Как вы занимаетесь с ребенком в 2 с половиной года

Как вы занимаетесь с ребенком в 2 с половиной года thumbnail

Развитие ребенка в 2,5 года

В возрасте двух с половиной лет развитие малыша, как физическое, так и психическое, снова делает огромный шаг вперед. Теперь характер крохи уже практически сформировался. Малыш любит ролевые игры и книги. Многие из деток 2,5 лет собираются пойти в детский сад, а кто-то уже посещает это учреждение. Какими умениями обладает малыш к этому возрасту и как заниматься с ребенком, чтобы стимулировать его дальнейшее развитие?

Ребенок 2,5 года

Особенности возраста

  • Физическая активность карапуза продолжает повышаться. Из-за этого некоторые дети 2,5 лет перестают спать в дневное время, хотя педиатры советуют оставить дневной сон в режиме дня малыша-дошкольника минимум до 5 лет.
  • Близится новый кризис развития (трех лет), поэтому родителям важно отыскать баланс между запретами и разрешениями. На ребенка нельзя давить, но и допускать вседозволенности тоже не следует.
  • Гамма эмоций ребенка расширяется. У ребенка уже есть тонкие и весьма сложные эмоциональные реакции, например, тоска, сочувствие, опасение, зависть или нежность. Ребенок уже может сопереживать. Кроха по-прежнему привязан к маме, но расставание обычно происходит без слез. Когда у малыша что-то получается и он получает похвалу, это очень радует кроху. Услышав в свой адрес неодобрение, ребенок огорчается.
  • Игры, которыми интересуется малыш, постепенно усложняются. Особенно это относится к ролевым играм, в которых кроха может менять роль по очереди.
  • В речи малыша 2,5 лет уже присутствуют все части речи. Кроме того, ребенок научился контролировать силу голоса. Если раньше карапузу было больше интересно «куда» и «где», то теперь самым частым вопросом становится «почему».

Ребенок в 2,5 года в платье

Сделайте вместе с крохой открытку для бабушки по методике «Маленький Леонардо». В следующем видео занятие показывает эксперт по интеллектуальному развитию Теплякова О. Н.

Рост и вес

Если сравнить с показателями в 2 года, то ребенок прибавляет примерно 1100-1200 г и вырастает на 5 см. Средние показатели физического развития, а также границы нормы этих показателей мы представили в таблице:

Вы можете воспользоваться калькулятором, чтобы рассчитать нормы для Вашего ребенка. Калькулятор основан на нормах роста и веса от Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ).

Настало время выучить с ребенком основные цвета. Поможет в этом вам следующее видео.

Что малыш должен уметь?

Большинство деток в 2,5 года умеет:

  • Ходить в быстром темпе и бегать.
  • Спускаться и подниматься по лестнице.
  • Перешагивать через препятствие.
  • Ходить, приподнявшись на носки.
  • Прыгать на двух ногах.
  • Самостоятельно есть, а также пить из чашки.
  • Умываться и чистить зубы, а также самостоятельно причесываться.
  • Надевать без помощи простые вещи, а также обувь, у которой несложная застежка.
  • Понимать шутки.
  • Подражать взрослым в домашних делах.
  • В играх подражать роли своего пола.
  • Участвовать в разговоре.
  • Говорить простыми предложениями, включающими два-три слова.
  • Рисовать карандашами и красками.
  • Складывать кубики и играть с конструктором.
  • Собирать простые (из 2-4 деталей) пазлы.
  • Играть с мячом – бросать его двумя руками, перебрасывать через препятствие, а также ловить двумя руками.
  • Ориентироваться в 3-4 цветах, а также в 4-6 геометрических формах.
  • Контролировать физиологические потребности.

Кинетический песок для ребенка в 2,5 года

Занятия

  1. Учите ребенка не только подпрыгивать на одном месте, но и прыгать вперед, отталкиваясь обеими ногами. Также для физического развития рекомендуются игры с мячом.
  2. Предлагайте крохе собирать картинки и пазлы, у которых есть 3-4 детали. Также можно собирать квадрат Никитина.
  3. Играйте с конструктором, предлагая малышу не только строить произвольно, но и ориентироваться на чертеж.
  4. Рассматривайте с ребенком разные картинки и обсуждайте их. Предлагайте отыскать на них ошибки (используйте для этого пособия).
  5. Для музыкального развития крохи включайте ребенку разнообразные мелодии, вместе слушайте звуки разных инструментов, а также обращайте внимание малыша на звуки вокруг него (чирикание птички, шум транспорта, звук воды в ванной, шуршание листьев от ветра). Если ребенку нравятся детские песни, предложите ему угадывать напетую мамой знакомую мелодию.
  6. Занимайтесь с ребенком рисованием. Для этого используйте карандаши, краски, мелки, фломастеры, а также рисуйте палочкой по снегу или песку во время прогулок. Малышам 2,5 лет по-прежнему нравятся пальчиковые краски. Также уже можно предложить малышу раскрашивать картинки.
  7. Много общайтесь с ребенком, чтобы его словарный запас постоянно расширялся. Стройте с малюткой диалоги, отвечайте на вопросы карапуза и задавайте свои.
  8. Лепите с крохой из пластилина либо из соленого теста, а также делайте разнообразные аппликации.
  9. Изучайте с малышом понятия мало-много, ниже-выше, справа-слева.
  10. Сортируйте с ребенком разные предметы, взяв за основу цвет, тип, величину или другую характеристику.
  11. Загадывайте ребенку несложные загадки, например, описывайте животное и предлагайте его отгадать.
  12. Предлагайте крохе поиграть с кубиками, прищепками, водой, рамками-вкладышами, мозаикой, шнуровкой.
  13. Предложите крохе отгадать предмет на ощупь.
  14. Рассматривайте с малышом карточки Домана и пользуйтесь для развивающих занятий другими пособиями.
  15. Для развития памяти карапуза прячьте игрушки и находите их, предлагайте ребенку принести вам предмет по памяти, обсуждайте события, которые недавно произошли.
  16. На прогулке, а также с помощью книг и видео изучайте с ребенком окружающий мир – животных, транспорт, явления природы, насекомых, продукты питания, цветы и многое другое.

Девочка в 2,5 года

Для развития мелкой моторики используйте упражнения, показанные Анной Гапченко в следующем видео.

Советы родителям

  • Следите за соблюдением гигиенических навыков малышом – пусть кроха ежедневно моет руки, умывается, чистит зубки.
  • Гуляйте с ребенком минимум 1,5 часа в день. Время прогулок можно потратить с пользой на подвижные игры, физическое и познавательное развитие малыша.
  • Придерживайтесь режима приемов пищи, предлагая малышу 2,5 лет поесть 4 раза в день.
  • Если кроха капризничает, лучше всего переключить внимание ребенка. Предлагая что-то малышу, не говорите утвердительно, а спрашивайте.
  • Если вы отказали в чем-то ребенку (в ситуациях, когда это вредно или опасно), держитесь на своем, чтобы не провоцировать повторные истерики.

Для музыкального развития крохи проведите занятие, показанное экспертом по музыкальному развитию М. Л. Лазаревым.

Источник

Интересует мнение мам с детьми 2-3 лет. Моему сыну 2,7. С недавнего времени, точнее лет с двух, я столкнулась с тем, что абсолютно не понимаю, чем заниматься дома с ребенком. Раньше как-то занятия были всегда и разнообразные. Изучали цвета, буквы, цифры, рисовали, лепили, книжки развивающие рассматривали, читали, учились разговаривать. А сейчас все цвета и формы изучены, говорит он аномально хорошо для своего возраста, буквы и цифры называет (ну не все, но пока это и рановато еще). Меня ставит в тупик то, что сын перестал тянуться к чему то новому. То есть, если раньше ему интересно было учиться что-то рисовать (ну кружки там всякие, линии), то теперь он рисует каляки-маляки, что-то там фантазирует свое и меня в процесс не пускает, разве что что-то ему нарисовать (а это, как правило. всегда одно и то же – человечек). То же и с лепкой. Книгу он хочет читать только одну определенную, которую он знает вдоль и поперек, уже даже сам на память зачитывает стишки оттуда… В общем, все это замечательно, но мы будто стоим на месте. Точнее, я чувствую себя виноватой что ли, что целыми днями не занимаюсь с ребенком вообще от слова совсем. Моя функция на данный момент – подавать ему игрушки и следить, чтобы он не убился, когда лезет к проводам или куда-то высоко) Ну и кормить периодически) Да и желания особого нет, если честно, потому как раньше он действительно увлекался, слушал меня, пытался учиться. А сейчас категорически отвергает новые действия. Изо дня в день мы делаем одно и то же.
У меня это первый ребенок, поэтому я возможно заморачиваюсь сильно и на самом деле это просто период такой?
Заранее спасибо за мнения.

Автор

[365339982] – 26 февраля 2016, 09:17

1.

пшено

[3709651878] – 26 февраля 2016, 10:24

Автор

Интересует мнение мам с детьми 2-3 лет. Моему сыну 2,7. С недавнего времени, точнее лет с двух, я столкнулась с тем, что абсолютно не понимаю, чем заниматься дома с ребенком. Раньше как-то занятия были всегда и разнообразные. Изучали цвета, буквы, цифры, рисовали, лепили, книжки развивающие рассматривали, читали, учились разговаривать. А сейчас все цвета и формы изучены, говорит он аномально хорошо для своего возраста, буквы и цифры называет (ну не все, но пока это и рановато еще). Меня ставит в тупик то, что сын перестал тянуться к чему то новому. То есть, если раньше ему интересно было учиться что-то рисовать (ну кружки там всякие, линии), то теперь он рисует каляки-маляки, что-то там фантазирует свое и меня в процесс не пускает, разве что что-то ему нарисовать (а это, как правило. всегда одно и то же – человечек). То же и с лепкой. Книгу он хочет читать только одну определенную, которую он знает вдоль и поперек, уже даже сам на память зачитывает стишки оттуда… В общем, все это замечательно, но мы будто стоим на месте. Точнее, я чувствую себя виноватой что ли, что целыми днями не занимаюсь с ребенком вообще от слова совсем. Моя функция на данный момент – подавать ему игрушки и следить, чтобы он не убился, когда лезет к проводам или куда-то высоко) Ну и кормить периодически) Да и желания особого нет, если честно, потому как раньше он действительно увлекался, слушал меня, пытался учиться. А сейчас категорически отвергает новые действия. Изо дня в день мы делаем одно и то же.
У меня это первый ребенок, поэтому я возможно заморачиваюсь сильно и на самом деле это просто период такой?
Заранее спасибо за мнения.

2.

Гость

[2882163066] – 26 февраля 2016, 10:24

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…

3.

Гость

[1002688426] – 26 февраля 2016, 10:57

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

4.

Автор

[311273953] – 26 февраля 2016, 10:57

Гость

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…

5.

Автор

[311273953] – 26 февраля 2016, 10:58

пшено

сходите с ребенком в отдел игрушек-развивалок, пусть сам выбирает что нравится, а вы поддержите.Можете купить блокнот-“познавалка мира”(суть :там рисунки и пустые строки,чтобы вписать туда где это видел.Например,когда гуляете пусть запоминает что видел, в соответственной странице отмечает дома)

6.

Автор

[311273953] – 26 февраля 2016, 11:06

Гость

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д. Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

7.

Алена.

[2589330574] – 26 февраля 2016, 11:07

Гость

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

8.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 11:12

Алена.

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

9.

Гость

[2702691529] – 26 февраля 2016, 11:21

Гость

Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д. Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.

10.

Гость

[2678563085] – 26 февраля 2016, 11:24

А я никак не занимаюсь.Валяюсь на диване,тут сижу.Терпеливо жду когда в сад пойдёт.

11.

Юляша

[2045720446] – 26 февраля 2016, 11:24

Гость

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…

12.

Юляша

[2045720446] – 26 февраля 2016, 11:26

Алена.

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.

13.

Гость

[3345385528] – 26 февраля 2016, 11:29

Юляша

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.

14.

Юляша

[2045720446] – 26 февраля 2016, 11:30

Гость

Ну вот я живу в Питере, сын ходит во 2 гимназию, принимают уже умеюших читать, считать и тдТак-то и на Анголу можно равняться, как вы на гоп-районы

15.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 11:34

Юляша

Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…

16.

ягода-колючка

[1797232805] – 26 февраля 2016, 11:41

У моей знакомой ребенок пошел в школу умен все: читать, писать , считать и т.д. Пришел в первый класс (школа умная физико-математически продвинутая, класс лицейский и т.д.) начали обучение с алфавита и учились писать:):) Вопрос у меня вот уже 3-й год : Нафига так мучать детей перед школой , если все начинается с алфавита?? (понимаю конечно, что хочется усвоить и родительский бюджет тоже , но зачем? )

17.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 11:42

ягода-колючка

У моей знакомой ребенок пошел в школу умен все: читать, писать , считать и т.д. Пришел в первый класс (школа умная физико-математически продвинутая, класс лицейский и т.д.) начали обучение с алфавита и учились писать:):) Вопрос у меня вот уже 3-й год : Нафига так мучать детей перед школой , если все начинается с алфавита?? (понимаю конечно, что хочется усвоить и родительский бюджет тоже , но зачем? )

18.

ягода-колючка

[1797232805] – 26 февраля 2016, 11:46

Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут…это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.

19.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 11:51

ягода-колючка

Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут…это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.

20.

ягода-колючка

[1797232805] – 26 февраля 2016, 11:54

Автор, откуда Вы знаете, что “и ничего”?:)

21.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 11:55

ягода-колючка

Автор, откуда Вы знаете, что “и ничего”?:)

22.

Гость

[3856057302] – 26 февраля 2016, 12:03

У нас в школу берут всех ребят.Умеют читать или нет не в приоритете.Просто ребёнок с такими знаниями садиться в первый класс,а не умеющий читать,писать приходит на год раньше и садится в нулевой.

23.

Вишенка

[677031094] – 26 февраля 2016, 12:07

Я абсолютно не приспособлена для занятий с малолетним ребенком. Водила в развивайки, покупала игрушки развивающие. Сейчас садик, развивайка, уроки только делаем вместе. В остальном предпочитаю доверить это дело педагогам. Приучаю спортом заниматься, на пикники ходим, на великах, роликах, коньках катаемся.

24.

ягода-колючка

[1690059861] – 26 февраля 2016, 12:09

Автор, о том и речь, Вас мама специально готовила к школе?

25.

Автор

[4082668505] – 26 февраля 2016, 12:13

ягода-колючка

Автор, о том и речь, Вас мама специально готовила к школе?

26.

Гость

[2678563085] – 26 февраля 2016, 12:16

Я в школу пришла не читая,после того как научилась сразу научила младшую сестру читать и она пошла через два года после меня уже умея читать.

27.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 12:35

[quote=”Алена.” message_id=”55488684″]К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.А
программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсьадекватныеОпасаетесь??? Программы кстати совершенно адекватные, если ребёнок развит.

28.

Олька

[1210182389] – 26 февраля 2016, 12:36

Ребёнку двух-трёх лет зачастую очень важно постоянство так сказать “окружающей среды” : одни и те же книжки, игрушки, места прогулок. Он видит в этом стабильность и это для него гарантия того, что всё в порядке, всё спокойно и ровно. У меня дочь в этом возрасте почти полгода требовала одну и ту же колыбельную, сын знакомых признавал всего две детские книжки, и таких примеров масса. Это абсолютно нормально. вот активная жажда знаний, почемучки, тяга к новому ежедневно начнётся ближе к 4-5 годам. Вот там Вам и можно будет развернуться с вашей безусловно благой потребностью дать ребёнку по максимуму. А пока выдохните, представьте, что у вас каникулы и просто постарайтесь, чтоб малыш не забыл то, что уже умеет.

29.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 12:43

Рина

К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.А
программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсьадекватныеОпасаетесь??? Программы кстати совершенно адекватные, если ребёнок развит.

30.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 12:43

Олька

Ребёнку двух-трёх лет зачастую очень важно постоянство так сказать “окружающей среды” : одни и те же книжки, игрушки, места прогулок. Он видит в этом стабильность и это для него гарантия того, что всё в порядке, всё спокойно и ровно. У меня дочь в этом возрасте почти полгода требовала одну и ту же колыбельную, сын знакомых признавал всего две детские книжки, и таких примеров масса. Это абсолютно нормально. вот активная жажда знаний, почемучки, тяга к новому ежедневно начнётся ближе к 4-5 годам. Вот там Вам и можно будет развернуться с вашей безусловно благой потребностью дать ребёнку по максимуму. А пока выдохните, представьте, что у вас каникулы и просто постарайтесь, чтоб малыш не забыл то, что уже умеет.

31.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 12:45

Автор, вы перегнули палку и вдолбили ребёнку базовые знания, которые он мог освоить за пару недель в более позднем возрасте. Интерес по нарастающей бы шёл, а тут дальше идти трудно, материал не усвоит малыш.
Понимание отсутствует, а присутствует только зубрение…которые вы воспринимаете как знания.
Попробуйте отвлечь ребёнка ролевыми играми, помощью по дому(готовить, убирать, нести малюсенький пакетик с вкусняшкой из магазина). Научите его самостоятельности для начала. И не насилуйте азами.

32.

Увы

[2095972258] – 26 февраля 2016, 12:48

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

33.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 12:51

Автор

вот вот. Если развит. Но сам по себе он не разовьется.

34.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 12:58

Рина

Автор, вы перегнули палку и вдолбили ребёнку базовые знания, которые он мог освоить за пару недель в более позднем возрасте. Интерес по нарастающей бы шёл, а тут дальше идти трудно, материал не усвоит малыш.
Понимание отсутствует, а присутствует только зубрение…которые вы воспринимаете как знания.
Попробуйте отвлечь ребёнка ролевыми играми, помощью по дому(готовить, убирать, нести малюсенький пакетик с вкусняшкой из магазина). Научите его самостоятельности для начала. И не насилуйте азами.

35.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 12:58

Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

36.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 12:59

Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

37.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 12:59

Рина

вот вот. Если развит. Но сам по себе он не разовьется.

38.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 12:59

Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

39.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 12:59

Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

40.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 13:00

Рина

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

41.

Гость

[1359670432] – 26 февраля 2016, 13:06

Попробуйте систему домана, у нас ее маниченко адаптировал и берет теперь эпические деньги за это, хотя все есть бесплатно в инете. Водите в кружки- развивайки, где много детей его возраста, бассейн, выставки масштабные, музеи, бассейн, слушайте классическую музыку, почитайте Ибуки масура ” после трех уже поздно” книга о том, что 80% интеллекта закладывается в первые три года жизни. Вы все правильно делайте, просто теперь на масштаб выходите:)

42.

Автор

[3695616285] – 26 февраля 2016, 13:08

Гость

Попробуйте систему домана, у нас ее маниченко адаптировал и берет теперь эпические деньги за это, хотя все есть бесплатно в инете. Водите в кружки- развивайки, где много детей его возраста, бассейн, выставки масштабные, музеи, бассейн, слушайте классическую музыку, почитайте Ибуки масура ” после трех уже поздно” книга о том, что 80% интеллекта закладывается в первые три года жизни. Вы все правильно делайте, просто теперь на масштаб выходите:)

43.

Автор

[1416590578] – 26 февраля 2016, 13:09

Увы

Автор, радуйтесь. Моему сыну 2.5. Он говорит только мама, дай, баю бай. Все. На горшок отказывается напрочь ходить, речи нет. Какие там книжки и цифры, это для нас что-то фантастическое. Не хочет, неинтересно ему. Никогда не ожидала, что так будет, сама я книгочей, с 5 лет в школе и т.д. Отстаньте от ребенка, он у вас отлично развит.

44.

Гость

[1359670432] – 26 февраля 2016, 13:11

Мы дочь с двух месяцев так возим, и норм, были на световом шоу – это был успех, потом на выставке научных чего то там и роботов, много где еще, путешествуем с ребенком, ездим в семейные парк отели под мск .. Ребенку все интересно)

45.

Гость

[1359670432] – 26 февраля 2016, 13:28

Автор

и вам спасибо большое за советы!) Вот мне тоже кажется, что пускать на самотек до школы как то неправильно…

46.

Гость

[105977523] – 26 февраля 2016, 13:33

Боже мой, какая же это нудятина и скукота воспитывать детей. Даже читать скучно. Алфавиты, буквы, кубики, горшки. Женщины, вам правда все это интересно?

47.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 13:39

Автор

и вам спасибо большое за советы!) Вот мне тоже кажется, что пускать на самотек до школы как то неправильно…

48.

Рина

[3709683083] – 26 февраля 2016, 13:40

Гость

Боже мой, какая же это нудятина и скукота воспитывать детей. Даже читать скучно. Алфавиты, буквы, кубики, горшки. Женщины, вам правда все это интересно?

49.

Гость

[3202884337] – 26 февраля 2016, 13:44

Автор, у вас супер ребенок!) В бассейн не хотите с ним походить? и весело и полезно)
У подруги ребенку 2,5 года….говорит мама, папа, дай….больше слов не знает, какие там цифры и буквы, ни слова не понять, что пытается сказать ребенок

50.

Баба Ира

[2501449577] – 26 февраля 2016, 13:47

ягода-колючка

Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут…это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.

Источник