Как сидеть с ребенком 1 год

Как сидеть с ребенком 1 год thumbnail

Когда ребенку исполняется год, родители могут вздохнуть с облегчением – самое сложное осталось позади. Впереди – самое интересное: время быстрого развития, познания окружающего мира и приобретения новых навыков.

Годовалый ребенок играет на коврике

Годовалый ребенок играет на коврике

Занятия для годовалого ребенка с мамой

Годовалые малыши всегда в движении: с любопытством исследуют дальние уголки квартиры, открывают дверцы шкафов, проверяют содержимое ящиков, кастрюль и горшков с цветами.

В годик малыши нуждаются в том, кто поможет совершать новые открытия и сделает это безопасным. Детки внимательно слушают все, что говорят родители, и даже отвечают на своем языке, многое понимают. С удовольствием поддерживают любую игру, предложенную взрослым. Маме не составит труда придумать, чем занять ребенка в 1 год. Увлекает все: ватные палочки, салфетки, коробочки с крышками, тряпочки, кухонные принадлежности.

В этом возрасте малыши радуются мыльным пузырям, музыкальным инструментам. Они легко запоминают и повторяют те действия с предметами, которые делают взрослые: изображают, как мама выдувает пузыри, вслед за папой перебирают гитарные струны, с уверенностью орудуют барабанными палочками и даже производят звуки музыки из дудочки.

Дети любят наблюдать и за своими действиями и последствиями этих действий. Рвут вату, разбрасывают одежду, которую вытащили из шкафа, разливают воду из чашки. Стоит предоставить поверхность, которую можно разукрасить пальчиковыми красками и можно забыть о проблеме, чем занять годовалого ребенка дома.

Совместные занятия с мамой способствуют развитию ребенка в разных направлениях:

  • Развитие речи;
  • Развитие сенсорики и мелкой моторики;
  • Творческое развитие;
  • Общее развитие;
  • Развитие навыков самообслуживания;
  • Физическое развитие.

Все занятия проходят в игровой форме и доставляют только радость.

Зачем годовалому ребенку режим

Распорядок дня создает ощущение стабильности. Маме легче, если она знает, во сколько ребенок просыпается, когда ложится на дневной сон и ночной. Это помогает разумно распределять и планировать время на работу по дому, приготовление еды для малыша, прогулку, игры и занятия с ребенком.

Режим дня базируется на знании ритмов ребенка: когда он обычно просыпается, когда бодр и готов играть, а когда хочет есть или готов спать. Эти знания позволяют предугадывать желания малыша и правильно реагировать на его поведение. Годовалые дети еще не умеют сообщать о своих желаниях, поэтому капризное поведение говорит о необходимости отдыха или о том, что подошло время еды.

Режим помогает создавать для карапуза комфортные условия: укладывать спать и кормить так, чтобы избегать нежелательного поведения. Во время дневного сна у мамы есть возможность решить, чем можно будет занять годовалого ребенка, когда он проснется, и подготовиться к этому.

Ребенок рассматривает игрушку

Ребенок рассматривает игрушку

Распорядок дня положительно влияет на детей. Периоды покоя и отдыха сменяются периодами активности, после подвижных игр, прогулки на свежем воздухе и приема пищи детям хочется спать. Порядок и стабильность формируют чувство защищенности, без него ребенку сложнее правильно развиваться.

Развивающие игры для годовалых деток

Любая игра, которой родители могут развлечь детей в этом возрасте, становится развивающей. Малыши, как губки, впитывают все новое, что им показывают взрослые. Самое эффективное развитие – то, которое приносит удовольствие. Это достигается в игровой форме. Для того чтобы достичь лучшего результата надо знать, как развивать ребенка в 1 год, и какие игры больше для этого подходят:

  1. Для развития речи:
  • игры для развития крупной моторики (пальчиковые и жестовые);
  • игры для развития артикуляции – помогающие научиться дуть;
  • чтение стишков и потешек, которые помогают произносить звуки;
  • чтение мамой книг для детей от года;
  • прослушивание песенок.
  1. Для развития сенсомоторных навыков:
  • раскладывание маленьких предметов по ячейкам, перекладывание их из одной емкости в другую;
  • игры с кинетическим песком: набирать в лопатку песок, наполнять в формочку, стучать по перевернутой формочке лопаткой;
  • извлечение предметов средней величины из емкостей при помощи ложки или половника;
  • игры с водой, лучше в ванной во время купания с игрушками;
  • строительство башни из кубиков и пирамидки из колец;
  • проталкивание предметов через отверстие;
  • скатывание мячика или машинки с горки или наклонной поверхности;
  • катание каталки, игрушки на веревочке;
  • разворачивание спрятанных в фольгу игрушек;
  • открывание и закрывание баночек и коробочек.
  1. Для творческого развития:
  • рисование;
  • лепка;
  • работа с тестом.
  1. Для общего развития:
  • изучение размеров, цветов, геометрических фигур;
  • изучение овощей и фруктов, предметов одежды и быта;
  • занятия с игрушечными зверюшками или их изображениями на картинках: каждого животного называют, затем изображают звуки, которые он издает;
  • изучение машины, самолета, поезда и звуков, которые они воспроизводят;
  • сюжетные игры в доктора, повара, строителя.
  1. Для развития навыков самообслуживания:
  • стимулирование малыша пить из чашки,
  • пробовать есть ложкой,
  • чистить зубы щеткой,
  • знакомиться с горшком.

Дополнительная информация. Как бы ни хотелось развивать ребенка, не стоит давить на него и заставлять заниматься тем, что ему не по душе. Следует переключить внимание на другую игру или на то, чему можно учить ребенка в год.

Ребенок играет в кубики

Ребенок играет в кубики

Развивающие игрушки

Игрушки для годовалых деток не обязательно должны быть яркими. К ним предъявляются требования безопасности и пользы. В соответствии с направлениями развития подбираются предметы, книги и игрушки:

  1. Для развития речи:
  • мыльные пузыри;
  • дудочка.
  1. Для развития сенсорики и мелкой моторики:
  • кинетический песок;
  • самые простые рамки-вкладыши и самые крупные паззлы;
  • разноцветные и различные по размеру стаканчики;
  • кубики, пирамидки;
  • сортеры;
  • шнуровка;
  • бизиборд.
  1. Для творческого развития:
  • пальчиковые краски;
  • пластилин;
  • тесто;
  • конструктор;
  1. Для общего развития:
  • матрешки;
  • шарики разных цветов;
  • куклы и мягкие игрушки в виде зверят;
  • книги или картинки из плотного материала с реалистичными изображениями фруктов, овощей, ягод, предметов одежды и быта, видов транспорта;
  • игровые набор доктора и набор строительных инструментов.
  1. Для развития навыков самообслуживания:
  • игровые наборы разрезанных овощей, столовых приборов и посуды;
  • чашка с носиком;
  • ложка с изогнутой ручкой;
  • зубная щетка детская с мягкой щетиной;
  • красивый горшок.

Интересные идеи для занятий дома

Нет необходимости ограждать ребенка от выполнения домашних обязанностей. Это и поможет малышу быстрее развиваться, и воспитает помощника на радость родителям. Стоит позволить ребенку:

  • Вытирать стол тряпочкой. Можно смочить водой тряпочку, которой обычно протирают обеденный стол или детский столик, показать, какими движениями протирают поверхность, и дать малышу. Он с радостью будет повторять действия. Пусть не все получится идеально с первого раза. Чем чаще родители дают ребенку возможность проявить себя, выполняя простые поручения, и хвалят его, тем быстрее ребенок научится выполнять все правильно, увидит ценность собственной работы, научится ценить чужой труд и поймет, что родители доверяют ему.

Малыш помогает маме

Малыш помогает маме

  • Подметать пол щеткой. Этой работой лучше заниматься в паре. Для этого стоит приобрести детский комплект щетки и совочка. Малыш будет наблюдать за родителями и пытаться повторять. Ощущение важности и нужности сыграет роль, ребенок будет рад своему участию.
  • Загружать белье в стиральную машинку. Дети любят подражать взрослым: помогают нести белье из корзины в стиральную машинку или вытаскивать чистое белье из машинки, помогая маме его развесить.

Активное времяпрепровождение для малышей в годик

Умственное и физическое развития детей связаны друг с другом, поэтому в годовалом возрасте необходимо побуждать кроху двигаться побольше. Многие уже ходят и нуждаются в каждодневных тренировках и упражнениях для улучшения навыка. Можно начинать делать простую гимнастику, зарядку по утрам. Через пару месяцев – прыгать.

Становится возможно поиграть в подвижные игры. Это могут быть догонялки и прятки за дверью шкафа или занавесками, игра в мяч или с машиной, предполагающая катание по полу или построенной дороге. Можно бросать и ловить мяч вместе с мамой, катать его.

Читайте также:  Вязать пинетки спицами ребенку от 1 года

Хорошим занятием будет забираться и спускаться по ступеням стремянки под присмотром взрослого. Подойдут стопки книг, сложенные в виде ступеней. Если есть шведская стенка, можно позаниматься на ней. Диваны, стулья и кресла можно использовать, чтобы забираться на них и спускаться.

Обратите внимание! Во время активных игр взрослые всегда должны находиться рядом с малышом.

Самостоятельные игры

Помимо игр с крохой, маме необходимо свободное время, выделенное для выполнения домашних дел. Удобно делать какую-то часть работы, пока ребенок спит, но в этом случае следует исключить шумные виды работ. Их придется отложить на время бодрствования карапуза. Чтобы малыш предоставил маме возможность заняться делами, его следует научить играть самостоятельно.

Можно чередовать самостоятельные игры и совместные. Как только внимание малыша занято игрушкой, маме следует заняться делами, при этом находясь рядом, чтобы ребенок чувствовал ее присутствие.

Конечно, на 3 часа отвлечь годовалого ребенка без участия другого взрослого не получится, но на 15-20 минут организовать такое вполне возможно.

Ребенок играет в конструктор

Ребенок играет в конструктор

Малыши в год очень любознательны, им все интересно. Обычные для взрослых вещи и предметы воспринимаются детьми совершенно иначе. Стоит показать новые объекты, которые могут заинтересовать ребенка:

  1. Пакеты из супермаркета. Они большие, шуршат, их можно подбрасывать, с ними можно ходить, в них можно складывать игрушки. Если показать, как использовать пакеты, малыш будет играть с ними.

Важно! Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не одевал пакет на голову, – возможно удушье.

  1. Сыпучие предметы: крупы, макароны. Занятие полезно тем, что способствует развитию мелкой моторики. Пересыпание этих предметов в емкости, например, кастрюли, предоставленные мамой, позволит отвлечь малыша. Все может закончиться разбрасыванием этих сыпучих предметов по всей комнате или даже квартире, но этот мелкий вред, нанесенный чистоте дома, не сравнить с пользой от самостоятельно играющего ребенка и развития его мелкой моторики, от которой зависит скорость развития мышления, координации и речи.
  2. Рулон туалетной бумаги. Детям нравится рвать в клочья мягкую туалетную бумагу. Им доставляет огромную радость наблюдать, как она разматывается, когда они ее дергают. Когда рулон полностью размотан, ребенок может еще долго сидеть, обмотавшись бумагой, перебирать ее пальчиками и дорывать то, что еще осталось целым.
  3. Бизиборд. Сооружение из доски с крючками, ручками, замочками, шпингалетами, открывающимися дверцами, колесиками, выключателями, стопперами и прочими атрибутами, которые обычно запрещены, занимают малышей.
  4. Коробка со старыми игрушками. Родителям советуют не покупать много игрушек, а разделить уже купленные на две части и выдавать их ребенку по очереди. В одну часть игрушек ребенок играет, другая – складывается в коробку и достается при необходимости, чтобы занять карапуза. Вытащить и посмотреть все игрушки из коробки – это так увлекательно.

Малыш занят бизибордом

Малыш занят бизибордом

Показатели правильного развития

Полезные и интересные занятия для карапуза при условии их регулярности принесут свои плоды. Любой малыш сможет:

  • найти знакомый предмет, который попросит принести мама;
  • отличить большую игрушку от маленькой и показать, где какая;
  • строить башню из кубиков или стаканчиков;
  • разбирать и собирать пирамидку из колец;
  • прятать небольшие игрушки под перевернутыми стаканчиками;
  • прятаться, закрывая глаза руками;
  • ставить детали конструктора друг на друга;
  • показать, как ездит машинка, как ложится спать кукла;
  • держать руку у уха, подражая маме, говорящей по телефону;
  • повторять простые слова и восклицания, которые слышит от взрослых;
  • пытаться изображать знакомые звуки, например, работающего пылесоса или стиральной машинки.

Развитие ребенка, по словам доктора Комаровского, всегда волнует родителей. Беспокоиться совершенно не стоит тем, кто уделяет своему чаду достаточное количество времени. Рассказывать, объяснять, показывать и знакомить со всем тем, что нас окружает, – лучший способ развивать ребенка.

Видео

Источник

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим дома
чем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенка
во всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаю
так чем вы занимаетесь с детками зимой дома???

29 ответов

Последний —
01 февраля 2020, 13:21
Перейти

1.

Гость

[1414569218] – 17 октября 2009, 23:57

Купите пальчиковые краски,музыкальные разв коврики,типа Знаток,мягкий пластилин,всякие конструкторы крупные,пирамиды,запасайтесь книжками Школа семи гномов, но это чуть позже.

2.

Женя

[2873321598] – 18 октября 2009, 00:02

В таком возрасте ╚развивать╩ ребенка еще рано! Не нужно ему показывать буквы, не нужно показывать цвета, учить животных и фрукты, всё это еще рано. В этом возрасте ребенок должен только всё ломать и получать от этого дикое удовольствие. Раннее развитие может грозить ребенку шизофренией в будущем, не торопите время. Детская психика не готова к такой информации. А все кружки это только выкачивание денег, это я как специалист вам говорю и это не только моё мнение. Раннего развития не существует! Лучше в бассейн запишитесь.

Не всё так плохо. И осенью бывает солнце, и зимой бывает белый снег. Выходите по несколько раз в день на час (2-3 раза). А про дом – конструкторы, пирамидки, мячик, книжки-картинки. Еще можете тактильные ощущения развивать, можете освоить технику массажа – он тоже развивающе и укрепляюще действует на организм.

4.

Гость

[1449804131] – 18 октября 2009, 00:53

я вот наоборот не знала чем на улице заниматься. Ненавидела прогулки и редко на них ходила. Зато дома мы и читали, и рисовали, и лепили, и кубики, и пазлы, и разукрашки. И буквы в год начали учить. И цифры. В игровой форме. Что за ерунда про шизофрению?:)) Для речи полезно пальчиковые игры. Элементарно горох из одной тарелки в другую по горошинке перекладывать. В Золушку, помню. играли. Я ей 4 вида крупы в одну тарелку насыпала, а она разбирала. Но одно но- у меня ребенок спокойный и усидчивый. Ей как раз и нравилось больше дома, чем на улице. А, около года мы ее в бассейн в детскую группу водить начали

5.

таня

[695162238] – 18 октября 2009, 10:50

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем

Читайте также:  Что сделать для ребенка на 1 год

7.

Женя

[2873321598] – 18 октября 2009, 13:55

Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям. В возрасте до трех лет ребенок должен познавать мир исключительно на ощупь, строя и ломая, разминая, ковыряясь в песке и не более того. Дайте возможность сформироваться организму ребенка в полной мере, и вы увидите, с какой легкостью ему будет даваться обучение в будущем. Лепите из глины (советую заменить пластилин глиной), раскладывайте камушки, соберите листочки в парке, делайте куличи, разговаривайте с ребенком о книгах, смотрите эти книги, если он захочет, разговаривайте о животных, которых видите на улице. Но не более того. До трех лет не нужно изучать буквы, цифры, не нужно учиться читать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от материнства. Это вам мой совет как специалиста, но вижу, что вы как большинство мам подвержены давлению моды в ущерб своему ребенку, так что если у вас есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом, который работает не в ╚развивающем╩, а действительно с практикующим специалистом по детству. Могу посоветовать вам консультационный цент при Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, Сретенка 29, там лучшая кафедра педагогической психологии в нашей стране. Удачи.

8.

Гость

[1414569218] – 18 октября 2009, 23:14

А ведь Женя в чем-то права! У меня конечно же нет пед образования, про центры справедливо сказано, это выкачивание денег. Про проблемы из-за перегрузки,да, такое тоже есть. У нас друг есть, его родители по всяким центрам на занятия водили,игрушки не по возрасту покупали, он в 1г5мес знал все буквы, а в 2г6 мес у него начались проблемы с речью.Хотя до этого хорошо говорил.Он стал нервный. Водили по врачам, запретили любые занятия ребенка, потому как врачи ставят какое-то психическое отклонение. Наверное и правда все хорошо в меру и в свое время.

9.

Гость

[2347505331] – 19 октября 2009, 10:31

А мы не ходим в центры раннего развития по причине того, что не хочется лишний раз инфекцию цеплять. Краски, пластилин и прочее- этим и дома можно позаниматься, если ребенок проявит интерес.

10.

[4292424988] – 19 октября 2009, 16:10

12.

[4292424988] – 19 октября 2009, 22:14

В том то и дело, что вредно. Это касается именно букв. Вы поищите информацию на эту тему, именно врачей.

13.

я

[1582319149] – 20 октября 2009, 13:23

Я тоже педагог, подписываюсь под тем, что сказала Женя..Больше играйте, придуряйтесь с ребенком, прыгайте, прячьтесь, повесьте качели ,и т.п. Играя, можно говорить- ставим красный кубик на зеленый, но это больше для себя ))), чем для ребенка..и не надо через месяц просить безошибочно показать красный кубик..буквы вообще ерунда в Год!! Рисуют, как правило, тоже с 1,6 лет, как и пластилин..

14.

Сладкая N

[1853717257] – 20 октября 2009, 17:33

таня

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем

15.

Гость

[898948997] – 21 октября 2009, 12:55

Моему сыну год и месяц.Только недавно начал заниматься с формочками(вставлять формы),конечно у него ничего не получается,но он упорно сидит по минут 15-20,потом переключается на что-то .Купили ему много маленьких машинок,он катает их по диванам,столам,по полу с такими смешными звуками,любит музыку,танцует уже по-разному.Очень нравится игрушка воздушный фонтан плейскул,рассматриваем книжки для тактильного развития,читаю сказки,но он не слушает.Нашел в кладовке шланг от душа,пытается сныть болт с него,не получается,злится.А на улице мы обычно на детской площадке играем с чужими игрушками,каталками,автобусами,в то время как другие дети играют в наши.На улице может несколько часов провести,просто гуляя в парке,собирая листья,палочки,каштаны и пр.,а дома у него всегда дел много и без меня.у нас есть и пластилин,и восковые мелки,но он больше берет их в рот,хотя вроде понимает для чего.Да и вообще случайная бытовая мелочь может надолго его занять!Чего только стоит пример с ключом,который нужно запихнуть в скважину))Он сердобольно это пытается сделать и себе под нос что-то бурчит типа “воть,воть.вотета”.У меня есть время на квартиру и ужин мужу.У нас есть говорящая азбука и куча всего с цифрами и буквами,но ему они как-то параллельно.Считаю,что конечно,очень рано!В таком возрасте ребенка не это интересует,интересует свое познание мира.тем более если недавно стал ходить.

16.

Гость

[1261841455] – 10 февраля 2010, 14:27

mylatka

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома???

17.

Екатерина

[3927026341] – 24 февраля 2010, 21:28

18.

юля

[2214465786] – 26 ноября 2010, 15:20

Подумаешь, холодная погода! Я мы гуляем и все! 2-3 раза в день по 1,5 часа. Тоже особо пешком не желает. Но увлекаю тем, что кормим с руки в парке белок, птиц, гладим лошадку, играем в снежки, или идем туда, где много лялек.

19.

Юлия

[874318543] – 20 октября 2011, 12:46

Вот здесь www.mamarada.su я выкладываю видеоуроки и видеоупражнения, которые снимаю со своей дочкой. Там и танцы, и рисование, и лепка, и ритмические рисунки, и изучение букв и счета, и изучение животных, птиц, насекомых, и песни… в общем много-много всего (все уроки абсолютно бесплатны и в свободном доступе). Можно просто включать их малышу как мультики, если не хотите тратить время на то, чтобы сидеть рядом и объяснять. Малыши воспринимают очень хорошо, многие детки начинают быстрее осваивать речь.

20.

Кристиночка

[2205735623] – 03 марта 2014, 19:45

А мы и в холода гуляем понемногу.ходим на фитнесс(там очень хороший тренер,с детками больше воспитанием занимается,чем развивалками,большая умница)ходим в игровые,зоопарк,кукольный театр,выставки.и ребенку интересно и мне из дома выйти охота.а сидеть дома отговариваясь погодой…..

Читайте также:  Ползунки для ребенка 1 год

21.

Гость

[2445001587] – 22 октября 2014, 18:57

Женя

Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям…..

22.

Катарина

[336670097] – 23 октября 2014, 22:14

Вы знаете моему сыну тоже 1.3 года. Он совершенно равнодушен к “детским” играм (пластилин, краски и игрушки лежат и ждут своего часа) его ничем не возможно занять, КРОМЕ взрослых игр.т.е. Он любит убираться и готовить со мной, чинить и ремонтировать все с папой. И в итоге мы специально не развиваемся, он сам все требует и показывает чему научился и что хочет. Таких не хитрым способ подражания родителям мой ребенок сам взжелал:кушать (ест лодкой и вилкой, не аккуратно но ест, помочь ему значит – оскорбить ,начнется истерика; чистит зубы и умывается; подметает и моет полы (делает вид но знает что такое веник, савок и тряпка;) знает набор инструментов( причем я не все знаю) В общем дома мы занимаемся домашними делами)))) и вам советую вовлекать ребенка в домашние дела, и вы все успеете и ребенок счастлив)))

25.

Пенелопа

[281299098] – 28 декабря 2014, 14:19

Лана Мулатка

На улице плохая погода будет теперь всю осень и зиму, летом гуляли по 5 часов в день, а сейчас большую часть времени проводим домачем можно позаниматься с ребенком( скоро год и 3) дома? какие развивающие игры используете? как веселитесь? мы уже и гимнастику делаем, и книжки смотрим , алфавит и цвета показываю и во все игрушки уже переиграли,музыку слушаем, пыталась учить рисовать- еще не понимает- короче не знаю чем бы еще заняться веселым и полезным для ребенкаво всякие кружки хочу в 2 года начать ходить- в год еще рано- ходит неуверенно еще, одеваться не любит- рано еще думаютак чем вы занимаетесь с детками зимой дома???

26.

ДАША

[577901661] – 24 марта 2016, 09:41

таня

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,например птичка и гнездо….те ребенок каждому ищет свой домик)4…игра с прищепками одеваем их на картон..5кубики….6 пирамидка….7 приклеиваем вырезанный рисунок на бумагу…8рвем бумагу,капусту на мелкие кусочки,8….в глубокой миске с фасолью малыш ищет киндары…..ну это еше малая часть всего того что мы делаем

27.

Марианна

[1474908779] – 09 апреля 2016, 23:02

полностью поддерживаю тех родителей которые не отдают своих детей в эти центы раннего развития.любой профессор или психолог с образованием скажет вам что до 2 лет вообще не насидайте на ребенка..ему еще достанется и в школе и в садах кто туда отдает…все должен знать ребенок в свое время..он в год совсем кроха,какие буквы,какие цифры,вы с ума сошли..мне кажется это зомбирование родителей с умаслом выкачки денег..с ребенком нужно самой заниматься….хотя лень многих преодалевает….как же раньше жили!?ни центров ни игрушек толком не было..ни в ремени у родителей многих…и выростали умнейшие люди…..а сейчас все -центры,школы особенно,направлены на то что б дураков делать с нарушением психи…это просто бизнес и политика..

28.

Надя

[3658802669] – 27 апреля 2016, 10:48

Мы лепим, рисуем, делаем аппликации и поделки, идеи черпаем здесь https://vk.com/tvorcheskaja_mama

29.

Вероника

[2956313082] – 27 ноября 2017, 20:03

Я много чем занимаюсь с дочкой.1 Подъем в 9,9:30 потягушки,зарядка 10 мин обычно детские песни вкл, потом умываемся,чистим зубы, завтрак, потом читаем,и собираем бусы и геометрические фигуры моей дочке год и месяц, и лабиринт,учим животных, много уже знает части тела тоже все знает, кормит кукол,варит кашу,ест с ложки пьет с кружки, бай кукол кладет всех кормит,алекает по тел,умеет обращаться с животным гладит и любит,расчёсывается,одевает майку кофту сама, танцует, несёт книжки на полки, лепили с пластилина, я мин на 30 готовлю или час вкл, мультик отвлекаю мультик развивающий, потом кушаем обед и сончас. Она спит я прибераю КВ, потом просыпается мин 30 просто сидим,полдник идем гуляем зависит от погоды ну час мин 30. Заходим домой ждём папу с работы. Ужин в 18:30,Играем в шарики или мячики в прятки пузыри. Ну ТД. Читаем папа приходит она с ним играет и там сказка на ночь и бай в 22:00 и слов сейчас 30 четко говорит

29.

Гость

[2502382738] – 12 августа 2018, 15:14

Женя

Автор вы пытаетесь торопить время, интеллектуальное перенапряжение в младшем возрасте вызывается серьезные заболевания, не только физического, но и психического характера. Все методики раннего развития направлены, на выкачивание денег из родителей, которые хотят следовать моде, которые хотят хвастать перед родственниками достижениями своего малыша. Если говорить о развитии как о таковом, все методики были придуманы для работы с детьми больными, имеющими медицинские показания к таким занятиям. В возрасте до трех лет ребенок должен познавать мир исключительно на ощупь, строя и ломая, разминая, ковыряясь в песке и не более того. Дайте возможность сформироваться организму ребенка в полной мере, и вы увидите, с какой легкостью ему будет даваться обучение в будущем. Лепите из глины (советую заменить пластилин глиной), раскладывайте камушки, соберите листочки в парке, делайте куличи, разговаривайте с ребенком о книгах, смотрите эти книги, если он захочет, разговаривайте о животных, которых видите на улице. Но не более того. До трех лет не нужно изучать буквы, цифры, не нужно учиться читать. Расслабьтесь и получайте удовольствие от материнства. Это вам мой совет как специалиста, но вижу, что вы как большинство мам подвержены давлению моды в ущерб своему ребенку, так что если у вас есть возможность, проконсультируйтесь со специалистом, который работает не в ╚развивающем╩, а действительно с практикующим специалистом по детству. Могу посоветовать вам консультационный цент при Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете, Сретенка 29, там лучшая кафедра педагогической психологии в нашей стране. Удачи.

29.

Гость

[434419458] – 01 февраля 2020, 13:21

таня

уважаемая в год и 3 уже пара в детский центр раннего развития,там вы увидите чем надо заниматся с ребенком…….нам сейчас год и 6,вот чем мы занимаемся уже давно!!!!1.пластилин…катаем его в ладошках,делим на кусочки,приклеиваем к бумаге(пальчиками прижимает)2пальчиковые краски…рисуем с 8ми месяцев….и не просто на листе белом,а в разукрашках,так же рисуем восковыми мелками,фломастерами..3.пазлы(состоящие из 2х деталей,напри?