Как называется внеутробный период развития ребенка

Внутриутробное развитие

Таблица 1.1. Срок беременности и родов

Показатель

Характеристика

Отсчет срока беременности

1-й день последней менструации

Продолжительность нормальной беременности

280 дней (10 лунных месяцев), 38-40 нед, 9 мес

Триместр

I

1-12 нед беременности

II

13-28 нед беременности

III

29-42 нед беременности

Продолжительность декретного отпуска

140 дней – при одноплодной беременности, нормальном ее течении

156 дней – при многоплодной беременности, сложных родах

Рис. 1.1. Периоды внутриутробного развития

Гестационный возраст (от лат. geio – ношение) – возраст эмбриона и плода с момента оплодотворения; соответствует сроку беременности. По правилам, принятым ВОЗ и в России, ребенком считают каждый продукт зачатия, который родился с массой тела 500 г и выше примерно на 20-22-й неделе беременности.

Плод как личность: доказано, что пренейт (нерожденный ребенок) еще до рождения обладает всеми уровнями личности, присущими человеку. Нерожденные дети – не простые существа, а сложные изначально создания с неожиданно мощным интеллектом.

Таблица 1.2. Эмбриогенез (преэмбриональный период) и патология

Период

Длительность

Характеристика

Патология

Терминальный, или собственно зародышевый

1 нед

От момента оплодотворения яйцеклетки до имплантации в матку

Гаметопатии – патологические изменения в половых клетках, произошедшие до оплодотворения, приводящие к прерыванию беременности, врожденным порокам развития (ВПР), наследственным заболеваниям

Период имплантации

40 ч, около 2 сут

Имплантация бластоцита в слизистую оболочку матки

Властопатии – повреждения зиготы, приводящие к гибели зародыша, внематочной беременности, тяжелым ВПР, несовместимых с выживанием зародыша вследствие хромосомных аберраций или мутантных генов

Эмбриональный

5-6 нед

Закладка и органогенез внутренних органов

Эмбриопатии – повреждения зародыша от 15-го дня после оплодотворения до формирования плаценты – 75-й день. Возникают наиболее грубые анатомические и диспластические ВПР, прерывание беременности

Эмбриофетальный

2 нед

Формирование плаценты; окончание формирования внутренних органов, кроме центральной нервной системы (ЦНС) и эндокринной системы

Рис. 1.2. Определение роста и массы тела плода

Таблица 1.3. Развитие плода (фетальный период) и патология

Подпериод

Длительность

Характеристика

Патология

Ранний фетальный

От начала 9-й недели до конца 28-й недели

Рост и тканевая дифференцировка органов плода

Фетопатии: задержка внутриутробного развития плода (ЗВУР), ВПР, сохранение первоначального расположения органов, но их недоразвитие, врожденная патология, преждевременные роды, асфиксия. Ранние фетопатии: задержка роста и дифференцировки органов (гипоплазия) или нарушение дифференцировки тканей (дисплазия)

Поздний фетальный

После 28-й недели до начала родов

До отхождения околоплодных вод

Неинфекционные и инфекционные поздние фетопатии: при инфицировании – заболевания, характерные для данного возбудителя, нарушения процессов депонирования компонентов питания, нарушения зрелости и защиты функций жизненно важных органов плода от гипоксии и травм, отсутствие созревания сурфактанта – синдром дыхательных расстройств и т.д.

Таблица 1.4. Влияние некоторых нарушений пищевого статуса беременных на развитие плода и ребенка

Нарушение питания

Нарушение развития плода и ребенка

Дефицит белка и энергии

ЗВУР

Задержка развития головного мозга

Дефицит, нарушение соотношения ω-6 и ω-3 полиненасыщенных жирных кислот

Нарушения развития головного мозга, нейросетчатки

Дефицит фолиевой кислоты (особенно в сочетании с дефицитом витаминов С, В6, В12)

Дефекты развития нервной трубки: анэнцефалия, мозговая грыжа, spina bifida

Дефицит и избыток витамина А

Врожденные уродства

Дефицит цинка

Врожденные уродства, в том числе дефекты развития нервной трубки

Дефицит йода

Нарушения нервно-психического развития

Рис. 1.3. Некоторые методики, используемые для антенатальной диагностики

Рис. 1.4. Критические периоды пренатального развития

Таблица 1.5. Сроки выявления внутриутробных пороков развития плода на ультразвуковом исследовании*

Обследование

Цель обследования

I этап – 10-14 нед

Установление срока беременности.

Установление характера течения беременности.

Оценка толщины воротникового пространства, состояния хориона.

Формирование групп риска по хромосомной патологии и некоторым ВПР у плода

II этап – 20-24 нед

Допплеровское исследование маточно-плацентарного кровотока.

Детальная оценка анатомии плода для выявления ВПР, маркеров хромосомной патологии, ранних форм задержки развития, патологии плаценты, аномального количества околоплодных вод.

Формирование групп риска по развитию гестоза, задержке развития плода и плацентарной недостаточности

III этап – 32-34 нед

Оценка темпов роста плода, выявление ВПР с поздними проявлениями.

Оценка развития плода

* Приложение № 5 к приказу Минздрава России № 457 от 28 декабря 2000 г.

Таблица 1.6. Врожденные и наследственные заболевания, выявляемые неонатальным скринингом*

Заболевание

Характеристика

Фенилкетонурия

На 1-м году жизни судорожный синдром и развитие олигофрении, в результате гомозиготности ребенка с локализацией на хромосоме, превращающей фенилаланин в тирозин

Врожденный гипотиреоз

Умственная отсталость, связанная с гипоплазией, дистопией или аплазией вилочковой железы; в эндемичных по дефициту йода регионах из-за йодной недостаточности у беременной

Адреногенитальный синдром

Целый ряд клинико-биохимических вариантов врожденной гиперплазии (дисфункции) коры надпочечников. При рождении симптомы у мальчиков могут отсутствовать, у некоторых возможен «синдром потери соли». У новорожденных девочек – признаки ложного гермафродитизма, что вызывает затруднения при определении половой принадлежности ребенка

Муковисцидоз

Кистозный фиброз поджелудочной железы, у новорожденного – мекониальный илеус, в грудном и раннем возрасте – повторные, рецидивирующие пневмонии, переходящие в хроническую пневмонию, синдром нарушенного кишечного всасывания и гипотрофию

Галактоземия

При генетическом отсутствии способности расщеплять галактозу, содержащую в молоке; на 1-й неделе жизни новорожденного: желтуха и гипогликемия; судороги, нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) и кожи, далее – поражение глаз (катаракта), цирроз печени и олигофрения

* Приказ Минздрава России № 185 от 22 марта 2006 г.

Рис. 1.5. Трехступенчатый скрининг слуха с дифференциальной диагностикой и соответствующим лечением при снижении слуха <20 дБ (слуховой аппарат, кохлеарный имплантат и т.д.)

* Данные в соответствии со скрининговой программой, принятой в Баварии.

** Первый скрининг слуха проводится методом BERA при цитомегаловирусной инфекции и после проведения заменного переливания крови вследствие гипербилирубинемии. С 1996 г. приказом Минздрава и Медпрома России № 108 проводится скрининг слуховых нарушений у детей.

Источник

Беременность – это физиологический процесс в организме женщины, при котором из зиготы развивается будущий ребёнок.

У беременной женщины прекращаются менструации и приостанавливается созревание новых яйцеклеток. В её организме перестраивается работа органов, изменяются процессы обмена, организм начинает производить вещества, которые требуются для формирования здорового зародыша.

В развитии человека выделяют эмбриональный и постэмбриональный периоды.

Эмбриональный период (в среднем (280) суток) делится на начальный, зародышевый и плодный периоды.

Начальный период развития

Начальный период – (1)-я неделя развития. В этот период происходит формирование бластулы и её прикрепление к слизистой матки.

Оплодотворённая яйцеклетка (зигота), продвигаясь по маточной трубе, одновременно делится, превращаясь в многоклеточный зародыш, и через (4)-(5) дней попадает в полость матки (к этому моменту микроскопический зародыш состоит из (30)-(32) клеток). В течение одного-двух дней зародыш остаётся в матке в свободном состоянии, а затем погружается в её слизистую оболочку (эндометрий) и прикрепляется к ней (происходит имплантация). Начинается зародышевый период внутриутробного развития.

Зародышевый период. Зародышевые оболочки. Формирование плаценты

Зародышевый период – (2)-я – (8)-я недели.

Органы начинают закладываться к концу (3)-й недели.

На (5)-й неделе образуются зачатки конечностей.

На (6)-(8)-й неделях глаза смещаются к передней поверхности лица, черты которого начинают обозначаться.

К концу (8)-й недели закладка органов заканчивается, и начинается формирование органов и систем органов.

Из части клеток зародыша формируются оболочки:

  • наружная оболочка имеет ворсинки с капиллярами (хорион – будущая плацента). Через ворсинки происходит питание и дыхание зародыша.
  • Внутри ворсинчатой оболочки имеется ещё одна (тонкая и прозрачная – амнион), которая образует плодный пузырь. В жидкости пузыря плавает зародыш, что предохраняет его от механических повреждений.

К концу (2)-го месяца внутриутробного развития ворсинки сохраняются только на той стороне зародышевой оболочки, которая обращена к матке. Эти ворсинки разрастаются и разветвляются, погружаясь в слизистую матки, обильно снабжённую кровеносными сосудами – развивается плацента. Она имеет форму диска, прочно укреплённого в слизистой оболочке матки.

Через стенку кровеносных капилляров и ворсинок плаценты идёт обмен газами и питательными веществами между организмом матери и ребёнка.

Обрати внимание!

Кровь матери и плода никогда не смешивается.

Через (8) недель зародыш становится плодом. Он связанным пуповиной (пупочным кантиком) с плацентой и организмом матери. С этого момента начинается плодный период внутриутробного развития.

Плодный период

Плодный период – с (9)-й недели до рождения.

Головка и туловище формируются к концу (2)-го месяца.

На (3)-м месяце формируются конечности.

На (5)-м месяце начинаются шевеления плода.

К концу (6)-го месяца заканчивается формирование внутренних органов.

На (7)-(8)-м месяцах плод уже жизнеспособен (вне организма матери).

На (40)-й неделе наступают роды.

Роды

Период внутриутробного развития заканчивается рождением ребёнка. К моменту родов плод в матке обычно располагается головой вниз. Для его рождения нужно, чтобы шейка матки достаточно раскрылась, пространство между костями, образующими таз женщины, увеличилось, плодная оболочка лопнула, а жидкость, которая находится в ней, вытекла наружу через влагалище.

Начало родов связано с выделением гормона гипофиза окситоцина, действующего на мышцы матки. Они начинают сильно сокращаться (родовые схватки), и плод проталкивается к шейке матки, а затем – во влагалище.

К схваткам присоединяются потуги (одновременные сокращения матки, брюшного пресса и диафрагмы), в результате которых ребёнок выталкивается через шейку матки, влагалище, и выходит наружу.

Как только голова плода появляется снаружи, акушер (врач, помогающий женщине при родах) захватывает её и освобождает плечи и остальную часть тела ребёнка.

Сразу после родов нужно извлечь слизь изо рта и глотки ребёнка. Первый крик ребёнка – это признак начала лёгочного дыхания. В лёгкие ребёнка поступает воздух, и он начинает дышать самостоятельно.

Затем перевязывают и перерезают пуповину (остаток пуповины засыхает и отпадает через несколько дней, оставляя лишь небольшой рубец – пупок).

Через (15)-(20) мин. после родов плацента отделяется от матки и вместе с остатками пуповины и оболочками плода выходит наружу.

К этому времени в молочных железах женщины уже появляется молоко, в котором есть все необходимые для ребёнка вещества. В молоке содержатся также антитела, которые защищают его организм от разных болезней.

Беременность приводит к возрастанию нагрузки на организм женщины. Поэтому беременной женщине нужно беречь себя от стрессов и переутомления.

При беременности нужно правильно питаться и больше бывать на свежем воздухе.

Нужно полностью исключить употребление веществ (алкоголь, табак, наркотики, многие лекарственные препараты), которые, проникая через плаценту в зародыш, могут привести к нарушениям в его развитии, что может привести к появлению на свет ослабленного новорожденного, который в дальнейшем будет отставать в развитии от своих сверстников.

Источники:

https://prelestnyi.ru/beremennost/1trimestr/4nedel-beremennosti/

https://www.beremka.ru/advice-for-pregnant/gemini/

Положение ребенка в животе беременной

Источник

– , , , – .

. – () , – (). , .

. – , , – . , . ( , ), , , .

. .

.

, . , , , , VII , (1965). (.1). 1

Как называется внеутробный период развития ребенка

, , – . : (, – . natos – ) (, ).

. , , . , , , , , , , .

, , 280 (9 ) () ( ). 8 , . (), – {). 9- , , , – ( – . fetus – ).

( ), . – , . () .

12 . () (46). . X, -, . Y, Y, .

– () (.1). 3-4 . – ( . blastula – ). : . – . . () – ( , ), . () ( ).

.1. Как называется внеутробный период развития ребенка – : 1 – ; 2 – ; ; – , – : 1 – ; 2 – ; – : 1-; 2 – ; 3 – ; – : 1-; 2- ; 3 – ; 4 – ; 5- – – : 1 – ; 2 – ; 3 – .

() . 1- (6 – 7- ) () ; 40 . , , – ( . trophe – ), , , . () . . , (). , , . – ( ). – , .

– , ( ), (.2). , , () . ( , ) () . (“”) , . , : (), ().

Как называется внеутробный период развития ребенка

.2. : – 2-3 ; – 4 : 1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; – 6 ; – 4-5 : 1 – (); 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – .

, . . , – . . 2- 1,5 . () . (, ).

(). , . ( ), . () , – ( ). ( ) .

, , – . , , , – .

, – (). 3- – . , – . , , . . .

( ) – , . () . , (), .

, 3- , . , – , .. . 2-3 .

– , , . , – . , .

, , , , . ( ), – , – (, , ), .

, , . , , . .

() . – ( ) () . ( ) (-) (). () (), . (-) 4- . 3- () .

– , , , ().

2- , (). , .

4- , 3- . , , – . , .. . . . 20- 3- , 30- 30, 35- – 43-44 . . ( ). () ( ) . () , , .

– (), . , , . , , .

Как называется внеутробный период развития ребенка

.3. (): 1 – ; 2 – ; 3 – ; 4 – ; 5 – ; 6 – ; 7 – ; 8 – (); 9 – ; 10 – .

( ), , . – – . () , – . , . – , – .

4- ( , ) . , . () () .

: , – . – . , ( ). 4- 4-5 .

5- 8- () (). , , , , . ( ). 31-32 (5- ) 7,5 . 1- () . 40- .

6- (- – 12 – 13 ) , 6-7- – , .

7- ( – 19-20 ) . . 8- ( 28-30 ) . 9- , .. 3- , (- 39-41 ) .

. . . 5- ( 24,3 ) . 7- ( 37,1 ) , . 10- ( 51 ) .

, . . :

1) – ;

2) – ;

3) (4-8- );

4) ( , , ) (3-8- );

5) (15-20- );

6) (20-24- );

7) – ; ;

8) (2 – 7 ), , ;

9) ( – 13 16 , – 12 15 ).

.

.

, . , 8-10 . . 39-40 ., – 28-38 . , () .

2500 ( 45 ), – , 2500 . , , . , 0,5 9-10 , – 1-2 .

– – . “” . , . 1,5 , . 6 . . . , . . , 4 . ( ), 6 . , 8 – , .

1 4 . . 2 .

4 , 7 . 6 : ( ) .

1 7 , .

8 12 , – 8 11 . , . , , . ( ) . . , , – . . . , , – .

– – , . 13 16 , – 12 15 . – , . 11 12 , – 12 13 . 13 14 , – 14 15 . , 13,5-14 . – . , . .

. 13 () , 14 . 14-15 ( ).

, , .

18 21 , – 17 20 . () .

, . , .

, ,

. 30 50 , . .

. , , ( ).

:

1) – ( );

2) – ( );

3) . – “” ( ), “” “” – , () .

,

, (), ( ).

() . () 12-15 .

(). , , . , .

,

( . total – ) ( . pars – ). () – . , . () .

.

. .2 .

(.4). , , . , , 49-54 . 23,5 . 1 10 10,5 – 5 . 9- . 25 , .

Как называется внеутробный период развития ребенка

.4 .

– . , – .

2

,

Как называется внеутробный период развития ребенкаКак называется внеутробный период развития ребенка

.2

60 , , , . : , , , . 52-75 , – 47-70 .

, ; (gerontos – ). , , .

, 100-150 – ( . acceleratio – ). – ” “. , . .

, 100-150 0,5-1 , – 100-300 . . ( 2- 3- ). 5 1,5-2 , XIX .

100 10-12 , – 10-15 .

, ( , – ..). , . . . , , ().

() , . , , , . , 20-25 8 .

, , , . , .

. ( ) (, , , .), , .

, .

. (, .). : , , . () , ( , ..). () , , . . , . () , , , . , , . .3 .

3.

Как называется внеутробный период развития ребенка

?

. , . , , “” . . . : , , . , .

. 5-7- . , : – , – , – . .

7 10 . , . , .

, , . . , . , . .

, , , – , .

, .

. , , , . , . . , , , 2-3 , . , , .

1. – 28 [ 2005]. – . – . – ..

2. .. 6- . 4.

3. .. ” “

4. .. ” () “. / … .. . – .: “”, 2004.

5. ., . : . . – .: , 1996.

6. .., .. : . – 2- ., . – .: -, 2004.

7. . .., .. : . . . . – .: “”, 2002.

8. .. : . . (. 1910). – .: , 1981.

9. “”

10. “”

11. “”

Источник

: :

.

, , . ; ; (), – ; ; ; ; , ; ; , ; . , .

, .

1999 ., 18 . :

I. . 280 (10 ), .

II. 28- . : 7- ( 168 ); 8- 28- ; 24- .

(1960) 28 . 24- , , 2324 .

III. 29- 1 .

IV. 1 3 .

V. 3 7 .

VI. 7 11 .

VII. 12 1718 .

, , , , . . , . , , – – ; .

, , , .

. . 8 . 4- , 8- , 9- , . 8 12 . 12 . 1314 . 14- . 17- . 18- . 20- 28- – ( ). 2829 .

1000 , 35 , 32003500 , 4850 .

:

  • 79 ;
  • 312- ;
  • 28 , ; : , , , , D 12. . , , .

; , , ( ).

, , . , . , , . 1012 .

. 33- , . 1216- . 12- . 1314- , , . 17- . 27 . 28- – , 32- , .

1216- .

5 . 7 . 8 , .

. . 9- . 20- 40- ( 12 ), . , , , .

. . , ; . 25- .

b- 12- , .

. 4- , 910- (). .

4- , . , .

27 .

. IgG 26- . , . IgM IgG 3 , IgM 7 ; IgE c 11 ; 21- . – 78- , 14- . – 1011- . , . 6- HLA .

. 9- , . , . 815- , 50% ; . . , 3 , 4- .

– 21- .

– . XX – III . 6- . , , . , , , – ; . , .

. , – , .

– . , , , -, . , , , , .

, . , . , .

. . . , 55.5 , , , , . , .

: , , . , . ( ). , . , , . , , . . III : , , ; – . , . – , . .

.

. ( 8- ), , ; ( 8- 910 ) : , .

(, , ) (1112 ) , . ( 28 ) : – ; ; ( 28 ) : , , (D, 12) , , , . .

, , – , (). , 6,5%, 31%.

, . , , .

, , . – 100% .

: , , .

: , , -. , .

56 , . , , , , , , . .

() , , , , , , . – (), -8 [ . . ., 2001]. -8 .

I II , -, , , , 7580% , ( in situ -) 8595%, 50 ( . .), , , , , .

, . , . , , . , , . .

28 , . . , , , :

  • ;
  • ;
  • .

7- ( 168 ) 8- 28- .

: 30 – ; 1 6 ; 34- .

. , – , . – ( 1) . – 50 60.

32003350 , 34003500 , 5051 .

. ( 35- ) 68% , 67- . 600 20% . 3 . 3436 , 3234 ; 3640% . , , ; .

. 10% . , . , . . 10 , , , . .

, .

23 (, , ), – , , – .

. , .

, ; . .

: ; ; . (). . 11.5 . , . .

. :

I 3 . (, , ).

II 3 , .

III 4- 6- . , .

(80% ). 1214 .

. : ( 23- ) / 10- . – , ( ). , .

. , , IgG ; IgM , ; IgA , . IgA, ; IgE .

.

. , ; 78- . , 1- . 3 5, , ( ). -. , .

– .

, .

, , IgA IgM.

– . 12 . , . . . , 23- , 57- . , . 2- . , 23 . 2- , 1- . , .

4- : , . .

4 , 8- .

, () 17% , 6% , , .

– . – , , 180200 1 . . 135140 1 . 8085 . ., 45 . .

, . , 6 , . .

, , , ; , , ; .

, ( 10 , ).

.

, , 15 / . , , 2 , . – (1 //) .

.

3 ( ) ( 12 ), , .

(35- ) 75% . , , , . , – , . 30 .

0,2%, 99,8%; .

1-10 /
128 /
230 /
337 /
655 /
1265 /
1100+(-)29 /.

1 10029 +. ( , , ) , .

, 1 15% , 23- 2025%, 7- 45%, 14- 60% .

2030% , 67%. , 48 , : , , .

. , 34 . -. : , . , – . (2,22,25 /). . , .

, a- b2- .

. ; , ; – / . : ; , ; , , . 50% , , , . 45% 4 , 10% ( , , ). , , .

. , ( 1 2 120 ), a-b-g- ; , , .

: ; ; ; (46) .

: , ; ; , Rh AB0-.

, , , .

. – ; , .

: , , , , , , , , -.

, – .

. , 23 . , , , , , . – . ; , , .

, , , . , , , . .

. – .

. . 12 ; 3 45 , 45 1015 . , 30 10 , . 28 , 3637 5 3536 . 23 , , , ; .

, , , , , – .

29- . , , -, . . . .

. . 4.5 , 1010.5 . : 50% 7577. 4647 , 48 . . . 34 ; , . 78 , . 1112 . – , .

. 22.5 . 56 . , . , , . . , , , (, ) , . .

: 23 , 46 , 810 .

. . , . , , , – , , . , . . .

. – -, IgG, 23 . 46 , , , . IgG 23 , 8 1 .

IgM 50% . IgA . IgE , . IgM, . – , ; , , .

. , . 26 , , , , .

, .

13 . 1- 500600 , 800 ; 700800 . 3 3 , 2,53 1 .

: 1,52 , , . , . 2- 3- .

: 1.52 .

– . : ; , 10 . 30 , (13 ). 11.5 – , . , . 2 , 3 , ; . 3 . 3- 710 . 3 – , , .

.

, . 13 , , .

36 . : 750700650 . 2.52 , 1 , 11.5 /.

. 3 , 4 . 4,5 . , 6 . 56 , 6 . 6 .

36 : 34 ; 4- ; 4 2030 ; 5- ( ); 6 , .

. 5 , ; 56 , . , .

– . 33.5 . 5 : , . : — , , . 36 . 5 ( ). , ( ).

, .

. 56 . .

69 . : 600 500 500 . 2 + 2 + 1.5 , 2.5 , .5 1 .

. 7 , , 7- , 7.5 , 8- . 8 , . 89 – , , , , , . .

. 8 . , 9 . .

. , , . 67 , 78 , . , .

– . 67 – . . 8 ?. 78 .

, , . , . . 89 , . . 9 ( ). 9 , .

. , . . .

. .

912 . 450 400 350 . 1.5 .

. 10 ( ), , . 11 ; , . 12 . 1 2- .

. 910 , 10 . 11 , 12 .

. ( ). 9 ; . 910 , 810 . .

. .

– . 9 , , , . 910 , ( , , . .). 1011 ( , .). 1011 . 1112 ( , ). . . ( ). 510 . , .

. , ; .

. . .

, , , . , , .

, 37% 16% . .

. 3035 1 , 30. , . , , . , . , . . , . 3 5 .

. , . . 130 1 , 120 1 . 75+2 n, n ; .5 1/3 . , . 1 . , , .

2 , 1214 1720 . 10 , 17 .

. . , , , , , . 1/31/4 , 56 5060% 23 . 99,8%, 0,2%, , . () . 23 , , – . 1- 600 . . , . 1 1516, 3 78 .

: 3 . ( ) 76% 3 , 46 28%, 79 13% 1012 6%. 50% , 39% .

, . 80% ( 60%). 50% ( 14%).

, , : , , , , . , . , 6- , . – , 4 .

. , – ; ; , , . . , , -.

: , , , , .

. : , , , , – . – .

, . . , , , ; . , .

1 22.5n, n . , , . , . , . 2,53 , ; 44,5 , , . , . , . 67 ( !), . 78 , , . . 78 , 2 . : , , 101112 .

. 2 . , . 5 , ( ). , . ( ). . 67 . . . , (, ; ). . . . , , , . .

(13 )

, , . . . 3 , . . . 3 , . .

. (2- 2,53 , 3- 2 ) (2- 1012 , 3- 78 ). . . , , , . . , 66.5 .

. 3 3 . . . . ( ).

. 3- . 45 a-.

– . . . . . . 810 . 3- 5060 . 2 6 3 12001500 , . . : , . . . . , . . , . 2.53 , . . 3- ߻. . – : ?, ?, ?, ?, ?, ?.

.

1 6 1 9 . . .

3 :

  • ;
  • ;
  • , , ;
  • ;
  • .

?, ?, ?.

:

  • ;
  • ;
  • .

. . 10,5 /100 (, ), 168 /100 . .

( – ).

, 34 , .

34 .

:

  • IgG ;
  • IgM 2,5 75% ;
  • IgA , 7 (60%);
  • Ig 1.5 , ;
  • gE .

. IgG, 30% IgG2 . . .

:

  • , , .
  • .

– . 23 .

. 2 .

– 3 n. vagus , 2 115 1 , 3 100110 1 ( 90 . 1 , 130140). , 90100 . . : 90+2n, n , 100 + n, n . .52/3 . 1.52 2 . 3 3 . , 23 56 , . . .

. 13 . 1.52 . 3 . , . 1 2 2- 3- .

1 2 . . . , , . , . , . , (, , , ). , ( , ). (, ), , ( ). , .

.

2 3

, . , , , , .

2 3 , . , , , , . , , , .

, , .

:

  • (, , );
  • ( );
  • , 3 .

( ). , . , , . . , . , . . , , , , . , . , , , , , . , . .

( , ). . .

. , , , , . . , , , , . 3- , . , , , , , , . . , , . : , , .

: . , 18 2,5 .

.

: , , , ; , . , (, . .). , . , , , , . , , . . . : , , , , . . , , , , .

, 34 . , ( 1 3 ) .

13 . . 1 : 16.5n, n . 22.5 . , 6.5 , 2 70% , 3 60%; , . 5 10 34 .

2 . 23 , 3 . 3 . 1 15 .

: , , . 1.5 , , ; ; , , .

. 2 . . .

, ( 1 3 ) ( 2 ) .

, , , , , , ().

1.5 , ; . 2 , .

3- . 3 , , .

1.5 , 2.53 .

. , .

, . . : , . , . , , .

. ( ) . . . 2018 10 . (30 і1816) 12 2 , 1520 .

2- ( 3540 1825 ).

. 56 810 23 ; . . .

(13 ):

  • .
  • – .
  • , .

:

  • .
  • .
  • . v .

, , .

(37 )

, , . .

. . 2 , 5 . 4 . : 4 5 .5 , 6 .

: 2 , 2.5 , 3 .

7 5355% .

. .

. 67 .

, .

:

  • .
  • .
  • .
  • 6 .
  • .

. 78 a- ( ).

– . , . . . ( , ). : . , , , , , . . . . ߻.

:

  • 3 .
  • 4 .

:

  • , , .
  • .

.

:

  • .
  • .

:

  • JgG .
  • IgM 45 .
  • IgA 56 60% .
  • IgA , .
  • IgE .

46 . IgA . IgE , . .

– . , . 57 .

– : 5 4 , 6 11 . 3 78 – , , . 7 10 . .

: 5 5556 . , , . . 5 600800 , 7 9001000 . 1,0101,020.

:

  • .
  • – .
  • .
  • .
  • .
  • .

:

  • .
  • .
  • .
  • .

– . : , , . : , , , , , , .

– : – , , , .

. , ; . , -, , , . , , , .

, , , . , . .

, ; , . , , . . , . , , . , . , , . .

, .

, . . , . , . , .

.

3 5 ; ( ). 5 .

, , , .

, , , . . , , , , , , .

, .

: , , , , – . , – .

, , . , , , , , . , , , , . , , , .

, . , , , , . . , . , .

, . , . , , , , , .

, (1 6 4 ) , . , , , . , . , ߻.

(67 ) , . , . . 4 15 , 56 3040 .

7 80% ( 21 ).

, .

. , 1- . , 5.56 . . , (, 10 ).

45 (, , , ), 6- , , , .

3 7 . 16.5 n, n . . . : 3 , . 56 , , (, , ). 3 , 45 ; 56 , .

; , .

, . , : , – – . .

4 , , , 57 .

6 . 45 . 6 : – , , . .

. 1015 . , 28 , 18 , 20 . 2 15 11.5 23 . . 56 810 , 23 . 38 C, 28 38 ( ). 35 . , 1540 .

, 34 , 30%. .

(711 )

. , , .

. 9 , 10 . 1011.5 (78 ); 13.515.5 (810 ). 89 ( 27% ). 1012 , . , .

. .

. . 1012 , . 910 . 10 ( ). , .

. 78 a-. 10 (121416 ) .

– . 6 8 ; . 810 . , .

– .

79 . , , . . .

, .

. 79 . 10 . . . .

:

  • IgG, IgM .
  • IgA 12 .
  • IgA 1012 .
  • IgE .
  • IgD 510 .
  • .
  • , , .
  • .

:

  • .
  • .
  • -.
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

:

  • .
  • .
  • .
  • .

-, – . , , , ( ). . .

.

. . . . . , , , 78 .

. . , , . 23 . , . .

, . .

( 12 1718 )

. . . , .

. , , . 12 9 ; 14 10 ; 1617 , 1819 18 , 2025 . : . . , , . . . , . 32,6 %.

.

. . , , .

, . , . .

. , a- , . .

– :

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • , , , ;
  • ( 1113 , 1315 ).

: ; . , , . , .

1113 – . ( 1415 ) .

– , . .

, .

. , .

. , . 1214 ( 10- ), . – , ; – 1314 ( 1718 ). () – , . , . , .

, , . 88,5 , 1010,5 . 12,513 , 14 .

:

  • V , .
  • .
  • .
  • (, , , , ).
  • IgA 12 .
  • IgG, IgM .
  • IgE .
  • 1218 .

:

  • .
  • .
  • , .
  • .
  • .
  • .
  • () .
  • .
  • – ( , ).
  • .

:

  • .
  • .
  • .
  • .
  • , .

. . : , .

, . , .

, . , (, , ). , .

, .

, , . , .

. . .

6 24 : n4, n . 6 13 . 5 : 4n20, n .

, , , , . . .

:

  1. .
  2. .
  3. .
  4. .

:

I , .

II , , .

III, IV V (III .), (IV .) (V .).

, , , , , . , .

. , , , , .

, , 10- 21- 1 ( ). , .

1 – , (, -) . . .

4 , 2, 3, 5, 7, 9 12 .

II III 4 , 1 . 3 , (, , -), .

1 .

2- ( 1,5 2 ), .

3 -, . – , . 5 6 , 3 , . 8 , 8, 9, 10, 11, 12, 13 14 . 6 12 . ; .

17 , .

-, . , II III , .

Источник