Калейдоскоп школа развития ребенка

Калейдоскоп школа развития ребенка thumbnail

Школа развития детей «Калейдоскоп» – это:
• современные, специально оборудованные классы;
• опытные специалисты с творческим потенциалом;
• развивающие занятия с индивидуальным подходом к каждому ребенку;
• тесное сотрудничество с семьей.
Занимаясь развитием и обучением детей, очень важно учитывать их творческие способности, совершенствовать коммуникативные навыки, уделять внимание познавательной и эмоционально-личностной сфере.
Гармоничное и всестороннее развитие ребенка в современном обществе является не только актуальностью, но и потребностью.

Приглашаем мальчишек и девчонок в школу развития

Школа развития детей «Калейдоскоп» – это:
современные, специально оборудованные классы;
опытные специалисты с творческим потенциалом;
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

472

Письмо Деду Морозу: как же правильно его написать?

С детства Новый год – это елка, мандаринки, конфеты и, конечно же, подарки. И чтобы получить желанный подарок предложите ребенку написать письмо Деду Морозу!

Обязательно расскажите ребенку, что Дед Мороз читает и отвечает на все письма, особенно тем, кто хорошо себя вел и слушался маму с папой.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

60

Что такое Lego-программирование

Прежде всего, это развитие:
Алгоритмического мышления
Логики
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

60

Любое конструирование – прежде всего игра!

Игры с Lego могут быть разные:
Ребенок самостоятельно конструирует по схеме;
Ребенок воплощает собственные идеи;
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

90

Кризис 6-7 лет или «Кризис первоклашки».
Как он проявляется?
Резкое изменение поведения.
Появление страхов.
Отсутствие мотивации к обучению и общению со сверстниками.
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

114

Что же нужно сделать, чтобы на Новый год ребенок был счастлив?
Правильно, основательно подготовиться к празднику!
Ведь самые приятные это ощущения, которые мы испытываем в преддверии праздника!

Не что так не настраивает на новогодний лад как просмотр любимых мультфильмов про Новый год!
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

118

Многие родители боятся раннего знакомства детей с компьютером.
Но все запретное всегда интересует детей и мы всегда за то, чтобы не запрещать, а направлять детскую энергию в правильное русло!

Робототехника учит не просто построению робота, а:
Помогает приобрести навыки программирования
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

73

Психологическая готовность – важный этап подготовки к школе!

Специалисты выделяют 4 вида психологической готовности:

Личностно-социальная (принимать авторитет взрослого человека (учителя); быть готовым к общению со сверстниками и работать в группе).
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

105

Почему важно разговаривать с ребенком?
Языковое общение:
полноценная и богатая речь ребенка
эмоциональное и интеллектуальное развитие каждый день
глубокая
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

102

Почему мы не ждем 3-х лет?

Каждая мама задумывается: когда же нужно начинать «заниматься» с ребенком?

Мы можем ответить на этот вопрос!
Показать полностью…

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

122

Источник

О клубе «Калейдоскоп»

Клуб гармоничного развития детей «Калейдоскоп» — это формат современного семейного дома культуры рядом с домом. У нас вы найдете развивающие и обучающие программы для детей по самым востребованным и популярным направлениям. Пространство наших клубов организовано так, что находиться в нем удобно и интересно не только детям, но и родителям.

Пространство гармонии и развития

Отзывы о нас

Клубы «Калейдоскоп» на Юбилейной и на Сперанского работают во Владимире уже не первый год. Ежедневно более ста детей и их родителей приходит к нам на занятия, чтобы получать новые знания и заряжаться энергией доброго общения. Многие делятся своими впечатлениями и эмоциями о наших клубах в социальных сетях.

Анна Мочалова

Ходим с сентября на подготовку к школе и карате. Ребенку 5 лет очень нравится! Огромное спасибо преподавателям за подход, за организованный учебный процесс, за горящие глаза ребенка. Каждое утро мне сын задаёт вопрос – когда идём на карате? А когда к Татьяне Валерьевне на подготовку к школе? Преподаватель по живописи вдохновила нашего сына и теперь ребенок охотно рисует дома, хотя мы только сходили на мастер класс на дне открытых дверей. Спасибо #Калейдоскоп успехов и процветания в наше нелегкое время! Мы с вами надолго!

yulia_khromova

Знаем центр в Добром с открытия, живём рядом, но ходить было не удобно т.к днём ребёнка возим к бабушке в Ленинский р-н. И к счастью новый центр на Сперанского как раз недалёко от нашей бабушки. На прошлой неделе пробовали творческую мастерскую – сын в восторге. Однозначно будем ходить. На этой неделе попробуем тхеквондо и театр.

Юлия Игоревна

Искали с дочкой куда можно ходить на занятия рядом с домом и тут, к счастью, у нас рядышком открыли замечательный клуб. Узнали что там очень много направлений и не смогли пока остановится на чем то одном ???? ходим на современные танцы, тхэквондо и программирование. Очень нравятся занятия! Педагоги замечательные! Спасибо вам!

Светлана Гладченко

Я хочу оставить отзыв о весеннем лагере куда ходил мой сын. Миша очень был огорчён , что каникулы так быстро закончились)) Ему очень понравилось в лагере, каждый день они занимались чем-то полезным, интересным и веселым. Кормили очень вкусно, 3 раза в день в ресторане “Фарфаллина”. В следующем году обязательно будем посещать лагерь. 

Анна Горелова

Посещаем клуб первый год, радует разнообразие абонементов, проведение интересных мастер-классов. Здесь относятся к каждому родителю и ребёнку индивидуально, с пониманием. 

Яна Чайковская

Здравствуйте! Мы ходим в Калейдоскоп с начала учебного года! Новый развивающий центр и рядом с домом, что очень удобно! Я хотела выразить благодарность Администраторам и Владельцам клуба! Кружки разносторонние, компетентные преподаватели, дружественная и уютная атмосфера! Это залог успеха и процветания! Удачи вам!

Жанна Тарасова

Давно хотела написать отзыв о вашем клубе, а сегодня ещё и увидела, что за это занятие в подарок!  мы ходим с дочкой на раннее развитие к Ольге Валерьевна на Юбилейной! Хочется выразить ей и всему клубу огромную благодарность за такое отношение к нашим детям. Она всегда подстраивается под общий настрой деток, находит подход к каждому ребёнку. Может и мамам дать совет! Все материалы, игры доступны, можно повторить и дома. Она даёт направление, что ребёнку может быть интересно в этом возрасте! Час пролетает незаметно! Спасибо огромное за такой подход к своей работе и любовь к детям! А про клуб хочется отдельно отметить отношение администраторов, которые всегда подскажут, объяснят, предупредят. Новый чистый интерьер, в котором приятно находится. Ну и вообще работа с клиентами! Бонусы, акции, мероприятия! Все очень интересно! Развивайтесь дальше во всех направлениях! Спасибо за такой клуб в нашем городе!

Елена Демидова

Спасибо клубу «Калейдоскоп» за продолжение своей работы в режиме on-line.
Отдельное спасибо Ольге Валерьевне за интересные занятия. Несмотря на удаленность ребёнок занимается с интересом и очень ждёт каждое занятие.
Спасибо администраторам за их работу!

Лариса Денисова

Уже не первый раз участвуем в мастер-классах в Калейдоскопе, доча в восторге, с удовольствием ходили бы чаще)), было бы время. Такие приятные бонусы как фотограф и чаепитие делают посещение приятным вдвойне !) Спасибо Вам за вашу работу!!!)

Татьяна Молькова

«Калейдоскоп»- отличный центр развития ребенка.
Хочется сказать Спасибо всем тем, кто трудится там ежедневно для того, чтобы детям было комфортно, интересно и весело. Прекрасная и доброжелательная атмосфера, очень теплая и дружная команда профессионалов. Мы ходим на занятия по английскому языку к Борисовой К.Е.- Профессионал своего дела. Занятия проходят очень интересно и весело. Сейчас, в такое не простое время для всех, клуб организовал онлайн занятия. Ребенку очень нравиться, готовится к занятиям самостоятельно, старается ничего не позабыть. Мы очень довольны и нам очень нравится, что мы вместе.)))))

Елена Зубцова

Спешим поздравить “Калейдоскоп” с Днем Рождения! Мы занимаемся почти с самого открытия и за все это время, мы на разу не пожалели, что поменяли несколько мест, которые посещал сын факультативно, на одно прекрасное место гармонично развития. Мы занятые родители и сын уже взрослый, посещает занятия самостоятельно, но благодаря сотрудникам клуба, педагогам, мы всегда знаем об успехах нашего ребенка. Вы делаете большое дело. Успехов!

Екатерина Елисеева

Хочу выразить благодарность за Вашу работу! Замечательные педагоги и интересные занятия для деток! Ребёнок в восторге и от занятий в обычном и в онлайн формате)) И конечно, отдельное спасибо Носовой Ольге Валерьевне за ее работу!

Источник

Досуговый центр «Калейдоскоп» – это детище группы педагогов, объединенных неуемной положительной энергией и знаниями, которые мы направляем на то, чтобы Ваш ребенок получил свободное гармоничное развитие. Для этого в нашем центре есть все, и даже немного больше…

.

Анна Дмитрова запись закреплена

Просьба со мной связаться

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Татьяна Новикова запись закреплена

Здравствуйте, приглашаем ваш творческий коллектив на Международный фестиваль-конкурс искусств “УДИВЛЯЙ МЕЧТЫ” который пройдет в г. Москва 18-20 ноября 2016г.
руководителям выплачиваются премии от оргкомитета %
призовой фонд 100000р
гарантированная грамота каждому участнику
благодарственные письма руководителям
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие друзья!Большая просьба подписаться на нашу НОВУЮ ГРУППУ!!
https://vk.com/kaleydoskop12
Эта группа будет удалена через некоторое время!
Благодарим Вас за понимание!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие друзья!Большая просьба подписаться на нашу НОВУЮ ГРУППУ!!
https://vk.com/kaleydoskop12
Эта группа будет удалена через некоторое время!
Благодарим Вас за понимание!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие друзья!Большая просьба подписаться на нашу НОВУЮ ГРУППУ!!
https://vk.com/kaleydoskop12
Эта группа будет удалена через некоторое время!
Благодарим Вас за понимание!

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Друзья!!!
Мини футбол для детей уже открыт.

Первые занятия с 24 августа!!!

Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что досуговый центр «КАЛЕЙДОСКОП» открывает для вас свои двери. Лето заканчивается, и вместе с ним заканчиваются каникулы. Но это не повод грустить! Так как мы от всей души постарались, чтобы ваше присутствие у нас стало еще интереснее, познавательнее и веселее! Вместе с нами время пройдет не заметнее, и лето скоро вернется!!!
Приходите к нам всей семьей, с друзьями и подружками, у нас для всех найдутся занятия по душе!!!

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Дмитрий Миронов

17 июн 2015 в 15:12

Online
Дмитрий Миронов
Здравствуйте ! очень нужна ваша помощь еще одной жертве человеческой безразличности а именно собаке выброшенной за не надобностью как и обычно бывает в деревнях а все попытки бедной псины найти новый дом увенчивались безжалостными ударами палок после чего пес стал заметно прихрамывать в данный момент собака находится у нас после 3 дней скитаний но придержать ее можем только до конца июля пока родители в деревне после готов привезти ее в Москву если найдется кому ! собачке на вид не больше двух с половиной лет очень игривавая и ласковая “девочка” ! тел 8926 718 02 43 Дмитрий

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК-ЭТО ПРОСТО!
Друзья, мы рады вам сообщить, что в ДЦ «Калейдоскоп» открывается Авторская школа Шехтера, основанная на эмоционально-смысловом изучении языка.
Сейчас идет набор в группы по английскому языку для взрослых.
К окончанию одного уровня (92 часа) большинство учеников уже довольно свободно общаются на простом разговорном уровне!
Занятия будут проходить в будние дни. Продолжительность 1 занятия- 4 часа(акад.)
Стоимость одного курса 22900 руб.
Начало занятий 01 июля 2015 года.
Предварительная запись по тел.: 8(495) 508 28 64 и 8(909)930 25

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Летние сборы по художественной гимнастике,в подмосковье г клин,приглашаются гимнастки 2008-2004г рождения,проживание в коттеджах по 2-3 человека в номере ,4 разовое питание ,бассейн,спортивные площадки для игр,2 тренеровки в день,хореография,офп.все подробности по почте viktoriyaballet@mail.ru

3

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

РЕПОСТИМ!!!ХАЛЯВА,ПРИЙДИ!
Еда за репост!!!!

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Специально для тех, кто очень хотел, но не успел помочь. Вы можете сделать это сейчас!

В субботу, 20 июня, с 12:00 до 16:00 часов, Общероссийское экологическое движение “БУДЬ!” проводит сбор вещей семьям детей-инвалидов для подшефного фонда “Виктория” в г. Пушкино. В фонде 72 семьи детей-инвалидов в возрасте от 2 до 16 лет + их мамы, бабушки, дедушки. Всем им нужна одежда, т. к. все деньги уходят на лечение детей.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Источник

Изменения в школьном образовании влекут за собой и изменения в дошкольном образовании, предъявляя к нему все более высокие требования. В системе дошкольного образования происходят серьезные процессы: обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регламентированных форм обучения и воспитания детей, появление авторских программ и методик. Закон об образовании Российской Федерации закрепил право образовательных учреждений на работу по разнообразным адаптированным образовательным программам  в сфере  дополнительного образования детей.

Известно, что дошкольная пора – старт к развитию личности во многом определяющий дальнейший жизненный путь человека. Это период начальной социализации ребенка, приобщения к миру  культуры, общечеловеческих ценностей, установления начальных отношений с ведущими сферами бытия – обществом, природой, и с собственным внутренним Я.

Главная отличительная черта этого возрастного этапа – формирование универсальных человеческих способностей, без которых не может состояться человек, как таковой. Именно поэтому данный этап имеет необходимое значение для всего последующего развития человека.

НОВИЗНА программы  состоит в решении задачи нового типа обучения дошкольников – развивающего, индивидуально-ориентированного, обеспечивающего максимальную включенность ребенка в практическую деятельность, связанную с его  созидательным началом, миром его чувств, эмоций и потребностей, и ведущую к саморазвитию личности.

АКТУАЛЬНОСТЬ этой программы основана на  точке зрения тех психологов и педагогов, которые считают данный подход к дошкольному образованию приоритетным, полагая, что используемые возможности дополнительного образования в становлении личности дошкольника очень велики, тем более, что в современных условиях растет количество детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

СОВРЕМЕННОСТЬ программы основана на решении концепции личностно-ориентированного образования, направленной на удовлетворение важнейших потребностей ребенка и защищающей его право на выбор деятельности, времени и методов.

Для успешного развития творческой и свободной личности педагогический процесс раннего развития детей строится в соответствии с принципами:

  • целостности;
  • удовлетворения потребностей детей;
  • самоактуализации ребенка;
  • непрерывности образования.

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Комплексная образовательная программа школы раннего развития «Калейдоскоп» предназначена для детей дошкольного возраста (3 – 5 лет) и рассчитана на 2 учебных года.

Авторы программы исходили из того, что важнейшим компонентом образования дошкольников являются формирование опыта их деятельности, эмоционально-экспрессивное развитие, а уж затем формирование системы знаний и умение использовать их как основы, направленные на реализацию первых двух компонентов содержания образования. Этим обосновывается перечень предметов, включенных в учебный план:

1.Развитие речи.

2.Логика.

3.Сказкотерапия.

4.Английский язык.

5.О.Ф.П.

6.Изодеятельность.

7.Танцы.

8.Лепка

Занятия по данным направлениям позволят решить не только задачу развития детей, но и, что очень важно, удовлетворить их потребности в различных видах деятельности (игра, проектирование, рисование, различные виды познавательной деятельности, общение с детьми и взрослыми).

Число обучающихся в группе тесно связано с психическими и возрастными особенностями детей и составляет 8 – 10 человек.

Продолжительность одного занятия в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами составляет 20-30 минут.

Перечень предметов может варьироваться в зависимости от социального запроса (учитывая пожелания родителей) и кадрового обеспечения образовательного процесса.

Занятия строятся следующим образом:

1-ый год обучения       развитие речи – 2 раза в неделю;

 возраст 3-4 года          сказкотерапия  – 2 раза в неделю;

логика  – 1 раза в неделю;

английский язык – 2 раза в неделю;

танцы – 1 раз в неделю;

лепка – 1 раз в неделю;

ОФП – 1 раз в неделю;

труд – 2 раза в неделю;

тренинг – 1раз в неделю;

ИЗО – 1 раз в неделю;

музыка – 2 раза в неделю.

ИТОГО 16 занятий в неделю за 4 учебных дня.

 2-ой год обучения        развитие речи – 2 раза в неделю;

возраст 4-5 лет             сказкотерапия  – 2 раза в неделю;

логика  – 2 раза в неделю;

английский язык – 2 раза в неделю;

ИЗО – 1 раза в неделю;

танцы – 1 раз в неделю;

лепка – 1 раз в неделю;

музыка – 2 раза в неделю;

тренинг – 1 раз в неделю;

ОФП – 1 раз в неделю;

труд – 1 раз в неделю.

ИТОГО  12  занятий в неделю за 3 учебных дня.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

В соответствии с  функциями учреждения дополнительного образования детей и основными положениями Концепции дошкольного образования определена цель данной комплексной образовательной программы:

развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей детей через овладение ими    ведущими  видами деятельности.

Для реализации данной цели обучение ведётся по комплексной программе, в которой программы различных курсов дополняют друг друга, взаимодействуют между собой и решают задачи необходимые для реализации данной программы.

Основными задачами курса «Сказкотерапия» являются:

  • развитие основных психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения);
  • развитие умений и способов мыслительной деятельности;
  • развитие эмоциональной экспрессии.

Эти задачи решаются через знакомство дошкольников с пространственными и временными отношениями, через использование моделей и систем, через решение различных  задач, направленных на развитие логического мышления, умение классифицировать, систематизировать, сопоставлять. Важнейшими компонентами занятий являются тренинговые упражнения.

Задача курсов «Изодеятельность», «Лепка» – развитие эмоциональной сферы и креативного мышления ребенка, что, в свою очередь, способствует развитию важнейших качеств, которые представляют собой основу будущего становления личности – эмпатию и рефлексию. Именно включение ребенка в различные виды творческой деятельности решают задачи развития восприятия и воображения, закладывают основы творческих способностей личности. Данный курс предусматривает овладение детьми художественными знаниями, умениями, навыками, которые группируются вокруг следующих тем: цвет, линия, форма, пропорция, пространство, ритм, композиция, что, в свою очередь, имеет большое значение для развития художественных и интеллектуальных способностей дошкольников.

Курс  «Развитие речи» имеют своей целью не обучение письму, а создание интереса к звучащей речи и знаковой системе языка посредством приобщения к исследовательской деятельности в сфере русской словесности и письменности. В процессе реализации данного курса решаются следующие задачи: развитие фонематического восприятия и фонематических представлений; расширение лексического запаса; развитие слухового внимания и зрительной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики; развитие творческой фантазии и воображения.

Изучение английского языка является продолжением формирования у ребенка языковой культуры, помогает в решении проблем нравственного становления, являясь одним из условий активизаций и обогащения интеллектуального развития ребенка.

Программа « Английского языка» на этапе раннего развития базируется не на механическом заучивании слов, фраз, предложений, а на сравнении и анализе явлений родного и иностранного языков, что позволяет развивать лингвистические способности и формировать способности к языкам. Страноведческий материал, используемый на занятиях, помогает развитию интереса и уважения к культуре своего и других народов.

 Танцевальная деятельность детей направлена на воспитание у ребенка чувства гармонии с окружающим миром – звуком, цветом, действием; формирование убеждения в том, что все вокруг прекрасно и гармонично.

Поставленные задачи решаются через овладение разнообразными формами движения под музыку, развитие музыкального слуха, чувства ритма, умения воспринимать на слух, различать и понимать такие специфические средства музыкального «языка», как  темп, владение своим телом, ощущениями, способность в движении воссоздавать цвет и звук, свои эмоции. Использование стихотворений на занятиях по музыкально-ритмическому направлению позволяет соединить воедино звук, слово, действие, образ, что и дает ребенку ощущение гармонии и красоты окружающего мира, возможность занять в нем свое место. Большое внимание на занятиях по музыкально-ритмическому направлению уделяется импровизации и имитации.

На всех занятиях красной нитью проходит развитие эмоционально-экспрессивной сферы детей.

Исследования психологов, многолетний опыт педагогов показывают, что наибольшие трудности в школе испытывают не те дети, которые обладают недостаточно большим объёмом знаний, умений и навыков, а те, кто не готов к новой социальной роли ученика с определённым набором таких качеств, как умение слушать и слышать, работать в коллективе и самостоятельно, желание и привычка думать, стремление узнавать что-то новое. Поэтому основными задачами математического развития дошкольников в курсе «Логика» являются:  формирование мотивации учения; увеличение объёма внимания и памяти; развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей; развития речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; выработка умения устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.

Организация работы психологической службы, которая является системой практического использования психологии для решения комплексных задач диагностики, консультации, работы с детьми и родителями, реабилитационной работы, – одно из важнейших условий, помогающих в решении задач раннего развития.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Школа раннего развития создает необходимые условия для успешного освоения обучающимися образовательных программ посредством целенаправленной организации образовательного процесса, выбора оптимальных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания. В основе образовательного процесса лежат педагогические технологии личностно-ориентированного обучения, сотрудничества и сотворчества, игровые технологии, а также методы развития познавательной активности дошкольников:

  • игровые,
  • проектные,
  • эвристические.

Игровой метод является одним из основных методов, применяемых в период раннего развития, и предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими.

Чаще всего игровой метод включает в себя разнообразные действия с игрушками, игровыми материалами, имитацию действий и движений, элементы соревнования, прятанья и поиск предметов.

Игра на этом этапе является не только методом, но и формой организации педагогического процесса, основным видом деятельности детей.

Проектирование, включенное в педагогический процесс, также как и игра – как вид деятельности, форма и метод организации педагогического процесса, способствуют развитию самоощущения, самовыражения и овладению различными видами деятельности.

СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ.

На первом этапе педагоги проводят диагностику освоения обучающимися образовательных программ по различным направлениям деятельности в соответствии с задачами каждого курса. Следует отметить, что целью диагностики на этом этапе является отслеживание динамики развития ребенка, а не определения уровня его развития.

На втором этапе диагностика проводится психологом. Она включает в себя три направления отслеживания результатов образовательного процесса (в соответствии с моделью выпускника дошкольного образовательного учреждения):

  • интеллектуальное развитие;
  • личностное развитие;
  • социальное развитие.

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

 Основные результаты развития ребенка:

  • преобладание познавательных интересов и мотивов, связанных с интересом к миру взрослых;
  • умение подчинить свои мотивы групповым интересам;
  • сформированность положительного отношения к окружающим моделям;
  • проявление таких качеств, как отзывчивость, сопереживание, дружелюбие]
  • умение оценивать поступки и события (хорошо-плохо, правильно-неправильно, честный-нечестный, правда-неправда, добрый-злой и т. д.); .
  • умение разрешать возникающие споры и конфликты;
  • умение принимать цель другого человека;
  • умение ставить свою цель и руководствоваться ею в процессе деятельности;
  • сформированность навыков самоконтроля в деятельности.

Основные результаты социального развития ребенка:

  • активность в общении;
  • умение строить общение с учетом ситуации;
  • умение легко входить в контакт с детьми и педагогом;
  • умение пользоваться формами речевого этикета в общении со взрослыми и сверстниками;
  • умение вступать в диалог, поддерживать его (задавать вопросы и отвечать на них) и завершить;
  • желание идти в школу;
  • готовность выполнять правила школьной жизни;
  • стремление к опосредованному общению со взрослыми (с учетом социальной позиции взрослого);
  • сформированность мотивационного предпочтения школьных видов деятельности (не игра, а познавательная, конструктивная и изобразит?