Какой вес можно поднимать ребенку 2 года

Раздел:
— посиделки
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сонька ужасно полюбила всё поднимать – студьчик, горшок, тележку, крупные игрушки и т.п. Иногда у неё становится такой вид, как-будто она сейчас надорвется, хоть на мой взгляд вещь и не тяжелая. Вобщем у меня назрел вопрос – какой вес ребенок в 1.1 может поднимать без угрозы надорваться?
23.08.2001 01:42:21, ElleK
7 комментариев
Мой пытается поднять дверь гаража.:))
24.08.2001 02:00:41, Mamaoss
Какой может, такой и поднимает 🙂
23.08.2001 10:43:20, Тамара
А ребенок больше , чем может не поднимет. Довертесь интуиции ребенка. Мытаскаем камни, двигаем диван.:))
23.08.2001 06:10:16, Гушка
У нас в этом возрасте тоже все таскал, сумки с порога у меня вырывал, чтобы на кухню утащить :-))) Я тоже переживала, а теперь эти “таскания” как-то на убыль пошли.Но думаю, что горшок, стул (если детский, конечно), не такой уж и большой груз для ребенка. Может, она так с Вами заигрывает?
23.08.2001 04:59:21, Натали
Может и заигрывает 🙂 Только очень уж краснеет и напрягается при этом 🙂
Кстати, какой у Вас симпатичный мальчуган!
23.08.2001 07:14:59, ElleK
Спасибо, что оценили наш с мужем труд :-))) А про краснеет и напрягается, так у меня Егор так делает, чтобы я на него “шукнула”, а он при этом любит хохотать :-)))
Посмотрела на красивейшую дорожку в Вашей регистрации, вот бы нам там погулять…А дочка где же?
23.08.2001 08:26:51, Натали
Да Вы знаете, я вначале её фото вывесила, а потом наслушалась разных мнений про сглаз и убрала :). Никак не могу решить – может быть опять повесить… А по дорожке, что на фото, мы частенько гуляем – заходите в гости 🙂
24.08.2001 00:55:33, ElleK
|
© 2000-2021, 7я.ру
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA “ALP-Media” и авторов. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру – информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!
Источник
То, что занятия спортом имеют положительное влияние на здоровье человека, не станет большим открытием. И заниматься им стоит начинать уже с раннего возраста. Это касается и силовых тренировок в том числе. Однако, возникает вопрос – как же определить оптимальный уровень нагрузок для ребенка? Как подобрать наиболее подходящий вес гантелей, чтобы добиться положительных результатов и не получить при этом травму?
В вопросе организации спортивных занятий с ребенком существует большое количество различных нюансов, которые необходимо учитывать для обеспечения его безопасности. Рассмотрим более подробно основные моменты, которыми не должен пренебрегать ни один родитель, занимаясь со своим ребенком силовым спортом, а так же, с какого возраста можно поднимать гантели ребенку.
Когда стоит начинать силовые тренировки с утяжелением
Даже если ребенок горит невероятным желанием тягать гантели в пять лет – допускать этого ни в коем случае нельзя. До семи лет идет активное формирование скелета, а чрезмерные нагрузки на него могут привести к весьма нежелательным последствиям, связанным с дефектами развития. Первые тренировки с “железом” стоит начинать не раньше семи-восьми лет. При этом не стоит начинать сразу интенсивные занятия. Вполне достаточно пары тренировок в неделю продолжительностью в полчаса, чтобы организм начинал постепенно привыкать к физическим нагрузкам.
Упражнения с гантелями для детей
Составляя программу тренировок для своего ребенка, стоит понимать, что спектр доступных упражнений в детском возрасте значительно ниже, чем у взрослого спортсмена. Это связано с тем, что организм еще только формируется и перегружать его существенным утяжелением категорически не стоит. Сосредоточиться стоит на небольших весах и выполнении базовых упражнений, позволяющих первостепенно укрепить мышечную структуру тела. Только когда ребенок окрепнет и будет действительно уверенно работать с базой, можно будет постепенно переходить к более сложным упражнениям, направленным на проработку конкретных мышечных участков.
Поначалу же стоит сосредоточиться на простых движениях, воздействующих одновременно на несколько мышечных групп. К таковым можно смело отнести, например, поворот корпуса с гантелями, который укрепляет одновременно мышцы кора, прямой и косой пресс, а также мышцы спины. Еще одним весьма удачным упражнением для ребенка станет поднятие гантелей над головой. Оно позволит более уверенно прочувствовать свои мышцы и укрепиться в выполнении базовых движений.
Утренняя зарядка с гантелями для детей
Выполнение утренней зарядки рекомендуется всем без исключения. Этот процесс позволит привести мышцы в тонус после сна, взбодриться и наполнить тело энергией на весь предстоящий день. Зачастую зарядку также активно используют в качестве предварительной тренировки для укрепления мышечного аппарата. Именно по этому, помимо классических гимнастических и разминочных упражнений в процесс зарядки также вводятся силовые комплексы с использованием гантелей. Все это справедливо как для взрослых, так и для детей.
Особенно актуален данный вопрос для тех, кто стремится не просто укрепить свое тело, но и добиться первоначальной подготовки для занятий спортом на профессиональном уровне. Однако, в этом деле важно не переусердствовать. В противном случае такая зарядка может доставить больше негативных последствий, нежели положительных результатов. В первую очередь нужно обращать внимание на рабочие веса. Не стоит резко увеличивать массу гантелей или начинать сразу с больших по детским меркам снарядов. Для первых занятий вполне достаточно пары гантелей по полкилограмма каждая.
Как подобрать оптимальный спортивный снаряд
Ни в коем случае нельзя начинать тренировки с больших весов. Даже если родителю кажется, что три килограмма – это мелочь для его сынишки, он сильно ошибается. Детям в начале тренировок нельзя давать гантели больше одного килограмма. При этом важно подобрать модель таким образом, чтобы ее использование не вызывало никакого дискомфорта. Лишь потом, когда мышцы начнут укрепляться, можно очень постепенно увеличивать массу снарядов. Оптимальным решением в данном случае будут специальные пустотелые гантели, которые можно заполнять водой для регулировки массы.
В итоге можно отметить, что:
· Заниматься спортом можно с раннего возраста;
· Не стоит фанатично заставлять тренироваться ребенка с первых дней;
· Нельзя начинать с больших весов.
Fitness Place – это маркетплейс, в котором представлен богатый выбор спортивных снарядов для начинающих спортсменов всех возрастов. Здесь можно найти легкие гантели для ребенка, который только начинает свой длинный тернистый путь в мир силового спорта.
Источник
Ðожно, но оÑÑоÑожно – наÑка (и ÑееÑиÑнÑй TC ÐÑома) о ÑиловÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей.
ÐлавнÑй Ñ Ñлиган ÑедакÑии T-nation.com ТС ÐÑома в Ñвоем ÑиÑменном ÑÑиле (и Ñ Ð½Ð°Ñкой напеÑевеÑ, конеÑно) о важнÑÑ Ð²ÐµÑÐ°Ñ : можно ли деÑÑм ÑÑениÑоваÑÑÑÑ Ñ Ð¾ÑÑгоÑениÑми? Ркаком возÑаÑÑе наÑинаÑÑ?
ÐÑли Ð²Ñ Ð²Ñей дÑÑой лÑбиÑе «железо», Ñо обÑÑно ÑÑÑемиÑеÑÑ Ð¿ÑивлеÑÑ Ðº Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ â ÑнаÑала лÑбимÑÑ Ð¿Ð°ÑÑнеÑов-ÑÑпÑÑгов, а заÑем и поÑвлÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð¾ÑкÑда-Ñо деÑей, понимаÑ, как ÑÑо полезно Ð´Ð»Ñ Ð¸Ñ Ñел и дÑÑ. ÐагÑÑзив в огÑомнÑÑ ÑÑÐ¼ÐºÑ Ð½Ð°ÑÑднÑе ÑпоÑÑ-ÑмоÑоÑки, банки Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð°Ð²ÐºÐ°Ð¼Ð¸ и каниÑÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ñ, Ð²Ñ Ð²ÑÑваеÑеÑÑ Ð² деÑÑкÑÑ, ногой пинаеÑе Ñаз Ñ ÑипÑами, кÑлаком ÑазбиваеÑе ÑкÑан гаджеÑа и нежно Ñ Ð²Ð°ÑаеÑе пÑÑ Ð»Ð¾Ðµ Ñадо за ÑÑ Ð¾, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿ÑивеÑÑи Ñ Ñобой в зал.
Ðо поÑемÑ-Ñо не вÑе ÑиÑнеÑ-ÑодиÑели наÑÑолÑко ÑеÑиÑелÑнÑ. ÐекоÑоÑÑе ÑоÑмозÑÑ Ð² ÑомнениÑÑ . Ðе ÑÑÐ¾Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð¸ Ñебенок ганÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ножкÑ? Ðожно ли бÑаÑÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑангÑ, не доÑÑигнÑв ÑовеÑÑеннолеÑиÑ? Ðе повÑÐµÐ´Ð¸Ñ Ð»Ð¸ «железо» ÑоÑÑÑ, из-за Ñего лÑбимое диÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑнÑждено вÑÑ Ð¾ÑÑавÑÑÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð»Ð°Ð·Ð¸ÑÑ Ð² кÑÑ Ð¾Ð½Ð½Ñй ÑÐºÐ°Ñ Ð·Ð° «ÐÑÑеллой» по пиÑамиде из ÑабÑÑеÑок?
Ðе ÑеÑÑйÑе вÑемÑ. ÐÑли Ñебенок доÑÑаÑоÑно болÑÑой, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð¸ понимаÑÑ Ñлова ÑÑенеÑа, беÑпокоиÑÑÑÑ Ð½Ðµ о Ñем. «Ðелезо» не помеÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ ÑаÑÑи и пÑинеÑÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ полÑÐ·Ñ (и безопаÑнее Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑнÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð² ÑпоÑÑа).
“ÐÑдеÑÑ ÑÑÐ°Ð½Ð³Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑ – не вÑÑаÑÑеÑÑ”
ÐÑкÑда вообÑе взÑлÑÑ Ð¼Ð¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо из-за ÑиловÑÑ ÑÑениÑовок в деÑÑком возÑаÑÑе лÑди оÑÑаÑÑÑÑ Ð½Ð¸Ð·ÐµÐ½Ñкими? Ðалекие Ð¾Ñ ÑпоÑÑа обÑваÑели, пеÑеклÑÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ð½Ð°Ð»Ñ Ð¸ ÑлÑÑайно наÑÑкаÑÑÑ Ð½Ð° ÑоÑÐµÐ²Ð½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑжелой аÑлеÑике или конкÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð´Ð¸Ð±Ð¸Ð»Ð´Ð¸Ð½Ð³Ð°, обнаÑÑживаÑÑ, ÑÑо ÑÐµÐ¼Ð¿Ð¸Ð¾Ð½Ñ Ñедко бÑваÑÑ Ð²ÑÑокими. ÐоÑ, дÑмаÑÑ Ð¾Ð½Ð¸, как ÑÑо вÑедное «железо» меÑÐ°ÐµÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÑаÑÑи.
ÐаÑем неÑпоÑÑивнÑе вÑаÑи ÑоÑинÑÑÑ Â«Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑелÑное» (и ложное) обÑÑÑнение: Ñиловики малого ÑоÑÑа из-за Ñого, ÑÑо подÑем ÑÑанги в деÑÑÑве повÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ ÑпиÑизаÑнÑе (Ñ ÑÑÑевÑе) плаÑÑинки (ÑÑÑлка на ÑÑаÑÑÑ ÐпиÑизаÑнÑе плаÑÑинки в Ðикипедии) – Ð·Ð¾Ð½Ñ ÑоÑÑа, ÑаÑположеннÑе Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñов ÑÑÑбÑаÑÑÑ ÐºÐ¾ÑÑей. У неÑÑениÑÑемого Ñебенка коÑÑи ÑдлинÑÑÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð¾Ð½, а поÑом, когда еÑÑеÑÑвеннÑй ÑоÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð½ÑиваеÑÑÑ, Ñ ÑÑÑÐµÐ²Ð°Ñ ÑÐºÐ°Ð½Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½ÑеÑÑÑ ÐºÐ¾ÑÑной. РнеÑÑаÑÑнÑе деÑиÑки, на коÑоÑÑÑ Ð±ÐµÑÑолковÑе ÑодиÑели ÑлиÑком Ñано взвалили ÑÑангÑ, ÑÐºÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑÑаÑÑÑÑ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑками.
Ðо ÑÑа ÑеоÑÐ¸Ñ Ð¾ÑибоÑна (2): еÑли б ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑÑгоÑениÑми и ÑоÑмозили ÑоÑÑ ÐºÐ¾ÑÑей Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑжаемÑÑ ÑÑÑÑавов, Ñо оÑÑалÑнÑе â неповÑеждаемÑе â ÑаÑÑи Ñела пÑодолжали Ð±Ñ ÑаÑÑи, и в иÑоге ÑазвивалиÑÑ Ð±Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑнÑе деÑоÑмаÑии, как Ñ Ð¿ÐµÑÑонажей ÑилÑмов Тима ÐÑÑÑона. Ð ÑÑангиÑÑÑ â пÑи лÑбом ÑоÑÑе â заÑаÑÑÑÑ Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÑÑ Ð²ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ¿Ð½Ñми и вполне пÑопоÑÑионалÑнÑми ÑигÑÑами.
ÐбÑваÑели пÑÑаÑÑ Ð¿ÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ ÑледÑÑвие. С Ñаким же ÑÑпеÑ
ом можно говоÑиÑÑ, ÑÑо баÑкеÑболиÑÑÑ Ð²ÑÑаÑÑаÑÑ Ð²ÑÑокими благодаÑÑ Ð±ÑоÑкам мÑÑа в коÑзинÑ. ÐÑо не малÑй ÑоÑÑ Ð¸Ð·-за ÑÑанги, а ÑÑанга â из-за малого ÑоÑÑа. ÐÑÑÑеÑаÑÑÑÑ, конеÑно же, иÑклÑÑениÑ, но обÑÑно вÑÑокие деÑи идÑÑ Ð² баÑкеÑбол-волейбол, а невÑÑокие â в ÑÑжелÑÑ Ð°ÑлеÑикÑ. ÐÑоÑÑо поÑомÑ, ÑÑо ÑелоÑложение Ð´Ð°ÐµÑ Ð¿ÑеимÑÑеÑÑво в опÑеделенном виде ÑпоÑÑа.
ÐÑÑÑ ÐµÑе и пÑиÑ
ологиÑеÑкий ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ â некоÑоÑÑе комплекÑÑÑÑ Ð¸Ð·-за малого ÑоÑÑа и Ñ
оÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑиÑÑ ÑамооÑÐµÐ½ÐºÑ Ð²ÑдаÑÑейÑÑ Ñилой и мÑÑеÑной маÑÑой.
ЧÑо же каÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждений ÑпиÑизаÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑин, Ñо Ñакое Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑлÑÑиÑÑÑÑ, но веÑоÑÑноÑÑÑ ÐºÑайне низка. ТолÑко еÑли Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾Ð»ÐµÑний оÑпÑÑÑк наÑмоÑÑиÑÑÑ ÑоÑÑÑзаний «СилÑнейÑий Ñеловек планеÑÑ», ÑеÑиÑ, ÑÑо бодипозиÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑеÑÑÑенка Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°ÐµÑ ÐºÐ°Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐÑлаÑа, и попÑÑаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑÑÑ ÐµÐµ на кÑÑ Ð¾Ð½Ð½Ñй ÑÑол.
ÐÑоÑе говоÑÑ, безÑÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑегÑÑзка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑедиÑÑ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑÑ, а ÑазÑмнÑе, ÑегÑлÑÑнÑе ÑÑениÑовки Ñ Ð¾ÑÑгоÑениÑми â неÑ.
ÐодавлÑÑÑее болÑÑинÑÑво из опÑоÑеннÑÑ 500 ÑкÑпеÑÑов в облаÑÑи ÑпоÑÑивной медиÑÐ¸Ð½Ñ (иÑÑоÑник) не ÑоглаÑилоÑÑ Ñ Ð·Ð°Ñвлением, ÑÑо «ÑиловÑÑ ÑÑениÑовок ÑледÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°ÑÑ Ð´Ð¾ закÑÑÑÐ¸Ñ Ð·Ð¾Ð½ ÑоÑÑа коÑÑей» (пÑим. Ðожника â ÑÑо в ноÑме пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ð¼ к 25-30).
“ÐÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑÐ¾Ð½Ð¸Ñ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·ÑÐºÑ Ñебе на головє
ТÑавмиÑоваÑÑÑÑ Ð² ÑÑенажеÑном зале, конеÑно, можно – еÑли ÑнÑй аÑÐ»ÐµÑ ÑлиÑком ÑпеÑÐ¸Ñ Ðº ÑекоÑÐ´Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑо не ÑÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑÑÑÑ ÑнаÑÑдом (за ÑÑо в лÑбом ÑлÑÑае оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð´Ð·Ð¸ÑаÑÑий пÑоÑеÑÑионал ÑиÑнеÑа). Ðо ÑÑо вовÑе не повод ÑекомендоваÑÑ Ð´ÐµÑÑм оÑложиÑÑ ÑиловÑе ÑÑениÑовки до ÑизиÑеÑкого ÑозÑÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ (~16 леÑ), как ÑовеÑовала ÐмеÑиканÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð² 1990-м.
Ð Ð²Ð¾Ñ ÑодиÑели-железоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑдаÑÑ Ð´ÐµÑей в «безопаÑнÑе» Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑпоÑÑа. ХоÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑаÑиÑÑике ÑÑанга не ÑÑавмиÑÑÐµÑ ÑÑолÑко, ÑколÑко Ð¸Ñ Ð»ÑбимÑй ÑÑÑбол (ÑÑадинÑ, ÑÑибÑ, ÑдаÑÑ Ð¿Ð¾ голове), амеÑиканÑкий ÑÑÑбол (ÑÑибÑ, пеÑеломÑ, ÑдаÑÑ Ð¿Ð¾ голове) и баÑкеÑбол (ÑаÑÑÑжениÑ, повÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑедней кÑеÑÑообÑазной ÑвÑзки, ÑдаÑÑ Ð¿Ð¾ голове).
ЧаÑÑоÑа ÑÑавм в ÑиÑÑÐ°Ñ (1) Ñ ÑÑениÑÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ñ Ð¾ÑÑгоÑениÑми деÑей: 0,035 на 100 ÑаÑов занÑÑий, Ñ ÑнÑÑ Ð¿Ð°ÑÑÑлиÑÑеÑов â ÑÑÑемÑÑÐ¸Ñ ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð½ÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие веÑа в ÑоÑевноваÑелÑнÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸ÑÑ â 0,29 на 100 ÑаÑов (поÑÑи в 10 Ñаз болÑÑе), а Ð²Ð¾Ñ Ñ ÑегбиÑÑов â до 0,800 на 100 ÑаÑов (ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ – пÑимеÑно в 25 Ñаз ÑаÑе, Ñем пÑи ÑÑадиÑионнÑÑ ÑиловÑÑ ).
ÐовÑоÑÑÑÑ, Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñог: можно покалеÑиÑÑÑÑ Ð¸ «железом», но ÑиÑк â Ñ Ð½Ð¾ÑмалÑнÑм ÑÑенеÑом â минимален.
ÐолÑза «железа» Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей
Ð ÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑего могÑÑ Ð´Ð°ÑÑ Ð´ÐµÑенÑÑам Ñеловека пÑавилÑнÑе ÑÑениÑовки Ñ Ð¾ÑÑгоÑениÑми?
Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ÑÑледоваÑелей (3, 4), Ð²Ð¾Ñ ÑÑо:
– ÑазвиÑие ÑÐ¸Ð»Ñ (на гипеÑÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ñобо не ÑаÑÑÑиÑÑвайÑе до полового ÑозÑеваниÑ),
– некоÑоÑое Ñнижение жиÑовой пÑоÑлойки (менее вÑÑаженное, Ñем на беÑконÑеÑной диеÑе),
– повÑÑение ÑамооÑенки,
– ÑÑкоÑение нейÑогенеза и ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑенÑÑалÑной неÑвной ÑиÑÑемÑ,
– ÑвелиÑение ÑкоÑоÑÑи наÑаÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑилÑ, ÑÑо положиÑелÑно пеÑеноÑиÑÑÑ Ð½Ð° ÑазнÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ ÑпоÑÑа,
– ÑкÑепление коÑÑей и ÑÑÑ
ожилий, ÑÑо Ñакже полезно в ÑазнÑÑ
видаÑ
ÑпоÑÑа (и в жизни вне зала).
ÐоÑоÑе, ÑиловÑе ÑÑениÑовки ÑпоÑобÑÑвÑÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка и ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑÑ Ð½Ð° вÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑнейÑÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ.
Ркаком возÑаÑÑе можно наÑинаÑÑ
РебÑÑа из ÐмеÑиканÑкой педиаÑÑиÑеÑкой академии нÑне пеÑеÑмоÑÑели и ÑмÑгÑили ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (4): «к ÑиловÑм ÑÑениÑовкам не надо пÑиÑÑÑпаÑÑ Ñанее 7-8 леÑ, Ñак как к ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑÑ Ñ Ñебенка доÑÑаÑоÑно ÑазвиваÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¾ÑдинаÑионнÑе навÑки». РеÑли Ð¼Ñ Ð²Ñпомним, ÑÑо к ÑиловÑм оÑноÑиÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑÐ¶ÐµÐ»Ð°Ñ Ð°ÑлеÑика, но и ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ ÑобÑÑвеннÑм веÑом, Ñ ÑезиновÑми ÑÑпандеÑами и Ñ.д., Ñо наÑинаÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ и неÑколÑко ÑанÑÑе.
ÐедиаÑÑиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ ÐÐРи пÑавиÑелÑÑÑво ÐвÑÑÑалии поÑли еÑе далÑÑе â деÑиÑкам Ð¾Ñ 5 до 18 ÑекомендÑÑÑ Ð½Ðµ менее 3 в Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð²ÑполнÑÑÑ ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÑÑÑ Ð¸ ÑкÑÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¾ÑÑей.
ÐÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ð¾ “каÑка”
ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿ÑогÑаммка ÑÑениÑовок не должна оÑобо оÑлиÑаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñей ÑобÑÑвенной.
ÐазовÑе пÑинÑипÑ:
– вклÑÑаÑÑ ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° вÑе мÑÑеÑнÑе гÑÑппÑ,
– не пеÑебиÑаÑÑ Ñ ÑÑениÑовоÑнÑм обÑемом/инÑенÑивноÑÑÑÑ,
– наÑинаÑÑ Ð»ÑÑÑе не Ñо ÑÑангой, а подгоÑовиÑелÑнÑми ÑпÑажнениÑми (Ñо Ñвоим веÑом, ÑезиновÑми ÑÑпандеÑами и Ñ.д.), и, заложив ими ÑиловÑÑ Ð±Ð°Ð·Ñ, поÑÑепенно пеÑеÑ
одиÑÑ Ðº ÑвободнÑм оÑÑгоÑениÑм,
– более ÑложнÑе ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²ÑполнÑÑÑ Ð² наÑале ÑÑениÑовки, когда неÑÐ²Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑема не ÑÑомлена,
– иÑполÑзоваÑÑ Ð»Ñбой подÑ
одÑÑий вид пÑогÑеÑÑии.
Ðак Ñже говоÑилоÑÑ, еÑли наÑинаÑÑ ÑовÑем Ñано (до 7 леÑ), Ñо не взваливайÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ð° Ñебенка ÑÑангÑ; ÑпеÑва – пÑоÑÑÑе ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±ÐµÐ· оÑÑгоÑений (пÑиÑеданиÑ, оÑжиманиÑ, вÑпадÑ, подÑÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑо виÑÑ Ð½Ð° ÑÑÑнике и Ñ.д.). ÐобавлÑйÑе ÑезиновÑе ÑÑпандеÑÑ, медболÑ, меÑки Ñ Ð¿ÐµÑком, Ñанки и пÑоÑее. ÐаÑем забиÑайÑеÑÑ Ð½Ð° ÑÑенажеÑÑ, а Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ñом пÑобÑйÑе ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо ÑвободнÑми веÑами (кÑбковÑе пÑиÑеданиÑ, ÑÑги ÑÑмо Ñ Ð³Ð°Ð½ÑелÑÑ, Ð¶Ð¸Ð¼Ñ Ð»ÐµÐ¶Ð° и даже великий базовÑй подÑем на биÑепÑ).
ТолÑко не ÑвлекайÑеÑÑ Ð² пеÑвÑе Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ð¼Ð¸ (и инÑми подÑемами) оÑÑгоÑений над головой. ÐаÑниÑе Ñ ÑпÑажнений Ð´Ð»Ñ ÑоÑаÑоÑной манжеÑÑ Ð¿Ð»ÐµÑа, гоÑÐ¾Ð²Ñ ÐµÐµ Ð´Ð»Ñ Ð±ÑдÑÑÐ¸Ñ ÑекоÑдов. Ðогда подÑаÑÑеÑе, и плеÑевой поÑÑ Ð¾ÐºÑепнеÑ, поÑабоÑаеÑе и в жиме.
РпоÑледнее, но не менее важное â не ÑпеÑиÑе, заÑÑавлÑÑ Ð´ÐµÑей ÑкоÑее опÑавдÑваÑÑ Ð²Ð°Ñи ожиданиÑ. ÐÑ Ð¿ÑогÑеÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ ÑÑда индивидÑалÑнÑÑ ÑакÑоÑов: ÑоÑÑедоÑоÑенноÑÑи и ÑелеÑÑÑÑемленноÑÑи Ñамого Ñебенка (а Ñакже Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹ моÑиваÑии), опÑÑа и благоÑазÑÐ¼Ð¸Ñ ÑодиÑелей/ÑÑенеÑов. Самое важное – не давиÑÑ, а даÑÑ Ð»Ñбви к ÑиловÑм ÑÑениÑовкам вÑÑаÑÑи изнÑÑÑи.
ÐÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ / иÑÑоÑники:
1. Allison M. Myers, Nicholas W. Beam, and Joseph D. Fakhoury. Resistance training for children and adolescents. Transl Pediatr. 2017 Jul; 6(3): 137â143.
2. Michael T. Milone , BA, Joseph Bernstein , MD, MS, Kevin B. Freedman , MD, MSCE & Fotios Tjoumakaris , MD, “There is No Need to Avoid Resistance Training (Weight Lifting) until Physeal Closure,” The Physician and Sports Medicine, 13 Mar., 2015.
3. Smith, Jordan, “Health Check: Should Children and Adolescents Lift Weights?” The Conversation, February 28, 2016.
4. Allison M. Myers, Nicholas W. Beam, Joseph D. Fakhoury, “Resistance training for children and adolescents,” Translational Pediatrics, Vol. 6, No. 3, July, 2017.
ÐÑÑоÑник: t-nation.com
ЧиÑайÑе Ñакже на Ðожнике:
ÐÑе возÑаÑÑнÑе кÑизиÑÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸: Ð¾Ñ 1 до 40-60 леÑ
40 ÑовеÑов Ð´Ð»Ñ 40+
С какого возÑаÑÑа можно Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð² ÑпоÑÑзал?
СÑиÑаÑÑ Ð»Ð¸ ÑпоÑÑивнÑе видеоигÑÑ ÑÑениÑовками?
8 пÑиÑин, поÑÐµÐ¼Ñ Ð´ÐµÑÑм надо занимаÑÑÑÑ ÑиловÑми
Источник