К 4 годам ребенок может папка передвижка

К 4 годам ребенок может папка передвижка thumbnail

Слайд 1

жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку . Не перегружать совесть ребенка . Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива. Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории , говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами. Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения . Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество. Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры , осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д. Понимать , что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру , поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее. Быть открытыми к вопросам ребенка , интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его

Слайд 2

интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. 6. Активная любознательность , которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре. Вам как его родителям важно: Понять, каковы в вашей семье правила и законы , которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить. По возможности вместо запретов предлагать альтернативы , формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку , будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу. Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации . Самим

Слайд 3

вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов. Блиц-опрос родителей по активно проявляющимся особенностям у детей нашей группы Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет Речевое развитие: Правильно произносить все звуки родного языка; Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; Согласовывать слова в роде, числе, падеже; Употреблять предложения с однородными членами; Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ; Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя. Познавательное развитие: Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать вопрос «сколько всего»; Сравнивать 2 группы предметов, используя счет ; Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте ;

Слайд 4

Возрастные особенности детей 4-5 лет Возраст от четырех до пяти лет – период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются: 1. Стремление к самостоятельности . Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире. 2. Этические представления . Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают. 3. Творческие способности . Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове . В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом , добиться недостающего ему признания . 4. Страхи как следствие развитого воображения . Ребенок чувствует себя недостаточно защищенным перед большим миром. Он задействует свое магическое мышление для того, чтобы обрести ощущение безопасности. Но безудержность фантазий может порождать самые разнообразные страхи. 5.Отношения со сверстниками . У ребенка появляется большой

Слайд 5

Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; Различать и называть части суток; Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз); Знать правую и левую руку; Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину); Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека; Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); Называть насекомых; Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

Слайд 6

Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям. Художественно – эстетическое развитие: Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете , ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания ; Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку; Правильно держать ножницы и действовать ими; Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать. Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду.

Источник

Старая форма входа

Мы в ВК Мы в ОК Мы в Facebook

Детский сад

Педагогическая литература

– Детская психология

– Детская логопедия

– Литература для воспитателя

Здоровье детей

Воспитание детей

Безопасность детей

Адаптация детей в детском саду

Оформление детского сада

Папки-передвижки

Наглядные пособия

Обучающие занятия в детском саду

– Математические занятия

– Обучение письму

– Развитие речи

– Обучение чтению

– Библиотека дошкольника

– Аудиокниги для дошкольника

– Обучение иностранным языкам

– Природоведение

– Тема “Весна”

– Тема “Лето”

– Тема “Осень”

– Тема “Зима”

– Расширение кругозора

– Рисование, раскраски

– Лепка

– Аппликация, оригами

– Рукоделие

– Поделки

– Конструирование

– Развивающие игры

– Подвижные игры

– Музыкальные занятия

– Музыкальные произведения

– Клипы для детей

– Фильмы и мультфильмы

– Компьютерные обучающие программы для дошкольников

– Компьютерные игры для дошкольников Праздники для детей в детском саду

– Новый год

– Народные праздники

– 14 февраля

– 23 февраля

– 8 марта, День матери

– День семьи

– 9 мая День победы

– День космонавтики

– Другие праздники

– Конкурсы

– Награждение, поздравление

Начальная школа

  • Учебники, тетради 1 класс

  • Учебники, тетради 2 класс

  • Учебники, тетради 3 класс

  • Учебники, тетради 4 класс

  • Компьютерные обучающие программы для школьников

  • Компьютерные игры для школьников

  • Школьные мероприятия (плакаты, дипломы, расписание)

  • Библиотека школьника

  • Аудиокниги для школьника

Занятия и досуг дома с детьми

– Родителям на заметку

– Вяжем, шьём, мастерим для детей

– Готовим дома

– Музыкальные произведения

– Клипы для детей

– Фильмы и мультфильмы

– Библиотека дошкольника

– Библиотека школьника

– Аудиокниги для дошкольника

– Аудиокниги для школьника

– Компьютерные игры для дошкольников

– Компьютерные игры для школьников

– Компьютерные обучающие программы для дошкольников

– Компьютерные обучающие программы для школьников

Фото- и видео- монтаж

– Детские рамки для фотошопа

– Детские шаблоны для фотошопа

– Семейные фото-книги

– Кисти для фотошопа

– Клипарт и фоны для фотошопа

– Футажи для монтажа детского видео

– Обложки для дисков с видео

– Календари, дипломы, приглашения для фотошопа

Как скачать файл бесплатно

Как добавить свой материал

Главная » Файлы » Детский сад » Воспитание детей
Раздел: Детский сад | Категория: Подвижные игры, Воспитание детей, Математические занятия, Расширение кругозора | Все материалы пользователя: fantastisch | Добавлен: 14.02.2016, 09:02 | Обновлен: | Просмотров: 8636
К 4 годам ребенок может папка передвижка

Что должен знать ребёнок 4-5 лет. Папка-передвижка

7 jpg / 300 dpi / A4 / 14,61 Мб

Автор текста Е. Синякина, С. Синякина

Перепост запрещён!

Скачать с turbo.to

Скачать с depositfiles

Скачали? Поделитесь с друзьями! Как скачать файл бесплатно

Подобные материалы: Найти подобные материалы по тегам: Подвижные игры, Познание, воспитание, математические занятия

  • Что должен знать ребёнок 3-4 лет. Папка-передвижка для ДОУ
  • Папка-передвижка. Что должен знать ребёнок в 2-3 года
  • Спортивные игры и упражнения в детском саду
  • Ролевые игры для детей от 2 до 4 лет
  • Дидактическая игра для детей Готовимся к школе. Собери ранец
  • Папка передвижка Роль игрушек в развитии ребенка
  • Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей. 5 лет. 2 части
  • Учебно-наглядные пособия для самых маленьких
  • Страна знаний. Лесные тайны. (часть 18)
  • Живое
  • Билингвы-школьники. Видеокурс для родителей детей 6-10 лет (2021)
  • Знакомимся
  • Здравствуй
  • Мама: перезагрузка (2020)
  • Посчитаем до 10
Всего комментариев: 0

Войдите:

Источник

Возрастные особенности детей четвертого года жизни.

Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.

С 3-4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.

Наиболее важное достижение этого возраста состоит в том, что действия ребенка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности – игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребенок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.

У малышей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Особенно важную роль приобретает взаимодействие со взрослым, который является для ребенка гарантом психологического комфорта и защищенности. В общении с ним малыш получает интересующую его информацию, удовлетворяет свои познавательные потребности. На протяжении младшего дошкольного возраста развивается интерес к общению со сверстниками.

В играх возникают первые «творческие» объединения детей. В игре ребенок берет на себя определенные роли и подчиняет им свое поведение.

В этом проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира. Совместные игры детей начинают преобладать над индивидуальными играми и играми рядом. Открываются новые возможности для воспитания у детей доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию.

В игре, продуктивных видах деятельности (рисовании, конструировании) происходит знакомство ребенка со свойствами предметов, развиваются его восприятие, мышление, воображение.

Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.

Преобладающей формой мышления становится наглядно-образное. Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина, но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, мебель). В основе таких представлений лежит не выделение общих и существенных признаков предметов, а объединение входящих в общую ситуацию или имеющих общее назначение. Резко возрастает любознательность детей. В этом возрасте происходят существенные изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, появляются элементарные виды суждений об окружающем, которые выражаются в достаточно развернутых высказываниях.

Достижения в психическом развитии ребенка создают благоприятные условия для существенных сдвигов в характере обучения. Появляется возможность перейти от форм обучения, основанных на подражании действиям взрослого, к формам, где взрослый в игровой форме организует самостоятельные действия детей, направленные на выполнение определенного задания.

Источник