Как вы занимаетесь с ребенком в 1 год и 2 месяца
- Главная
- Викуля
- Журнал
14 июля 2015
имеется ввиду время свободное от кормлений прогулок и переодеваний.
у меня вообще что-то не то стало с дочей. кушает плохо, ходит по квартире плачет. делать ничего не хочет. в игрушки не играет. как я уже писала восковые мелки у нас успехом не воспользовались, тоже самое могу сказать о пластилине.
так вот девочки чем вы занимаетесь с ребенком в 1 год и 2 месяца?
буду благодарна за комментарии
Комментарии
Посмотреть комментарии
Комментарии
Кремами меня еще мажет)))) обржает просто
А еще в шатре на балконе любит сидеть и поить меня чаем из своей посудки))) пирамидка еще
Дома мячи мои бусы разные книги шары кукла в коляске на ура.но вообще на улице лучше.больше гуляй
Любит книжки листать, особенно самостоятельно. Очень любит в воде плескаться, я ей в тазик наберу и на кухню на пол ставлю, кстати ещё прищепки ей нравятся. Очень любит играть с небольшими предметами в ёмкости, высыппет их на пол и обратно собирает, макароны например. Любовь дикая к емкостям, которые друг в друга складываются В магните продаются, теремок нназывается, у нас и прямоугольные и круглые эти ведерочки, они разноцветные и в друг друга складываются. Обожает убегать от меня, а я бегу и кричу типа догоню-догоню. Бежит ржёт. Стулья наша слабость ещё, заберетсч и стоит ногами топает.
Почти ни чем((( книжки читаем, когда она хочет, карточки с изображениями предметов, овощей, животных купила, она их таскает, я ей говорю, что это, фигурки животных так же, уже понимает, повторяет, несет кого скажешь. Но все это походя, а чтобы сесть и заняться у нас такого нет, психует и на месте не сидит. Конструктор пока не пошел, пирамидки-сортеры и т.д ей на фиг не нужны, играет зарядками, телефонами, еще полюбила рисовать и писать, забирает у старшей ее бумажки и карандаши))))
мы рисовали, можно попробовать обычными мелками на мольберте порисовать где-то в тц и там увидишь, интересно ей или нет. в контактный зоопарк ходили, в простой зоопарк начали ходить в этом возрасте. а так в основном играл и играет подручными средствами, с сортерами подолгу сидел в этом возрасте. а поведение может меняться так на зубы, у нас это стабильная картина – аппетита нет, капризы всякие, от мамы ни на шаг. я выдохнула, когда они все вылезли))
кстати, выше почитала и вспомнила – очень нравилось и нравится до сих пор переливать воду, перебирать что-то мелкое, перекладывать что-то из миски в миску. у нас это камушки. в 13 лет с моря привезла из лагеря, пригодились))))
жень у нас есть коробка с пуговицами колпачками ключами скрепками и прочей фигней мелкой вот только ей может заняться и то сейчас начинает психовать просто это все по комнате разбрасывает и делать ниче не хочет
я бы зубы посмотрела, вот честное слово))) попробуй дать ей тазичек с водой и губку, и другую пустую тару. покажи сама, что губку окунула, потом выжала в соседнюю емкость. это с виду хрень, а не занятие, на самом деле полезно очень. мой щас сам стул к раковине, первые попавшиеся емкости берет и плещется – переливает, с губкой так же. пол-то как бы недолго вытереть, если что, зато ребенок при деле))) главное, чтобы не пил из-под крана.
да всем по немногу. но дольше всего занимает что-либо новое. попробуй монтессори игры погуглить. это всякие там крупы, макароны сортировать, с водой – переливать из емкости в другую емкость, вылавливать из воды ложкой игрушки/яйца от киндеров. когда крыша у меня едет, включаю мультики/ даю планшет. но летом легче, все время свободное мы на улице.
наклейки клеить – нравится очень! все выше перечислили уже – пирамидки, сортеры, рамки-вкладыши, у моего рыбалка есть древянная, которую надо на магнитик поймать из рамки-вкладыша и пластик, в тазу рыбачим. подсмотрела где-то интересно даже в 6 лет соседке – коробка, клеишь зверюшку из журнала/расскраски, вырезаешь ротик у нее и пусть кормит, сует макароны, фасоль в ротик этой зверушки… что еще в годик делать)))
а еще мальберт с магнитами (мозайка, буквы, сказки на магнитах) – тоже вещь!!! на долго занимает.
да ничем. картинки бывает в книжках рассматриваем, машину катаем, танцуем, песни поем. А так в основном сам шарахается по квартире сам себя занимает.
+1 нас тоже самое))) пока внимание не концентрирует ни на чем) и делает, что хочет
Очень много читаем. Рисуем, кинетический песок, песенки, танцуем, муз. игрушки, сортер, мыльные пузыри, разные мячики, кубики, воздушные шары.
Пирамидки, сортер собираем вместе, книгу читаю по чуть-чуть, танцуем под музыку.бегаем.да всего по немногу
Внимание в этом возрасте еще на долго не задерживается на одной деятельности.и все показывать надо.совместных игр побольше.чтобы потом сама играла.
Мы играем тем что для игр не приспособлено,-кастрюлями, ложками, коробочками, но только не игрушками
+)) но к этому набору машинки) другие игрушки не воспринимает.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру – это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Источник
Здравствуйте! уважаемые мамочки, Вы не могли бы рассказать, что умеют Ваши малыши в год и два месяца?
Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
24
Просто Настя3 декабря 2010, 19:03
нам на месяц больше конечно, но в вашем возрасте дочка моя училась быстро ходить, говорила-мама,папа,дядя,тетя, баба, деда,и озвучивала как говорит собака,кошка,мышка, машина.сама ела и пила из чашки.
Просто Настя3 декабря 2010, 19:03
нам на месяц больше конечно, но в вашем возрасте дочка моя училась быстро ходить, говорила-мама,папа,дядя,тетя, баба, деда,и озвучивала как говорит собака,кошка,мышка, машина.сама ела и пила из чашки.
Нам тоже год и три.Ну,навыков и команд,типа,как нюхает цветочки,спит,поёт,машина едет и т.п.штук 25-30 знает.А вот как животные разговаривают,как раз не поддаётся ни в какую.Зато мы знаем цвета-синий,белый,красный,жёлтый,зелёный,розовый.Говорит мама,папа,дядя,тетя, баба, деда,титя,Ната(маму зовут),сколько годиков-АДН,говорит.Показывает животных в книжках.Но цвета и картинки стал угадывать совсем недавно-вот буквально несколько дней назад
ШУНЧИК3 декабря 2010, 19:13
Нам тоже год и три.Ну,навыков и команд,типа,как нюхает цветочки,спит,поёт,машина едет и т.п.штук 25-30 знает.А вот как животные разговаривают,как раз не поддаётся ни в какую.Зато мы знаем цвета-синий,белый,красный,жёлтый,зелёный,розовый.Говорит мама,папа,дядя,тетя, баба, деда,титя,Ната(маму зовут),сколько годиков-АДН,говорит.Показывает животных в книжках.Но цвета и картинки стал угадывать совсем недавно-вот буквально несколько дней назад
История переписки2
А,ну вот в последнее время говорит дай,надо,не надо,мне.Ну знает ещё предназначение предметов в квартире
ШУНЧИК3 декабря 2010, 19:25
Что-абсурд?
История переписки2
Если я скажу что в это время уже ходили и песни пели вам это как-нибудь поможет? Каждый малыш индивидуален и если мамочка и папик с ним занимаются то он умеет многое.
Если я скажу что в это время уже ходили и песни пели вам это как-нибудь поможет? Каждый малыш индивидуален и если мамочка и папик с ним занимаются то он умеет многое.
История переписки3
Мне-нет.У всех по-разому.Я вот,например,в 2 года на пианино двумя руками играла,и что?А в полтора года стихи вовсю читала.НО,нас спросили,что умеют наши дети.И что бы не ответить
ШУНЧИК3 декабря 2010, 19:38
Мне-нет.У всех по-разому.Я вот,например,в 2 года на пианино двумя руками играла,и что?А в полтора года стихи вовсю читала.НО,нас спросили,что умеют наши дети.И что бы не ответить
История переписки4
Вот вы играли, а у нее ребенок не играет и все завтра покупаем пианино и ребенка на стульчик. Моя в этом возрасте рисовала, стихи уже рассказывала (правда с моей помощью). И что? Сразу вспоминается анекдот про мальчика. Мальчику 2 года, а он не разговаривает. Однажды подают отбивные. И мальчик говорит, что отбивные пакость. Ему все родители ” Как ты говоришь? Ну почему ты молчал до этого?” Мальчик отвечает “что раньше меня все устраивало!”
Вот вы играли, а у нее ребенок не играет и все завтра покупаем пианино и ребенка на стульчик. Моя в этом возрасте рисовала, стихи уже рассказывала (правда с моей помощью). И что? Сразу вспоминается анекдот про мальчика. Мальчику 2 года, а он не разговаривает. Однажды подают отбивные. И мальчик говорит, что отбивные пакость. Ему все родители ” Как ты говоришь? Ну почему ты молчал до этого?” Мальчик отвечает “что раньше меня все устраивало!”
История переписки5
Не всегда.Знаю случаи,когда родители занимаются,а ребёнок не говорит.А потом враз предложениями разговаривать начинает.Да ещё какими…
Нам год и 1 мес. Мальчик, хорошо умеет ходить, но не бегает и даже попыток не делает, говорит “мама”, изображает, как ездит машина. Еще всякие характерные звуки издает, когда хочет пить и т.п., но речи как таковой пока нет. Ест руками сам, вилкой и ложкой пытается тоже. Пьет через трубочку, из чашки много проливает на себя. Любит играть в гляделки, прятки, чувство юмора хорошее (что очень радует). Загружает белье в стиральную машину и выгружает посуду из посудомоечной)))
Анна3 декабря 2010, 19:14
Нам вчера год и два исполнилось.Толком ничего не говорим, какую-то белиберду городим непонятную..Невропатолог говорит, что в этом возрасте ребенок должен пытаться слова выстраивать в предложения, произносить не менее 20 слов.Короче поставила нам диагноз “задержка речевого развития”.Горшка боимся, как огня,сами не едим, только бутылочку держим.Ходим сами с года, гуляем соответственно давно без коляски, берем, если только далеко куда-то надо сходить.Пожалуй, все..
Анна3 декабря 2010, 19:14
Нам вчера год и два исполнилось.Толком ничего не говорим, какую-то белиберду городим непонятную..Невропатолог говорит, что в этом возрасте ребенок должен пытаться слова выстраивать в предложения, произносить не менее 20 слов.Короче поставила нам диагноз “задержка речевого развития”.Горшка боимся, как огня,сами не едим, только бутылочку держим.Ходим сами с года, гуляем соответственно давно без коляски, берем, если только далеко куда-то надо сходить.Пожалуй, все..
)))А Евгения Онегина он читать не должен???
Анна3 декабря 2010, 19:14
Нам вчера год и два исполнилось.Толком ничего не говорим, какую-то белиберду городим непонятную..Невропатолог говорит, что в этом возрасте ребенок должен пытаться слова выстраивать в предложения, произносить не менее 20 слов.Короче поставила нам диагноз “задержка речевого развития”.Горшка боимся, как огня,сами не едим, только бутылочку держим.Ходим сами с года, гуляем соответственно давно без коляски, берем, если только далеко куда-то надо сходить.Пожалуй, все..
странный невролог,для нашего даже в 2 года норма,что ребенок не говорит предложения…Моя только пару дней назад фразу выдала,а ей 2,2,Логопед и невролог никакой задержки речевого развития не ставят.
Анна3 декабря 2010, 19:14
Нам вчера год и два исполнилось.Толком ничего не говорим, какую-то белиберду городим непонятную..Невропатолог говорит, что в этом возрасте ребенок должен пытаться слова выстраивать в предложения, произносить не менее 20 слов.Короче поставила нам диагноз “задержка речевого развития”.Горшка боимся, как огня,сами не едим, только бутылочку держим.Ходим сами с года, гуляем соответственно давно без коляски, берем, если только далеко куда-то надо сходить.Пожалуй, все..
нам и невролог и педиатр сказала ребенок должен осознано говорить 8-10 слов и это нормально
Анна3 декабря 2010, 19:14
Нам вчера год и два исполнилось.Толком ничего не говорим, какую-то белиберду городим непонятную..Невропатолог говорит, что в этом возрасте ребенок должен пытаться слова выстраивать в предложения, произносить не менее 20 слов.Короче поставила нам диагноз “задержка речевого развития”.Горшка боимся, как огня,сами не едим, только бутылочку держим.Ходим сами с года, гуляем соответственно давно без коляски, берем, если только далеко куда-то надо сходить.Пожалуй, все..
Ваша невролог дура, а у вас нормальный ребенок. Как можно в 1,2 поставить такой диагноз?
Оксана Чернова3 декабря 2010, 20:42
Ваша невролог дура, а у вас нормальный ребенок. Как можно в 1,2 поставить такой диагноз?
История переписки2
Еще ладно бы сказала и сказала, она же это фигню в карточку написала, и педиатр себе пометку сделал..
Юлия Германовна3 декабря 2010, 19:31
Сынок уверенно ходит.”читает” книжки ( сидит,показываем пальцем на картинки и что-то лопочет на своём).Знает мама-папа-баба-дай.Изображает корову.С моей помощью собирает пирамидку,в логический домик пихает игрушки и жмёт кнопочки разные,чтоб они проваливались внутрь домика.Сам не ест и горшка боится )
Юлия Германовна3 декабря 2010, 19:31
Сынок уверенно ходит.”читает” книжки ( сидит,показываем пальцем на картинки и что-то лопочет на своём).Знает мама-папа-баба-дай.Изображает корову.С моей помощью собирает пирамидку,в логический домик пихает игрушки и жмёт кнопочки разные,чтоб они проваливались внутрь домика.Сам не ест и горшка боится )
домик доча обожает
Саяра3 декабря 2010, 19:34
Нам год и три. говорит только папа, мама и отдай. Все понимает. Пьет из бутылочки.Ложкой ест. Все пожалуй.
Татьяна НЕ голосую3 декабря 2010, 20:02
Мы много знаем,считаем до 4-х,много букв из азбуки. Сказки может показать жестами. Как говорят и выглядят животные знали еще до года. Мы по спец программе занимаемся. На кой черт я только за нее взялась.. уже 100 раз пожалела
Ната3 декабря 2010, 20:03
нам побольше 1,3 года. бегает, знает цвета(красный, зеленый, синий , желтый) , говорит ( мама, тата_это папа(ни как папа не хочет говорить муж ни как дождаться не может этого слова) , няня, баба, деда, бобо, дай , на при этом употрибляет их если дает то на, если просит то дай и показывает ручкой, тата_ это значит ремень его ждет))) я_ это веня, показыват на себя, ну и пытается повторять слова произнася либо первые слога либо последние. приносит то что попросит снимает носки, колготки, обажает тпнцевать и петь, рисуем пальчиковыми красками, и мелом на доске. поднимаемся по ступенькам, держась за мамину ручку, пьет из бакала, а кушать ложко не хочет озарут. показывает животных на картинках, и знает как киса, собачка, ежик, корова”говорит” ну и так по мелочи
СухарикТ3 декабря 2010, 20:34
а моя вундркинд, одевается сама и не дает помогать. Е й 1.3 мес. надевает сама штаны, трусы, кофту ( только на голову, руки пока не получаются), шапку, куртку легкую. Снимает все с себя сама, кофту с помощью.
никто ен учил, от старшего видимо научилась, я сама была в шоке. Говорт мама, папа, титя, ням- ням, ляля, надо, дай, да, нет, лампа, озвучивает животных ( чаще собаку и кошку), пытается повторять некоторые слова, когда попросишь.Ест ложкой сама. но не хочет говорить свое имя, сколько лет, не знает цвета, и еще много чего. А вообще дети все разные. Сын в 1.7 уже стихи короткие рассказывал (рано заговорил), но мноо чего не умел, что умеет сейчас дочь. В садик пошел в 1.8 не умел одеваться, плохо ел сам, зат рот н закрывается даже во сне.
Татьяна3 декабря 2010, 20:47
мы умеем ходить, говорим папа, баба, мама, биби, ав ав, дай, ляля, але але, иногда проскакивает что-то похожее на Жень (старшая дочка), а любимые слова – ам ам и Катька, умеем мыть полы, приносить сестре обувь, а бабушке очки, чистить мандарины, умеем раздеваться (носки, штаны и шапки на раз, кофты сложнее), едим руками и пытаемся ложкой, пьем из бутылочки, только если подержать или лежа, из соломинки, из кружки больше мимо, где носик, глазки, ушки знаем только у папы, умеем лазить под кровать и вытаскивать содержимое шкафов, включать/выключать комп и звонить по телефону, любим танцевать и играть с сестрой на синтезаторе)
Таня Ларина3 декабря 2010, 23:35
Ох как детки у всех много умеют. У меня дочка ходит, говорит мама, папа, баба, гав, да, на, ава-ава(мяу-мяу), в книжке показывает всех животных, которых спросишь, собирает пирамидку сама, стаканчики пока с моей помощью, очень любит слушать музыку, ковыряется в мобильнике (уже много мелодий удалила, на отправляла смс), танцует, книжки листает, может сама кушать но ленится, может пить из стакана, но в основном проливает или полощет руки, пьет из трубочки, ходит на горшок, иногда просится уже сама. Знает где глаза, рот, нос, уши, щеки, лоб, волосы, живот, ну и руки с ногами. Увидев себя на фотографии показывает что это я. Пока тоько учим зеленый и желтый цвет.
Источник
подскажите кто поопытнее.спасибо!
19 ответов
Последний – 15 сентября 2016, 15:02 Перейти
В таком возрасте уже учить бесполезно. Время упущено. Все пропало.
Автор, сколько тебе лет, есть ли высшее образование и кто ты по знаку Зодиака?
всему, что сами умеете. купите какую-нить умную книжку по воспитанию и развитию детей, и почитайте.
Автор, развивайте мелкую моторику ручек. Купите пальчиковые краски, почаще ставьте музыку-песенки, мягкий пластилин. Ну и разумеется пусть начинает потихоньку сам кушать и садиться на горшок..
Самому главному для его возраста – проситься на горшок.
11 ноября 2011, 14:55
#10
11 ноября 2011, 18:50
#11
Гость
Катрин, значит рано, темперамент у него другой. Не заставляйте. Подпихивать пытайтесь, но если не хочет, не надо.
Вы ему давайте глянцевые журналы, пусть он рвет бумагу. дети от этого кайфуют:) И пальчики работают.
Рисовать можно в ванной на стене.
Или мелками на доске
11 ноября 2011, 21:52
#12
мики
Самому главному для его возраста – проситься на горшок.
на горшок уже ходит в туалет.правда не всегда.
11 ноября 2011, 21:53
#13
Гость
и ставьте много музыки, самой разной от классики до детских песенок. Танцуйте:)
на улице можно учить деревья, животных по картинкам и в зоопарке.
Ближе к двум годам начинайте объяснять широко-узко, далеко-близко, пусто-полно, большое-маленькое, чисто-грязно…… Формы типа круга и квадрата с треугольником уже сейчас можно. Лево-право тоже может понять.
Если не поймет, не беда, догонит:) Все дети разные.
многое из перечисленного пытается делать.но пока не все получается!
11 ноября 2011, 22:16
#14
я такая же
на горшок уже ходит в туалет.правда не всегда.
16 ноября 2011, 13:54
#15
Крыса
В таком возрасте уже учить бесполезно. Время упущено. Все пропало.
Крыса
В таком возрасте уже учить бесполезно. Время упущено. Все пропало.
Ваш текст видимо ваша мать упустила много времени по вам видно сильно
16 ноября 2011, 17:22
#16
мой в год и 2 мес, настойчиво пытался учиться кушать самостоятельно. Причем требовал взрослые столовые приборы. Я рискнула, сейчас ему год и 5 мес, кушает сам обычной чайной ложкой и даже вилкой умеет, пьет из кружки обычной, кормить -поить себя не позволяет. А вот с горшком у нас облом – пробовала его учить как раз в год и 2 мес, но ему оказалось интереснее писать стоя и смотреть как растекается лужа по полу, а потом вазюкать её ладошками. Закрыла вопрос горшка до следующего лета.
31 января 2013, 21:54
#17
Гость
мой в год и 2 мес, настойчиво пытался учиться кушать самостоятельно. Причем требовал взрослые столовые приборы. Я рискнула, сейчас ему год и 5 мес, кушает сам обычной чайной ложкой и даже вилкой умеет, пьет из кружки обычной, кормить -поить себя не позволяет. А вот с горшком у нас облом – пробовала его учить как раз в год и 2 мес, но ему оказалось интереснее писать стоя и смотреть как растекается лужа по полу, а потом вазюкать её ладошками. Закрыла вопрос горшка до следующего лета.
Наш педиатр говорит что мальчиков и не нужно приучать к горшку, им нужно стоя в баночку))) Они потом научаться самостоятельно стоя писать.Мой тоже писает стоя и потом все руками вытирает.
Нам 1,1 год. По поводу горшка знакомая ситуация, мы также пописаем в углу стоя и потом “я море разведу руками ” . Пытаюсь его учить показывать мне животных по 2 животных в день, его хватает на минуты 4, потом начинает дурачиться. Кушать просится самостоятельно, но когда даешь ему ложку то он просто разбрасывают всю еду, а потом уже руками начинает со стола убирать в тарелку. Я переживала что только у меня “глупыш”, а видимо это возраст такой и не нужно забирать счастливое детство еще всему успеет научиться.
15 сентября 2016, 15:02
#19
Кушает сама. И вилкой, и ложкой хорошо владеет. К горшку никак не приучить. А так на ее возраст все очень хорошо делает. Повторяет за мной движения. Очень любит уборку делать))) как приучить к горшку? Дайте совет
Источник