Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму thumbnail

Подскажите, что лучше на зиму купить сыну? Хожу по магазинам, и прямо голова кругом. Выбор огромен, и я даже не знаю, что лучше. Есть отдельно штаны и куртка, есть слитные куртки со штанами. У нас еще для 2х лет рост всего 80 см. Трудно одежду найти…

Аноним

У нас еще для 2х лет рост всего 80 см.

[img]https://www.finskay.ru/published/publicdata/U10800TEST/attachments/SC/products_pictures/11407-059.JPG[/img]
Ткань Active
Наполнитель изософт-330гр
Очень тёплый комбинезон

или
[img]https://www.finskay.ru/published/publicdata/U10800TEST/attachments/SC/products_pictures/pic2649_thm.jpg[/img]

[img]https://www.finskay.ru/published/publicdata/U10800TEST/attachments/SC/products_pictures/11414-4051_thm.jpg[/img]

Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта!

Спасибо! Надо поискать такие. мне все предлагают для новорожденного или тех, кто еще не ходит. Там ступни закрываются и встроенные варежки.

https://www.medvegonok.com/catalog/clothing.html
тут посмотрите,
у нас рост 74, без проблем купили нормальную, не ляличную одежду

Если хочешь быть счастливым – будь им!

на 2 года наверное еще удобнее комбез чем куртка+штаны

Если хочешь быть счастливым – будь им!

я тут купила своей лялечную модель, правда рост 86 комбеза (каюсь, на скидку повелась). сильно смешно? :gy:

Будь проще – и скверные людишки протянут к тебе свои грязные ручонки…

Chanterelle

Очень тёплый комбинезон

Я тоже на нем остановилась. Промониторила сайты – дешевле всего получится в кидскампани

мы на 2 года взяли отдельно куртку и полукомбез,ребенку очень удобно. Часто ездим, ходим по магазинам+ поликлиники, куртку снял и хорошо, ребенку не жарко. Со слитником наверное бы мучались.

вот тут есть на 80 комплект,у нас такой же довольны!доставка бесплатно если что там https://www.ortomini.ru/product/detskaya_odegda/zimnyaya_odegda/komplekti_kurtki/kerry_komlekt_dlya_malchika_s_mashinkami_goluboy/116496

Моё желание “Быть стройной”намного больше желания “Пожрать”!

слитник для улицы и куртку для поездок

сон разума рождает чудовищ

Сумасшедший Бриллиант

сильно смешно?

не смешно. Мне нравится такой комбез, но я уже в год замучилась с этими комбезами, по мне так неудобно. стали покупать только раздельные костюмыСообщение было изменено пользователем 04-11-2011 в 15:37

A_Marisha

только раздельные костюмы

полностью согласна, гораздо удобнее куртка+полукомбез.

Моё желание “Быть стройной”намного больше желания “Пожрать”!

elenuschka

A_Marisha
только раздельные костюмы
полностью согласна, гораздо удобнее куртка+полукомбез.

вот мы в конце лета начали ходить и тоже думала – что брать и на осень, и на зиму – слитник или раздельный.
В реузльтате на осень купила раздельный,т.к. ещё часто на руки беру – чтоб ыни чего не задиралось. НЕ пожалела!!!Очень удобный Керри 40 грамм оказался. До сих пор носим (термобельё+флис+Керии 40 грамм – до -5 спокойно).
А вот зимний взяла раздельный,т.к. меряли в магазе и слитник и раздельный – и то, и другое довольно громосткое, НО в слитнике зимнем дочь вщае не могла пошевелиться, а враздельном – лучше. Будем юзать. Вывод сделаем в конце зимы:) Завтра вот – 10 обещают – первый раз оеденем зимний комплект и Демары

Аноним

Подскажите, что лучше на зиму купить сыну?

Тут все такие мамаши крутые.Советуют такие комбезы и костюмы по веселым ценам на один сезон,
а на улице посмотришь “НЕТ”детей в такой одежде.Все ходят и на рынке китайском одеваются.
Смешно просто.

А я как шампанское..Играю..А могу и в голову дать..)))

Будь проще – и скверные людишки протянут к тебе свои грязные ручонки…

🙂 У нас такой же! С того года остался, рост 80. Думала отдать, померели – хорошо! Но есть большой минус – белые отвороты! Один раз уже одевали и в стирку!в том году сидели в коляске, проблем не было!

Molnia95

Тут все такие мамаши крутые

да не сказала бы что все тут крутые, просто сейчас стараются закупаться заранее на СЗ, или распродажах. Вчера с дочкой анализы в нашей поликлинике сдавали, посмотрела я на детей, кто в чем ходит, многие в керри-ленни, рейме, некоторые в данило,кико, на улице часто встечаю,деток которые одеты в так называемых костюмах

Сумасшедший Бриллиант

по веселым ценам

хотя мы живем не в ЭЛИТНОМ районе,а на Химмаше.Сообщение было изменено пользователем 04-11-2011 в 16:37

Molnia95

Тут все такие мамаши крутые.Советуют такие комбезы и костюмы по веселым ценам на один сезон,
а на улице посмотришь “НЕТ”детей в такой одежде.Все ходят и на рынке китайском одеваются.
Смешно просто.

да ладно вам прибедняться 😉
живу на химмаше, половина детей на площадке одеты в рейму, керри, хуппу и тд…
а вторая половина в донило, кико и тд.
когда вторая половина узнает за сколько можно купить не в сезон так нелюбимые вами бренды, постепенно тоже запасаются заранее 😛 :gy:

сон разума рождает чудовищ

Сумасшедший Бриллиант

сильно смешно?

мне оочень нравится. Все ребенку тоже искала “ляличную” модель, но из понравившегося не было нашего размера.
Поэтому купила джонатан,вот такой https://img4.imgbb.ru/c/3/3/c33b86022762e66912c5e34bd9fe4b97_h.jpg
почему зеленый не спрашивайте,дочь фанатка зеленого цвета :gy:
А пока выбирала зиму,купила до -10 такой комплектик
[img]https://i.u-mama.ru/a/93/f2/m_93f2a6e04cabe72d8996580c6d4d3de5.jpg[/img]

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!

В магазине “Фламинго” хорошие костюмы))

вот как раз

Molnia95

костюмы по веселым ценам

Molnia95

на рынке китайском

была с месяц назад, висят китайские данило-кико по 3 тысячи, так я лучше в сз за 3500 куплю, на деток постраше конечно ддороже, но тысяча роли не играет, если вещь реально хорошая. А в этих скафандрах вечно у детей зимой после горок ноги по колено и попа мокрые

Родительское собрание: вход бесплатный, выход 1000 руб.

а с учетом того, что можно и для второго оставить, то они ваще как новые остаются. а вот российский демисезонник у нас ваще уже как из *опы. Для второй дочки только добить в грязи его останется, хотя он и для грязи не катит, промокнет на раз-два

Родительское собрание: вход бесплатный, выход 1000 руб.

Molnia95

Тут все такие мамаши крутые.Советуют такие комбезы и костюмы по веселым ценам на один сезон,
а на улице посмотришь “НЕТ”детей в такой одежде.Все ходят и на рынке китайском одеваются.

пока моему ребенку не исполнился год я читала миллионные темы про куому и реймокерри и думала аналогично.
Но потом все поменялось. Потому что набившие оскомину реймы,керри,хуппы,ласси и пр реально удобные,легкие и теплые. И когда будет у вас возможность сравнить комбез из овчины и хороший комбез керри (к примеру) вы поймете в чем разница. Хотя,конечно цены в магазинах на них ого-го, но для того и сществуют б.у,закупки и прочие способы купить дешевле. За второй год ношения этих комбезов самый дорогой какой я купила это вот нынешний джонатан (4500р) ,что кстати дороже всего на 1-1,5 тыс неизвестных комбезов на рынке 😉

Читайте также:  Водочный компресс ребенку 2 года

ЗЫ и это без всякого понта. Хотя когда настойчиво что-то рекламируют и нахваливают у многих это вызывает отторжение)))Сообщение было изменено пользователем 04-11-2011 в 17:34

Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собой!

Mozolk@

купила до -10 такой комплектик

второй раз вижу на юматери вашу малышку в этом комплекте :rose:

сон разума рождает чудовищ

Mozolk@

Хотя когда настойчиво что-то рекламируют и нахваливают у многих это вызывает отторжение)))

да ну, я вот наоборот довольна таким отзывам и советам. Сама бы наверное до сих пор покупала бы эти синтепоны с подстежками из овчины, если бы не юмама с отзывами.

Родительское собрание: вход бесплатный, выход 1000 руб.

Источник

Хотите, чтобы гардероб вашего ребенка стал функциональным – было, что
надеть в любой ситуации, быстро собирать образы и при этом не тратить большие
суммы на одежду?

Тогда нужно создать базу – вещи, которые запросто миксуются между собой,
подходят по сезону и уместны в садике, школе, гостях, на прогулке и на
мероприятиях.

Этот гардероб еще называют «конструктор», т.к. вещи легко сочетать между
собой.

И его главный секретик: вы можете создавать много разных образов, заменив
одну или две вещи в комплекте. Тогда у вашего ребенка будет большой выбор look’ов, каждая вещь пригодится, а не пролежит в шкафу без дела. К тому же
такой подход поможет не покупать лишнего.

Приступаем!

Для начала прикиньте: куда ваш ребенок будет ходить в вещах.
 Как правило, это:

·        
Детский сад/школа.

·        
Прогулки, походы в гости, в кино, на выставки –
повседневные дела.

·        
Домашняя одежда.

·        
Праздники, торжественные мероприятия.

Покупая, вспомните, нет ли в гардеробе уже похожих вещей? В
каком они состоянии – возможно, на некоторых уже появились катышки и нужно
заменить?

Оценив состояние гардероба, гораздо легче составить список
действительно необходимой одежды.

Создавать образы вам поможет правило: чтобы лук был
гармоничным, сочетайте не больше 3х цветов (оттенков может быть больше).

База на холодную погоду:

·        
2-3 майки.

·        
1 – 2 однотонные футболки (белого или голубого
цвета)

·        
1-2 футболки с принтом.

·        
1 водолазка

·        
Свитшот и худи.

·        
3 рубашки для мальчика (желательно однотонные
или с нейтральным рисунком: тонкая полоска, ненавязчивая клетка).

·        
3 блузы для девочки: выбирайте лаконичный крой.

·        
1 жилет.

·        
1 жакет.

·        
2 пары брюк для мальчиков: классика и
трикотажные.

·        
2 юбки + сарафан+ брюки для девочки.

·        
Джинсы.

·        
1 комбинезон для прогулок в холода.

·        
Джемпер, футболка и брюки для дома.

·        
Колготки.

·        
Драповое пальто или куртка на осень, для
дождливого времени.

·        
Теплая верхняя одежда для зимы.

·        
Теплые сапоги/высокие ботинки.

·        
Кеды/кроссовки.

·        
Резиновые сапоги.

Перед вами уже готовая «капсула» вещей, которые можно носить
на прогулки, в гости и в школу (если нет строгого дресс-кода или формы).

1)     
Например, на осеннюю прогулку можно надеть
джинсы + однотонную футболку+ свитшот. Утепляемся курткой, добавляем шапку,  шарф, ботинки – и образ готов.

Этот же образ трансформируем для школы: заменяем джинсы на
брюки.

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

1)     
В кино надеваем джинсы+водолазку+рубашку+жилет+кроссовки.

Заменяем джинсы на брюки, кроссовки – на ботинки, и перед
вами образ в школу.

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

1)     
В детский сад или на площадку: трикотажные брючки+рубашка+футболка+куртка.

Меняем трикотажные брюки на классику, сапожки
на ботинки и можно идти в гости!

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

Образ девочки на прогулку:

1)     
Водолазка+худи+джинсы+сапожки+пальто. Утепляемся шапкой, шарфом и перчатками.

Для школы:

Водолазка+сарафан+ботинки+пальто.

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

1)     
В гости: худи+юбка+колготы

В школу: белая блузка+юбка+колготы.

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

1)     
На прогулку в холодное время надеваем на малышку
теплый комбинезон+водолазку+сапоги. Сверху утепляемся курткой-пуховиком, шапкой-шлемом, варежками на шнурке.

Для садика комбинезон заменяем на брючки с начесом+жилет.

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

Для праздников, выхода «в свет» подойдёт красивое пышное платье, юбка-пачка из органзы, вельветовый или полотняной костюм, классические рубашки и брюки. Добавьте аксессуары: галстук, галстук-бабочка. Выбирайте по
вкусу, главное, чтобы ребенку нравилось и было комфортно.

Какую одежду взять ребенку 2 года на зиму

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Кагоцел инструкция ребенку 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ!
ôÅÍÁ ÐÒÏ ÕÍÉÒÁÎÉÅ óð ÓÐÏÄ×ÉÇÌÁ ÍÅÎÑ ÎÁ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÅ ÃÅÎ ÎÁ ÚÉÍÎÀÀ ÏÄÅÖÄÕ. ðÏËÁ ÅÓÔØ ÒÁÚÍÅÒÙ É ×ÙÂÏÒ ÈÏÞÕ ÚÁËÁÚÁÔØ ÎÁ ÷â ÏÄÅÖÄÕ ÎÁ ÏÓÅÎØ É ÚÉÍÕ ÄÌÑ ÄÏÞËÉ, × ÄÅËÁÂÒÅ ÂÕÄÅÔ 2 ÇÏÄÁ. õ ÎÅÅ ÅÓÔØ ÚÉÍÎÉÊ É ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÎÏ ×ÏÔ ÄÕÍÁÅÔÓÑ ÍÎÅ, ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÎÁ ÓÍÅÎËÕ ÅÝÅ ×ÚÑÔØ. é ×ÏÔ ÔÕÔ ÍÅÎÑ ÔÅÒÚÁÀÔ ÓÏÍÎÅÎØÑ, ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ËÏÍÂÅÚ ÉÌÉ ËÏÓÔÀÍ, Á ÎÁÄÏ ÌÉ ÓÍÅÎËÕ ÎÁ ÚÉÍÕ? ÷ÒÏÄÅ ËÁË ÚÉÍÏÊ ÉÓÐÁÞËÁÔØÓÑ ÓÌÏÖÎÏ, × ÑÓÌÑÈ ÓËÁÚÁÌÉ ÚÉÍÏÊ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Å. ÐÒÏÇÕÌËÁ ÂÕÄÅÔ ÏÄÉÎ ÒÁÚ × ÄÅÎØ ÐÏÓÌÅ ÑÓÌÅÊ.
ð.ó. óÅÊÞÁÓ ÏÓÅÎÎÉÊ ËÏÍÂÅÚ ðÒÅÍÏÎÔ ÎÁ ÷â ÓÔÏÉÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ Ñ ÂÒÁÌÁ ÎÁ óð ÚÉÍÏÊ, É ÚÉÍÎÉÊ ËÏÓÔÀÍ ÂÕÄÅÔ ÄÅÛÅ×ÌÅ, ÞÅÍ ÎÁ óð, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÁÄÏ ÂÒÁÔØ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.

÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ ÄÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ ÔÏÌØËÏ. îÁÛÉ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÇÕÌÑÌÉ ÄÎÅÍ.
õ ÍÏÉÈ ÄÅÔÅÊ ÚÉÍÏÊ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ÓÍÅÎËÉ ÎÅÔ. ûÔÁÎÙ ×ÙÓÙÈÁÌÉ ÚÁ ÎÏÞØ, ÅÓÌÉ ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ. ëÕÒÔËÁ ÎÅ ÔÁË ÐÁÞËÁÅÔÓÑ ÏÂÙÞÎÏ.
ôÏÌØËÏ ËÏÍÂÅÚ ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÂÙ ÎÅÕÄÏÂÎÏ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ × ÍÁÇÁÚÉÎÙ ÉÌÉ × ÇÏÓÔÉ ÕÄÏÂÎÅÅ ÎÁÄÅÔØ ÄÖÉÎÓÙ É ËÕÒÔËÕ, ÍÙ ×ÅÚÄÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ.

íÙ ÔÏÖÅ ÎÁ ÍÁÛÉÎÅ ÐÏÞÔÉ ×ÓÅÇÄÁ, ÎÏ ËÏÍÂÅÚ ÏÓÔÁÌÓÑ Ó ÜÔÏÊ ÚÉÍÙ (ÏÏÏÞÅÎØ ×ÅÌÉË ÂÙÌ). á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? íÙ ×ÅÓÎÏÊ ÅÝÅ ÔÏÌËÏÍ ÔÏ É ÎÅ ÇÕÌÑÌÉ, × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ × ËÏÌÑÓËÅ, ÏÓÅÎØÀ ÕÖÅ ÂÕÄÅÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ ×Ï ×ÓÀ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ.

ôÏÖÅ ÏÄÉÎ ÏÂÙÞÎÏ. éÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ, ÞÔÏ Ä×Å ËÕÒÔËÉ. îÁÐÒÉÍÅÒ, Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÂÙÌÏ: ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÐÏÒ×ÁÌÉÓØ, ËÕÐÉÌÁ ÎÏ×ÙÊ ËÏÓÔÀÍ, ËÕÒÔËÁ ÏÓÔÁÌÁÓØ, – ×ÏÔ ÂÙÌÏ Ä×Å.
ïÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÏÞÅÎØ ÐÁÞËÁÀÔÓÑ, ÎÏ ÏÎÉ ÔÏÖÅ ÓÏÈÎÕÔ ÚÁ ÎÏÞØ.
ïÓÅÎØÀ ÅÝÅ ÐÏËÁ ÓÕÈÏ, ÄÅÔÉ ÎÏÓÑÔ ÄÖÉÎÓÙ Ó ÏÓÅÎÎÅÊ ËÕÒÔËÏÊ. ðÏÔÏÍ, ËÏÇÄÁ ÄÏÖÄÉ ÎÁÞÉÎÁÀÔÓÑ ÉÌÉ ÈÏÌÏÄÎÅÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ, ÕÖÅ ÎÏÓÑÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÓÔÀÍ.

îÉËÏÇÄÁ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÍÅÎÕ ÚÉÍÏÊ ÉÚ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅ ÉÍÅÀ. åÓÌÉ ÓÉÌØÎÏ ÕÇ×ÁÚÄÁÅÔÓÑ, ÔÏ ×ÅÞÅÒÏÍ ÓÔÉÒÁÀ, ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ ÕÓÐÅ×ÁÅÔ ×ÙÓÏÈÎÕÔØ Ë ÕÔÒÕ. ÷ ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÍÏÖÎÏ ÏÓÅÎÎÉÅ ÛÔÁÎÙ ÐÌÀÓ ÔÅÐÌÙÅ ËÏÌÇÏÔËÉ ÎÁ ÓÍÅÎÕ, ÎÏ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÌÏ ÏÔÓÉÌÙ ÐÁÒÕ ÒÁÚ Ó Ä×ÕÍÑ ÄÅÔØÍÉ. ÷ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍÙ ÄÌÑ ÈÏÄÑÞÉÈ ÄÅÔÅÊ. õÄÏÂÎÅÅ × ÐÏÅÚÄËÁÈ É ÐÒÉ ÐÏÓÅÝÅÎÉÉ ÍÁÇÁÚÉÎÏ×. é × ÓÁÄÉËÅ ÕÄÏÂÎÅÅ ÏÄÅ×ÁÔØÓÑ, Õ ÎÁÓ ÄÅÔÉ × ÑÓÌÑÈ ÇÕÌÑÀÔ ×ÓÅÇÄÁ, ËÒÏÍÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÐÏÇÏÄÎÙÈ ËÁÔÁËÌÉÚÍÏ×

íÙ ÅÝÅ ÎÅ ÐÏÛÌÉ × ÓÁÄ, ÎÏ ÔÕÔ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÉÌÁÓØ Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ, ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ, Ô.Ë. ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÉ ÎÅ ÍÏÇÕÔ ÏÄÅÔØ ÂÙÓÔÒÏ ×ÓÅÈ ÄÅÔÅÊ É ÏÎÉ ÐÏÔÅÀÔ É ÜÔÏ 2ÏÊ É 3ÉÊ ÇÏÄ ÖÉÚÎÉ ÂÕÄÅÔ ÔÁË. ñ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÕÖÅ ËÁËÏÊ ÄÅÎØ × ÛÏËÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÇÕÌÑÀÔ ÄÅÔËÉ. ëÏÍÂÅÚ ÚÉÍÎÉÊ Ó Ï×ÅÞØÅÊ ÐÏÄÓÔÅÖËÏÊ, × ËÒÁÊÎÅÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÓÔÅÖËÕ Ó ÏÓÅÎÎÉÍ ÏÄÅÔØ, ÔÏÖÅ ÓËÌÏÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÚÉÍÎÑÑ ÓÍÅÎËÁ ÎÅ ÎÕÖÎÁ. á ÎÁ ÏÓÅÎØ ÓËÏÌØËÏ ËÏÍÐÌÅËÔÏ×? õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ËÏÍÂÅÚ, ËÏÓÔÀÍ ÎÅ ÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ ÅÝÅ?

äÏÞËÁ ÐÒÏÛÌÙÊ ÇÏÄ × ÑÓÌÑÈ ÂÙÌÁ, ÇÕÌÑÌÉ ÐÏ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÄÅÎØ: ÄÏ ÏÂÅÄÁ É ÐÏÓÌÅ ÐÏÌÄÎÉËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉ. ðÒÏÇÕÌËÁ ÏÔÍÅÎÑÌÁÓØ ÉÚ-ÚÁ ÐÏÇÏÄÙ ÐÌÏÈÏÊ, ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÒÅÄËÏ. îÁÓÞ£Ô ÓÍÅÎËÉ ×ÅÒÈÎÅÊ: Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ËÏÓÔÀÍ ÐÌÀÓ ÅÝ£ ÏÄÎÉ ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ. îÏ ×Ó£ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÓÔÉÒÁÅÔÓÑ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ É ×ÙÓÙÈÁÅÔ ÚÁ ÎÏÞØ ÎÁ ÂÁÔÁÒÅÅ.

á ÞÅÇÏ ÕÖ × ÛÏËÅ ÔÏ ÂÙÔØ?
íÏÊ × ÑÓÌÑÈ ÔÏÖÅ ÎÅ ÇÕÌÑÌ, ÎÕ É ÞÔÏ. ðÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÉËÁËÏÇÏ ÛÏËÁ. éÈ × ÑÓÌÑÈ ÚÁÂÉÒÁÀÔ ×ÓÅÈ ÒÁÎÏ, Ë 16 ÕÖÅ ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÏÇÏ. é ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÐÏÔÏÍ ÐÏÓÌÅ ÓÁÄÉËÁ ÇÕÌÑÌÉ, ÓËÏÌØËÏ ÎÁÄÏ.
ðÏÔÏÍ ÏÓÅÎØ -ÄÏÖÄÉ, ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÐÏÇÕÌÑÅÛØ.

ëÕÐÉÌÁ ÏÄÉÎ ÒÁÚ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ ÛÔÁÎÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏ×ÅÒÈ ÏÂÙÞÎÙÈ ÎÁÄÅ×ÁÀÔÓÑ, ÔÉÐÁ ÛÁÌÕÎÙ, ÞÔÏ ÌÉ. ôÁË ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÎÁÄÅ×ÁÌÉ. íÏÉ ÎÅ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÏÓÑÔÁ ÏÂÙÞÎÏ, ÕÓÐÅ×ÁÀ ÄÏ ÕÔÒÁ ÐÏÓÔÉÒÁÔØ É ×ÙÓÕÛÉÔØ ÛÔÁÎÙ. ôÁË ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ËÏÍÐÌÅËÔÕ ÄÅÍÉÓÅÚÏÎÎÏÊ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ

Читайте также:  Мало занимаюсь с ребенком 2 года

õ ÍÏÅÇÏ ÎÁ ÏÓÅÎØ ÅÓÔØ Ä×ÏÅ ÛÔÁÎÏ× É ÏÄÎÁ ËÕÒÔËÁ, ÎÁ ÚÉÍÕ – ÏÄÉÎ ÓÌÉÔÎÉË ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÊ. ïÓÅÎØÀ ÌÕÖÉ É ÓÌÑËÏÔØ, ÂÙ×ÁÌÏ, ÞÔÏ ÛÌÁ ÚÁ ÒÅ£ÎËÏÍ × ÓÁÄÉË Ó ÚÁÐÁÓÎÙÍÉ ÛÔÁÎÁÍÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ó ÔÅÈ, × ËÏÔÏÒÙÈ ÏÓÔÁ×ÉÌÁ × ÓÁÄÉËÅ, ÁÖ ÔÅËÌÏ.

õ ËÁÖÄÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏ ÏÄÎÏÍÕ ÚÉÍÎÅÍÕ ËÏÓÔÀÍÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÎÕÖÅÎ. óÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÔÒÑÐÏÞËÏÊ ÐÒÏÔÅÒÅÔØ. õ ÓÔÁÒÛÅÇÏ ÂÙÌÏ ËÁË-ÔÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ, ÏÄÉÎ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÉ ÏÔÄÁÌÉ, ×ÔÏÒÏÊ ËÕÐÉÌÁ, × ÉÔÏÇÅ ÎÏÓÉÌÉ ÏÄÉÎ ×ÓÀ ÚÉÍÕ, ÂÏÌØÛÅ ÐÏ Ä×Á ÎÅ ÂÅÒÕ.
îÁ ÏÓÅÎØ ÐÏ Ä×Á ËÏÍÐÌÅËÔÁ Ó ÒÁÚÎÙÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×ÏÍ ÕÔÅÐÌÉÔÅÌÑ, ÏÄÉÎ ÎÁ ÔÅÐÌÕÀ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ, ×ÔÏÒÏÊ ÎÁ ÈÏÌÏÄÎÕÀ.
÷ ÑÓÌÑÈ ÚÉÍÏÊ ÇÕÌÑÀÔ, ÎÏ ÇÄÅ ÔÁÍ ÐÁÞËÁÔØÓÑ?

÷ÏÔ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÏÐÔÉÍÁÌØÎÙÊ ÎÁÂÏÒ ×ÅÒÈÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÁ ÏÓÅÎØ/×ÅÓÎÕ/ÚÉÍÕ

÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÒÅÂÅÎËÕ 2 ÇÏÄÁ ÂÙÌÏ,ÈÏÄÉÌÉ × ÓÁÄÉË. çÕÌÑÌÉ ÚÉÍÏÊ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÅÇÕÌÑÒÎÏ. ÷ÔÏÒÏÊ ÒÁÚ ËÏÎÅÞÎÏ ÒÅÄËÏ ×ÙÈÏÄÉÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÍÎÏÇÏ ÏÄÅÖÄÙ ×ÏÏÂÝÅ,ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÓÌÕÞÉÌÏÓØ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ × ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ËÏÍÐÌÅËÔÁÈ ÚÉÍÎÅÊ ÏÄÅÖÄÙ ÎÅÔ. ïÓÅÎÎÅÊ ÅÓÔØ. èÏÒÏÛÏ ÂÙ ÉÍÅÔØ É ÒÁÚÄÅÌØÎÙÊ ËÏÍÐÌÅËÔ É ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ,É ÛÔÁÎÙ ÚÁÐÁÓÎÙÅ ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ.

äÌÑ ÍÅÎÑ ÕÄÏÂÎÏ ÉÍÅÔØ Ä×Á ËÏÍÂÅÚÁ. ïÄÉÎ 160 ÇÒÁÍÍ ÐÒÉÍÅÒÎÏ, ×ÔÏÒÏÊ 300.
ôÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÄÅ×ËÉ ×ÓÑÞÅÓËÉÅ É ÓÔÁÒÁÀÓØ ÉÈ ÍÉÎÉÍÉÚÉÒÏ×ÁÔØ.
é ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÔÁË, ÞÔÏ ÎÏÓÉÍ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÊ Ó +3 ÄÏ -7(ÐÌÀÓ ÍÉÎÕÓ) ÎÁ ÆÕÔÂÏÌËÕ Ó ÄÌÉÎÎÙÍÉ ÒÕËÁ×ÁÍÉ É ËÏÌÇÏÔËÉ, Á ÐÏÔÏÍ × 300 ÇÒ.
ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ ÍÏÖÎÏ ÏÂÏÊÔÉÓØ 160 ÇÒÁÍÍÏ×ÙÍ, ÎÏ ÔÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏÄÄÅ×Õ.

ïÄÉÎ ÏÓÅÎÎÉÊ, ÏÄÉÎ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÅÚÙ, ÏÂÁ ËÏÍÂÅÚÁ ÌÅÓÓÉÔÅË, ÎÅÐÒÏÍÏËÁÅÍÙÅ. ïÓÅÎÎÉÊ Ó ×ÅÓÎÙ ÏÓÔÁÌÓÑ, ËÏÇÄÁ ÓÎÅÇ ÔÁÑÌ, ÓÙÎ ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ËÕÐÁÌÓÑ × ÌÕÖÁÈ, ÓÙÒÏÊ ÎÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÐÒÉÛÅÌ. çÒÑÚØ ×ÌÁÖÎÏÊ ÔÒÑÐËÏÊ ÐÒÏÔÉÒÁÌÁ, ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ÔÏÌØËÏ × ËÏÎÃÅ ÓÅÚÏÎÁ. îÏ ÍÙ ÂÅÚ ÓÁÄÉËÁ, ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ ÔÁÍ ÕÄÏÂÎÅÅ ×ÏÓÐÉÔÁÔÅÌÑÍ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

íÅÂÅÌØ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ! ðÒÏÄÁÅÍ ËÏÍÐÌÅËÔ ÍÅÂÅÌÉ ÄÌÑ ÄÅÔÓËÏÊ ËÏÍÎÁÔÙ:7000 ÒÕÂ.,ËÒÏ×ÁÔØ (Ó ÍÁÔÒÁÓÏÍ É ÎÁÍÁÔÒÁÓÎÉËÏÍ)-5000 ÒÕÂ.,ÑÝÉË ÄÌÑ ÉÇÒÕÛÅË-2000…
ãÅÎÁ: 15 000 ÒÕÂ.

Источник