Карандаши для рисования ребенок 4 года

Карандаши для рисования ребенок 4 года thumbnail

Те, кто со мной знаком, в курсе, что цветные карандаши – это моя давняя любовь, я про них уже писала, сравнивала разные марки. Но сегодня хочу сделать небольшой обзор именно карандашей для детей. Всех интересующихся приглашаю под кат.

В конце поста важное дополнение из комментариев.

Заранее прошу прощения за небольшой ликбез. Но иногда я слышу вопрос – зачем вообще нужны цветные карандаши? Можно ли заменить их на фломастеры?

Так вот, цветные карандаши – это важный инструмент для развития мелкой моторики и тренировки детской руки. Именно они готовят маленькие ручки к письму. И никакие фломастеры их не заменят. Раскрашивание или рисование цветными карандашами необходимо для выполнения заданий для подготовки к школе. Поэтому даже если ребенок интересуется исключительно техникой, а не рисованием и художественная школа точно не ваша цель (как у меня, эх…), без хороших цветных карандашей все равно не обойтись.

Когда мне потребовалось для занятий подобрать карандаши своему 4хлетнему ребенку, я сначала дала попробовать те, что есть у меня (и которые не жалко).

1. Staedtler Noris Club 36 цв.

-Твердые, не подойдут для раскрашивания, тяжело отдают цвет.

+ хорошие натуральные цвета, трехгранная форма, качественная древесина, грифель не ломается при падении, легко затачиваются.

2. KORES colores duo 24 шт.48 цв.

– трудно найти нужный цвет из-за хаотичного объединения в пары, невозможно выбрать базовый набор цветов , не очень безопасны для малышей из-за двусторонней заточки, тонковаты для детской руки, древесина с дефектами.

+ яркие цвета, хорошая палитра, мягко рисуют, не размазываются, хорошо смешиваются, трехгранная форма, хорошо затачиваются, не ломаются при падении.

3. Koh-i-noor mondeluz 24 цв., акварельные.

-могут размазываться по бумаге, при заточке у некоторых карандашей слоится древесина.

+ по форме приятно-толстенький шестигранник, цвета насыщенные, яркие, натуральные, очень мягкие, хорошо смешиваются, не ломаются при падении, хорошо затачиваются . Можно рисовать и как обычными карандашами, и как акварельными. А еще они мои любимцы по смешиванию цвета. Да, они не чемпионы по накладыванию слоёв, но мы же про детские рисунки говорим. Наносим желтый поверх красного, чтобы получить оранжевый и так далее. Именно с ними самый заметный эффект.

4. Lyra Osiris. У меня только один карандашик этой марки. Но он мне так нравится, что решила включить в обзор, никак не куплю отдельный набор, потому что карандаши дома можно уже солить.

– в продаже вижу только наборы 6,12,24. Для карандашей такого хорошего уровня хотелось бы большей палитры.

+ мягкий, хорошо отдает цвет, удобный трехгранник, легко затачивается.

На первое время я остановилась на кохинурах, конечно, ограничив палитру.

1. Желтый

2. Оранжевый

3. Красный

4. Светло-зеленый

5. Темно-зеленый

6. Голубой

7. Синий

8. Фиолетовый

9. Коричневый

Розовый.

Ребенок начал ходить на занятия с ними. Мне нравилось почти все – что в руке хорошо держит, что раскрашивает легко (у них хорошая укрывистость). Существенный минус- на гладких тетрадных листах карандаши немного размазывались (на альбомной бумаге такого эффекта нет).

Я решила попробовать другие карандаши. Тем более, что сыну хотелось свои, а не мамины. Выбирала между KORES Jumbo и Stabilo Trio, потому что толстенькие трехгранники. Все решил банальный расчет. Stabilo Trio были доступны в укороченном варианте, т.е. в два раза дешевле.

Вот они, мои коротышки

Ребенок оценил, да и я тоже.

-наверное, когда они вполовину сточатся, ими будет неудобно рисовать (я про наш, укороченный вариант), максимальное количество цветов 18 (только для trio!).

+ очень удобные, их невозможно взять неправильно, насыщенные природные цвета, мягкий грифель, хорошая древесина. Не ломаются после падений. Обратите внимание, что тут нет на 99% ненужного детям белого карандаша, зато есть телесный.

Ребенок спрашивает:

-зачем такой цвет?

-так щечки же рисовать! Посмотри на свои ручки, ножки, ты же не белый, вот тебе карандаш цвета твоей кожи

Какое было удивление!

Вот все герои обзора рядышком

А вот как они рисуют на простой тетрадной бумаге (взрослой рукой)

Дальше выкраски без Lyra.

Беру по 4 цвета (красный, желтый, зеленый, синий) и тетрадный лист. Пробую сама.

Беру синий и желтый, смешиваю. (на рисовальной бумаге /гладкой без тиснения/ плотностью 160 г/м2)

Для чистоты эксперимента даю карандаши ребенку.(на рисовальной бумаге /гладкой без тиснения/ плотностью 160 г/м2)

Он творил, что хотел. Как видите, он их даже использует по-разному.

STAEDTLER.

Выглядят тускло на фоне остальных, раскрашивать ими хоть одну деталь отказался категорически.

KOH-I-NOOR

Густой и жирный штрих, видна фактура бумаги, ими хочется размашисто рисовать.

STABILO

Перебрал почти все цвета.

-А этот как нарисует? А этот?

KORES

Тоже пробовал цвета, особенно оттенки одного цвета. Начал с золотого и серебряного, но ими не впечатлился.

Какие выводы я сделала для себя.

Для малышей я бы брала утолщенные трехгранники 12 цветов. (6 цветов, конечно, достаточно для выполнения заданий, но ими даже радугу не нарисовать… ).

Укороченный вариант на пробу или в дорогу/на дачу/к бабушке – очень удобно.

Я пробовала марки Lyra, KORES и Stabilo, понравились все, выбирала бы те, которые проще и дешевле купить в конкретной ситуации.

Для детей постарше – тонкий трехгранник или шестигранник. 12-48 цветов, в зависимости от интересов и потребностей ребенка.

Все те же Kores, Lyra, Stabilo. Из тех, что не тестировала, – Faber Castell красная линейка. У них единственных есть набор в 48 цветов отдельными карандашами ( у KORES только 2 в 1), который мне давно хотелось попробовать, но как-то не сложилось, потому что у нас он доступен только в интернет-магазинах. У меня от Faber Castell только карандаши для художников, и они просто прекрасны.

Читайте также:  Рецепты салатов на день рождения ребенку 4 года

Не рассматриваю для детей карандаши 2 в 1. Точнее, их можно купить, как развлечение, но не как рабочий инструмент. Выполнять задания, попутно выискивая нужный цвет неудобно. А малышам двусторонняя заточка и вовсе небезопасна.

Не рекомендую для занятий детям Staedtler Noris Club. Чтобы ими выполнить задание «раскрась…», нужно потратить в 2-3 раза больше времени и усилий, чем остальными из моего обзора. (Представляете, как раздражает медленный интернет, когда нужно срочно отправить важное письмо или платеж? Вот тут то же самое!) Не потому что марка плохая, просто они для других целей. Конечно, если у вас растет маленький художник, который готов рисовать везде, всегда, чем угодно, то ему они могут прийтись по душе. Я ими иногда балуюсь…

Мои акварельные Koh-I-Noor’ы ребенок частенько использует, потому что 12 цветов ему уже мало. Я не могу их безоговорочно рекомендовать только по одной причине – малыши их могут размазывать. И цена у них чуть выше, чем у других марок, за те же деньги можно купить набор с большим количеством цветов. Но сама их обожаю и до сих пор жалею, что взяла всего 24 цвета. Обычные цветные карандаши этой марки (а особенно детские) я не пробовала, пересказывать чужие мнения не вижу смысла.

Вот фото из тетрадки:

KOH-I-NOOR ярче, но грязнят.

STABILO цвета спокойнее, не размазываются.

Ну и пара практических моментов.

Для утолщенных карандашей есть специальные точилки. У меня самая обычная, металлическая 2 в 1. И цветные, и простые карандаши точу ей. Стоит недорого, точит хорошо, когда лезвие становится тупым – покупаю новую.

Если Вы покупаете карандаши в картонной коробке или блистере, то не забудьте про пенал. Я предпочитаю такие:

Карандаши всегда разложены по палитре, не перемешиваются, не болтаются по всему рюкзаку, ими удобно пользоваться и легко содержать в порядке.

Важное обновление в комментариях мне написали, что у Лиры качество ухудшилось. Возможно, у нас стали продавать подделку, так что если нет возможности попробовать карандаши в магазине перед покупкой, наверное, не стоит брать.

Спасибо всем за внимание.

Источник

Частенько встречаю подобные жалобы в родительских сообществах. Более того: иногда родители сетуют на нежелание ребёнка работать с прописями (хотя какие могут быть прописи в таком возрасте?).

Принято считать: раз не рисует, не раскрашивает и не заполняет прописи, то и писать не сможет. Точнее, сможет, но не сразу, а лишь после долгих мучений. Да и почерк, вероятно, будет «куриный».

Кстати, много ли вы знаете людей, которые не умеют писать? Я знала двоих. Оба родились сто лет назад и не получили образования. А одна из моих бабушек окончила только три класса. Она писала нам подробные письма на 6-7 листов. Красивым почерком и довольно грамотно.

Чтобы ребёнок научился писать, не надо мучить его прописями с 3-4 лет. Да и навыков рисования для этого не требуется. Я совершенно не умею рисовать, но пишу ровно и разборчиво.

Для хорошего письма требуются чёткость и плавность линий, нажим, умение уверенно держать инструмент. Любые действия с карандашом, фломастером и ручкой будут развивать в этом направлении. То есть необязательно, чтобы ребёнок именно рисовал — достаточно, например, просто проводить линии.

Необходим также какой-никакой глазомер. Это само приходит со временем. Но и занятия творчеством тоже способствуют.

В общем, не следует зацикливаться на раскрасках и рисовании по теме. Нельзя заставлять — иначе отобьёшь охоту творить. Нужно нащупать те виды деятельности, которые по душе ребёнку, которые ему подходят. Пусть ими и занимается.

Я не говорю, что рисовать не надо. Ещё как надо. Это развивает глазомер, фантазию, креативность, изобразительные способности. Но если ребёнок отказывается рисовать традиционными способами — нужно предложить ему что-то другое.

***

Мой сын — ему скоро 4 года — тоже не фанат рисования и особенно раскрасок. Изредка соглашается посидеть с раскраской, но этого недостаточно для развития мелкой моторики, глазомера, навыка правильной работы с инструментом.

Но с карандашами и красками он возится очень часто. Просто у него есть свои любимые виды творчества. Расскажу о некоторых из них.

1. Закрашивание чистого листа краской

Я даю ребёнку лист, ёмкость с водой, краски и кисти. Предлагаю нарисовать что-нибудь. А он берёт — и закрашивает лист. Сначала меня это слегка обескураживало: ну что это за занятие? Взял, размазал краску и доволен. Чему он так научится? А потом я подумала: ну и пусть красит, раз ему нравится. Он учится правильно держать предмет и оттачивает движения рукой. Формируются усидчивость, старательность, стремление довести работу до конца. Чувство цвета, опять же, развивается. В общем, теперь я не против. Не хочет рисовать деревья, домики или помидоры, а хочет закрасить лист? Его право. (Впрочем, пейзажи и натюрморты тоже иногда рисует, не без этого).

Я даю дополнительные задания. Предлагаю, например, кусочек губки или щёточку — ими ребёнок создает фактуру или наносит добавочный цвет поверх основного.

Ждут своего часа…

Выкрашенные листы я, конечно, не выбрасываю. Это фоны. Позже мы используем их для создания аппликаций, рисования ладошками и др.

Вот выкрашенный ребёнком лист. Мы нарисовали “цветочки” связками ватных палочек. А потом приклеили бумажную бабочку и украсили её стразами.

Читайте также:  При простуде ребенку 4 года

2. Водные раскраски

Вот это ребёнку действительно нравится, в отличие от классических раскрасок. Да, работа незамысловатая — знай себе води мокрой кистью по картинке. Но это тоже развивает моторику и умение оперировать инструментом.

3. Линии

Я покупала ребенку раскраски (Кумон и другие). В основном мы работали в них восковыми мелками и карандашами.

Приходилось уговаривать и заговаривать. Ну не нравится ему раскрашивать картинки. Делает это без огонька, не старается и очень быстро теряет какой-либо интерес. Зато в одной из «кумоновских» раскрасок на обратной стороне каждой картинки имелось добавочное задание — надо было провести линию от точки до звёздочки. При этом требовалось обойти препятствия. Вот это сын оценил. Это его сразу привлекло.

Поэтому я приобрела пару «кумоновских» пособий с лабиринтами. Их мы «уделали» за месяц. Это замечательный тренажер для будущего обучения письму.

Линии сын проводит чем захочет: то фломастером, то мелком, то шариковой или гелевой ручкой. Считаю, что чем разнообразнее инструментарий — тем эффективнее занятия.

Покупать пособия накладно, учитывая высокий интерес ребенка. Поэтому теперь я просто распечатываю страницы из них. Когда мне нужно, чтобы ребенок посидел более-менее тихо и спокойно (если кто-то из домочадцев прилег вздремнуть), я даю ему эти листы и инструменты. И ребенка не остановить.

В общем, очень рекомендую эти пособия (они есть и в интернете):

  • Kumon. Простые линии. 2-3-4 года.
  • Kumon. Увлекательные лабиринты. 3-4-5 лет.
  • Kumon. Волшебные лабиринты. 4-5-6 лет.

4. Свободное малеванье в блокнотах

Точно не знаю, почему — но сыну нравится черкать именно в блокнотах, особенно в клеточку. Формат А5. Они у нас всегда в свободном доступе, как и фломастеры и гелевые ручки. Сын в любой момент может схватить блокнот и начать рисовать.

Может быть, ему по нраву, что там расчерчено — рисовать по линиям и клеточкам легче и удобнее. Я пока не постигла тайну сию. Альбомы он реже берет и быстрее бросает. А в блокнотах рисует часто и, бывает, подолгу. И даже раскрашивает свои рисунки.

Если ваш ребенок отказывается рисовать в альбомах — предложите ему блокноты в клеточку.

5. Рисование-игра

В одном из предыдущих постов я рассказывала об игре, помогающей закреплять счет. Мы рисуем монстриков — обычно на мольберте либо на LCD планшете. Кидаем игральный кубик и определяем, сколько у нашего монстрика будет глаз, ног, рук, ушей, рогов, хвостов, пупков и т.д. Вот тут сын согласен рисовать и глазки, и ручки, и ножки. Если я просто попрошу нарисовать человечка, то, скорее всего, откажется. А монстрика по игральному кубику — всегда пожалуйста.

Часто мы называем это чудище Бякой-Закалякой Кусачей. По Корнею нашему Чуковскому. Сын был совсем маленьким, когда я начала читать ему это стихотворение. В книге было и изображение Бяки-Закаляки. Видимо, это тоже способствовало интересу к рисованию странных существ с кучей ног, рогов, хвостов…

Ещё несколько моих постов о занятиях с ребёнком:

На чём рисовать малышу? Не альбомным листом единым…

Как помочь малышу быстро выучить стихотворение? Метод рисования строчек

Хэллоуин с маленьким ребёнком дома. У нас был День паука

Несколько наших покупных игр для мелкой моторики

Источник

Новые шаблоны, ранее нигде не опубликованные, для развивающих занятий с малышами от 1,5 – 2 лет.

Тема сегодняшнего занятия: картинки из “клубочков” (почти каляки-маляки), которые волшебным образом превращаются в зверюшек, цветы и т.п.

Благодаря подобным занятиям малыш учится рисовать и держать карандаш, тренирует руку, развивает мелкую моторику, воображение, мышление, память, концентрацию внимания, координацию движений, глазомер и усидчивость. Да и просто весело и приятно проводит время вместе с мамой!

Для занятий потребуется:

  • скопировать и распечатать шаблоны (ниже в этой статье)
  • цветные карандаши или фломастеры
  • хорошее настроение

До начала занятия покажите малышу, как рисовать “шарики-клубочки”.

(Статья, где мы тренировались рисовать такие “клубочки” и шаблоны для занятий – здесь).

Но можно просто потренироваться на чистом листе бумаги. Достаточно дать малышу карандаш и показать, как рисовать. Уверена, малыш быстро поймет принцип и легко справится с задачей. И даже если клубочек будет не очень круглый, не страшно.

Если нет принтера, не беда. Пусть малыш рисует “клубочки” разными карандашами, а вы подрисовывайте лапки, клювики или листочки. Это будет замечательное занятие, развивающее фантазию и воображение. Ведь это же настоящее чудо – каляка-маляка превращается в лягушку или цыпленка!

Вот таких цыплят мы рисовали с дочкой, когда ей было 1,5 года. Кружочки были не очень ровные, но в цыплят они все равно замечательно “превращались”. ))

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

А если есть возможность распечатать шаблоны, то рисуем “клубочки” на распечатках.

На первом рисунке показан образец – что примерно должно получиться.

На втором рисунке дан контур для “клубочка”.

Третий рисунок – без контура, чтобы малыш попробовал сам нарисовать “клубочек” в нужном месте.

“Цыпленок и лягушонок”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Яблочко и солнышко”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Улитка и черепашка”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Китёнок и золотая рыбка”

Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

“Зайка и паучок”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

Читайте также:  Алергия у ребенка 4 года

А теперь попробуем нарисовать картинку из нескольких “клубочков”.

“Снеговик”

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет

“Гусеничка”

“Клубочки”. Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет

Ну и на последок – цветочки. Уже так хочется весны! ))

Кстати, если этот рисунок потом вырезать (ту часть, где будет рисовать малыш) и приклеить на цветной картон – получится открытка к 8 марта для бабушки.

Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет. Шаблоны

Желаем вам приятных занятий и творческих успехов!

Нам было бы очень интересно получать обратную связь от вас – нравятся ли вам наши шаблоны, пригодились ли они вам, и какие шаблоны вам бы еще были интересны.

А еще нам было бы очень хотелось увидеть наши шаблоны разрисованные вашими карапузиками.

Все это вдохновит нас на создание новых шаблонов для вас.

Ставьте лайк – поддержите автора!

Подписывайтесь!

Другие статьи о развивающих занятиях с малышами:

“Клубочки” – развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны)

“Цвет и оттенки” (новые шаблоны)

“Большой – маленький” (новые шаблоны)

Развивающие занятия с детьми. Шаблоны, часть 2 “грибы”

Пальчиковые раскраски. Шаблоны.

Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 “ежики”

Снег – тематические занятия с малышами (часть 1)

Обучающая игра “Пицца”. Для детей 4-5 лет

Учим стихи по картинкам с детьми. Тема “Зима”

Источник

Мастер класс «Рисование для самых маленьких».

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Автор: Шатохина Рита Вячеславовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества г. Калининска Саратовской области».
Данный мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования, воспитателей ДОУ. Мастер класс будет также интересен маленьким художникам от 4 лет и их родителям.
Назначение: данный мастер класс – это небольшой курс по рисованию для самых маленьких, в котором показаны способы рисования геометрическими фигурами.
Цель: создание условий для получения навыков рисования.
Задачи: научить ребёнка, как рисовать знакомые образы с помощью геометрических фигур;
прививать навыки аккуратно работать с красками и кисточкой;
развивать творческую фантазию и мелкую моторику руки.
На занятия в моё объединение приходят ребята совсем ещё маленькие, но им очень хочется рисовать. Из опыта работы с детьми я поняла, что им проще рисовать геометрическими фигурами. Рисуют дети по моему показу, поэтапно. Начиная занятие, я никогда не говорю детям, что мы сегодня будем рисовать. По опыту знаю, что им так интересней. В процессе они угадывают, кого рисуют, и им это доставляет много радости. А рисунки получаются у всех разные.

Мастер-класс по рисованию для детей «Улитка»

Приготовьте: альбомный лист А4, краски акварельные, кисти разных размеров, баночку для воды и салфетку.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Перед тем, как начать рисовать, я говорю детям, что краски спят и их надо разбудить, аккуратно поглаживая их кисточкой, первой разбудим жёлтую краску и начнём рисовать.
Рисуем в центре листа колобок, постепенно раскручивая кисть, а затем рисуем коричневой краской дугу.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Превращаем дугу в петельку.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем рожки и закрашиваем.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Украшаем домик улитки.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем глаза, рот улитки. Далее дети сами придумывают и украшают фон рисунка: где находится улитка?

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Работы детей:

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Мастер-класс по рисованию для детей «Черепашка».

Рисуем в центре листа жёлтой краской «колобок», коричневой краской рисуем 4 петельки.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Пятая петелька рисуется больше по размеру, все петельки закрашиваем.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем глаза-круги, с начала белой краской, затем чёрной.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Украшаем панцирь черепашки. Ребёнок может придумать свой узор.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Мастер-класс по рисованию для детей «Рыбка»

Рисуем жёлтой краской «колобок», рисуем дуги: сверху и снизу, получился как бы глаз.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем рыбке хвостик-треугольник. Затем украшаем рыбку с помощью красной краски. рисуем прикладывая кисть: ротик, плавники.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем чешуйки, украшаем хвостик.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

“Печатаем” кисточкой: рисуем камушки и воду, проводим линии зелёной краской-водоросли.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем рыбке глаз чёрной краской. Чёрная краска любит пошалить, поэтому с ней мы особенно аккуратны.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

«Зимняя полянка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем колобки белой краской. Проводим линии, рисуем сугробы.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Коричневой краской рисуем ствол и веточки деревьев, руки, глаза, рот и метлу снеговику.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Украшаем рисунок снежинками. Украшаем снеговика: рисуем ведро на голове и шарфик. Дети дополняют рисунок, украшают.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

По такому же принципу можно нарисовать осенний лес, только изначально колобки будут жёлтым, оранжевым и зелёным, а листопад, рисуем прикладывая кисточку, печатаем.Работы детей:

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Мастер-класс по рисованию для детей «Ёжик».

Рисуем «колобок» коричневой краской.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем носик-треугольник.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Работа ребёнка.
Рисуем ёжику полянку, дети фантазируют.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Работа ребёнка:

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Мастер-класс по рисованию для детей «Лягушка».

Берём лист голубого цвета, формат А4. Рисуем в центре «колобок» зелёной краской.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем ещё один «колобок», а сверху два «мостика».

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем лягушке лапки, обращаем внимание детей, что лапки у лягушки различаются своим строением, что помогает лягушке хорошо прыгать и удерживаться даже на самой скользкой поверхности.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем лягушке рот, глаза. Украшаем картину, предварительно побеседовав с детьми: где живёт лягушка?

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Мастер-класс по рисованию для детей «Петушок».

Рисуем большой колобок-туловище, колобок поменьше – голову. Соединяем их плавными линиями, получается шея.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем петушку ноги-треугольники и хвост, линии-дуги.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Красной краской рисуем петушку гребешок (мостики), клюв и бородку, прикладываем кисть.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рисуем петушку ноги.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Украшаем петушка оранжевой краской. Рисуем крыло, хвост. Дети дополняют, украшают петушка.

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Карандаши для рисования ребенок 4 года

Рекомендуем посмотреть:

Занятие по рисованию в средней группе. Снеговик

НОД по рисованию в средней группе

Как нарисовать ежика поэтапно с фото для детей 4-5 лет

Конспект НОД в детском саду в средней группе по ОО «Художественное творчество»

Источник