Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года thumbnail

Волосы или щетина на спине у новорожденного: причины появления и способы удаления

Темная щетинка на спине новорожденных выглядит пугающе. Но так ли она страшна, как кажется испуганным родителям? Почему появляются жесткие волосы на спине грудничка и что с ними делать, мы расскажем в этой статье.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Что это такое?

Существование щетины новорожденных активно оспаривается традиционной медициной и не менее активно поддерживается нетрадиционной. В народе это странное явление называют «кочергой» или «щекотуном». О наличии такого явления говорят тогда, когда сквозь нежную и тонкую кожу младенца проглядываются темные, жесткие, как иголки, волосы. Считается, что именно они становятся причиной беспокойства новорожденного — ребенок может плохо спать, часто плакать, выгибать спину, если положить его горизонтально.

«Колючки» подозревают и тогда, когда волосики визуально не различимы, но ребенок сильно беспокоится. Нетрадиционная медицина описывает состояние как рост аномальных волос в силу избыточной работы волосяных фолликулов, но по каким-то причинам волосы являются более плотными, чем пушковые, и не имеют выхода на поверхность. Расположенные между дермой и эпидермисом, они вызывают у ребенка состояние, которое можно сравнить с состоянием взрослого, который голой спиной ляжет на стекловату.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Врачи отрицают существование такого недуга в принципе. Они указывают, что щетиной называть такие волосы ошибочно. Правильнее говорить о лануго. Это волосы, которые вырастают на теле ребенка еще в материнской утробе. Лануго появляется после 12 недели беременности и постепенно исчезает к моменту родов. Оно не имеет цвета, а сами волосики отличаются отменной тонкостью и невесомостью.

Эти тонкие волосы помогают удерживаться первородной смазке, которой до определенного момента покрыто все тело плода. Когда кожа становится многослойной и способной защищать ребенка, лануго начинают выпадать. Ученые склонны считать, что этот механизм является атавизмом — заимствованным признаком далеких предков. Среди других атавизмов можно отметить эмбриональный хвостик и жабры на ранней стадии развития беременности.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Иногда в процессы выпадения лануго вмешиваются некие факторы, которые до конца не изучены, и ребенок рождается с частично сохранным волосяным покровом. Тогда эти первые волосы выпадают уже после рождения в течение нескольких недель. Если выпадение по каким-то причинам задерживается, не исключено некоторое нарушение в работе волосяных фолликулов, за счет которого и появляются более плотные волосики- «колючки».

Никакой опасности в себе это явление, по мнению официальной медицины, не несет, а потому никакого лечения от него не предусмотрено. Но такое объяснение мало удовлетворяет родителей, которые несколько суток не спят из-за постоянного беспокойства новорожденного ребенка.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Народная медицина настоятельно рекомендует выводить щетинку во спасение всей семьи. Однако при этом важно не навредить малышу.

Что делать и чем выкатывать?

Для начала маме и папе плачущего грудного ребенка следует убедиться, что причины плача не кроются в чем-то ином. Плакать малыши могут по самым различным причинам — от голода, холода или жары, сырых пеленок или неудобных подгузников, боли. Если карапуз сытый, чистый, в комнате достаточно прохладно и влажно, подгузник не вызывает аллергии, ребенок здоров и не вызывает подозрений у педиатра, но при этом рев стоит такой, что соседи уже несколько раз осведомлялись, все ли в семье в порядке, стоит попробовать обнаружить щетинку, если она визуально не видна.

Диагностика неразличимой щетинки, которая может быть надежно спрятана от глаз окружающих в слоях кожных покровов, потребует от родителей некоторого терпения. Сначала ребенка следует искупать в теплой воде, хорошо распарить кожу, затем осторожно промокнуть ее простынкой или мягкой пеленкой. Избегайте жесткого полотенца и растирающих движений.

На спинку ребенку следует капнуть немного грудного молока, если мама кормит его грудью. Для обнаружения «кочерги» у детей, находящихся на искусственном вскармливании, можно использовать детский крем. Молоко или крем втирают в кожу спины мягкими движениями достаточно долго, до тех пор, пока не появятся темные, почти черные точки. Если они проявились, сразу же можно перейти к выкатыванию щетинки, то есть к избавлению чада от страданий. Для этого можно применить один из описанных способов.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Хлебом

Для такого способа не подойдет хлеб или булка, купленные в магазине. Хлеб родителям придется испечь самостоятельно. Тесто следует сделать классическим, на опаре. Из еще теплого домашнего хлеба берут кусочек мякиша размером с теннисный шарик и скатывают его. Далее интенсивными круговыми движениями катают этим шариком по спинке ребенка. Желательно захватывать и зону плеч, и предплечий.

Обычно жесткие и колючие волосы остаются на хлебном мякише, а кожа ребенка становится гладкой и нежной. Если все проведено правильно, малыш станет спать более спокойно.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Яйцом

Убрать щетинку позволяет обычно куриное яйцо. Его следует варить вкрутую, остудить до теплого состояния, почистить. Теплым яйцом выкатывают кожу спины аналогично с хлебным мякишем. Если все сделано правильно, жесткие щетинки начнут покидать свое место, принося ребенку заметное облегчение.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Тестом

Тесто для процедуры можно сделать двух видов — либо жидкое, как на блинчики, либо густое, как на домашнюю лапшу. В первом случае используются мука, подсолнечное масло и теплая вода. Еще теплым тесто намазывается на волосатую спину ребенка, слегка втирается в кожу, после чего грудничка заворачивают в пеленку и оставляют на 15 минут. После снятия пеленки жесткие «колючки» обычно остаются на пеленке.

Читайте также:  Увлечение ребенка 2 года

Второй способ подразумевает приготовления густого и эластичного теста из тех же ингредиентов. Из него лепится шарик размером с теннисный мяч, этим шариком совершают круговые движения с небольшим нажимом по коже спинки.

Если не получается выкатать все волосики с первого раза, процедуру можно повторить, но приготовить для повторного выкатывания придется новую порцию теплого теста.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Поможет купание

Ребенка с щетинкой или пушком на спинке следует купать бережно и осторожно. Гигиенические процедуры помогут избавиться от щетинки не сразу, но результат обязательно будет. Вода для купания должна быть определенной температуры — не выше 37 градусов. Мыло и гели для ухода за кожей лучше не использовать. При желании в воду можно добавить стакан отвара ромашки.

Не используйте жесткие губки и мочалки. Для мытья спинки подойдет мягкая детская губка с микропорами.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Что делать нельзя?

Родители могут обнаружить в интернете немало советов по выведению щетинки, но мы выше привели лишь безопасные для ребенка способы вывести жесткие и неприятные волосы. Остальные методы могут представлять опасность для здоровья и даже жизни малыша. Поговорим об этом подробнее.

Советчиков, которые рекомендуют отнести ребенка в баню, следует отправить туда же. Париться в бане новорожденному категорически противопоказано. Кожные покровы малыша тонкие, сетка кровеносных сосудов расположена близко к поверхности, терморегуляция грудничка отличается от взрослой, а потому даже короткое пребывание в бане может привести к гипертермии со всеми вытекающими отсюда последствиями — нарушениям работы центральной нервной системы. Перегрев может быть смертельно опасен для малыша.

Рекомендации некоторых целителей, касающиеся использования меда и продуктов пчеловодства для обмазывания кожи ребенка и втирания, могут стать началом сильнейшей аллергической реакции, ведь мед детям до трех лет применять запрещается даже наружно.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Советы наносить что-либо и сочетать с обертываниями пищевой пленкой вообще крайне вредные и могут иметь самые негативные последствия — от закупорки потовых и сальных желез и возникновения кожной сыпи до перегрева организма и гибели ребенка.

Родители должны понимать, что ни брить, ни стричь жесткие щетинки нельзя. Механическое удаление может повлечь за собой последующее инфицирование и развитие тяжелой системной инфекции. Выщипывание и удаление ножницами повышает вероятность травмировать кожу, а также доставляет сильную боль малышу.

Нельзя пользоваться средствами для депиляции, которые успешно использует мама. Это чревато химическими ожогами и сильной аллергией.

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

Как убрать волосы на спине у ребенка 2 года

О щетине у новорождённых смотрите в следующем видео.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как подать парацетамол ребенку 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

òÁÎØÛÅ ËÁË ÔÏ ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÞÉ×ÁÌÁÓØ ÜÔÉÍ ×ÏÐÒÏÓÏÍ, ÞÔÏ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÏÌÏÓÁÔÁÑ ÓÐÉÎÁ( Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÍÏÖÎÏ ÓËÁÚÁÔØ),Á ÔÕÔ ÎÁÓÍÏÔÒÅÌÁÓØ ÐÅÒÅÄÁÞÕ ÐÒÏ ÂÏÒÏÄÁÔÙÈ ÔÅÔØ É ÇÉÐÅÒÔÒÉÈÏÚ É ÓÉÖÕ ÔÅÐÅÒØ ÇÏÎÑÀ ÎÅ ÏÎ ÌÉ ÏÎ Õ ÎÁÓ .õ ËÏÇÏ ÅÓÔØ Õ ÍÁÌØÞÉËÏ× ×ÏÌÏÓÙ ÎÁ ÓÐÉÎÅ × 3 ÇÏÄÁ × ÄÌÉÎÕ ÐÒÉÍÅÒÎÏ 7ÍÍ?á ÔÏ ÕÖÅ ÍÕÖ ÐÏÄËÏÌÁÍÉ ÚÁÍÕÞÉÌ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÁ ÇÏÒÑÞÉÊ ×ÏÌÏÓÁÔÙÊ ÍÕÖÞÉÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÄÏ ÎÅÇÏ ÂÙÌ.

Á ×Ù Õ ×ÒÁÞÁ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÉÓØ? ÍÏÖÅÔ ÜÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔ ÎÏÒÍÙ?
ÈÏÔÑ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ×ÒÁÞ ×ÉÄÅÌ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÒÁÚ (ËÏÇÄÁ ÐÒÏÓÌÕÛÉ×ÁÌ ÓÐÉÎËÕ…) É ÅÓÌÉ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓËÁÚÁÌ, ÔÏ ×Ó£ ÎÏÒÍ)

Õ ÎÁÓ ×ÒÁÞ ÍÏÌÏÄÁÑ Ñ Õ ÎÅÅ ÞÔÏ ÎÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀ,ÏÎÁ × ÏÔ×ÅÔ ÕÌÙÂÁÅÔÓÑ.ôÕÔ ÒÅÂÑÔÏË ÍÎÏÇÏ ÎÁÛÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ×ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØÓÑ ÏÄÎÉ ÍÙ ÔÁËÉÅ ×ÏÌÏÓÁÔÙÅ.

Õ ×ÁÓ ÖÅ ÅÝ£ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÒÅ£ÎÏË, ÎÅ ÐÏÄÒÏÓÔÏË?
îÏ Ñ ÂÙ É Ó ÐÏÄÒÏÓÔËÏÍ ÐÏÛÌÁ Ë ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÕ, Á ÕÖ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ ÂÙ ÐÏÂÅÖÁÌÁ…
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÜÔÏ ÎÅ ÎÏÒÍÁ.

ÓÏÍÎÅÎÉÑ ÚÁËÒÁÌÉÓØ ÔÏÌØËÏ ÓÅÊÞÁÓ,Ô.Ë ÏÎ ÚÁ ÍÅÓÑÃ ×ÙÒÏÓ ÎÁ 2ÓÍ

ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÏÌÏÓÙ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ×ÉÄÎÏ Ô.Ë. ×ÏÌÏÓÙ ÔÅÍÎÙÅ, Á ËÏÖÁ Ó×ÅÔÌÁÑ.
âÙÌ ÂÙ ÏÎ Õ ×ÁÓ ÂÌÏÎÄÉÎÏÍ ×Ù ÂÙ É ÎÅ ÚÎÁÌÉ ËÁËÏÊ ÄÌÉÎÎÙÊ ×ÏÌÏÓÙ Õ ÎÅÇÏ ÎÁ ÓÐÉÎÅ.
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ.

õ ÍÅÎÑ Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ ÔÁËÁÑ ÓÐÉÎÁ ÂÙÌÁ, ×ÏÌÏÓÙ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓ×ÅÔÌÅÅ. ðÏ ÍÏÅÍÕ ÄÏ ÐÏÄÒÏÓÔËÏ×ÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ Õ ÎÅÅ ÔÁË ÔÏÞÎÏ ÂÙÌÏ. ðÏÔÏÍ ÍÅÎØÛÅ ÓÔÁÌÏ. îÁ ÇÏÌÏ×Å ×ÏÌÏÓ ÏÏÏÞÅÎØ ÍÎÏÇÏ, ÇÕÓÔÀÝÝÝÉÅ.
ðÏ ÖÅÎÓËÉ ×ÓÅ Õ ÎÅÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÓÙÎ ÒÁÓÔÅÔ.

õ ÍÅÎÑ Õ ÄÅ×ÏÞËÉ ÔÁË, ÔÏÌØËÏ ×ÏÌÏÓÉËÉ Ó×ÅÔÌÅÎØËÉÅ.

é Õ ÍÅÎÑ Õ ÄÏÞËÉ, ÔÅÍÎÅÎØËÉÅ, Ñ ÄÕÍÁÀ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÓÅ)

é Õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÔÁË ÖÅ É ÔÅÍÎÅÎØËÉÅ, É ÎÁ ÌÏÂÉËÅ ÅÝÅ ÅÓÔØ ÏËÏÌÏ ×ÏÌÏÓ. ïÎÁ ÒÏÄÉÌÁÓØ, ÌÏÂÉË ×ÏÏÂÝÅ ×ÅÓØ ÐÕÛËÏÍ ÐÏËÒÙÔ ÂÙÌ ÔÅÍÎÙÍ, ÐÏÎÅÍÎÏÇÕ ÐÒÏÈÏÄÉÔ.
íÁÍÁ ÍÏÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Ñ ÔÏÖÅ Ó ×ÏÌÏÓÁÔÙÍ ÌÂÏÍ ÒÏÄÉÌÁÓØ. óÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÏË, ×ÏÌÏÓÁÔÏÓÔØ ÎÁ ÔÅÌÅ ÏÞÅÎØ ÎÉÚËÁÑ 🙂

õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ Ó ×ÏÌÏÓÉËÁÍÉ ÎÁ ÕÛËÁÈ ÒÏÄÉÌÁÓØ) íÅÓÑÃÅ× ÄÏ 3-È ÂÙÌÁ “ÒÙÓØÀ”))) ðÏÔÏÍ ×ÙÐÁÌÉ)

Õ ÍÅÎÑ É ÍÁÌØÞÉË É ÄÅ×ÏÞËÁ ÏÂÁ ÔÁËÉÅ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ

õ ÍÅÎÑ ÓÙÎ ÔÏÖÅ ×ÏÌÏÓÁÔÙÊ 🙂 îÅ ÔÏÌØËÏ ÓÐÉÎÁ – ÎÏ É ÒÕËÉ, É, ÏÓÏÂÅÎÎÏ, ÎÏÇÉ 🙂 îÏ ×ÏÌÏÓÙ Ó×ÅÔÌÙÅ, ÐÏÞÔÉ ÎÅ ×ÉÄÎÏ. âÕÄÅÔ ×ÏÌÏÓÁÔÙÊ – ÎÅ ÂÅÄÁ ÄÌÑ ÍÕÖÞÉÎÙ 🙂

Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÔÁË ÖÅ ÓÙÎÕ 3,5 ÇÏÄÁ, ÏÊ Á ÅÓÌÉ × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÆÏÔËÉ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ ÔÁËÏÅ ÏÝÕÝÅÎÉÅ ËÁË ÂÕÄÔÏ ÓÁÍÙÅ ÓÔÒÁÛÎÙÅ ÆÏÔÏ ×ÙËÌÁÄÙ×ÁÀÔ.

õ ÍÅÎÑ ÓÉÌØÎÏ ×ÏÌÏÓÁÔÙÊ ÐÁÒÅÎØ ÒÁÓÔÅÔ, ÎÅ ÐÁÒÀÓØ ÎÉËÁË, ×ÒÁÞÅÊ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÍÕÝÁÌÏ. ëÏÇÄÁ ÍÌÁÄÅÎÃÅÍ ÂÙÌÏ – ÚÁÂÁ×ÌÑÌÉ ËÉÓÔÏÞËÉ ÎÁ ÕÛËÁÈ É ×ÏÏÂÝÅ ÏÂÉÌØÎÁÑ ×ÏÌÏÓÁÔÏÓÔØ, ÓÅÊÞÁÓ ÓÔÁÌÏ ×ÉÄÎÏ ÍÅÎØÛÅ, ÎÏ ÐÏ ÈÏÌËÅ ×ÉÄÎÏ 🙂

Õ ÍÅÎÑ ÄÅ×ÏÞËÁ ÂÙÌÁ ÏÞÅÎØ ÐÕÛÉÓÔÅÎØËÁÑ, ÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Ë ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÕ, ÔÁ ÐÏÈÉÈÉËÁÌÁ, ÓËÁÚÁÌÁ ÎÁÓÌÅÄÓÔ×ÅÎÎÏÅ. åÓÌÉ ÅÓÔØ ÓÏÍÎÅÎÉÑ, ÌÕÞÛÅ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ, ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ.

ÍÏÅÍÕ ÓÅÊÞÁÓ 10 ÌÅÔ, ÍÙ ÏÞÅÎØ ×ÏÌÏÓÁÔÙÅ (ÄÁÖÅ × ÛËÏÌÅ ÐÏÄÄÒÁÚÎÉ×ÁÀÔ), É ÓÐÉÎÁ É ÒÕËÉ, ÎÕ É ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ÂÏÇÁÔÁÑ ÛÅ×ÅÌÀÒÁ. Ä×Á ÇÏÄÁ ÎÁÚÁÄ ÈÏÄÉÌÉ Ë ÜÎÄÏËÒÉÎÏÌÏÇÕ, ÎÉÞÅÇÏ ÐÌÏÈÏÇÏ ÏÎÁ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ, ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÓÄÅÌÁÌÉ ÕÚÉ ÎÁÄÐÏÞÅÞÎÉËÏ×, ×ÓÅ × ÎÏÒÍÅ.

Читайте также:  Как приготовить треску для ребенка 2 года

Õ ÍÏÅÇÏ ÓÙÎÁ ÔÁËÁÑ ÖÅ ÓÐÉÎÁ ÐÏÞÔÉ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ, ÅÝÅ É ÎÏÇÉ ×ÏÌÏÓÁÔÙÅ) ÎÁÍ ÓÅÊÞÁÓ ÐÏÞÔÉ 5ÌÅÔ. ÎÏ Õ ÎÁÓ É ÐÁÐÁ ×ÏÌÏÓÁÔÙÊ ×ÅÓØ)))) Ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ×Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ – ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ – ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ìÁËÏ×ÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ, Ò.25

âÏÔÉÎËÉ ÐÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 25, ÄÌÉÎÁ ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 15,5 ÓÍ.
ðÏÓÍÏÔÒÅÔØ/ÐÏÍÅÒÉÔØ – á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÂÅÚ ÐÒÉÍÅÒËÉ – ÐÌ.çÏÒØËÏÇÏ,…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ

ëÏÎ×ÅÒÔ × ËÏÌÑÓËÕ ÎÁ Ï×ÞÉÎÅ ÏÞÅÎØ ÔÅÐÌÙÊ, ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ ÉÄÅÁÌØÎÏÅ.

÷ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÔÐÒÁ×ËÁ ÐÏ òÏÓÓÉÉ

ãÅÎÁ: 1 400 ÒÕÂ.

ìÅÇÉÎÓÙ ÄÄ Ò.140

îÏ×ÙÅ ÌÅÇÉÎÓÙ ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞËÉ Ò. 140.
ÎÁ ÓÒÅÄÎÀÀ ÉÌÉ ÈÕÄÅÎØËÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ, ÉÍÉÔÁÃÉÑ ÄÖÉÎÓÙ.
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

Источник