Как слепить из пластилина воробья ребенку 4 года

Как слепить из пластилина воробья ребенку 4 года thumbnail

План-конспект занятий по лепке в средней группе «Воробушек»

Цель: формирование умения детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, круглую голову.

Задачи:

Обучающая: формирование умения оттягивать хвост, прищипывать клюв. Совершенствование умений делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой, отмечать разнообразие получившихся изображений.

Развивающая: развитие памяти, внимания, воображения.

Воспитательная: воспитание аккуратности, самостоятельности.

Материал: пластилин, дощечка, стеки, салфетки, проектор, колонка.

Наглядный материал: картинка с изображением воробья.

Словарная работа: голова, хвост, круг, овал, глаза, клюв, оттягивать, прищипывать, стека.

Предварительная работа. Чтение стихотворения С.Маршак «Где обедал воробей?»

Ход ОД

1. Организационный момент.

Игровое упражнение «Улыбка».

Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Я улыбнулась вам, а вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся!

2. Мотивация учебной и познавательной деятельности:

слайд 1 – Ребята, какое сейчас время года? (зима). Правильно ребята стало холодно.

– А что происходит зимой? (выпал снег, деревья без листьев, птицы улетели в теплые страны).

слайд 2- А разве все птицы улетели? (нет, некоторые остались и прилетели снегири)

– Как вы думаете. Чем питаются птицы зимой? (плодами деревьев, крупой, кусочками мяса и сала).

– Поэтому птицы зимой из леса прилетают ближе к людям?

– Мы с вами как-то можем им помочь? (Да. Мы должны подкармливать их).

-А сейчас послушайте внимательно загадку и попробуйте её отгадать. Воспитатель загадывает загадку.

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает.

Эта птица – круглый год.

Во дворе у нас живет.

И чирикает она

Громко с самого утра:

– Просыпайтесь поскорей. –

Всех торопит (воробей)

Правильно.

Звук пения птицы.

– Ребята, как вы думаете, кто это чирикает (Воробей).

слайд 3. Воробей.

-Какая красивая птичка посмотрите! Но сначала внимательно рассмотрим её.

-Ой ребята, что-то наш Воробушек грустный какой-то?

-Что случилось (Ответы Воробушка).

-Он говорит, что у него нет друзей…

-Давайте, слепим нашему Воробушку друзей.

-Что есть у птички? (голова, глаза, клюв, туловище, крылья, и хвост).

-Какой формы голова? (круглая). На что похожа? (на шар). В какой части тела находится голова птички? (в начале тела). Посмотрите, что у птички есть на голове? (глаза, клюв).

-Сколько глаз у птички? (два).

-Какой формы тело птички? (обводящий жест) (Овальное, как яйцо). Сколько крыльев? (два)

-Какой у птички хвост? (длинный, прямой).

Физкультминутка

Птички прыгают, летают (Прыгают и машут руками)

Крошки птички собирают. (Наклоны вперёд)

Пёрышки почистили (Поднимают правую руку)

Клювики почистили (вращают кулачками около лица)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (Наклоны вперёд)

Дальше полетели (Машут руками)

И на место сели (Садятся за парты)

-А сейчас я покажу, как будем лепить птичку. Смотрите внимательно и запоминайте. Разделю ком платилин пополам, одну часть положу, а другую разделю еще пополам. Сколько комков получилось (три). Из самого большого куска буду лепить туловище. Какой оно формы (овал). Покажите как надо лепить овальную форм (дети показывают).

-Да, надо раскатать пластилин прямыми движениями: вперёд-назад (леплю туловище). С одной стороны туловища будет голова, а с другой что? (хвост).

-Оттяну пластилин пальцами, вот так (показываю). Теперь буду лепить голову. (голова шар). Как будете лепить голову, покажите руками.

-Правильно, будем скатывать комок круговыми движениями. Что надо сделать, чтобы получилось птичка? Правильно. Соединим две части: туловище и голову, плотно прижмем, примажем пальцами (показываю). Примазывать надо аккуратно, чтобы она получилась гладкая, красивая. Теперь прищипнуть клюв в переде, осторожно, чтобы не испортить голову, вот так (показ): двумя пальцами сверху и снизу, а теперь также сбоку.

-А теперь сделаем птичке хвост. Двумя пальцами оттягиваем, вот так…

-Ребята, вы можете сделать глазки из пластилина, бусинок или гречневой крупы.

-Да, концом стеки нарисуем крылья и перышки (показ).

-Чтобы наша птичка сидела, вылепим вместо ног подставку: из 3-го маленького куска и скатаем столбик, на него сплюснем и посадим на него птичку, плотно прижмем и примажем. Вот и получилась птичка.

-А сейчас давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Птички летели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

Напомню детям об аккуратном пользовании пластилина, уточняю последовательность лепки, даю указание начать лепить.

Индивидуальная работа с детьми: помогу отдельным детям разделить глину на 3 части, вспомню с ним способы лепки овала, шара, поупражнять детей в оттягивании и прощипывание (показ на своем куске) похвалю самостоятельных, аккуратных детей, еще раз покажу технику сглаживания поверхности предмета. (По завершению работы, попросить вымыть руки).

Анализ детских работ.

-Ребята, давайте накормим наших воробьев. Сажайте их в кормушку. (Дети кладут свои птичек в кормушку). Рассмотрю их: много птичек вы слепили! Теперь у нашего Воробушка много друзей, все они разные: большие и маленькие. Посмотрите, этот воробей головку наклонил, зернышки ищет. А это птичка что делает? (обращаю внимание на выразительность образов).

Дам положительную оценку работе детей.

Источник



Как слепить воробья из пластилина поэтапно

Воробьи окружают нас повсюду – они живут на городских улицах рядом с людьми и все время находятся в поиске крошек и зернышек. Взрослые люди, порой, не замечают этих игривых чирикающих птичек, а вот детвора радуется, когда увидит их. Предлагаем вам слепить своего воробья из пластилина, тем самым, приобщая детей к увлекательному творчеству. Хоть птички и смотрятся коричневыми, необходимо задействовать несколько дополнительных оттенков, таких как бежевый, белый, черный. В целом, лепка воробья из пластилина мало отличается от создания любой другой птички.

Поэтапный фото урок:

Разомните более светлый коричневый или бежевый пластилин, скатайте два шарика.

Читайте также:  Рисуем елочку с ребенком в 4 года

Налепите один шарик на второй, сделайте более гладкую деталь, скрывая переход между туловищем и головой.

Прикрепите коричневую лепешку на голову и на переднюю часть груди, делая плавный переход на шее.

Добавьте маленький острый клюв, его лучше сделать из серого пластилина, налепите также две черные полоски – основание для глаз.

Хвостик по форме должен напоминать треугольник. Вытяните пластилин в лепешку соответствующей формы и размера, сверху покройте поверхность детали множеством насечек с помощью стеки.

Прикрепите хвост сзади.

В виде широких запятых, являющихся зеркальным отражением друг друга, выполните крылья. Налепите несколько белых полосок и также сделайте надрезы стекой.

Прикрепите крылышки к боковым сторонам туловища, начиная от зоны шеи и накладывая их на спину.

Сделайте также серые лапки с тремя пальчиками.

Поверните птичку брюшком к себе и прикрепите лапки на светлую зону.

Вот такой воробей из пластилина получился, конечно, он не прыгает, не чирикает и не клюет хлебные крошки, но смотрится вполне правдоподобно.

Источник

Как лепить воробья из пластилина поэтапно.

Довольно распространенная птица в наших краях – воробей. Маленький, легкий, проворный, прыгающий на двух лапках. Отчаянно дерутся воробьи со своими собратьями за пищу. Эта птица довольно легко переносит наши зимы, часто ребята подкармливают птичек крошками. Чтобы не наблюдать за птицей из окна, а поселить ее у себя дома, нужно вылепить пластилинового воробья.

Для лепки нам пригодятся следующие материалы:

Пластилин нам необходим такой расцветки, как на картинке:

1. Начнем с головы нашей птички. Берем коричневый пластилин, стекой отделяем кусочек и катаем в ладонях шарик.

2. Второй этап – скатать шарик побольше из пластилина того же цвета, что и голова. Одну сторону немного вытянуть. Получилось туловище вместе с основанием хвоста нашего воробушка.

3. Обе части объединяем и приглаживаем соединение пальцами для плавного перехода. У нас готово основание маленького воробья.

4. Катаем колбаску из коричневого пластилина, крепим к колбасе маленькие кусочки черного пластилина. Стекой рисуем полосы. У нас получился маленький хвостик.

5. Получившийся хвостик необходимо прикрепить к туловищу, загладив места соединения.

6. Из нежно-желтого пластилина формируем три плоских круга. Тот, что больше – будет грудкой, два поменьше – это щеки. Прилепим их на соответствующие места согласно рисунку.

7. Сделаем воробью крылья. Катаем два коричневых овала, заузим на них концы. Делаем несколько черных и желтых колбасок, лепим их на крыло так, как показано на рисунке. Стекой проводим полосы по росту перьев, придавая крылу естественность.

8. По бокам туловища приделаем слепленные крылышки. Они получаются чуть выпуклыми.

9. Добавим воробышку глазки, для этого делаем круги из белого и черного цветов. Клюв будет из небольшого оранжевого треугольника, а лапы делаем, соединив у основания три коричневые колбаски для одной лапы, и три для второй.

10. Желаемая поделка удалась, воробей из пластилина закончен. Главное, по ошибке не накормить его хлебом. Он прекрасен, как ни крути!

Источник

Мастер-класс «Воробей» способом «пластилинография» с использованием природных материалов

Наталья Мартынова

Мастер-класс «Воробей» способом «пластилинография» с использованием природных материалов

Представляю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии с использованием природных материалов «Воробей«.

На дворе август – пора арбузов, дынь, тыкв. Конечно, это источник замечательного материала для применения в занятиях по художественно-эстетическому развитию детей-семечек.

Один из вариантов использования семян арбуза я и хочу вам предложить.

Итак, первое- берём раскраску с изображением воробья. Я распечатывала на весь лист А4 – покрупнее.

Затем берём пластилин серого цвета и размазываем его по рисунку-раскрашиваем его.

Следующим этапом из коричневого пластилина небольшие кусочки распределяем по нашей птице.

Затем этим же коричневым пластилином «раскрашиваем» лапки. На них пластилина можно взять побольше-будет пообъёмнее, смотрится лучше.

Далее, растушёвываем коричневый пластилин по поверхности рисунка, поверх серого.

И вот настало время для природного материала – семян арбуза. Семенами выкрадываем края крыльев и хвостика нашей птички – это кончики пёрышек. Возможно, придётся сначала проложить более толстую полоску пластилина – на тонкий слой семена не пристанут, и держаться не будут.

И последний штрих – стеком обозначаем перья, линию крыла и формируем неровности по всему рисунку, придавая объём пёрышкам нашей птички.

Готово! Знакомая всем птичка в новом виде. У меня серый светловат, поэтому у птицы не совсем воробьиный вид, но тем не менее.

Спасибо за внимание, успехов вам!

Конспект занятия по лепке с использованием природных материалов «Подснежник на проталинке» Задачи: Познакомить детей с первым весенним цветком-подснежником. Закреплять умение детей работать с пластилином. Развивать воображение,.

Мастер-класс изготовления панно из природных материалов «Гроздь винограда» Зреет, зреет виноград, Солнечным лучам так рад. Сахаром нальётся, Спелым обернётся. Тесленко А. Мастер-класс будет интересен воспитателям.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги с использованием природных материалов «Золотые подсолнухи» в средней группе Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по аппликации из цветной бумаги, пластилина, и арбузных семечек «Золотой подсолнух». А поможет мне.

Мастер-класс по аппликации с использованием природных материалов «Овечка» Аппликация из круп и семян является одним из интересных творческих занятий дошкольников в художественно-эстетическом развитии. Работа с.

Мастер-класс по изготовлению поделки с использование природных материалов «Ананас из косточек» Мастер-класс по изготовлению поделки с использование природных материалов «Ананас из косточек». Анастасия Николавева. Уважаемые коллеги.

Источник

НОД по лепке «Воробей»

Наталья Степанова

НОД по лепке «Воробей»

1. По методике Комаровой Т. С., в III квартале средней группы, детей необходимо научить делить пластилин на несколько частей.

Однако возможности детей невелики, поэтому занятие построила на совместных действиях последовательности выполнения задания. Со старшей подгруппой деление пластилина было 3 раза пополам, в младшей подгруппе – 2 раза.

Читайте также:  Пирамидная недостаточность у ребенка 4 года

2. Предварительная работа – это наблюдения во время прогулки, рассматривание и узнавание птиц на картинках, их описание.

– образовательные – учились делить пластилин на несколько частей;

– воспитательные – выполнение аккуратности в работе;

– развивающие – способствовали развитию мелкой моторики рук и развитию внимания.

4. Время, место, форма занятия была рациональна.

5.На занятие я использовала:

– игровой момент – слушали пение птиц;

– сюрпризный момент – прилет воробья;

– сосредоточила внимание на описании объекта;

– использовала вопросы при описании активизации мышления;

– создала задачу заинтересованности – помочь птичке;

– давала новое задание с опорой на уже имеющие знания /раскатывание пластилина, сплющивание, сглаживание/;

– проводила индивидуальную работу с детьми;

– следила за правильной осанкой во время работы;

– старалась регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес;

– корректировала занятие с учетом «обратной связи»;

– оценивала деятельность детей с привлечением самих детей;

– длительность занятия около 20 минут.

– совершенствовать умение лепить предмет из целого куска пластилина;

– учить детей делить пластилин на необходимое количество частей, для получения детали;

– передавать строение и форму предмета;

– развивать технику лепки: лепить форму кончиками пальцев, скреплять части путем сглаживания мест скрепления, делать мелкие детали палочкой;

– продолжать воспитывать у детей устойчивый интерес к занятиям лепкой, развивать воображение и интерес к творчеству;

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, смешивания черного и белого пластилина для получения серого цвета.

Оборудование: магнитофон с диском пения птиц, пластилин, доски, стеки, салфетки, кормушка, птичка-игрушка.

Ход занятия:

1. Организационный момент. /Стоя/

– Какое наступило время года?

С приходом весны вся природа оживает. Давайте возьмемся за руки, закроем глаза, представим что мы в лесу, послушаем весеннюю песенку птиц.

С.Маршак: «Снег теперь уже не тот-

Потемнел он в поле.

На озерах треснул лед,

Облака бегут быстрей,

Небо стало выше.

Зачирикал воробей

Весело на крыше. «

2. Сюрпризный момент.

– Посмотрите к кормушке прилетел воробей. Он говорит, что весна пришла, но еще холодно и голодно на улице. Вот он и прилетел поклевать зернышки и хлебушек.

Давайте его рассмотрим:

– Какой он по величине? /маленький, удаленький/

– Какое туловище по форме? /овальное/

– Какая голова по форме? /круглая, маленькая/

Крылья небольшие, хвост удлиненный, клюв короткий, глаза черные.

Воробей говорит, что ему скучно одному.

– Как помочь, ребята? Правильно! Давайте слепим ему друзей.

3. Показ воспитателя. /выполняем вместе/

– Сядьте за столы и внимательно посмотрите как мы будем лепить.

– Делим комок пополам.

Из одного куска пластилина раскатываем туловище в виде яичка, и с одной стороны оттягиваем хвостик, и сплющиваем пальцами. А с другой стороны вытягиваем голову и прищипываем клюв у птички. Из целого куска пластилина получился воробей.

Теперь сделаем крылья и подставку.

Взяли второй кусок пластилина, разделили пополам.

Из одной части скатали шар, сильно сплющили его и разделили стекой пополам. Получилось два крыла, прикрепим их к туловищу и сгладим пальцами.

Из второй части пластилина сделали шар-подставку для птички.

Глаза птички сделайте из кусочков черного пластилина.

/Кто сделал быстрее, предложить скатать зернышки/

(Индивидуальная помощь воспитателя при выполнении работы детьми)

/Звучат голоса птиц/

– Послушайте, это ожили наши птички, они поднялись и полетели. А потом все вместе приземлились на кормушку к нашему воробью.

4. Готовые работы обсуждают вместе с воспитателем. В конце похвалить всех детей.И подвести итог:

– У воробья появилось много друзей. Мы вместе помогли ему.

Интегрированное занятие «Птичка воробей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Сказка» города Приволжска Конспект непосредственно образовательной.

Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе. Лепка из пластилина «Мышка» Задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища (скатывания большого шара,небольших.

Музыкальное занятие «Воробей» Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке. Закреплять умения детей передавать образ воробья в пении,.

НОД «О чём поет воробей?» О чем поет воробей? Задачи. 1. Расширить знания детей о значении воды в нашей жизни и закрепить знания детей о свойствах воды (вкус, запах,.

Материал в уголок для родителей «Слово – не воробей…» Слово – не воробей. Дошколёнку очень важно научиться грамотно и полно излагать свои мысли. Помогите ему в этом непростом деле. Когда-то.

Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» (первая младшая группа) Проект по произведению С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» (первая младшая группа) Актуальность: Для маленького ребенка путь в мир литературы.

Стихотворение «Воробей о зиме» На дворе господствует зима. Трудно в эту пору нашим птицам. Для проекта «Зимующие птицы» я сочинила небольшое стихотворение. Его можно использовать.

Театрализованная деятельность в средней группе «К. И. Чуковский «Айболит и воробей» В этом году театральная неделя в нашем детском саду была посвящена произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Полистав все известные произведения,.

Занятие по рисованию в средней группе «Воробей» «ВОРОБЕЙ»(рисование) Программные задачи: 1. Изобразительные задачи: -Формировать у детей представление о внешнем облике птиц (все птицы сходны.

Источник

Конспект НОД по лепке в средней группе «Воробей»

Людмила Козлова

Конспект НОД по лепке в средней группе «Воробей»

НОД «Художественное творчество»(лепка) «Воробей»

(средняя группа)

Воспитатель Козлова Л. В.

Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей

Систематизировать знания детей о птицах.

Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, воображение, творчество, развивать эстетическое восприятие.

Читайте также:  Что делать когда рвет ребенка 4 года

Учить лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу.

Продолжать учиться пользоваться стекой.

Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

Упражнять детей в счёте до 5. Учить отвечать на вопрос «сколько?»

Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (ФЭМП, (ФЦКМ, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка) ,«Здоровье», «Безопасность».

Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей). Рассматривание иллюстраций. Загадывание загадок. Чтение рассказов о зимующих птицах.

Декорации зимнего леса, изображения птиц (снегири, синицы, воробей, пластилин коричневого цвета, стеки и клеёнки (по количеству детей, бусинки, семена подсолнуха (для оформления глаз и клюва воробья, кормушка.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Ребята, скажите, какое у вас сегодня настроение? (ответы детей) И у меня сегодня хорошее настроение, просто замечательное и я хочу с вами поделиться своей добротой и теплотой. Подставьте свои ладошки, я каждому из вас подарю частичку тепла.

– Стали тёплыми ваши ладошки? А как ваши мамы дарят вам своё тепло?

(обнимают, гладят – выслушать все ответы)

-Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, слушайте внимательно!

«Различаемся мы цветом, встретишь нас зимой и летом,

Если крыльями взмахнём, будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать, каркать, петь и ворковать,

Нас зимой вы подкормите

Дети, кто мы, назовите!» (птицы)

-Правильно, птицы! И сегодня на занятии мы с вами поговорим о птицах

-Скажите мне, а где можно увидеть много птиц? (на прогулке, в парке, в лесу)

-А вы любите гулять? Да!

-Тогда я хочу пригласить вас на прогулку в зимний парк.

В зимний парк на прогулку приглашаю вас пойти,

Интересней приключений, нам ребята, не найти!

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам, не спешим, не отстаём

В парк мы дружно все пойдём! (дети «змейкой» идут за воспитателем)

(идут под звук. эффект «скрип снега»)

Произносим слова – Раз, два, три – повернись, в зимнем парке окажись!

(фонограмма -«Голоса птиц»)

-Дети, послушайте, как птицы поют.

-Ребята, посмотрите как красиво в парке! Сколько снега!

Посмотрите, какая красивая ёлочка! (подходим к ёлочке – любуемся)

-А кто это сидит на ёлочке?

Воспитатель: Какие они? (красивые, маленькие, желтогрудые)

-Посчитаем сколько синичек сидит на ёлочке? Дети считают (4)

-А как вы думаете, что делают птицы зимой в лесу? (летают, добывают себе корм)

-А давайте мы возле этой ёлочки немного отдохнём и поиграем.

Словесная игра «Назови ласково»

(синица-синичка, воробей-воробушек, соловей-соловушка, снегирь – снегирёк, скворец-скворушка, сова – совушка, журавль- журавлик, утка-уточка)

Подходим к следующей ёлочке (на ветках сидят снегири)

-Ребята, а кто сидит на ветках этой ёлочки? (снегири)

-Какие они? (ответы детей)

-Сколько снегирей сидит на верхних ветках(2)

-Сколько на нижних(3)

-А сколько всего снегирей на ёлочке, давайте посчитаем! (5)

-Скажите мне ребята, птицы, которые не улетают зимовать в тёплые края, а остаются на зиму с нами, как называются? (зимующие)

Д/и «Какая птица лишняя?» (из зимующих птиц выбрать перелётную)

Подходим к следующей ёлочке (на ней висит кормушка, в которой сидит 1 воробушек)

– Ребята кто это тут сидит? (Воробей) Скажите какой он?

Ответы детей – туловище округлое, головка маленькая, крылья небольшие, хвост удлинённый, клюв короткий, глазки чёрные.

А в чём он сидит (ответы детей)

А для чего нужна кормушка (ответы детей)

-Ребята, а мне кажется, что воробушек грустит, как вы думаете, почему?

-Ответы детей (ему холодно, скучно одному, у него нет друзей)

-А как же ему помочь? (ответы детей)

– Правильно нужно слепить ему друзей.

Давайте снова скажем волшебные слова- «Раз, два, три,повернись- в группе снова окажись!»

Подходим к столу, садимся за столы

-Давайте согреем наши ручки – потренируем пальчики.

Пальчиковая игра «Мы во двор пришли гулять.»

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались, Проводим указательным пальцем правой руки по ладони левой руки

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

Все в снегу мы в сад пришли. Отряхиваем ладошки

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки

(Напомнить детям правила безопасности при работе с пластилином, стеками и мелкими бусинами.)

ПОКАЗ СПОСОБА ЛЕПКИ ВОРОБЬЯ

-Что общего у всех птиц?

Туловище, голова, клюв, хвост, крылья.

Сначала берём большой кусок пластилина, из него мы лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик (сплющиваем пальцами)

-У нас осталось 2 одинаковых кусочка. Из одного мы делаем головку (скатываем шар между ладоней, из второго- крылья, сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам. Соединяем детали. Оформляем головку (клюв делаем из семечки, а глазки из бусинок)

-Давайте наших воробьишек посадим в кормушку.

-Чей воробушек понравился больше остальных? Почему?

-Молодцы ребята! Замечательные воробьи получились у всех! Теперь нашему лесному гостю не будет скучно, вот сколько у него стало друзей! Сегодня, когда мы пойдем гулять, мы возьмём корм для птиц и покормим воробьёв и других птичек, которые прилетают к нам на участок.

Игровые центры Для того чтобы развитие детей было всесторонним и грамотным, необходимо охватить все области знаний, доступные им в этом возрасте. Для этого.

Выставка «Дары природы» Федюшин Сева средняя группа «Ледниковый период. «материал: баклажаны,пенопласт. Воспитатель Конохова Марина Петровна. Немкова Арина средняя.

Источник

Источник