Как ездить с ребенком в поезде 3 года

Многие родители боятся ездить с маленькими детьми железной дорогой. Хотя если тщательно подготовиться, продумать важные моменты, то поездка будет комфортной и увлекательной как для малыша, так и для родителей.
С какого возраста дети могут ездить поездом?
От путешествий поездом лучше отказать до 3-месячного возраста, если нет острой нужды ехать в другой город. Организм ребенка еще не достаточно окреп. Он подвержен инфекциям и заболеваниям, а подхватить их в поезде несложно.
Лучше всего путешествовать с ребенком, возраст которого находится в пределах от 3 до 6 месяцев. Грудничок будет практически все время мирно сопеть под монотонное стучание колес, не доставляя проблем. Чуть старше ребенок (до года) доставит больше хлопот. Он уже имеет сидеть и ползать, поэтому за ним нужно внимательно смотреть.
Решение купить ж/д билеты, когда возраста малыша 1-1,5 года, довольно смелое. Это самый сложный период для путешествий. Малыш уже умеет ходить, а поскольку он познает мир, то усидеть на одном месте не может и минуты. Все трогает, а многое даже желает попробовать на зуб, но при этом еще не понимает, что можно, а что нельзя. Когда ребенку 1,5-2,5 года, его проще занять чем-то полезным.
Детки постарше (до 5 лет) отлично переносят поездки в поезде. Они любознательны, поэтому с радостью знакомятся со всем новым, что их окружает, но при этом обладают достаточной коммуникабельностью. Занять их чем-нибудь не составит труда, ведь они уже умеют столько всего делать: лепить, рисовать, складывать пазлы и так далее.
Приобретение билетов
До 5 лет дети в сопровождении взрослого могут ездить поездом бесплатно. Правда, не предусмотрено выделение отдельной полки. Если вы считаете, что ребенку необходима полка, следует купить детский ж/д билет. Обязательно необходимо приобретать проездной документ, если с одним взрослым едет два ребенка, возраст которых еще не достиг 5 лет.
Чтобы создать максимальный комфорт для ребенка во время поездки, выбирайте вагоны купе или СВ. Посторонние не будут досаждать и создавать дискомфорт, если вы выкупите все купе. Если финансовой возможности так поступить нет, и вы планируете приобретать билеты в плацкарт, обратите внимание на места. Откажитесь от покупки боковых мест, а также мест в крайних купе. В купе 3 и 6 обычно не открываются окна, поскольку они аварийные. Чтобы была возможность выбрать подходящие места, совершайте покупку заранее.
Если в выбранном вами направлении курсирует несколько поездов, отдайте предпочтение ночному составу. Малыш в дороге будет спать, а вам будет меньше хлопот.
Позаботьтесь о гигиене
Поскольку в поездах нет стерильной чистоты, обязательно возьмите с собой не только влажные салфетки, но дезинфицирующее средство. Сразу после посадки протрите стол, ручку дверей и другие поверхности, которые будет трогать ребенок руками антисептическим средство. Дезинфекцию обязательно нужно проводить, если ребенок умеет ходить, ведь контролировать, чтобы он ни к чему не прикасался невозможно. Многие родители ошибочно считают, что руки вытирать салфетками нужно только перед едой или после посещения туалета, но делать это нужно с регулярной периодичностью. Малыши имеют плохую привычку тянуть руки в рот, поэтому такие меры позволяют предотвратить негативные последствия.
Для совсем маленьких возьмите достаточно подгузников, а также одноразовые пеленки. Поскольку подмывать малыша нет возможности, используйте для поддержания гигиены влажные салфетки. Для малыша постарше обязательно возьмите горшок, лучше специальный дорожный, в который вставляется одноразовый пакет. Он будет занимать немного места, но при этом ребенку будет комфортно. Даже если малыш уже имеет ходить в унитаз, все равно возьмите горшок, поскольку на станциях могут быть длительные остановки.
Питание в дороге
Малышам, которые питаются маминым молоком или смесями, обязательно нужно взять термос с кипятком, чтобы делать чай, разводить каши. В поездах дальнего следования имеются титаны с горячей водой, но она не походит для употребления маленькими детьми, поскольку не кипяченная, а только нагретая.
Деткам, которые уже на прикорме, можно в дорогу взять готовые овощные, фруктовые или мясные пюре в баночках. Для деток постарше с собой можно взять такие продукты:
- овощи (огурцы, помидоры);
- фрукты (яблоки, бананы);
- отваренные яйца;
- колбасу и сыр для бутербродов;
- отваренный в мундире картофель;
- выпечку (пирожки, булочки);
- печенье (без шоколада и другой начинки).
Отдавайте предпочтение нескоропортящимся продуктам. Не стоит брать с собой молочные или иные продукты, которые всего за пару часов могут испортиться. Для перекуса отлично подойдут сухофрукты или орешки. Можно захватить с собой карамельные конфеты. Обязательно позаботьтесь о питье. Отдавайте предпочтение чаю или компоту, подойдет очищенная негазированная вода.
Не стоит давать ребенку еду перед самым отправлением поезда, поскольку его может укачать. Необходимо покушать дома за пару часов до выезда. В поезде также сразу не стоит есть, нужно подождать хотя бы полчаса.
Помимо продуктов, не забудьте с собой взять необходимую посуду:
- чашку (непроливайку, если ребенок достаточно маленький);
- одноразовые тарелки, вилки и ложки;
- складной нож.
Понадобится и кухонное полотенце.
Что собой нужно обязательно взять?
Если вы хотите создать уют для ребенка, возьмите с дому простыню. Закрепите её к верхней полке, а снизу подоткните под матрас. Путешествуя зимой, прихватите плед. Вне зависимости от сезона и погоды обязательно возьмите костюм или теплую кофту ребенку, поскольку даже в сильную жару в поезде может работать кондиционер. Для удобства необходима сменная обувь.
Не забудьте взять с собой аптечку с набором медикаментов для оказания помощи ребенку в дороге. В нее должны входит не только антисептические средства и перевязочные материалы, но и жаропонижающие лекарства, медикаменты от кишечных расстройств.
Чем занять малыша в дороге?
Необходимо заранее позаботиться о досуге малыша в поезде. Отправляясь на вокзал, возьмите с собой не только билеты на поезд, но и любимую игрушку ребенка. Скоротать время в дороге помогут книги, набор для рисования, пазлы небольших размеров и другие компактные интерактивные игрушки. Также можно дать в поезде ребенку послушать музыку или сказки. Если у вас нет аудиоплеера, заменить его может планшет или смартфон. Главное, заранее закиньте подходящие файлы.
Если заранее спланировать поездку и тщательно к ней подготовиться, она будет комфортно и оставить в памяти только приятные воспоминания.
Источник
Ðоездка Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñким Ñебенком на поезде вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑодиÑелей. Ðо еÑли ее пÑавилÑно оÑганизоваÑÑ, позабоÑиÑÑÑÑ Ð¾ комÑоÑÑе и безопаÑноÑÑи, пÑÑеÑеÑÑвие Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ ÑвлекаÑелÑнÑм пÑиклÑÑением.
С какого возÑаÑÑа можно пÑÑеÑеÑÑвоваÑÑ Ñ Ñебенком на поезде
ÐÑли поездка не ÑвÑзана Ñ Ð¾ÑÑÑой Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑÑ, лÑÑÑе воздеÑжаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ до доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом 3-Ñ Ð¼ÐµÑÑÑного возÑаÑÑа. ÐÑганизм малÑÑки еÑе окÑеп, и ÑÑезмеÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð°Ñа или ÑквознÑки могÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°Ñивно ÑказаÑÑÑÑ Ð½Ð° его здоÑовÑе.
ÐеÑиод Ñ 3-Ñ Ð´Ð¾ 6 меÑÑÑев наиболее благопÑиÑÑен Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð¾Ðº в поезде. ÐолÑÑÑÑ ÑаÑÑÑ Ð²Ñемени малÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑпаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ покаÑивание и ÑазмеÑеннÑй ÑÑÑк колеÑ. Ðогда Ñебенок наÑÑиÑÑÑ ÑидеÑÑ Ð¸ ползаÑÑ, он поÑÑебÑÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ðº Ñебе. Ðо Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ ÑазнообÑазнÑÑ ÑазвлеÑений, его легко ÑдеÑжаÑÑ Ð² пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹ полки.
СамÑм ÑложнÑм возÑаÑÑом Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвий на поезде ÑвлÑеÑÑÑ 1-1,5 года. ÐалÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно акÑивнÑй, но не понимаеÑ, ÑÑо можно, Ñего нелÑÐ·Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ. ÐÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑоÑа до 2,5 Ð»ÐµÑ Ñ Ñебенком легÑе «договоÑиÑÑÑÑ», занÑÑÑ Ñем-Ñо его внимание.
ÐеÑи в возÑаÑÑе Ð¾Ñ 2,5 до 5 Ð»ÐµÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбознаÑелÑÐ½Ñ Ð¸ коммÑникабелÑнÑ, Ñ Ð¾ÑоÑо едÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвие Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ не доÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð¾Ñ.
ÐокÑпка билеÑов
Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ 5 Ð»ÐµÑ ÑазÑеÑаеÑÑÑ ÐµÑ Ð°ÑÑ Ð² поезде беÑплаÑно в ÑопÑовождении взÑоÑлого. ÐÑделÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐºÐ° в ÑÑом ÑлÑÑае ÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ положена. Ðднако, еÑли Ð²Ñ ÑеÑиÑе ÑÑо малÑÑ Ð½ÑждаеÑÑÑ Ð² оÑделÑной полке, пÑидеÑÑÑ Ð¿ÑиобÑеÑÑи деÑÑкий билеÑ. ÐокÑпка билеÑа Ñакже Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð° в Ñом ÑлÑÑае, когда в ÑопÑовождении одного взÑоÑлого пÑÑеÑеÑÑвÑÑÑ Ð´Ð²Ð¾Ðµ деÑей до 5 леÑ.
ÐолÑÑое знаÑение Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑной поездки Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñип вагона. ÐÑли позволÑÐµÑ Ð¼Ð°ÑеÑиалÑное положение, лÑÑÑе пÑиобÑеÑÑи билеÑÑ Ð² ÑпалÑнÑй или кÑпейнÑй вагон. ÐонеÑно, идеалÑнÑм ваÑианÑом бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑкÑп полноÑÑÑÑ Ð²Ñего кÑпе. ÐÑли пÑедÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´ÐºÐ° в плаÑкаÑÑном вагоне, пÑиобÑеÑÑи билеÑÑ Ð»ÑÑÑе заблаговÑеменно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð²ÑбоÑа меÑÑ. ÐеÑдаÑнÑми Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑми ÑвлÑÑÑÑÑ Ð±Ð¾ÐºÐ¾Ð²Ñе меÑÑа, а Ñакже пеÑвое и поÑледнее кÑпе вагона. Также ÑледÑÐµÑ ÑÑеÑÑÑ, ÑÑо в 3 и 6 кÑпе плаÑкаÑÑного вагона (меÑÑа 9-12 и 21-24) окна ÑÑиÑаÑÑÑÑ Ð°Ð²Ð°ÑийнÑми и не оÑкÑÑваÑÑÑÑ.
ÐРбилеÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ кÑпиÑÑ Ð¾Ð½Ð»Ð°Ð¹Ð½:
ÐÑли в нÑжном напÑавлении кÑÑÑиÑÑÐµÑ Ð½ÐµÑколÑко поездов, лÑÑÑе вÑбÑаÑÑ ÑоÑ, движение коÑоÑого пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° ноÑное вÑемÑ. Ðе ÑпÑÑкайÑе возможноÑÑи оÑпÑавиÑÑÑÑ Ð² Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´ÐºÑ Ð² компании дÑÑзей или знакомÑÑ .
СоблÑдение пÑавил Ð³Ð¸Ð³Ð¸ÐµÐ½Ñ Ð² поезде
Ðаже Ñамое комÑоÑÑабелÑное кÑпе поезда не оÑлиÑаеÑÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ñной ÑиÑÑоÑой. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² доÑÐ¾Ð³Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимо запаÑÑиÑÑ Ð´ÐµÐ·Ð¸Ð½ÑиÑиÑÑÑÑими ÑÑедÑÑвами, влажнÑми ÑалÑеÑками. ÐеÑи имеÑÑ Ð¿ÑивÑÑÐºÑ Ñ
ваÑаÑÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÑки двеÑей, ÑÑол и дÑÑгие пÑедмеÑÑ Ð² кÑпе. Сев в поезд, пÑоÑÑиÑе иÑ
анÑиÑепÑиÑеÑким гелем.
ÐÑоÑиÑаÑÑ ÑÑки Ñебенка нÑжно не ÑолÑко пеÑед едой и лÑбÑми пеÑекÑÑами, поÑле поÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑалеÑа, но и пÑоÑÑо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ñ Ð²Ñемени. ÐоÑколÑÐºÑ Ð´ÐµÑи имеÑÑ Ð¿ÑивÑÑÐºÑ Ð±ÑаÑÑ Ð³ÑÑзнÑе ÑÑки в ÑÐ¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑогаÑÑ Ð¸Ð¼Ð¸ лиÑо.
ÐÐ»Ñ ÑамÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ¸Ñ Ð´ÐµÑок ÑделайÑе Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ñзников. ÐмеÑÑо подмÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ÑполÑзÑйÑе влажнÑе ÑалÑеÑки. Ð ÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑе возÑмиÑе гоÑÑок Ñ ÐºÑÑÑкой или ÑпеÑиалÑнÑй Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ñй гоÑÑок (кÑÑглое ÑиденÑе на Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ°Ñ , в коÑоÑое вÑÑавлÑеÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑазовÑй пакеÑ). Ðаже еÑли Ñебенок Ñже пÑиÑÑен к ÑниÑазÑ, гоÑÑок Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑигодиÑÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ð¸ÑелÑнÑÑ Ð¾ÑÑановок в наÑеленнÑÑ Ð¿ÑнкÑÐ°Ñ .
ÐÐ»Ñ Ð¸ÑполÑзованнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ñзников, ÑалÑеÑок, пиÑевÑÑ Ð¾ÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð² понадобÑÑÑÑ Ð¼ÑÑоÑнÑе пакеÑÑ.
ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей, коÑоÑÑе Ñже Ñами вÑполнÑÑÑ Ð³Ð¸Ð³Ð¸ÐµÐ½Ð¸ÑеÑкие пÑоÑедÑÑÑ, не забÑдÑÑе взÑÑÑ Ð·ÑбнÑÑ ÑеÑÐºÑ Ð¸ паÑÑÑ, полоÑенÑе. Ðо 7-8 Ð»ÐµÑ ÑодиÑели Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ ÑопÑовождаÑÑ Ñебенка в ÑÑалеÑ.
ÐиÑание в доÑоге
ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑей, коÑоÑÑе наÑ
одÑÑÑÑ Ð½Ð° гÑÑдном вÑкаÑмливании, возÑмиÑе кипÑÑеннÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑиÑеннÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ñ. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñо, ÑÑо Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð¾ÑнаÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð°Ð³ÑеваÑелÑнÑми бойлеÑами, вода в ниÑ
не кипÑÑиÑÑÑ, а лиÑÑ Ð½Ð°Ð³ÑеваеÑÑÑ Ð´Ð¾ опÑеделенной ÑемпеÑаÑÑÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑигоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑкиÑ
ÑмеÑей, ÐºÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ
одимо запаÑÑиÑÑ ÑеÑмоÑом Ñ ÐºÐ¸Ð¿ÑÑком.
ÐÑÑÑлоÑки Ñ Ð³Ð¾Ñовой ÑмеÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ Ñ ÑаниÑÑ Ð½Ðµ более двÑÑ ÑаÑов в ÑпеÑиалÑном ÑÑÑлÑÑе, а пÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи ÑазогÑеÑÑ Ð² гоÑÑÑей воде из бойлеÑа. ÐÑли Ñебенок Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð½Ð° пÑикоÑме, пÑиобÑеÑиÑе в доÑÐ¾Ð³Ñ Ð±Ð°Ð½Ð¾Ñки Ñ Ð¼ÑÑнÑм, овоÑнÑм и ÑÑÑкÑовÑм пÑÑе.
РебÑÑиÑкам поÑÑаÑÑе возÑмиÑе не ÑкоÑопоÑÑÑÑиеÑÑ Ð¿ÑодÑкÑÑ:
- ÑÑÑкÑÑ (Ñблоки, гÑÑÑи, бананÑ, апелÑÑинÑ);
- овоÑи (огÑÑÑÑ, помидоÑÑ, болгаÑÑкий пеÑеÑ);
- оÑваÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑÑоÑка, ÑйÑа, ÑÑÑокопÑÐµÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð±Ð°Ñа, ÑÑÑ;
- ÑаÑованное пеÑенÑе (без глазÑÑи), пеÑенÑе пиÑожки Ñ ÐºÐ°Ð¿ÑÑÑой или повидлом, вÑпеÑка без наÑинки;
- оÑеÑки, ÑÑÑ Ð¾ÑÑÑкÑÑ, конÑеÑÑ (лÑÑÑе каÑамелÑ) Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑекÑÑа;
- пакеÑики ÑаÑ, неÑладкий ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð¾Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑзваÑ.
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа не ÑкаÑало, не коÑмиÑе его непоÑÑедÑÑвенно пеÑед поездом. ÐоÑледний пÑием пиÑи должен бÑÑÑ Ð·Ð° 2-3 ÑаÑа до вÑÑ Ð¾Ð´Ð° из дома. РпеÑвÑе пол ÑаÑа Ñакже не нÑжно даваÑÑ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð½Ð¸Ñего, кÑоме водÑ. ÐаÑем можно подкÑепиÑÑÑÑ, пÑедпоÑÑиÑелÑно гоÑÑÑим блÑдом.
ÐÑодÑкÑÑ Ð»ÑÑÑе ÑложиÑÑ Ð² оÑделÑнÑÑ ÑÑмкÑ. Ðе забÑдÑÑе положиÑÑ Ð² нее одноÑазовÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑдÑ, плаÑÑмаÑÑовÑе ÑÑаканÑики, Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей ÑаÑкÑ-непÑоливайкÑ, Ñкладной ножик, кÑÑ Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ðµ полоÑенÑе.
ÐоÑмоÑÑиÑе какое пиÑание мамоÑки беÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑок:
СпиÑок Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð²ÐµÑей
ÐÑли Ñебенок пÑиÑÑаеÑÑÑ ÑпаÑÑ Ð±ÐµÐ· подгÑзника, возÑмиÑе запаÑной ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑелÑного белÑÑ Ð¸ неÑколÑко клеенок. Ð Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ðµ вÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° пÑигодиÑÑÑ Ð´ÐµÑÑкий плед. СоздаÑÑ ÑÑÑнÑй Ñголок Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа можно Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿ÑоÑÑÑни, закÑепив ее на веÑÑ Ð½ÐµÐ¹ полке и подоÑкнÑв ÑвиÑаÑÑие кÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´ маÑÑÐ°Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ð½ÐµÐ¹. РпÑодаже имеÑÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑе деÑÑкие манежи Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð°.
ÐаÑÑинки кликабелÑнÑе
ÐаленÑким непоÑедам обÑзаÑелÑно пÑигодиÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ или неÑколÑко комплекÑов запаÑной одеждÑ, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¿ÑодолжиÑелÑноÑÑи пÑÑи. Ðаже в леÑнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð² поезде Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð½Ð°Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑпоÑÑивнÑй коÑÑÑм или ÑÐµÐ¿Ð»Ð°Ñ ÐºÐ¾ÑÑоÑка, поÑколÑÐºÑ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑдован ÑиÑÑемой кондиÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ пÑоÑÑо дÑÐµÑ Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð½Ð½ÑÑ Ñелей. ÐÑÑдниÑÐºÑ Ð»ÑÑÑе надеÑÑ Ð½Ð° Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ ÑепÑик. ÐбÑзаÑелÑно возÑмиÑе ÑменнÑÑ Ð¾Ð±ÑÐ²Ñ (ÑдобнÑе ÑапоÑки без заÑÑежек).
ÐеÑÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð¿ÑеÑка â обÑзаÑелÑнÑй ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñожного багажа. Рее ÑоÑÑав Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð²Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ:
- жаÑопонижаÑÑие и обезболиваÑÑие ÑÑедÑÑва на оÑнове паÑаÑеÑомола или ибÑÑена;
- пÑепаÑаÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¸ÑеÑнÑÑ ÑаÑÑÑÑойÑÑв (ÐÑпÑмизан, СмекÑа, ÐинекÑ);
- ÑÑедÑÑва Ð¾Ñ Ð¿ÑоÑÑÑÐ´Ñ Ð¸ наÑмоÑка (ÐнаÑеÑон, ÑиÑоп ÐÑеÑпал, ÐквалоÑ-ÐÑби);
- анÑиÑепÑиÑеÑкие ÑÑедÑÑва (пеÑекиÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¾Ñода, зеленка);
- пеÑевÑзоÑнÑе маÑеÑÐ¸Ð°Ð»Ñ (бинÑ, ваÑнÑе диÑки, плаÑÑÑÑи).
См Ñакже: деÑÑÐºÐ°Ñ Ð°Ð¿ÑеÑка в пÑÑеÑеÑÑвие
Чем ÑазвлеÑÑ Ñебенка в поезде
ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð½Ðµ ÑкÑÑал в доÑоге или не меÑал Ñвоим баловÑÑвом окÑÑжаÑÑим, ÑледÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑиÑÑÑÑ Ð¾ его доÑÑге. Ðе нÑжно Ð´Ð»Ñ ÑÑого бÑаÑÑ ÑелÑй Ñемодан игÑÑÑек, доÑÑаÑоÑно вÑбÑаÑÑ Ð½ÐµÑколÑко компакÑнÑÑ ÑазвлеÑений:
- 1-2 лÑбимÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ð¸ Ð´Ð»Ñ ÑÑениÑ;
- книга Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñми (ÑаÑкÑаÑками, головоломками);
- Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ ÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (алÑбом, ÑломаÑÑеÑÑ, воÑковÑе мелки);
- Ð¿Ð°Ð·Ð»Ñ Ð½ÐµÐ±Ð¾Ð»ÑÑого ÑазмеÑа;
- магниÑнÑе доÑки Ñ ÑигÑÑками, бÑквами и ÑиÑÑами;
- аÑÐ´Ð¸Ð¾Ð¿Ð»ÐµÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ планÑеÑ.
ÐоÑмоÑÑиÑе ÑÑо можно взÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑазвлеÑениÑ:
ÐÑодÑмайÑе заÑанее ÑловеÑнÑе игÑÑ, ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑие возÑаÑÑÑ Ñебенка.
ÐÑÑеÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð²Ñегда ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñми ÑмоÑиÑми и впеÑаÑлениÑми. ЧÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ бÑли иÑклÑÑиÑелÑно положиÑелÑнÑми, и даже поездка на поезде оÑÑавила о Ñебе пÑиÑÑнÑе воÑпоминаниÑ, к ней ÑледÑÐµÑ ÑÑаÑелÑно подгоÑовиÑÑÑÑ.
ЧиÑаем Ñакже:
- пÑÑеÑеÑÑвÑем на авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÐµÂ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½Ñкими деÑÑми
- Ñ Ñебенком в ÑамолеÑе
Ðоездка в поезде Ñ Ð´ÐµÑÑми
Источник