš–­UŠîÜL#_=šÅñœT¥—©ãY#>•¿ÇÔ®Ÿ‹n£Ùq¼‡!B”
¢ÅgÍ¥ãð ¦k2­­ËÍB
2~±¸È#ÏêQ§ÖêHdÝ_
mmÄ-ôų”2 ÆÔ¶4ÜõH´(½ÎÀ“=J·NS™¹ +g˖̲e†¿„­`ÂI3À}†å̀§+7‘|²N³û€æ
²#W ÛÀÓÈH8à)ŠlãÊ3‰Á–ÄÈ#í¡2D¹¾L lØmäÅå©»´‡(ên+îánôÔÉ ˜¶ÆÔ3¥Û0ÿÞØ’¸­G·Æ—È$˙­ ùóCNՒhÈtPg~#EzJ{‰ü²ûd0ù
ÀšÐ鞓kööØä8âØêç0Òx1[„8lüat‹Ta¶,xr b%4wèÙÇ4ò“”¡yúó›‹(H•Å„Lšü ÀЛ”ÿúzù,•·_FÆGÎ(A²Èå”oÊÚ‘Ï&¤Ïß1Ù|¬¼¨gû,”–¨ ¶ÝM”¦ê¹ˆ¿ùW7ý:´ýö釯âú·’J¯L>ŒØìÚãÁ¼üý‹ò«Æpx5§·£Ñk8ïíÞîÂà6Þ‰Ù±Ë5ìÅðàWaôúÁïм½ð•WMóèZ
D]«¯YêñQŸà`¸Q£;ë†Û®6±O¤ù?3¾÷¼l‡ÐežÇáڞ—…Ùb:ò

&1›o*aÎÖeóïr|±1m+
r%zï,y¿Q4¤øg¹øú†6âþ#8Yt‘Bc`X¤Mè6CÐEE‘r÷†EŠ.»‹þãK´BˆÑ–J&G&B¡5ÒÎzkµýƒbxÿ÷ϟ_ž¾›õ3åÒ;ó¼þÞCq¶¶H¸Ž7ž5Å&˜kˆ/bÝ(PÇ{豺DÎDëŠ*²­Y½‹[ŠÍšCzØ)ÍÎVÆR”„Ùɦ`)£H¡lKdp­ƒI±½ä ÈINjtr
*L2éD-¾‡˜‹(2-M“KfHëž,$sDµÉ,$T«i#I–×:6áÎ>
а™jÑw0Òǵbi¹ø0¶ã¨;.{$‹AìàŠ^Á% EÃ%†%”2AbP©H~HQšÕŽM줒Þjh‰DøÄŒÛ¦Hª -•XØKŽ=jŠìEát;bµž±O}Fl¥!…Bç›ÙqQP
Q^£MÈÍ+Ú2™÷E%‰„ DÄRDu E‰ŠA}NI‚`E³H“Un3clBåj³NHê#ÃBY}äâ£k#¼……®A,i(ìŒ(h³dÂ5Eb ³”4£=·*‰^2ÝÊP°){Q;7¢*Já%·´Ÿš«Õ CAäÔk ‡º%HC©Q »Ìh%e?”qée,’×BEªœkÄ*ėÁ·âknζËÑTßËUšâ܍HB g(WI`‹Ÿ¼(ԟ+
kµïAÑMò}“¢b§Ûذ¤ä˜ ‹”cí@¨:Àm ÂK¤îCÒ,‘”Çl(ŠT:£ŽH©¶)D^Sw›0ßlÖÐKDVͽ,t¿zT2#v¨;¯ m§ ÕiÔd4øQ%UÔ¡´™. e`-õÔe§µßB#B ºe>v…Ó]î«j¢`! ƾíĆô‰™¸Ö®(·‹ò»JIÙ>”
Á•69È· GEUi Ùmb–næG;[‹¢¢¢;3ŒÜ§/Ëŧ7†Øz§íé-øìÙýÚK̽ӑ‚g¯a%ë5‘Ú ¹üÒkïúûa¬ë}¼ôCܹ@#”ûÂ
Ⱦ…pZ0þe0}qê!asÿ|éà®8t·tüyu$ªx®ÚÑïùt¥®éy;çwӎ¡ÁÇÀ%úo†c±•sÅÖ’¬ð”¶ÛÇâZý}s:õÐÉB™{Ŏwçe_å>ìÁìud:0;ÒYO’ŸÛ4‘ØÞôÑ úMéhäÃÕW>B¹¡Þä :”_z°wénëä^u7ôw‰ž¬ïûäÏèѵc>qý9ªE2Õæ*]
ûezáõêmàwn«Ú&pñº?‘·q$ O0Àq¬ŸLÔ#N4¸{Çýú¯8‘Îï÷Kñ—œ8‘ôǜ@šÏWûÿÑêä R£ûßàÔ_[?¯^í
ƒæDº˜Èuõ!ÍpðhÖN>NF²F%nûªzw­¼·þrèAÞâ%8«ÒK/ðÙª• ~Å£áJ_I^/ëòÙiÔñãÙ;ñ¬ƒÃÀG𑦀ßýøÎ“R
endstream
endobj
26 0 obj
>
endobj
27 0 obj
>
endobj
28 0 obj
>
endobj
29 0 obj
>
endobj
30 0 obj
>>>/Length 31>>
stream
q 32 0 0 32 0 0 cm/Image31 Do Q
endstream
endobj
31 0 obj
] /BitsPerComponent 1/Interpolate false/Filter/FlateDecode/Length 28>>
stream
xœ+///ï‚~( rËg Á((§±

Источник

КАРТА  ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ

ФАМИЛИЯ: ________________________

ИМЯ: ______________________________

ОТЧЕСТВО: ________________________

ДАТА РОЖДЕНИЯ:__________________

ДАТА  ЗАПОЛНЕНИЯ:_______________

_______________

_______________

_______________

I. Общие сведения:

_____________________________________________________   ___________

                                                  Ф.И.О. ребенка                                                                                                               Дата рождения

Название ОО

___________________         _________________       __________________       __________________

Какую ОО посещал до прибытия              Название ОУ и дата прибытия           Название ОУ и дата прибытия            Название ОУ и дата прибытия

II. Заключение  ТПМПК

Дата ТПМПК

Заключение

Срок  коррекционной работы

Рекомендации

Заключение при поступлении в образовательную организацию

Заключение  при отчислении  из образовательной организации

Заключение  при (поступлении) отчислении  из образовательной организации

Заключение  при (поступлении) отчислении  из образовательной организации

III. Посещаемость:

20__  –  20__ учебный год

20__  –  20__ учебный год

20__  –  20__ учебный год

20__  –  20__  учебный год

20__  –  20__ учебный год

Всего посещений (дней)

Всего пропусков (дней)

Из них по болезни (дней)

IV. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:

Родители (законные представители)  ребенка (ФИО, г.р., образовательный уровень, профессия, место работы):

Мать ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

20__  –  20__ учебный год

20__  –  20__ учебный год

20__  –  20__ учебный год

20__  –  20__ учебный год

Сведения о семье

Домашние условия для развития

Статус семьи, педагогическая компетенция

Психологический климат

Примечания

V. Особенности анамнеза: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания и другие факторы, влияющие  развитие ребенка _____________________________________________________________________

  1. Физическое развитие
Читайте также:  Запоздалое развитие речи ребенка причины

Период

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

“Д” учет

Заключение  педиатра

Заключение невролога

Заключение психиатра

Группа здоровья

Наличие инвалидности

Физическое развитие

Физкультурная группа

Особенности развития мелкой моторики

Графомоторные навыки

  1. Особенности индивидуально-личностного и социального развития ребенка

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный  год

Общение со взрослыми

(Не)вступает в контакт с незнакомым взрослым спокойно,  легко, осторожно, с трудом, уходит от контакта;   устанавливает контакт глаз, отводит взгляд;  сотрудничает со взрослым (не)продолжительное время, уходит от контакта; требования воспитателя/учителя (не)понимает, (не)выполняет; помощь воспитателю/учителю (не)оказывает, (не)охотно;  (не)уважительно относится к взрослым; (не)способен самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом.

Общение с детьми

(Не)взаимодействует с детьми (не)продолжительное время; мешает другим детям в играх, часто ссорится, конфликтует, дерется, стремится привлечь к себе внимание; (не)уважительно относится к сверстникам; (не)считается с мнением других; (не)оказывает помощь; (не)способен  разрешать самостоятельно конфликты; отношения со сверстниками ровные, равнодушные, негативные, избирательные.

Поведение в группе/классе

Нормы поведения в коллективе  (не)знает, (не) соблюдает; (не)умеет сдерживать непроизвольные эмоции и желания.

В старших классах описываются особенности поведения и культура поведения, принятие и соблюдение классных и школьных социальных и этических норм.

Социально-бытовые навыки

Культурно-гигиенические навыки (не)сформированы соответственно возрасту;

внешний вид (не)опрятен;   (не)сформированы навыки собственной гигиены; (не)сформированы

навыки культуры поведения за столом.

Эмоциональное состояние

(Не)адекватные переживания. Преобладающее настроение: спокойное,  положительное, отрицательное, нейтральное, приподнятое, характерна неустойчивость настроения, частая смена настроений; мимика и жесты – невыраженные, маловыраженные,  ярко выраженные;  (не)умение сдерживать свои эмоции, достигать цели; (не)сформированы волевые привычки.

Школьная и личностная тревожность (не) в норме.

Индивидуальные особенности, проявления темперамента и характера  

Двигательная расторможенность, импульсивность, вспыльчивость, несдержанность, агрессивность, медлительность, заторможенность, малообщительность, коммуникабельность, энергичность, эмоциональность, подвижность, терпеливость и самообладание, обидчивость, тревожность,

неуверенность, стеснительность, замкнутость, упрямство, негативизм, доброжелательность, отзывчивость, эгоистичность, организованность, неорганизованность, настойчивость, инициативность, несамостоятельность, трудолюбие, (не)дисциплинированность, плаксивость.

Воспитанность и социальное становление школьника

(Не)умеет вести себя в школе, на улице; (не)умеет проявлять уважение к окружающим; (не)умеет отвечать за свои поступки; (не)умеет участвовать в дискуссиях; (не)умеет положительно влиять на товарищей.

Примечания

  1. Развитие деятельности

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

 учебный год

20__  –  20__

 учебный год

20__  –  20__

учебный  год

Произвольность, регуляция (с 5 лет)

Навыки самоконтроля сформированы по возрасту,  недостаточно. (Не)умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания.

Работоспособность, организация деятельности

Темп продуктивной  деятельности,  средний, ниже среднего, выше среднего, высокий;

темп умственной деятельности  средний, выше среднего, ниже среднего;

 включается в работу быстро, постепенно, медленно; наблюдаются неравномерность, скачки в деятельности,  спад работоспособности наступает (____________), характеризуется возбудимостью, вялостью; (не)сформировано умение работать длительно и целенаправленно, в одном темпе с классом; (не)сформировано умение довести дело до конца.  

Характеристики познавательной деятельности

В процессе  занятия (урока)  (не)активен, (не) включается в деятельность, пассивен, периодически  (часто) отвлекается, быстро устает, истощается; интерес  (не)проявляет, интерес (не)устойчивый, избирательный; предпочитает занятия (продуктивные виды деятельности)

Особенности усвоения материала

(Не)усваивает программный материал  быстро, легко, медленно, с трудом; понимает материал только  в индивидуальной форме; затруднено понимание простых (сложных) инструкций;  запоминает, заучивает стихи быстро, медленно,  с трудом; поведение при возникновении трудностей –(не)адекватное; не)пытается исправить ошибки, найти решение;  (не)проявляет  отказ от деятельности.

Применяемая помощь при усвоении программы

Обучение возможно с постоянной помощью, организующим воздействием (контроль  за вниманием и включенностью в деятельность, пояснение, указание, повторение инструкции, наводящие вопросы, наглядные опоры, образец действий  и др.)

Игровая деятельность

(Не)соответствует возрасту; характкрна предметно-манипулятивная деятельность, процессуальные действия, сюжетно-ролевая игра; предпочитает игры дидактические, подвижные, ролевые; характерна игра со сверстниками (один, в паре, коллективно); характеристики игры:  (не)способность организовать  игру, (не)соблюдение правил,  (не)умение действовать совместно в игре, (не)принятие роли, (не)умение распределять обязанности и роли, разворачивать сюжет              разрешать конфликтные ситуации;  (не)использование речи в игре.

Учебная деятельность

Описывается мотивация; учебная задача; учебные действия; контроль; оценка.

Общеучебные умения, мотивация

(Не)умеет слушать; (не)умеет рассуждать; (не)умеет задавать вопросы; (не)умеет проявлять любознательность;

(не)умеет выражать чувства и проявлять воображение;

(не)умеет оперировать собственными идеями; (не)умеет выслушивать чужое мнение.

(Не)позитивное отношение к школе.

(Не)ориентирован(а) на самостоятельное получение знаний.

Примечания

  1. Речевое развитие
Читайте также:  Интенсификация развития ребенка это

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный  год

Отношение к речевому нарушению

родители_________

ребенок__________

Состояние органов артикуляции

Нарушение мышечного тонуса, неточность выполнения артикуляционных движений, недостаточный диапазон, гиперкинезы, синкинезии, саливация; голос слабый, тусклый, тихий, громкий, резкий, модулированный, немодулированный.  

Состояние фонематических процессов

(Не)дифференцирует фонемы по акустическим признакам на уровне слога, слова; (не)определяет наличие и последовательность звуков; (не)выполняет звуковой анализ, испытывает трудности в анализе звуков, последовательности (с незначительными ошибками, с частичной помощью).

Состояние звукопроизношения

Словарный запас

Активный словарь (не)сформирован, ограничен бытовым уровнем, (не)достаточен, приближен к возрастной норме, соответствует возрасту;

(не)владеет простыми обобщающими понятиями, в основном использует существительные и глаголы, (мало, не) употребляет прилагательные, местоимения, наречия; (не)использует все части речи, не всегда точно отражает в речи приставочные глаголы; (не)подбирает антонимы, синонимы, испытывает затруднения в их подборе.

Грамматический строй

Грамматические категории (не)сформированы. Речь резко аграмматична, допускает (не)значительное количество ошибок в согласовании частей речи в роде, числе, падеже;  допускает (не)значительное количество ошибок при словоизменении и словообразовании;  (не)использует простые предлоги.

Связная речь

Фраза отсутствует, 2х составная, простая, малосоставная, аграмматичная, развернутая;

испытывает (не)значительные затруднения при высказывании с применением наводящих вопросов, с незначительными аграмматизмами, с  некоторой  помощью, самостоятельное последовательное логичное высказывание; (не)владеет сложноподчинёнными конструкциями.

Характер чтения

(Не)знает буквы; навык чтения  (не)сформирован; чтение по слогам, целыми словами, беглое; смысл прочитанного (не)понимает.

Характер письма (наличие специфических ошибок, особенности графики)

Логопедическое заключение

  1. Состояние психических функций

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

 учебный год

20__  –  20__  

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный  год

Восприятие

Сформировано/не сформировано/ фрагментарное;

восприятие предмета: (не)сформировано, в (не)полном изображении; 

представление о цвете: есть/отсутствует; (не)дифференцирует, (не)называет,  (не)соотносит основные цвета и оттенки;

представление о форме: есть/нет; (не)соотносит, (не)различает, (не)называет, затрудняется в их словесном обозначении; 

представление о величине: (не)сформировано, (не)достаточно, (не)соотносит, допускает ошибки при определении, путает, не называет;

временные представления: (не)сформированы, частично; пространственные представления: есть/ отсутствует, (не)ориентируется в собственном теле, (не)дифференцирует пространственные понятия, ошибки в ориентировке  в пространстве, (не)ориентируется на листе бумаги.

Мышление

наглядно-действенное мышление: соответствует возрасту/не соответствует/ приближено к норме; наглядно-образное мышление: соответствует возрасту/не соответствует, пространственное соотнесение частей и целого  (не)осуществляет самостоятельно;

 словесно-логическое мышление: соответствует возрасту/не соответствует/ приближено к норме, инертное мышление;

 (не)обобщает, (не)классифицирует, (не)может обосновать свой выбор; (не)устанавливает причинно-следственные связи, (не)раскладывает последовательность событий, (не)прогнозирует дальнейшее развитие событий, (не)понимает скрытый смысл пословиц, метафор; (не)владеет отвлеченными понятиями.

Память

зрительная память: соответствует возрасту/не соответствует/приближено к норме;

объем памяти снижен, с трудом запоминает и воспроизводит, (не)запоминает на долгое время, быстрая утеря информации;

 слуховая память: соответствует возрасту/не соответствует/ приближено к норме; объем памяти снижен, с трудом запоминает и воспроизводит, (не)запоминает на долгое время, быстрая утеря информации.

Внимание

Произвольное/ непроизвольное;

низкий, средний, высокий уровень сосредоточения;

(не)устойчивое, (не)способен на длительное сосредоточение, с трудом удерживает внимание на объекте; быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности; с трудом переключает внимание; повышенная отвлекаемость.

Психологическое заключение

Примечание

Читайте также:  Особенности развития ребенка пяти лет

 XI. Результаты  освоения образовательной программы:

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

учебный  год

Уровень оптимальный, достаточный,  средний, недостаточный, низкий.

Краткое описание усвоения программного материала основной общеобразовательной программы дошкольного /начального/ основного/ общего образования, адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного /начального/ основного/ общего образования или адаптированной образовательной программы.

XII. Готовность к обучению в школе

Начальное школьное обучение

При переходе к предметному обучению

Желание учиться в школе

Учебная мотивация

Кругозор

Примечание

Заключение

XIII. Психолого-медико-педагогическое сопровождение

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

 учебный год

20__  –  20__

учебный год

20__  –  20__

 учебный год

20__  –  20__

 учебный год

20__  –  20__

учебный  год

Актуальные проблемы  (причины сопровождения)

Трудности в освоении основной  общеобразовательной программы дошкольного /начального/ основного/ общего образования, адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного /начального/ основного/ общего образования или адаптированной образовательной программы.

Коллегиальное заключение ПМПк

Обучение по основной общеобразовательной программе, адаптированной основной общеобразовательной программе или адаптированной программе дошкольного /начального/ основного/ общего образования.

Снятие с сопровождения ввиду положительной динамики.

Специалист

ФИО специалиста

Вид сопровождения

Сроки сопровождения

поставлен

продлён

снят

20    –  20    учебный год

Социальный педагог

Педагог – психолог

Учитель – логопед

Учитель – дефектолог

Воспитатель

Учитель

Узкий специалист

20   –  20    учебный год

Социальный педагог

Педагог – психолог

Учитель – логопед

Учитель – дефектолог

Воспитатель

Учитель

Узкий специалист

Председатель ПМПк

___________________

 /_________________________, заместитель заведующего по УВР

Члены ПМПк

___________________

/_________________________, педагог-психолог

___________________

/________________________, учитель-логопед

___________________

/_________________________, воспитатель

Ознакомление родителей (законных представителей):

_______________________ /__________________________

                                  подпись                                      расшифровка подписи

________________  

              дата                                              

Председатель ПМПк

___________________

 /_________________________, заместитель заведующего по УВР

Члены ПМПк

___________________

/_________________________, педагог-психолог

___________________

/________________________, учитель-логопед

___________________

/_________________________, воспитатель

Ознакомление родителей (законных представителей):

_______________________ /__________________________

                                  подпись                                      расшифровка подписи

________________  

              дата                        

Источник