Как поздравить сценкой ребенка 3 года

Как поздравить сценкой ребенка 3 года thumbnail

20 января 2015

Подготовка ко Дню рождения ребенка.

1. Подобрать веселые детские песни

2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.

3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах.

Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения!» или «Happy Birthday to You!»

4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.

5. Развесить все художества ребенка за год на стене.

6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематическое День рождение. Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным. То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.

7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.

8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.

9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения.

10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами. 11. Подготовить лист бумаги или ватман ( в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.

12. Приготовить все для игр и конкурсов. Как устроить день рождения ребенку в 3, 4, 5 лет.

Сценарий проведения праздника.

1. Утром поздравьте ребенка с праздником, поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.

2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году).

3. Если у вас тематическое день рождение, то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.

4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу. Когда гости уже хорошо поели, то взрослым и даже детям можно предложить поиграть в веселую игру за столом «Что мы за компания», которую я опубликовала в своем прошлом посте. Будет очень забавно!

5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.

6. После игр устройте сладкий стол. И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.

7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!

Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей

1. «Каравай»

Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на “”””””” именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)

2. «Великаны-лилипуты».

Ведущий по очереди называет слова «великаны», «лилипуты», а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный.

3. Мешочек с секретом.

Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто ошибся – выбывает из игры.

4. Лишний стульчик.

Из стульчиков образуют круг. (Стульев должно быть на один меньше, чем детей). Играет музыка, и все бегают вокруг стульев. Как только музыка остановилась, все пытаются занять место. Кто не успел сесть, уходит из игры, забирая с собой один стул. Самый шустрый выигрывает.

5. Танцующие зверята.

Включается танцевальная музыка и на детей надевают маски разных зверят (или говорят, каждому, кого он будет изображать). Выигрывает самый лучший танцевальный зверенок.

6.Боулинг.

Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает.

7.Где запрятался цвет?

Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.

8. Самый быстрый.

Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки. По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов.

9. Рисовальный конкурс.

Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса: «Самый аккуратный», «Самый красивый», «Самый быстрый», «Самый оригинальный» и другие.

10. Загадки для детей.

Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс – кто больше всех отгадает загадок. Подборку интересных загадок опубликовала тут.

11. Картофельный конкурс.

Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.

12. Угадай животное.

Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.

13. Не дай упасть.

Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.

14. Мыльные пузыри.

Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь.

15. Что же изменилось?

Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.

16. Попади в цель.

Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора), чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем. Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз, чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.

Читайте также:  Как начать закаливать ребенка 3 года

следующие конкурсы уже скорее на заметку, для импровизации:

Творческие конкурсы «Раскрась рисунок».

Каждому малышу дается лист с изображением предмета. Ребенок должен раскрасить его. Для трехлетних детей эскизы рисунков должны быть простыми (солнышко, ромашка, лодочка, мячик). Побеждает тот, кто выполнил задание быстро, аккуратно, при этом, правильно подобрал цвета.

«Изобрази животное».

Ребенку показывают картинку с изображением животного. Малыш должен сымитировать его голос и движения. Если другие дети узнали, кого показывает участник, он получает приз. Для этого конкурса необходимо подобрать картинки с известными деткам животными, и которых легко изобразить (собака, кошка, медведь, лягушка).

Логические конкурсы «Доскажи словечко».

Ведущий проговаривает стихотворную загадку, дети должны отгадать и произнести вслух последнее слово. Пример: «По лесной полянке скачет длинноухий, серый…» (зайчик). Побеждает тот, у кого больше всего будет правильных ответов.

«Собери картинку».

Каждому участнику выдается картинка, разрезанная на 5-6 частей. Ребенок должен сложить этот пазл. Побеждает тот, кто быстрее всех выполнит правильно задание. Для маленьких детей изображения должны быть простыми и яркими, а элементы пазла крупными.

Подвижные конкурсы

«Собери урожай».

У каждого участника в руках корзинка или ведерко. На полу разбрасываются шишки, каштаны, яблоки. Дети по сигналу должны их начать собирать. Победитель тот, у кого в корзинке окажется больше всего плодов.

«Море волнуется раз»

(по мотивам одноименной подвижной игры). Задание: на слова «фигура замри» дети должны замереть и не шевелиться. Побеждает тот, кто дольше всех находился в неподвижном состоянии.

«Горячий колобок».

Дети становятся в круг и передают друг другу мячик. Делать это нужно очень быстро. Кто уронил «горячий колобок» на пол, выходит из игры. Победитель тот, кто продержится до конца игры.

«Попади в цель».

Задача детей попасть мячом в обруч, который лежит на полу (вместо обруча можно обозначить круг яркой лентой).

Конкурс «Запусти самолётик» – дети запускают бумажные самолётики, побеждает тот, чей самолёт улетел дальше (подпишите самолёты, если они не отличаются по цвету – чтобы не запутаться, где чей). Самолётики можно приготовить заранее, а можно сделать вместе с детьми из цветной бумаги прямо на праздники.

Ну и, конечно же, шарики!!! мы будем делать композиции сами.

Цветок

Это традиционный, самый популярный и самый широко используемый элемент в фигурах из воздушных шариков. Такие цветы можно крепить как отдельно, в качестве декора стен, лестниц, штор, так и собирать в небольшие композиции и букеты.

Для создания вам потребуются четыре шарика диаметром 9 дюймов и один шарик диаметром 5 дюймов. Шары надуваются и завязываются. Проследите за тем, чтобы большие шары были одного размера, если это не так, можно немного спустить воздух из шарика, либо, наоборот, слегка надуть его.

Теперь связываем попарно большие шарики (это будут лепестки). Две пары шаров положите друг на друга и перекрутите посередине между собой. Должна получиться основа с четырьмя лепестками («четверка»).

Осталось привязать в центр маленький шарик-серединку и украсить получившийся цветок бумажными лентами, которые необходимо подкрутить при помощи ножниц. Готовый элемент при помощи скотча или тех же бумажных лент закрепляется на предметах интерьера. Кстати, если к такому цветку с противоположной от серединки стороны прикрепить длинный тонкий шарик, вы получите цветок на ножке. Из подобных «воздушных» цветов можно собрать букет и поставить в вазу или же просто в углу комнаты.(такие шарики и насос продаются в магазине Фикс Прайс, Ашан, Лента и еще много где)

Веселья вам и смеха!

Читайте также: сценарий детского дня рождения

Источник

Праздник для детей 3-4 лет. Программа на 1 час.

Идеальный праздник, если все дети одного возраста, им понятнее каждое задание, интереснее работать в команде и легче добиться результата. Но, при составлении сценария, нужно отталкиваться не только от возраста детей, но и от их поведения, уровня развития, воспитания и индивидуальности. Только проанализировав, и продумав ход событий, можно устроить настоящий праздник, чтобы все остались довольны.

Исходя из потребностей своей дочки и собранной компании, я отказалась от праздника принцесс, исключила всё розовое и решила организовать поиски и приключения, с детской картой и конечным желаемым результатом для девочек. Поэтому я сначала продумала конкурсы, с тщательным подбором атрибутов, затем подарки каждому ребенку (не зависимо, кто победил в конкурсе), подумала, что конечным «кладом» в наших приключениях станет, что-то совершенно желанное, и уже потом нарисовала карту приключений! Конкурсы составляла по принципу 2 активных – 1 спокойное – 1 с подарками. А так же по принципу, что есть дома)))

– Здравствуйте! Меня зовут Фея Радости!

Сегодня вы пришли не просто на День Рождения, а попали в волшебную страну! Страну сказок1 И обязательным атрибутом сегодняшнего вечера, является костюм (ободки) сказочного, необыкновенного персонажа. Если у вас нет, но нужно обязательно их одеть. Чтобы я подарила вам ободочки, нужно отгадать загадки:

1. Трещала с самого утра:

– По-р-р-ра! По-р-р-ра!

А что пора?

Такая с ней морока,

Когда трещит…. (сорока).

2. В лесу ночном кукует птица.

Она назвать себя боится

– Ку-ку… Ку-ку….

Не спит опушка,

А птицу эту звать…. (кукушка).

3. И в лесу мы и в болоте,

Нас везде всегда найдете:

На поляне, на опушке,

Мы – зеленые …(лягушки)

И таких загадок может быть много, не подготавливайте по типу « Каждому ребенку по 2 загадки…» чувствуйте настроение детей, если им нравится, загадайте побольше, даже, если вы уже всем раздали костюмы.

После того, как костюмы одеты и у родителей, и у детей.

Читайте также:  Где в тюмени отпраздновать день рождения ребенка 3 года

– Друзья, я приготовила для вас сюрприз, но у меня его украла Хмурая Тучка и спрятала в свою Волшебную пещеру голубого камня! К счастью, У меня есть карта, как туда добраться, но дорога будет сложная и нужно будет выполнить много заданий по пути, чтобы найти сюрприз. Готовы к приключениям?

Демонстрирую детям карту, они с интересом изучают ее, и мы начинаем путешествие.

Первое испытание «Дорога веселых пяточек». Атрибуты, вырезанные из бумаги круги (как кочки) или вырезанные пяточки большого размера.

– Перед нами болото, и мы можем пройти через него, только прыгая по кочкам.

(Очень важно, чтобы родители, дедушки и бабушки тоже принимали участие и прыгали вместе с детьми).

Так как испытания не затяжные, детям очень занимательно следовать по карте. После каждого испытания предлагаю детям подойти к карте, они сами указывают куда идти дальше.

Второе испытание «Заброшенный лес». Для этого, в отдельной комнате, уже рассыпаны игрушечные грибы, ягоды, настоящие шишки. Атрибуты – ведерки для детей, большая корзина или пакет, куда дети будут высыпать. Можно поставить цветы – деревья, все то, что напоминает лес.

– Детки посмотрите, какой беспорядок в лесу. Как же мы пройдем дальше? (Дети сами предлагают прибраться). Я раздаю каждому ведерко, По сигналу, я включаю музыку, и дети задорно все складывают.

Заметьте, что в этих испытаниях нет победителей и проигравших, аплодисменты всем детям!

Третье испытание «Художественные скалы». На стене изображение скалы (обои и скалы нарисованы) в нашем случае – это была просто стена.

– Ребята, скала очень сердитая, чтобы она пропустила нас, необходимо ей что-то подарить, украсить ее чем-то. Украсить не просто игрушками, а давайте подарим ей праздничные тортики? Ведь у нас какой сегодня праздник? День рождение Алёны! Идем рисовать Тортики!

Атрибуты: раскраска торт с 3 свечками, каждому ребенку; карандаши, фломастеры, мелки. Для этого задания подойдет любой стол.

Важно, к этому заданию мы привлекли пап! Они вместе с дочками рисовали тортики. Каждый рисунок мы попросили подписать, и обязательно повесели на художественную скалу, каждый рисунок.

Теперь даем детям отдохнуть от путешествия и поучаствовать в конкурсе с подарками.

Конкурс « Кто, что ест». Для этого конкурса я использовала карточки Домана, где четко изображены животные и есть разные продукты. Можно использовать игрушки и пластиковые фрукты и овощи.

На полу я разложила карточки с продуктами, а карточки животных держала в руках.

– Детки, я предлагаю вам конкурс «Угадай, Кто, что ест». Посмотрите, здесь лежат карточки с продуктами, я каждому по очереди картинку животного, а вы угадываете, что он есть и кладете туда карточку.

Даже, если ребенок неверно положил карточку, мы все аплодируем и рассказываем, что медведь есть малину, а не яйца, к примеру. Главное, чтобы ребенок не чувствовал себя неумехой, и не потерял желания играть дальше. Когда все карточки разложены, я говорю, что все большие молодцы, и только благодаря им мы справились. Каждому дарю равноценный подарок (мелки). Даю детям передышку, они открывают подарочки, пробуют ими рисовать. Теперь им нужно подкрепиться))).

Четвертое испытание «Красное озеро в съедобном лесу».

– Девочки, теперь нам нужно отыскать ключ от Пещеры Голубого камня, чтобы забрать наш сюрприз.

В перерыве подготовила банан и мандарины в виде пальмы. В тарелочку положила ключик и залила красным соком, получилось озеро. Каждому ребенку раздаю трубочку, они с удовольствием выпивают озеро и именинница достает ключик. Теперь они задорно едят пальмы)))

Теперь время для конкурса, опять отходим от карты.

Конкурс « Самый меткий». Атрибуты: кегли, мячики, фломастер, ватман.

– Ребята, пора нам подвигаться! Хотите посоревноваться в меткости?

Выставляю кегли, каждому ребенку по 3 мячика. Как положено, турнирная таблица на стене, отмечаем, кто, сколько сбил мячей.

Очень весело, взрослые всегда подбадривают девочек.

– Больше всего баллов, набрала у нас Варвара. Мы тебя поздравляем! Первый подарок дарим победительнице, и всем нашим участницам, девочкам. (подарки одинаковые, всем блокнотики).

Поздравляем всех!

Пятое испытание «Пустыня разноцветных шаров» Участники дети + папы (либо мамы, бабушки, кто угодно). Три условных дорожки, каждому ребенку по 1 пластиковой бутылки и по 5 шариков одного цвета.

– Чтобы пустыня была веселой, жизнерадостной и пустила нас дальше, нужно ее повеселить. По сигналу, игроки загоняют свои шарики бутылкой в свой уголок.

Получается очень весело, шарики перемешиваются, родители усиленно помогают, все смеются – очень веселый конкурс. После того, как нашли победителя, все радуются и продолжают играть с шариками.

Как только шарики улеглись, а дети успокоились.

– Ребята, мы с вами прошли все испытания, ключ нашли? Теперь идет забирать у Хмурой тучки Сюрприз.

Ключом открываем заветную комнату и там детей ждет, то, что они очень любят – надувной батут! Дети очень счастливы, и поверьте 1 час развлечений – это супер!

Источник

21.04.2015

Вот и третий год пришел – новый праздник он привел

К трем годам дети начинают активно развиваться, происходит осознание себя как личности, выстраивается взаимодействие с окружающим миром. У ребенка начинают появляться интересы, причем порой они уделяют им очень большое количество времени. Концентрация внимания на одном занятии может достигать 20-30 минут, что позволяет малышу заниматься каким-либо творчеством: лепкой, конструированием фигур, рисованием и т.п.

Попытка понять, как устроен мир вокруг превращает детей этого возраста в «почемучек» – они постоянно задают взрослым невообразимое количество самых неожиданных вопросов. Это можно удачно обыграть в процессе конкурсов и загадок.

Подводные камни и айсберги детских праздников

Трехлетние дети любят музыку и могут не просто слушать, но и активно на нее реагировать. Музыкальное сопровождение будет хорошим дополнением к праздничному сценарию. Главное – подобрать музыку в тему, и выставить адекватный уровень громкости.

Читайте также:  Можно ли ребенку в год и 3 магне в6

Праздник День рождения

Также в трехлетнем возрасте начинает формироваться детский характер. Это может сопровождаться капризами, упрямым поведением, выражением протеста, отказом слушаться родителей. Если в момент проведения праздничного сценария кто-то из детей капризничает, лучше всего отвлечь внимание каким-то неожиданным интересным фокусом или шуткой.

С трех лет ребенок уже обладает основным словарным запасом и уверенно выполняет большинство движений, даже может освоить управление трехколесным велосипедом. Это дает возможность проводить различные активные игры и конкурсы во время праздника.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

1) Фуражка капитана – если не получится достать настоящую фуражку, можно попробовать изготовить ее самостоятельно или использовать любой другой головной убор.

2) По одному стулу на каждого ребенка. Это может быть что угодно: табурет, стул, кресло, пуфик – лишь бы на нем было удобно сидеть.

3) Игрушечный руль или штурвал.

4) Наборы пластмассовых шариков различных цветов (трех видов).

5) Костюм ведущего – можно использовать любой яркий и забавный наряд, например, в которые одеваются клоуны.

6) Фрукты, конфеты, печенье, маленькие пакетики сока (с трубочками).

7) «Билеты» на самолет для каждого ребенка – можно нарисовать их самостоятельно или создать на компьютере и распечатать.

8) Записка Праздника.

9) Таблички с буквами или знаками.

Начало сценария

1) Подразумевается, что действие происходит в доме именинника. Предварительно нужно где-то спрятать записку и рассредоточить по комнате стулья.

Ведущий-аниматор проводит праздник

Ведущий выходит к детям и говорит:

Всем привет! Сегодня праздник –

Я поздравить вас пришел.

День рождения начнется,

Всех усадим мы за стол!

Ведущий оглядывается по сторонам и говорит:

– Но я не вижу именинника! Где же он или она? Дети, у кого сегодня день рождения, подскажите мне, пожалуйста! А-а-а, вот теперь вижу, спасибо! Теперь мы знаем, у кого день рождения. Но где же праздник? Вы не видели? Где он прячется? Может быть под диваном? Давайте поищем!

Ведущий вместе с детьми производит поиск Праздника: заглядывает под диван, в шкаф, за окно (или на балкон), и т.д. Но Праздника нигде нет. Наконец, Ведущий находит записку и читает вслух: – Всем пока! Я улетаю к другому имениннику, потому что решил посмотреть другие страны, а после этого ухожу в отпуск…

Ведущий сокрушенно разводит руками говорит:

– Вот так дела… Что же делать? Если Праздника нет, то не будет и веселья, и подарков, игр, и день рождения не получится! Дети, как вы думаете, мы сможем догнать Праздник? Да? Я с вами согласен! Но нам нужен какой-то транспорт. На чем мы сможем быстро добраться до других стран? На черепахе? Нет? На ежике? Тоже медленно? Может быть на велосипеде? А если по пути встретится море? Кажется, я придумал! Угадайте, кто нам поможет:

Что за птица из металла

В синем небе пролетала?

Очень быстр ее полет!

Это, детки, – … (самолет)

Если у детей не получается отгадать, то можно использовать подсказки. Когда ответ на загадку найден, пора переходить к следующему этапу.

Активные конкурсы

2) Постройка самолета.

Ведущий обращается к детям: – Если мы сумеем построить самолет, то у нас получится догнать Праздник! Но как это сделать? Для постройки нам понадобятся материалы. Давайте для начала найдем то, на чем можно сидеть!

Смысл данной игры заключается в выстраивании фигуры самолета из стульев. Один из них, самый удобный станет кабиной пилота, затем несколько стульев будут выстроены в ряд после главного, и несколько будут изображать крылья самолета. Дети должны принимать активное участие в игре.

3) Заправка самолета.

Ведущий выносит корзину, наполненную разноцветными шариками, и обращается к детям: – Ура! Мы смогли построить самолет! Но чтобы он взлетел, нам понадобится топливо. Где же его взять? У нас есть топливная смесь, но ее нужно подготовить к полету – сделать сортировку. Кто успеет быстрее всех выполнить задание – получит приз.

Задача игры проста: игроки делятся на три команды, каждая из которых получает пустую корзину, и должна успеть быстрее других выбрать все шарики заданного цвета из общей корзины в свою. Кто опередит других – получает поощрительный приз.

Конкурсы с шариками

4) Полет.

Ведущий торжественно усаживает именинника в «кабину» самолета и вручает ему штурвал (руль), остальным раздает билеты: – Внимание! Мы начинаем наш полет! Всем держаться крепче! Наш полет будет проходить на большой высоте. Детишки, ведь вы не боитесь высоты, правда? Молодцы. В полете вы получите угощение, чтобы подкрепить свои силы.

Ведущий разносит блюдо с фруктами, печеньем, конфетами. Каждый участник полета получает на выбор какой-то вид угощения и пакетик сока.

5) Буря.

Ведущий говорит: – Внимание! Наш самолет попал в бурю! Все, кроме пилота, подойдите ко мне!

Ведущий просит каждого ребенка закрыть глаза и некоторое время вращаться на месте. Затем все игроки должны быстро вернуться в «самолет» и занять каждый свое место.

Детишки веселятся с аниматором

6) Приземление.

Ведущий становится впереди «самолета» и достает табличку, на которой изображена буква (или определенный символ), затем говорит: – Самолет готовится к посадке! Чтобы суметь посадить его правильно, нужно разглядеть буквы на земле. Скажите, дети, что это за буква?

Задача игроков – разглядеть букву или символ. Ведущий может отходить подальше, использовать мелкие символы, как при проверке зрения. Когда все символы будут разгаданы, игра заканчивается.

7) Финал.

Ведущий призывает детей устроить хоровод и танцы, и говорит:

Вот, закончен наш полет –

Удачно приземлились.

Праздник к нам теперь придет,

Результата мы добились.

Дружно праздновать начнем,

Весело станцуем.

День рождения проведем,

И на славу попируем!

Не нашли свою Организацию?

Добавляй сейчас!

Источник