Как поздравить ребенка с днем рождения в детском саду 4 года
Видела на днях лучший пример от родителей. Папа четырёхлетней девочки предупредил заранее, что у девочки День рождения и попросил поздравить её вместе с детьми, сам принёс подарок для неё( книжки в коробке) и приготовил сюрпризы для детей: в одинаковых подарочных мешочках для всех( и для именинницы тоже) мелки, шоколадные яйца, конфеты на палочках и что-то ещё ( я не заглядывала). Мама с папой вызвались и поиграть с детьми.Учителя тоже подарили имениннице книжку и всем по воздушному шарику. Дети в этом возрасте ещё все одновременно хотят быть в центре внимания вместе с именинником, поэтому мы устроили вместе с Днём рождения девочки День четвёрки, ведь им уже почти всем по 4 года. Играли, считали, рисовали, учили( повторяли) стишки про 4. Сделали общий подарок- апликацию с четвёркой и цветами в вазе. Учились говорить комплименты и высказывать добрые пожелания. И занятие не пропало, и все повеселились, и поздравили ребёнка.
Идея! Плакат с рыбками |
Идея! Плакат с портретами гостей |
Мы сделали такую открытку с цифрой 4 на вазочке |
стенгазеты и плакаты к дню рождения
Примерный план поздравления именинника(именинницы). Здесь поздравление девочки Лизы 4 лет.https://www.solnet.ee/holidays/s7_506.html
Представление именинницы:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Мама( Педагог):
Сколько (Лизе) нынче лет?
Дети:
Четыре!
Мама(Педагог):
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лиза, повернись!
Ну-ка, Лиза, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
Поздравление от мамы( педагога):
Девочке моей четыре.
Что ей можно пожелать?
Чтобы куклы не шалили,
Чтоб мальчишки не дразнили,
Чтобы краше всех росла,
И счастливою была!
Ребята, дарить подарки так приятно, помогите и вы мне закончить вот эту красивую газету.
Задание “Подари подарок”.
Изготовление коллективного подарка или плаката.
Игра “Желалки”.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “Нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? … (“Нет!” – дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно … (“Да!” – хлопают в ладоши)
День рожденья – день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинницу поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Ей подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Лизутке больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! … (Да)
И крикливой, и драчливой… (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? … (Да)
В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им
заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.
Игра “Шел король по лесу”.
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга – “король” (мальчик), в руках он
держит “корону”.
Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
(“король” выбирает “принцессу” и надевает ей на голову “корону”)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, …
(“король” выбирает новую “принцессу”).
Игра “Шарик”.
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться,
коснулся пола – все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил,
выбывает из игры.
Игра “Знайка”.
Ведущий объявляет тему, например, “Мама и малыш”. Взрослый называет
животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из
рук в руки.
Игра “Веселые мартышки”.
(игра детям очень понравилась, повторили раз пять)
Ведущий говорит слова:
“Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!”
“Каравай”.
В большой коробке вносится “каравай”- подарок .
Здесь можно посмотреть тематическую неделю, посвящённую Дню рождения .
Источник
К четвертому дню рождения пришлось готовиться основательно, так как 4 года – это возраст, когда ребенок осознанно очень ждёт своего дня рождения и верит в чудеса. Ниже представлен сценарий празднования детского дня рождения, который мы придумали с мужем; стихи наши, авторские, поэтому прошу, если куда-то копируете их и сам сценарий праздника, не забывайте ставить ссылки на первоисточник: https://www.godovenok.ru/celebr4.html
Основой для сценария дня рождения ребенка стали разнообразные детские конкурсы, в которых мог бы участвовать не только именинник Ваня (4 года), но и его брат Дима (1,5 года). За выполнение каждого задания дети получали приз: части пазла. Мы использовали пазлы с дракончиками – вот такие; в коробке 8 дракончиков, а так как заданий в сценарии праздника у нас получилось меньше, то за некоторые конкурсы мы давали по два приза.
К сожалению, фотографии с этого дня рождения не получились, т.к. на фотоаппарате случайно был выставлен не тот режим.
СЦЕНАРИЙ:
Ведущий
Ваня, пойдем, достанем торт.
(открываем холодильник)
Ой, Ваня, а торта-то нет. Где он?
В руках ведущего появляется игрушечный дракон (наш дракон – это метровая мягкая игрушка, которая обычно стоит на шкафу).
Дракон
Я большой дракон со шкафа.
Мне вчера сказал ваш папа,
Что у Вани день рожденья.
Это правда? Вот везенье!
Заглянул я в холодильник,
И узнал, что именинник
Будет кушать торт для взрослых,
Сильных, смелых, крепких, рослых.
Докажите мне, что вам
Будет торт сей по зубам.
Загадаю я загадки,
Вы скажите мне отгадки.
Если всё решите,
Торт свой заберите.
Ведущий
Дракон спрятал наш торт. Он будет давать нам задания, и если мы с ними справимся, то дракон отдаст нам наш торт.
(обращается к дракону)
Мы согласны!
…..
Задание 3:
Продолжить «желалки», конкурс для взрослых.
Дракон
Ну-ка, взрослые, давайте
Вашим внукам помогайте!
Говорите «да-да-да»
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите –
«Нет-нет-нет» кричите.
Комментарий: Текст “желалок” я брала из Интернета. Слова, убранные в скобки, должны угадать и произнести взрослые.
Ведущий
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Ванюша, добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Ванюша, лучше всех! (Да-да-да!)
Дракон
Удивительный сюрприз!
Угадали! Вот вам приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.
Задание 4:
Найти одинаковые предметы
Дракон
Внимательно смотрите,
Пары отыщите.
Ведущий
Дракон просит найти одинаковые предметы. Выполним его задание?
Комментарий: Дети ищут одинаковые предметы. Я купила два набора бумажных бабочек для оформления стен – и дети искали пары бабочек. Но в принципе, для этого конкурса могут использоваться любые одинаковые предметы.
Дракон
Удивительный сюрприз!
Все нашли! Берите приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.
Задание 5:
Эстафета
Дети должны пропрыгать по «кочкам» (листы бумаги на полу) до места, где лежат элементы пазла, служащего призом, и забрав их, через «туннель» вернуться на исходную позицию.
Дракон
За столом вы не сидите,
А скачите и ползите.
Принесите мне дракона,
Что я спрятал у балкона.
Ведущий
Дракон просит принести ему кусочки пазла, которые лежат у балкона. Только за ними надо не просто сбегать, а сначала надо допрыгать по листочкам бумаги, а потом проползти через туннель.
Примечание: Этот конкурс мы на праздновании пропустили.
Дракон
Удивительный сюрприз!
Вы себе собрали приз!
Установите рекорд
И получите свой торт.
…….
Задание 8:
Из букв составить имя именинника.
Дракон
Я готов вам торт отдать
Только надо написать
Имя именинника…
Ведущий
Ну что, составим из букв имя ВАНЯ, чтобы дракон понял, кому нужно отдать торт?
Из букв составляем имя.
Дракон
Удивительный сюрприз!
Заработали свой приз!
Взяли новый вы рекорд!
Забирайте же свой торт!
Источник
Лавренюк Ольга Васильевна
Сценарий дня рождения для детей 3–4 лет «В поисках подарка для именинника»
Под музыку входит клоун с шарами.
– Здравствуйте ребята! Ну кто так здоровается? А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я -клоун Смешулькин. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Клоун пробегает и хлопает каждого по ладошке!
Клоун: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Дети: Да!
Клоун: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его не вижу что-то я.
Может, потерялась вдруг?
Я попробую сам догадаться?
Сейчас я его найду, а вы мне ребята мне не подсказывайте.
Клоун: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Клоун: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Клоун: А я догадался вот она, самая нарядная! Именинница выходит.
Как тебя зовут? А сколько тебе исполнилось лет?
Ого, совсем большая стала. (Прокачу на спине)
С днём рожденья поздравляем.
Что мы Соне пожелаем? (Дети по очереди поздравляют.)
Сколько Соне нынче лет? Ответ.
Мы 3 раза топнем! Веселей!
Мы 3 раза хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Сонечка, повернись!
Ну-ка, Сонечка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (садится на стул имениника)
К: На день рождение принято дарить что?
Дети: (подарки.)
Клоун: Я тоже приготовил для тебя подарок. Ой, где же он (ищет в карманах, вокруг себя). Ах, это наверное моя собачка Татошка украла подарок пока я на праздник собиралась и куда-то с ним убежала. Что-же делать? Давайте все вместе отправимся Сонин подарок искать. А поедим мы на поезде. Стройтесь все паровозиком, наш поезд отправляется.
Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. В это время на ковре появляется игрушка зайчика.
Здравствуй, зайчик. Ты не видел, куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
– Скажу вам где подарок искать, но сначала поиграйте со мной.
Клоун (зайчик говорит на ушко): Как вы живете?
Ребята: Хорошо!
Клоун : Ну кто же так отвечает.Надо выставить большой палец вперед и сказать: «Вот так!»
Клоун проводит игру «Вот так» (Задает вопросы детям и показывает определенные движения, которые за ним повторяют дети)
Клоун : Как дела?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как идете в детский сад?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как домой и садика бежите?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как без воспитателя шумите?
Ребята: Вот так!
Клоун : А как в сон-час спите?
Ребята: Вот так!
Клоун : А как вы над веселыми шутками смеетесь?
Ребята: Вот так!
Клоун : А когда мама не покупает мороженное как плачете?
Ребята: Вот так!
Клоун : Как шалите?
Ребята: Вот так!
– Ох и повеселили вы меня. Спросите у лисички куда Татошка побежала, она вон там, за бугром живет.
– Поедим к лисичке, она нам подскажет где Татошку с подарком искать. Занимайте места, поезд отправляется.
Дети под музыку двигаются паровозиком, на ковре появляется игрушка лисы.
– Здравствуй, лисичка. Ты не видела куда моя Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
– Скажу я вам, где подарок искать, но сначала со мной поиграйте. А на этой станции Развлечёмся танцами!
Вот веселье! Вот потеха
Под названьем дискотека! (Весёлая музыка) Проводится музыкальная игра «Если весело живётся».(в кругу)
– Спасибо, ребята, потанцевали на славу. А где Татошку с подарком искать спросите у волка, он вон там, в лесной чаще, живет.
– Ну что ж отправляемся к волку. Занимайте места, наш поезд отправляется.
Под веселую музыку дети движутся паровозиком. На ковре появляется игрушка волка.
– Здравствуй волчок-серый бочок. Ты не видел куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла.
– А вы мне сначала помогите речку переплыть, тогда и скажу куда дальше вам путь держать.
Игра «Быстрая река» (Фонограмма «Овечка Холли-долли»)
Взрослые держат ткань за концы, поднимая и опуская ее. При поднятии ткани вверх дети перебегают на другую сторону группы. Игра повторяется несколько раз и сопровождается веселой музыкой.
– Спасибо, ребята, что помогли мне через реку перебраться, без вас я бы не справился. Так и быть скажу куда дальше вам путь держать. Идите к мишке косолапому, он подскажет вам куда дальше идти.
-Отправляемся к медведю, может он нам поможет.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется медведь.
– Здравствуй, Мишенька, ты не знаешь куда Татошка с подарком убежала?
– Скажу вам куда отправляться, но сначала помогите мне урожай с огорода собрать, а то мне одному не справиться.
Игра «Собери урожай» (Фонограмма «Пусть бегут неуклюже» минус)
Дети под музыку собирают цветные мячи, рассыпанные на полу, в одну корзину.
– Спасибо, вам ребята за помощь. Отправляйтесь к курочке -рябе, она вам подскажет, где Татошка прячется.
Дети под музыку двигаются паровозиком. На ковре появляется игрушка курочки на сидящей на корзине с яйцами.
-Здравствуй курочка – рябушечка. Ты не видела куда Татошка побежала и Сонин подарок унесла?
– Видала я эту проворную собачонку. Но вы сначала мне помогите «Важный груз» перенести, (2 команды переносят яйца в ложках в одну корзину)
тогда и скажу где Татошку искать.
Так и быть скажу где Татошку искать. Перейдите речку там за рекой Татошка и спряталась.
Игра «Перейди речку»
Дети прыгают из обруча в обруч, идут по мостику на конце пути их встречает собака (игрушка).
-Татошка, наконец-то мы тебя нашли! Ты зачем убежала и Сонин подарок унесла.
-Простите меня, я больше так делать не буду.
– Ну, давай подарок, будем Соню поздравлять.
– А вы сначала меня покормите, а то проголодалась я. (встают в круг)
-ребята что собачки любят кушать? Давайте ей сосисок дадим.
Игра-забава «Покорми собаку»
Клоун надувает насосом длинный шарик и предлагает имениннику покормить собачку. Дает ребенку шарик так, чтобы он не мог его удержать. Не завязанный шарик резко поднимается вверх, сдуваясь, падает вниз. Игра повторяется несколько раз. В последний раз Клоун завязывает шарик и дает ребенку, чтобы тот угостил Татошку.
-Ну, Татошка, теперь ты сытая, показывай где подарок спрятала.
-Подождите, не спешите, каравай сначала испеките.
Хороводная игра «Каравай»
(ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Клоун: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Вырастать Соне больше.
Дети: Да-да-да!
Клоун: Непременно быть ей толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
-Молодцы, ребята, а теперь ступайте за мной. Вот бугорок не простой, а волшебный.Надо сказать волшебные слова: «гав, гав, мяу, мяу», а теперь похлопать, подуть. Бугорок открывается, а там….
Под тканью находится подарок для именинника и угощение для всех детей (Корзинка с яйцами от курочки, клоун раскидывает яйца, дети подбирают и открывают, находят конфетки).
Клоун (вручая подарок)
Будь здоровой! Будь счастливой!
Будь, как солнышко красивой!
Будь, как бабочка, игривой!
И расти большой, большой!
Вот такой, такой, такой!
Клоун И для вас ребята я приготовил сюрприз (дарит воздушные шарики)
Танец под весёлую музыку
Источник
С разрешения дочери и с ее помощью выкладываю сценарий дня рождения внука на 4 года.
Часть материала было взято из интернета, что-то дополнила сама дочка. Сценарий основан на сценарии про паровозик Томас с детского портала Солнышко, переработан и дополнен моей дочерью.
Автор текста – моя дочь Мария.
Сценарий дня рождения на 4 года “Путешествие на праздничном экспрессе”
Поскольку день рождения проводился в виде поездки на паровозике по станциям, то и приглашение было сделано в виде билета на поезд+раскраска с самим паровозиком из Ромашково, чтобы скрасить ожидание праздника.
Вот такие были билеты.
Каждый билет был сложен в отдельный конверт с именем приглашенного, а также туда я положила небольшую раскраску с паровозиком и отедельно приглашение на листике с изображением этого же паровозика.
Для тех, кто прибыл без билета – забыл попросту его дома – был штраф – что-нибудь исполнить, например, песню (были такие одни).
На территории двора нашего дома (частного) были мною развешены названия станций. Я была встречающим на каждой станции, мама – машинистом поезда.
Когда гости пришли, мы начали с традиционного просмотра слайд-шоу про именинника.
После этого детям были выданы медали с паровозиком для раскрашивания. После этого мы пошли к выходу из дома (праздник проводился во дворе,), и тут уже машинист поезда (моя мама) проверила у всех билеты, и дети тронулись в путь со станции Центральный вокзал.
Надо сказать, у нас и расписание движения по станциям было (идея взята все с того же сценария с Солнышка).
У нас оно выглядело так.
Итак, со станции №1 “Центральный вокзал” дети под музыку из мультфильма “Паровозик из Ромашково” (она звучало во время всех передвижений детей между станциями) поехали на станцию №2.
Станция №2 «Цветочный луг».
«ПЕРЕЙДИ БОЛОТО»
Чтобы попасть на луг, нужно перейти через болото. Раскладываем заранее приготовленные «кочки» – у нас были распечатаны большие ступни) Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол). То есть попросут перепрыгивая с кочки на кочку.
По кочкам дети допрыгали до самого цветочного луга и стали собирать цветы.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
На лугу все лепестки от цветов перепутаны. Каждому ребенку выдается серединка определенного цвета. Задача – собрать все лепестки и разложить вокруг серединки.
После того, как все цветы были собраны, дети поехали на следующую станцию.
Станция №3 «Веселая ферма».
Подвижная игра в превращалки.
РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА
Дети выполняют движения соответственно тексту:
На зеленом на лугу бегают ребята.
(Дети бегают, кто как хочет.)
Это вовсе не ребята, а какие-то зверята. – называть по очереди животных.
(Дети изображают с помощью движений различных животных.)
Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята.
(Дети выполняют любые движения.)
Потом дети подошли ко мне, а у меня на коврике были разложены игрушки-животные.
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ
Разложить перед детьми игрушки-животных. Загадывать детям загадки, а тот, кто отгадает, сразу берет со стола “отгадку”.
Загадок про животных в интернете полно, так что каждый может найти то, что подходит ему под имеющихся зверей. Дети с радостью хватали игрушку после того, как отгадывали закадку.
Поехали дальше
.
Станция №4 «Воздухоплаватели».
Игра «Воздушный бой».
Дети делятся на команды и встают друг напротив друга, по разные стороны от разделительной черты. Каждой команде я выдала по 10 бумажных самолетиков, приготовленных заранее. По сигналу ведущего каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает.
Здесь мы поделились на команды взрослые и дети. Я положила веревку, которая нас резделила, и начали перебрасывать самолетики.
Потом поехали дальше под музыку из мультфильма “Паровозик из Ромашково”.
Станция №5 «Танцевальная».
ИГРА «ПЛЯШУТ РУКИ, НОГИ, НОСЫ…»
Играет музыка. Ведущий называет или показывает карточку с изображением какой-либо части тела человека, а дети должны стараться танцевать только этой частью тела.
Тут можно включить любую задорную детскую песенку и называть по очереди различные части тела.
“БУГИ-БУГИ”.
Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т.д.
ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».
В интернете есть минусовка.
Слова такие:
Если нравится тебе, то делай так – хлоп-хлоп (хлопнули в ладоши). – 2 раза.
Если нравится тебе, то и другому покажи, если нравится тебе, то делай так – хлоп-хлоп.
И еще 3 разных действия, а на 5ом разе нужно по очереди потворить подряд все четыре действия.
После танцев мы поехали перекусывать.
Станция №6 «Тропическое кафе».
Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывает, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. Мы клали на тарелку кусочки различных фруктов.
“Перекуси бублик”.
Подвешиваем бублики на веревочке, детям необходимо откусить или перекусить бублик без рук.
Это было очень весело
Станция №7 «Игральная».
ИГРА «СОБЕРИ ПАЗЗЛ»
Приготовить конвертики. В каждом конвертике – картинка и ее же копия, разрезанная на части. Каждому ребенку нужно собрать свой паззл.
Можно купить какую-нибудь дешевую детскую книжку с картинками (точнее, две одинаковые) и из нее сделать паззлы. Или раскрасить распечатки и разоезать (я так делала новогодние паззлы). Я купила книжку что-то про времена года и разрезала иллюстрации на кусочки. Каждому ребенку дала конверт и лист бумаги, чтобы выложить паззл. Дети быстро справились с задачей.
ИГРА «КАРЛИКИ-ВЕЛИКАНЫ».
Дети стоят в кругу. Ведущий дает сигнал, выкрикивая слово: «Карлики!». Все садятся. За сигналом: «Великаны!» – все игроки подпрыгивают вверх. Тот, кто ошибется, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался. 1-2 захода, до определения победителя.
Мы просто так поиграли без победителей.
Станция №8 «Желальная».
На этой станции все вспоминают, у кого же день рождения.
Ведущий:
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Владу нынче лет?
Влад: Четыре!
Ведущий: Давайте поздравим Влада!
(все встают в круг, Влад – в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Владик, повернись!
Ну-ка, Владик, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИМЕНИННИКУ
Вырезанный паровозик с вагончиками. Каждый выбирает себе вагончик, на оборотной стороне которого – задание, как поздравить именинника (спеть, станцевать, обнять, поцеловать и т.д.).
Игра “Желалки”.
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только “Да” и только “Нет”
Дружно дайте мне ответ:
Если “Нет” вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите “Да”,
В ладоши хлопайте тогда.
День рожденья – день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
Именинника поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Владюше больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! … (Да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Владюша, лучше всех! (Да-да-да!)
И вот наконец мы подъезжаем к последней станции…
Станция №9 «Сюрпризная».
Игра «Найди посылку с подарками».
Пакетики с сувенирами для наших маленьких гостей я сложила в коробку из-под посылки и спрятала в зарослях на участке. К коробу я привязала нитки по количеству гостей и протянула их частично по территории участка. Когда мы прибыли на станцию, я сказала детям, что пока мы ехали, из багажного отделения случайно выпала одна посылка, и ее надо найти. А чтобы было проще искать, дала им путеводную нить, по которой нужно идти, сматывая ее в клубок. Нитки были привязаны к карандашам (на который и наматывали нитку), а другйо конец нитки – к самому подарку. Так дети и нашли посылку с подарками.
После этого мы отправились в банкетный зал, праздновать день рождения и задувать свечи на торте!
Вот такой вот получился день рождения!
Всем спасибо за внимание!
Источник