Как вы относитесь к развитию ребенка до года

Как вы относитесь к развитию ребенка до года thumbnail

в какие развивающие игры с ними играете?какие детские игрушки используете?

Гость

[1472298435] – 17 октября 2013, 11:25

21 ответ

Последний —
07 августа, 18:19
Перейти

1.

Гость

[51128766] – 17 октября 2013, 11:59

У меня пока всего три месяца малышке. Любит развивающий коврик, мобили, тянется, хватает, смеется. Еще черно-белые карточки ей показываю (не слишком верю, но вдруг?))

2.

гость

[3080230882] – 17 октября 2013, 12:17

Да до года особо-то и не поиграешь.. самое интересное после года начинается )) включая детские книги. А до года – мобиль, развивающий коврик, погремушки, мягкие, пластмассовые, резиновые игрушки, которые можно для детей этого возраста, “сорока-ворона”, “идет коза рогатая”. Еще если ребенок только начал ползать, то можно ползать с ним вместе по квартире ))

3.

Гость

[1053832870] – 17 октября 2013, 12:48

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки “Отправила меня к психиатру”.Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений

4.

Гость

[4237366128] – 17 октября 2013, 12:52

Гость

Дочери 4. Игр много, касательно развития с 6 мес показывала карточки Домана , вот тут хочу всех мамочек предупредить, не надо спешить, у нас ухудшилось зрение, восстанавливаем. Врач ,когда узнала про карточки “Отправила меня к психиатру”.Я с дочкой с 3 месяцев слушала классические концерты, читала много сказок, сейчас многие стихи Маршака, Чуйковского знает наизусть от начала до конца.очень любила кубики разных цветов и наполнений

5.

Лапка

[611785740] – 17 октября 2013, 12:54

6.

Ди

[3557844792] – 17 октября 2013, 13:06

Коврик, мягкие книжки, развивающие игрушки от Чикко (очень классные). Много-много песен. Где-то с полугода начала ей много читать, классику – Маршак, Барто, Чуковский. Много беседовала с ней, рассказывала на прогулках о разном. Когда доча поползла, старалась давать ей побольше свободы – например, она обожала выгребать из ящика кастрюли и разную утварь и шумно играть. В целом делали то, что приносило нам обеим удовольствие. И еще – много-много прогулок, общения с природой, считаю, что это один из лучших способов развития. Удачи автор!

7.

Ирина

[1601539731] – 17 октября 2013, 13:19

8.

форсунка

[983881730] – 17 октября 2013, 13:34

Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий

9.

.

[913990764] – 17 октября 2013, 15:34

Развивающий коврик, всякие пищалки и шуршалки и звенелки. Мягкие книжки для ванной из клеенки, для комнаты матерчатые. Всякие рельефные шарики со звенелками внутри. Переживала, что ребенку ничего не интересно, а то вот некоторые в месяц ребенкин уже и карточки какие-то показывают и музыку классическую ставят ребенку. Потом поняла, что фигня это все и действительно, все хорошо по возрасту. Со временем ребенок сам выбирал, что ему было интересно и мог целый день заниматься складыванием предметов в коробочку или перебирать бусины (да, вот такая я, давала ребенку мелкие предметы, но под чутким моим присмотром. Бусы – был наш хит.)

10.

зубная фея

[2360859427] – 17 октября 2013, 15:41

специально ничем не развивала. Если ребенок проявлял к чему-то интерес – то давала ему с этим материалом работать. Обожал пересыпать фасоль из емкости в емкость, возиться в ней – сидел и игрался, порой минут 40 мог зависнуть:) нравилось собирать пирамидку криво-косо – собирал. Каляки-маляки на бумаге. много ползал по дому, никогда не сидел в манеже. в ванной любил переливать воду, на удочку вместе ловили рыбок. В основном развитие было в том, что я все время с ним разговаривала: в машине, на улице, дома, просила его делать самые простые вещи, типа подать бумажку или вытереть салфеткой капли воды. Он с нами на море ездил, а там – игра с песком, водой.

11.

форсунка

[983881730] – 17 октября 2013, 16:05

Вот старший на море был в 1,5 года первый раз. К песку и к воде был совершенно равнодушен. В этом году младшей было 10 мес а старшему 4,7 их из песка было не вытащить… Дома бы так)))а

12.

Гость

[2079021124] – 17 октября 2013, 16:48

13.

Гость

[51128766] – 17 октября 2013, 18:14

Гость

У меня ребенку 2,5 месяца.

Имеем: дуга с игрушками, качели электронные, шезлонг (не знаю почему, но он в нем успокаивается моментом, спасает очень шезлонг этот), 2 мобиля – в кроватке и переносной на клипсе, коврик с дугами (не очень любит) и центр чикко.

Вот честно, все это “богатство” не для развития, а для того,чтобы освободить меня))))) Но нет ничего лучше, чем общение с мамой, как бы я ни была занята, я найду время поговорить с ребенком, показываю ему все, называю.

Ха!! Я думала, я одна такая -накупила, так сказать, гаджетов, чтобы самой полегче было. Тоже сейчас 2,5 дочке. Качели электронные, на дуге всякие заманухи, шезлонг высокий, на нем мобиль, колыбель (не без мобиля)))), и над кроваткой тоже)). Плюс коврик. Муж уже ржет)). А ребенок интересуется, пока сидит в шезлонге, я запросто обед готовлю.

14.

Татьяна

[1122568304] – 17 октября 2013, 20:26

umnitsa.ru

15.

Светик

[1623418293] – 17 октября 2013, 21:01

17.

Гость

[4031070452] – 04 сентября 2018, 17:16

Гость

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

Мне кажется что относиться более терпеливо это важнее чем знать как писать фамилию.

19.

Гость

[127800448] – 28 апреля 2019, 23:08

форсунка

Ничего не делала, ребенок второй, поэтому знвю что всему сама научится, чего насиловать… У меня старший ни в какую не любил ни книжки ни кубики ни картинки ни пирамидки, ну и ладно, сидел один играл я ему в это время читала. Младшая любит книги, в шесть месяцев отличала кошку от собаки и могла показать, я ее не учила спецом, книжки смотрит сама, пирамидку научилась собирать сама, рисует сама. Сейчас ей год. Все развитие у нас заключалось в общении с ребенком, в ящике с игрушками и в неограничении его действий

Не всем так везёт с детьми. Сам НЕ Каждый научится. Это не образец для поведения для остальных родителей. И дело совсем не в насилии. Паевскую посмотрите. Хотя зачем вам:)

20.

Гость

[127800448] – 28 апреля 2019, 23:12

Гость

Вот прежде, чем городить тут о развитии, выучите фамилию писателя. Корней Чуковский. Без Й.

Тьфу..

Будьте проще. В России единицы знают свой родной язык. Некоторым просто не дано. Он сложный. Но это не значит, то эти люди ничему не смогут научить своих детей. Орфография и грамматика – лишь часть общего развития.

21.

Гость

[75888053] – 07 августа, 18:19

Наш Тема любит лепить, моторика развивается на ура. Увлеченно играет в Лего Дупло.
В 2 годика стали играть в сложи квадрат. Так и полюбили игры и методику Никитина. В нашей коллекции все виды сложи квадрат… и на планшете и без. В юле нам исполнилось 3 годика и я нашла чудо подарок Темика – целый комплект сложи квадрат в форме домика https://www.ukotik.ru/product/slozhi-kvadrat-polnyy-komplekt Играем всей семьей, очень довольны.

Источник

Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Девочки, пожалуйста, поделитесь опытом:
– как развивали ребенка в 0,1,2,3 месяца? физическое и умственное развитие.
какие игры, занятия? потешки, стишки, песенки, массаж, фитбол, разговоры, игрушки, развивающие коврики?
– сколько и как часто занимались?
– хватало ли времени?
– как реагировал ребенок?
– занимались по какому-то расписанию или от случая к случаю?
– ваши любимые занятия и упражнения?

СПАСИБО!

Тема закрытаТема скрытаПожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

73

JANNY, 1 ребенок23 мая 2018, 19:41

До месяца ребенок лежал один в больнице, я ее видела четыре часа в день, из “развития” рассказывала, как выглядит снег, ее комната, папа и прочее, пела песни, какие вспомню (Бутусова там, Кино, Земфиру). С месяца до двух один раз в день еле-еле делала массаж под бесконечный ор, читала книжки, частью со стихами, частью просто что первое схватило, лишь бы не так орала. Из игрушек была погремушка мягкая с лицом, она с ребенком “общалась”. И подвесных три штуки, на такой типа арке. Она только под конец на них внимание стала обращать, по полчаса могла залипать
Потом снова лежали в больнице, там заняться особо нечем, так что пять раз массаж делала, к кроватке привесила гирлянду, ребенок с ней быстро подружился
С трех до четырех массаж раз в день, прогулки от трех до шести часов (там либо спит, либо на руках ходит, я рассказываю, какие деревья растут, какие цветы), из книжек сейчас Чуковский, потому что больше как-то стихов детских нет нечитанных, обычно одно-два вечером, когда ребенок уже не суперактивен. Днем обычно тусит на развивающем коврике, часа три, наверное, из них час с подвесными игрушками, остальное время типа ползает, теребит там шуршалки, грызет какие-нибудь игрушки. Чаще всего это время, когда я могу хоть в туалет сходить и выпить чаю
Купила книгу “Игры с грудничком для развития пальчиков”, там до года по месяцам упражнения и потешки к ним. Использую половину, наверное, от случая к случаю. Книжка маленькая, но хорошая
Еще с зеркалом общаемся

Елена23 мая 2018, 19:47

А вот ничего особенного. Разговаривала много, колыбельные пела, обнимала-целовала-гладила. Всё! никаких специальных занятий, бред все это (для здорового ребенка).

Ангел… на метле.23 мая 2018, 20:06

По книжке одного известного педиатра занималась. Там и навыки, которыми деть овладеть должен к определённому возрасту, расписаны, и развивающие приёмы. Ничего особенного, гимнастика, стихи-песни, пирамидки-кубики, сортер и прочее. Вместе с кормлением, последующим сцеживанием, подмываниями-переодеваниями, а так же прогулками, это занимало практически весь день. К счастью, муж с пониманием относился к тому, что отпуск у меня по уходу за РЕБЁНКОМ, а не понадраиванию дома и кормлению разносолами 32-хлетнего “мальчика” и очень много мне помогал.

Самое главное- разговаривайте с ребенком. Не надо сюсюкаться и коверкать слова. Можете просто комментировать свои действия. Пойте песенки, читайте стихи и потешки. показывайте игрушку, чтобы ребенок учился следить за игрушкой. Поглаживайте малыша, массируйте пальчики. Неплохо бы хороший массаж.Улыбайтесь! Будьте в хорошем настроении! Это важно)

О-Леся23 мая 2018, 20:17

Я похоже недомать, т.к. специально ничем не занималась, скорее сама себя развлекала, чтобы со скуки не умереть: что-то рассказывала, показывала, комментировала свои действия, ну массаж, утренний туалет и т.д.

Сказка, 1 ребенок23 мая 2018, 20:17

Много разговаривала с ребенком. С первых дней жизни.

Да никаких, дочке 2 мес, сейчас уже улыбается агукает, по игрушкам долбит лежа в коврике, ест спит какает и писает. Разговариваю только с ней и улыбаюсь, что бы улыбалась в ответ. На руках не ношу, стишки не читаю), ни каких занятий не провожу. Со старшей все тоже самое, в 3 мес переворачиваться начала, вот там уже интереснее становится, глаз да глаз) и переезд на пол.

Kot- Tom~A23 мая 2018, 20:20

Главное первый месяц! Вы привыкаете друг к другу, обретаете режим дня. если ребенок просыпается, капельку поговорите с ним, погосите дыбиком, ( посмотри- тут цветочки, красивые цветочки, красный цветок, мамин цвето)….Ну типо того …. в 2 месяца уже будут дети больше бодрствовать минут по30 после сна.. купите развивающий коврик, кладите туда, показывайте игрушки там висящие…( лягушка, зеленая лягушка, бери ее руской-(а руку ребенка направляйте на игрушку)…Учите брать , трогать игрушки, делайте массаж ножек и ручек-, Много много говорите, пойте (хоть что пока, главное спокойно….и пусть ребенок видит ваше улыбающееся лицо, смотрит вам в рот ( а вы медленно ему говорите что либо ( ты хорошая моя, солнышко мое, ручками давай зарядоску сделаем)… и ребенок будет на ваш рот глядя кривлять ротиком, и пятаться сказать звуки, буквы… учите показывать язычек ( нужно в будущем для облизывания губок ), …с 5 мес можно показывать маленькие книжки с жесткими страницами ( репка, теремок, куроска ряба…), с крупными картинами, ..понемногу -поминуте , две ( но вы привьете любовь к книжкам. сразу учите не рвать страницы, не толкать в рот. Все объясняйте)- примерно на втором месяце у вас будет уже режим дня примерный… График кормлений, и прогулок.. Все придет со временем… …Ребенок любит общение. Главное, что бы не лежал бревном ненужным….Каждый раз показывайте, сто вы его любите, улыбайтесь…..Удачи!

Анечка Абрамова23 мая 2018, 20:27

бедные дети

я даже про развитие в утробе матери слышала..

Ежик, 3 ребенка23 мая 2018, 20:29

Первые три месяца ребенку очень нужен тактильный контакт с мамой. Неограниченный доступ к груди, тепло рук, спокойная ласковая речь. Если это все есть, ну и плюс физический комфорт – сытый, сухой, ничего не болит, – то считайте, что начало развитию ребенка положено. Это собсно все, что требуется первые три месяца. Остальное

от лукавого

по желанию и настрою матери.
Сначала (первые три месяца) ребенок должен убедиться, что мир безопасный и доброжелательный, что его потребности удовлетворяются (то есть он значим в этом мире), а уже потом у него появляется потребность исследовать этот мир и он в прямом и переносном смысле поворачивается от маминой груди посмотреть, а что там за мир такой. Начнутся экскурсии по квартире, интерес к игрушкам и тд. Но это все происходит естественно, само собой, без того, чтобы мама следовала каким-то там инструкциям и протоколам занятий из интернета.

Никогда не рассматривала время провождения с ребенком как целенаправленные занятия. Играли в своё удовольствие, удаляя внимание крупной и мелкой моторики, речи, еде, прогулкам.

Анна Дубровина23 мая 2018, 21:11

В раннем возрасте особое внимание уделяют сенсорному и физическому развитию ребёнка. Слышать, видеть, ощущать – это и есть источник развития. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – эмоциональное общение со взрослым и начало предметно-манипулятивной деятельности. Исходя из этого и придумывают занятия. Продолжительность зависит от возраста. Иногда и минуты достаточно. Погремушкой погреметь, чтобы малыш головку к источнику звука поворачивал, например.
В младенческом возрасте любой новый опыт это источник развития.
Я была в ужасе, когда сноха понесла двухмесячную внучку в баню: “Куда?! Зачем?! Она же крошка совсем!!!!” Марина спокойно говорит: “А как же? Новые запахи, новые тактильные ощущения, новая обстановка. Это полезно.” Я только ахала и охала. А она дала Ульке перебирать листочки берёзового веника, погладила её тёплым веником, поливала тёплой водичкой. Разумеется, баня была не горячая.
Вот такое получилось занятие.
Как по мне – чистый экстрим.
Но я со снохой не спорю.

Лошадка, 1 ребенок23 мая 2018, 22:04

Какие занятия , какое умственное развитие . Вы вообще о чем?

Лисенок, 2 ребенка23 мая 2018, 22:20

Это первый вопрос, который в голове возник

А ещё порадовало про расписание занятий с ребенком от 0 месяцев.

Kisslaya23 мая 2018, 22:04

спасибо за советы, немного успокоилась и кое-что подчерпнула

АУ23 мая 2018, 22:44

К нам невролог пришла в 9,5 мес. осмотрела, сказала претензий нет. Говорит, начинайте ладушки, сороку. Как раз время пришло. Я уж не стала говорить, что уже три месяца малыша мучаю ладушками и никак. И действительно 10 мес стукнуло и ладушки пошли, и сороки. Так что всему своё время. Мозг должен созреть. Хотя читаем с 6 мес. Но это даже больше ритуал перед сном.

Adalind23 мая 2018, 23:39

Умственно развивать ребёнка 0-3 месяца? Серьёзно?!

ГОСТЬ24 мая 2018, 00:40

Спали. На животе лежали. Книжки рассматривали и гулили (это уже ближе к 3 месяцам картинки полюбила). Массаж в 3 месяца специалист.

Дети до 4 месяцев видят не четко дальше, чем примерно 30см. Еще плохо различают цвета. Маму узнают по запаху и по голосу. Ребенок сам развивается, улучшается зрение после 4 месяцев, дети начинают различать цвета, запоминают лица.

Девушка с зонтиком24 мая 2018, 05:27

До 4-х месяцев пока были колики даже и не думала про развитие. Был массаж у врача, дома сама 2 раза в день пыталась…
Давала игрушки, особенно нравились шуршащие. Пела песни (не только детские). Ну там носик, ротик, мама, кошка – и все из занятий.

Но у нас основная задача была – убрать колики и поспать…

Вот после 4-х месяцев уже интерес понемногу ко всему проявлялся

В таком возрасте только массаж. Каждый день делала. И разговаривала всегда с детьми. Я вообще каких-то специальных развивающих занятий не понимаю. С ребенком нужно общаться, много гулять в разных интересных местах, ходить в гости, встречаться с другими детьми. Ну и игрушки желательно не те, где на кнопочки нажимать, а где ребенок сам что-то делает: переставляет кубики, собирает пирамидку, катает машинку и т.д. И все, никакие специальные развивашки детям не нужны.

Сумашедшая белка24 мая 2018, 11:15

Вот прямо специально не развивали сына.
Просто он почти везде с рождения был с нами: в лесу, в прогулках по городу и т.п. Много и часто разговаривали с ним и продолжаем это делать, причем сразу общались нормальным, человеческим языком, без всяких сюси-пуси. Муж учил сына переворачиваться, ползать, лазить по шведской стенке и т.п., читал все книги, которые сам в это время читал, в слух, с выражением, и не важно, что это какой-нибудь УК РФ, книга по психологии, Идиот или Метро 2033

Татьяна ), 1 ребенок26 мая 2018, 00:48

– сколько и как часто занимались? до 6мес утро/вечер зарядка, массаж + фитбол (дите днем не спало и ей нравилось прям очень)
– хватало ли времени? (на ребенка хватало, на поесть и сходить в туалет не очень)
– как реагировал ребенок? (все нравилось, главное чтоб мамка рядом была или на руках держала)
Ну и все озвучивала – одеваемся, купаемся, ам-ам, памперс меняем, идем гулять, собака, листик

с 5 ползать учила, с 6 называла игрушки, ладушки, мама папа баба и т.д..
с 7 где-то уже есть эффект. Носиком пумкаться научилась, ползла к 3м игрушкам (названия выучила), иди сюда, ладушки к 8мес, пирамидку собирать с 6 учила, к 9 научилась (не по порядку).

С 8мес учу говорить. С 9 начала говорить (повторять слоги по просьбе). Прям часто папа, папа, папа, когда папу видит. И она пытается сказать.

дальше уже – пока махать, в носы, глаза тыкать, дай, на, иди сюда, где?

Источник

Все зависит от самого ребенка — что и когда ему интересно. У моей сестры 2 сына — старший усидчивый, любит читать, заниматься уроками и т.д., а младшего только из-под палки заставлять надо.

ОтветитьНравится 

Ну в виде игры заниматься можно, но смотреть как ребенок. Есть дети которые яро интересуются и с удовольствием занимабтсязанимаются. А есть которым рановато и не интересно. Заставлять не стоит. А если сам хочет то почему нет?)

ОтветитьНравится 

Если ребёнок хочет и есть способности и есть самое главное кому заниматься то только ПОЛОЖИТЕЛЬНО!
Могу привести 2 примера:
Моя свекровь постоянно в играх занималась с племянницей с рождения, та в 2 года уже читала, но у племяшки тяга к знаниям, она до сих пор сама рвётся на 100кружков и т.д. и т.п.
И свекровь со свёкром много ФИНАНСОВ, сил, развивашек, игрушек и прочего вложили в её развитие! Но только потому что ей это нравилось, она просила! И я не считаю что детство потеряно таким образом!!!))))) Ребёнок всестороне развит. Учится очень хорошо. Досуг занят (сейчас ей 12лет перескочила 2 класса).
Весь процесс всегда проходил в игре может поэтому той очень нравилось всё.
И вот мой сын к примеру- не заставишь заниматься, либо я плохой педагог)) до сих пор плохо разговаривает и нет у него таких способностей и тяги. Да и финансов у нас таких нет на развитие!
А так я бы только ЗА чтобы свекровь со свёкром вкладывались в его развитие))) но увы и ах… с ним тяжелее в этом плане и бабушке дедушке чтото уже не особо хочется(((

ОтветитьНравится 

И кстати вот это развитие ребёнка в дальнейшем определяет его судьбу! Будет ли он человек плывущий по течению без цели или же если ему привили любовь и тягу к знаниям будет стараться узнать попробовать новое таким образом развивая себя как личность…

ОтветитьНравится 

если ему самому интересно то буду учить. заставлять-нет

ОтветитьНравится 

Я никак не отношусь.Считаю, что нужно заниматься ребенком в рамках его возраста, не заставляя учить что-то сверхъестественное.Да и неизвестно, есть ли толк в этом раннем развитии.А сейчас по-моему большинство мамаш помешаны на развитии, отдают в развивающие центры с года, английскому учат уже в 2…

ОтветитьНравится 

отрицательно

у меня в группе двое деток — трёхлетки

да, они умеют читать, да, они хорошо рисуют… но они сами не умеют кушать, не знают, что такое горшок, не умеют себя вести в компании деток — постоянно всех бьют по голове разными предметами..

и на фига такое ” раннее развитие” ?

ОтветитьНравится 

положительно если учить играя

ОтветитьНравится 

не вижу ничего плохого в том что ребенок в 2 года считает и знает тот же алфавит)))) рисует) лепит) главное чтоб самому ребенку это нравилось) покрайне мере это лучше чем пятилетний не читает и ленится вообще заниматься)

ОтветитьНравится 

нажала против. против того, чтоб показывать какие-то слова, точки с рождения, буквы. всему свое время. с года-полутора можно, и то животных, предметы. а читать учить это бред.

ОтветитьНравится 

я считаю, что всё должно быть в меру, допустим у знакомой в 2 года ребенок в пон, среду, пятн. ходил на анг.яз, а вторн., четв., суб., на какие-то развивашки+ещё и танцы в эти дни, для меня лично это перебор.

ОтветитьНравится 

Положительно, но в меру… хотя многие мне говорят, что я ребенка лишаю детства… пока дочке нравится буду водить… не преследую цели сделать из неё гения

ОтветитьНравится 

Если ребенку легко и интересно — вперед! А если через «не могу» — сильно против. Некоторые ведь считают, что в 1,6 года надо буквы учить, а то как в школу идти?!

ОтветитьНравится 

у нас школа с 3 лет, и я считаю это нормально, чем малыш до 7 лет сидит с мамой

ОтветитьНравится 

LaBruixaЯ думаю, что ваша школа — это детский сад с другим названием, а дети в садик ходят с 2 лет, не с 7…

ОтветитьНравится 

не сад а школа я не опечаталась дети пишут учатся читать у них уроки, с 8 утра до 13 с 13-14 перерыв и до 17, сад у нас с 2 месяцев и до 3 лет

ОтветитьНравится 

LaBruixaЯ примерно представляю, сестра жила за границей, у них дочка ходила в такую школу. Потом в 7 лет в другую пошла, в «настоящую». Просто до 7 лет тоже школой называлась. А буквы и счет мои сыновья и в детском саду изучали. Так что не очень все отличается, я думаю. Хотя вам виднее.

ОтветитьНравится 

дети в саду играют… а у нас нет игр, уроки идут, да 13-14 они отдыхают

ОтветитьНравится 

наше поколение считать и писать в школе училось, в 1-м классе. и ничего, не дураки выросли. а сейчас с пелёнок уже некоторые пичкают знаниями.

ОтветитьНравится 

скорее нейтрально, тк если ребенку все это нравится и мама на него не давит, то почему нет, если насильно, то конечно против

ОтветитьНравится 

Источник