Как устроить день рождения ребенку 4 года дома мальчику
Подготовка ко Дню рождения ребенка.
1. Подобрать веселые детские песни
2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.
3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах.
Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»
4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.
5. Развесить все художества ребенка за год на стене.
6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.
7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.
8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.
9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения.
10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами. 11. Подготовить лист бумаги или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.
12. Приготовить все для игр и конкурсов. Как устроить день рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.
Сценарий проведения праздника.
1. Утром поздравьте ребенка с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.
2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году).
3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.
4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу. Когда гости уже хорошо поели, то взрослым и даже детям можно предложить поиграть в веселую игру за столом «Что мы за компания», которую я опубликовала в своем прошлом посте. Будет очень забавно!
5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.
6. После игр устройте сладкий стол. И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.
7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!
Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей
1. «Каравай»
Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на “”””””” именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)
2. «Великаны-лилипуты».
Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
3. Мешочек с секретом.
Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся – выбывает из игры.
4. Лишний стульчик.
Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой один стул. Самый шустрый выигрывает.
5. Танцующие зверята.
Включается танцевальная музыка и на детей надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет изображать). Выигрывает самый лучший танцевальный зверенок.
6.Боулинг.
Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает.
7.Где запрятался цвет?
Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.
8. Самый быстрый.
Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.
9. Рисовальный конкурс.
Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.
10. Загадки для детей.
Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс — кто больше всех отгадает загадок. Подборку интересных загадок опубликовала тут.
11. Картофельный конкурс.
Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.
12. Угадай животное.
Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.
13. Не дай упасть.
Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.
14. Мыльные пузыри.
Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь.
15. Что же изменилось?
Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.
16. Попади в цель.
Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.
следующие конкурсы уже скорее на заметку, для импровизации:
Творческие конкурсы «Раскрась рисунок».
Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.
«Изобрази животное».
Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).
Логические конкурсы «Доскажи словечко».
Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый…» (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.
«Собери картинку».
Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.
Подвижные конкурсы
«Собери урожай».
У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.
«Море волнуется раз»
(по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.
«Горячий колобок».
Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.
«Попади в цель».
Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).
Конкурс «Запусти самолётик» — дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.
Ну и, конечно же, шарики!!! мы будем делать композиции сами.
Цветок
Это традиционный, самый популярный и самый широко используемый элемент в фигурах из воздушных шариков. Такие цветы можно крепить как отдельно, в качестве декора стен, лестниц, штор, так и собирать в небольшие композиции и букеты.
Для создания вам потребуются четыре шарика диаметром 9 дюймов и один шарик диаметром 5 дюймов. Шары надуваются и завязываются. Проследите за тем, чтобы большие шары были одного размера, если это не так, можно немного спустить воздух из шарика, либо, наоборот, слегка надуть его.
Теперь связываем попарно большие шарики (это будут лепестки). Две пары шаров положите друг на друга и перекрутите посередине между собой. Должна получиться основа с четырьмя лепестками («четверка»).
Осталось привязать в центр маленький шарик-серединку и украсить получившийся цветок бумажными лентами, которые необходимо подкрутить при помощи ножниц. Готовый элемент при помощи скотча или тех же бумажных лент закрепляется на предметах интерьера. Кстати, если к такому цветку с противоположной от серединки стороны прикрепить длинный тонкий шарик, вы получите цветок на ножке. Из подобных «воздушных» цветов можно собрать букет и поставить в вазу или же просто в углу комнаты.(такие шарики и насос продаются в магазине Фикс Прайс, Ашан, Лента и еще много где)
Веселья вам и смеха!
Читайте также: сценарий детского дня рождения
Источник
Все организовалось как-то неожиданно. Даже для меня самой. Мы, конечно, планировали детский праздник, знали, что будут гости, заранее пригласили друзей. Я шерстила Инет в поисках каких-то задумок, читала о том, как проходили подобные праздники в других семьях, в общем, копила и перерабатывала информацию.
И вдруг дней за 10 до праздника моя мама (родители-пенсионеры подрабатывают в нашем городском кукольном театре) сообщает: “Знаешь, а сегодня звонили к нам в театр, спрашивали, нельзя ли пригласить кого-то из актеров на детский праздник. Может, вам тоже пригласить к Мише кого-нибудь?”
Поначалу я как-то не восприняла эту мысль, пообещала подумать, продолжала заниматься подготовкой, но червячок был заложен. Мне с каждым днем все больше и больше нравилась эта мысль – хотя бы потому, что это будет неожиданно для ребенка и нестандартно для нас. А сюрпризы в день рождения – что может быть лучше? В общем, созвонились мы с дядечкой, обговорили все детали – от возраста детей и их предпочтений до маленьких призов, согласились, что часа будет достаточно и что от меня, в общем-то, ничего не требуется – антураж, идеи, сценарий – все есть, мне останется только расслабиться и получить удовольствие…. 🙂
В день праздника была, как всегда, суматоха. Подготовка, угощения, скатерти-посуда, еще не забыть обычные дела типа прогулки с Мишкой – заодно мы закупили гелиевые шарики (они так удачно потом висели под потолком, с них свешивались блестящие ниточки, украшение что надо!), потом именинник вырезал разнообразнейшие фигурки из цветной бумаги и разбрасывал все это по полу – “я украшаю комнату”. И вот первый звонок! Гости пришли!!
Всего было трое детей – именинник Мишка 4 года, Лиза 4 года и Сережа 5 лет (хотя говорят, что гостей должно быть “число лет плюс один”, но еще пара детишек – брат и сестра – приболели). И, соответственно, три пары родителей :).
Мы не стали устанавливать большой стол, я вынесла только фрукты, выпечку и компот (в результате комната была свободна для игр и конкурсов), а на кухне был накрыт небольшой праздничный стол для желающих перекусить поплотнее.
И вот – гости встречены, подарки уже получены и изучаются сидящими на полу детьми, мамы-папы делятся последними новостями и тут…
В дверях появляется кто-то, в кедах… в кепке… в ярком костюме… с огромным носом… с огромным мешком в заплатках и огромным надутым розовым шаром. “Здравствуйте, Мария Ивановна тут проживает?”. Обалдевшие дети смотрят на гостя молча. Он продолжает: “Меня позвали на день рождения к Марии Ивановне, ей сегодня 75 лет, где именинница?”. Никакого ответа, но дети начинают шевелиться, интерес перевешивает боязнь перед странным незнакомцем. “О-о, да у вас тут тоже красиво как! У вас тоже праздник? А какой?”. Мишка, осмелев, произносит: “У меня день рождения, мне сегодня 4 года”.
И эта фраза стала началом контакта, клоун увлек детей и их родителей, начались игры, соревнования, забавы, шутки. Ребята забыли про мам и пап, они радовались сами, давали нам, взрослым, повод оценить их, увидеть как бы со стороны, вызывали законное чувство гордости – своими знаниями, умениями, поведением. Но для них это был просто праздник, сменяющие друг друга игры, замечательный вечер. А, впрочем, это был и праздник для родителей, ведь мы тоже принимали участие в конкурсах.
Итак, вот что было у нас…
- Знакомство – клоун спрашивал каждого ребенка, как его зовут и сколько ему лет. И между делом задавались загадки по этой теме (например “чтобы его узнать, надо его назвать” – с подсказки одного из пап догадались, что это “имя”).
- Познакомившись, встаем в большой круг, мамы-папы-дети-клоун, Мишка-именинник в центре, поем “Каравай” (при этом все смеемся, как давно это было у нас, уже 30-тилетних родителей), Мишка, довольный-довольный, стоит в центре, улыбается и поет со всеми вместе. Потом 4 раза – по числу лет – хлопаем в ладоши, потом 4 раза топаем ногами (папы халявничают, жалеют соседей снизу :)), потом громко-громко кричим “Поздравляем!”
- Игра – клоун принес огромный мячик, мы передаем его по кругу друг другу и тот, у кого окажется мячик в момент, когда клоун скомандует “Стоп!” (как вариант можно останавливать музыку в какой-то из моментов), должен высказать свои пожелания имениннику. Трогательно звучат слова маленького Сережи (“Будь хорошим!”, на что Мишка реагирует моментально: “Я и так хороший!”, а Сережка продолжает “и слушайся маму и папу и больше никого”), мяч опять бежит по кругу, на этот раз пожелания высказывает Дима – папа Сережи – “будь таким же умным, спокойным и надежным, как твой папа” и снова играет музыка, мяч бежит дальше…
- Дети на полу, перед ними белый лист, рисуем коллективный портрет именинника. Предложено нарисовать именно портрет, поэтому стремления нарисовать шею (Лиза) или пузо (Миша) отклоняются. Так и создают шедевр – кто-то рисует голову, кто-то глазки, кто-то реснички… Полученный портрет – его мы обязательно сохраним! – отдается взрослым с просьбой на оборотной стороне написать добрые слова виновнику торжества.
- Игра “защитим именинника”. В доме нашлось несколько больших мягких игрушек – большая собака, белый медведь и мартышка. Дети на полу, клоун с ними рядом, звери вокруг. Звери хотят напасть на именинника, но гости могут защитить его, рассказывая по очереди стихи-песенки, если не будут останавливаться. Как только гости замолкают, звери приближаются, окружают именинника, как только слышат стишок – отступают. Эта игра вызвала неоднозначную реакцию. Сначала все шло хорошо, но когда внезапно закончились запасы стихов в голове, и звери подошли слишком близко, на Мишкином лице была недовольная гримаса и слезки уже были в глазах, но тут выручили мамы, подсказали еще несколько строк и звери убежали!! Игра была тут же закончена и снова улыбки на детских лицах. Это нам урок на будущее – останавливаться и прекращать игру вовремя :).
- Игра на ловкость пальчиков… дети встают в шеренгу, перед каждым на расстоянии метра кладется по два банта. И один сладкий приз впереди в центре. Банты завязаны узлами, по 4-5 узлов на каждом, но не крепко, и требуется навык мелкой моторики и сообразительность, чтобы развязать все узлы на двух бантах и первым добраться до приза. Дети начали старательно делать, пыхтят, оглядываются на мам, но борьба должна быть честной!! Мамы могут только подсказывать словами и напоминать “не затягивай!” Не сразу, но все-таки все узелки были побеждены! Ура! Детишки показывают клоуну свои гладкие ленточки, и все получают по призу.
- Время загадок. Я заготовила несколько, у клоуна были свои, похожие, но я их не запомнила :), поэтому в качестве примера привожу то, что было запасено у меня.
Скачет по болоту
Зелёная квакушка.
Зелёненькие ножки,
Зовут её … (лягушка)Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? … (медведь)Пи, пи, пи – она сказала,
Сразу в норку убежала.
Что же это за малышка?
Это маленькая … (мышка)У этой малышки
Твёрдая рубашка.
Знаю я из книжки,
Это – … (черепашка)На диванчике лежит,
Только “мяу” говорит.
Молочко пьёт в миске,
Знаю, это – … (киска)Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый … (волк)Эти загадки оказались легкими для наших детей, рифма помогала догадаться об ответе, а вот вторая серия была посложнее – там рифма подсказывала неправильный ответ!
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … (ждется корова, на самом деле обезьяна)В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф. (Волк)Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк. (Медведь)Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей. (Свинья)В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей. (Лягушонок)Кто не дружит с ярким светом,
Под землей зимой и летом?
Носом он изрыл весь склон.
Это просто серый … слон. (Крот)Кто в лесу дрожит под елкой,
Чтоб не встретиться с двустволкой?
Скачет полем, осмелев.
Этот зверь зовется … лев. (Заяц)Но и с этими загадками, поняв, в чем суть, и уже не поддаваясь на провокации рифмы, дети справились! Ответы они выкрикивали громко, азартно, им явно нравилось это дело!
- Эстафета. Поработав головой, хорошо бы и размяться! Выстраиваемся в две команды, вперемежку – мамы-папы-дети, кто куда хочет – каждой команде дается лопаточка, возле окошка рассыпаются “блины”. Каждый участник бежит к окну, кладет блин на лопаточку, несет к своей команде, скидывает блин, передает лопаточку и следующий участник делает то же самое. Когда все блины в общей куче у окна закончатся, считаем блины в командных кучках и определяем команду-чемпиона. Думаю, у каждого в доме найдется что-то подобное, да и не обязательно делать лопаточки с блинами. Можно хоть детали от конструктора использовать, хоть кубики. Главное – перенести оттуда сюда и сделать это быстрее соперников. Итак, старт! Под ритмичную музыка и поддержку всей команды каждый старается сделать все быстро, не потерять блин и передать лопаточку. Азартно было всем! Даже мне, с моим 7-месячным пузиком. Я так же активно бегала с лопаточкой, и было это совершенно как в детских “Веселых стартах”, и ерунда, что было это много-много лет назад. Сейчас мы все были увлеченными игрой детьми.
А потом пришло время удивляться клоуну. Он решил посчитать блины в каждой кучке и спрашивает ребят: “Поможете?” “Да!” – звонко ответили они, и началось!
“Раз, два, три…” – каждый блин клоун вскидывал над головой, после восьми и девяти он был удивлен, а когда наши спокойно, как ни в чем не бывало, так же громко и уверенно хором считали “…десять, одиннадцать, двенадцать…” Он посмотрел на нас, родителей с легким испугом: “Они до сколько умеют считать?” Что ж поделать, современные дети осваивают все науки раньше, ритм жизни нашей такой.
В общем, наша команда набрал 14 блинов, соперники – 16 и они победили, но мы нисколько не расстроились, потому что впереди нас ждал еще один сюрприз.
- Медвежонок. Клоун наш был артистом кукольного театра и, конечно же, к нам непременно должна была прийти кукла. Она и пришла. Вернее, это был он – симпатичный медвежонок (кстати, приличных размеров, около метра в высоту), который разговаривал с ребятами и играл с ними в “пчелку”.
По двум нашим комнатам были разбросаны цветы (это был театральный реквизит, но можно найти и искусственные или сделать из бумаги), каждый ребенок был пчелкой – на жесткую проволочку с ручкой была надета пчелка-игрушка (можно сделать самому из кусочков ткани и набить чем-то). Длина проволочки около метра, так что дети, сидя на диване, могли пожужжать и ужалить мам, сидящих на соседнем диване:-), чем они собственно и занялись в первую же секунду. 🙂 А потом было задание – собрать мед для медвежонка, для этого надо было облететь все цветы и собрать как можно больше меда (цветок принести с собой). Было несколько вылетов, каждый отличился, приносил по целому букету цветов, медвежонок был очень доволен, всех гладил мягкой лапой по лицу и целовал в щечку.
Несмотря на то, что дети явно видели клоуна-кукловода, они все равно считали медвежонка чем-то отдельным. Это был живой гость на их празднике, с ним можно было разговаривать, с ним поначалу они так же знакомились и объясняли, что тут происходит. Это было так нежно и так заботливо – дети и маленький пушистый зверек. Но он вскоре попрощался и ушел к своим родителям в лес.
- Снежки. А у нас новая командная игра – встаем вдоль двух стен, на пол высыпаются “снежки” (обернутые белой марлей кусочки поролона диаметром 7-8 см – совершенно безопасно для детских голов и хрупких вещей в квартире). Надо закидать команду соперников снежками, в конце игры (длилась она минуты 2-3, под задорную музыку) считаем, сколько снежков на стороне каждой из команд. И опять дети увлечены, взрослые так же активно участвуют, смех, крики, эмоции, поддержка друг друга.
По окончании считаем, у кого сколько, победители опять получают сладкие призы.
Но всему самому приятному приходит конец. Дети устали, это видно по ним, пришло время прощаться с клоуном, ведь впереди было еще одно чудо – свечки на тортике.
Поэтому клоун складывает свои вещи в большой мешок, еще раз поздравляет Мишку, ребята снова кричат “с днем рождения!”, а Михин получает тот самый огромный шар в подарок. Клоун дарит его со словами “Пусть все у тебя сложится хорошо, малыш! И пока этот шарик с тобой, все твои мечты сбудутся! Удачи тебе!”.
Миша стоит, примолкнув, потом кидается к маленькому столику с фруктами, берет там киви и несет клоуну “спасибо, угощайтесь вот!”. Это было так по-детски непосредственно! “о-о, мои любимые киви!” – улыбается клоун. А я подумала, что Мишка сейчас очень расстроится, что его гость уйдет. Но идея прощания оказалось простой, но меня она очень удивила своей обыденностью и в то же время неожиданностью. “Ребята, я все-таки пойду поищу Марию Ивановну, а вы давайте бегите мыть руки и садитесь за стол, ладно? До свидания!”.
Вся ватага понеслась в ванную и, вернувшись оттуда, завалили вопросами “А еще раз придешь? А ко мне? А в следующем году придешь? А когда мне будет 6 лет, придешь?”. Добрый клоун улыбался – конечно же, он придет!
Дети побежали устраиваться за столом (полтора часа таких активных игр требовали заправки), я закрыла дверь за нашим гостем (переодевшись, он стал обычным человеком, каких много среди нас) и вдруг подумалось мне – этот вечер дети провели с добрым волшебником. Да, я оплачивала его услуги, да, это его работа. Но он был настолько душевно близок с детьми, настолько искренне все делал, настолько увлеченно, что я забывала о том, что это “нанятый мной для проведения праздника человек”. Он был реально нашим гостем. Это было так приятно – знать, что к нам приходил не ремесленник, знающий свою работу, а мастер, вкладывающий в дело свою душу. Хочется сказать ему большущее спасибо и все-таки хочется верить, что мы еще встретимся.
А потом был торт, четыре свечки, чаепитие и просто свободные игры детей.
А через 3 дня после праздника Мишка совершенно неожиданно спросил: “Мам, а я так и не понял, если клоун шел к Марии Ивановне, как он в нашу квартиру попал? Кто ему дверь открыл? Или он как дед Мороз – через форточку?”.
Да, сын. Именно так. Ты еще веришь в сказки, и твое детство заставляет верить в эти волшебства и меня…
Отлично! Мне очень понравилось. Очень удачный сценарий. Все в меру: и подвижные игры и сообразительность со смекалкой. Возьму на вооружение. А не подскажите где вы берете вот эти смешные загадки, которые рифмой подсказывают неправильный ответ? Перед днем рождения дочки я облазила весь инет, и нашла 5 загадок, те кот. у вас с 1-5. Сейчас прочитала ваш сценраий и увидела еще две новые для себя. ДР мы уже в этом году отпраздновали, но хочется запастись на будущее. Детям эти загадки так понравились!
2004-02-27, Ирина
вообще-то он работает в Магнитогорском театре куклы и актера “Буратино”.
К сожалению, я почти уверена, что в другой город он приехать не сможет, но, наверное, и у вас есть театры и в них актеры.. наверняка, среди них есть те, кто сможет провести детский праздник…
2003-12-17, Римма
очень славный сценарий!
дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.
Ваша статья помогла очень ))
2004-05-20, Заяц
очень славный сценарий!
дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.
Ваша статья помогла очень ))
2004-05-20, Заяц
очень славный сценарий!
дело в том, что я сама тоже работаю клоуном и сейчас как раз искала какие-нибудь новые идеи, загадки, конкурсы – подбодрить свою фантазию и понять, что же мальчишкам/девчонкам интересно.
Ваша статья помогла очень ))
2004-05-20, Заяц
Здорово!! Мне оч-чень понравилось!
Попробуем что-нибудь позаимствовать из Вашего сценария, нам в следующем году будет четыре!! А не подскажете, где Вы это чУдного дядьку нашли? Может он к нам придет? Спасибо!!
2003-12-16, Юля
Нам через 3 дня 4 года. После этой статьи решила нарядиться бабой ягой и повторить по возможности ваш сценарий. Кстати, у меня тоже были в конце слезы на глазах. Спасибо!!!
2007-07-26, Вера
Всего 10 отзывов Прочитать все отзывы.
Источник